новость "Левада-центр": 25 процентов россиян заметили культ личности Путина

16.11.2011
Владимир Путин. Фото Russianlook.ru

Владимир Путин. Фото Russianlook.ru

25 процентов россиян считают, что в России существует культ личности Владимира Путина. Как свидетельствуют данные опроса "Левада-центра", популярность премьера при этом падает. Восхищение Путиным выражают всего 3 процента опрошенных. 29 процентов респондентов согласились с мнением, что в последние годы политическая система в России все больше напоминает советскую.


Комментарии
User clockman, 16.11.2011 10:46 (#)
3033

Культ личности? Какой культ, если нет личности?

Это рейтинг гэбэшных фокусников, которые из маахонькой мошки выдули такого слона

User foxbit, 16.11.2011 10:48 (#)

Мда совпадение мыслей полное .... может даже секунда в секунду....

краб с веслом летающий на самолете-амбиции

плавающий батерфляем стоя на камне, надувающий медведиц и тигриц и ныряющий за амфорами
это популярность сродни Популярности Ксюши Собчак или Лолиты, про которую боннеры регулярно рассказывают как он фантастически похудела ;))))
нац.вошдь тоже себе морду подтянул, толькот страна за это время стала еще более злобной и скотской.....

User d888, 16.11.2011 11:24 (#)
2993

http://www.levada.ru/indeksy

Посмотрите куда идет его рейтинг, это второй график, он проваливается и ускоряется в низ,

свидетельство того что путинизм миновал свой пик и теперь его дорога на свалку истории, где ей разумеется почетное и единственное логическое место быть, а маэстро пиздоболии ходячий политический труп

и еще можно попросить у граней не печатать его фото крупным планом, людей все таки жалко

User russivan120, 16.11.2011 12:50 (#)

Левада-центр. Кто заказывает музыку?

Одним из столпов оппозиционного протеста в России является аналитический Центр Юрия Левады. Левада-Центр специализируется на проведении социологических исследований, на результаты которых с завидной периодичностью ссылается несистестемная оппозиция в своей риторике о тоталитарном характере действующей власти. Впрочем, к опросам якобы независимых социологов по политическим темам нужно подходить осторожно, поскольку проводятся они, как правило, по заказу зарубежных фондов, финансирующих наиболее одиозные политические движения в России.
Далее: _http://www.og.ru/articles/2010/10/14/31649.shtml

User clockman, 16.11.2011 13:16 (#)
3033

Вань, а в методичке что написано, рейтинг вождя растёт или падает?

А то, сам понимаешь, кто ж кроме вас нам правду скажет?

User zvirblis_315, 16.11.2011 13:33 (#)

Это военная тайна... Ваня не выдаст...

некогда ему - исподнее рвет прям на себе, на ветке о чеченском поэте

доказывая что он не из команды штатных лизал веслоногого ;))

User russivan120, 16.11.2011 14:11 (#)

У тебя и твои подельников, Гуй, болезнь:

ЧСВ — "Чувство Собственной Важности":)

докуриваешь Снежневского?!

в старой бумаге рюсь, пыль плохая ысякая накапливается....
смотри заработашь острый холестестит! ;)))

User russivan120, 16.11.2011 14:35 (#)

"Болезнь выражается в убеждённости, что всё — унылое говно, а сам переносчик — д'Артаньян. Или, как вариант, что оппонент — быдло, хотя сам индивид, употребляющий это слово, как правило, ни разу не отличается разумностью, прогрессивностью, антиллехтом и другими факторами, отличающими небыдло от быдла".(с)

унылое, говоришь? -- так ты школота с упячки?!!!

беда совсем похоже у якеменки с кадрами!
все на устрицы спустил, сопляк!
ему Родина--Мать такое дело доверила......

User lipederastikoved, 16.11.2011 17:00 (#)

Огуевшая обезьяна, ты на штопку попки скопила?

интересно почему когда у сурковской школоты заканчиваются аргументы, почти всегда вылазит ГОВОРЯЩАЯ ЖОПА?!!

;)))

User azudels, 16.11.2011 18:32 (#)

Она - не говорящая жопа!

Она не выходит за круг своего назначения,
Пердящая она!

, 16.11.2011 20:46 (#)

:))))))

xa-xa-xa.

User angsk, 16.11.2011 22:27 (#)
21537

shamanguj это потому

что в комменты нелзя, как в зомбоящик, вставить говорящую голову :о)

User mycorrhiza2, 16.11.2011 23:04 (#)
2915

Не обижайте веслоногих, что они Вам сделали. Приличные маленькие рачки. Большей частью свободноживущие, это Вы, наверно, про паразитических думали.

User russivan120, 16.11.2011 13:40 (#)

Видишь ли clockman... У меня нет доступа к закры

а закрытого росстата и ЦБ случаем нету?

которые рапортуют не о спаде производства и оттоке капитала в 70 ярдов, а о магучем росте и монбланах инвестиций? ;))

или закрытого (правильного) Кудрина?

который не о громадной дыре в бюджете бы рассказал, и запланированных ворами и жуликами полуторакратном урезании медицины, образования, ЖКХ и прочей социалки?
а о баснословных доходах от разных там нано-опто-бабло-ганов?!
а также ган-воров и ган-жуликов?

User russivan120, 16.11.2011 14:39 (#)

или закрытого (правильного) Кудрина?

И где же он раньше был?

держал аппетиты Воров и Жуликов в узде, как умел....

а когда вяличие опухло до невиданных размеров, уволился,увы.....

User russivan120, 16.11.2011 14:50 (#)

уволился,увы.....

Думаешь это ему на суде зачтется?

в басманный вроде не зовут, а за высший твои хозяева отвечают ровно столько же

сколько ты за прецессию земной оси ;)))

User koctja, 16.11.2011 16:37 (#)

У меня нет доступа к закрытым соцопросам,

А ты сходи в "народ"! В провинцию! :)))
Там такое услышишь про Путина, что мама не горюй!
И тут то трудно тебе будет доказать, что вся провинцию "проклятые омеры" купили. Предостерегаю - не вздумай про покупку провинциалам сказать, яйца вмиг отрежут по само нехочу.:))

User svann06, 16.11.2011 13:28 (#)
4033

нац.вошдь тоже себе морду подтянул

... а мужики-то думали, что заболел просто и опух.

User azudels, 16.11.2011 18:36 (#)

Морду подтягивают только больные

на её голову! Так что и заболел просто,и опух.

User xasi__s, 16.11.2011 13:33 (#)

Какой культ? Гуйкин! Очнись -:)

Был культ личности Сталина - разоблачили.

Был культ культа Л.И.Брежнева - осудили.

Тут третья производная "виртуального" культа - :)))

User zvirblis_315, 16.11.2011 13:36 (#)

Не переживай, Хася - и разоблачат, и осудят...

User xasi__s, 16.11.2011 13:42 (#)

А мне чего переживать? Это ты за свою деревеньку бойся - :)))

Потому как ,если "как вышеперечисленных" - то у меня-то место на кладбище припасено, а вот у тебя ...-:)))

User cherubina3, 16.11.2011 14:16 (#)
3019

если "как вышеперечисленных...у меня-то место на кладбище припасено

нда..радости-то сколько..а выбор-то, прямо скажем, неахти какой.. ( а, кстати, у вас пситолетик-то есть?).. Вот были бы порядочным человеком (а не таким, как "вышеперчисленные"), то и на кладбИсче бы не торопились: не было бы причин.

User xasi__s, 16.11.2011 14:25 (#)

Ана! Вы явно не из моего "цеха" - :(

Я просто о времени (Вечности - хоть Ваша копания и это опошлила).

В этих понятиях (Время и Вечность) пистолетик не поможет - :)))

User cherubina3, 16.11.2011 14:50 (#)
3019

Вечности - хоть Ваша копания и это опошлила

Как непросто вам приходится: грубые, неотесанные натуры, никакой неги в душе и тонксти..Кстати, о понятиях Время и Вечность: интересное у вас вИдение, однако: вы, значит, на кладбИсче, а мы все, значит, кто-куда? :)))))свежО!

User xasi__s, 16.11.2011 15:32 (#)

А что не так?

Вы действительно все кто куда (кстати уже давно) -:)

А я (мы) ... Вчера boris_k совершенно четко изложил позицию о "кладбище" - правда его пост бесследно исчез.

Могу повторить по смыслу -

Условие задачи. Есть великовозрастный бандит,насильник и проч., но больной раком.

1.Лечить его, перевоспитывать, при неудаче перевоспитания осуждать все его проступки.

2.Дать ему спокойно умереть, разумно ограничив его "раковое" воздействие.

Вы лично ,Ана, за какой вариант?

User zvirblis_315, 16.11.2011 16:00 (#)

Ну ты то уж конечно против всякого лечения, пусть даже в тюрьме, не так ли, хась?

User xasi__s, 16.11.2011 16:12 (#)

Вопрос не тебе, деревенщина!

Тебе, даже если я упрусь и куплю на Сотби кепку Лужка-спасителя, ничего не поможет -:(

С совковостью ты смыл напрочь интеллект, если он был конечно - :(

User cherubina3, 16.11.2011 17:43 (#)
3019

Дать ему спокойно умереть, разумно ограничив его "раковое" воздействие.

Ну пока ограничивать "раковое" воздействие удается в трудом. Оттого и день смерти, как у хорошего онколога: вам, возможно, осталось жить один месяц..а возможно, и три года..Меня оба варианта не устраивают, если речь идет о беспредельщике. Я бы поискала варианты покончить с ним как можно быстрее..А насчет кто-куда..Се ля ви, мон эннэмИ

User xasi__s, 16.11.2011 18:16 (#)

Ну вот Вы о беспредельщиках -:)

Был и Иван4, и Вильгельм-За - это не так важно.

Варианты "побыстрее" РИ (РФ) уже проходила ...Не вышло -:((

А я ... (по Вашему совету) напишу Вам что-нибудь абстрактное и весёлое ...

User xasi__s, 16.11.2011 18:23 (#)

Упал не рейтинг, не доверье...
Упал народ. Его безверье
Не видит только идиот.

Но идиот в народе весел,
Беспечен и всегда умён.
Как водка поместилась в нём!

На печке ездить мы умеем,
Порой гордимся стулогреем,
Порой грустим. И ей-же-ей
Гордимся Матушкой своей!

User zvirblis_315, 16.11.2011 18:43 (#)

Ты считаешь это веселым? Тут плакать надо...

User xasi__s, 16.11.2011 18:49 (#)

Я Ане это писал - для тебя можно и попроще!

Дубина редко пьет резину.
Резина молвит - вот дубина!
И ныне (пьёт он иль не пьёт)
На Гранях - полный идиот!

чем хасемет отличается от классической поролоновой говорящей жопы?

как та, выше, что патриотично раскачивается на выгнутых куриных ножках, к лесу передом а граням.....
да тем что говорит! некоторые слова если не приглядываться даже на умные похожи (немножко)
но ежели попыпаться обойти эту хижину дяди Тома кругом - переда нет! никаких фракталов - со всех сторон круглолицая и румяная.... на ящерковых ножках
двуликий анус, короче ;))

User cherubina3, 16.11.2011 19:42 (#)
3019

Ну вот Вы о беспредельщиках

НЕ морочьте мне яйки, Вильгельм. В "разумном" ограничении вся соль. Беспредельщик (а что вас так смутило? насильник - он беспредельщик и есть. а тут он еще и 2 в 1-м)никогда не согласится на это. Иначе дааавно все было бы по другому. Не выдавайте желаемое за действительное, Шура. Потому кабанчика надо кончать. К сожалению, аллегория неудачная: насильника можно и в пожизненное отправить, а с РФ так не выйдет (на луне пока жизни нет). Приличным людям придется дать место в своей компании. Поэтому оба варианта мне не подошли.
А стишок, по сравнению с тем, что меня под стол загнал в прош. раз - проигрывает. Вам явно для вдохновения постзаседания не хватает :)))

User xasi__s, 16.11.2011 20:32 (#)

Скорописание - не скоромышление!

Не выдавайте!

Не выдавайте "пацтолом"
Всех тех кто дорог Вам до боли.
Всех тех, говорит "привет"
Хотя свобода хуже воли.

Не выдавайте резких фраз
Коль нож вниманья не заточен
Не выдавайте лишний раз...
Своих друзей - кто в мненьях точен!

User azudels, 16.11.2011 18:41 (#)

"Ана! Вы явно не из моего "цеха"

Конечно!!! Ты ведь всё ещё на транзисторах П-215.

User xasi__s, 16.11.2011 18:57 (#)

П-213А - это хайтэк!

П8 - вот чудо!

Вы их никогда не пилили как нынче Грани?

User azudels, 16.11.2011 20:42 (#)

Нынче

для пиления Хася есть - Структура савсем примитивная.

как это какой, хаська?! Культ последнего выдоха г-на Пэ-Жэ

а хасюки и рюсьваны дуются от усердия как болотные жабы, доказывая что сей дерижопль - исторически неизбежный и православно-посконный атрибут православно-рассейской суверенности!

User xasi__s, 16.11.2011 13:56 (#)

хе-хе! Послушай песенку Е.Шифрина "вдох-выдох" -:)

А про "дирижопль" ты сам недавно писал - будет править,пока не отрастут брови как у Брежнева.

Иль забыл своё "пророчество" - ты смотри...В "небесной канцелярии" всё пишут - :)

лучше вспомни сцену у бассейна!

и недавние встречи айпадика с журфаковцами и блогерами
И-Ку, И-Ку, э-ээээээ!
гениально ж, не находишь?
ждем мужиков с китайским транклюкатором.....

User xasi__s, 16.11.2011 14:14 (#)

Сцена у бассейна,Гуйкин, у меня в оперативной памяти одна ...

Хрущев и Мао обсуждают вопросы Тайваня и ядерной войны с США.

А первый канал я ПРИНЦИПИАЛЬНО не смотрю.

У меня ребёнок ещё не дорос до "понимания текущих вопросов" (не труб) - :)))

во-во, я как раз

User xasi__s, 16.11.2011 15:25 (#)

Вот видишь! Уже консенсус - :)))

хасьщерица - хотел всё спросить тебя о словообразовании ...

У меня есть свой вариант - но хотелось бы и тебя послухать -:)

User anubuhz, 16.11.2011 16:20 (#)

"...тоже себе морду подтянул..."

Ты всё опять спутал.

Это морда китайса!

Жизнь 48-летнего фермера Лю Люанпина изменилась с тех пор, как в его фотографии попали во всемирную сеть. Бедняк-фермер из китайской провинции Аньхой как две капли воды похож на российского премьер-министра Владимира Путина, сообщает China Buzz. Китайские блоггеры окрестили его "Братец Путин"

_http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0/4dntvuhh2yeo4npyb3igdet73odaolf$4t1tippq9y5xopev9znwkixkw52mz7p/Picture-5.jpeg

User anubuhz, 16.11.2011 16:21 (#)

:-)))

User koctja, 16.11.2011 16:45 (#)

Кстати в Гражданскую войну до ста тысяч китайцев участвовали в составе отрядов ЧОН на стороне Советской власти. Так может какой нибудь из них "накапал" путинской бабушке? И вот через годы проявилось. Бывает такое. Жизнь это вам не поле перейти.

ПРИЗ дали не за БЕЗДВОЗДМЕЗДНЫЕ ОСТРОВА, переданные китайцам просто так

а за.... бабушку;)))
как родному......

Ничего святого для этих китайцев нет!
Все теперь подделывают, даже нацлидера и вощдя.

User olg17, 16.11.2011 23:11 (#)

нац. вошь

дарю новый термин

User foxbit, 16.11.2011 10:46 (#)

Нету у нас культа личности ,у нас и личности то нету .....

User tkalichs, 16.11.2011 11:15 (#)

зДря вы ребята о нашем грёбаре.

это же национальное богатство, наше всё, наша гордость. в конце концов - это лицо россии!

User homut, 16.11.2011 11:46 (#)

может не лицо, а другое место

User koctja, 16.11.2011 16:48 (#)

В смысле, чем се..!? Ха-ха-ха.
Представляю ....:)))) Хотя, что естественно, то не безобразно. Ну должны же наши "органы" как то испражнятся.

User elektor, 16.11.2011 11:19 (#)

В России идолами становятся такие люди, что задумываешься, может бог наш народ определил как образец придурковатости в назидание другим. То больной на всю голову грузин-недоучка, то тупэнький молдован, то дурно воспитанный среднего ума человечек. Помнится ,в Афганистане похитили двух итальянских девушек-медсестер благотворительной организации- в Италии несколько миллионов народуна улицы вышло. А у нас за лётчиков кто-нибудь вышел? В Албании местные мавроди устроили пирамиды- народ вышел с автоматами и сменил правительство. А у нас-каждый схавал своЮ лопоухость,втихушку порадовался,что сосед больше профукал и всё.

User gin, 16.11.2011 13:06 (#)
5316

у Мавродика сейчас новая пирамида..

Народ до того сер, что не учится даже при выворачивании собственного кармана.. Гдк уж там про высокую политику думать ..
Кстати, Брежнев не молдаванин.. Чистокровный русак (если считать, что такие бывают), как и Никита.

User clockman, 16.11.2011 13:28 (#)
3033

Да и тупому так высоко не подняться.

User clockman, 16.11.2011 13:28 (#)
3033

Да и тупому так высоко не подняться.

User maklay, 16.11.2011 11:46 (#)

Короля играет свита. Это аксиома.

Хорошо что все больше и больше людей видят реальное ничтожество, а не то что его свита по зомбоящику показывает.

User habibulina, 16.11.2011 12:10 (#)

в германии докУменты обонародовали , как наша лубянская пони

свою жёнушку в дрездене #издохала кажный день ... вот с чего у него родина зачиналась .. с фонарей под людмилиными глазками

User old, 16.11.2011 12:26 (#)

вот и солнцеликий начал бронзулетки коллекционировать, как бровастый когда-тто !

User duwdewwan, 16.11.2011 13:17 (#)

...сияло нам солнце свободы,и Сталин великий нам путь озарил,нас вырастил Путин на верность народу,на труд и на подвиги нас вдохновил!Россия должна быть благодарной Путину , вместо этого его оскорбляют,называют его ,,крошка Цахес,, ,,ботокс,,
,,старик Кабаев,, ,,воблоглазый,, ,,бледная моль,,
а ведь он поднял Россию с колен,ценить это надо!

User zvirblis_315, 16.11.2011 13:32 (#)

Это стеб? Или клиника?

User niko__dim, 16.11.2011 13:46 (#)

это правда жизни

User zvirblis_315, 16.11.2011 14:43 (#)

это правда жизни

Что правда? Что поднял с колен?

User niko__dim, 16.11.2011 15:01 (#)

то, что у тебя с юмором туго

User cherubina3, 16.11.2011 13:43 (#)
3019

путинская вотчина..

Михаил Ходорковский, в новом очерке из серии "Тюремные люди", рассказал о печальной судьбе еще двух заключенных: "Володю (бывший предприниматель) обвинили в убийстве 45-летнего мужчины, попавшего в тюрьму из-за похищенной в магазине бутылки дорогостоящего вина.
В тюрьме в связи с приступом язвы его поместили в тюремный медпункт, откуда затем он был переведен в больницу другого изолятора, где через неделю умер. При вскрытии было обнаружено, что у сидельца сломано 19 ребер, а скончался он от травмы селезенки, которая могла быть получена при побоях.
Володю, находившегося в первом медпункте в тот же период, что и погибший, обвинили в его избиении, хотя в больнице они лежали в разных камерах и никогда друг друга не видели.
По словам Ходорковского, очевидно, что сломать человеку столько ребер сразу могли только охранники, потоптавшиеся по больному "тяжелыми спецназовскими берцами".
Неважно, какой у путина дом. Главное, он заботится о мире во всем мире. За это Конфуция дают.
Но если россиян не зацепила Кущевка до такой степени, чтоб выйти на улицы, то что о зэках говорить..Другой мир..

User xasi__s, 16.11.2011 14:07 (#)

Ана! О чём Вы?

Кущевка не зацепила КУЩЕВЦЕВ!

Пикалевцы оттого что кушать нечего перекрыли трассу - а эти?

Самой то не смешно? (о том, что Вам больно я не говорю).

User zvirblis_315, 16.11.2011 14:40 (#)

Пикалевцы оттого что кушать нечего перекрыли трассу - а эти?

Это лишний раз подтверждает, что вы - страна баранов - протестуете только, когда жрать нечего... А когда власти сливаются с бандитами - языками ля ля ля, и пошли дальше жрать...

User xasi__s, 16.11.2011 15:37 (#)

Твой пост лишний раз подтверждает, что ты недоумок!

— Помещение должно быть открыто, — глубокомысленно замечает Дверная Ручка, когда открывают дверь.
— Помещение должно быть закрыто, — философски заключает она, когда дверь закрывают.
Убеждение Дверной Ручки зависит от того, кто на нее нажимает.

-:)

User zvirblis_315, 16.11.2011 16:10 (#)

Убеждение Дверной Ручки зависит от того, кто на нее нажимает.

Ты конечно же себя Ручкой не считаешь :) Сама ручка тоже не считает, но окружающие то видят - что это ручка... Вот и я вижу, что ты - ручкообразный...

User xasi__s, 16.11.2011 16:18 (#)

-:))) Не смеши!

Ты бы обзавелся двумя "методичками" -:)))

Ф.Кривин - Калейдоскоп.

И.Крылов - Басни.

Уверяю - вся наша "портяночная" гоп-компания кроется этим ,как овцебык ураганом ...

User azudels, 16.11.2011 18:59 (#)

Хася! Утебя завышенная самооценка!

Вся ваша "портяночная" гоп-компания кроется как овцебык ураганом даже, например, мной, не говоря уже о маститых "секретарях Вошингтонского обкома".

User xasi__s, 16.11.2011 19:18 (#)

К сожалению, Вы не правы!

"Утебя" пишется в два слова, транзисторов Вы не знаете, "Сиплый" и "Вожачок" слились для Вас в одно лицо -:)))

К сожалению, Вы не более чем одноклассник Задорнова, и счастью не блещете его злостью.

"Молодости приличествует скромность -старости спокойствие" - :)

User azudels, 16.11.2011 19:48 (#)

Запомнил дурачёк?

- не однокласник, а школьный товарищ,
-что с чем слилось не тебе, дурачёк, судить, (ведь ты, дурачёк, влил "великого" И.Царёва во МХАТ).
Транз.. , которые ты, дурачёк, охраняешь, я давно забыл. Сиплый и Вожачёк слились не в одно лицо - они, в который уже раз, проявились сегодня.
Правда у Вожачка рожа подшита но гуммозность просматривается.

User xasi__s, 16.11.2011 20:14 (#)

-:))) О гумусе! Для Вас!

Дерьмом так славилась Россия
Периферийным дерьмецом,
Что стукачами вечно были
Пред общежития отцом!

Они носки раз в год меняли
Трусы висели в потолках
Они! Свободой всех пеняли
В тяжелой думе о деньгах!

User azudels, 16.11.2011 20:56 (#)

Спой мне песню -

как синица поутру...

User azudels, 16.11.2011 22:55 (#)

xasi__s - сын Вассисуалия

Лоханкина.
Хумус - арабское блюдо.
Гуммы - то, что ушивает твой божок.
Подозреваю, что ты тот самый Юнкер (чемпион дурней). Тот тожа поет был.

User cherubina3, 16.11.2011 14:55 (#)
3019

Самой то не смешно?

Я смотрю в унитаз, хохоча:
У меня голубая....

(Р. Рождественский)

Вот от этого смешно..А так - нет

User xasi__s, 16.11.2011 15:50 (#)

Я смотрю в унитаз фиолетово.
Туалетной бумагой бросаясь при этом.
Ясно солнышко! Будь ты при этом!
Ты при этом! По..ть мне на этого.

User azudels, 16.11.2011 19:29 (#)

Истинный Враг Русского Народа, его прекрасного языка -

ЭТО - хася. При ЭТОМ замоченный в ЭТОМ сортире, глядя фиолетово в ЭТОТ уни.. так и не нашёл туалетной бумаги (по сов. традиции), чтоб бросаться при ЭТОМ.

User xasi__s, 16.11.2011 19:43 (#)

-:)))

Об истинных врагах!

Ужель нам естество противно?
И геи, лесби, и друзья...
Ужель все мыслят когнитивно?
Как я и все мои друзья!

Ужель шершня большое жало
Куммулятивностью своей,
Пронзит нас всех дерьма кинжалом
Как Америго дикарей!

User azudels, 16.11.2011 19:53 (#)

Это - не плагиат!

Такую хасню никто, кроме Хасьи не издаст.

User xasi__s, 16.11.2011 20:07 (#)

Спасибо -:)

User sotsium, 16.11.2011 21:55 (#)

Первооткрывателю страны Уго, посвящается

Мой масонский средний глаз,
Чуть не рухнул в унитаз!
И от осознанья ЭТОГО
Мне вдруг стало фиолетово!

Сам себе провел конгицию:
Где ж начало всех начал?
Отписал друзьям петицию
И достал дерьмо-кинжал!

Нам с Веспуччи места мало!
Кто ж я супротив его?
Проколоть себя кинжалом
- Круче нету ничего!

User zvirblis_315, 16.11.2011 22:38 (#)

:)))))

User cherubina3, 16.11.2011 23:12 (#)
3019

Где ж начало всех начал?

:) Вот Вам еще строчка для вдохновения:
Начало - в нас
Конец - повсюду

User sotsium, 17.11.2011 07:09 (#)

Начало - в нас, конец – повсюду!
Неутешительный расклад!
Пойду просить у банка ссуду,
Чтоб изменить земной уклад!

Коль эта мера не поможет
И все вернется на круги,
Вопрос иной меня встревожит,
Кто ж эти тайные враги!

Ответ непрост, неоднозначен
И свой у каждого лица!
Не сможет нам помочь удача,
Найти начало у конца!

Придется видно покопаться
В своей душевной слепоте!
В одном могу сейчас признаться
Конца начало в доброте!

User azudels, 17.11.2011 11:10 (#)

Браво!

User cherubina3, 17.11.2011 20:06 (#)
3019

Конца начало в доброте!

Умница. +1

User karluha, 16.11.2011 14:40 (#)

Восхищение Путиным выражают всего 3 процента опрошенных

Ну вот и Русиван с Антипой в элиту попали!

User djatlov, 16.11.2011 15:23 (#)
3169

Ну, опросы вообще работают плюс-минус три лаптя

К примеру, деятельность Путина одобряют 23%, а деятельность премьер-министра - 35%.
Тем не менее, общее отношение они как-то показывают.

User tkalichs, 16.11.2011 15:59 (#)

maklay: "Хорошо что все больше и больше людей видят реальное ничтожество, а не то что его свита по зомбоящику показывает".

я не думаю, что это большое достижение: за 12 лет правления, стадо начало понимать истинную цену дебилу со скошенным лобиком.
почему, если я сниму штаны и повернусь к обществу спиной, все сразу поймут, что видят ж*пу.
почему немцы сразу бы поняли: если в 45ом, в Германии, к власти поставили гестаповца, всё опять бы вернулось к фашизму?
а великому могучему русскому народу понадобилось 12 лет, что бы в чекисте рассмотреть гестаповца.

User tkalichs, 16.11.2011 16:00 (#)

maklay: "Хорошо что все больше и больше людей видят реальное ничтожество, а не то что его свита по зомбоящику показывает".

я не думаю, что это большое достижение: за 12 лет правления, стадо начало понимать истинную цену дебилу со скошенным лобиком.
почему, если я сниму штаны и повернусь к обществу спиной, все сразу поймут, что видят ж*пу.
почему немцы сразу бы поняли: если в 45ом, в Германии, к власти поставили гестаповца, всё опять бы вернулось к фашизму?
а великому могучему русскому народу понадобилось 12 лет, что бы в чекисте рассмотреть гестаповца.

User zvirblis_315, 16.11.2011 16:05 (#)

+++++

Только жаль, что не все ещё разглядели... быдло еще рукоплещет...

User duwdewwan, 16.11.2011 16:12 (#)

Путин наша слава боевая,Путин нашей юности полёт,
с Путиным борясь и побеждая,наш народ за Путином идёт! В четь великих свершений,которые осуществил
В.В.Путин,принимая во внимание,что он уроженец
Ленинграда,его заслуги в становлении кооператива
,,ОЗЕРО,, и компании ,,ГУНВОР,, предлагаю переименовать город Петербург в город ПУТИНБУРГ ,
думаю народ это поддержит!

User niko__dim, 16.11.2011 16:42 (#)

щас Бурбулис спросит: "это стёб или клиника?"
Он у нас такой прозорливый (чуть выше)

User zvirblis_315, 16.11.2011 17:29 (#)

"это стёб или клиника?"

Сейчас виден явный стеб, а в прошлом - не очень, потому, что тут полно дебилов, которые подобную хрень (как в том посте) - пишут на полном серьезе, не сталкивался, что ли?
Теперь про юмор: У тебя был хоть один пост, на который в ответ ты получил бы одни смайлики (это наглядная оценка чувства юмора)? Я чего-то такого не припомню... А на мои посты подобным образом отвечают каждый день, и Ана, и Анжела, и Хеви, и Социум, и многие другие (портянки скрипят зубами, потом клонируют нещадно)...
И третье - ответ про такт в стихах тебя удовлетворил?

User koctja, 16.11.2011 16:30 (#)

Восхищение Путиным выражают 3 процента опрошенных, 24 процента ему симпатизируют. Еще 17 процентов к Путину относятся нейтрально,

Полная чушь. Среди моих знакомых еще год назад было из 5 четверо за Путина, в той или иной мере. Нынче ни одного. При одном упоминание его имени люди просто звереют. И многие начинают себя ассоциировать как сибиряки, а не как русские, что тоже показательно.
И к чему бы это. Кстати, такое настроение было у населения в конце 80-ых.

User niko__dim, 16.11.2011 16:48 (#)

год назад было из 5 четверо за Путина,

ну вы и общаетесь со знакомыми!
Среди моих друзей например почти всех ещё в 2000 году он него тошнило.
Один был слишком наивный и доверчивый и тот лет 7 назад прозрел

User koctja, 16.11.2011 16:56 (#)

Бывает. Я так только к 2002году понял, что не на того "барана" поставил. Кто то понял позднее. А деревня она всегда была более консервативна. Это факт. И к тому же в число этих четверых входили не только почитатели путинские, но и пофигисты, т.е "а нам всё равно".

User cherubina3, 16.11.2011 18:06 (#)
3019

Среди моих друзей например почти всех ещё в 2000 году он него тошнило

А с какой стати вашего друга тошнило от Путина УЖЕ в 2000 году, nico_dim? Он что, был знаком с ним с детства? Или с юности? Или работал с ним рялом в Питере? Или он по лицу Путина все прочитал? Меня злят такие заявления. Я вполне понимаю всех, (я тоже была в их числе), которые понятия не имея о том, что такое пришло на смену Ельцину, с надеждой смотрели на этого крепкого, сдержанного, в хорошей спортивной форме, НЕПЬЮЩЕГО (!) наконец-то человека. Он был такой противоположностью всему, что мы до сих пор знали и видели, что можно ли очуждать людей за то, что они возложили на Путина свои ожидания, тем более, что казалось дем. вектор уже задан и назад, вроде, путИ нет: вот и с ГКЧП справились, сами себе продемонстрировали, что наш мир стал другим, и мы стали другие, что мы ТОЖЕ можем...Что странного, тем более идиотического, в этой невольной ошибке - то, что надеялись, что поверили?..Единственное, что должно было напрячь и где ошиблись, это то, что Ельцин приемника НАЗНАЧИЛ. Вот тут бы встрепенуться. Но..вектор вектором, а дем. опыт все же был на нуле. Привычка сработала- нормально, назначил. Значит, знает, кого. Они, начальники, ТАМ все знают. Людей можно было бы назвать идиотами только в одном случае: если б они и по сей день путину верили. А это уже ДАВНО не так

User zvirblis_315, 16.11.2011 18:19 (#)

+++++

И таких никодимов, которые таким тупым образом набивают себе цену - уйма... Лично я тоже верил в Путина, пока он не начал прибирать к рукам СМИ, уж не помню в каком году, может в 2003-м, боюсь ошибиться...

User azudels, 16.11.2011 19:16 (#)

Воробей скажи, а михалковский гимн ты чирикал, в 2000году?

А "Курск",взрывы и... тебя не убедили?!
СМИ и свежий воздух эта вонючка перекрыла в августе 2004г.- перед отвратительным его преступлением в Беслане, за которое ему ещё придётся ответить, если Бог не нуждается в нефти.

User zvirblis_315, 16.11.2011 20:58 (#)

Ты чего??

Я и про суть взрывов домов узнал только от Литвиненко и Гольдфарба... Курск, да, но всю грязь этой истории понял тоже на пару лет позже... Интернета у меня тогда еще не было...

User azudels, 16.11.2011 23:03 (#)

Но тогда, Саня,

было ещё телевидение и приличные люди в СМИ. И умирали они - один за другим без каких-либо расследований. И чыкизты друг-дружку крюкамы щтекотали.

User zvirblis_315, 16.11.2011 23:31 (#)

Да и служба мне тогда не больно времени оставляла интересоваться тем, что происходит в чужой стране... не до того было... то ли дело сейчас, на пенсии... вобщем мало знал я тогда...

User niko__dim, 16.11.2011 19:20 (#)

Нет, вы посмотрите на них !

Сладкая парочка. Сами расписались в своей заторможенности и обвиняют в этом других ещё и заставляют оправдываться. Ну радуйтесь! Вы счастливы? Оказались в большинстве!

Простите, а под докладом Марины Салье какая дата стоит? Не помните?

А взрывы домов в каком году были не помните? Или вы верили может быть , что это делали чеченцы? И главное - как вовремя!

А Селезнёв в Госдуме оговорился - сказал что террористы взорвали дом в Волгодонске, хотя дом в Волгодонске будет взорван только через ТРИ ДНЯ!

И можно продолжать ещё много.

Если вы слепые и глухие - это ваши проблемы, но хоть не обвиняйте других, что у них есть глаза и уши.

Иисус про людей: «Они видя не видят, слыша не слышат и не разумеют».

User niko__dim, 16.11.2011 19:31 (#)

Больше всего обидно за блондинку.
Ладно Бурбулис - ребёнок, но от Вас не ожидал.
Да какое высокомерие! :"А с какой стати вашего друга тошнило от Путина УЖЕ в 2000 году, nico_dim?"

Вы меня сильно расстроили. Признаюсь честно.

"Непьющего" - вот всё, на что хватило вашего ума.
Это если бы в канцлеры Германии выбирать бывшего гестаповца. ТОЛЬКО ОДНОГО ЭТОГО вам мало?
Боже мой !!!!

Бурбулис радуется, что ему смайлики ставят после постов !!!! Ну надо же.
Бурбулис, а чупа-чупсики тебе не надо? Или погремушки какие, а?
Ты не на горшке там сидишь?

Жуть. Кто тут обитает? Чайники.

User cherubina3, 16.11.2011 19:59 (#)
3019

Это если бы в канцлеры Германии выбирать бывшего гестаповца

Не перелергивайте, nico_dim, я говорила только о том, что в тот момент, когда путин вообще появился, никто о нем ничего не знал и как "бывшего гестаповца" воспринимать не мог. А даже, наоборот, радовались и надеялись. Глаза открывались постепенно. И не приписывайте ВАШЕГО высокомерия мне

User niko__dim, 16.11.2011 20:16 (#)

Совсем вот прям "никто" и "ничего"!

Ну действительно, подумаешь - человек идёт в президенты. С какой стати мы о нём должны что-то знать? На хрена это надо?

И нигде никогда не говорилось, что он из конторы. То что Собчак говорил: "Я под присмотром" - это не важно. Зачем нам это знать. То что он мутил в Питере с продовольствием и с редкоземельными металлами- тоже "никто и ничего" не знал и знать не желает.

То, что он до президенства успел побывать председателем кгб, тоже "никто и ничего" не знал. А зачем нам знать? Потом рассмотрим. Лет через 10.
Нормально Григорий? Отлично Константин!

User zvirblis_315, 16.11.2011 21:07 (#)

А скажи честно, в 2000-м ты уже знал о том, о чем писала Салье, а? :) Об этом ничего известно не было - иначе об этом трубилось бы! Тогда еще зачатки демократии оставались...А бывшая принадлежность к кгб - тогда ничего у вас не значила... Ну был завклубом в Дрездене, подумаешь... Вот так большинство тогда и думало...

Кстати. Что может быть более естественного и нормального, чем дрезденский завклубом, который становится президентом России?

User absolt_keni, 16.11.2011 23:34 (#)

хмм.. а как быть с актером и морским летчиком?

User zvirblis_315, 16.11.2011 23:47 (#)

Не сравнивай хрен с пальцем... У путина что, была предвыборная кампания, дебаты, и пр...?

User azudels, 16.11.2011 19:33 (#)

"Сладкая парочка."

Завидуете чужому щястью?

User niko__dim, 16.11.2011 19:57 (#)

чему?

Вот и встретились две примитивности
Разложили на Гранях костёр,
И давай упражняться в наивности
Вот и весь, вот и весь разговор

User cherubina3, 16.11.2011 20:08 (#)
3019

Если вы были таким умным, светлым и прозорливым, то вам уже тогда было ясно, куда гестаповец страну (вас, ваших друзей, родных) заведет. Как же вы попустили это дело, что не вышли на улицы и других не позвали? А теперь вот осталось только умом гестаповца восхищаться, да и своим собственным и всех остальных дураками называть. Ну теперь-то уж что поделаешь? Главное-понял все вовремя.

User niko__dim, 16.11.2011 20:31 (#)

Кого вести?
Вам сейчас говоришь примитивные вещи - вы упираетесь как ослы. А кому, что можно было сказать в 2000 году?
Где публика, способная к пониманию?
Даже здесь на Гранях где она? Каждый мнит из себя Филипп Филипыча. Каждый! Вон шамангуй - первый. Думает если до него дошло, что путин - плохой, то это и вся мировая истина. Он понял - он не быдло. Кто это не понял - те быдло.
Но мир не только белое и чёрное. Тут ещё миллион оттенков серого.

Бурбулис - вообще дитё. А попробуй ему это скажи. А какое высокомерие?
А вы говорите.
Гораздо значительней меня фигуры говорили. Тот же Буковский. Кто их слушал?

User niko__dim, 16.11.2011 20:47 (#)

Был такой поэт, Вы наверное тоже не знаете, Юрий Галансков. Соратник В.Буковского. Читал стихи на бывшей маяковке в своё время. Потом лагеря, где он и погиб. Он ещё тогда писал о том же:

Все чаще и чаще в ночной тиши
Вдруг начинаю рыдать.
Ведь даже крупицу богатств души
Уже невозможно отдать.
Никому не нужно:
В поисках Идиота
Так намотаешься за день!
А люди идут, отработав,
Туда, где деньги и бляди.

А вы - вести, вести.
Вы не в теме, вот что я вам скажу.
А если и в теме, то как начинающая. 2-3 класс. Не более.
Бурбулис - детский сад., если вам от этого легче.

User cherubina3, 16.11.2011 21:12 (#)
3019

Вы не в теме, вот что я вам скажу.

Нуу, если вы стихи Галанского выкатываете, то у вас конечно класс 9-10-й, не меньше..А толку-то? Кому тепло или холодно от этого? Нравятся вам стихи-читайте, даже учите их на здоровье. А Галич меня цепляет гораздо сильнее..Хватит надрывов уже. Вы слова Христа приводите, а людей при этом не любите, ярлык "быдло" приклеить к кому-нибудь - это вам раз плюнуть. Вот вы и в одиночестве. ПОТОМУ и не получается вести. Кого? Куда? Разве "быдло"возможно разбудить?..Вот Ульянов Ленин умудрился..Правда, по вашей градации не знаю, может он у вас в дураках числится..Люди голову ломают ЧТО ДЕЛАТЬ, а у вас простой ответ: ну о чем с этими недоразвитыми можно говорить!?..А придется. Именно с ними. А среди них разные есть. Будьте более снисходительны и терпимее. А то своим максимализмом вы сами 2-й класс напоминаете.

User zvirblis_315, 16.11.2011 21:15 (#)

Бурбулис - детский сад., если вам от этого легче.

Не надоело это повторять? :)) Ну еще раз 20 - и все поверят :)

User azudels, 16.11.2011 23:07 (#)

Бурбулис, по-латышски - пузырь.

Малыш сегодня пускает пузыри.

User zvirblis_315, 17.11.2011 00:05 (#)

Да и по-л

User cherubina3, 16.11.2011 21:17 (#)
3019

Вон шамангуй - первый

!?..Потрясающе. Правильней,знаете, как будет: "Каждый мнит из себя Филипп Филипыча. Каждый! Вон Никодим - первый. Думает. если до него дошло, что путин - плохой, то это и вся мировая истина. Он понял - он не быдло. Кто это не понял - те быдло.
Но мир не только белое и чёрное. Тут ещё миллион оттенков серого". ВОТ ТАК, Никодим! Вы все перевернули с ног на голову. Это ваши слова - ВАМ! Услышьте себя сами, наконец!

User niko__dim, 16.11.2011 21:45 (#)

сегодня пишу последний раз. Надоело

с неделю назад со мной произошёл такой случай.
Выхожу утром из дома. Женщина лет 30 стоит возле машины - не заводится. Ну и ко мне обратилась, не посмотрите мол.
Ну ладно - время есть.
Кручу ключ, реле щёлкает вал не крутится. Ясно - сдох аккумулятор.
Говорю: Щас я схожу за прикуривателем и от моей машины заведём. Нет говорит. Это не аккумулятор, у моей подруги было то же самое, к ней приходил мастер и сказал что это свечи.
Я ей объясняю: при чём тут свечи если вал даже не двигается. Поставь там хоть бриллиантовые свечи - от этого ничего не изменится. Просто первый мороз, летом всё нормально, а приморозило и он уже не тянет. Обычное дело. Она - нет и все! Это свечи, посмотрите пожалуйста свечи а то я опаздываю уже на работу.
Короче - я наплевал на объяснения, сходил домой, потом пришлось снимать аккумулятор со своей машины и пока я всё это делал она смотрела на меня как на врага народа - занимается мол хернёй.
Короче прикуриватель прицепил, машина естесственно с пол пинка завелась. Хундайка свежая - что ей будет?
Но самое интересное было дальше: в момент когда машина завелась - на её лице явно прочитывалась ДОСАДА.
Как же, кто-то а не ОНА оказался прав.
Она явно готова была опоздать на работу, стоять с незаведёной машиной лишь бы вышло не её.

Вот не будьте такими.
То что я пишу - это на самом деле так же примитивно для тех кто понимает, а ваше никчёмное упорство - так же смешно.

До свидания.

User cherubina3, 16.11.2011 22:10 (#)
3019

Но самое интересное было дальше: в момент когда машина завелась - на её лице явно прочитывалась ДОСАДА.Как же, кто-то а не ОНА оказался прав

Блин, вот я бы даже и не заметила выражение лица этой дамы, а вы так внимательно следили за ее реакцией! И скорее всего ОЖИДАЛИ, что на ее лице будет досада :)))Зная уже вас немного, я сомневаюсь, честно говоря, что она испытывала досаду оттого, что ВЫ оказались ПРАВЫ, потому что это обычно как раз ВАС и волнует. А вы склонны свои личные комплексы навешивать на других. Да я дарю вам, Никодим,право быть правым. Меня от этого не ломает как-то :) Я последую вашему совету-не буду такой. Но попробуйте и вы последовать моему: не будьте таким напряженным, не сражайтесь с людьми, перестаньте всех оскорблять, научитесь выражать свои мысли в более сдержанной форме,и будьте снисходительней к людям, тем более, если это не откровенные ваши враги. И жизнь станет луччьче, товарищ, жизнь станет вэсэлэй! :))) С наилучшими пожеланиями, спорщик ;)

User niko__dim, 17.11.2011 08:55 (#)

Блин, вот я бы даже и не заметила выражение лица этой дамы,

Так вот про это ж и речь: вы ничего не замечаете - ни выражения лица дамы, ни то что домА вызрываются очень вовремя, ни тёмного прошлого людей, идущих в президенты. Вы наверное даже не знаете, что по мельчайшим деталям выражения лица можно узнать больше, чем из множества пламенных речей.

Вы хоть В.Суворова надкюсь читали? Или тоже не знаете кто это такой? Вот что он писал об этом: “В академии ГРУ меня учили, обращай внимание на подробности, на мельчайшие. Только из них можно сложить правильное представление о происходящем”.

Об этом же очень хорошо сказано и у Шопенгауэра: «Как ботаник по одному листу определяет всё растение, как Кювье по одной кости рисовал всё строение животного, так точно по одному характеристическому поступку человека можно составить правильное понятие о его характере, если даже поступок этот касается какой-то мелочи. В последнем случае сделать это бывает даже легче, ибо в важных делах люди держатся настороже, а в мелочах, не долго думая, следуют указаниям своей натуры».

ПОНИМАТЬ надо некоторые вещи, не "читать разное", а потом блистать тут примитивными штампами, а именно ПОНИМАТЬ, чего в Вас пока никак не наблюдается.

User cherubina3, 17.11.2011 14:20 (#)
3019

Так вот про это ж и речь: вы ничего не замечаете

я думала вы на блондинке крест поставили и вычеркнули из своей жизни, загрустила было :))Смотрю, у меня есть таки еще надежда :)..
Вы, наверно, заметили, что среди 7 млд. нет одинаковых людей. Вот между нами с вами, помимо разных прочих, есть такое отличие: я незнакомого человека с ходу ни в чем не подозреваю (даже если физиономия мне его сразу не понравилась), я всегда дам ему шанс. И только если человек сделает подлость - я соответсвенно отреагирую. Вы, наверняка, посчитаете, что это лохизм или идиотизм, но я так живу, мне так гармонично, и я свой образ жизни никому не навязываю. По этому поводу вспомнился мой начальник, на кот. я работала в 90-х. Это был прожженый коммуняка -не по убежденям, а по выгоде(лет 40),ничего в своей жизни не умеющий, кроме как говорить складные и пустые речи. Так вот, он однажды, уча меня жить, поделился: я вот своему сыну (14-летнему) сказал: у тебя друзей нет. запомни-кто бы не приблизился к тебе-это твой враг, будь осторожен, вокруг одни волки, не верь никому..
Кто-то выбирает такой вектор в жизни, а кто-то никогда так жить не станет. Неуютно. Прямой путь в угрюмое одиночество. НА хрен такая жизнь вообще? Или тогда в горы, в Тибет, подальше от людей
ВЫ вот про физиогномистику упомянули..Не знаю, как вы, но мне известны случаи, когда некрасивый человек, но порядочный (со всеми вытекающими) переставал быть некрасивым. ПО-моему, это классика. Хотя согласна, что многое из характера человека отражается на его лице. Но это интересно, если мы говорим о простых людях, нас окружающих. Другое дело - человек, который должен управлять страной. К его лицу я буду приглядываться постольку-поскольку, а больше все же буду обращать книмание на то, ЧТО он делает и КАК. Наблюдать за его работой, потому что от этого напрямую завсит КАК я буду жить. Вот и Суворов, слова которого вы привели (я его читала), говорит больше о "происходящем", о поступках, о действии, о событиях. Нельзя же сказать, что человек с таким лицом, как у Путина обречен быть негодяем и вором. Вот это уж точно идиотизм. А представьте, что все оказалось совсем не так, как сегодня - и путин, насмотря на его близкопосаженные бесцветные глазки, представил здравую программу развития, оказался классным управленцем, умным руководителем и при нем начали осуществляться все наши мечты. Тогда мы, уверена, перестали бы замечать цвет его глаз, походку уточкой и даже нашли бы его симпатичным. Можно подумать, Саркози (кстати, тоже бывший мент, ну и что?) или Обама красавцы (они тоже не гении, но они и не Путин).
Звирблис вчера правильно упомянул о том, что путин не участвовал в выборах, не озвучивал свою программу в дебатах, мы о нем, как о личности, мало что знали. То есть изначально, как врага лично Я его не воспринимала. МОжет быть, тут сработало то, что наблюдада издалека. И кстати, я тоже версию по поводу взрывов домов услышала впервые от Литвиненко..Версия настолько бесчеловечная, невероятная, что просто в голову нормальному человеку не могла прийти. Вы не согласны?
А вот уже когда началась активная "деятельность" господина президента, тогда и ясно все стало. Пусть многие не сразу все поняли, бывает, но так же многие сегодня прозрели и четко определились с позицией, и если уж возникнут баррикады, то ясно КАКОЙ из сторон баррикады они станут помогать. Просто баррикады (в переносном смысле)сейчас нет. Вырваться за пределы 31-го числа пока не получается.
а читать "разное" по моему не мешает :) помогает размышлять и не упираться в одну идею.

User niko__dim, 17.11.2011 19:11 (#)

Смотрю, у меня есть таки еще надежда :)..

юмор заценил.
Тоже не ожидал ответа поэтому сюда не заходил. Дуркую там на рубинштейне, а сюда и не заглядываю.
Отвечу через пару часов не раньше. Малость занят

User cherubina3, 17.11.2011 20:13 (#)
3019

Малость занят

Представляю..ХанА Рубинштейну :))Еще туда не заходила даже. Ну пойду, постою в сторонке, понаблюдаю битву "гагантов" :))

User niko__dim, 17.11.2011 20:26 (#)

естессно я не имею ввиду, что я занят на ветке рубинштейна. Я вообще занят - в баню ходил. Два раза в недельку стараюсь протапливать. У меня своя во дворе. Не плохо однако же!
Щас что-нибудь напишу

User niko__dim, 17.11.2011 21:14 (#)

А писать я не знаю что.
Мы ходим по кругу. Вы остаётесь при своём, я при своём. Ладно. Отвечу пока по порядку:

«Нельзя же сказать, что человек с таким лицом, как у Путина……» --------- разве только о лице речь? Вы невнимательно читаете – он бывший гестаповец. Если вам этого мало – мне очень жаль. Мне что – по второму разу писать тоже самое? Взрывы, доклад Марины Салье. И почему вы сделали акцент на лице если я про лицо по-моему вообще не писал.

«Звирблис вчера правильно упомянул о том, что путин не участвовал в выборах, не озвучивал свою программу в дебатах, мы о нем, как о личности, мало что знали» ------------- Кто «МЫ». Может быть вы со Звирблисом вдвоём? Тогда вам видней чего вы знали а чего нет. А вообще выборы были, за него ходили голосовать и проголосовали. Если большинство оказались такими как вы со звирблисом, то вот они и получают сейчас по полной программе за безмозглое голосование.

«То есть изначально, как врага лично Я его не воспринимала.» ------ ну а другие были более прозорливы. В Москве в 2000 году в подз.переходе помню встретил группу молодёжи с таким плакатом:
Народ-урод маньяка-палача
Под стать себе избравший президентом
Является уже не для врача
Но только для могильщика клиентом.

Или вон ниже пост карлуха 20:43 пишет о том что и журналисты это понимали СРАЗУ после выборов. Почему вас так удивляет, что люди могут кое что понимать сразу, даже ЗАРАНЕЕ предвидеть все страшные последствия, а не спустя 10 лет?

Кстати этот звирблис по уму – дитя малое. Вы с этим хоть согласны или тоже не видите очевидного?

« Версия настолько бесчеловечная, невероятная, что просто в голову нормальному человеку не могла прийти. Вы не согласны?» ---------- во-первых это не версия, а факт. Во-вторых, речь не о нормальном человеке, а, опять же, о гестаповце.

«а читать "разное" по моему не мешает» ------------- а читал я разного побольше вашего раз в пятьдесят – сто как минимум. Будьте уверены.

«помогает размышлять и не упираться в одну идею.» ---------- вы не по уму высокомерны. Я не упираюсь в одну идею. Таким тоном разговаривайте с тем, кто умственно ниже вас. С тем же Бурбулисом. Вы никак не можете смириться с тем, что в природе может существовать кто-то, кто умнее вас по крайней мере в этой теме. Вы как та девушка с незаводящейся машиной. Только вот в данном случае нет никакого прикуривателя, чтобы вам можно было на 100% доказать мою очевидную правоту.

Пока наверное всё. Найдёте в себе желание пообщаться – буду рад. Только не ведите себя высокомерно и не учите меня как надо заводить машину.
И как вам мой шуточный стишок на ЛСР?

User cherubina3, 17.11.2011 21:41 (#)
3019

А писать я не знаю что.

Я на вашу фразу "щас напишу что-нибудь" не успела вам сообщение послать : лучше не надо уже. Потому как действительно бессмысленная беготня по кругу.
А построчные разборки мне скучно делать.
Одно скажу только, что ваш пассаж "Вы никак не можете смириться с тем, что в природе может существовать кто-то, кто умнее вас.." - не ко мне. Я это вполне допускаю, даже уверена в этом. Это первое, а второе-я человека не меряю уровнем его ума. У меня другие критерии.
Стишок я застАвила себя прочитать, потому что стихов я не люблю. Предпочитаю прозу. РАзве что, короткое, шутошное сложение в рифму еще могу прочитать. Потому вторая часть вашего стишка мне понравилась больше.

User azudels, 16.11.2011 20:51 (#)

У любимого всеми людьми, Вахтанга

получается лучше.
Надо быть ух каким (великим), чтобы разглядеть в толпе две примитивности.

User niko__dim, 16.11.2011 21:20 (#)

ну выдал!

да толпа и состоит всегда из одних только примитивностей.
Выдающихся умов там нет. Они могут быть впереди или сбоку, но не в толпе.
Толпа - чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй.

"Надо быть ух каким (великим), чтобы разглядеть в толпе две примитивности." ----------
смех да и только. За деревьями не разглядел леса.

User azudels, 16.11.2011 22:44 (#)

В том то и дело, что ты разглядел, и в этом твоё

ух! Сёгодня ты впереди или сбоку, но не в толпе, но
усё-равно-лайяй!

в это хрени, в кторой сейчас пишу напрочь нету копи-паста ;)))

но поищите на ютубе пародию на речь ильича про геракла в провинциальном городе зареченске - называется речь брежнева л.и. на xxv съезде КПСС
там на девятой минуте упоминается гробовщик Никодим Завидов - до чего же схож ;))))

User niko__dim, 16.11.2011 20:22 (#)

Ну а на кого Вы похожи наверное отразили в своём имени, уважаемый шаманов ...уй.

для тех кто способен только пускать слюни от малолетней зависти

можно перевезти и так
как ответ на демонстрируемое мелкое вожделение ;))
а вообще у прототипа - это от монгольского бездна ;)))

User niko__dim, 16.11.2011 20:49 (#)

да мне пох.. твои прототипы

User zvirblis_315, 16.11.2011 21:17 (#)

Очень взрослый ответ :)))

User niko__dim, 16.11.2011 21:22 (#)

+++++++++++++++++++++++++

)))))))))))))))))))))))))

радуйся !

User zvirblis_315, 16.11.2011 21:55 (#)

Ты не заметил, что сегодня все ветки поганишь? :) У тебя ни среди портянок, ни среди антипортянок, понимания - ноль... ну как у Хаси... раньше еще пень в очках был - такой же экземплёр :) Уж лучше делай как раньше: нет ЛСР - нет и тебя... Или как Кобра - в стихах выступай, толку больше будет... Шаман прав - кроме черной зависти - вообще ничего...

User chokolivskyi, 16.11.2011 19:49 (#)

А вот ОНИ знали!

Меня на 9 мая 2000 занесло в один западноукраинский городок.
А там в зелёной зоне возле какого-то памятника наткнулись мы на сборище красных. У их же типа празник, а в самом городе его и не шибко видно. Очень немногочисленное кодло. Какие-то страшненькие тётки, моложавые неуклюжие неудачники полуинтеллигентного вида. В общем публика оторви и брось. Пройти бы мимо. Но удивила всеобщая у них радость. То же они всё злые ходили в 90-е. Оказалось, радуют события в России. Пу*ин. «Он же советский кадр!». «Он наш человек!». Таки да празник у реликтов. Ну я не придал большого значения, как и сейчас не придаю ему и им. «У вас своя компания, у нас – своя». Но отметил факт.
Ещё помню, в тот же миллениумное лето один пожилой мужик бацал на саксе у нас в парке. Ну, мелодии нашего детства. Йестердей там, Шизгару. Сидим себе, слухаем. 2 пары на скамейке. Подканывает сталинюга отставной, начинает охмурять их, кто помоложе. «Да он не то играет. Мы его прогоним. Уже предупреждали… Надо патриотическое. Да-да... И про Сталина… Такой человек...» (улыбается, как жопа). «И ведь всё теперь возвращается!» Пуганул я его. Подумал, какой дебил. Ну ЧТО возвращается?!… И куда возвращается? Нам пофиг, но они, суки, чувствовали.

User niko__dim, 16.11.2011 20:05 (#)

"но они, суки, чувствовали."

тонко подмечено !!!

+++

, 16.11.2011 20:48 (#)

"Пуганул я его. Подумал, какой дебил."

К сожалению Россия - страна непуганных дебилов...

Ошибаетесь. Как раз до смерти запуганных в Х-м поколении.
Отношение русских к власти - как и отношение к отцу в традиционной русской семье. Любовь, за то что кормит и страх за то что порет.
Современной нацией русские так и не стали.

User karluha, 17.11.2011 00:43 (#)

Я очень хорошо помню ночь после выборов, когда в студии НТВ собрались все звезды российской журналистики и на их лицах был ужас. Я сидел перед телевизором в Израиле и снисходительно думал: "ну что вы понимаете, писаки? Пришел молодой толковый мужик, ну и что, что гебист - он же разведчик, а не стукач.Сумеет хоть какой-то порядок навести. А то в вашем бардаке никаки реформы не возможны". В общем, похихикал я над Шендеровичем, Альбац и прочими Киселевыми.
Кто из нас был в этот день дураком, я узнал очень скоро. Когда Путин поехал в Великобританию и его спросили о маски-шоу у Гусинского в концерне "Мост". И молодой президент на голубом глазу ответил: "Не знаю, никак не удается связаться с генеральным прокурором". И я понял: совок вернулся. И больше никогда не удивлялся ничему, что исходило от этого человека - никакому вранью и никаким преступлениям.

User augusto, 16.11.2011 21:05 (#)

25 процентов россиян заметили культ личности Путина

"Да, был культ…,-скажет как-то пытающемуся обвинить его в лакействе и лизоблюдстве временщику Михаил Александрович и добавит,- но была и личность! " Времена пройдут, годы пролетят…Если выживем, то посмотрим скажет ли кто-то (уж лауреатов Нобелевки по литературе с наших краев точно не будет) подобное о Крабе?

User nanoscience, 16.11.2011 21:32 (#)
3460

так ли велика роль именно этой личности, в истории России? Не хочется так думать почему-то. Наверное потому, что сексоты, как правило, не отличаются талантами спикера. Нет у них и театрального таланта. Это Сурков, еще, возхможно, смог (бы) прих.ярить чего-нибудь. У него нет глубоких знаний хотя бы в одной области, хотя, говорят, был отличником. Этого не видно, по крайней мере, мне. Пишет он тоже плохо. Возможно, он неплохой пловец, но этого не видно в делах. А дела у него, все, как на подбор, из воспаленного сознания сталиниста, вычурные, неумные, примитивные, тянущие всю страну назад, в 30-е. Я думаю, что любители Сталина, действительно, обрадовались, сначала, но потом, когда разглядели никчемность этих двоих, и они поостыли, и стали материться, в их адрес. Профессионально непригодные они, к любой работе, и тем более к руководству, разве что на кладбище или в церкви... IMHO

User absolt_keni, 16.11.2011 23:20 (#)

Видите ли, вот вы, видимо работник науки (некрупный ученый - так прикажете понимать Ваш ник)? вероятно можете судить не по дилетантски о качествах Путина как ректора или руководителя исследовательского института. Он ж - премьер министр, носитель уникального опыта президентства длиной в 2 непростых срока. Знающие люди говорят - он хороший смотрящий. и то, только потому что про смотрящих не говорят - отличный, надеюсь понимаете почему.

User absolt_keni, 16.11.2011 22:50 (#)

Так культ есть или культа нет?

Если выдумка пиарщиков - то зачем.
Если более-менее правда, где же всеобщая ненависть и презрение.
Может пора как-то подкрутить либеральный вгляд на вещи?

User srakaputi, 17.11.2011 01:50 (#)

путин настолько гадок и отвратителен как человек ( да и как внешний символ - с пласикой лица) - что думать о нем ОТВРАТИТЕЛЬНО! ТЬФУ!

User gadfly85, 17.11.2011 03:41 (#)

"...издержки личной популярности Путина"

Ну да, конечно. Я эти "издержки популярности" ещё с тей дней помню, когда в игрушечных магазинах появились плюшевые зайчики, распевающие кукольными голосами "хочу такого как Путин". После таких симптомов уже ясно: пропал Калабуховский дом. Вот и...

User edward53, 17.11.2011 11:23 (#)

Не скромничай, начальник!

* * *

Чего отнекиваться, крендель,
От культа личности своей?
Без культа кто бы вас заметил,
Плюгаво-серых кренделей?

User habibulina, 17.11.2011 13:51 (#)

25 процентов россиян заметили культ личности Путина ?

нихера не видно , никакого культа !! вижу ,что дурак с амфорами и лицо себе переделал пластической операцией, но как был придурочный дедушка кабаев .., таким и остался.

User d888, 16.11.2011 12:40 (#)
2993

>> если б ещё была графа, жедающих плюнуть ему в харю

согласен с вами, реально будут плевать в харю, может поэтому теперь встречи с народом это полный постановочный савок - встречи с псевдо-народом из числа чиновников и всякой шашисткой бляди?

потому что народ плюет в харю? не исключаю, должно быть очень обидно, столько речей по телевизору изчитали, сколько самолетов и опасных трех-калесных мотоциклов изъездили, все ради этих неблагодарных баранов

User niko__dim, 16.11.2011 13:48 (#)

и то верно

User d888, 17.11.2011 00:56 (#)
2993

http://www.corporation-kgb.org/?page=5

"Теракты в Москве, Волгодонске и Рязани, о которых упоминали Мовсаев и Галкин, произошли через несколько дней после подрыва дома в Буйнакске. Ранним утром 9 сентября был взорван жилой дом на улице Гурьянова в Москве. Ранним утром 13 сентября на воздух взлетел еще один дом столицы: на Каширском шоссе. 16 сентября взорвался жилой дом в Волгодонске. Вечером 22 сентября местными жителями и милицией был предотвращен подрыв жилого дома в Рязани. Крупнейшие в истории России теракты унесли жизни примерно 300 человек, стали поводом для полномасштабной войны с Чеченской республикой, унесшей жизни многих тысяч и искалечившей судьбы миллионов людей.

Сегодня об истории сентябрьских терактов мы знаем многое. Подготовка к их осуществлению началась тогда же, когда российским правительством было принято политическое решение о начале второй чеченской войны: в марте-апреле 1999 г. Практическое осуществление терактов возлагалось на ФСБ и ГРУ. В Буйнакске жилой дом с военнослужащими подрывало ГРУ Генштаба, поскольку вовлечение в эту операцию ФСБ могло привести к межведомственному конфликту между ФСБ и Министерством обороны. В Москве, Волгодонске и Рязани организацией терактов занималась ФСБ.

Вертикаль управления операцией: Путин (бывший руководитель ФСБ, будущий президент) - Патрушев (преемник Путина на посту директора ФСБ) - генерал ФСБ Герман Угрюмов (руководитель отдела по борьбе с терроризмом) - Абдулгафур (Макс Лазовский), Абу-Бакар (Абубакар) как оперативные сотрудники ФСБ, непосредственно отвечающие за практическую организацию терактов. Татьяна Королева, Ачемез Гочияев, Александр Кармишин, как лица, основавшие фирму, на склады которой поставлялся под видом мешков с сахаром гексоген (возможно, все они использовались втемную, т. е. не имели представления о том, что на их складские помещения завозится взрывчатка), - Адам Деккушев, Юсуф Крымшамхалов и Тимур Батчаев, как лица, завербованные "чеченскими сепаратистами" (сотрудниками ФСБ) и перевозившие взрывчатку под видом мешков с сахаром в подвалы домов, но считавшие, что места доставки взрывчатки являются лишь транзитным складом, а взрываться будут "федеральные объекты". И, наконец, оперативные сотрудники ФСБ Владимир Романович и Рамазан Дышеков, производившие подрыв зданий в Москве, а также оперативные сотрудники ФСБ, задержанные и записанные на видеопленку, но по фамилиям не названные, пытавшиеся взорвать жилой дом в Рязани в ночь на 23 сентября 1999 г."

Как можно было поверить в то что это был сахар?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: