новость В Москве прошел митинг сторонников легализации боевых пистолетов

02.10.2011
Пистолет Макарова. Фото NaMarsh.Ru

Пистолет Макарова. Фото NaMarsh.Ru

В Москве на Чистопрудном бульваре прошел митинг сторонников легализации ношения боевых пистолетов. Организаторы мероприятия выступили с требованием к властным структурам о проведении парламентских и общественных публичных дискуссий по теме легализации короткоствольного нарезного огнестрельного оружия в России.


Комментарии
User wertoil, 02.10.2011 21:51 (#)

Маразм крепчает?

Запретить травматическое оружие и разрешить боевое - что может быть глупей?

Да, в стране есть преступники, да, они порой применяют оружие по своим жертвам. Но количество жертв преступного нападения с летальным исходом, никогда не сравнится никогда с количеством жертв "бытовых разборок", особенно в России, особенно "по пьяне" - разреши ношение боевого оружия у нас в стране.
Чем заканчиваются большинство пьяных ссор? Фингалом, синяками! При наличии оружия у пьяных идиотов, последствия будут весьма плачевны!

User yerushalmi, 03.10.2011 01:07 (#)
51235

Зачем Вы так плохо говорите о своих русских соотечественниках? Что они, якобы, недееспособные, пьяницы, глупцы и безответственные! Русские до октябрьского переворота 1917года, могли преобретать пистолеты и револьверы без каких-либо ограничений со стороны властей. Там, где я живу сейчас (один из южных штатов США), есть достаточное количество идиотов и пьяниц, но статистика применения в бытовых конфликтах огнестрельного оружия не выше, чем в том же штате Нью-Йорк, где практически всё запрещено. Видите, у нас практически в каждом доме есть пистолет, и никто из этого не делает проблемы. Не надо "опускать" русских, они уж никак не хуже американцев. Просто живут под властью банды уже почти более 90 лет. Дайте народу право защитить себя! Кстати, "защитить себя" относится не только "от преступников", но и от незаконных посигновений властей! А по поводу травматического оружия, то оно в основном запрещено даже в южных и юго-западаных штатах, не говоря уж про "yankee states", где почти всё запрещено, похлеще чем в России. Это очень просто объяснимо: там где настоящее оружие в ходу, there is no need to have that fake one, because if you draw anything that looks like a weapon, everyone thinks that it is a weapon and acts according that :(
Кроме этого, possessing of a real firearm presumes more responsibility.

User yerushalmi, 03.10.2011 01:20 (#)
51235

I forgot to say, that The Second Amendment is that I stand for and I I pray for.
BTW, I am a Life Member of National Rifle Association of the USA.

User avgmdus, 03.10.2011 06:27 (#)

What gun do you have and how often do you practice using it?

User yerushalmi, 03.10.2011 07:48 (#)
51235

I have seven handguns (5 pistols and 2 revolvers), one semiautomatic shotgun, one bolt rifle, and three semiautomatic rifles. Why?
I go practicing at least once a week.

User avgmdus, 03.10.2011 13:22 (#)

Thanks, yerushalmi. If you're practicing at least once a week -- you know how to use your arsenal (and that's the answer I expected).
I think you'd agree that frequent practice is required for anybody who owns a gun, right?
Question: do you think most of the guys in Russia will go practice with their legal or illegal guns? I doubt it..

User leibniz, 03.10.2011 10:50 (#)

США - единственный и уникальный пример такого рода. Нигде в мире не идет речи о легализации оружия, наоборот, речь идет об ужесточении законодательства. Прогуглите бойню в Порт-Артуре в Тасмании. После этого случая в Австралии резко ужесточилось законодательство об обороте огн. оружия.
В современной России все, кто желает иметь огнестрельное оружие, давно им обзавелись (получаете охотничий билет и через несколько лет у вас уже будет нарезной карабин Сайга). В чем проблема-то?
Ссылка на дореволюционную Россию - по меньшей мере наивна. В царской России в аптеках продавался кокаин и морфий без рецепта.

User independent, 03.10.2011 11:09 (#)

Причём тут карабин. Речь идёт о короткоствольном оружии, как в Молдавии, например. И в Армении кажется. США далеко не единственный пример. Речь не об этом. Я вообще не понимаю, почему государство лишает меня права что-то иметь? Кто они такие? Я свободный человек и таких прав ему не делегировал. Почему я не могу иметь водку, марихуану и оружие? Это моя жизнь. Моя свобода кончается там, где начинается свобода других, а пока я всё это имею, я ничьей свободы не нарушаю.

User wertoil, 03.10.2011 11:22 (#)

"Я вообще не понимаю, почему государство лишает меня права что-то иметь?"
Да, действительно, почему?
Вот я хочу, например, иметь ядерную бомбу и шарахнуть ей, в случае чАГо, по обидчикам!!!

User sion45, 03.10.2011 00:07 (#)

Да нормально все..

User independent, 03.10.2011 11:13 (#)

Проблема в другом. Ну разрешат оружие. Ну сможете вы защититься от нападения. Так ведь посадят же в любом случае. Ну например, собираете вы грибы, и тут подходят к вам в лесу трое и достают ножи. Любой суд быстро признает, что вы могли обойтись меньшими средствами. Дело не в оружии. Государство менять надо.

User zvirblis_315, 03.10.2011 11:28 (#)

Говорю, как владелец : лучше иметь, и никогда в жизни не применить, чем не иметь, и горько об этом пожалеть... один раз...

User angelina_41, 03.10.2011 16:33 (#)
3515

+10!

User djatlov, 03.10.2011 17:18 (#)
3169

-10.

Я, возможно, пожалею, что у меня не оказалось при себе пистолета. Но жалеть я буду с побитой мордой и живой. Речь, к сожалению, не идёт о том, чтобы выдать пистолеты всем хорошим, спокойным и непьющим, и при этом не дать никому из буйных, злобных и пьяных.

В нормальной обстановке - я не буду носить пистолет так, чтобы выхватить его за секунду, и не буду ежедневно тренироваться в меткости. И, соответственно, пистолет мне ничем не поможет. Мне скажут сзади "руки вверх" и обшмонают на предмет наличия пистолета.
В ненормальной обстановке - я буду входить в подъезд с пистолетом в руке и стрелять на любой шорох. И с большой вероятностью или застрелю соседа, или попаду под его пулю.
А всяческая гопота обзаведётся пистолетами раньше меня. И если я на "дай закурить" резко дёрну руку в карман - с перепугу пристрелит.

User zvirblis_315, 04.10.2011 10:42 (#)

Если будет такая же строгая комиссия, как у нас - гопота не обзаведется... Меня, полицейского, проверяли как последнего лоха, несмотря на то, что огромный и мощный ЧЗ-75 имел с разрешением не сдавать после службы... Я уже писал, что входит в эту проверку - и психиатр, и нарколог, и беседа (без меня) с членами семьи, ну и медкомиссия, чуть ли не как у космонавтов... И всё это приходится повторять каждые 5 лет (раньше было три)... И чтоб судимостей за насильственные преступления не было, естественно... Из-за такой строгости многие нормальные люди просто плюют на это дело, и не обзаводятся... а ты говоришь гопота...

User djatlov, 04.10.2011 12:25 (#)
3169

Не думаю, что митингующие мечтают о регулярных медкомиссиях, проверках у психолога и т.п. Им хочется носить пистолеты. А наш уровень развала во всех контролирующих организациях, вместе с их коррумпированностью, привёл к такому падению авторитета, что любой отказ в разрешении будет воспринят как "прикопались, взятку требуют".
Гопота, кстати, кроме самых уж отвязных, не имеет судимостей за насильственные преступления, более-менее адекватна, мама-папа при беседе скажут, что мальчик хороший и спокойный, регулярные выпивоны все соседи будут честно отрицать...
Уж по крайней мере, часть будет пистолетизирована. А дальше - дело техники. Что, Вася своему дружбану Пете пистолет не даст попонтоваться?
Опаснее станет. Если одинокий прохожий никогда не бывает при пистолете - его остановят "закурить", дадут в рожу и обчистят карманы. Если у 10% прохожих есть пистолеты - будут сразу бить дубиной по голове из-за угла, чтоб не успел в карман полезть.

User zvirblis_315, 04.10.2011 12:52 (#)

Бред полнейший... не знал бы - не говорил... Хотя может у вас страна такая... вон в Швейцарии даже автоматы хранят дома - и ничего...

User zvirblis_315, 04.10.2011 13:01 (#)

Что, Вася своему дружбану Пете пистолет не даст попонтоваться?

Еще один бред... Я, если другу даю пушку посмотреть - и обойму вынимаю, и передергиваю, и контрольный спуск делаю... С револьверами наверно сложнее - надо барабан опустошать, прежде чем в руки дать... А что вася даст пете - в нормальной стране это изначально невозможно...

User zvirblis_315, 04.10.2011 13:35 (#)

Да, и еще - у нас на это дело возрастной ценз - 25 лет... Так что там не мама с папой, а жена на собеседовании будет... Лично я приобрел в 35 лет...

User yerushalmi, 03.10.2011 11:58 (#)
51235

Ох, Вы не поверите, Воробей, насколько я с Вами согласен!
Но, Господа, пожалуйста, не "забалтывайте" тему/проблему! Я говорю в основном о том, что Вторая Поправка даёт мне право объединиться с такими же как и я сам, независимыми людьми, и создать местную милицию (на всякий случай), если какой-нибудь узурпатор пошлет своих нукеров навести "порядок" у меня в округе. То, что владение и ношение оружия есть НЕОТЪЕМЛЕМОЕ право каждого гражданина, я вообще не хочу подвергать какой-либо дискуссии. Не являются аргументами примеры типа: "вон, там какие-то уроды кого-то постреляли, и, поэтому, оружие надо всем запретить".
Вот например, правительственные здания и образовательные учреждения в США являются "gun free area". А я вам тут как тут примерчик: чуть более года назад одна, очень расстроенная неполучением тенуры, на кафедре биологии, особа, взяла и постреляла в расстройстве бывших коллег (Huntsville, Alabama). Полиция по-любому не может защитить в таких случаях. А если бы хоть кто-нибудь из людей, присутствовавших на том заседании кафедры, "имел при себе", то эта тётенька не успела бы и затвор передёрнуть, и не было бы несколький убитых. Так-то вот.

User edward53, 03.10.2011 15:23 (#)

Лёгкое недоумение

* * *

И чё правёж короткорукий
Не позволяет нам шмалять
Из пистолетов? Эти ж пульки
Не долетают до кремля.

User alexfrom, 03.10.2011 20:26 (#)

--- владение и ношение оружия есть НЕОТЪЕМЛЕМОЕ право каждого гражданина

Да, но не в России, упаси бог. И дело тут не в праве, а в ассоциативном мышлении. Американцу, услышавшему слово пистолет, возможно в голову приходят только киношные боевики, а российскому человеку -- желание разобраться с кем-нибудь (ибо обидчиков у каждого полна коробочка), ну и грабануть чего-нибудь. Хотя на самом деле, главное -- это любовь российского населения к водочке. Поинтересуйтесь в колониях общего режима содержания, за что сидит 70% там присутствующих. За пьяные разборки, мордобой, пьяные же нападения и т.п. Нажрался и вперёд. В руках -- что попало, от пустой бутылки до арматурины. А теперь дайте ему в руку пистолет. О результатах сами догадаетесь или надо приводить ссылки? ... Оружие -- это прежде всего Культура. Наркотики и Водка -- то же самое. Человек достаточно культурный легко имеет в доме бар или полный винный шкаф, и при этом никто ни разу не видел этого человека пьяным, он же может держать и некоторый малый хорошо запрятанный запас какого-нибудь морфина, так, под настроение, на пару-тройку случаев такого баловства в год, и никакой при этом наркомании не будет никогда, и ствол в сейфе тоже не сделает такого человека ни убийцей, ни грабителем. Но до тех пор, пока 95% населения не являются вот такими или подобными людьми, добропорядочными и законопослушными, я бы вводить в России свободное ношение оружия очень бы не советовал.

User yerushalmi, 04.10.2011 00:30 (#)
51235

Dear Alexfrom, Прочитали ли Вы мой пост там наверху страницы? И вы тоже "опускаете" русских соотечественников? Нельзя лишать людей ВЫБОРА. И защиты от властей предержащих и от криминалитета. Если следовать Вашим советам, то получается, что Вы поставили ВСЕМ русским диагноз: имбессилы. Но ведь это неправда! Вы-то сам себя к имбессилам не относите, я, впрочем, себя тоже не отношу. Так не надо решать за всех. Люди имеют право на НЕЗАВИСИМОСТЬ.

User alexfrom, 05.10.2011 03:04 (#)

---

Самого себя оценивать трудно. Однако, мы-то с Вами уехали. Хотя бы на это доброе дело ума хватило, и то хорошо. А по оружию -- не надо его в РФ, перестреляют друг друга по пьяни, и бандитов-грабителей станет -- каждый пятый...

User stuntman, 04.10.2011 04:50 (#)

Правом на ношение оружия должен обладать каждый гражданин. Это личное право применимо и для индивидуальных нужд конкретного человека, и для коллективного использования оружия в случае необходимости создания ополчения/милиты. Особенно, правом на ношение оружия должны обладать граждане страны, в которой ВВ составляют 2/3 от общей численности регулярных войск. Эквалайзер должен быть доступен каждому. Не надо, пожалуйста, рассказывать какие мы все пьяницы и дебоширы... Не в этом суть...

User combat3, 04.10.2011 11:32 (#)

Несомненно, что резинострелы надо отменить, поскольку это создает иллюзию безопасной стрельбы. отсюда и эти дикие случаи смерти от резинострелов. а вот боевое оружие надо разрешить (со всеми необходимыми предосторожностями). Сначала немножко самых отмороженных постреляют, затем все устаканится! Но наши правители ссут, как бы в них не попало за все их художества!

User marazm_sovetov, 04.10.2011 15:30 (#)
51965

Вижу, что большинство спорящих не читали сайта "Гулаг".

Ну, какое вам огнестрельное оружие? Это даже не смешно...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: