новость В Назрани расстреляли убийцу Магомеда Евлоева

04.08.2010
Магомед Евлоев. Фото с сайта newtimes.ru

Магомед Евлоев. Фото с сайта newtimes.ru

В Назрани убит бывший замначальника центра госзащиты МВД Ингушетии Ибрагим Евлоев, ранее осужденный за убийство владельца сайта Ингушетия.Ру Магомеда Евлоева. В кафе, где сидели Евлоев и его охранник, зашел неизвестный мужчина и выстрелил в них несколько раз из пистолета.


Комментарии
User dmidonan, 04.08.2010 19:21 (#)

"Следствием рассматриваются различные версии совершенного убийства, в том числе, связанная с кровной местью"

опять бредни "граней", у них просто была разная партийная принадлежность...

User grigol_graneli, 04.08.2010 23:20 (#)

бедное защёчное, кровная месть на Кавказе не знает

слов "разная партийная принадлежность". кровная месть на Кавказе не знает внутриклановой или внутрифамильной (Евлоев-Евлоев) поруки. Эта путинская собака должна была умереть, и она умерла. Dixi.

User heavy20, 04.08.2010 19:26 (#)

Ничего не понял... сплошное мочилово... осудили за убийство, отправили срок мотать в кафе, где он и сидел когда его застрелили...
И что еще неясно, кто же Латыниной теперь " самую достоверную" инфу сливать будет?

User angel_____na, 04.08.2010 19:33 (#)

Убийце Магомеда Евлоева дали !!! ГОД ДОМАШНЕГО АРЕСТА, ДАЖЕ НЕ ЛИШИВ ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ ЭТОТ ГОД НЕ РАБОТАТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ.

User shGenady1, 04.08.2010 19:50 (#)

angel_____na :"Убийце Магомеда Евлоева дали !!! ГОД ДОМАШНЕГО..."

Странно, - вполне приличные люди делают вид ,что на Кавказе происходит что-то совсем другое!
То же самое, что и здесь и началось несколько раньше , но народ там достойней!

User shGenady1, 06.08.2010 00:05 (#)

Это для heavy20.

User stanlop2005, 04.08.2010 20:39 (#)

Правосудие на Кавказе еще осталось и Слава Аллаху

Убийца наказан, теперь очередь за заказчиком.

Тому тоже недолго осталось пачкать Землю.

User cincinnat, 04.08.2010 19:33 (#)

Желающих сливать инфу у Латыниной и в Москве навалом.

Как раз такой тип сливателей, как она любит - стальные глаза, черный джип, кашемировое пальто и "стечкин" на портупее подмышкой.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 04.08.2010 19:51 (#)

стальные глаза, черный джип, кашемировое пальто и "стечкин" на портупее подмышкой.

эт вы, цинцинат кина пересмотрели - сегодня только в Питере троих увальней вооруженных автоматическим оружием посередь дня завалили...
А потом еще с полостни балбесов расставили по всему городу - так они каски и броники от жары скинули, кто на капот, кто в машину, и стоят пузо греют ....

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 04.08.2010 19:59 (#)

они же мастера уже давно, только на "хорьков, бля" ходить безоружных ..

да так, чтоб в пропорции, десять эцилопов на одного .... не желающего носить намордник, по величайшему распоряжению г-на ПэЖэ!

User shGenady1, 04.08.2010 20:01 (#)

cincinnat :"Желающих сливать инфу...."

Почти всегда Вас, ув cincinnat, понимаю, а тут - нет:
1.При чем тут "СЛИВ"?
2.При чем тут Латынина ?
Если есть реальные факты:
3." И.Евлоев вследствие ненадлежащего ...обращению с табельным огнестрельным оружием... случайное ... на спусковой крючок автоматического пистолета ..... В результате выстрела М.Евлоев был ранен в голову" (в смысле убит!)
4." неустановленный преступник вошел в помещение кафе "Восточная сказка" в центре Назрани и открыл огонь по находившимся там сотрудникам милиции.
В результате от полученных ранений на месте происшествия скончался заместитель начальника Центра... Ибрагим Евлоев, который был осужден за убийство по неосторожности известного республиканского оппозиционера, владельца сайта "Ингушетия.ру" Магомеда Евлоева".
http://top.rbc.ru/incidents/04/08/2010/445539.shtml

User cincinnat, 04.08.2010 21:00 (#)

Это я исключительно про Латынину.

Прошу прощения за отступление от темы - я просто отозвался на реплику хеви20 по поводу Латыниной. Ветка загнулась как-то и неясно, кто на что отвечает.

Пару лет назад Латынина на ЕЖе рассказывала историю о том, как она с приятелем - на черном джипе, кстати, именно таковой фигурировал - приехала в ресторан, и там ее обидели, а ее приятель куда-то позвонил, и тут же приехало еще два джипа с ребятами, которые положили всех мордой в грязь. Не бандюки, "властные", как говорится, структуры.

Вот такую история рассказала на полном серьезе Юлия Леонидовна - и я совершенно отчетливо понял, что она во-первых совершенно серьезно тащится от таких ребят, а во-вторых они-то и являются источником ее информации.

Еше раз прошу извинить за отступление от темы.

User cincinnat, 04.08.2010 21:04 (#)

А с Евлоевым, по-моему, все ясно -

там где власть сливается с криминалом и сама превращается в бандитов, законы цивилизованного общества перестают работать.

Приходится гражданам вспоминать законы древние и брать правосудие в свои руки.

User ghfm, 04.08.2010 22:21 (#)

Редко я с тобой солидарен cincinnat, но сейчас как раз тот случай!

User cincinnat, 04.08.2010 22:33 (#)

Ну что ж, я только рад.

Давайте только уточним, что мы говорим о власти, которая является составной частью власти Российской Федерации.

User ghfm, 04.08.2010 22:38 (#)

Как москва не является частью России, так и российская власть ни чего общего не имеет с Российской Федерацией!!!!!!!!!!!!!!!

User trak33, 05.08.2010 17:06 (#)

Власть является частью России..Путаница подобная может быть и с бодуна..

Вот эта самая "Власть" И ЗАПУТАЛА всех своим-власть это Я!А кто управлять страной будет?Соблюдать Конституцию и законы?Да много же дел,наконец накопилось.

User angel_____na, 04.08.2010 19:28 (#)

Жаль, что умер, как собака, не покаявшись, не попытавшись загладить свою вину, ведь эта

User shGenady1, 04.08.2010 20:04 (#)

+100!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User heavy20, 04.08.2010 19:36 (#)

Контроль Москвы на Кавказе = 0.
Единственно чего добились в этом регионе "выиграв в страшной конкурентной борьбе" это права платить за все чего не пожелает кавказская элита.

User revizor21, 04.08.2010 19:42 (#)

Контроль Москвы почти полностью утрачен также в Татрстане и частично в Башкирии, только они про это капитально молчат- тема совершенно запретная. Москва пока спасается тем, что местная элита менее дикая, чем кавказская. Но тикают часики...

(комментарий удалён)
User heavy20, 04.08.2010 21:30 (#)

Нигде ничего не тикает антифа, вот Кавказ не только тикает, но и регулярно бьет, вот там уж действительно время приближается к двенадцати.

User revizor21, 04.08.2010 22:21 (#)

что значит утрачен!?

Могу вкратце объяснить.
Это значит, что налоги, которые идут в центр, НИКТО в этом центре не может правильно определить вследствие тотального искажения статданных.
Это значит, что любые экономические проекты центра, которые местные элиты не считают выгодными для себя, будут угроблены.
Это значит, что деньги, выделяемые центром, расходуются (на практике) по желанию местных, а не по закону.
Это значит массовое уклонение от службы в ВС. Это значит, что в республику не может переехать какой либо значительны некоренной контингент.
Это ТЫСЯЧИ новых мечетей и медресе. И много чего еще.
Короче, все или почти все готово для отделения- вот что это значит.

(комментарий удалён)
User revizor21, 04.08.2010 22:45 (#)

Куда отделяться- это они решать, будут не я и не Вы.
Я Вам про то, что там реально происходит, как минимум последние 15 лет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User habyrshybyr, 05.08.2010 12:44 (#)

А мы как-нибудь разберёмся...

Только вот территории вернём и российские войска (мирно) попросим уйти. Русские никуда не уйдут: наши русские дадут фору двадцати русским из России. Наши русские - нормальные адекватные люди, умеющие за себя постоять. Причём такого постыдного национализма, как в российских регионах, нет нигде по России. В Большой Черкесии около половины русских. И, поверьте, уж мы сможем договориться: народ здесь долго и мучительно не терпит. Кстати, о завоевании Кавказа здесь учат сызмальства - бабушки и дедушки, рассказывая о былой свободе и русском покорении. Ну, повладели - и хвати: всё равно РФ не знает, что делать с Кавказом (как и со всеми другими территориями). В общем, скоро развалится нИкогда Великая страна мучений и страданий народа. Помните "Историю города Глупова"?.. Сколько лет прошло - "а воз и ныне там".

(комментарий удалён)
User shGenady1, 04.08.2010 20:11 (#)

revizor21 : " Москва пока спасается тем, что местная элита менее дикая, чем кавказская".

И долго Вы, ув. revizor21, жили на Кавказе и Татарстане , что точно знаете, что "элита" в Татарстане менее дикая, чем на Кавказе , а питерская шпана менее дикая чем "элита" в Татарстане и на Кавказе ?

(комментарий удалён)
User revizor21, 04.08.2010 21:53 (#)

"За сейчас" сказать точно, конечно, не могу.
Но лет 20 -25 назад, когда я активно ездил по распадающемуся совку, то точно мог сказать, что в Уфе люди, по сравнению с тем же Грозным, были намного цивилизованне Ну, я ведь об элите говорю, конечно.

User trak33, 05.08.2010 17:12 (#)

Но часики тикают....

Похоже время для нас остановилось.И если за год может что-то изменится,то за пять столетий(с эпохи Возрождения в Европе) НИ-ЧЕ-ГО!МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ФЕОДАЛИЗМ,МЛЯ!

User koctja, 04.08.2010 19:41 (#)

"Следствием рассматриваются различные версии совершенного убийства, в том числе, связанная с кровной местью",

Полностью согласен. А что остается делать друзьям и родственникам убитого смотря на неправые действия правоохранительных и судебных органов. Правильно, брать эти функции на себя. А все пиз..шь о традиции кровавой мести выгоден Кремлю. Будет справедливое наказание за содеяное, и "вендетта" сойдет на нет.

User shGenady1, 04.08.2010 20:22 (#)

koctja:"А все пиз..шь о традиции кровавой мести выгоден Кремлю."

Именно так , ув.koctja , этот пиз..шь о каких то особых традициях и людях на Кавказ придумка , чтобы напугать обывателя "дикими кавказцами" и развязать руки питерской шпане. Сейчас в век интернета и более-менее свободного передвижения люди на Кавказе в некоторых вопросах гораздо продвинутей, чем у нас в Центральной России и , тем более, в Сибири.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alkonost, 04.08.2010 19:42 (#)

Не могу оправдывать убийства /даже из кровной мести/. Но в данном случае придется сделать исключение. Убийца /и как всем совершенно ясно, убивший преднамеренно безоружного человека в ментовской машине/ меньше чем черз 2 года /а отсидел он и того меньше/ сидит в кафе с охранником. Такой супербеспредел могут простить только рабы по призванию, а в Ингушетии их /к счастью/ не так много как в России. А что, возможно, убивал не он, а его начальники, в данном случае роли не играет. Он знал, на что шел. Надеюсь, и начальники не уйдут от возмездия.

User angel_____na, 04.08.2010 19:58 (#)

По крайней мере эту убийцу Магомеда убили в равных условиях, у него было оружие и мало того с ним находился ещё и охранник.
Учитывая то, как убили Магомеда, безоружного, шестером в полной экипировке и к тому же под прикрытием мундиров и Закона, этот убийца отделался хорошим концом. Это говорит о благородстве и смелости Антикиллера.

User ghfm, 04.08.2010 20:29 (#)

Эх Анжелина, все мои труды по твоему воспитанию напрасны!

"По крайней мере эту убийцу Магомеда убили в равных условиях, у него было оружие и мало того с ним находился ещё и охранник."
Скорее не для тебя:
Для того что-бы достать пистолет, снять его с предохранителя, дослать патрон в патронник, навести на цель и выстрелить, уйдет не одна секунда. Не верь американским боевикам, в жизни все не так!
Поэтому и Евлоева и его телохранителя можно считать в данном случае, условно безоружными. Ни о каких "равных условиях" речь не идет!

User angel_____na, 04.08.2010 21:16 (#)

Они были вооружены не только современным оружием, но и прекрасно знали законы ингушей, на которые НАГЛО ПЛЕВАЛИ С ВЫСОКОЙ КОЛОКОЛЬНИ.
На Кавказе кровник, даже убивший по закону, всегда уважает чувства родственников убитого, чаще всего уезжает не только убийца со своей семьей, но и все ближайшие родственники, чтобы случайно не встретиться в общественных местах. А этот убийца мало того, что нагло отделался от мало-мальски справедливого суда, но ещё и продолжал оскорблять родственников убитого, давая интервью. Короче, на мой взгляд, он нашел хороший конец, по сравнению с его поведением и поведением его покровителей Медова (бывшего министра МВД Ингушетии, переведенного в центральный аппарат МВД) и Зязикова (бывший президент Ингушетии, переведенный в Кремль на госслужбу).

User ghfm, 04.08.2010 21:59 (#)

Так и знал, не поймешь!

Я всего-то сказал что между киллером и жертвой как правило не бывает "равных условий", даже если жертва вооружена.

По поводу обсуждаемого убийства, могу сказать лишь одно: я всегда притив убийства, за одним лишь исключением - если убийство было ответом на другое убийство, и при условии, что правоохранительные органы бездействовали!

User shGenady1, 06.08.2010 00:11 (#)

ghfm :"Так и знал, не поймешь!"======Твое блеяние понимают лишь такие же как ты, да и из твоего же стада.

User antinachivachi, 05.08.2010 01:16 (#)

Вообще-то за 2,5 секунды пистолет разбирается,и за 2,5 собирается-коммплет,а ты говоришь о выстреле!Достать пистолет,заранее зарежённый и с предохранителя,и выстрелить 2 раза-2 секунды!

User alkonost, 04.08.2010 19:45 (#)

И еще, Евкуров, если при тебе творится такое, место тебе не в кресле президента, а у параши.

User replika, 04.08.2010 20:05 (#)

один из сотрудников милиции, доставлявших его на допрос, случайно выстрелил в голову оппозиционеру

Ну всё ясно, просто теперь кто-то случайно выстрелил ему в голову. Закон джунглей. Беззаконие - порождает беззаконие

User heavy20, 04.08.2010 21:47 (#)

"Беззаконие - порождает беззаконие".

И никак иначе.

User drug_Walter, 04.08.2010 20:05 (#)

Кому в России акромя Пукин-фюрера и "кодлы" нужен этот больной на голову Кавказ с населением на уровне позднего феодализма.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 04.08.2010 20:12 (#)

половине страны? дабы держа в руках потный граненый стакан, под соленый огучик и программу Время можно было крякнуть

да, мы вяликая страна! держава, бля!

User angel_____na, 04.08.2010 20:21 (#)

: )) +10!

User shGenady1, 04.08.2010 20:43 (#)

drug_Walter : "Кому в России акромя ....нужен этот больной на голову Кавказ "

Понимаете drug_Walter, посмотрите выше на портрет журналиста Евлоева,вспомните президента Аушева , первых президентов Ичкерии , посмотрите на внешность Саакошвили и поинтересуйтесь его образованием , поинтересуйтесь образованием президента Гамсахурдии (не имею ввиду, конечно,, поделки падловского)и сравните с нашими мордами лица - Вам не стыдно ?
Я, например, тоже бы не хотел, чтобы "ушел" Кавказ, но "удерживаться"он должен не силой оружия, а методами взаимовыгодного экономическими и политического сотрудничества.
Но, к сожалению , лица, которых Вы считаете "не феодалами" это делать не умеют.

User heavy20, 04.08.2010 21:23 (#)

Сравнение Саакашвили - президента государства Грузия, также, как и президентов Армении, Азербайджана с "элитой российского Кавказа", считаю совершенно некорректным.

User revizor21, 04.08.2010 22:08 (#)

Сравнение .... с "элитой российского Кавказа", считаю совершенно некорректным.

Согасен это разные уровни, особенно в последние 20 лет.
С кавказцами я работал, причем у них, на Кавказе. И могу сказать, что приходилось все время быть настороже- по поводу их обычаев.
Я, собственно, ничего не имею против их обычаев, до тех пор пока они придерживаются этих обычаев у себя, то есть на Кавказе.
Но когда это начинается в местах проживания других людей - извините.
На кой черт сдалась такая "мультикультурность"? Вот на этот элементарный вопрос толкового ответа я не слышал никогда. Одна хрень в том же задрипанном ключе "пролетарского интернационализма"- любимого припева Агитпропа.

User ghfm, 04.08.2010 22:19 (#)

В современном мире c идиотизмом под названием: "мультикультурность", побеждает тот, кто чхать хотел на эту самую "мультикультурность"!

User heavy20, 04.08.2010 22:30 (#)

Один из самых сложных вопросов уважаемый - revizor21 это национальный, в нем очень легко перейти ту грань, которая отделяет дискуссию от мордобоя.

User revizor21, 04.08.2010 22:41 (#)

Национальный вопрос- это вообще всегда сволочизм и подлая политика.
Потому что в реале массы нормальных людей, живущие в СВОИХ странах, очень мало интересуются другими нациями- пока их не начинают "заинтересовывать".
Вот тогда возникают "национальные вопросы".
Ну и естественно, начинается придирчивое сравнение: "мы" и "они"

Дальше все хорошо известно. Лекарство самое простое- не обсуждать и тем более не осуждать, других. И не поддаваться на визги провокаторов. Это все, больше ничего не надо для излечения от этой шизы.
Но так приятно расчесывать любимый прыщ- "мы" самые- самые, а "они" все- суки.

User heavy20, 04.08.2010 22:56 (#)

Уважаемый revizor21, вы развернуто высказали и мою точку зрения, за что вам большое спасибо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady1, 04.08.2010 22:42 (#)

heavy20:" Сравнение Саакашвили - президента государства Грузия, также, как и президентов Армении, Азербайджана..."

Не понял почему Вы, ув.heavy20, начали с конца, да еще и приписали мне лиц, которых я и не упоминал ? Саакашвили включен в список , как наиболее "поливаемая" фигура (Вам легче его изобразить "дикарем")и он почти "наш".
Кроме того Вы прекрасно знаете нашу "элиту" с ее любовью к "мочению в сортире", "обрезанию чтоб не выросло", с ее отношением к женам подводников , вообще к людям и любопью врать, врать и врать.
"Наша элита" конечно грамотней говорит на русском (правда ,вряд ли знает кабардинский или чеченский, кроме Суркова) но в общечеловеческом плане вряд ли "цивилизованней" и принципиально отличается от кавказской "элиты".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User older_gremlin, 04.08.2010 20:47 (#)

Кто изображен на фото? Не похоже, что этому человеку 35 лет.

User angel_____na, 04.08.2010 21:20 (#)

Магомед Евлоев, бывший оппозиционный лидер и владелец сайта "Ингушетия.ру".

User ghfm, 05.08.2010 00:18 (#)

Мы знаем Анжелина, спасибо!

И против уничтожения даже самых одиозных личностей!

User shco12, 04.08.2010 20:50 (#)

Из сборника Российской Академии Наук
"Об Ингушетии и Ингушах" вып.3 2005 год

"Павел Безпристрастный. Наблюдения и заметки

Историческая справка
По исследованию комиссии 1865 года по разбору личных и поземельных прав туземного населения Терской области Назрановское общество (ингуши) устроено на началах демократических: привилегированных сословий нет, все свободны, пользуются одинаковыми правами, рабов нет; землею пользуются на правах общинного владения и что хотя между нами существуют известные фамилии, но все они выдвинулись из толпы заслугами гражданскими, или военными доблестями; не пользуются никакими иными правами, кроме уважения, приобретенного исключительно умом и личными достоинствами каждого члена.

Таким образом, как видно из исследований сказан-ной комиссии, упомянутое устройство вызвано условиями быта этой национальности, а этому быту, как мы видим, могла бы позавидовать, не только тогда, но и в наше время, любая из стран обоих полушарий. Мы же привыкли ингушей считать за «дикарей».
Вот вам и «дикари»!..
Терские ведомости 1907, № 5"

User shGenady1, 04.08.2010 20:58 (#)

shco12 :"Мы же привыкли ингушей считать за «дикарей».

Чаще всего это бывает у лиц не знающих Кавказ и кавказцев и чаще всего у лиц , которые сами страдают "комплексом неполноценности".

User drug_Walter, 04.08.2010 21:40 (#)

За Кавказ ?

По моему мнению -"все это лирика".Что было раньше и как это выглядит сейчас.Будем честны хотя бы сами с собой. На Пример;"Сколько лет потребуется народам Кавказа чтобы сократить свое население на ПОЛОВИНУ ...вслучаи передела границ + межнационалные конфликты и ухода России с этого региона, изменения ее политики" ??? Я думаю хватит 5 лет и там будет тоже самое, что происходит сейчас в Ираке между сунитами м шиитами.С увж.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shveyk, 04.08.2010 21:13 (#)

Всё было верно. Всё по Закону Гор! Думаю никто из кавказцев не удивился.

Всё было верно. Всё по Закону Гор! Думаю никто из кавказцев не удивился.

User heavy20, 04.08.2010 21:26 (#)

Но считать убийство (месть)- правосудием, как некоторые о этом говорят, думаю нельзя.

User angel_____na, 04.08.2010 21:45 (#)

А как же слова президента Российской Федерации: "Будем уничтожать, несмотря на мораторий смертной казни, и сжигать дотла" или "предявлять законченный состав преступления тем кто суп варил и вещи стирал"??? Ведь он не только президент России, но и ЮРИСТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, с Гор не спускался, вроде цивилизованный с Равнины???

User heavy20, 04.08.2010 21:56 (#)

Премьер - притырок,..... президент - .....а о этом.... и сказать нечего ....пустое место, которое поддерживает большинство,... а может даже и не поддерживают, скорее им просто все погую.
Русский человек всегда был погуистом - родственника резать будут, он отвернется и уши закроет.Вековые традиции таковы.

User shGenady1, 04.08.2010 23:08 (#)

heavy20:"Премьер - притырок,..... президент - .....а о этом.... и сказать нечего ...."

Ну ,ув.heavy20, если сказать нечего , тогда и не предъявляйте к другим такие высокие юридические и моральные требования...

User shGenady1, 04.08.2010 21:36 (#)

shveyk : "Всё было верно. Всё по Закону Гор!"

Странные у вас представления , а разве американцы не так же поступали, если шериф оказывался продажным или просто бандитом ? Думаете у них шерифы бандитами не бывали ? Потому у них сейчас и редко встречаются шерифы и президенты - уголовники.

User shveyk, 04.08.2010 21:50 (#)

Ну... ты хоть сам понял, что тут намолол?

В огороде бузина, а в Киеве дядька! При чём здесь Закон Гор и президент США "уголовник"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 04.08.2010 23:36 (#)

ну почему же? давай продолжим тему, тобой же заведенную?

почему в США редко встречаются президенты-уголовники?
А у нас угнездился один - да так, что хер сгонишь - из президентов в нац.лидеры, потом в премьер-министры ...

и так похоже, до кустистых бровей ...

User ghfm, 04.08.2010 23:42 (#)

Я не заводил тебя на американских президентов!

Тем не менее знай: я уважаю Америку, Европу, другие страны, куда не ступала нога ваших ельцинов!

Напомни, что сказал ваш кудрявый ВОШЬдь о Путине в 1999 году?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady1, 05.08.2010 21:17 (#)

Не следует уподобляться туповато-хамской Насраньке.
Шаман все понял.

User bellever, 04.08.2010 22:08 (#)

Чет я ничего не понял.

Магомеда Евлоева убил Ибрагим Евлоев? На Кавказа такое вообще то не принято - даже если и не родственник, а просто однофамилец. Странная история...

User korchak, 05.08.2010 02:56 (#)

Все по-честному

И так воздастся всем

User harm, 05.08.2010 12:07 (#)

По кавказски по-честному не бывает.

Цивилизация и кавказ две вещи не совместные.....
Как говорится, уйдите свиньи. Сами не знаете - чего хотитите..

User habyrshybyr, 05.08.2010 12:53 (#)

Достойный пост представителя супер-нации из распрекрасной страны-мечты для любого жителя планеты...

Сами-то хоть понимаете, что всё зло из Кремля идёт? Или бытовой шовинизм лишает не только способности мыслить, но и видеть? Цивилизованный Вы наш! Зик хайль, майн фюрер!.. Только вот конец любого нациста - быть расстрелянным или сожжёным в воронке от бомбы.

User harm, 05.08.2010 13:15 (#)

Ярлыки вешают только дураки, ты в их числе...

Так просто к сведению. Там родо-племенные отношения.
Насчёт шовенизма. Мне интересно, как человеку живущему во Франции, чего же тогда здесь, эти начинают вести себя так, как будто французы тоже устраивали у них зачистки. Это при том, что для них открыты, даже университеты, где по французским законоам, абсолютно бесплатно их не просто будут учить, а по специальной программе, чтобы дать возможность стать полноценными гражданами страны.
Дак, нет. Тороговля наркотиками, разборки любимое занятия. Именно поэтому заметны 1-2 человека, которые воспользовались таки возможностями, дающимися французской социалкой.
Зло не из кремля идёт. А ото всюду. Зло идёт от банкиров, типа Авена, которые двигали Путина во власть, а теперь всячески его поддерживают. Зло идёт от чеченского убийцы, убившего Политковскоую.

User habyrshybyr, 05.08.2010 13:33 (#)

О, Воспитаннейший,

не могу упомнить тот момент, когда мы перешли с Вами на "ты". Ну, раз уж начали - будем на "ты". Спасибо за комплиментарное зачисление меня в общество "дураков". Я вижу, Франция освбодила тебе не только мозги, но и язык. А за язык, как тебе, наверное, известно, приходится отвечать и во Франции: я-то человек осторожный; но может найтись и нетерпимец, болезненно раегирующий на оскорбления. Надеюсь, ты просто оговорился, т.к. таковое словоизъяснение тебя не красит.
Касаемо Франции и банкиров - не знаю: тебе - большому, как жираф, - видней.
Насчёт выражения "полноценный гражданин" вопрос: это как? Есть ещё и неполноценные? Или ты просто оговорился и имел в виду ограниченных судом в деестпособности полноправных ( ст.зрения общечеловеческих прав) граждан? В общем, как говорил Воланд, "из щелей лезет" - только в твоём случае не сострадание, а мелкий, плохо скрытый домашний шовинизмик.
И напоследок - вопрос: откуда такие "глубокообширные" познания по материалу "Кавказ"? Али путинвизором балуешься?

User harm, 05.08.2010 13:36 (#)

Дело не воспитании. А в твоём интеллекте.

Если ты не понимаешь очевидных вещей. То вот прочти мнение ещё одного человека
http://www.lebed.com/2004/art3940.htm
Впрочем. Тебе не такие статьи читать надо, а таблицу умножения зубрить.

(комментарий удалён)
User shGenady1, 05.08.2010 21:50 (#)

з.ы.

1. Виноват : "Это ЛИ не "ярлык" тов. HAM?
2.Хамство и наглость вряд ли умещаются рядом с высоким интеллектом.

User habyrshybyr, 05.08.2010 12:49 (#)

Собаке - собачья смерть.

Прихвостни и предатели, как говорит "Великий Кормчий", кончают алкоголизмом или наркоманией... Этот, вишь, ни в одну категорию не попал. Прошу заметить, что охранника оставили живым: лишняя кровная месть никому не нужна. Что-то зреет в Королевстве Датском... Скоро, наверное, и усатый кремлепопулиЗт из Ингушетии отправится в Страну Вечной Охоты.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: