новость Ураза-байрам и Курбан-байрам пройдут в Москве при поддержке Собянина

27.08.2011
Забой баранов на Курбан-байрам. Фото tmlink.ru

Забой баранов на Курбан-байрам. Фото tmlink.ru

Два массовых мусульманских праздника, Ураза-байрам и Курбан-байрам, будут проведены в Москве 30 августа и 6 ноября. Распоряжение подписал мэр Сергей Собянин. Местами празднований определены мечети на Минской, Большой Татарской улицах, в Выползовом переулке и на улице Хачатуряна. Организаторам праздников выделят звукоусилительную аппаратуру. Ранее деятели культуры попросили Собянина запретить резать баранов на улицах Москвы.


Комментарии
User zvirblis_314, 27.08.2011 16:51 (#)

Зачем рэзаць баранов, если вместо них есть всякие зигующие? Одного зарезать, другие призадумаются...

User access, 27.08.2011 16:59 (#)

У тебя в Клайпеде тоже празднуют Ураза-байрам и Курбан-байрам?

User zvirblis_314, 27.08.2011 17:06 (#)

У нас зигующих нет... Поймал бы - к вам не вез... Сам зарезал бы...

User access, 27.08.2011 17:09 (#)

Как считаешь - чья это работа?

users/zv%D1%96rbl%D1%96s_314

User zvirblis_314, 27.08.2011 17:14 (#)

Не открывается.

User access, 27.08.2011 17:14 (#)

Виртуальщина, да и только.

(комментарий удалён)
User iskrovskij, 30.08.2011 09:10 (#)

Я бы сейчас тоже не смог бы смотреть на это

Я бы сейчас тоже не смог бы смотреть на это,но лет 60 тому назад ребенком спокойно смотрели как режут кур,баранов-видимо дети это воспринимают по-другому.А как в деревнях режут кур,свиней?

User kavkaz_1980, 27.08.2011 16:54 (#)

"...у не привыкших к жестокости людей..." да ну? кто бы мог подумать?!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 27.08.2011 17:00 (#)

Ну что и ожидалось. Надо-бы ещё новую мечетку заложить имени разговения-жертвоприношения.

(комментарий удалён)
User zvirblis_314, 27.08.2011 17:18 (#)

А подействовало бы... Увидел, услышал зиг-хайль со вскинутой рукой - на лобное место... Вмиг исчезли бы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

тень на плетень не надо. если не можешь наладить прозрачную систему регистрации и обустройства прибывающих людей то некуя их без виз пускать десятками и сотнями тысяч.
жопу устроят а потом всё и все вокруг них виноваты.

User ogurtzoff, 27.08.2011 18:20 (#)
20458

очень удобно оправдывать систематическое нарушение законодательства его несовершенством или изъянами правоприменения

User azudels, 27.08.2011 20:52 (#)

"должны быть депортированы дабы не создавать межнациональную напряженность "

Но обязайтельно вместе с баранами и огурцами дабы не создавать межбаранную напряженность.

User cherubina3, 27.08.2011 17:51 (#)
3019

особенно мне понравилось, что в подписании обращения в первых рядах сибаритствующий Макаревич:) Типа страшно люблю всякие извращения из баранинки, но убейте овечку, пожалуйста, как-нибудь "поцивилизованней". Что значит слово "цивилизация"? Смотрим:одно из значений — единство исторического процесса и совокупность материально-технических и ДУХОВНЫХ достижений человечества в ходе этого процесса.. (про лругих не знаю). Но может, я чего пропустила и Макаревич подался в вегетарианцы?..

User azudels, 27.08.2011 18:35 (#)

Вообще-то я (хоть и не столь одарённый) тоже люблю баранину

кушать, но смотреть на ритуальное убийство живого существа не хочу!!
Разве что это - член ОНФ.

User fimasobak, 27.08.2011 17:57 (#)
2997

Макаревич подался в вегетарианцы?..

Я не вегетарианка, но считаю, что животные должны содержаться в условиях , подобающих их виду и забиваться быстро и без мучений.

User oprstuf212121, 27.08.2011 18:06 (#)

Это Вы про Макаревича? А может пусть помучается?

User azudels, 27.08.2011 18:45 (#)

Зря напали на Андрея.

В ритуальном стаде современной русской "культуры", он далеко не самая паршивая овца!

User cherubina3, 27.08.2011 19:04 (#)
3019

он далеко не самая паршивая овца!

Возможно, Вы правы. ув. azudels. Я сказала уже, что про других не знаю. А вот "смачные" программы помню хорошо: рецептики записывала и наблюдала, как Сам с гостями под водочку мясками всяко-разно-манерно приготовленными баловался :)) А вообще, я, конечно, больше подъиздЁвываюсь. На самом деле, обращение подписала бы и я. Раз уж не могут они без жертвоприношений, то пусть делают это где-нибудь в своих дворАх, потому что зрелище это не для слабонервных. И не для детей - однозначно. И еще лучше, конечно, было бы если б убивали несчастных животных не перерезая горло, а менее мучительным способом. Но честно говоря, в стране где и человеческая-то жизнь копейки стоит трудно расчитывать на гуманность по отношению к животным.

User azudels, 27.08.2011 20:41 (#)

"На самом деле, обращение подписала бы и я"

Не сомневаюсь в этом. И каждый честный человек подписал бы. Ведь этот "РИТУАЛ" горячит то, что протекает в жилах альфа-- бета-- и гамма-- самчиков, любящих мочить в сортире...
И я уже десять лет не могу забыть "сюжет" где какой-то из "фанатиков"- мусульман демонстративно и хладнокровно режет горло несчастного парнишки солдатика, который так и не узнал - в чём его "вина".
Это символично, что не чеховский гуманизм идёт к людям, чтобы выместить дикость, а религиозное мракобесие, самых разных форм, вытесняет остатки разума и достоинства человека.
Они не аппетитно ужинают в свой праздник, а демонстрируют - "вот мы какие и ваши чувства нам - как эти бараны!"
А на "Эхе" Джемаль внаглую заявляет, что так как Басманный суд себя исчерпал, то к году~2030 по всей России будет суд шариата....

User cherubina3, 27.08.2011 21:07 (#)
3019

к году~2030 по всей России будет суд шариата....

Если российский Po...ism из шутки уже на самом деле, незаметно для всех, превратился в нац.идею, то наглое заявление Джемаля не такое уж и смешное..так что, может россиянам, наоборот, надо попробовать заставить себя смотреть на жертвоприношения, чтоб начать привыкать к виду и запаху крови на улицах..

User azudels, 27.08.2011 21:26 (#)

Беда.

User cherubina3, 27.08.2011 18:10 (#)
3019

Это Вы про Макаревича?

+1 :))))))

User fimasobak, 27.08.2011 18:12 (#)
2997

Это Вы про Макаревича?

:)))
Так же осуждаю всякие виды спорта и шоу с животными. Корриду, дельфинарии, обезьяний цирк, собачьи бега , пр.

User azudels, 27.08.2011 18:40 (#)

Фимочка!

Но в твоём списке нет А.Макаревича. Неужели он попал в "пр".

User clockman, 27.08.2011 19:05 (#)
3033

Невообразимые пересечения

Мой приятель Илан рассказывал мне, что Ирландская Республиканская армия приговорила его к смертной казни, когда он, сидючи в тюряге в Ольстере, вышел голый, занимаясь онанизмом, во время католического церковного хода. Это временно объединило сидящих непримиримых католиков и протестантов против зарвавшегося израильтянина.
Может, пригласить его в Москву, как специалиста? Если кому-то можно публично резать баранов, то почему другим нельзя заниматься онанизмом?

User azudels, 27.08.2011 20:59 (#)

"Может, пригласить его в Москву, как специалиста? "

"почему другим нельзя заниматься онанизмом?" - тем более, что это занятия одинакового уровня духовности.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 27.08.2011 21:50 (#)
3019

Все, друзья, на сегодня я - пас, ухожу. В этом бардаке с клонами я не участвую. Ни сегодня, ни звтра меня не будет. Если увидите мой ник - эрзац. Всем всего доброго и хороших выходных.

User django1, 27.08.2011 21:58 (#)

тут же развешивают забрызганные кровью трупы

С каких это пор в русском языке туши забитых животных начали называться трупами?

User azudels, 27.08.2011 22:04 (#)

С тех пор, что туши засели в парламенте.

User alexfrom, 28.08.2011 06:12 (#)

С каких это пор в русском языке туши забитых животных начали называться трупами?

Извините, а Вы можете спокойно и без эмоций сказать, ЧЕМ именно на Ваш взгляд будут отличаться (если не считать особенности строения тела) положенные на один стол трупы грудных детей и, скажем, молочных поросят? Вам дико такое представить? Понимаю, но попробуйте. Если оставаться ЧЕСТНЫМ к самому себе, то придётся признать, что ТРУП -- он и есть труп, что ребёнка, что поросёнка. Нет там никаких принципиальных различий. И то и другое -- смерть. Она ОДНОГО цвета для всех. Убийство остаётся убийством ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, КОГО именно Вы убиваете. Это если честно относиться к проблеме, конечно. Ну а если врать себе -- то да, пусть будут тушки, как Вы предлагаете. Так легче, понимаю...

User django1, 28.08.2011 15:44 (#)

демагогия

User alexfrom, 28.08.2011 18:14 (#)

демагогия

ОК, давайте проще, без младенцев. Просто возьмите молочного поросёнка и перережьте ему горло. Всё в рамках закона и существующей (современной, то есть дикой и звериной) морали. Вопрос о демагогии испарится сам собой...

User django1, 28.08.2011 19:18 (#)

Разве русские поросят живьем едят? Не закалывая?

User alexfrom, 29.08.2011 00:12 (#)

... :))

Я понимаю, воскресенье, выходной, слова трудно перевариваются. Но вообще-то было сказано о поросятах с ПЕРЕРЕЗАННЫМ горлом. Это как бы не совсем живьём, или я что-то пропустил в анатомии :) Или в русской культуре? :)))

User django1, 29.08.2011 01:16 (#)

Кто-то режет свиней как баранов? Мне трудно это представить. Как резали баранов я видел, а как резали свиней - нет.

User alexfrom, 29.08.2011 03:43 (#)

нда-с...

забалтывание у вас получается на троечку, но зато с плюсиком (видно, учителя неплохие всё-таки), так что, как здесь говорят, возьмите с полки пирожок... думаю, скоро вы станете профи. мои поздрав.

User django1, 29.08.2011 04:49 (#)

О чем вы вообще?

Если бы резали

Многие на бойнях убивают животных током, а птиц конвейером лишают головы. А после подвешивают всё ещё живую тушь, чтобы истекла кровью...

User vilmir, 28.08.2011 04:04 (#)

Все высосано из пальцев

Надо ли представлять дикими испанцев, закалывающих на глазах миллионов своих быков? В этом обращении больше великорусского ханжества, ксенофобии и анти-исламизма. Согласен, убивать животных на улицах или площадях Москвы не надо, а вместо этого можно было бы выделить специальные площадки, оборудованные с санитарными средствами. А так, своим заявлением демонстрировать враждебность одной трети населения России - верх ханжества и ксенофобии.

vilmir +++++++++

User alexfrom, 28.08.2011 07:00 (#)

убивать животных на улицах или площадях Москвы не надо, а вместо этого можно было бы выделить специальные площадки

Остаётся только поражаться Вашему хладнокровию. Простите за вопрос: а Вы сами пробовали резать горло барану? Или хотя бы присутствовали при этом, не отворачиваясь от такого высококультурного зрелища из врождённой скромности? Если нет -- Ваши слова недорого стоят, извините. Резать живое может только человек с подавленной, уничтоженной моралью и лишённый малейших остатков совести. по крайнеи мере на момент совершения убийства, то есть человек, в котором зверь победил всё человеческое, хотя бы временно. Вообще любителям колбасок и гамбургеров от души советую хотя бы разок за свою жизнь посетить бойню. Впечатляющее зрелище, могу Вас уверить. После которого Вы стали бы СОВСЕМ иначе смотреть и на людей и на мир. Можно, конечно, и на Youtube, посмотреть, вот тут например youtube.com/watch?v=6-xLc0C8u9Y но в реале всё раз в 40 мощнее будет.

Остаётся только поражаться Вашему хладнокровию

Простите, а какое мяса по вашему поступает на ваш стол и стол ваших родных ? Неужели исключительно мясо животных, которых умертвили при помощи эвтаназии ? Или вы считаете, что способ умерщвления животных при помощи тока более гуманный ?

User alexfrom, 29.08.2011 09:09 (#)

На наш стол никакого мяса не поступает, как Вы изволили выразиться. Слава богу, такого дикарского (никого не хочу обидеть) способа питания моей семье удалось избежать. Умерщвление кого бы то ни было каким бы то ни было способом есть не более чем убийство, то есть дикарство, каменный век. Но спорить здесь не о чем, 90% народа просто не понимает о чём вообще идёт речь, я к этому давно привык и ни на чём не настаиваю. Хотел лишь сказать, что как это ни странно звучит, жить на земле вполне можно и без убийств, без крови, боли, и ужаса смерти, без отвратительного обычая пожирания умерщвленных животных; иначе говоря, без попрания своей совести, загнанной на самое дно сознания. Но прекрасно понимаю, что такие слова услышаны не будут.

Слово "Бог" пишется с большой...

Тогда возникает следующий вопрос: У уважаемый alexfrom, вы верите в Бога(под верой подразумеваю приверженность к одной из 3-х мировых религии) ?
Если да, то вы еретик, который противится Божьим предписаниям. Ну а, если нет, то всё с вами ясно...

User alexfrom, 30.08.2011 01:55 (#)

вы еретик, который противится Божьим предписаниям.

Чего только не бывает на свете, полный диапазон оттенков -- от наивной детской благолупости до упрямой стариковской тупости. Судя по Вашему посту, Вам можно позавидовать, имею в виду Вашу юность и неопытность. Человек, у которого всё впереди. В том числе простое понимание истинной величины первой буквы в слове бог :)

всё впереди

Ладушки, разойдёмся как в море корабли и только по мирному. Сегодня я в вашу честь буду есть исключительно вегетарианскую еду.
P.S. Не желаете салата "Оливье" или яйца(птичьи зародыши) есть тоже жестоко ? Всё,всё,молчу,молчу... :)))

User rivares, 28.08.2011 12:04 (#)
3323

rivares

Alex from, откуда - неизвестно. Совершенно с вами согласен: резать по живому могут только изверги (например, всем известные мерзавцы - хирурги, ветеринары, повара, кулинары. А также научные сотрудники, ставящие опыты на животных - эти вообще исчадия ада и отродье человечества). А виноват во всём некий отпетый негодяй Дарвин, с него всё пошло. С другой стороны, вы опять-таки правы, вегетарианцы - это люди, в которых ЧЕЛОВЕК победил ЗВЕРЯ раз и навсегда. Чему опять-таки очень много примеров. Например, кроткий, как овечка, Адик Шикльгрубер (ну его ещё все знают под именем Адольф Гитлер). Так этот Адичка был и оставался до самой смерти стойким вегетарианцем, терпеть не мог крови, хоть в молодости прошёл всю войну (работал ефрейтором) и получил за храбрость два Железных Креста. А может быть и поэтому - возлюбил Мир, Совесть, собачек и всяческих детишек (ну кроме, понятно, евреев). Так что долой баранов из Москвы!

User alexfrom, 28.08.2011 18:44 (#)

чистый передёрг :)

Всякий хирург, спасший человека, заслуживает прижизненного памятника, равно как и ветеринар, избавляющий зверей от страданий. Под словами "резать живое" ясно понималось убивать своими руками, русское слово "зарезать" однозначно подразумевает прямое убийство, личное действие, умышленное, и Вам это прекрасно известно. ОК, передёрг засчитан. Что до Адольфа, то думаю, нам с Вами известно о нём слишком мало правды для более-менее объективной оценки, да и не уполномочены мы судить кого бы то ни было. Сказано же, не суди :) А вегетарианство вообще ни при чём, я его и не упоминал ни разу. Веганы от мясоедов ничем практически не отличаются, и те и другие убивают живое прежде чем съесть его, никакой принципиальной разницы между веганом и мясоедом я разглядеть не могу, сорри. Так что Ваш пост как-то несколько мимо пролетел, уж извините.

User alexfrom, 28.08.2011 18:51 (#)

кстати

A Вы фильм-то на youtube посмотрели? youtube.com/watch?v=6-xLc0C8u9Y там всего 12 минут. правда, большинство из моих знакомых до 5й минуты так и не досмотрели. ибо нелегко это, ломать свои привычки. понимаю. и всё же фильм довольно занимательный, хотя бы для общего развития так сказать :)

(комментарий удалён)
User azudels, 28.08.2011 15:32 (#)

Восхищает презрение патриота не к евреям и латышкам с грузином, а к родной русской грамотности!

Как объяснил фашист.ру, "некогда учиться, нужно всё время гордиться!"

User oprstuf212121, 29.08.2011 11:31 (#)

Уразабайрамаллахакбаркурбанбайрам! Велик и могуч русский язык!

User alexfrom, 29.08.2011 12:07 (#)

Велик и могуч русский язык!

Лет через 40 эта фраза в Москве будет звучать так: "Вай карашо, рюский языка якши!"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: