новость Оппозиционеры подали на Путина в суд за клевету

23.12.2010
Съезд демкоалиции. Фото Д.Зыкова

Съезд демкоалиции. Фото Д.Зыкова

Сопредседатели Партии народной свободы Борис Немцов, Владимир Милов и Владимир Рыжков подали в суд на Владимира Путина. Они требуют от премьера опровержения заявления о том, что они хотят "денег и власти" и "в 90-х годах утащили вместе с Березовскими немало миллиардов", а также возмещения морального вреда в размере одного миллиона рублей.


Комментарии
User makaronov11, 23.12.2010 17:37 (#)

Выглядит это, честно говоря...

Могучая кучка, блин.

Vip rubinstein, 23.12.2010 18:05 (#)
12

"Могучая кучка, блин" --- Вообще-то говоря, в цивилизованном мире считается, что для того, чтобы иметь право отстаивать свое человеческое достоинство, вовсе не обязательно быть "могучим".

User makaronov11, 23.12.2010 19:30 (#)

Вообще-то говоря, в ц

Необязательно. Но только теоретически. На практике, чтобы отстоять справедливость, нужно чтобы за тобой стояла какая-то сила. Например, профсоюз.
В российских реалиях получается что антилопа идет к шакалам подавать в суд на льва.

User privatecitizen2, 23.12.2010 22:38 (#)

И кто это там лев?

Что из себя представляет Путин без оказавшегося в его руках госаппарата?
Кем он был, пока его не назначили властвовать?

User bubloganov, 23.12.2010 22:44 (#)

Макаронник, начинаешь адекватно мыслить!

Только не на льва, а на гиену.
И вообще - Волки, от испугу, скушают друг-друга.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

ВВП обещал вернуть БАБ сумму в 25 млн.долларов при личной встрече.
Торжественная встреча по возврату денег с процентами назначена в Хамовническом суде на следующие 10-12 лет.

User florida, 24.12.2010 00:16 (#)

Встретятся на суде над путеным?
Ну что. ж, логично...

User oldigor, 23.12.2010 18:18 (#)

Макароны, блин!

Вот из-за миллионов таким "макароновых" страна, в частности, и сидит в говне. Каждый человек есть личность, обладающая неотъемленными правами, которые по идее должны гарантироваться Конституцией и законами. Слова типа "могучая" ни в той, ни в других не присутствуют. Каждый гражданин должен быть защищен законами от нападок, клеветы, инсинуаций. И нападающие, клеветники, инсинуаторы должны нести ответственность по соответствующим законам. В данном случае преступление отягчается по меньшей мере двумя факторами: тем, что лжец-клеветник есть, по сути, первое лицо государства, обладающее (прогтивозаконно, но это уже другой компот, увы, весьма ядовитый и опасный), и тем, что оглашена эта клевета была перед огромной аудиторией.
Естественно, скорее всего дело не будет принято к производству - кто осмелится? А ежели и будет, то всё равно закончится ничем.
А как страстно хотелось бы справедливости! Но слово сие из языка русского можно смело изымать.

User antifa_ru_108, 23.12.2010 19:08 (#)

Хорошие слова! Неплохо бы и эти, "четыре танкиста", об этом не забывали!

А то создается впечатление, что прозрение у ребят приходит только после того, как они остаются не удел! Такой мой вывод!

User makaronov11, 23.12.2010 19:41 (#)

Вот из-за миллионов таким "макароновых" страна, в частности, и сидит в говне. Каждый человек есть личность, обладающая неотъе

Это идеалистическая точка зрения. В любой стране власть работает настолько, насколько её заставляют работать. Можно назвать это лоббированием.
Так вот, если никто не лоббирует определенную сферу, то законы, касающиеся ее не будут исполнятся. Потому, что некому надавить. В Японии, например, отпуск - 2 недели. Почему? Потому, что профсоюзы не смогли добиться большего. И т.п.
Что касается ПНС, то это какая-то аморфная партия с неясной программой. Пытается заигрывать с народом, однако социалистических идей не выдвигает. Подозрительно.

User maklay, 23.12.2010 18:22 (#)

В интервью изданию The New Times он напомнил, что в 1999 году дал на избирательную кампанию Путина 25 миллионов долларов.

Вот как не утаивай, а правда всплывет. Мало того, что Березовский привел Пу е Ельцину, внушил последнему принять этот вариант, но еще и денег дал на выборы.
Ну господа чекисты - это есть ваш последний и решительный бой?

а БАБ единственный давал денег?

User privatecitizen2, 23.12.2010 22:50 (#)

А чистые руки???

User d_balan, 24.12.2010 12:50 (#)

Вот БАБ лохонулся то)))

Хотел своего человека провести, а в результате пришлось из страны бежать. Все же есть справедливость на свете))))

User adig, 23.12.2010 18:34 (#)

"Безумству храбрых

поем мы песню".

Ведь затронули самое-самое!

User antifa_ru_108, 23.12.2010 19:11 (#)

Ведь затронули самое-самое!

И самое смешное не боятся ведь! Что за хунта такая, фашисткая!? Позор!

User adig, 23.12.2010 19:18 (#)

Это было бы смешно ...

Да вот!
И Ходорковский решил не бояться.
И Анна Степановна Политковская не боялась.

User antifa_ru_108, 23.12.2010 19:28 (#)

Ага, точно, и Пол Хлебников!

И Березовский в Лондоне с 25мильенов отступных, и Закаева, члена незаконных бандформирований там же, не выдают! Не уж то Лондон!?

User adig, 23.12.2010 19:39 (#)

Поехали в Лондон? С Москвой уже разобрались?

И без Закаева(?) в Бутырке ОМОНу не развернуться? Или лубянские очень просят?

"Березовский в Лондоне с 25мильенов отступных"

Значит были отступные? Взятка то-есть?
А где должно сидеть должностное лицо, купленное за "25 мильенов"? В Кремле или в той же Бутырке?

User antifa_ru_108, 23.12.2010 19:49 (#)

Да в Лондон, а куда еще!?

Уж все очень странно, все убийства журналистов происходят тогда, когда власти это вроде как и не кстати! Как с Политковской! Токо Путин рот открыл про демократию, а ему нате - у вас журналистов убивают! А разибираться надо, и с Путиным и Березовским! Но вместе сообща! и здесь в России!

User ybwit14, 23.12.2010 20:05 (#)

А разибираться надо, и с Путиным и Березовским! (c)

Интересно было бы поподробнее про "разбираться и с Путиным". Надеюсь, речь не о награждении его героем России?

User antifa_ru_108, 23.12.2010 20:15 (#)

Интересно было бы узнать все о том времени, когда Путин был, и Березовский был!

А уж потом решить - кого в Бутырку, а кого к званию представить! Но чего то великобриты не торопятся к истине! Хранят Абрамыча, даже гражданство дали! Чего так!?

User adig, 23.12.2010 20:40 (#)

Интересно было бы узнать все о том времени

"В 1937 году, рассказывает в своих мемуарах Эренбург, Н.И.Бухарин самовольно выехал в Париж, побродил несколько дней по улицам, подышал воздухом свободы, — ничего никому не сказав, вернулся в Москву, примерно понимая, что его ждет."

Нет, упаси боже, я не приравниваю Березовского к Бухарину. Ни в коем разе!
Но аналогия-то присутствует:
В 1937 г. "Сталин уже успел мертвой хваткой вцепиться во власть". А кто теперь успел в эту власть вцепиться той же хваткой?

User antifa_ru_108, 23.12.2010 20:43 (#)

Эх, попался бы мне этот Бухарин, под горячую руку!

Я бы ему устроил анОлогию! Нагадят и в Париж или Лондон, воздухом дышать!

User adig, 23.12.2010 20:50 (#)

Я бы ему устроил ...

Природа сама решает, кому давать рога, а кому только возможность мычать.

User antifa_ru_108, 23.12.2010 20:51 (#)

"Мы не можем ждать милости от природы........!"

User adig, 23.12.2010 20:06 (#)

"А разибираться надо ... и здесь в России!"

ПраИльнА!

И Фейхтвангеру надо было ехать в Берлин разбираться.
И Манну, и Эйнштейну, и ... многим, многим.
А как же иначе?

Как козни-заговоры строить с "убийствами журналистов" и "посадкой которых по локоть в крови", так из ЛондОна. А нет, чтобы пожаловать поближе к Бутырке.

User antifa_ru_108, 23.12.2010 20:10 (#)

И Фейхтвангеру надо было ехать в Берлин разбираться. И Манну, и Эйнштейну, и ... многим, многим.

Ну и в чем проблема!? Разница только что это произошло не в Берлине а Нюрнберге! Справедливость восторжествовала!? Да! Пусть и частично! И деятельность коллаборационистов там была оценена по достоинству! Англия, в данном случае, выступает в качестве коллаборационистского государства!

User adig, 23.12.2010 20:27 (#)

"Разница только что это произошло не в Берлине а Нюрнберге!" ???

Немалая разница между временем Берлина (с 33-го по 39-ый) и временем нюрнбергского процесса с гитлеровской камарильей на скамье подсудимых, а не у руля.

Может когда-нибудь и Березовского с Закаевым увидят в Москве. Только тогда уже Москва будет другой, не путинской.

User ghmgh, 23.12.2010 20:33 (#)

И в Нюрберге, одни бандиты и убийцы судили других, и сейчас одни жулики обижаются на жуликов других - более удачливых, если не сказать наглых, которые отлучили первых от гос-корыта...

User privatecitizen2, 23.12.2010 22:53 (#)

Народ -отойди в сторону... Дай жуликам между собой разобраться

Вы только что сказали, что народ быдло и нечего ему в политику соваться

User antifa_ru_108, 23.12.2010 20:34 (#)

Немалая разница между временем Берлина (с 33-го по 39-ый) и временем нюрнбергского процесса

"Быстро только кошки родятся!" Ключевое тут -справедливость! А уж путинская или не путинская, для этого время и нужно! Однако я рад, что смог вас убедить! Щаслив!

User adig, 23.12.2010 20:42 (#)

Вы рады тому, чего нет.

Но "если хочешь быть счастливым, будь им!" К.Прутков.

User antifa_ru_108, 23.12.2010 20:45 (#)

Да знаю! Шутка!

User albex, 23.12.2010 19:21 (#)

Ясно, что в России никто сейчас Путина судить не будет.

Ясно также и то, что в нормальном суде в Страсбурге Путин проиграет сразу. Надо чтобы этот недоносок ответил за свои слова.

User ghmgh, 23.12.2010 20:26 (#)

"Оппозиционеры подали на Путина в суд за клевету"
Да какая ж это клевета? Самая настоящая правда.
Жаль но Путин, скорее всего, не обратит внимание на кучку жалких маргиналов, а то суд бы получился интересным! А если он будет еще и справедливым, мы узнаем каким образом они утащили вместе с Березовскими немало миллиардов...

User inkerman, 23.12.2010 23:17 (#)

Интересно как-то получается.
Миллиарды у Ромы Абрамовича, других друзей путина, а также у самого солнцеликого, а вы обвиняете в воровстве людей которые решили свое честное имя отстоять.. нехорошо любезный пальму первенства корупции у вождя отбирать.

User nf_kilkin, 23.12.2010 23:29 (#)

не забывайте, уважаемый инкерман (какое кстати предпочитаете - у них много дерьмовых вин..., а есть ничего), так вот не забывайте что аксиомы типа "путин-вор", "абрамович друг путина" не требуют доказательств только у ортодоксальных либералов - нормальным людям их повторять бесполезно.

User inkerman, 24.12.2010 00:09 (#)

Это не вино дерьмо, а правительство России и пес онищенко, который покрывает изготовителей-фальсификаторов дешевой порошковой гамулы на территории России с наклейками известных винокурен.
Вот вы килькин и давитесь теперь тем, что вам подсовывают.
А о путине, Абрамовиче и остальной гоп-компании правяще-ворующей в россии можно сказать одно обобрали, обокрали, а другого за свои преступления посадили.
Оценка собственности самых богатых и есть доказательство причастности к воровству чиновников и их друзей.
В рейтингах миллиардеров нет ни Милова, ни Рыжкова, ни Немцова...если вы что-то знаете о их доходах, тогда поделитесь информацией...

User nf_kilkin, 24.12.2010 00:20 (#)

ну не надо выдавать желаемое за действительность. вина инкермана подделывать - резона нет. просто - ну не высший класс.... уж что выросло.

А сравнительная оценка состояний - дело бестолковое - что абрамович умней немцова заметно и так. С моей точки зрения печальная истина состоит в том что мы все разворовали нашу родину - СССР. В этом - суть смены общественной формации - иначе ведь из общественной собственности сделать частную было нельзя. Впрочем - за одним исключением - ваучер. но тут спасибо чубайсу.

User inkerman, 24.12.2010 00:49 (#)

Милейший килькин, если "винная" порошковая продукция в двадцать раз дешевле при производстве чем ординарное вино, то смысл в подделке есть всегда, а Инкерманский завод это имя известное и популярное, большая часть его продукции экспортируется в Европу и США, а что вы пили я не знаю.Эта вся ситуация напоминает историю с грузинскими и молдавскими винами.
Вы получили, то что хотели, дешевое вино произведенное подпольно на российских разливайках.
О уме Абрамовича, спорить не буду, но если он смог свое состояние сохранить и остаться живым это не значит, что был умен.. он всего лишь хорошо делал шашлык и мило улыбался нужным людям и вовремя предавая своих опальных компаньонов.
Пройдоха укравший полстраны в друзьях лидера... однако. Лидер принимающий в царских палатах самых крупных воров, однозначно является их руководителем и подельником.Выпад в сторону своих критиков ни что иное, как старый воровской трюк.

User nf_kilkin, 24.12.2010 00:55 (#)

да какой я - милейший! инкерман марка конечно известная... в рамках соседних областей. подделки однако не пью - здоровья нет. что до старых воровских трюков - поверьте, имея по странному стечению обстоятельств возможность видеть людей, вхожих в белый дом что теперь, что в 90-е могу засвидетельствовать - среди них была масса известных бандитов. причем одних и тех же. к немцову просто ходили те, что рангом поменьше, остальная троица - вообще щенки и мало что понимают во власти. ну... все относительно конечно - я же не с собой сравниваю. но этим телятям волк не по зубам.

User inkerman, 24.12.2010 01:06 (#)

В конце концов вино, это дело вкуса и политических мировоззрений.:-))
То что мне не нравится, я просто не пью...
А насчет бандитов... так все бандиты которые остались жить и не отошли от дел все также вхожи в высшие кабинеты кремля, а многие там и сидят радеют за благо Родины, всех кто им мешал они выжили.Ну а о их воровстве хорошо всем известно в том числе и путину, знающему с кого и сколько можно поиметь на личные нужды... хотя дача под Сочами разумеется строится на деньги налогоплательщиков... От благодарного народу ткскзть.

User nf_kilkin, 24.12.2010 01:16 (#)

оставим вино... вернемся к бандитам. для вас ,как вижу тезис что бандит может радеть о благе родины - неприемлем. вы - за все хорошее против всего плохого. ну - флаг вам в руки. вот только какой? я - реалист. строительство дачи под сочи (кстати деза это - обычная интернет-деза, для которой собственно интернет и развили до таких гипертрофированных величин - ну да ладно, гипотетическое строительство), так вот для чиновника дача и должна строится на деньги налогоплательщиков. это -не разрушение государства, но его основа. Гаага кичится, что у них там премьер на велосипеде на работу приезжает - скажете? ну да, да только там недалеко и тепло. да и мы не голландия, а третий рим. разницу понимать надо.

User inkerman, 24.12.2010 01:27 (#)

Нет проблем, третий так третий.
Но прежде чем что-то затевать надо бы и с народом посоветоваться обратную связь заиметь, а то что это получается, ни контроля, ни отчета... не хорошо. А главное государство не может развиваться без сильных критиков, а путин и слабых давит.

User nf_kilkin, 24.12.2010 02:18 (#)

а что народ - против? как-то по нему незаметно. и либералы его (народ) костерят по матушке - стало быть явно не их он поддерживает. обратная связь есть - манежная - это что по Вашему?, просто она не формализована. да и критиков хватает-взять хоть вышеуказанную великолепную четверку- что то их не больно давят - не узники режима, не избиты и даже неплохо упитаны. да, они не у власти - но что плохого в том что у власти команда единомышленников, а не лебедь, рак и щука?

у власти команда единомышленников

Свора единомышленников - так будет точнее, с небольшой оговоркой касательно специфики мышления.

да и мы не голландия, а третий рим

Хе-хе. Фантазеры эти путинята. Третий Рим, надо же. Дырявый сарай с протекающей крышей, это вернее. Снос не за горами.

User maxwell, 24.12.2010 07:26 (#)

Третий рим?

Фу ты, ну ты - ножки гнуты.

А не коротковата ли тога?

Жопу голую лучше бы прикрыли. )))

User prosto_narod, 24.12.2010 10:16 (#)

Вообще-то фразу "Москва- это третий Рим" не Путин придумал.

Эта фраза - уже часть нашей истории, причем по времени появления - 1523-1524 настолько далеко стоит и от демократов и от коммунистов, что даже и в защите особо не нуждается.
Тут Новодворская свою статейку недавно на Гранях опубликовала, там у нее один перл вывалился - "фильтруй базар" называется.
Так вот, отличие "команды единомышленников" от "своры единомышленников" - ПРОСТО В ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ.
Если наши, то команда, если "ихние", то свора.
Это как у нас исключительно разведчики, а у "них" сплошные ШПИОНЫ.
Суть-то одна.
То, что Путинское окружение ворует, это, так сказать, данность, аксиома, которую доказывать не надо.
Просто эта аксиома совсем не означает справедливость ТЕОРЕМЫ "Против воров борются исключительно Честные люди", которую здесь продвигают защитники демократов.
Путинисты предлагают Вам другую теорему - "Против воров борются и другие воры, это называется борьба за передел собственности, за раздел сфер влияния и т.д." и утверждают, что эта сладкая четверка как раз под ЭТУ теорему и попадает.
А Вы, вместо того, чтобы доказать кристальную честность тех, кого беретесь защищать, пытаетесь отвлечь внимание всех моральным обликом Путина и его окружения.
Если так, то тогда повторю здесь, на Гранях, наверное уже в пятый или шестой раз (и все без ответа), свой вопрос -
Касьянов был четыре года премьером у Путина, до этого министром финансов. В общей сложности больше 6 лет - НЕУЖЕЛИ НЕ ЗАРАЗИЛСЯ?

User untermensch, 24.12.2010 10:39 (#)
3501

Вы понимаете разницу между конкуренцией и монополизмом

И пользу общества от первой?
Тогда зачем защищать монополизм во власти ? Пусть конкурируют, пусть делят собственность. По крайней мере поднимется ЭФФЕКТИВНОСТЬ и у уменьшится ЖАДНОСТЬ. А разве не этого ли нам надо ?

User prosto_narod, 24.12.2010 11:15 (#)

Никто монополизм не защищает.

Просто Россия сейчас "в заднем проходе", это да.
Надо что-то менять.
Но даже, находясь по уши в дерьме, мы имеем право знать, на кого менять, и не окажемся ли мы в еще большем дерьме.
Поэтому кандидаты на наших рулевых мы и рассматриваем особо тщательно, ибо уже есть опыт недостойных.
Поэтому и сомневаемся, и высказываем претензии, ожидая, что нам все сомнения развеют и явят нам свои белые одеяния борцов за правое дело.
А нам вместо этого -
Чего рассматривать-то, ты и так в дерьме, голосуй быстро-быстро, тебе же говорят, что наш кандидат хороший!!!
Такая быстрота наводит на разные мысли...

НЕУЖЕЛИ НЕ ЗАРАЗИЛСЯ?

Вот уже почти семь лет Касьянов с особым цинизмом, прямо под окнами Кремля нахально занимается оппозиционной деятельностью. Имеется два варианта: либо тупоумное ФСБ вместе с недалекой прокуратурой по причине профнепригодности не умеют кривыми руками подобрать валяющийся под ногами компромат на Касьянова, либо упомянутый компромат отсутствует в природе. Страшно подумать, НЕУЖЕЛИ ВСЕ-ТАКИ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ?

User prosto_narod, 24.12.2010 12:08 (#)

Здесь уместно вспомнить басню Крылова "Слон и моська"

Это о политической сравнимости этих фигур.
Когда в замке феодал в парадной зале обедает - с гостями, вассалами там ... по центру зала или скоморохи бегают - веселят честную публику, или свой шут, доморощенный, хозяина развлекает. Это так сказать, предмет интерьера. И какой-такой компромат на него собирать - компромат собирают на равных.
А здесь выгнали с должности, думали - уйдет, а он бубенчики надел, бубен взял да и бегает вдоль стен ...
Прикольно.
И зачем сажать - шут хозяину не соперник.
А достанет сильно - его к нефтечерпию отправим, тоже достал в свое время.

"И зачем сажать - шут хозяину не соперник"

То есть вместо закона - монаршая прихоть? И вам нравится жить в такой стране?

"его к нефтечерпию отправим"

Вы лично отправите? От чьего имени изволите вещать?

User prosto_narod, 24.12.2010 19:19 (#)

To threbbler

Я изложил Вам свое видение того, почему Путин совсем не озаботился тем, чтобы накопать компры на Касьянова. Мне кажется, что он не считает Касьянова "со товарищи" достойным противником, который ему реально угрожает.
Поскольку со стороны Ваших "союзников" постоянно летят упреки в адрес Путина, что он тиран и т.д., то я и нарисовал "этакий портрет тирана" и его речь, соответственно.
Если бы не сочли за труд и посмотрели мои другие посты, то увидели бы, что я всегда пишу, что согласен с тем, что Путин ПЛОХ.
Но его плохизна, так сказать, естественна в контексте его поведения.
ТО есть - ОН ТИРАН И ВСЕ ЕГО ПОСТУПКИ ВЫДАЮТ В НЕМ ТИРАНА. Америки Вы здесь не откроете.
На Ваш вопрос - "И вам нравится жить в такой стране?" отвечу - "А что делать?".
Надо менять. Согласен.
Поменять систему можно, только ее сломав. С этим тоже согласен.
Допустим, даже готов выкопать дедушкин пулемет и пойти свергать Путина.
И даже свергну, заберу власть в стране в свои руки.
И что с ней буду делать?
Сидеть в Кремле не хочу.
Значит, придется кому-то ее отдать.
Самому достойному, чтобы руководил страной, а мне чтобы хорошо было.
И ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС - КТО ЖЕ ЭТОТ САМЫЙ ДОСТОЙНЫЙ?
Задаю этот вопрос на Гранях раз двадцать, ответа так и не получаю.
И здесь вернусь к написанному выше о "естественности Путина". Касьянов, на мой взгляд, это волк из стаи Путина, просто вожк его выгнал, и чтобы прожить, пришлось тому нацепить овечью шкуру.
ВНЯТНЫХ АРГУМЕНТОВ по-существу так и не дождался.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: