новость Оргкомитет "Круглого стола" выдвинул три условия начала переговоров с властью

30.12.2011
Георгий Сатаров, Людмила Алексеева и Михаил Касьянов на учредительном заседании "Круглого стола 12 декабря". Фото из группы "Круглый стол 12.12" на Facebook

Георгий Сатаров, Людмила Алексеева и Михаил Касьянов на учредительном заседании "Круглого стола 12 декабря". Фото из группы "Круглый стол 12.12" на Facebook

Оргкомитет "Круглого стола 12 декабря" выдвинул условия переговоров с тандемом при посредничестве экс-министра Алексея Кудрина. Власти должны прекратить преследование Сергея Удальцова, давление на суды и "диверсии" в Интернете. Михаил Касьянов, Георгий Сатаров и Людмила Алексеева рассчитывают начать переговоры в ближайшие дни.


Комментарии
User reader222, 31.12.2011 00:46 (#)

говорить с палачами?

побойтесь Бога, господа

(комментарий удалён)
User sion46, 31.12.2011 00:48 (#)

Да ладно "reader", чесночку на пиранью и в духовку...

User historicus, 31.12.2011 00:51 (#)

Переговоры "должным образом уполномоченными представителями" президента?

А кто эту тройку уполномочивал?! Обещали широкие консультации, общественное обсуждение и вот вам — всё в стиле г.Алексеевой Действительно оригинально — консультации по требованиям к переговорам, составу переговорщиков 26 января, а переговоры сейчас?! ГОСПОДА РАЗВОДИЛОВЫ!

User rybvv9, 31.12.2011 01:41 (#)

Это что это за святая троица?!

1. Никаких переговоров с Владимиром Путиным! Комитету - по рогам за самоволку!
2. Консультации по преодолению политического кризиса следует вести ТОЛЬКО В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!
3. Состав оргкомитета выставляется в Инет, и определяется по результатам голосования. В частности, там АБСОЛЮТНО НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ Сатарову и Алексеевой.
4. Почему только Удальцова?! Все остальное просто невнятное блеяние, которое можно толковать, как душе угодно.
5. Кто посмел определить состав переговорщиков, и дату начала переговоров?! ГНАТЬ В ШЕЮ этот гребаный "комитет"!
6. Никаких переговоров в устной форме! Всем повырывать языки на хрен!
7. Мнение "членов оргкомитета" о Путине и Медведеве они смело могут засунуть себе в задницу.

Потребовать персональных комментариев этого бреда со стороны Парфенова, Акунина, Романовой, и всех остальных подписантов. И что еще за "договоренности с властью о мерах..."?! Кто вас уполномачивал, суки?!

User historicus, 31.12.2011 03:24 (#)

Встречное предложение

Создать из пользователей Граней комитет, который найдет адрес, проведет оценку и начнет переговоры о продаже, например, дома Сатарова, с целью направить полученные средства на помощь детским домам России. Посадят по статье мошенничество, т.к. у комитета нет доверенности г. Сатарова? Верно! Но тогда, чем он занялся? Кстати, как рассчитали время спецоперации до членов оргкомитета обоих митингов не дозвониться. Стараются

User rybvv9, 31.12.2011 10:32 (#)

Нет, Джавдет — мой... Встретишь — не трогай его...

У меня с этим господином личные счеты! Это открытое письмо было трусливо удалено с "komitet2008.ru" - так называемых борцов за демократию.

Георгий Александрович.
В нашем последнем с Вами телефонном разговоре 24.05.05 г. мы обещали не оставлять эту историю только на суд Вашей совести. Выполняем обещание.
Мы обратились к Вам по рекомендации А.Симонова в сентябре 2004 г. в поисках защиты от террора ФСБ. Мы шли к эксперту национального масштаба и, действительно, Вы с полуслова поняли, что созданный нами программный продукт может оказаться не только прорывом в области информационных технологий, но и мощнейшим средством спецслужб для тотальной слежки.
Ваше предложение ("Пишите заявление на имя Патрушева - он человек вменяемый", "пусть обращаются как заказчики"), хоть и с сомнением, было принято нами. Однако когда Владимира избили второй раз за месяц, нам показалось, что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО способны помочь проекту. Тем более при обещанной поддержке в прессе: А.Симонов направил нас к М.Шевелеву, тогда еще работавшему в "МН".
"Держитесь!", - говорили журналисты, и мы "держались". Месяц, второй, пока все не стало "как всегда": Н.Патрушев никак не реагировал на наше заявление (да и с какой стати - Вы же с ним "не встретились"). На наше предложение поработать на ИНДЕМ, за символическую плату или даже инициативно (звучит-то как: информатика для ДЕМОКРАТИИ) не реагировали уже лично Вы. "Московские новости" - М.Шевелев, И.Сербина, Д.Пушкарь стали "вдруг" неуловимыми.
Когда Вы согласились на встречу в начале декабря, это было неожиданно. За четыре года травли мы видели только четыре типа поведения людей при вмешательстве ФСБ в контакт: "мужское" - быстрый ответ НЕТ; "совестливое" - вымученное НЕТ, сказанное задним числом; "нормальное" - просто опасливая отстраненность; "сотрудничающее" - занудливое, методичное уничтожение ВРЕМЕНИ.
Как выяснилось, Вы согласились на встречу лишь для того, чтобы прояснить наше отношение к "работе на национальную безопасность" и спустить проблему на "Национальный антикоррупционный комитет" К.Кабанову. За три месяца, необходимые для согласования трехминутной встречи с И.О.Председателя комитета, мы получили несколько интересных реакций.
Д.Пушкарь взял на себя грехи "МН": "Это я остановил публикацию". В.Степанову из движения "За права человека" (Л.Пономарев) для ответа: "Не вижу, как вам помочь" хватило одного звонка Д.Пушкарю. Фонд и музей А.Сахарова оказался только музеем. В Московской Хельсинской группе (Л.Алексеева) за месяц нам не удалось пройти дальше секретаря И.Горшковой даже с регистрацией заявления. Г.Каспаров на письмо последнего чемпиона России по компьютерным шахматам никак не отреагировал (Е.Порочкина: "Лежало у него на столе").
В марте К.Кабанов берется отправить запросы в Генпрокуратуру и ФСБ, а Вы - переговорить с И.Ясиной. Два с половиной месяца: "Ответов пока нет", - и вот финал: о пойманных за руку на лжи сотрудниках комитета Вы сказали: "головотяпство". Наш ответ: "вероломство" относился к Вам. Вы убивали ВРЕМЯ.
Роман Лукацкий
Владимир Рыбинкин
P.S. А.Симонов сказал НЕТ через три часа после нашего последнего звонка Вам.

User pravologist, 31.12.2011 17:34 (#)

ГНАТЬ В ШЕЮ этот гребаный "комитет"!

...вместе с Кудриным - путинской подставой! Номенклатурщику Кудрину, оказавшемуся не у дел, бандитская власть подыскала новую должность - "народный парламентер" для переговоров с паханом. Не нужен нам их "парламентер", мы будем сами напрямую говорить с властью. Формат этого разговора хорошо известен - УЛЬТИМАТУМ захватчикам!

Ув. pravologist, хотелось бы , чтобы все так и обстояло как Вы это себе представляете! Это хотелось бы и мне, который был уверен все последние годы, что все придет в нынешнюю точку. Но ..ВСЕ НЕ ТАК ПРОСТО , как Вам вдруг это покаалось: УЛЬТИМАТУМЫ МОЖНО СТАВИТЬ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ВЫ ХОДИТЕ,КАК НАПРИМЕР , ПАПА РИМСКИЙ В ДРУЗЬЯХ У БОЖЕНЬКИ ИЛИ ИМЕЕТЕ ХОТЯ БЫ ДЕСЯТОК ДИВИЗИЙ.
ВОТ ЭТО И НАДО ДОКАЗАТЬ ДЕЛОМ! Или я что-то не знаю, что знаете Вы!
==========================
pravologist :"ГНАТЬ В ШЕЮ этот гребаный "комитет"!
.. Формат этого разговора хорошо известен - УЛЬТИМАТУМ захватчикам!

User homut, 31.12.2011 17:34 (#)

Согласен! Подписываюсь под каждым словом!

User alexfrom, 31.12.2011 03:20 (#)

--- традиции - прежде всего

Предлагаю возродить русскую национальную традицию: как московские князья ползли к Великому Хану на коленях через весь зал с ярмом на шее, так и российской оппозиции надо поступать: на коленях ползать, можно и с ярмом. Впрочем, они и без моих советов УЖЕ ползают. Вот только одной детали не хватает -- целования башмака Великого Хана. Ну, думаю, от такого удовольствия они не откажутся уж точно...

User ivanov9, 31.12.2011 07:06 (#)

Господа критикующие комментаторы, прошу обратить внимание, что комитетчики выдвинули ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ и предварительные условия.
Этих условий в резолюциях митингов не было, это инициатива комитета.
=========================================
И лишь ПОСЛЕ удовлетворения этих предварительных условий комитет начнёт переговоры по пунктам резолюций митингов.
======================
Так чем вы недовольны, я не понимаю?
Может кто нибудь сформулировать претензии к комитету (без криков и истерик)?

User rybvv9, 31.12.2011 10:24 (#)

Ну, я неоднократно формулировал...

Дальше что? В 1001 раз очередному вопрошающему?! Увольте!

User nanoscience, 31.12.2011 10:46 (#)
3460

я могу, без истерик. У меня нет НИКАКИХ претензий к Комитету. Пущай переговаривают. Може чего и получится. Однако, я категорически против считать Путина выбранным честно, если выборы пойдут по каким-то их сценариям. Я никогда не признаю Путина честно выбранным, из-за недопуска к ящику других партий, из-за организованных его партией каруселей, из-за недопуска к голосованию других партий. Первое условие - отставка Путина. Второе условие, - выполнение Медведевым ВСЕХ требований Митинга. Третье условие, - проведение выборов в Думу по новым правилам. Что касается президентского кресла, предлагаю его на переходной (возвратный к демократии и Прогрессу) период отдать Зорькину, и передать ему все рули для установления конституционного порядка в стране. Ъ

User nanoscience, 31.12.2011 10:48 (#)
3460

да, забыл. Путина надо судить, принародно. За многочисленные нарушения Конституции.

User azudels, 31.12.2011 13:20 (#)

"Путина надо судить, принародно. За многочисленные нарушения Конституции."

и не только за это.

User pravologist, 01.01.2012 15:29 (#)

и не только за это

и не только идейного вдохновителя путина, но прежде всего нынешнего "гаранта конституции" Медведева Д.А., который отвечает за весь нынешний судебный, избирательный, правовой беспредел в стране.

ivanov9 :"Г-да кр

Ув. rybvv9 , г-н ivanov9 дал совершенно конкретный ответ-ЭТО ЛИШЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПЕРЕГОВОРОВ.
По-моему, в таком случае надо либо конкретно возразить , либо извиниться за ошибку.
А Сатаров и Алексеева, по-моему тоже , могли бы быть неплохими-опытными, сведущими в закулисьях и изощрениях КОНСУЛЬТАНТАМИ, НО НЕ ОСНОВНЫМИ ПЕРЕГОВОРЩИКАМИ. К числу последних я бы рекомендовал НЕМЦОВА, ЛИМОНОВА И , возможно, КАСЬЯНОВА.

User slavyanin, 31.12.2011 07:17 (#)

Штрейбрехеры!!

User zvirblis_315, 31.12.2011 07:28 (#)

Штангенциркули! :)

User maklay, 31.12.2011 09:39 (#)

Странная группа переговорщиков.

Не нравится мне эта суета с переговорами со стороны лидеров ПАРНАСА. Торопыжки. Похоже на фальшстарт.
Как-то не вписывается это в их стиль "непримиримых борцов с путинской вертикалью". Сами себя подставляют. Тандем со товарищи их поимеет, а грязь на всю оппозицию размажет.
Алексеева - в своем репертуаре - мать Тереза режима.

User old, 31.12.2011 10:47 (#)

А я повторяю-

эта снегурочка развалит идею, как она дискретидировала движение 31 !

User nanoscience, 31.12.2011 10:54 (#)
3460

это единственная группа, организаторов, из всех многочисленных остальных, которая что-то делает. И не надо палки в колеса. Пусть работают. Может чего и выйдет. Но, я лично, сомневаюсь. Власть у нас неадекватная, невменяемая, и сексотская. Однако, посмотрим. Погодите пока лаяться. Все станет понятно, к очередному шествию, и это хорошо и правильно!

User homut, 31.12.2011 10:50 (#)

требования митингов ясны и понятны. какие переговоры?!!! отчаянно завоняло трусостью и предательством, чего власти и добиваются. ни и алексееву оставьте дома , наконец ., бабушка - известный провокатор, и кроме пустой болтовни толку от нее никакого

homut :"требования митингов ясны и понятны. какие переговоры?!!! отчаянно завоняло трусостью и предательством,.."!

Ув.homut , Ваше неприятие того , что делается - понятно, ваше презрение к тем, кто что-то делает тоже видно из вашего поста, но это пока НИЧТО!
А НУЖНО: (1)ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ДЕЛАТЬ, (2)КТО ДОЛЖЕН ЭТО ВЫПОЛНЯТЬ И (3)В КАКИЕ СРОКИ?

User dokolemi, 31.12.2011 11:24 (#)
5091

ЧЕГО????

А ГДЕ ОТМЕНА ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ???
То из-за чего собралось 100 тысяч а не 2

User dokolemi, 31.12.2011 11:25 (#)
5091

БЕЗ ОТМЕНЫ РЕЗУЛЬТАТОВ

НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ!

User pravologist, 31.12.2011 16:08 (#)

+100!

User ionatanoldd, 31.12.2011 12:57 (#)

переговоры могут быть только об условиях капитуляции

они вас убивают, а вы с ними переговариваться собираетесь - предатели!

User semetr6, 31.12.2011 14:19 (#)

Классическое замозванство, смысл к-рого - придать значение фигурам, начисто лишенным популярности, типа Касьянова 2% или Алексеевой. За ними не идет и 0.1%, и даже участники митингаов на них явно плюют, а сами митинги представляют лишь московский офисный планктон. Власть вообще может отрицать наличие политкризиса. На самом деле кризис, конечно, есть, но он не имеет отношение к нашей оппе: это естественный провал бездарного проекта "партия власти ЕР". О том, что проект провальный, сказано было с самого начала (как и про Сколково), но власть считала, мол, сойдет для сельской местности. Теперь ей заново надо строить отношения с общественными орг-циями на местах, прежде всего с профсоюзами. А бывшие министры, мечтающие вернуться к кормушке, тут при чем?

User daush, 31.12.2011 14:43 (#)
4216

Согласны на уже озвученные здесь условия переговоров? Тогда идите. Можно и благословить.

1.Первое условие - отставка Путина. Исключение его из списка кандидатов в президенты.
2. Второе условие, - выполнение Медведевым ВСЕХ требований Митинга.

User pravologist, 31.12.2011 16:18 (#)

3. Третье условие - посадка "гаранта конституции" и "президента в законе" Медведева Д.А. (alias: айфончик), ответственного за игнорирование законов и конституции, за правовой нигилизм и расправы судебной системы, за продолжающийся чудовищный правовой беспредел в стране победившей клептократии.

User aleksandr42, 31.12.2011 14:47 (#)

Тогдаправительство Путина в отставку.

Как принято в мире.

User escccapist, 31.12.2011 15:41 (#)

что ж, инициатива мне интересна

сколько осталось Удальцову сидеть дней из 10 ?
требования к Путину совсем маалюсенькие
поэтому любопытна реакция - какой выберет путь:
уперецца
или развести ?
ставлю на первое

User tkalichs, 31.12.2011 17:58 (#)

cколько людей - столько мнений

это - естественно. правду время покажет.
может, я выжил из ума или что-то пропустил, но почему не слова о Ходорковском?.
вот кто не будет искать компромисса с путиным.
и ни кто не подвергнет сомнению его деловые качества Ходорковского.
за одного битого двух небитых дают.
отбросьте путино-портяночные сплетни и задумайтесь над этим всерьёз

User ivanov9, 31.12.2011 18:03 (#)

1. Наиболее радикальным борцам - господа, прежде всего:
=============
уж если вы с первого дня начинаете обвинять людей, делающих дело и рискующих всем, в том числе своей жизнью и безопасностью своих близких -прошу убрать свои ники и представиться лично, с адресами ителефонами
====================================================
А уж потом обвиняйте комитет в предательстве.
Вы ж честные и бескомпромиссные - так откройте личики, а иначе всё это уж очень странно выглядит.
Да тут ещё к вашему хору присрединяются личности вроде semetr'a и уж совсем вонять начинает.
( Сразу объясняю - я не собираюсь поливать грязью комитет, в данный момент для этого нет никаких оснований Поэтому свой ник пока не убираю)

User rybvv9, 31.12.2011 19:30 (#)

Ха-ха-ха!

Именно это я постоянно предлагаю портянкам, и даже теми же словами - НИ ОДНА до сих пор не отозвалась! Так что ник - УБРАТЬ! А потом уже вякать на эту тему. ;)

User wasja39, 31.12.2011 18:12 (#)
19108

Абсолютно ублюдочные и провокаторские "предварительные условия"! Удальцов через несколько дней и так выйдет, "произвол судебной системы" ежедневно вершится в темноте и вдали от прессы, поэтому его не замечают. К тому же по громкому политически мотивированному делу Осиповой только что вынесен приговор, а похожих показательных процессов пока не придвидится. Все в этих требованиях - наглая, чекистская ложь и издевка, потому что они не предусматривают объективных, проверяемых результатов. Пустая, изворотливая демагогия. Это глумление над теми, от чьего имени говорят "переговорщики". Думаю, новая звезда на их погоны не заставит себя ждать.

User escccapist, 31.12.2011 20:13 (#)

вы правы в оценке этих "предварительных условий"

но самое интересное, что даже на это пу не пойдет.
мирные толпостояния сдуются постепенно, люди устанут, увидев что ничего не происходит.
Только активные действия !

escccapist:"

Сколько же здесь, ув. escccapist, появилось смелых и ррреволюционных анонимщков! Они смело и бескомпромисно обливают грязью своих единномышленников,соратников, временных союзников, попутчиков..., НО ПРИ ЭТОМ ТАК ЖЕ ЛИХО НЕ ТРОГАЮТ РЕЖИМ И САМИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ И НЕ ПРЕДЛАГАЮТ.
Так предлагайте уважаемые г-да: 1,2, 3,...

User ivanov9, 31.12.2011 18:27 (#)

2).Позволю себе рассказать как я понимаю ситуацию.
Есть такое понятие -тактика переговоров.
Комитет выдвинул предварительные условия, если власть их примет она сразу окажется в более слабом положении, если откажется от этих предварительных требований, которые гораздо слабее основных, власть продемонстрирует свою паскудную сущность и предстанет с самого начала как враг, с которым надо поступать намного жёстче.Думаю, тактика вполне правильная.

User rybvv9, 31.12.2011 19:33 (#)

НЕТ такого понятия!

Кто уполномачивал этих козлов "выдвигать предварительные условия"? Тем более, такие ублюдочные. Что там будет "принимать власть" - НИКОГО НЕ КОЛЫШЕТ! И "положение" у нее может быть только одно - раком!

rybvv9 :"НЕТ такого понятия! Кто уполномачивал этих козлов "выдвигать предварительные условия"?

У вас, ув.rybvv9 , 1.УЖЕ ЕСТЬ СОСТАВ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ И ВЫ УЖЕ ПОДГОТОВИЛИ УСЛОВИЯ ПЕРЕГОВОРОВ, А ЭТИ "ВЫЛЕЗЛИ" И ВАМ ПОМЕШАЛИ?
2.Вы предлагаете НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ ПОКА ВЫ НЕ ПОДГОТОВИТЕСЬ ПО п.1?
3.Ваше кредо "НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ С УЗУРПАТОРАМИ"?
Постарайтесь все же формулировать свои мысли членораздельно.

User rybvv9, 02.01.2012 09:37 (#)

Я и стараюсь "формулировать свои мысли членораздельно"

Но посты мои почему-то бесследно исчезают. Ладно, попробуем ответить еще раз...
1. У меня НЕТ состава переговорщиков, И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Точно так же, как и у ЭТИХ. Я легко могу набросать РЫБУ и по составу, и по формулировкам требований (НЕ предварительных - это, мягко говоря, ИДИОТИЗМ). Но именно РЫБУ, а не состав, и не формулировки!
2. Нет, я предлагал, и предлагаю РАБОТАТЬ! Работы у нас выше крыши. Работать именно здесь, в Сети - например, на площадке, которую предложил Илларионов. А вот со встречей с ЭТИМИ - именно подождать. Торопится здесь - преступление!
3. Нет, мое кредо "никаких встреч в составе самоназначенных узурпаторов от оппозиции". Что же касается переговоров - они возможны исключительно в форме ультиматума. Первое же, что сделали гебнявые ублюдки, дорвавшись до власти - это запродали свою честь по дешевке, как ненужный хлам. Я даже тест среди портянок проводил: "Приведите хоть один пример, когда нацлидер сказал правду". Разговаривать с ними бессмысленно - только бумаги под подпись: что написано пером...

User karluha, 01.01.2012 13:12 (#)

Cогласен с Иванов9, хотя не верю ни на минуту в пкркговоры с гебней. НО: нужно использовать любые возможности спасти людей - того же Удальцова. Кроме того, наивным людям из числа союзников необходимо продемонстрировать, что любые возможности для переговоргого процесса проваливаются не по вине оппозиции. Сами по себе предварительные условия не ухудшают стартовой позиции стороны, которая их выдвигает и они, естественно, должны быть мягче, чем основные требования.

User ivanov9, 31.12.2011 18:42 (#)

3. Но есть более серьёзная озабоченность:
======================
сами основные требования, принятые митингами слишком, слабы!
Если власть была бы умной, она бы должна их принять, т. к. Путин в таком случае не исключается из выборного списка. Надо было требовать воссстановления всех норм конституции и судебного преследования тех, кто пдорвал основные конституционные права народа. Вот это поставило бы власть реально раком.

User wasja39, 31.12.2011 18:56 (#)
19108

Друзья! Обращаюсь к Вам, порядочным людям, пишущим здесь или просто читающим каменты. Поздравляю Вас с Новым Годом! Каким он будет, во многом зависит от каждого из нас. Поэтому хочу призвать всех, кто готов высказать свое мнение, пополнить собой число здешних коментаторов. Проблема в том, что число провокаторов (вернее, их кажущаяся численность, т.к. на самом деле их немного, просто у них полно личин) здесь зашкаливает, поэтому обращаюсь к неравнодушным порядочным людям - высказывайтесь! Не молчите! Зарегистрироваться тут очень просто.

Теперь собственно пожелания.:)) Желаю Вам (и себе:)) здоровья, друзья. Мужества. Не-боязни перемен и желания бороться за их наступление. Перемены в России настанут, если каждый почувствует потребность в правде, в порядочности, в чести.
Не миритесь со злом! Помните, нет "меньшего зла", оно всегда абсолютно, любая доза его смертельна. Не принимайте ложь! Не убаюкивайте себя ложным оптимизмом, надеждой на авось. Боритесь.

Желаю нашей стране наконец сорваться с чекистского крюка, на котором она висит вот уже скоро 100 лет. Желаю всем предателям и убийцам своего народа, начиная с альфа-пса, очутиться наконец на своем месте, которое они заслуживают - у параши.

Желаю всем политзаключенным и их близким сил в борьбе с драконом и победы над ним. Уверен, что Новый, 2013 год они встретят вместе. А 2012 закончится для них гораздо счастливее, чем начнется и станет их любимым годом.:))

С Новым Годом Вас всех, друзья! С Новым Годом так же редакцию Граней и наших уважаемых авторов!:))

User rybvv9, 31.12.2011 19:34 (#)

Присоединяюсь!

И извиняюсь, если что не так - этот год уже начал провожать... :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: