новость Дирижера уволили за критику "Общероссийского народного фронта"

09.07.2011
Эмблема ОНФ

Эмблема ОНФ

Дирижер Михаил Аркадьев, выступивший против вступления Союза композиторов в "Общероссийский народный фронт", уволен с должности худрука владивостокского Тихоокеанского оркестра. По словам музыканта, ранее он уже сталкивался с цензурой при выборе репертуара - ему не позволили репетировать симфонию Арво Пярта, посвященную Ходорковскому.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmitry888, 09.07.2011 11:28 (#)

>> Дирижера уволили за критику

Твое дело какое? Палочкой махать? ну и махай отсюда,

если каждый с палочкой начнет род открывать - у нас начнется хаос и лихие девяностые,

согласно последним исследованиям Чеченских академигов, открывание рта приводит к войнам и междоусобицам

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 09.07.2011 11:38 (#)
3033

Согласно белорусскому опыту уволить надо всех, кто вызывает аплодисменты

Молчание тоже опасно, разрешено только одобрительное мычание

(комментарий удалён)
User wldmr, 09.07.2011 13:22 (#)
2911

Путин... против вступления в народный фронт по разнорядке.

Невозможно слышать и читать эту стыдобу! Тошно до крайней степени! - Хочется заткнуть уши и бежать от стыда, только от стыда никуда не убежать! Везде будет представляться эта несчастная страна и несчастный народ!

Такое сотворить с Россией! Это же как надо ненавидеть свою страну и народ?! Вытащить на показ, на всеобщее обозрение всё самое мерзкое, гнусное, унизительное, что есть в глубинах росийского характера, что неоднократно показывалось великой русской литературой! Всю эту ревизорщину и фамусовщину!
- Вытащить это всё на свет божий, сидеть и любоваться этой мерзостью унижения! Неужели самим власть предержащим, этому Путину, не стыдно и не противно смотреть, как чадит эта сатанинская сталинщина сейчас в России? Клубы черного дыма заволакивают будущее страны. А для них всё это шуточки, всё это хиханьки, да хаханьки!

- Это не мы, - говорят они, - это народ у нас такой рабский и начальственнолюбивый! Это всё народ сам подлизывается к нам, и восторженно, и с упоением раболепствует! А мы-то здесь ни при чём! Мы стоим в сторонке смотрим на это дело и посмеиваясь, раздаем ценные указания сверху, этим несчастным, потерявшим всякое достоинство, ползающим в мерзости унижения, челам-червякам, - не надо вступать к нам во фронт по разнорядке! Вы что! Кто вам это сказал! Ни кто ведь вас лопатой во фронт не гонит! Вы что ж так усердствуете, раболепствуете на перегонки!? Какие же вы все мерзкие, конченные и опущеные все люди с зоны! - Мне даже самому тошно на вас смотреть, какие вы все ползающие слизни, а не люди! - Говорит Путин, своей быстрой, торопящейся скороговоркой...

Нет, в самом деле, так низко опустить свой народ! Поднять из общественного подсознания все наиболее темное и отстойное, на поверхность общественной жизни, стоять и любоваться этой поднятой со дна грязью и мутью, и при этом посмеиваясь, поучать блошиное стадо:
- Это что же вы все вприпрыжку кинулись вступать в колхозы!? Я ведь вам не говорил такого! Ведь не говорил же? - Нет!
- Вот! А вы кинулись, чуть ли не насильно, всех загонять в колхоз - народный фронт! Нехорошо это! Надо на добровольной основе вступать в колхоз! А то это получается, прямо головокружение от успехов! - Так торопиться не надо, до "выборов" ещё несколько месяцев, надо всем вступать в колхоз строго на добровольной основе...

Бедная страна, бедный народ! Куда это извечное, холуйское размазывание по земле заведёт Россию!? Стыдно! Стыдно всем! - А мы прячем свой стыд далеко, и живем дальше, как будто ничего постыдного не происходит.

User wldmr, 09.07.2011 13:52 (#)
2911

P.S.
И даже никто не обращает внимания, во всей этой истории, на то, как архаично, дико и нелепо звучит само это слово - разнорядка! - От этого слова так и веет тупым, безмозглым большевизмом, веет 1920-30-ми годами, веет гибельным, звериным коммисарством - уди отсюда вражина и контра, а то в распыл пущу, скотина! Веет самой дремучей шариковщиной.
Опять Россией правят шариковы, а народ, во всяком случае думающая часть народа, стесняется этого позорища, но терпит и ничего с этим не может поделать! - Ведь шариковы - это у нас считается сила! Поганая, люмпенская, блохастая, но сила! Шариковых у нас в стране значительный численный перевес. Вот и бегут из страны от шариковых не шариковы. И таким образом в России продолжается этот селекционный, мичуринский отбор в сторону всё большей шариковизации.
Богибнет ведь страна! От собственных блох и погибнет! Невычешишь!

User angelina_41, 09.07.2011 15:50 (#)
3515

Нет слов, Вы всё сказали.

User azudels, 09.07.2011 18:19 (#)

И от Души!

Я ощущаю то же самое!

User nutvideo, 10.07.2011 02:03 (#)

разнарядка

раздача нарядов(заданий) исполнителям.

User svann06, 09.07.2011 22:27 (#)
4033

..оскуднел генофонд России..(пел Игорь Тальков)

.. а в ЧК с самого начала набирали самых ....( у меня дед в 1917 подался в ЧК (по словам бабушки он был картежник и пьяница до революции),вот таких и набирали)... А чего ж вы хотите. И почему списки сексотов КГБ не рассекречивают? Так там будет 90 % Думы,СФ и правительства и прочей вертикали.. Так если такие троешники у власти то думайте сами решайте сами как их скинуть...

User dmitry888, 10.07.2011 01:23 (#)

>> - Это не мы, - говорят

Во всем виноват народ!

Если бы был Китайский догнали бы Америку, был бы Американский - были бы мировыми лидерами, и так далее...

еще раз медленно что бы все поняли, это очень важно: Во всем, во всем, виноват народ!

Народ - виновен и этому есть очень много доказательств, и поэтому: а здесь самое интересное: длинный список следствий

Вся конструкция держится на основании этой вины, это и есть фундамент идеологии, та последняя линия в любом споре и дискуссии, финальный и окончательный аргумент.

User dmitry888, 10.07.2011 01:40 (#)

>> а здесь самое интересное: длинный список следствий

Самой первое и важное следствие: Власть не в чем не виновата,

Начнем с того что власть это собственно те же люди из того же народа. Ощущаю ваше негодование, а как же Путин?

Путин это сын Божий, посланный нам Господом, но у него не десять рук и он один, понимаете один,

он не может каждому завязать шнурки, подтянуть штаны, не может перевести тысячу бабушек через дорогу, не сможет пере целовать всех мальчиков в пупок!

Люди, оставьте в покое власть, сделайте хоть что-то хорошее сами!

User dmitry888, 10.07.2011 02:14 (#)

>> а здесь самое интересное: длинный список следствий

а самое главное действие это - гнобить

Каждый должен глубоко и подсознательно, безо всяких сомнений, каждой клеточкой понимать свою вину

Любое даже самое малюсинькое действие должно хорошо считаться и закреплять понимание народа своей никчемности, отсталости, тупости, неустранимой дефектности, и главное - порочности

Люди должны жить плохо, в нищете, рано умирать, болеть, их надо бить, очень важно их унижать, их обязательно надо травить,

тех кто распространяет ересь о якобы невиновности
народа а уж тем более о виновновти власти можно убивать, как убивают опасные вирусы и очищают организм

User hans, 09.07.2011 14:15 (#)

Браво, ОНФ!

Процесс добровольно-принудительного затаскивания всех и вся в ОНФ вызовет такой рвотный рефлекс у людей, что скоро даже поклонники Великого Путина будут голосовать против него лично, а также ОНФ и Единой России! ОНФ сделает то, что до сих пор было не под силу всей оппозиции, вместе взятой! Да здравствует ОНФ! Ура!!!!

User escccapist, 09.07.2011 14:35 (#)

это все лирика

но те несколько мерзав... ой, энтузиастов инициировавшие вступление творческого союза в ОНФ, я считаю, несут персональную моральную ответственность за гонения на Аркадьева.
Может кто-нибудь назвать их поименно?

(комментарий удалён)
User valeryvz, 09.07.2011 17:36 (#)

Дирижера уволили за критику "Общероссийского народного фронта" ???

Читаем внимательно: "8 июля «Прощальный концерт Михаила Аркадьева» - прочитали зрители в МАЙСКИХ филармонических программках".
Посмотрел в гугле: действительно есть такая афиша, уже давно развешана во Владивостоке. Прощальный концерт 8 июля.
Вопрос: причём здесь ОНФ и выступление Аркадьева против ОНФ, прозвучавшее с неделю-две назад, если уже в мае он анонсировал прощальный концерт?
Стоит ли замечательному мастеру рядовой трудовой конфликт (пусть он и прав тысячу раз) выдавать с политической подоплёкой?

User dfghjkl, 09.07.2011 17:46 (#)

Это же Грани!

Здесь во всех грехах виноват путин! Не умеют они быть конструктивной оппозицией, увы....

(комментарий удалён)
User valeryvz, 09.07.2011 18:12 (#)

Текст выступления Суркова читали, там всего две странички? Или и так всё знаете?.. О Рамзане Кадырове там ни слова... ))

livejournal.com arkdv [livejournal.com], 09.07.2011 20:19 (#)

Причина ли ОНФ?

Не могу все таки не прокомментировать: ситуация с мои письмом против ОНФ не была и не подавалась мной как основная причина увольнения. В этом отношении статья в МК довольно точно выражает ситуацию. Открытое письмо на Гранях - только последняя капля. А ситуация зрела постепенно, в течении как минимум календарного года, а то и еще больше, о чем тоже довольно точно написал МК. Дело вообще не в моем увольнении, черт со мной, а в катастрофической ситуации с Тихоокеанским симфоническим оркестром, которую я в течении 4 лет пытался переломить, раздражая как своей экспертной критикой так и политическими репликами.

User delus, 09.07.2011 19:11 (#)

Если в понятие интеллигентности входит болезненная совестливость и способность страдать чужим страданием - он глубоко интеллигентный человек.

User glr, 09.07.2011 21:33 (#)

"Кому вы служите господа музыканты!?"

А кому "служат" персоны "списка Магницкого"-- те ,которые должны олицетворять ПРАВО и ЗАКОН ?
Может быть они служат Закону !??? Кому служат те ,которые после многочисленных разоблачений в беззаконии и воровстве перед всеми критически мыслящими (в том числе известными и общепризнанными музыкантами, писателями,художниками ,актерами )людьми планеты Земля продолжают утверждать, что "земля квадратная" и что можно украсть у самого себя и при этом нужно обязательно заплатить налоги ,превышающие стоимость компании ?? Кому они служат ??

User glr, 09.07.2011 22:37 (#)

Все кому то чего то

*************Богоданное
«Ползи! — инсект промолвил строго и сверху лапу возложил. — Ты понял? Я посланник Бога. Другого ты не заслужил»*************
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/073/36.html
"Лапша" для "лохов" --- это "В огороде бузина -- в Киеве дядька !" Не надо увиливать! Отвечайте (хотя и "не должны") на вопрос ! Нынешняя российская власть в России-- преступники (в деле Ходорковского и Магницкого (приговор провозглашен "Именем РФ")) или нет ? Являются ли эти и другие примеры доказательством произвола и беззакония ВЛАСТИ или нет ? А "про ментов" вороватых и "врачей- вредителей" погубивших Магницкого-- это все "старые песни о главном " . Судя по репликам, вы намеренно отвлекаете частностями ,не признавая СИСТЕМНЫЕ преступления нынешнего преступного РЕЖИМА

User azudels, 11.07.2011 11:00 (#)

Спасибо за ссылку! Это гениально по-моему.

"Ты ждал, что будет серафим? Теперь такие серафимы!"

User begierig0, 10.07.2011 00:00 (#)

да..., запретили въезд многоженцу в его гарем - на Г. волнение, разрешили - еще больше возбудились...
сняли дирижера и за что - неважно, граненые со главе с ... снова в строю - стакан качает)))
Не позволили режиссеру произвол - скандал на две недели, "а где соблюдение субординации подчиненными!"; другой не подчинился приказу - герой! Закрутился стаканчик аки юла))
Одно хорошо - обиженный художник таки скоро обретет мировую славу, получит приглашение на гастроли от самого графа Дракулы и все граненые ребята встанут на его защиту от кровожадной третьей скрипки.

User glr, 10.07.2011 00:56 (#)

Лапша до лохов - это когда летоисчисление начинается с Путина! Ходорковский

Типичный прием "шулера" ,который "передергивает" !
В моих постах речь идет не о смене власти а о ее (ВЛАСТИ !)преступлениях ! И на этот вопрос "мы" многозначительно молчим ! В моих постах речь не о Ходорковском лично , а о преступлениях ВЛАСТИ (следователей,прокуроров,судей),цинично сфальсифисировавших полную абракадабру в ДЕЛЕ Ходорковского ! Но и об этом "нам" сказать ничего вразумительного физически невозможно ! Что же касается смены власти , то это прерогатива вовсе не власти , а СВОБОДНОГО волеизъявления всего населения в полном соответствии с КОНСТИТУЦИЕЙ ! И попрание КОНСТИТУЦИИИ ,препятствование свободным выборам--это тоже ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЛАСТИ , а не отдельных председателей избирательных комиссий !
И это, кажется уже начинает "доходить " и до "стрелочников"

User osero, 10.07.2011 03:04 (#)

"полную абракадабру в ДЕЛЕ Ходорковского !" -

А Вы читали дело Х-го? Все множество томов? Если нет, то лапшу на уши лохов навешиваете вы, glr! Поскольку нельзя судить о том, чего не читал. Ходорковскому бы надо отдать нажитое непосильным трудом (где миллиарды?) да просить помилования. Но его грехи, скорее всего, не только нефть, но и трупы. Всем, кто интересуется этим делом, нужно посмотреть фильм "Ходорковский. Труб(п)ы".
А судьи, следователи, которые вели это дело, на мой взгляд, просто герои - Ходорковский проплатил солидную компанию в свою поддержку и давление на суд было весьма заметным.

User florida, 10.07.2011 09:02 (#)

А зачем читать "множество томов" ?
Достаточно прочитать лживое обвинительное заключение, или решение суда.
Написано громко и много, но ничего не доказано.
То же самое и "про трупы".

User popoffww, 10.07.2011 03:22 (#)

До ре ми фронтоль ля пу

Ясно, что нет никакой связи между критикой и увольнением. Он не отличает бемоль от диеза и Тихоокеанский оркестр называет Пианоокеанским.

User azudels, 11.07.2011 19:56 (#)

Каждый дьез - немножечко бемоль!

и Пианоокеан бывает Форте

User glr, 10.07.2011 08:04 (#)

А Вы читали дело Х-го?

ДА ! Но я такой вопрос не задаю ! Потому что убежден ,что кроме проплаченной вашей "конторой" фильма "профессионала" (в смысле принадлежности к самой древнейшей профессии)А . Караулова -- вы и ваши соратники ничего не читаете. Потому что иначе бы знали ,что до сих пор никому из юкосовцев (за исключением А. Пичугина) подобные обвинения даже не предъявлялись. А Алексея Пичугина к даче ложных показаний так и не удалось склонить. А как умеют "прессовать" в вашей "конторе" вам известно лучше чем мне. А чтобы "упечь" А. Пичугина пришлось срочно и НЕЗАКОННО сменить состав присяжных который его полностью оправдал .
Пора бы уже придумать ,что-нибудь новенькое ,кроме старых установок вашего фюрера "руки в крови по локоть" и "вор должен сидеть"

User marusia, 10.07.2011 22:59 (#)

гнать надо путлеровскую шалупень

загнать народ в холуйский фронт- идиотизм

User help007, 11.07.2011 00:49 (#)
5984

И что поразительно (имхо) !

Ни одного комментария со словами: "просто порядочный человек попался, с чувством собственного достоинства ! Какой-то злобный лай сплошной, причём - на темы, не имеющие отношение к новости...
Пусть мой будет... первым что ли...
Спасибо г-н Аркадьев - что Вы есть у России !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: