новость Общественные деятели учредили "Круглый стол" для мирной смены власти

12.12.2011
Круглый стол. Фото с сайта www.flywall.ru

Круглый стол. Фото с сайта www.flywall.ru

В День Конституции известные общественные деятели учредили "Круглый стол 12 декабря" для поисков путей мирной смены власти. Юрий Шмидт, Сергей Ковалев, Владимир Войнович, Лия Ахеджакова, Лилия Шевцова, Юрий Норштейн и другие уважаемые люди готовят план перехода к демократии. К ним примкнули лидеры ПАРНАСа Михаил Касьянов, Борис Немцов и Владимир Рыжков.


Комментарии
User o_bal, 12.12.2011 12:46 (#)

"к ним примкнули..."

этим ветреным мужчинам лишь бы к к кому-нибудь примкнуть.

этим ветреным мужчинам....

Лия Ахеджакова, Лилия Шевцова?

торопитесь оставить первый нах? или служба обязывает?

User xasi___s, 12.12.2011 17:55 (#)

Вот эти бы " учредители" хоть слово сказали 1993-ем!

И кругляш свой дебильный покатили (или прокатили) -:)))

кругляши-хаси (оно же - шар с пробором) теперь сурков со товарищи гоняют по православной виртуальности как хотят!

ЧУДО ДЖИНСА в области статистики на весь мир выставляя посмешищем, и бородатых волшебников чуровых творящих подобные ЧЮДЕСА :)))

User xasi___s, 12.12.2011 19:37 (#)

Прорезалось - фатейщик - хехе!

Дафай-дафай! Примыкай к нафталину, авось дадут тебе (ну кроме Акунина) грузить стекловату!

Стекло - народу (чтобы не опал),

Вату тебе ,недоумок, чтобы что ??? (катал)

что, недосоленная улитка, приступил к выделению переваренного?

скажу тебе честно, в моем аквариуме дома нету ни одной такой поганой улитки как ты!
Гадят конечно же циклично и регулярно, но чтобы ТАК?!!

:)))

User xasi___s, 12.12.2011 19:48 (#)

Вона ,Гуйло, как дерьмом-то разошлись - :)))

Что ,тупорылец, не иначе "поргамму" зробил как рассе е-матушке помочь?

Что-то я гляжу - "дерьмо-то полиняло" - даже меня не можешь облить как следует!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 12.12.2011 13:35 (#)
3133

Либерализм - это концепция, позволившая 1 млрд человек впервые в истории зажить по челлвечески.

Этот путь открыт для всех, в том числе и для России. Но есть субъекты, такие как Пармкзанка, которые Россию люто ненавидят и человеческой жизни ей не желают.
За что вы так ненавидите Россию!?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 12.12.2011 14:30 (#)
3133

Очень интересно. расскажите подробнее на примере, скажем, Финляндии:

За чей счёт живёт и к кому культивирует ненависть эта "якобы цивилизованная страна". Жду с нетерпеием вашего аргументированного ответа...

User parmezanka, 12.12.2011 15:04 (#)

за счет развивающихся стран латинской америки, голодающих народов африки, отсутствия социальных пенсий по старости в китае, нищеты индийских трущоб. да и за счет того, что вложила в нее когда то российская империя.

кильку сегодня посыпали сыром, изготовленным в странах "культивирующих элитную ненависть"?

а почему не Дружба'нка или Янтарь'янка, рыбохвостый?

или - ба-аальшой дифсит - Колбасный Копченый?

чтож ты, паскуда селигерская, под "элитную ненависть" мимикрируешь то?!

Будь красным патритом до конца - Скороходов, Трехтопоров, Беломор-Каналов, ну и тд.

(комментарий удалён)

ваще, конкретно о тебе пропогандон

и изжеванной историей до состояния гнилой ветоши марксизьме-ленинизмье, которой ты здесь подтыкаешь путинские щели, в изгрызенной жуликами и ворами до дыр России....

User nortrop14, 12.12.2011 15:47 (#)
3133

Ну и врёте вы, Пармезанка, как дышите!

Почти все молочные продукты в Москве не являются молочными. Их производят с использованием дешёвого срья растительного происхождения.

Молочные продукты у нас такие же фальшивые, как путинская демократия...

User parmezanka, 12.12.2011 15:51 (#)

Да я не о Москве...

User nortrop14, 12.12.2011 16:01 (#)
3133

По России повсеместно то же самое. Может только у вас своя коза на балконе пасётся...

Потребителям рекомендуют внимательно читать этикетки на молочных продуктах

Новый тех. регламент был принят 26 июля 2010 года.

Теперь, например, если растительного жира содержится до 50%, то это уже может называться «маслом» и «сметаной». Возможны разные производные от этих слов – «масловый», «сметанный» продукт и прочее. А если доля растительных жиров превысила 50%, то название не имеет права ассоциироваться с оригиналом

User nortrop14, 12.12.2011 19:56 (#)
3133

Ну если там кокосового масла 49%, то ИМХО это тоже не сливочное масло...

зато для разогнутых кален полезно! от скрипа избавляет :)))

в колбасных изделиях все го-ооораздо хуже
там доля настоящего мяса частенько не превышает 15%

и никаких регламентов по именованию продукции нет.....

кушают рассеяне и радуются $8-$15 за киллограмм заменителей и субпродуктов

жизнь удалась :)))

User xasi___s, 12.12.2011 20:22 (#)

И что? Убогий не удалась?

А девочку (дочь) водить сквозь строй "выходцев-из-удалась"?

Что ,Гуйло и проч. мразь - эту проблему решать будем или как обычно (по-липедячьи) -:)))

User nortrop14, 12.12.2011 15:41 (#)
3133

Каким образом Финляндия живёт за чяёт Конго, "голодающего народа Африки№?

Конголезцы, видимо, день и ночь производят сервелат, виолу и нокию, а злые финляндские империалисты ночью всё это присваивают и вывозят в Финляндию?

User parmezanka, 12.12.2011 15:52 (#)

В принципе вы верно уловили ситуацию. но так тяжело объяснять , вы заезжайте в африку, поговорим...

User nortrop14, 12.12.2011 16:04 (#)
3133

:-) Свободу Конго! Позор финляндским колонизаторам!

Да здравствует марксизм-килькинизм, светлое будущее всех людей и негров. :-)))))))

срочно переименовать MeeGo в Киншаса-OS!

так вот чего вывозили рассейские контрабандисты темными африканскими ночами на Ан-72!

и Линус Торвальдс на самом деле плагиатор - ядро Линукса было написано самим Килькусом Нейробийским, и потом украдено подлыми финами, иншалла!

User xasi___s, 12.12.2011 18:00 (#)

Давай ,Гуйло, давай ... Переименуй "Восток" в "Редстоун" и заткни свою вонючую пасть - :)))

Давай тебя тебя переименуем Гуйло-СХ (сельскохозяйственное)- ХУ.ло - :)

чего, гнида поролоновая, кровь носом унял?

смотри подохнешь от своей казенной надувной злости :)))

Мокрое пятно останется! Меньше чем от посыпанной солью улитки :))))

User xasi___s, 12.12.2011 19:33 (#)

Ого-го "химический Гуй" - соревнуется с химическим Али!

Что-то ты сегодня за "улиток" зачастил - :)

Ужель Бормотанину задачку сбацал ...

User peka_, 13.12.2011 03:42 (#)

Ответ Кауцкому уже стерли, мой тоже сотрут

Вот у вас, Кауцкий, методичка есть! "Этот путь открыт для всех,..." - ужас, как официально! А вопрос- восклицание в конце! Ужас-ужас-ужас.
Ваша агитация какая-то занудная, формальная, неживая.
Но, видимо, ничего другого в жизни делать не умеете. А вообще мне вас жаль, думаете, что вершите чьи-то судьбы, но получится совсем иное.

User peka_, 13.12.2011 03:44 (#)

ответ на пост nortrop14, 09-35

User nortrop14, 13.12.2011 03:52 (#)
3133

Кто бы говорил...

У васи вовсе лексикон 70-х годов: "западные дельцы". Вы, наверно, представляете этих дельцов жирными дядями во фраке, цилиндре и с сигарой в зубах, как на рисунках Маяковского... :-)

User soundofsmile, 12.12.2011 13:01 (#)

для поисков путей мирной смены власти

Не надо забалтывать стихийно возникший протест! Не то время. Путь один - создание единого демократического движения в противовес путинскому псевдоНародному фронту, выдвижение единого народного кандидата в президенты и борьба за решительную победу на президентских выборах. Сплачиваться надо вокруг единственной организационно и программно обеспеченной, не предавшей народ партии - Яблока! Личные амбиции забыть! Мелкие склоки и сплетни - прекратить. Круглый стол в полном составе - вербовать сборщиков 2000000 подписей за единого кандидата. Вот вам первая конкретная задача, начало пути, который Вы только начинаете "искать".

User rybvv9, 12.12.2011 13:12 (#)

Вот и ЗАБУДБТЕ личные амбиции!

Не упирайтесь рогом в Яблоко!

User okmijn, 12.12.2011 13:30 (#)

А ельцин тоже мирно начинал? я про смену власти

User nortrop14, 12.12.2011 13:40 (#)
3133

" дня осталось для подаяи заявки. Так что проехали.

.

User niko__dim, 12.12.2011 13:02 (#)

Благая цель

но что там делает Фатеева, восхищавшаяся "настоящим мужиком" путиным

Ещё бы пригласили туда Бабкину, которая возбуждается от ЕР

User habibulina, 12.12.2011 13:20 (#)

а не пошёл бы ты шваль якеменковская в банку с огурцами .. тень , знай своё место !!!

User nograni13___, 12.12.2011 13:32 (#)

Редко, но и вы говорите дело...

Поддерживаю!

User xasi___s, 12.12.2011 18:04 (#)

Ой! ОС! Тут надысь 3+2 показывали!

Никогда не пересматривали свои детские "девоОщущения"?

И как Миронов мог запасть на такой целлюлит ?

User niko__dim, 12.12.2011 16:48 (#)

habibulina,

ваше хамство идёт значительно впереди вашего ума и здравого рассудка.

1. Никакого отношения к якименке я точно не имею и ненавижу таких мудаков как он больше чем вы тут все вместе взятые.

2. Фатеева однажды восторженно сказала о путине дословно: "Мужик! Настоящий мужик"

3. Бабкина тоже восторженно сказала около двух недель назад дословно: "Я от ЕР возбуждаюсь"

И что вам не так я написал?

User gin, 12.12.2011 17:05 (#)
5316

не надо сказки рассказывать

отношение Фатеевой к этой власти давно известно.

User niko__dim, 12.12.2011 18:35 (#)

http://www.youtube.com/watch?v=e0Ici1LvaFE

User django2, 12.12.2011 21:30 (#)

И Немцов когда-то расхваливал Путина. И что дальше? Люди могут ошибаться. Но не все свои ошибки признают и еще меньше - исправляют.

User rybvv9, 12.12.2011 13:10 (#)

Великолепно!

Намного лучше, чем я ожидал! Не говоря уже о составе, в котоый входят глкбоко уважаемые мною Юрий Шмидт, Евгений Ясин, Лия Ахеджакова, Наталья Фатеева, и т.д., в тексте есть важнейшие положения:
- отложить на два месяца президентские выборы и отменить итоги выборов в парламент;
- обеспечить независимость СМИ;
- сроки проведения новых выборов должны "вместить полный политический цикл начиная от создания и регистрации новых партий";
- этот план учредители предлагают обсудить и дополнить в СМИ и соцсетях.
Важное упущение: пригласить нужно не только руководителей Парнаса, но и ВСЕХ политических сил - Зюганова, Жириновского, Лимонова - даже Путина с Медведевым! Важно продемонстрировать (и обеспечить!) РЕАЛЬНУЮ открытость, действительно КРУГЛЫЙ стол!

User rivares, 12.12.2011 15:08 (#)
3323

rivares

Согласен с вами. Политическое представительство Круглого Стола должно быть широким. С одним-единственным ограничением: участники КС должны быть апологетами мирного пути преодоления политического кризиса в нашей стране. Лимонов тоже инициировал движение "31" не просто для уличного "базара", а для исполнения Властью Конституционного права граждан организовывать и участвовать в мирных митингах. Побоища и аресты характеризуют Власть как экстремистскую, виновата она, а не движение "31". С другой стороны, Власть попросит уважаемых участников КС предъявить их полномочия: мол, кто вас выбрал? Сами себя назначили? А вот нас, мол, с Президентом выбрал народ. ...Нужен референдум об Учредительном Собрании. Если оно (УС) состоится, то первый вопрос - о демократизации политической жизни в России (регистрация всех политических партий, объективные честные Выборы, повышение роли Парламента вплоть до учреждения Парламентской Республики и др.).

User vktr1937, 13.12.2011 08:35 (#)
3002

to rivares

Нужен референдум об Учредительном Собрании.

+100% !!!

User wasja39, 12.12.2011 18:08 (#)
19108

даже Путина с Медведевым!

Смешно.:(

User foxbit, 12.12.2011 13:23 (#)

Молодцы ,прям как я и предлагал недавно ,хотя любой разумный человек может сформулировать такие простые вещи.....

User nograni13___, 12.12.2011 13:31 (#)

Ну если Ахеджакова там, с этим "столом" все ясно! Не она ли советовала нам "Убрать эту (та что ей не нравилась) Конституцию"?

User suomalainen, 12.12.2011 13:53 (#)

ну да, стол накрыт и demos может спать спокойно...

!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rim_grozny, 12.12.2011 14:53 (#)

Наивные..

User artabisov, 12.12.2011 14:57 (#)

Кто есть кто?

Подобралась сомнительная компания - Немцов, Ясин, Ковалев - все или бывшие ельцинские подручные или обеспечивавшие ему "идеологию", использованные им и выкинутые за ненадобностью. Сатаров так просто ельцинская шестерка, теперь метит в тузы.
Касьянов - тот при Путине состоял и вопрос, почему им был выкинут. Что-то ничего порядочного о нем не слышно.
И вот эти-то, подельники Ельцина, собираются менять сотворенный им режим?
Что там собираются делать Войнович, Фатеева и еще кое-кто порядочный, непонятно.

User dorov, 12.12.2011 15:28 (#)

Старая фантазия Немцова и Касьянова

однако не нужна никому. Мне бы не хотелось с этими лжепрофессионалами, которые ничуть не-меньше погрязли в свое время в той же коррупции, как и при нынешних правителях, рассуждать на темы демократии. Особенно сейчас, когда они решили взять реванш на теме выборов в парламент, заблаговременно призывая народ не голосовать (бойкотировать) на выборах, заведомо зная, что им не пройти в думу. А тут вдруг присоединились к призывам "за честные выборы". Мне хочется одного - результата расследования показанных вбросов, каруселей и правды от действующей власти.

User nameuser, 12.12.2011 15:41 (#)

Общественные деятели учредили "Круглый стол" для мирной смены власти

Как говорят армяне: рыба еще в воде, а он сковородку на огонь ставит. Так что дерзайте, смешите людей.

User sion46, 12.12.2011 15:44 (#)

Клеймить и порицать - тут все непревзойденные мастера,не везет России с демократическими лидерами.

User parmezanka, 12.12.2011 15:59 (#)

самый прикол - что уже через недельку они переключаются друг на друга... видимо им привычнее видеть брызги слюны изо рта собеседника...

User marazm_sovetov, 12.12.2011 15:54 (#)
51965

Мирная смена власти - вещь, конечно, очень и очень неплохая!

А вот хватит ли у "известных общественных деятелей" мужества признать, что эта неплохая вещь не всегда возможна?

User m901, 12.12.2011 15:58 (#)

"механизма, который облегчит мирную трансформацию единовластия"

Пора уже наконец понять: мирная смена власти в России невозможна. У Путина выбор прост: либо трон, либо скамья подсудимых. Он бы, может, и хотел бы на всё плюнуть и пойти работать директором зоопарка или какого-нибудь заповедника (он ведь животных искренне любит). Но ему никто этого не позволит. Поэтому он так и держится за власть. И он пойдет на любые ухищрения, чтоб эту власть удержать. Соответственно и отстранить его от власти можно только единственным способом: арестовать его. Что и будет сделано рано или поздно.

User erkhart, 12.12.2011 20:41 (#)

Он бы, может, и хотел бы на всё плюнуть и пойти работать директором зоопарка или какого-нибудь заповедника

Если все дело только в этом, то я бы отпустила его и гарантировала бы свободу, с одним лишь "Нет", немедленно сдать власть свою и ближайшего окружения и немедля назначить начальником какого нить заповедника в Сибире.
Пусть мочит браконьеров, коих немеряно .
Пусть занимается защитой исчезающих видов фауны и флоры .
И таким образом вернет России наворованное и восстановит к себе потерянное уважение.

User slot, 12.12.2011 16:05 (#)

Общественные деятели учредили "Круглый стол" для мирной смены власти

Эти столы напоминают мне истории с гусинскими и лужковыми-батуринами и прочими березовскими.Отдайте нам мирно бабульки,и мы вас выпустим из России.Здесь тоже-отдайте нам мирно власть,и мы вам гарантируем.....ХВАТИТ ДУРИТЬ!!!НИКТО НИЧЕГО И ПРИТОМ НИ КОГ ДА ЭТИМ КЛОУНАМ МИРНО НЕ ОТДАСТ!!Не ужели эти деятели от культуры надеются кгбистая шпана и ежи с ней сами подпишут себе смертные приговоры!?!

User harsh_times, 12.12.2011 16:09 (#)

А нехай заседают.
Если народу их дела не понравятся -->
--> спишут их в утиль истории.
Пусть Кремленые пока с ними поборятся.
Новым лидерам нужен будет простор.
Не видел еще ни одной вменяемой программы действий
по возрождению страны от наших "вождей" протеста.
Одна ругань идет - кто в лес, кто по дрова.
Новые идеи придут снизу и вожди тоже.
-----------------------------------
А пока так :
Чем хуже -- тем лучше. Мао (c)

User techno, 12.12.2011 17:29 (#)

пообщаться между собой умным и достойным людям ,конечно, хорошо
но остальное...мирные иллюзии

User push114, 12.12.2011 18:16 (#)

Мнение

Создание такого координационного совета - очень правильное направление. Но, чтобы вас не объявили в политической ангажированности, лучше убрать Немцова, Рыжкова и Касьянова.

User wasja39, 12.12.2011 18:24 (#)
19108

Без "полит. ангажированности" сегодня нельзя, дуся. Или ты за Пупкина, или за нормальных людей, какую бы партию внутри оппозиции они ни представляли.

User wasja39, 12.12.2011 18:22 (#)
19108

Достойные люди и достойные обсуждения предложения. Но исходить они должны были от лидеров оппозиции. ИМХО. А они просто присоединились. Они должны впереди паровоза бежать, а не поспевать за событиями. Трезво мыслящего лидера нужного масштаба не видно. На мой взгляд, им мог бы стать Каспаров - умнейший, способный стратегически мыслить человек, к тому же человек дела, ничем не запятнанный, на котором могут сойтись и правые, и левые.

Еще раз, предложения очень достойные и правильные. Они могут стать отправной точкой для последующих действий и требований оппозиции.

User django2, 12.12.2011 21:35 (#)

Вот, как раз я и хотел спросить: а где Каспаров? Где Буковский?

User semetr6, 12.12.2011 20:01 (#)

Автор не следит за пунктуацией: "уважаемые" надо взять в кавычки. Примерно как "благоухающее" дерьмо. Кажется, один Норштейн "юлагоухает" меньше других. Но если он сядет за один стол с цыганоненавистником Ковалевым, Войновичем, призывавшим всех социалистов посадить в психушку, и др., то его привлекут за "участие в преступном сообществе".

User leokadij, 12.12.2011 22:04 (#)

Неужели у них недостаточно ума и опыта, чтобы понять - никакие самодеятельные "круглые столы" ничего не изменят и никуда не приведут. Боюсь, они сами себе не признаются, что хотят оседлать ушедшую волну, напоминать о себе где и когда возможно. Мелковато..

User django2, 12.12.2011 22:34 (#)

Почему бы и нет? Круглый стол как аналог теневого кабинета оппозиции.

User wasja39, 12.12.2011 22:37 (#)
19108

хотят оседлать ушедшую волну

Очень зря Вы так, ув. Леокадий, о таких людях, как Норштейн или Ахеджакова. ОНИ-то как раз не волну оседлали, они ТАК всегда жили - не по понятиям, а по совести. Норштейн - это больше, чем просто порядочный человек и НИКОГДА себя не продававший художник. Это праведник - да, да, как ни неуместно выглядит сегодня в России это слово. Это мультипликационный Эйзенштейн (в смысле масштаба дарования, а не личных качеств), фон Штернберг и Феллини в одном лице.:)) Если не эти люди должны высказаться, то кто? Не должна ли интеллигенция особенно в такое время, как сейчас, быть с народом? Хотя ЭТА интеллигенция всегда с ним и была. ИМХО.

User soundofsmile, 13.12.2011 11:20 (#)

Не упирайтесь рогом в Яблоко!

Ещё пример ненужной полемики в предверии решающих решений и действий. Замечательные люди собрались, резолюция правильная, но оторванная от жизни. Результаты выборов в судебном порядке отменены (до президентских выборов точно) не будут. Для отмены незаконных решений (в порядке предусмотренном ГПК РФ) необходимо получить 30000 (1/3 УИК) решений в нашу пользу, некое обобщённое обращение в ВС РФ не пройдёт точно по многим причинам юридического свойства, о которых писать не буду, наше избирательное законодательства чрезвычайно лояльно к самым грубым нарушениям (например протокол признаётся действительным независимо от содержания, если подписан 3 членами УИК, не согласен - опровергай в суде, и тп). Уголовное преследование ещё более долгоиграюще дело, сроки предварительного расследования практически границ не имеют, формальная - 2 мес. может продлеваться до истечения сроков давности, т.е. в зависимости от категории преступления до нескольких лет. При таких обстоятельствах власть делает ставку на мартовские президентские выборы, действует рассчётливо и конкретно: создан штаб на основе т.н. ОНФ, который умышленно дистанцирован от партии жулья, сконцентрированы и распределены огромные финансовые ресурсы поддержки Путина, продуманы новые самые изощрённые "избирательные" технологии, продумана и осуществляется (эта работа началась в преддверии парламентских "выборов" - недопущение Яблока в Думу)деятельность по нейтрализации любой оппозиции (оттягивание протестных голосов мироновцами и жириновцами, обозначение псевдокандидатов типа Прохорова и тп, создание препятствий демократической оппозиции по выдвижению единого кандидата, а равно - препятствий к выдвижению любого кандидата с общедемократической программой противостоящей Путину). Сегодня отчётливо видна абсолютная неприемлемость кампании шельмования Яблока, проводившаяся накануне парламентских "выборов" некоторыми оппозиционными деятелями. Я не член Яблока, хотя сознательно голосовал за эту партию. Привык мыслить категориями реальной жизни и не поддаваться внушениям, сплетням тем более. Реально при всех фальсификациях Яблоко могло реально набрать 5% голосов. И речь идёт не о "приставном стульчике" (идиотская подлая мыслишка псевдооппозиционеров). Даже такой результат позволил бы всей (!!!) демократической оппозиции без запретительной по сути нормы о сборе 2 000 000 миллионов подписей выдвинуть единого общедемократического кандидата (не обязательно Явлинского, это мог бы решить тот же круглый стол, наделённый соответствующими полномочиями представителями всех партий и движений). Теперь, эадача куда сложнее. Очевидно одно - недопустимо подменять реальную работу болтовнёй. Члены круглого стола, все честные люди демократических убеждений должны понять система госуправления ориентированная на авторитаризм одной личности уже (!) ушла в прошлое. К слову к тому и пишу о вторичности, несущественности личностного фактора. Тезис: "кто вместо?" для людей с авторитарным примитивным сознанием, Конечно лидер не должен быть дебилом (уровень не ниже Буша-младшего условно), но главное требование - наличие действенной программы, убеждений и команды толковых сторонников, представляющих значительную часть населения. Так вот одним из тезисов оппозиции, включая персонажей круглого стола, должено быть аргументированное положение о проведении конституционной реформы с последующим утверждением референдумом либо Учредительны собранием новой Конституции. 20-летний бесконтрольный Ельцинизм-Путинизм показал обоснованность этой идеи. Суть законодательное обеспечение разделения властей, системы сдержек и противовесов, усиление прежде всего независимой судебной власти (отдельная тема система выборности судей, подконтрольносьти следствия судам, народное представительство в судебных составах), а также власти законодательной, начиная с местного самоуправления. Одним словом работы - непочатый край. Необходимо, не откладывая ни на минуту, начать предвыборную демократическую избирательную кампанию за нашего президента. При этом - мораторий на междоусобицу, обязательность объединения всех свободных, демократических сил. Яблоко, конечно не панацея от всех бед и не монополист истины. Прежде всего эта партия ценна для решения задач, тем, что реально является наиболее организационно определённой, программно обеспеченной, имеющей опыт работы и разветвлённую сеть отделений по всей стране силой. Это не лозунг, а реальное беспристрастное наблюдение (посмотрите хоть на Питер, Карелию, Нижний и тп). Сейчас, что скрывать, и Яблоко в нокдауне от лжи, фальсификаций, предательства, несбывшихся надежд. Не бороться с ним надо, равно как и с другими течениями демократии (Новодворская, к примеру, уже и на лидеров Солидарности ополчилась), а сплотится и практически реально начать президентскую избирательную кампанию. Потом поздно будет ходить на митинги.

User rybvv9, 13.12.2011 11:51 (#)

А кто здесь шельмует Яблоко?

кроме самого Яблока? Их позиция: объединяйтесь ВОКРУГ НАС! А должна быть позиция: ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Например, вокруг нас, но если окажется, что другая партия-союзник (другой кандидат в Президенты) будет иметь лучшие шансы, мы поддержим ЕГО. Вот такая позиция, ИМХО, добавит Яблоку куда больше сторонников, чем воззвания Явлинского.

User vktr1937, 13.12.2011 11:21 (#)
3002

Нужен референдум об Учредительном Собрании.

to rivares

Нужен референдум об Учредительном Собрании.

+100% !!!

И одним из первых Декретов вновь избранного Учредительного Собрания, - строжайший запрет, судебное расследование
"деятельности" и чудовищных преступлений совершенных тайной полицией, - ВЧК, НКВД, КГВ, ФСБ, - во времена диктаторского режима РСДРП, ВКП(б), КПСС, - тайная полиция была "приводным ремнём" диктатуры "правящей партии", - никакой "диктатуры пролетариата", провозглашенной большевиками не было и впомине, - все что в России хоть в какой-то степени могло бы осуществлять общестственую или политическую деятельность было сведено до уровня "приводных ремней" и на них же списывались все провалы и "успехи" деятельности "правящей партии".

Контроль над властными структурами РФ полностью стал осуществляться с этажей и подвалов здания на Лубянке уже при позднем Ельцине.

Символом завершения "перераспределения властных полномочий и рычагов" стало выведение на свет божий, буквально за-руку, тяжело больным Ельциным Б.Н. невзрачной фигуры тайного агента КГБ-ФСБ, - Путина В.В., который всем своим поведением, находясь на высших постах Государства, показывает, что он действует по указанию тайных кукловодов и отчитывется о "проделанной работе" в их же кабинетах на Лубянке.

Его "красноречивое молчание" о митинге 10 декабря только подтверждает все выше сказанное, - нет указаний, - процесс анализа ситуации как-то подзатянулсИ...

Итак, - пока в России будет так: ФСБ = ВЛАСТЬ, народам российским
"ВЕК СВОБОДЫ НЕ-ВИДАТЬ".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: