новость Агитацию за "Единую Россию" на концерте Макаревича объявили провокацией

13.11.2011
Андрей Макаревич. Фото с сайта Ленты.Ру

Андрей Макаревич. Фото с сайта Ленты.Ру

Попытка конферансье агитировать за "Единую Россию" на концерте группы "Машина Времени" в Кемерово была предвыборной провокацией, заявили в областном департаменте культуры. До начала концерта музыкантов предупредили о вручении наград, однако вышедший на сцену человек начал призывать зрителей голосовать за партию власти. Ранее аналогичный инцидент произошел на концерте певицы Валерии.


Комментарии
(комментарий удалён)
User gin, 13.11.2011 13:50 (#)
5316

и чего проще - сказал бы Макаревич сразу со сцены,

что он против ПЖиВ.. И не было никак конфузов и никакой критики в блогосфере.
Правда и с концертами могли бы возникнуть сложности..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User observer11, 11.01.2012 18:46 (#)

сказал бы сразу,,,

Это очевидно. Теперь до конца жизни не отмоется - трус. Кстати, это относится и ко всем другим членам группы: не нашлось смелого (или догадливого) на такой удачный случай поднять престиж всей группы на небывалую высоту.

User zvirblis_315, 13.11.2011 13:54 (#)

"Выходит на сцену молодой человек и начинает вещать за "Единую Россию" и Народный фронт — мы даже "мяу" сказать не успели.

Четыре мужика не смогли дать пинка, чтоб тот улетел со сцены? Позор... Никакие отмазки в блогах - не катят... Пусть теберь обтекают, раз гордости нет...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 13.11.2011 14:32 (#)

Точно! Свист в зале на конфераньсье - мощная запись! :)))))))) "Шел бы ты - без тебя веселее..." - это я тебе лично - не место тебе тут...

User pit0n, 13.11.2011 20:51 (#)

Вот, ходил тут на ДДТ

в Олимпийском - никто не выходил и не агитировал. Странно как-то. А может и нет - эти агитаторы уж больно боятся, когда их посредством ненормативной лексики направляют в правильное русло...

User zvirblis_315, 13.11.2011 21:23 (#)

Шевчук - не макар... а макар - не Шевчук...

User pit0n, 14.11.2011 06:35 (#)

Да кто бы спорил

Шевчук не боится наживать себе врагов. У некоторых его врагов после этого даже амнезия равивается. Типа, не узнаёт :)

User popoffww, 13.11.2011 13:59 (#)

А-га, по своей инициативе начал агитировать. ПЖиВ напоминает прожженную проститутку, прикидывающуюся девственницей. Все было оговорено. Нет ни одного мероприятия, где бы едрисня не норовила высунуть свое рыло.

User ecopolo, 13.11.2011 14:18 (#)

Спасибо ведущему за медвежью услугу.

User antismak, 13.11.2011 14:44 (#)

Макаревич смешон - его нелепые отмазки в точности копируют плюшевого президента

Во всех городах его концерты всегда проводились при поддержке Едра ,так что надо определиться - лизать или не ездить на концерты

User antismak, 13.11.2011 14:49 (#)

Ведь основная составляющая Едра - это умение быстро перестраиваться

Лужков отличный пример. Едро всегда лизало ему очко,и он отвечал взаимностью.Дали команду - сразу от него открестились.
И Макаревич такой же - услышал свист фанатов и стал всем вешать лапшу мол он не в теме и его подставили. Школоло одно слово

User slavyanin, 16.11.2011 09:14 (#)

Свистит Макар,как говорил Жириновский,однозначно)

User hеavу, 13.11.2011 15:21 (#)
22578

Макаревич...
он не холуёв...
он партнёр...
А главное, реклама Едроссов была не оплачена.

User alkonost, 13.11.2011 16:54 (#)

Точно. Макаревич мог выйыти к микрофОНУ И СКАЗАТЬ: "ПОЗДРАВЛЯЮ, ГРАЖАДАНИН, СОВРАМШИ". А он струсил /или думал, что прокатит/, и только когда публика начала свистеть /она-то к микрофону доступа не имела/, попытался задним числом косноязычно оправдываться. И "Холуево" - на самом деле ода Путину, который ее в силу интеллектуальной ущербности не оценил.

User rapsidia_smetana, 13.11.2011 17:40 (#)

Дави их всех, Макар! Твое дело борщи готовить.

, 13.11.2011 18:41 (#)
13224

Сказка

Поскакала как-то "рыбка в банке" на "чужом коне" за "птицей удачи" да и тормознулась в "зеркальном городе" на "перекрестке семи дорог".
И ныне там. Открывает рот.
А воду подливает из ..едра.
Канец.

User quasistable, 13.11.2011 18:47 (#)
3950

какой же жалкий холуй этот Макаревич!

User quasistable, 13.11.2011 18:50 (#)
3950

жалкий потому что пытается отрицать свою холуйскую сущность, но делает это так глупо, что превратился в глупого холуя.

, 13.11.2011 19:11 (#)
94

Макаревич держит всех за козлов. Суть в том, что он не возмутился бы, не начни зал свистеть. Все он знал, просто теперь Макаревичу "стыдно".

User frdred, 13.11.2011 22:18 (#)
22452

Гнулся, гнулся тов. Макаревич,лизал, лизал, а потом взял да и испугался! Вот блин и долизался!

User quasistable, 14.11.2011 03:46 (#)
3950

Что он нам несет? И не разберешь...

очередной шедевр "заголовщика" Граней ))

User dayvos, 14.11.2011 04:16 (#)

Удивительное рядом.

Что бы Тулеев и его челядь добровольно открестились от ЕР??? Да ни в жисть! Сначала Путлер, якобы передал партийную эстафетную палочку Айфоне / вроде он не приделах/, Теперь Тулеев.
По видимому, что то неладное в нашем королевстве.

User tkalichs, 14.11.2011 07:06 (#)

говорят, что талантливые люди оторваны от реалий жизни.

но неужели можно оторваться настолько?
кстати, всем кто критикует Макаревича: а вы сами когда прозрели?
путин 12 лет у власти при абсолютной поддержке БОЛЬШИНСТВА.
так всё-таки: когда прозрели?
ведь вся россия восхищалась этим козлом (я не о Макаревиче)

User skabichevsky, 14.11.2011 08:04 (#)

Ну, я не голосовал за Путина. И никогда не проголосовал бы за выходца из КГБ. И таких довольно много, товарищ.

User cfrrgsw, 14.11.2011 20:01 (#)

А я голосовал, в 2004-м...

И только с одной целью - чтобы не вернулся ельцинский кошмар!
А что, по вашему, в КГБ не может быть порядочных людей?

User skabichevsky, 14.11.2011 23:26 (#)

Может, конечно, 0.001%. Даже знаю одного. Как видите, вероятность не в пользу Владимира Владимировича.

User tashakhv, 16.11.2011 05:07 (#)

в КГБ не может

Не может. Но я голосовала За. На первый срок.Тогда я верила в путина.На второй на выборы не ходила. И Макаревичу верю. Этот фронт народный и ЕдРо как свидетели еговы, даже вечером в двери стучатся с какими то опросами (орала на всю площадку.Выгнала).Макаревич внятно сказал, еще до этого концерта- в случае победы Пу-меня на концерте не будет. Так что это мстя или дурость едросов.

User two_a, 14.11.2011 10:40 (#)

Стушевались ...

Музыкальный критик Артемий Троицкий раскритиковал позицию членов "Машины времени", не пожелавших обличить обманщика-конферансье. По его мнению, если Макаревич не согласовывал свое выступление с партией власти, он должен был объявить зрителям, что не имеет отношения к "Единой России".
Как уверен Троицкий, лидер коллектива "либо испугался, либо был готов к этому". Из-за того, что музыканты сразу не отмежевались от единороссов, ситуация в итоге получилась "довольно некрасивая" и "в общем-то тухловатая", считает критик.
"Скорее всего, или побоялись, или все-таки знали о том, что это произойдет. И то, и другое не очень почетно", - сказал Артемий Троицкий.

User antigrani20, 16.11.2011 06:58 (#)

Почитал коменты--одни херои круго

А музыканты -- люди творческие и не их дело устраивать политические разборки на сцене во время концерта,люди не за этим пришли.Вылез идиот ,ляпнул,его освистали--инцидент исчеран.

User tashakhv, 17.11.2011 07:50 (#)

+100

Не могла найти вот эти правильные нужные слова. Спасибо)). Макаревич ведь еще и воспитанный человек. Как и вся команда Машинистов.

User yuriyorlov50, 14.11.2011 14:17 (#)

" По своей инициативе !"

Странно,я предполагал,что по своей инициативе,можно агитировать только против "единой России",пишу с маленькой буквы.

User tashakhv, 16.11.2011 05:00 (#)

ппц..

Политтехнологам ЕдРа нужно сделать выводы. Получается, что если с любимым артистом засветился член ЕдРа-репутация артиста падает в пол...Вот высказались бы (в том же ключе) коммунисты или СР или Яблоко...Уверена-такой реакции бы не было. А раз ЕдРо-все.На тебе крест. Не смотря ни на какие заслуги и всенародную любовь. И откуда у них рейтинг 67%? Ни одну партию не называют ПЖиВ. Только ЕдРо вызывает резкий массовый негатив.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: