новость Патриарха уличили в незаконном использовании охраны ФСО

27.01.2011
Охрана патриарха Кирилла. Фото zdravomyslie.ru

Охрана патриарха Кирилла. Фото zdravomyslie.ru

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл находится под защитой ФСО согласно указу президента. Об этом говорится в ответе ведомства на обращение фонда "Здравомыслие". Организация просила оценить законность предоставления госохраны главе РПЦ, который не входит в число госслужащих.


Комментарии
User rewqasdf3, 27.01.2011 18:55 (#)

Девушка пела в церковном хоре......

User zvirblis__4, 27.01.2011 18:59 (#)

С дядькой в Киеве, среди бузины в огороде...

User rewqasdf3, 27.01.2011 20:51 (#)

=...О том, что никто не придет назад.=

А.Блок Август 1905
Траур сегодня!

User alkonost, 28.01.2011 01:27 (#)

"Ну как не порадеть родному человечку..."

User angelina_4, 27.01.2011 18:58 (#)

Вообще-то у этого Ряженного стукача денег до фига и больше и если ему

User zvirblis__4, 27.01.2011 19:00 (#)

Согласен.

User engine, 27.01.2011 19:01 (#)
21927

+1

User sotsium, 27.01.2011 20:37 (#)

не продаст

Нет для них ничего сдаще халявы

User superjopa, 27.01.2011 21:07 (#)

этот Ряженный стукач , по словам убит

http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/pedophile2.html

User makaronov20, 28.01.2011 02:24 (#)

Забавно, что вы на полном серьезе ссылаетесь на сайт, который пишет про путешествия во времени и НЛО.

Скажите честно, вы псих?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kazys, 27.01.2011 19:10 (#)

А я бы пошел другим путём! Охрану Патриарху не отменять!

Но и предоставить охрану от ФСО и всем остальным - Главе Совета муфтиев России Равилюь Гайнутдину, Главному раввину России Берл Лазару, главе Буддийской традиционной Сангхи России, 24-му Пандидо Хамбо лама Дамба Аюшееву, всем Пасторам Церкви Христиан Адвентистов Седьмого Дня в России...
В России опасно всем!

User antifa_ru_125, 27.01.2011 19:12 (#)

Может статься, что так и есть!

Ну кроме авентистов, оне не "традиционные"!

User kazys, 27.01.2011 19:22 (#)

antifa_ru_125 , не уподобляйтесь чиновникам....

Не делите божественное на традиционное и не традиционное...
А от ФСО, кстати, не убудет... бюджет немеренный...

User antifa_ru_125, 27.01.2011 19:30 (#)

Не делите божественное на традиционное и не традиционное...

Давайте не будем! Белых на черных, вьездных на "нежелательных" и т.д.!

User nachorg, 27.01.2011 20:02 (#)

Они-то (адвентисты) - христиане!

А православные -Исключение из Христиан. На воротах рая по русски написано:"Только для правосланых". Так, что думай грек, румын, палестинец!

User kazys, 27.01.2011 20:08 (#)

nachorg , Вы ТАМ уже побывали?!!...

у нас ещё всё впереди...

User koctja, 27.01.2011 20:24 (#)

А вообще то русские православнее греков, болгар и румын вместе с палестинцами. Не верите?! Спросите Кирилла, он подтвердит. И помните при этом - Путин запретил ему лгать. Правда и только правда - его девиз.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 19:11 (#)

Согласно действующему законодательству, охраной обеспечивают

Почему ФСО не может охранять Патриарха - не понятно!

User marduk, 27.01.2011 19:31 (#)

Почему ФСО не может охранять Патриарха - не понятно!

К какой из категорий лиц обеспечиваемых охраной относится этот попец? Или попы теперь госслужащие?

User antifa_ru_125, 27.01.2011 19:36 (#)

А главы иностранных государств!?

User marduk, 27.01.2011 19:42 (#)

antifa_ru_125 при чем тут главы иностранных государств?

Попы к ним отношения не имеют. Обеспечение безопасности глав иностранных государств на территории россии это нормально. Вообще охрана высокопоставленных лиц находящихся с визитом в другой стране это общемировая практика.

Формально попы имеют привелегий не больше чем сантехник из ЖЭК'а или кондуктор в автобусе?

User marduk, 27.01.2011 19:45 (#)

И

Согласно той же конституции попы к госудрству не имеют никакого отношение. Светское у нас государство

User antifa_ru_125, 27.01.2011 19:47 (#)

Формально, а фактически Патриарх имеет куда большее влияние, чем некоторые, пусть и очень уважаемые, главы!

Так что ничего особенного в охране Патриарха я не вижу!

User marduk, 27.01.2011 19:51 (#)

фактически Патриарх имеет куда большее влияние, чем некоторые, пусть и очень уважаемые, главы!

Что и является нарушением статьи конституции.
Антифа кончай кирюше зад вылизывать

User antifa_ru_125, 27.01.2011 19:56 (#)

Статья 14 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не мо

Где тут написано, что Патриарху не может быть предоставлена охрана ФСО!?

User marduk, 27.01.2011 20:18 (#)

Где тут написано, что Патриарху не может быть предоставлена охрана ФСО!?

Это тупая демагогия! А где тут написано что охрана должна предоставляться главпопу?
ФСО -госорганизация. обязанности которой охрана определеных групп госслужащих.
Поп не госслужащий. Если вы этого не понимаете, что тут говорить?
Больше дисскутировать не вижу смысла.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 20:23 (#)

Еще бы!

Когда речь идет о 31 статье Конституции, вы читаете ее, без всяких ссылок на федеральный Закон! Ну и когда вам интересны инструкции ФСО, вы тут же забываете про Конституцию, где права всех граждан равны!

User frid, 27.01.2011 21:11 (#)

А завтра инструкции ФСО пополнятся обязательствами охраны главных мафиози страны, тоже граждане.

Хотя пополнять и не к чему...

User marduk, 27.01.2011 20:19 (#)

Где тут написано, что Патриарху не может быть предоставлена охрана ФСО!?

Это тупая демагогия! А где тут написано что охрана должна предоставляться главпопу?
ФСО -госорганизация. обязанности которой охрана определеных групп госслужащих.
Поп не госслужащий. Если вы этого не понимаете, что тут говорить?
Больше дисскутировать не вижу смысла.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 20:00 (#)

Статья 19 1. Все ра

.......

User nachorg, 27.01.2011 20:05 (#)

Обычно, христианские конфессии сами стремятся к отделению от государсва.

Это очень мудрые действия. Т.к огусударствление церкви всегда разрушает церковь.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 20:12 (#)

Может быть, не буду спорить!

User koctja, 27.01.2011 20:19 (#)

Вообще то Кириллушку должен Бог охранять. И если Бог допустит какую то пакость по отношению к Кириллу, знать на то божья воля. А вот пользоваться церкви услугами государства это то же, что пользоваться услугами дьявола. А по сему Кирилл не слуга божий, а слуга дьявола. Ну а слуге дьявола конечно нужна охрана Дьявола, дабы от кары Бога уберечь..

User antifa_ru_125, 27.01.2011 20:25 (#)

По идее и Папу Римского тоже, однако его еще хранит "папамобиль"!

User kauttsky, 27.01.2011 21:30 (#)

Папа на свои бабки охраняется, так что не надо ляля!

...

User antifa_ru_125, 27.01.2011 21:37 (#)

Это тебе "папа" сказал!?

User kauttsky, 27.01.2011 21:39 (#)

Папу охраняют на деньги католической церкви. У вас другая информация?

User antifa_ru_125, 27.01.2011 21:43 (#)

.oxpaha.ru/worldaround_102_21687

Папа римский сегодня прибывает в Турцию. Первый визит Бенедикта XVI в мусульманское государство пройдет в условиях беспрецедентных мер безопасности. С воздуха, воды и суши за передвижением понтифика будут наблюдать около 7 тысяч полицейских.

Помимо турецких спецслужб, Бенедикта XVI будут охранять агенты израильского "Мосcада" и американского ЦРУ. Столь жесткие меры вызваны многотысячными демонстрациями, которыми встретили известие о визите папы радикальные мусульманские организации.

User kauttsky, 27.01.2011 21:54 (#)

Вот когда Кирюха поедет в Турцию, пусть его там турки за свой счёт охраняют, я не против!

User antifa_ru_125, 27.01.2011 22:00 (#)

А "Моссад" и ЦРУ!?

User kauttsky, 27.01.2011 22:05 (#)

Да хоть МИ-6. Главное, чтобы не за мой счёт.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 22:09 (#)

А евреев и американцев всех опрашивали, когда предоставляли охрану Папе!?

Возможно кто-то был против!?

User kauttsky, 27.01.2011 22:22 (#)

Это их дело, пусть сами разбираются

User antifa_ru_125, 27.01.2011 22:28 (#)

Согласен!

Однако я лично не против предоставления охраны Патриарху!

User kauttsky, 27.01.2011 22:42 (#)

Ну так соберите других, которые не против, и - шапку по кругу Кирюхе на бедность. (-:

User antifa_ru_125, 27.01.2011 22:44 (#)

Чего вдруг!?

User kauttsky, 27.01.2011 22:45 (#)

А! Жаба давит!?

User antifa_ru_125, 27.01.2011 22:51 (#)

Меня нет!

Не вижу смысла бегать с шапкой по кругу! для этого есть бюджет!

User kauttsky, 27.01.2011 23:01 (#)

Бюджет - не для этого. А то я тоже потребую охраны как Верховный Атеист. В странах Западной Европы, кстати, верующие именно "ходят с шапкой по кругу", собирая добровольный церковный налог.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 23:03 (#)

Требуйте, какие проблемы!

Однако, где и когда католики ходили с шапкой по кругу, чтобы оплатить охрану Папе во время визита в Турцию!

User kauttsky, 27.01.2011 23:09 (#)

Опять 25...

Так то же во время визита в Турцию! А у себя дома в Риме его охраняет швейцарская гвардия, нанятая на деньги католической церкви, в итальянский бюджет никто не залезает!

User antifa_ru_125, 27.01.2011 23:13 (#)

Вот именно!

С какого перепуга, и какого бюджета, Папу охраняют Моссад и ЦРУ!?

User kauttsky, 27.01.2011 23:20 (#)

Ну я в принципе тоже не против, чтобы его охраняло государство,

только этим должна заниматься не ФСО, а, например, ФСИН.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 23:23 (#)

Хотеть не вредно!

Когда будет за что!

User kauttsky, 27.01.2011 23:27 (#)

Как минимум несколько статей. Одна из них - мошенничество в особо крупных размерах, выражающееся в торговле несуществующими услугами (церковные требы по прайс-листу)

User antifa_ru_125, 27.01.2011 23:31 (#)

А Папу за попрошайничество!?

User kauttsky, 27.01.2011 23:33 (#)

Это пусть граждане Ватикана решают.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 23:35 (#)

Граждане Ватикана контролируют Моссад и ЦРУ!?

Однако!

User kauttsky, 27.01.2011 23:42 (#)

Причём тут гоп на цеце?

User antifa_ru_125, 27.01.2011 23:45 (#)

При том!

Вас разве не удивляет, такое вольное толкование "слова божьего"!?

User kauttsky, 28.01.2011 00:00 (#)

"Слово божье" это что такое? Вы что, с богом разговариваете?

User frid, 27.01.2011 23:25 (#)

:) келья строгого режима подойдет

User antifa_ru_125, 27.01.2011 23:30 (#)

И тут Остапа понесло!

User frid, 28.01.2011 00:00 (#)

Его преосвященство несет давно и хронически.

User d44yuriy, 28.01.2011 04:17 (#)
10546

Это проблемы Турции, для которой Папа - это действительно представитель иностранного государства.

А Кирюша? Разве что представитель КГБ при престоле Всевышнего.

User d44yuriy, 28.01.2011 04:13 (#)
10546

Итак, РПЦ - иностранное государство?

Это замечательно. Теперь все РПЦшные попы могут пользоваться экстерриториальностью, как официальные лица иностранного государства. А я то думал, ну почему это им все дозволено.

User spell, 27.01.2011 19:12 (#)

хорошо, что есть хоть какое-то "Здравомыслие" в противовес этим святейшим наглецам

mifistik - блин, где таких рожают?!...

User grigol__graneli, 27.01.2011 19:27 (#)

где таких рожают?!...

это спецзаказ, его долго тренировали для особого случая, и он настал! :))))

User parnek, 27.01.2011 20:18 (#)

я думаю, он и rizari --одно и то же лицо. этот высказывается поэлегантнее, но смысл тот же.

User kazys, 27.01.2011 20:42 (#)

parnek , интересно мыслите...

Вот у вас со zvirblis"ом смысл и практически построение фраз - как у братьев-близнецов... ну, кто-то "поэлегантнее"... Но вы же разные... а почему вдруг "те" - одно лицо?
Да, кстати, а кто из вас - "поэлегантнее"? Как сами думаете?

User zvirblis__4, 27.01.2011 21:22 (#)

Да уж наверняка не я. Тебе портянок мало, что постоянно наезжаешь?

User parnek, 28.01.2011 00:42 (#)

Вот у вас со zvirblis"ом смысл и практически построение фраз - как у братьев-близнецов

а может Октавиан--мой брат (по духу) :-) У вас проблемы с этим? И вообще, что вы вяжетесь по пустякам? Я не вам отвечал, и шутка была не в ваш адрес.

User wasja_3, 27.01.2011 19:20 (#)

Интересно, чего он боится. Кому он сдался, что его охраняют? От верующих? От сирых и убогих, чтоб милостыньку просить не подходили? Мурло!

User marduk, 27.01.2011 19:29 (#)

Интересно, чего он боится

Рыло в пуху. Да и видать помимо размахивания кадилом этот святоша дела воротит. Как тут врагов - завистников не нажить?

User wasja_3, 27.01.2011 19:48 (#)

Думаешь, рейдерства боится? Дескать, отберут сутану, снимут клобуки и водкой торговать запретят?

User marduk, 27.01.2011 19:51 (#)

Думаешь, рейдерства боится?

Думаю он просто ссыкун, как и всякий кто нечист на руку

User marduk, 27.01.2011 19:27 (#)

В этой статье говорится, что президент является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина.

Оказывается конституция не только подкладка под дланью "всенародно" избранного гаранта во время инагурации, но и гарант прав и свобод особо отдельных граждан в особых отдельных случаях.

Следуя их логике ФСО должно охранять каждого из нас

User anonymous01, 27.01.2011 19:31 (#)

Вон Папу Римского поди...

тоже охраняют. Вряд-ли из гос.бюджета, правда. Но охранять - охраняют. Может РПЦ армию организовать? Или хоть "вневедомственную охрану"? А, чего, Рамзану можно а Кириллу нельзя? Кино!

User marduk, 27.01.2011 19:32 (#)

Не его от нас, а нас от него надо охранять

User christophe_hp, 27.01.2011 20:13 (#)

"Вон Папу Римского поди..."

Ватикан

Вооружённые силы
До 1970 года существовало 4 вида вооружённых сил:

1.Дворянская гвардия;
2.Палатинская (дворцовая) гвардия;
3.Папская жандармерия
4.Швейцарская гвардия.
В 1970 году папа Павел VI реформировал вооружённые силы, ликвидировав 3 первые вида войск и оставив для охраны государства Швейцарскую гвардию, основанную в 1506 году. В 2002 году Иоанн Павел II восстановил жандармерию.

Швейцарская гвардия подчиняется непосредственно Святому Престолу.

User parnek, 27.01.2011 20:28 (#)

сравнил! Ватикан--это государство, к твоему сведению. Имеет право на армию.

User christophe_hp, 27.01.2011 20:43 (#)

Ватикан--это государство, к твоему сведению."

Могу принять к сведению конечно, но я уже в курсе про Ватикан, лет так 35...)))))

User parnek, 28.01.2011 00:43 (#)

тады все в порядке :-)

User anonymous01, 27.01.2011 21:11 (#)

опять мои две копейки..

Я вот ничего про ватиканские гвардии не знал (ну кроме того что в "Давинчи Коде" вычитал), но, мне-бы казалось, что РПЦ наверняка "поднимала вопрос" о своих собственных "христианских" (ОМГ!!!) "формированиях", да вот только "вышестоящие товарищи" отказали поди. Повторяю - это просто мое мнение, типа ОБС.

User nachorg, 27.01.2011 20:09 (#)

Апостолы не боялись, что их казнят. Даже просили врагов, что бы те казнили их особо - мучительным образом

Обычно, христианские конфессии сами стремятся к отделению от государсва.
Это очень мудрые действия. Т.к огусударствление церкви всегда разрушает церковь

User makaronov20, 28.01.2011 02:56 (#)

Апостолы не боялись, что их казнят.

Это правда.

***Даже просили врагов, что бы те казнили их особо - мучительным образом***

А это - лажа.

User koctja, 27.01.2011 20:11 (#)

Вообще то церковь отделена от государства. Иль я что то проспал.
Хотя если РПЦ является одним из министерств государства, а Киррил министром пропаганды, то так и скажите. Нахрена все на Бога сваливать. Богу пусть заботится о людях, а РПЦ пусть заботится о власти, имедж её поднимает. Так честно будет. Правильно староверы говорят - нынешняя РПЦ как и при царях что проститутка, на службе у Правителей земных, но не Небесных.

User antifa_ru_125, 27.01.2011 20:15 (#)

Вы, Константин, старовер - ортодоксальный!

............

User zvirblis__4, 27.01.2011 20:42 (#)

А что там на фотке охранник со святейшей макушкой делает? Предлагайте варианты.

User superjopa, 27.01.2011 21:11 (#)

он ее сейчас приподнимет а там... котлетка по киевски в шоколадной глазури вместо мозга и веры!

User zvirblis__4, 27.01.2011 21:25 (#)

Принято! Кто еще?

User frid, 27.01.2011 22:38 (#)

Простите ваше святейшество, крепёж ослаб..

User angelina_4, 27.01.2011 22:35 (#)

Головку стимулирует, видимо срабытывает условный рефлекс на размер...

User zvirblis__4, 27.01.2011 23:28 (#)

Анжела, Вы - победитель! :)

User superjopa, 27.01.2011 20:59 (#)

Убитый Литвиненко обвинял именно Кирилла в педофилии, "нарыл"документов на то, что кирилл- педофил. Воблоглаз ,

Александр Литвиненко: «из биографии В.В.Путина»

«Я молю Бога, чтобы такие, как я, больше не рождались на свет» (предсмертная мольба маньяка Чикатило).

Президент России Владимир Путин неформально пообщался с туристами, осматривавшими Кремль. Президент шел из Большого Кремлевского дворца в свою резиденцию через Соборную и Ивановскую площади. По дороге он решил остановиться, чтобы поговорить с туристами. Среди них был и мальчик четырех-пяти лет, который на вопрос Путина сказал, что его зовут Никита. Путин приподнял на мальчике футболку и поцеловал его в живот. Мировая общественность в шоке, никто не в состоянии объяснить, почему Путин перед первым встречным мальчишкой опустился на колени и поцеловал его в живот.
Ответ на этот вопрос можно найти, если внимательно изучить так называемые «темные пятна» в истории жизни российского президента. Главное из которых: почему после окончания Краснознаменного института им. Андропова (КАИ) – где готовят кадры для службы в разведке, Путина не взяли в первое главное управление КГБ СССР (ПГУ КГБ-внешняя разведка), а отправили обратно в Ленинградское УКГБ на нижестоящую должность. Любой, кто имел хоть какое то отношение к спецслужбам бывшего СССР, знает, что поступить в КАИ было практически невозможно, и если офицеру контрразведки удавалось пройти жесткий отбор и попасть на учебу в КАИ, святая святых КГБ, то это, как говорят чекисты, до конца жизни. Как об этом писал Виктор Суворов: «Вход рубль, выход два!»
И для того, чтобы выпускник КАИ, свободно владеющий немецким языком, оказался за бортом ПГУ, нужны были очень веские причины. После того, как никому не известный Путин совершенно непонятным образом оказался на вершине российской власти, я начал очень тщательно и досконально исследовать каждый шаг его карьерного роста. И вот что мне удалось разузнать от тех, кто хорошо знал Путина во время его учебы в КАИ.
Оказалось, что Путина не взяли во внешнюю разведку из-за того, что было установлено что он страдает ПЕДОФИЛИЕЙ.
Днями позже, объясняя случившееся, Путин заявил буквально следующее: «Он показался мне таким невинным, нежным, беззащитным, захотелось помять его». Заявляя это, Путину было явно невдомек, что в средине восьмидесятых точно такое же, почти дословное совпадающее с путинским, объяснение своим поступкам, как писала советская пресса, в ходе допросов давал арестованный маньяк Сливко, на кровавом счету которого было одиннадцать до смерти замученных мальчиков и какое-то число старушек.
Так зададимся же теперь вопросом: можно ли считать психически здоровым президента России, целующего в живот незнакомых ему детей, без разрешения на то их родителей, или публично призывающего мочить в сортире тех, кого он там поймает, а так же завидующего насильнику беззащитных женщин и не скрывающего этого? Кто он, этот мелкий и мстительный человечек, который поставил на колени безропотное российское быдло? Чего еще можно ожидать от неадекватного правителя страны, в которой тонны химического и бактериологического оружия, в период очередного осеннего или весеннего обострения его выпаленного сознания? Каких еще жертвоприношений в виде непокорных журналистов, брюнетов, рожденных на ненавистном ему Кавказе, или маленьких и беззащитных мальчиков потребует кремлевский маньяк для того, чтобы удовлетворить свои сексуальные инстинкты?

User superjopa, 27.01.2011 21:05 (#)

а вот Вам граждане и ссылочка... ужас да и только - мне реально страшнр за своих детей!

http://apocalypse-2012.com/miscellaneous/pedophile2.html

User kolumbus, 27.01.2011 23:49 (#)

Гундяева - под охрану и на Соловки. На Секирку.

User maklay, 27.01.2011 23:59 (#)

Охренели рпцешники вместе с вертикалью! В нашем городе все здания старинные им

User inkerman, 28.01.2011 00:39 (#)

фонда "Здравомыслие".

Какое хорошее название...

User obraztsov, 28.01.2011 01:04 (#)

не хватает статусного ДТП

Когда патриарх кирилл будет ходить и говорить по мобильному, не подходя к еще живому водителю или к машине, которой он вылетел лоб в лоб на встречную... Господь Бог спросит за все, в том числе за любовь к торговле в храме, за попрание человеколюбия - но и с нас спросит тоже

User kauttsky, 28.01.2011 01:56 (#)

С предидущим патриархом было ДТП: искалечил пешехода своим 600-м мерином. И, разумеется, даже не поднял свою жирную попу, не вышел из машины. Я иногда жалею, что ада не существует, а то эта сволочь была бы сейчас в аду.

User inkerman, 28.01.2011 01:20 (#)

Николай Митрохин

Большую озабоченность у общественности и государственных чиновников вызывает возможность взаимодействия церкви с криминальными структурами. Подобная опасность действительно существует, и связана она с вовлеченностью отдельных церковных структур в широкомасштабные высокодоходные экспортно-импортные операции, которые, естественно, являются предметом особого вожделения бандитов.

В первую очередь это касается следующих сфер.

Ввоз в страну подакцизных товаров на льготных условиях. Это относится не только к табаку и спиртному (на чем церковные структуры были «пойманы за руку» в 1996–1997 годах), льготной растаможке (случай Г. Сотниковой в 1997–2000 годах), но и широкому списку товаров из Белоруссии.

Экспорт нефти и нефтепродуктов. При этом экспортом занимаются не только аппарат Московской Патриархии, но и епархиальные управления в регионах.

Квоты и экспорт на рыбу и морепродукты. В различные «рыбные» скандалы были замешаны как минимум двое митрополитов (Смоленский Кирилл (Гундяев) и Нижегородский Николай (Кутепов)), не говоря уж о десятках менее значимых фигур. Показателен в этом отношении случай с епископом Магаданским Анатолием (Аксеновым). В 1998 году его, одного из самых деловых священников Ярославской епархии, хиротонисали в сан епископа и послали в Магадан, где он развернул бурную деятельность, потребовав предоставить епархии квоты на вылов рыбы. Однако подобная активность показалась местным властям, видимо, чрезмерной, и менее чем через два года решением Священного Синода РПЦ его с понижением перевели в соседнюю Тюменскую епархию. Там он стал окормлять районы нефтедобычи.

Внутри страны интересы церкви и криминальных структур соединились на рынке нелегально произведенных золотых изделий, которые продаются через церковные лавки. Начиная с 1999 года подобные опасения неоднократно публично высказывали сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, а за руку церковных коммерсантов ловили, например, в Рязани, Пскове и Челябинске.

Вполне возможно соединение усилий криминала и духовенства на достаточно доходном рынке производства и продажи продуктов питания, который сейчас, как говорилось выше, энергично осваивают околоцерковные коммерсанты.

Но самую серьезную опасность представляет возможность Церкви пропускать через себя огромные суммы денег (например на строительство и реконструкцию храмов), не предоставляя при этом никакой реальной отчетности государственным органам. Уже известны случаи игры церковных структур на финансовом рынке, в том числе в чужих интересах. В Нижегородской епархии, например, настоятель Печерского монастыря, принимавший участие в «оптимизации налоговых издержек» для местного предприятия через банковский счет обители, в итоге попросту исчез[12].

User inkerman, 28.01.2011 01:22 (#)

Печальный опыт гибели подводной лодки «Курск», подвергшейся освящению, видимо, ничему не научил военные власти. На государственном полигоне в Байконуре чиновники соорудили православный храм. С 1998 года там стали освящать ракеты, а уже в 1999 году был благословлен первый экипаж. Влияние РПЦ на космодроме так велико, что даже представители других конфессий вынуждены целовать крест и позволяют окроплять себя «святой» водой.

User russivan103, 28.01.2011 13:12 (#)

Проблема "охраны" не стоит выеденного яйца.

У Кирилла - своя охрана, церковная. ФСО охраняет его только на выездных публичных мероприятиях. И это не сотни, даже не десятки сотрудников. Если его какой-нибудь п.....с, начитавшийся комментариев в Гранях, грохнет - последствия для "либералов" могут быть самыми плохими.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: