статья Маузер Командора

Андрей Пионтковский, 28.02.2011
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Воровская бригада уже с потрохами выдала себя своей мгновенной инстинктивной классовой солидарностью с диктаторами и палачами. Ее силовики, на которых леонтьевы и радзиховские возлагают почетную миссию потопить в крови любые протестные выступления в России, хорошо понимают, за что чисто конкретно они будут сражаться.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User prohogij, 28.02.2011 10:24 (#)

левым движением, которое видит в событиях на Ближнем Востоке подлинную социальную и демократическую революцию.

Где, в какой стране Востока можно увидеть подлинную демократию в ее западном понимании?
А если можно, то сколько для этого надо пыхнуть?

User antip_utin, 28.02.2011 10:43 (#)

Прохожий, патологическая ненависть к западу мешает вам понимать слова и составленный из них текст в их первоначальном смысле. Демократия - это не чисто западное достижение, а извечный порядок жизненного уклада всех без исключения народов. Демократия - это просто когда жители (народ) на сходе избирают себе старшин (государство).

User spqr, 28.02.2011 11:04 (#)

Милое определение демократии.

Уровень минимум кандидата наук. Политологи...

User antip_utin, 28.02.2011 11:11 (#)

Расширяйте свое сознание, учитесь мыслить широко)))
Соответственно демократическая революция - это когда засидевшегося пахана пинками под зад гонят народные массы))))

User clockman, 28.02.2011 11:27 (#)
3033

В новостях ВВС показали массовые "гуляния" полиции в Пекине и Шанхае из-за запаха "жасминовой революции"

У китайского правительства, хоть и наложили в штаны, ума хватает не видеть за всем этим происки злокозненных гуглистов. Тем более они своё интернет-пространство закрыли.
Оказывается, - не помогает.

User clockman, 28.02.2011 11:34 (#)
3033

что нужно элите сделать, чтобы не получить пинка в зад.

Один тайванский дипломат сообщил мне, что у ни разница верхних 20% и нижних 20% по доходам населения 1.9.
Поэтому, надо полагать, у них запаха жасмина нет, а бывшего президента недавно посадили за коррупцию.

User antip_utin, 28.02.2011 11:45 (#)

Надо бы спросить сотни миллионов нищих китайских крестьян из глубинки:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/316186/cat/37/

Китай полыхнет так, что всему миру мало не покажется... но всему свое время.

User tifon, 28.02.2011 23:09 (#)

Полыхнет. Обязательно.

Даже несмотря на то, что китайские товарищи оказались намного мудрее своих советских коллег и сумели вовремя перестроиться - рано или поздно (а судя по начавшимся брожениям - долго ждать не придется) коммунистическая идеология войдет (уже входит) в противоречие с капиталистическим способом производства. А ведь какая досада!
Какие были надежды у России на китайское чудо - в пику США, даже ценой своего престижа, создать хоть и не свой, но равноценный американскому, полюс мирового влияния! Нет, ну подростут еще, конечно. Даже какое-то время поэсэсэрят.

User nanoscience, 01.03.2011 00:45 (#)
3460

я уже докладывал, что, как специалист, могу определенно сказать, что уровень китайских студентов в лучших вузах, которых много, уже превосходит и массой и качеством наших студентов. Что касается профессоров, то они втягиваются через участие в международно-значимых программах, возвращаются из США, и используют потенциал мира на всю катушку, включая целенаправленную посылку студентов за счет государства, но при залоге, например, квартиры. Они работают на нацию, на будущее. Я, как специалист, могу сказать, что в ведущих областях китайцы уже конкурируют с миром, а Россия осталась где-то далеко. Хотя все еще есть отдельные блестящие русские ученые, формально работающие в России.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 01.03.2011 00:47 (#)
3460

кстати это была идея Чубайса - создать у нас таких, но было не суждено

User tifon, 01.03.2011 09:59 (#)

Я искренне рад за успехи китайских студентов и ученых

Уверен, что они, благодаря своему упорству и целеустремленности добьются еще больших результатов.
Речь же в данном случае о другом.
Помнится в СССР крестьяне получили паспорта только в 60-70 - е годы прошлого века. А пенсия крестьянина была долгое время 12 рублей и только за полтора десятка до развала она стала 27 рублей. До этого, в 30 - годы
страна решала свои задачи, исключительно обирая крестьян и даже обрекая их на голодное вымирание. В Китае сейчас сотни миллионов людей не имеют перспектив на пенсию, а так хорошо известный, почти бесплатный китайский товар, создается бессовестной эксплуатацией миллионов китайских труженников.
Но такая ситауция продолжаться долго не может. Интернет, постоянно растущее число образованных молодых людей, создадут среду, в которой неизбежно станет вопрос о соответствии коммунистических идеалов той реальности, что их окружает. И Китай просто будет вынужден или отказаться от своих
идеологич. принципов и стать таким же государством, как США, Япония, Германия..., или его ждет участь СССР. Думаю, что они выберут первый вариант. А вот тогда, когда конкурентная среда для США и Китая будет одинаковой- у меня все таки есть сомнения, что Китай станет вровень с США.

User clockman, 02.03.2011 07:33 (#)
3033

"И Китай просто будет вынужден или отказаться от своих

Мы уже видели какой выбор они сделают для удержания власти. - Тьянанмынь, неправда ли?

clockman :"Мы уже видели какой выбор они сделают для удержания власти. - Тьянанмынь

Это возможно было 10 лет назад, когда население Китая полностью контролировалось тоталитарным режимом КПК, когда и политическая система и экономическая система были построены на "фашистских" принципах(не "ругательное"слово, а просто принцип построения в виде "связки прутьев"). Но сейчас экономическая система Китая "работает" на принципах рыночной ("конкурентной") экономики, а политическая система остается "фашистской". И рано или поздно у подавляющего числа населения (уже финансово независимого и даже могучего ) возникнет вопрос, а почему ОНИ живут по другим законам?
=======================
"постоянно растущее число образованных молодых людей, создадут среду, в которой неизбежно станет вопрос о соответствии коммунистических идеалов той реальности, что их окружает. И Китай просто будет вынужден или отказаться от своих
идеологич. принципов и стать таким же государством, как США, Япония, Германия..., или его ждет участь СССР".

User prohogij, 28.02.2011 16:25 (#)

Прохожий, патологическая ненависть к западу мешает вам...

Это отнюдь не ненависть.
Молодым я не верил в бога.
Стал седым, стал думать о том, что где-то там есть ВЫСШАЯ СИЛА...
Но я абсолютно не приемлю, когда кто-то ПРИСВАИВАЕТ себе право на АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ, на АБСОЛЮТНУЮ ИСТИНУ и тому подобное.
Именно из-за этого мне не нравится церковь
Именно из-за этого мне не по нраву, что
ЗАПАДНАЯ ДЕМОКРАТИЯ представляется АБСОЛЮТНОЙ ИСТИНОЙ.
И по поводу перла об "извечном порядке жизненного уклада всех без исключения народов" - даже в городах древней Греции НЕ ВСЕ ЖИТЕЛИ БЫЛИ НАРОДОМ.
А так уже больше 4-х тысяч лет извечный порядок жизненного уклада была и есть монархия.
Около четырехсот лет и то не на всей Земле, а дай бог, на одной двадцатой части - буржуазные республики - совсем не демократии в современном смысле этого слова.
И лишь меньше пятидесяти лет - существование западной демократии как таковой (а если учесть, что поправку об избирательном цензе в США (право голосовать с 18 лет) приняли только в 1971 году, то и меньше сорока).
С точки зрения истории пятьдесят лет - это просто одна попытка, причем неизвестно еще - удачная или нет, а ее выдают за абсолютную истину.

User allora2, 28.02.2011 19:27 (#)

абсолютная истина.

Демократии существуют много столетий как устойчивые и динамические системы, т.к. в них существуют механизмы народовластия и закона для всех. Ничего лучшего пока не придумали - вот вам и абсолютная истина.

(комментарий удалён)
User allora2, 28.02.2011 21:36 (#)

и что?

А ничего. Лозунг. Бессмысленный.

User makaronov29, 28.02.2011 23:49 (#)

Демократии существуют много столетий как устойчивые и динамические системы

Какие исторические познания! Где это существуют многосотлетние демократии?

User allora2, 01.03.2011 01:21 (#)

В Великобритании первый парламент был избран в 1265 г.

в Голландии, Англии, США например.
В Великобритании первый парламент был избран в 1265 г. Книжку-бы какую почитали :)

User makaronov29, 01.03.2011 01:25 (#)

В Великобритании первый парламент был избран в 1265 г.

А в Греции демократия просуществовала несколько веков. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКАЯ.
Демократия - это не когда кто-то кого-то выбирает.
А когда выбирает НАРОД. ВЕСЬ НАРОД!
Остальное - формы диктатуры.

User allora2, 01.03.2011 02:01 (#)

Волга впадает в Каспийское море :)

User sacramentos, 01.03.2011 10:17 (#)

Тру. и там на месте испаряется.

makaronov29 :"В Великобритании первый парламент был избран в 1265 г.А в Греции демократия просуществовала несколько веков. РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКАЯ".

Демократия тоже в различные времена имеет различные не только формы, но и механизмы реализации. В рабовладельческой Греции демократическая "форма" только зародилась (но проявилась и уже была видна), но распространялась на небольшой слой населения. В наше время она стала более массовой (например, на заключенныхтюрем она распространяется не в полной мере). А форма реалиации со времен Древней Греции тоже усовершенствовалась : теперь классическая демократия реализуется в форме разделения ветвей власти - Представительной, Судебной, Исполнительной и СМИ. А вот если ее (демократию) устраивать по-другому , то получается как у Муамара или у нас. Да к тому же и экономика почему-то не хочет нормально работать.

User kazibunda, 28.02.2011 11:48 (#)

Обвине

Пора одуматься, дружище,
Куда вы правите страной?
Неужто друг Ваш закадычный
Стал Вашей совести ценой?

Вам верно чудится, что Вова -
Посланник Божий, "раб с галер"?
Тогда у Вас с башкой хреново.
Избавтесь лучше от химер.

А может Вы трусливей серны
И этой слабости верны?
Ведь в Вашем друге столько скверны,
Что сами стали вы черны!

Ну а пока с Володей в спайке,
Ведь всюду происки врагов,
Мозг думать о тюремной пайке
Ну совершенно не готов!

Но ведь расплата не отступит.
Как не крути, к тому идёт.
И власти суть в тюремном супе
Искать судьбина позовёт.

Уж друг для Вас так расстарался -
Осталось только мерку снять,
Чтоб в робу корпус Ваш вписался,
Но прежде тайну дал узнать?

Что "всё вершится ради блага!
И даже если есть ГРЕХИ,
В том наша доблесть и отвага,
А правдолюбцы - "петухи"!"

Ну и "Величеству", конечно,
Докладывает всё как есть:
"Кругом отлично и успешно!"
За это и прийдётся сесть.

Он Пётр, а Вы уж точно Павел?!
Без вас нам счастья не видать?!
Надолго ль Русь Господь заставил
Хлебать такую благодать?!

User costoustan, 02.03.2011 09:02 (#)

+1000000

User dfg5, 28.02.2011 13:56 (#)

Где, в какой стране Востока можно увидеть подлинную демократию в ее западном понимании?

В Японии, в Южной Корее, в Индии.

Дайте мне полномочия американских оккупационных войск, как в Японии и Ю Корее - я вам такую либеральную демократию устрою, что весь мир через 20 лет будет покупать русские компьютеры и ездить на русских машинах. Другое дело, что придется пожертвовать телефонным заказным судом, продажной "журналистикой" и прочими любителями не соблюдать Закон. Тем более Oсновной. Ну и само собой с мега ворами придется попрощаться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip_utin, 28.02.2011 14:41 (#)

"придется пожертвовать телефонным заказным судо

Эх, кому бы пожертвовать? Никто же не возьмет... можно было бы даже приплатить за то, чтоб взяли...))))

User makaronov29, 28.02.2011 23:19 (#)

Дайте мне полномочия американских оккупационных войск,

Восстание в Кванджу (광주 민주화 운동) — акции протеста в городе Кванджу, Южная Корея, проходившие с 18 мая по 27 мая 1980 года, жестоко подавленные правительственными силами.
После Путча 12 декабря 1979 года в Сеуле генерал Чон Ду Хван 17 мая 1980 года объявил военное положение в стране с целью подавить студенческие беспорядки. На следующий день студенты города Кванджу, провели демонстрацию у ворот Национального Университета Чхоннам против решения о его закрытии. Университет был блокирован армейскими частями, и студенты двинулись к центру города, где их встретили вооружённые правительственные формирования. Было применено огнестрельное оружие, что повлекло смерть нескольких участников шествия.
20 мая в знак мести протестующие сожгли здание представительства телерадиокомпании MBC, которая, по их мнению, неправильно осветила причины студенческих протестов. К 21 мая к студенческому движению присоединилось порядка 300 тысяч человек, протестовавших против диктаторского военного режима в стране. Военные склады и полицейские участки были захвачены и восставшим удалось оттеснить армейские подразделения. Кванджу был в спешном порядке блокирован регулярной армией. В самом городе было сформировано новое правительство для обеспечения порядка и переговоров с центральным правительством.
27 мая авиация и армейские части в составе пяти дивизий ворвались в центр города и всего за 90 минут захватили его. При населении города в 740 тысяч человек численность солдат превысила 20 тысяч. Погибло несколько сотен человек из мирного населения.
Во время правления Чон Ду Хвана инцидент в Кванджу официально рассматривался как коммунистическое восстание. Однако после его ухода с поста президента в 1988 году восстание стало рассматриваться как попытка установления демократии. Государство принесло извинения за жестокое подавление волнений, а для жертв инцидента было сооружено специальное кладбище.
Существуют различные оценки количества жертв восстания. Официальное расследование правительства Шестой республики привело цифры в 207 человек убитыми. Вдобавок они обнаружили 987 «других потерь», включавших серьёзно раненых. Однако в отчёте британской компании BBC говорится, что эти цифры занижены. [1] Сами участники инцидента в конце 80-х годов приводят цифры в 2000 погибших. [2] Однако точная информация о личностях погибших ими не приводится.

User makaronov29, 28.02.2011 23:20 (#)

И вообще, вам не кажется, что "полномочия оккупционных войск" и "демократия" - это несколько разные вещи?

User dfg5, 01.03.2011 08:25 (#)

И вообще, вам не кажется, что "полномочия оккупционных войск" и "демократия" - это несколько разные вещи?

Нет сначала железной рукой вводятся правила и институты и уничтожаются или загоняются под лавку ублюдки, которые их соблюдать не хотят. Императивный вопрос - что первично. Но БЫСТРО сделать хорошо можно только прижав левых скотов-воров-террористов не желающих жить по закону. Опять как в Чили и Ю Корее

User makaronov29, 01.03.2011 21:23 (#)

Нет сначала железной рукой вводятся правила и институты и уничтожаются или загоняются под лавку ублюдки, которые их соблюдать не хотят.

Для начала, "правила и институты" должен одобрить народ. Если народ не одобряет, то никакого морального права "уничтожать или загонять под лавку" всех несогласных нет. Право властвовать дает только НАРОД!
Запомните это навсегда.
А то будете сидеть под лавкой. И очень тихо.

dfg5 :"сначала железной рукой вводятся правила и институты и уничтожаются или загоняются под лавку"

Если это касается только "нижних" слоев населения , а для "пахана" и его друганов - другие законы, то хоть "два срока" хоть - четыре них и не получится.
И восстания в Ю.Корее (для любителей "железной руки") были в первую очередь не потому, что народ не хотел жить по Закону , а потому что их "паханы" с друганами не хотел как все жить по Закону ( "Два бывших президента-генерала пошли под суд за расстрелы демонстрантов и взятки. В тюрьме оказывались министры обороны, начальники штабов, банкиры, высшие чины полиции. Два сына действующего гражданского президента в 2001 были арестованы за коррупционные связи"). Это , естественно , произошло не потому что у власти был "добрый и честный дядя",а потому что народ Ю.Кореи заплатил кровью , но заставил своих "паханов" подчиняться общим Законам. Ну и кто скажет, что развитие экономической и политической систем Ю.Кореи не шло "демократическим путем"?

User dfg5, 28.02.2011 14:01 (#)

______

Япония Ю Корея Турция Сингапур Гонконг Филлипины

Меньше пей и больше учись

User dfg5, 28.02.2011 14:04 (#)

Да, Индия конечно..

У вас в Молодой гвардии все такие темные ?

User dfg5, 28.02.2011 14:59 (#)

Тайвань. Он на порядок обогнал голодный Китай, если пересчитать все показатели на душу населения.

Я не понял это а России такая "смена поколений " ?

Реальная школа для дефективных детишек. Демократия им не нравиться... Действительно, какая в школе для слабоумных демократия. Не судите всех по себе . Не все такие. Вот и сидите в сторонке, устраивайте свой домострой в Ленинграде -городе. А нормальные люди будут жить в нормальной европейской стане.

User exterminator, 28.02.2011 16:00 (#)

А нормальные люди будут жить в нормальной европейской стане.

Скатертью дорожка!

User dfg5, 28.02.2011 16:55 (#)

Скатертью дорожка!

Это тебе "Скатертью дорожка!" в Сев Корею. А РФ - европейская страна обойдется без сраных азиатских моральных уродов, которые заполонили Москву .

User prohogij, 28.02.2011 16:31 (#)

Я тоже хочу жить как в нормальной европейской стране.

Только это как - с минаретами как в Швейцарии или
с запретом носить хиджаб как в Бельгии.
Или с ожиданием, что однажды утром свою машину найдешь у дома сожженной, потому что это развлекались молодые мусульмане, как во Франции.
У нас тут все ясно, глубина дерьма промерена и муршруты флажками размечены, а там все ТАК непонятно...

User zvirblis__6, 28.02.2011 16:44 (#)

Только это как - с минаретами как в Швейцарии или с запретом носить хиджаб как в Бельгии...

Не-а, это в буденновке и с рацией за спиной :))

User dfg5, 28.02.2011 17:02 (#)

Только это как - с минаретами как в Швейцарии или с запретом носить хиджаб как в Бельгии.

ИМЕННО с запретами на минареты как в Швейцарии и с запетами на паранжу как в Бельгии или во Франции. Именно.

Но глубина дерьма не промерена, родной. Нет. Это - иллюзии. Путек в такое дерьмо Россию завел, ты даже не представляешь себе. Россия живет ТОЛЬКО за счет нефтедолларов. Как только нечем будет платить Кадырову, они тебе такую ясность устроят, что ты не раз дядю Вову недобрым словом вспомнишь.

User alikov1968, 01.03.2011 00:36 (#)

кому платить? путину?

Когда выкачивать Чечни нечего не останется....

User protok, 28.02.2011 14:35 (#)

по мере того, как лучики правды проникают под веки плотно зажмуренных глаз

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Imperfections_rus.html

User alikov1968, 28.02.2011 22:11 (#)

Где, в какой стране Востока можно увидеть подлинную демократию в ее западном понимании

Я уверен что имеешь виду Россию, Азербайджан,Армению и азиатские республики

User ded_buza, 02.03.2011 09:05 (#)

радзиховский вроде другое сказал...: типа что если власть легитимна... избранна зак

радзиховский вроде другое сказал...: типа что если власть легитимна... избранна законно... соблюдает конституцию... - то такая власть имеет и моральное и юридическое право подавлять мятежи... к россии и ливии это не относится...

User exterminator, 28.02.2011 11:07 (#)

"Если вам точно известно, что "целый ряд дружественн

Я тоже против дружбы. Война с Англией начнется в четыре часа,если Англия не выполнит условий ультиматума - выдать Березовского и Закаева.

User zvirblis__6, 28.02.2011 12:25 (#)

А воевалка не отвалится?

User ardanic, 28.02.2011 13:41 (#)

А она и не выросла.

User zvirblis__6, 28.02.2011 16:48 (#)

И вряд ли вырастет.

User rage, 28.02.2011 20:42 (#)

мне бы почему-то тоже хотелось бы дожить до того времени, когда про Путлера можно будет сказать, что

это тёмная ( ну "серая ")часть истории страны под названием Россия ;-(...

User roker, 28.02.2011 16:59 (#)
22038

Будем надеяться, что англичане успеют, дружище Экстерминатор.

Молодец, что не отреагировали: самое последнее дело - общение с людьми, лишенными чувства юмора.

User christophe_qh, 01.03.2011 00:51 (#)

Рокер,

.. не делайте глупостей. Я знаю, вы достойный человек, в душе вы тоже против Англии...))))))

User roker, 01.03.2011 10:30 (#)
22038

"...в душе вы тоже против Англии..."

:))))))))))

User alikov1968, 01.03.2011 00:41 (#)

Березовский, Закаев .....

Да ладно тешить себя иллюзиями,они погоду давно не делают мы,это наша власть не дает забыть о них так как люди начнут задумываться кто виноват в наших бедах.Это мы с вами можем в инете что то знать, а за кольцевой многие думают чтоб поесть на ужин

User ded_buza, 02.03.2011 09:13 (#)

выдать Березовского и Закаева.

выдать Березовского и Закаева... А НА КАКОМ ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ...???

User clockman, 28.02.2011 11:19 (#)
3033

Одно понятно, что гигантские инвестиции для укрепления вертикали оказались потраченными зря.

Элита в растерянности и не знает, что делать дальше. Времени у неё нет, тем более надвигается новый виток кризиса.
Одним, двумя козлами отпущения, судя по Тунису, не отделаются, а рецептов на такой случай не придумали. Я бы посоветовал драпать.

User kauttsky, 28.02.2011 11:36 (#)

А куда?

Подходящих мест всё меньше и меньше...

User clockman, 28.02.2011 11:39 (#)
3033

Может, Антарктида, где находится мифическая Новая Швабия?
Подлодки, наверное, найдутся...

User kauttsky, 28.02.2011 11:49 (#)

Ну если только туда...

User zvirblis__6, 28.02.2011 12:28 (#)

Там их встретят достойно :))...Пингвины.

User wasja__2, 01.03.2011 22:05 (#)

А Луна?!

User ded_buza, 02.03.2011 09:19 (#)

А ЛУНА УЖЕ ЗАНЯТА... С 2050 Г. ЕВРЕЯМИ...

User antip_utin, 28.02.2011 11:37 (#)

Цитата:
" сегодня надо заставить уйти нелегитимную, антинациональную, воровскую власть и избрать конституционные органы государственного управления.

При этой власти выборов в России не будет."

Ну наконец-то сказано про бессмысленность "хождения на выборы". Именно. Вначале заставить уйти, и только потом идти на выборы.

User dfg5, 28.02.2011 12:37 (#)

Вначале заставить уйти,

Да не дадут "заставит уйти".

User antip_utin, 28.02.2011 14:44 (#)

Еще как дадут, даже поддержат и в ладоши похлопают. Неужели опыт североафриканских удобных и "своих сукиных сынов" ничему не учит?

User kozlevich, 28.02.2011 15:49 (#)

"Неужели опыт североафриканских удобных и "своих сукиных сынов" ничему не учит?"

Это умный учится, а дурак любит учить.

User dfg5, 28.02.2011 11:39 (#)

______А сегод

Я думаю что те кто привел Путина к власти через Березовского и Абрамовича не дадут его снять. Это вопрос безопасности всего евроатлантического сообщества . Россия нужна как 1. Единая ( распад на мелкие государства с ядерным оружием - катастрофа для Запада ) 2. Не индустриальная ( потребитель пром продукции поставщик ресурсов не конкурент в производстве и потреблении ресурсов. Россия не страшна как обиженная Веймарская республика ) 3. Отделенная от евроатлантического союза как громоотвод в будущей войне с ислаской тоталитарной империи.
Путинское президентство - это главное национальное достояние США. Вы понимаете кто охраняет это президентство ? Сместит путинскую власть невозможно. Как невозможно противостоять американскому разведсообществу.

User dfg5, 28.02.2011 11:47 (#)

Опечатка

Вместо "2. Не индустриальная ( потребитель пром продукции поставщик ресурсов не конкурент в производстве и потреблении ресурсов. Россия не страшна как обиженная Веймарск"

читать "2. Не индустриальная ( потребитель пром продукции поставщик ресурсов не конкурент в производстве промышленной продукции и потреблении ресурсов. Путин уничтожил все мотивации и институты промышленной страны - от судебной системы и политконкуренции до налогово-экономической политики убивающей производство в стране - в банковской системе невозможно взять длинный кредит. Россия не страшна как обиженная Веймарская республика.

User tifon, 28.02.2011 12:20 (#)

Основные причины распада любой империи - внутренние

Внешние факторы - это, как правило, или катализаторы, или замедлители этого распада.
Точка невозврата пройдена Россией
в 2008 году.

User dfg5, 28.02.2011 12:31 (#)

Основные причины распада любой империи - внутренние

Да, но процесс можно отсрочить теми долларовыми вливаниями, которые США через Путина делают в Чечню. Им надо еще лет 10 -20 до момента образования Исламской тоталитарной ядерной империи и ее конфликта с наиболее слабой, близкой и уязвимой частью Иудео-христианской цивилизации - Россией.
Понятно - это все равно, что оттянуть смерть приговоренного больного. Но это сделать можно - в ЦРУ работают университетские сливки США.

User dfg5, 28.02.2011 12:32 (#)

В данном случае цены на нефть и "Имперская Политика" Путина - именно "внешний замедлитель"

User dfg5, 28.02.2011 12:35 (#)

Точка невозврата пройдена Россией в 2008 году.

Точка невозврата пройдена в 2004 году когда после Беслана власть прямо нарушила Конституцию отменив выборность губернаторов и порядок формирования Госдумы.

User alikov1968, 28.02.2011 22:17 (#)

Виновата Америка..

Это уловка для нас, неужели мы такие чистые что уже крылья прорезаются.У нас всегда кто то виноват а не мы.Оглянитесь вокруг сегодня для этого есть все интернет,телевидение,сми люди живут как люди а мы как быдло.

User dfg5, 01.03.2011 09:49 (#)

......Это уловка для нас, неужели мы такие чистые что уже крылья прорезаются.У нас всегда кто то виноват а не мы.....

Если бы в США миллион людей не трудились в спецслужбах и не занимались бы секретными и не законными делишками и если бы то что происходит в Росси после 98-го года не смахивало на спецоперацию ЦРУ - то да. Но это очень похоже.

Ответьте
1. Английские спецслужбы не участвовали в убийстве Павла 1 ?
2. Английские спецслужбы не участвовали в убийстве Распутина

3.Немецкие спецслужбы не участвовали в финансировании РСДРП и переправки Ленина в опечатанном вагоне ?

4. Японские спецслужбы не участвовали в подготовке революции 1905-го года ?

А сегодня они все забросили... НЕ верю. Путек -их человек.

User wasja__2, 01.03.2011 22:11 (#)

...А какие спецслужбы Христа распяли? ЦРУ вроде еще не было...Еще интересный вопрос - - проект каких спецслужб Иван Грозный со своими опричниками?
А пупкин, несомненно, человек спецслужб. Про КГБ слыхали?

User ybelov, 28.02.2011 11:40 (#)

ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ!

Присоединяйтесь к кампании за отставку Путина. Поставьте свою подпись здесь:
http://www.putinavotstavku.org

C нами уже более 78 тысяч граждан России: Владимир Буковский, Андрей Пионтковский, Борис Немцов, Илья Яшин, Андрей Илларионов, Гарри Каспаров, Михаил Делягин, Виктор Шендерович, Алексей Дымовский, Алексей Навальный, Юрий Рыжов, Наталья Фатеева, Евгения Чирикова и другие достойные люди.

User niko_dim, 28.02.2011 12:02 (#)

и другие достойные люди.

Особенно Наталья Фатеева достойная. Семь пятниц на неделе

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semetr2, 28.02.2011 13:07 (#)

Жаловаться Медведеву на Путина - что жаловаться сифилису на диарею. Пусть хоть переделают на "Пу и Ме должны уйти!". Тогда кто-то из порядочных людей, возможно, подпишется. Пока я не вижу в списке практически ни одного человека без пятна, кроме Навального. Делягин, в принципе уважаемый, сделал явно пристрастную экспертизу по делу ЮКОС, Дымовский - тоже молодец, но с его преступлениями так и не ясно; Буковский и Каспаров вроде чисты, но то-то, что "вроде" - слишком тусовочные. Насчет прочей тусовки все ясно.

User antip_utin, 28.02.2011 14:46 (#)

http://durdom.in.ua/public/main/photos/photo_6488.jpg

User edward53, 28.02.2011 11:59 (#)

Прикремлённая спец.бородёнка

* * *

"Плох сатрап, но все прочие хуже".
Пономарь сей нудятины вздорной
Патриотам и даром не нужен,
А портянкам – большое подспорье:

Всё ж словами орудуя лучше
Рядовой гопоты селигерской,
Безнадёгой зомбирует души
И марает противника с блеском.

User edward53, 28.02.2011 12:12 (#)

Редкий случай

* * *

Скромный опыт мой (кроме шуток)
Столбенеет, досель не знаком
С разновидностью проституток,
Зарабатывающих нытьём.

User allora2, 28.02.2011 20:32 (#)

5+

User serpentcharmer, 28.02.2011 12:18 (#)

ААП прав почти во всем

За исключением перевода:
«Альфа дог» — на американском криминальном языке — смотрящий низшего звена преступной группировки."
Причем важно, что именно "низшего". А вершина им самим не видна. Таким же "альфа-догом" был Каддафи и проч. Понятно, почему они зашлись в истерике, когда Каддафи не выпускают из страны и заморозили счета в банках.
Однако, у них еще есть резервы. Вместо потешной оперы про "Сколково-осколково" Кремль может осущесвить грандиозную инсценировку "Взятие Грозного российской армией", где в роли грозненцев будут играть москвичи, а в роли русских солдат на танках - бородатые витязи Кадырова....

User dfg5, 28.02.2011 13:24 (#)

«Альфа дог» — на американском криминальном языке — смотрящий низшего звена преступной группировки."

Высшие - в DC Columbia

User zvirblis__6, 28.02.2011 12:20 (#)

Браво,Андрей Андреич! Великолепная статья!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ocular, 28.02.2011 13:02 (#)

Про защитнегов свинорылых.

И десяти пионтковских хватит справиться со всеми “защитнегами на зарплате”, которых партия и правительство мобилизует для тушения задымлений в интернете.
Их тявканье, с заготовленными выкладочками, компрометирует их вороватых хозяев лучше, чем слова в поддержку таких пионтковских, сказанные обычными блогерами. Ведь именно их лай ещё больше подстёгивает возмущение происходящим и объктивно идёт на пользу делу оттаскивания свинорылых от корыта и отправки их на мясопереработку. С каждым днём у защитнегов становится всё меньше “аргументов” и возможности маневрировать.
Как не крути, а крысы успешно загоняются в в угол. Это видно по их реакции, по их помертвелым от страха лицам. Телевизионным операторам всё труднее стало находить нужный ракурс, чтобы не выходил уж совсем откровенный крысинный оскал, с бегающими злыми глазками.
И с такими же, помертвелыми от страха лицами, скоро будут смотреть телевизор сами защитнеги, глядя как их наниматели, чтобы скостить срок, будут валить вину друг на друга, выливая ушаты такой информации, о таких преступлениях, что некоторм телезрителям уже не помогут валокордин с валидолом.
Эти лекарства, в виду увеличившегося спроса, уже начали дорожать.
А к Лео Антоновичу не пробиться на приём, от осаждающих его “кремлёвских силовичков” наложивших в штаны.

User zvirblis__6, 28.02.2011 13:17 (#)

Спасибо! Отлично сказано!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antip_utin, 28.02.2011 14:31 (#)

"Ведь именно их лай ещё больше

(пугливо озирается) Тс-с-с-с-с-с.... тихо! А то еще услышат....)))))
Ведь если они поймут, что полезны здесь, для этого ресурса - уйдут и не придут больше...((((

User hohTengеr15, 06.03.2011 22:54 (#)

Слишком большого о себе мнения.

Уже где-то писал: 'наниматели' будут валить друга только в альтернативной реальности или бредовых фантазиях. Мечтайте и дальше! :-)
Только и остается теперь вам подобным скрипеть зубами в интернетах ...

User serpentcharmer, 28.02.2011 14:11 (#)

Но тут есть и другая сторона

Запрет Каддафи покидать страну и блокирование его счетов не оставляет ему другого выбора, кроме его ожесточенного сопротивления и толкает на гражданскую войну по сути.

User zvirblis__6, 28.02.2011 14:20 (#)

Хорошая логика! Значит - лучьше не блокировать? Не переживай - заблокируют и ваших уродов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sqwark, 02.03.2011 16:46 (#)

Об орфографии

Уважаемый Воробей! У Вас хороший стиль письма, как мне сдаётся, наверное, и с синтаксисом всё в порядке, но Вы слишком упорствуете в своём _ "лучЬше"!

User hohTengеr15, 06.03.2011 22:57 (#)

Тогда увели

User gin, 28.02.2011 14:14 (#)
5316

а килькины будут кричать, что их заставили

что они всего лишь выполянли приказы, что деткам кушать хотелось..

User riko928, 28.02.2011 14:18 (#)

Говорить про революцию в России пустое шаманское занятие.Посмотрите на себя в зеркало и вы увидите её движущую силу и в фас и в профиль.10 лет--ВВП провёл не зря.Надеясь,что кто-нибудь,но не вы пойдут требовать свои ,,права",а у вас ,,просто живот прихватило и вы потом..." тоже занятие пустое.В Египте и Ливии допекло,ну и видно там народ посмелей,что не ждёт ЦУ от начальства.У нас без ЦУ шага никто не сделает ,,почему-то".А начальники сами не в состоянии без разрешения сделать чего-либо.Они могут тоже быть недовольны,но тоже делать ничего не станут.Вот такая она ,,вертикаль".Только ,,безбашенные" и тем кому терять нечего могут ,,всё снести",остальным нужна ,,мотивация" для ,,конкретики",ну и чтоб оправдать свою трусость.

User putnica, 28.02.2011 15:06 (#)

После Пионтковского выступать бессмысленно! Как всегда - в яблочко! Меня удивляет позиция модератора. ФСБэшным щенкам - доступ к комментариям с открытой душой. Противникам режима - хоть в женщину перевоплощайся.

User zvirblis__6, 28.02.2011 15:12 (#)

Ну зачем же? Я вот противник - а жив!

User exterminator, 28.02.2011 15:28 (#)

Это временно.

User zvirblis__6, 28.02.2011 15:42 (#)

Грозишься, родимый? :))

User dfg5, 28.02.2011 17:10 (#)

Меня удивляет позиция модератора. ФСБэшным щенкам - доступ к комментариям с открытой душой

Помните Радио Свобода времен СССР. Там каджый 3-тий агент КГБ был. Такую пургу несли, а глушение ослаблялось.. Вот и сейчас здесь всякие Итричи и Латынины пургу несут, а народец читает и думает " вот либералы-демократы, вот ссуки !! ".

User makaronov29, 28.02.2011 23:39 (#)

омните Радио Свобода времен СССР. Там каджый 3-тий агент КГБ был.

Как страшно жить! Есть в мире хоть один не агент КГБ?

User ogurtzov, 28.02.2011 15:20 (#)

западные элиты расжигают пожар революций на Ближнем Востоке, в результате чего цена на нефть подскочет что больно ударит по гл

User zvirblis__6, 28.02.2011 15:45 (#)

Правильно! Заслужил второй орден! Носи! Только не снимай, только не снимай!!!

User grigol___graneli, 28.02.2011 19:18 (#)

он его будет носить не вынимая.

User zvirblis__6, 28.02.2011 20:16 (#)

Откуда???

User clockman, 28.02.2011 17:02 (#)
3033

Владимир Владимирович, а вы теперича Огурцов?

User allora2, 28.02.2011 19:52 (#)

Есть-ли жизнь за МКАДом, Огурцов?

:)))) Такое только вы, Серафим Иванович, и могли написать!
блеснули серым веществом своего головного мозга, приложили игру фантазии, чтобы в соответствии со сметой
лизнуть зад клептократической банде с ее вектором переноса денег из наших карманов на их счета в проклятых западных банках.

Есть-ли жизнь за МКАДом, Огурцов?

User nik61, 28.02.2011 15:59 (#)

Ничто не меняется в этом мире. Когда я впервые попал на этот сайт 2 года назад, Путин с Медведевым уже были в полной агонии. С тех пор все агонизируют и агонизируют. Но что интересно: писатели все те же, а читатели все новые. И то верно - сколько можно слушать брань и улюлюканье оппозиции, если от их брани и улюлюканья ситуация никак не меняется? А формулировка задач оппозиции по-прежнему сводится к тому, что она должна объединиться для борьбы с властью? Так проблема объединения оппозиции еще при Ельцине была весьма актуальна. Не пора ли брызганье слюной по всякому мелкому поводу заменить на что-то более осмысленное, а то власть ввиду явного бессилия либералов еще лет 50 агонизировать будет?

User zvirblis__6, 28.02.2011 16:05 (#)

Да нет. Забродило уже. Арабы не дадут соврать.

User antip_utin, 28.02.2011 16:08 (#)

"Не пора ли брызганье слюной по всякому мелкому поводу заменить на что-то более осмысленное"

Хорошо, пусть будет так. Ваши предложения?

User zvirblis__6, 28.02.2011 16:20 (#)

Ага, ты еще у Радзиховского спроси - он скажет.

User nik61, 28.02.2011 16:52 (#)

В двух словах предложения сформулировать довольно сложно. Но я попробую. Во-первых, либералы должны навести порядок в своих программных документах, т. е. определиться с целями и задачами своего движения. Когда я попытался понять, что же эти господа хотят на самом деле, ничего хорошего не обнаружил. Отчасти их цели совершенно популистские и непонятно как реализуемые, отчасти просто отдают идеологическим террором в духе большевиков. Менять идеологию экстремизма бедных на экстремизм богатых лично мне ни к чему. Во-вторых, в России, разумеется, есть свой протестный потенциал. Только российский обыватель, как и всякий иной обыватель, с гораздо большим удовольствием занимается своими проблемами, а не свержением государственной власти. Оппозиция должна научиться организовывать российского обывателя в его маленькой борьбе за достойное место в жизни, а не презрительно называть эту работу теорией малых дел. Пока она этому не научилась, никто из лидеров оппозиции не сможет сказать, какая же в сущности от него польза народу, кроме обещаний? И если в сегодняшней ситуации они ничего практически полезного для людей сделать не в состоянии, то где гарантия, что они смогут или захотят приносить людям пользу, когда получат власть? Предложения можно и продолжить, но почему бы не начать с этого?

User marazm_sovetov, 28.02.2011 17:22 (#)
51965

...организовывать российского обывателя в его маленькой борьбе за достойное место в жизни...

Ты, служивый, хочешь, чтобы честные люди занимались "маленькой борьбой за достойное место в жизни", а вы, воры, будете продолжать заниматься БОЛЬШИМ распилом бабла. Нет, дядя, нас больше на это фуфло не купишь!

User nik61, 28.02.2011 18:34 (#)

А я, собственно, Вас и не покупаю. Если интересно все время про распилы бабла рассуждать - флаг Вам в руки. Как только рассуждения приведут к увеличению бабла в Вашем кармане - расскажете, я за Вас порадуюсь.

User antip_utin, 28.02.2011 18:02 (#)

"Оппозиция должна научиться организовывать российского обывателя в его маленькой борьбе за достойное место в жизни"

Согласен, тем более что на самом деле сторонников либерализма среди россиян очень много. Некоторые об этом даже не подозревают)). Все, кто страдает от беспредела гайцев, судейских, ментов, военкомов, надзорных органов и прочих начальников и чиновников и мечтает их окоротить, ограничить их власть - все они либералы, явные и потенциальные. Таких уже полстраны.

По поводу программ - это тоже надо делать. Главная идея - развитие гражданских институтов, общественных и неправительственных организаций как органов самоуправления народа с одновременным ограничением полномочий государственных контролирующих и силовых огранов, сокращение армии чиновников и бюрократов в разы.

User makaronov29, 28.02.2011 23:25 (#)

Согласен, тем более что на самом деле сторонников либерализма среди россиян о

И большая часть из этих "потенциальных либералов" очень любит Сталина. С этим вам придется мириться.

User antip_utin, 01.03.2011 00:02 (#)

Душа россиянина противоречива... но это уже наша задача - просветить, объяснить, помочь разобраться с самим собой и снять тяжкие противоречия...))) Это хоть сичас - тока вот эфира не дают!!!!!! )))))))))

User makaronov29, 01.03.2011 01:02 (#)

Душа россиянина противоречива... но это уже наша зад

Единственное, что ВЫ сможете доказать - что Путин - плохой. Что ВЫ - хорошие вы не докажете.
Смешно будет выглядеть: либерал с экрана телевизора вещает, что Путин, который разворовывал страну - плохо, а Ходорковский - хорошо. Потому что Путин разворовывал не по закону, а Ходорковский по закону.
Народ вас оценит, я уверяю!

"А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону?"
Незнайка на Луне.

User niko_dim, 28.02.2011 16:18 (#)

сколько можно слушать брань и улюлюканье оппозиции

Да. Так и есть. Одна болтовня. Нет оппозиции, нет интеллигенции. Цитатка из старенького анекдота совейских времён: "...все недовольны, но все голосуют "за".... То же и сейчас

User zvirblis__6, 28.02.2011 16:25 (#)

Одна болтовня. Нет оппозиции, нет интеллигенции.

Не успокаивай себя. Всё есть. Очень скоро убедитесь.

User dfg5, 28.02.2011 17:15 (#)

Ничто не меняется в э

Вы нефтедолларовый наркотик от их американских хозяев отмените - их не будет через месяц ! Просто у Пионтковского не качественный анализ ситуации. Стержень режима - валютные поступления из за границы. Их нет - крах. Кто формирует цены на нефть ?
ФРС + ОПЕК + Биржевые спекулянты = ЦРУ США

User nik61, 28.02.2011 18:39 (#)

По статистическим данным за 2007 г. вклад добычи всех полезных ископаемых в структуре ВВП России составил меньше 10%. Не думаю, что с тех пор цифры сильно изменились. Так что Россия, конечно, сырьевая страна, но она зависит от нефтяных доходов примерно так же, как Норвегия.

User dfg5, 28.02.2011 19:18 (#)

По официальным данным ( а это лажа ) в 2010 доля ОДНО

http://www.rosbalt.ru/2010/01/22/706119.html

User dfg5, 28.02.2011 19:22 (#)

20% -еще в 2004. Сейчас вероятно много больше

http://www.rian.ru/economy/20040407/563512.html

User dfg5, 28.02.2011 19:24 (#)

Так что Россия, конечно, сырьевая страна, но она зависит от нефтяных доходов примерно так же, как Норвегия.

Только что будет в Норвегии при 30 долларах и что в России. Небо и земля.

User nik61, 28.02.2011 22:09 (#)

Что будет в Норвегии при 30 долларах и что в России, мы узнаем не раньше, чем баррель будет стоить 30$. В связи с кризисом, может быть, доля нефтяных доходов в ВВП и изменилась, я просто не особенно напрягался на поиск свежих данных, но структура ВВП - это не тот показатель, на сознательном искажении которого можно заработать политические дивиденды. Так что подтасовками здесь заниматься просто ни к чему, а эти Ваши 50 % из области ненаучной фантастики.

User dfg5, 01.03.2011 08:34 (#)

...... Что будет в Норвегии при 30 долларах и что в России, мы узнаем не раньше, чем баррель будет стоить 30$.....

Уважаемый, 1998 год. БАРРЕЛЬ СТОИЛ 20. Помните что было ? ДЕФОЛТ - ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ - ВЗРЫВЫ ДОМОВ - ВОБЛОГЛАЗЫЙ КАРЛИК "СПАСИТЕЛЬ" начинает свой путь в африку. А что было в Норвегии ?

User nik61, 01.03.2011 21:29 (#)

С тех пор прошло довольно много времени, Россия стала другой. Во время последнего кризиса нефть падала хоть и не до 30$, так до 36$. И ничего не случилось.

А потом, разве дело в цене на нефть? Если так не нравится Путин, надо, чтобы было на кого его поменять. Иначе дальше разговоров о "воблоглазом карлике" дело не пойдет. А чтобы такая сила появилась, она должна научиться работать с людьми и доказывать свою полезность. С этим у оппозиции большие проблемы, и она предпочитает собственную несостоятельность объяснять исключительно преследованиями со стороны властей, хотя на деле сама ничего не умеет и не хочет. А те немногие сторонники, которые у нее есть, предпочитают не разбираться в истинных целях оппозиции, а судить о степени ее дееспособности по художественной брани в адрес российской действительности. И вместо того, чтобы попытаться вывести из тупика саму оппозицию, ее сторонники больше всего усилий тратят на доказательство самим себе того, что в тупике российское государство, российские власти, российский народ и вообще все, кроме них самих.

User putalex, 28.02.2011 16:52 (#)

Все верно.

Зря здесь говорят о болтовне.
Статья конкретно говорит об ОТНОШЕНИИ т.н. "власти"
к событиям на Ближнем Востоке.
Нормальный человек все подстрочное в этом отношении
понял - "власть" с..т.
Похоже,Восток становится Ближе.

User vartikovn, 28.02.2011 17:52 (#)

Нена

User ionatanoldd, 28.02.2011 19:01 (#)

Хорошо написали!

заметил у Вас постоянное желание лягнуть Радзиховского.К чему это Вам? Как публицист и аналитик он значительно ,значительно талантливей и умнее Вас.Хотя бы потому ,что никогда не стесняется признавать свои ошибки и недостатки.А Вы - увы!Чем же он застил для вас белый свет? - ну талантливее он,смиритесь.Что, не с кем больше воевать?Оставьте его , живите и пишите свободно и будет Вам своё ваше счастье.Мы Вас любим и ценим !

User allora2, 28.02.2011 19:29 (#)

Радзиховский - полный ноль как аналитик.

Радзиховский - полный ноль как аналитик.
Давно выродился как поступил на службу к Суркову и говорит
глупости, но за деньги :)

User ionatanoldd, 28.02.2011 22:37 (#)

глупость Вы сейчас написали

Первая заповедь-не гадить ни на кого.вы что рядом со свечкой стояли?
ваше мнение о Радзиховском -это Ваше мнение или мнение автора статьи- имейте любое!,какое это имеет отношение к тому , о чём пишет Пионтковский! Пнув кого-то свою позицию не утвердишь.

User allora2, 28.02.2011 23:50 (#)

Радзиховский продал свое доброе имя

Радзиховский продал свое доброе имя и получает пинка
вполне по заслугам. И за "демшизу" и за призывы блюсти престол Путлера. А недавний выпад против Каспарова вообще перевел Радзиховского в категорию подонков.

User zvirblis__6, 01.03.2011 01:10 (#)

Да проплаченный он. Даже смотреть тошно. Попался бы на переходе - ловил бы по тротуарам...

User michael, 28.02.2011 19:18 (#)

Ну и зачем вы написали сию статью, Андрей?

User zvirblis__6, 28.02.2011 20:20 (#)

Для всех!

User michael, 28.02.2011 19:19 (#)

Всё и так даже ежу понятно, что выхода нет.

User newSkeptik, 28.02.2011 21:32 (#)

\\\Ну и зачем вы написали сию статью, Андрей?\\\....\\\Ну и зачем вы написали сию статью, Андрей?\\\

Если и ежу, то зачем ты наклацал лаптем по клаве свои букавки? Хочешь быть умнее Пионтковского? А пможет лучше пожевать?

User newSkeptik, 28.02.2011 21:35 (#)

Че-то не так выскочило, как я компоновал.

Может и мне лучше пожевать.

User pravologist, 28.02.2011 22:20 (#)

Их "родина" - это священный бастион по защите награбленного бабла

Чекистская банда, пролезшая к власти и установившая на всех вертикальных уровнях свои бандитские порядки "хапков" и "цапков", банда хищников, намертво присосавшаяся к нефтегазовой трубе и якобы бескорыстно борющаяся, как пытается нас убедить, за наши же национальные интересы, почувствовала, наконец, смертельную опасность. Оглядываясь на свежий исторический опыт диктаторских режимов Египта, Тунезии и Ливии, они с удивлением обнаружили, что и их бандитский бастион, их торжественно воспеваемый Анками Чэпмэн кооператив "Родина" накрывается ржавым тазом.

Кооператив "Родина" имени В. Путина - в смертельной опасности. Накаляясь от непрекращающейся беззастенчивой и безграничной лжи, земля уже горит у них под ногами. Единственная защита, к которой великий Пу со своими подельниками-опричниками Сечиным, Медведевым & Co. снова и снова в отчаянии прибегают, - это старая, пошлая, беззастенчивая и безграничная Корпоративная Ложь. Бандиты подмяли под себя не только конституцию, законы и суды, не только страну со всем сырьевым ресурсом и обитающим (еще) на ее территории населением, но, к тому же, нагло заявили свои исключительные права на правду. Эта правда, как и все гражданское общество, грубо и беззастенчиво изнасилованы гэбэшной сворой, которая не стесняется использовать самые грязные и пошлые методы для продления последних дней своего банкета. То, что банкет уже заканчивается, видно всем, включая их самих. Однако, также ясно, что так просто черные полковники не сдаются и вину свою добровольно не признают. Вопрос только в том, какую кровавую цену запросят с нас эти сменившие кители на фраки "хапки" и "цапки" за свой бесславный исторический финал.

P.S. Премьер-министр Владимир Путин наградил вице-цапка Игоря Сечина орденом Дружбы. То есть бесстыдно вручил государственный российский орден своему брателло за преданную дружбу между цапками-дружбанами от кооператива "Родина". Если подлая и полная мразь стала орденоносной, от этого она не перестанет быть тем, чем есть - подлой и полной мразью.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/02/110209_rn_sechin_order.shtml

User leokadij, 28.02.2011 22:28 (#)

Опять вставлю пять копеек

Рекомендую статью московского философа А.Пелипенко
http://apelipenko.ru/Публицистика/Закатимперии.aspx
Вот отрывок:

«…Дело даже не в том, что насквозь прогнившее общество пребывает в полупарализованном состоянии, а государство, будучи синклитом криминально-бюрократических кланов, узурпировавших властные функции, уже по сути государством не является. По-видимому, высшей формой цивилизационной самоорганизации для данного народа является империя, и когда империя гибнет, исчезают и всякие позитивные модели жизнеустройства. Мифологические модели жизнеустройства не работают, а немифологические не приживаются…
Поэтому в России нет внутренних предпосылок для модернизации.
Каков народ, такова и элита, не говоря уже о правителях. И если современная российская элита такова, что ей, жирующей на сырьевой ренте, народ вообще не нужен, то дело здесь прежде всего в «качестве» самого народа. Ритуальные окрики народопоклонников, предписывающие представлять образ народа не иначе как в ореоле мудрости и величия, слышатся всё реже, и нет в них былой осатанелости. Видимо, восхвалять народ, для которого развитой феодализм является наивысшей формой социальной организации, где личность (в строгом смысле слова) была и остаётся маргинальной, и который психологически готов принять диктатуру – почти неважно чего и кого, становится явно неприличным.
Если дух истории окончательно покинул Россию, тогда существующее положение вещей будет продолжаться до полного исчерпания ресурса. А дальше – быстрый коллапс. Если нет, то начнётся реальная дезинтеграция на регионы. Представляется, что общественное сознание к этому подсознательно почти готово. Во всяком случае, иллюзий стало меньше.»

User inkerman, 28.02.2011 22:39 (#)

Все совершенно верно Андрей Андреевич.

Главное сбросить путина, все остальное в постпутинской стране решаемо.
---------------
А Радзиховский... редкая мразь даже для прокремлевской камарильи!

User reagent_XY, 01.03.2011 12:28 (#)

Главное сбросить путина, все остальное в постпутинской стране решаемо.

А поподробнее можно об остальном и его решаемости?

User maklay, 28.02.2011 22:45 (#)

Отличная статья, Андрей! Во как жжет! Раскалились до бела, наверно и правда скоро рванет!

User zvirblis__6, 28.02.2011 23:51 (#)

Еще как рванет!

(комментарий удалён)
User wldmr, 01.03.2011 05:16 (#)
2911

Обеспокоен (Все обеспокоены)

Вот и у движения наши вздулся живот. Четвертый день уже пошел, как вздулся, а казалось ничто не предвещало беды!

Все предидущую неделю наши сидели дружно у своих копьютерОв, смеялись все дружно и весело, сочиняли остроумные и поучительные комментарии к статьям разных авторов на Гранях. Вместе радовались, когда кому-то удавалось удачно пошутить, утереть нос зарвавшемуся критикану наших больших побед и свершений!

Разве не радостно наблюдать как строится очередной губернаторский дворец в очередном лучшем и красивейшем государственном заповеднике! - Канешно радостно! Это же всё Наше, родное, заветное! Ещё одна, сотня, другая, миллионов государственных бюджетных долларов потрачена на такое благое дело!

Эти деньги сэкономленны за счет сокращенний многих и разнообразных выплат и дотаций по инвалидности, по беременности, по нетрудоспособности и других. Но это ничего! Народ потерпит, он у нас хороший, тихий, спокойный, незлобивый. А сыночечек-то у дяденьки чинусика, двадцатилетненький, он-то на этот народец смотрит с таким презреньецем, уж с таким-то отвращеньецем, с такой ненавистью и одновременно брезгливостью, что аж жутко становится!

Но это-то ничего! Это-то и хорошо! Сыночке, чинусик на шестнадцать лет машинку итальянскую подорит, низЕнькую такую, низЕнькую, желтенькую такую прежелтенькую, с моторчиком в шестьсот лошадусечек! Вот хорошо-то! Всем нашим хорошо и радостно! А на 18 лет сыночке красненькую машиночку, а на 20 в банкусик сыночку, банковать он там будет, да добра наживать. Домиков разных там и лодочек. Ещё больше простой народ презирать станет! Вот как всем хорошо и радостно будет-то. И нашим и вашим, - всем хорошо!

И вдруг так дружно и вспучился живот! Не выдержали нервы! Нервы, нервы, - всё от нервов! Сидит "наш" комментатор за своим компьютерОм и давит без конца на кнопку "Отправить". Что-то не нравица ему, чем-то растроен он очень, опечален. Живот у него, у "нашего" наверно сильно болит! Вот и каркает он как ворона - "кар-кар", а сказать, бедный, ничего не может! Переклинило у его в голове чегой-то!

Что делать!? Как быть дальше? Трудо сказать, трудно что-то посоветовать. - Сначала надо спокойно посидеть на стуле, - успокоиться. Потом собраться с мыслями и спокойно всё обдумать - как быть дальше, как поступить с ними со всеми, с недоброжелателями разнообразными и критиками такой зажиточной и счастливой "нашей" жизни? Послать их куда подальше и больше с ними не общаться, не писать им в ответ свои заметки на Гранях? А может лучше продолжать доказывать им, либралистам бестолковым, всю правильность выбранного пути и всю дальновидную мудрость и опытность в государственных делах наших двух головастых и долгосрочных, труднонесменяемых, руководителей?

Да и нужнО ли оно кому-то? Это неблагодарное дело - кого-то обелять, кого-то оплёвывать, кого-то защищать, кого-то отмазывать в собственных глазах, на кого-то брызгаться гязной водой из лужи? Оценят ли потомки, которым доведётся жить в новой, единой России, такие большие усилия по написанию одних только восклицательных и вопросительных знаков на страницах с комментариями к статьям Андрея Пионтковского? Или всё зазря, всё впустую?

User sacramentos, 01.03.2011 10:21 (#)

Владимир? Не в коня корм.

(комментарий удалён)
User sacramentos, 01.03.2011 11:45 (#)

А ты как думал, зелёным чайком:)

Привет и тебе, две недельки были сложные.

(комментарий удалён)
User sacramentos, 01.03.2011 12:06 (#)

Две недели действительно были не простые. за всё про всё проехал 1000 миль за три дня, ходил, спал в среднем 3-4 часа в сутки. такой сон 2 недели, я под конец сломался, и последнии 300 миль меня везли а я только показывал куда.

User allora2, 02.03.2011 08:48 (#)

и куда же ты, родной, ехал все это время?

User sacramentos, 06.03.2011 08:22 (#)

2 allora2. Можно на будущее без родного, дорогого итд?

Приехали к нам родные жены, парень забыл права в москве, и мне пришлось возить одному. Ездили в калаверас биг триз где секвойи, снега по колено. Ездили в СФ, алкатраз и всякие магазины, в монтерее оставновились, поехали в хёрст замок, ещё куда-то ездили, самое главное не поехали в форт росс. За три дня всё.

User allora2, 06.03.2011 20:05 (#)

молодцы, только конечно напряжно.
Медведей видели?

User sacramentos, 07.03.2011 01:05 (#)

Было не до медведей. моя хонда по дороге показала что с мотором проблемы. разобрались (батарею отключили на 30 секунд). В Конце пути я сломался, дождь, горы, ночь и нифига от недосыпа не вижу. Отдал руль парню на последнии 200 миль. Он водил все машины какие ты можешь знать. Просто я понял, если дальше так, будет авария.
Отлично доехали до сакраменто.

User rage, 01.03.2011 10:19 (#)

Едроссовские и нашистс

Эти дебилы, видимо являются поклониками творчества Джуллиана Ассанжа и во всю читают викиликс ;-(
Они от туда" эту утку" взяли...

User mudrlant, 01.03.2011 13:22 (#)

ювелирная операция

А хирургами будем мы все,причем фронтовыми,поскольку за наворованное они будут перегрызать глотки.Операция будет проходить в экстремальных условиях и потребуются усилия нас всех,чтобы она не превратилась в бойню.Но еще более тяжелые проблемы нас ожидают в послеоперационный период:реабилитация,восстановление сил и,наконец,выздоровление общества и государства.И период этот продлится много лет,если не десятилетий.Другого не дано и надо готовиться к тяжелой,рутинной работе.

User aleksandr42, 01.03.2011 15:47 (#)

Такое сонмище паразитов России не спихуть с себя.Россия погибнет,когда нефть высосут. Паразиты уползут.

User sazan, 01.03.2011 16:20 (#)

Что то дата не указана.

Обычно Пионтковский в своих статьях даты указывает когда рухнет гебнявый режим в России.Уже раза четыре должен был рухнуть по его предсказаниям.В этой статье почему то дата не указана.Это наводит на размышления.

User allora2, 01.03.2011 18:01 (#)

вас - и на размышления?
неправдоподобно

User sazan, 01.03.2011 20:08 (#)

вот что пишет Пиня

-"путинско-медведевская воровская бригада уже с потрохами выдала себя своей мгновенной инстинктивной классовой солидарностью с диктаторами и палачами."-
А ведь Россия тоже принимает участие в санкциях против Каддафи.Просто раньше не делала резких заявлений по причине присутствия граждан РФ в Ливии.Неужели Пиня таких простых вещей не понимает, что граждане РФ могли стать заложниками режима Каддафи ежели бы Россия с первых дней повела себя жёстко в отношении Ливийского режима? Если он таких элементарных вещей не понимает, то грош цена всей его аналитике.Он туповат или же отрабатывает деньжата.

User allora2, 01.03.2011 22:06 (#)

я понимаю, что вы - рыба и у вас свой язык

я понимаю, что вы - рыба и у вас свой язык. Но прежде, чем я стану читать, что сказал Пиня,
мне бы хотелось знать кто это.

User finaltrue, 01.03.2011 18:05 (#)

Да

Ату их господин Пионтковский !

Только врят ли воровскую власть заставишь уйти без железной палки. А подходящую можно нанять только в Америке. Вот как это разрулить ? Американцы не имеют смысла и права возглавить, и боятся прихода очередного вора и лжеца. Кто из них (американцев) не пристрастен к золоту и искренне хочет справедливости для России ?, кому я могу доверить помогать мне ?

User antipop, 01.03.2011 23:10 (#)

На десерт:

http://demotivation.me/images/20110225/nff9tb91h6fs.jpg

User antipop, 01.03.2011 23:11 (#)

ещё чуток

http://www.regnum.ru/news/polit/1379302.html

User tsukasa, 02.03.2011 05:23 (#)

Да, Радзиховский талантлив. Может быть со временем даже Шевченко переплюнет? Работает более тонко и умело.

User costoustan, 02.03.2011 08:56 (#)

Блестяще!!!!

Браво!!!!

User skol1949, 03.03.2011 16:16 (#)

Андрею Петровичу спасибо. Ваш прогноз да богу б в уши. Не слышит уж столько столетий.

User skol1949, 03.03.2011 16:29 (#)

Население территории под названием Русь молчит. За народ вещают компрадоры оккупанты и протчие властвующие и вооружённые до зубов. У населения даже кухонные и столовые ножи из "сырой" стали - а вдруг несчастные порежутся :( (или у какого нибудь охранителя костюмчик -кольчужку порежут - несмышлёные, недоношенные недозревшие до демократии. Спасибо Вова Путин всё знает и даже куда вести несмышлённых. Спасибо дяде Стёпе, ой! - дяде Вове - милицанеру. Все университеты прошёл, всё знает и всему всех учит и научит. А рядом отпрыски из околовчёного сословия - Фурсенко, Иванов, Сечин, Сурков или Сусанин - не помню - но сплошь рассейския богатыри.)

User supervsem, 06.03.2011 22:57 (#)

а революшн то когда? готовиться начинать?

User rashasasha, 24.06.2011 00:01 (#)

Про Радзиховского

Стукач, тяжкое обвинение. Я не услышал фактов. Но я читал высказывания Радзиховского и Ваши тоже. Везде правильно. Не надо называть Радзиховского стукачом, это абсолютная ложь, будьте достойны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: