новость Сын погибшего пожарного не принял квартиру от Путина

04.08.2010
Владимир Путин. Фото с сайта www.russia.lt

Владимир Путин. Фото с сайта www.russia.lt

Пожарный Андрей Галкин, отец которого погиб при тушении лесного пожара в Воронежской области, отказался от предложения премьер-министра Владимира Путина "улучшить жилищные условия". Путин встретился с Галкиным во время рабочей поездки по Воронежской области.


Комментарии
(комментарий удалён)
User older_gremlin, 04.08.2010 19:33 (#)

а что хорошего он сделал?

Ухудшил себе жизнь?

Идиот какой-то. Отказался от того, что он по праву заслужил. Теперь это украдут толстопузые. А Галкин простой русский Ванька-Дурак, у котого на шее ЕдРо висит.

Ваньку-Дурак -- это не пример для подражания.

User reka, 04.08.2010 19:53 (#)

Ваньки-дураки бессеребряники становятся царевичами. Аль мудрые сказки мама не читала?

А с умниками, что на богатство падки, что бывает?

User angel_____na, 04.08.2010 20:06 (#)

президентами становятся?

User reka, 04.08.2010 20:31 (#)

Тоже сказки не читали?? Пробел в образовании (серьезно!)

В сказках всегда побеждает бессеребреник. А желание разбогатеть непременно наказывается. Золото превращается в камни и т.п. В жизни ведь так и есть - кажется, что деньги дают свободу, но, чаще всего, они свободу отнимают. А иногда отнимают и жизнь.

User redhead, 05.08.2010 04:34 (#)
2914

В сказках всегда побеждает бессеребреник.

А еще в сказках Баба Яга в ступе летает. У Змея Горыныча отрастают новые головы, а у вас, увы, новая голова (да, еще и с мозгами) не отрастет, и это истина.

User a_romanen, 04.08.2010 23:18 (#)

!!!...

Ай, Ангел_на, ну молодца...

А.Р.

User older_gremlin, 04.08.2010 20:30 (#)

А ещё в сказках мальчик на печи лежал, а щука за него дрова колола.

Может пару примеров из жизни приведёшь, как Ваньки-Дураки кем-то становятся, кроме терпил и пушечного мяса? Врать-то все горазды.

User reka, 04.08.2010 20:45 (#)

"щука за него дрова колола" - и так бывает. И цены на нефть почему-то скачут вверх.

А предшественники локти кусают - у нас нефть была дешевая! Как ему повезло!
Нормальные люди счастливо живут, помогают другим. Это из жизни. Тот парень, о ком речь, - нормальный.

User older_gremlin, 04.08.2010 20:46 (#)

Выражение "нефтяное проклятие" не знакомо?

User reka, 04.08.2010 20:57 (#)

Проклятие - это когда под себя гребут. Нефть в том числе.

А когда для людей - любое проклятие, даже самое настоящее, бессильно.

User redhead, 05.08.2010 04:37 (#)
2914

Нефть под себя гребут - это вы про Путина и его дружков? Река, да, вас не узнать. Запахло паленым, вы поменяли ориентацию? - быстрее антифаши сообразили. Ну, ну...

User ferasvob, 10.08.2010 11:39 (#)

Справка: до лета 2007 г. (как и при брежневском застое, кстати) цена на нефть выше 70 долл./баррель не поднималась, и тем не менее Стабфонд рос. Последние полтора года она НИЖЕ этого уровня не опускается, но Стабфонд уже доедают, и о секвестре бюджета поговаривают. Так под кого ЕдРосы гребут нефтедоллары?

User harm, 05.08.2010 13:27 (#)

Затолкать бы всю русскую литературу

(от которой половина бед русских, потому, что мозги она им перекручивает) таким как ты вместе со сказками про Ивана-Дурака в одно место.....
Умники, что падки на богатство живут хорошо. Доживают до глубоких лет. Правят Россией и лицемерят на каждом шагу....
А Иван-Дурак, как верит в свои сказки, так и продолжает верить.......
Благо сочиняют их для него всякие Бажовы, которые и сами члены союзов писателей и потомков своих выгоду свою знать, как Гайдара, приучают...

User flying_dutchman_, 05.08.2010 13:58 (#)

так и читается: меня б на место этого парня!

уж я б квартирку-то урвал! А еще лучше на место премьера! Иль попрезиденствовать... Эх, разошолся бы! У меня-то с мозгами все в порядке, не то что у галкиных.

User harm, 05.08.2010 19:08 (#)

Да. Именно так. Потому, что если добро идёт

в руки, то от него отказываются полные идиоты. Интересно, а что Галкину его дети скажут через 10 лет, когда две семьи в одной квартире. Тем более квартиру ему не за так дают......и не только за отца. ИМХО её Галкин и так заслужил.
P.S Живу в отдельном доме. Я конечно скотина, что вовремя понял, что сам о себе не позаботишься, то другим - окружающим людям на тебя будет начхать....

User harm, 05.08.2010 19:29 (#)

P.S Потом жизнь показала. Что

только один человек из русских писателей оказался бессребреником - автор красных дъяволят. А все остальные либо ловко устраивали свою жизнь. Тратили деньги, которые могли бы с успехом потратить на помощь нуждающимся, на игры в казино, как Достоевский. Либо жестоко страдали, что их недопускают до кормушки, потому, что хотелось и жрать и в классики одновременно. Типа Булгакова, чья Мастер и Маргарита просто брызжет слюной голодоного литератора, что его не пускают в ресторан писателей - гореть бы ему в аду...
И это учило русских людей жить?

User flying_dutchman_, 05.08.2010 21:06 (#)

> Потому, что если добро идёт в руки, то от него отказываются полные идиоты.

Разбойники тоже так думают. И еще жулики разных мастей тоже. Но они хотя бы не пытаются говорить о том что морально, а что нет.

User harm, 06.08.2010 12:53 (#)

Да. А чем отличается лицемерящий писатель Булгаков

или Достоевский от жулика? Они жулики от литературы.

User aak29, 09.08.2010 17:56 (#)

Интересно... а можете назвать писателей, которые вам по душе? Без иронии. Я, например, после 2 лет филфака МГУ (может их на 3-м курсе проходят?), не знаю ни одного мало-мальски признанного писателя (ни русского, ни иностранного), который бы писал о том, что мол гребите деньги всеми способами и не заморачивайтесь о морали - и будет вам счастье. А прочитал я за последние 10 лет, о-ох... хватит на приличную библиотеку.

User ferasvob, 10.08.2010 11:42 (#)

Простите, что, если человек соглашается на то, что ему предлагают ЗА ЗАСЛУГИ (пусть и отцовские), то он - разбойник!? Типичная логика совка, только с виннипуховским подтекстом ("не для себя"): "Когда тебе или ему, Когда ... ну всё равно кому (только не мне!) Подарят в день рождения Горшок без меда!"

User trak33, 07.08.2010 15:18 (#)

а мама сказочки мудрые не читала....

Да эта власть так засрала остатки мозгов людям,куда там сказочникам.Будет правда -рухнет власть

User tamplier, 06.08.2010 14:54 (#)

На таких дураках Земля держится. Вот так-то. Мало осталось таких "дурней", а жаль...

(комментарий удалён)
User harm, 06.08.2010 17:58 (#)

Тебе, даже слово смелость не знакомо

трус ты паршивый. А туда же о чести рассуждать.

User vlad91, 04.08.2010 20:53 (#)

лушще бы он его ударил ребром ладони по горлу, причем со всей силы.

User myska86, 04.08.2010 23:08 (#)

ТОЧНО!!

User math, 04.08.2010 22:01 (#)

Молодец! Не нужно отказываться от того что полагается, но и не нужно участвовать в путинской избирательной компании.

А то что полагается, нужно ТРЕБОВАТъ! Путин со своей благотворительностью (чужими деньгами!) пусть идет лесом.

User lew1940, 04.08.2010 23:27 (#)

Этот пожар-страшное испытание для всех.Обещания
премьнр раздаёт всем и всегла.Пожарник молодец,что пресёк очередной пиаровский ход Путина.Посмотрим,как на деле,а не на словах,правительство оденет,накормит и вселит в
жильё(нормальное,а не в щитовые домики)всех пострадавших.Это очень серьёзное и боюсь,что последнее,испытание для всей руководящей верхушки.
И долготерпению приходит конец.

User redhead, 05.08.2010 04:43 (#)
2914

долготерпению приходит конец

Не думаю. В прошлом году сожгли в Перми 150 человек и ничего. Кому есть дело до воронеже-поволжских погорельцев, погодите еще и гнать их будут из Москвы, через месяц-другой, когда они "понаедут". Пока ничего глобального не коснется Москвы, никаких перемен в РФ не будет, слишком все затюканые. И Кремль хорошо это знает, поэтому охраняют Москву и только Москву, остальные давно в Кремле, да, и в Москве, людьми не считаются.

User ferasvob, 10.08.2010 11:45 (#)

Во-первых, Москвы еще как касается (не верите - если вы москвич, выйдите на улицу и подышите)! Во-вторых, Киргизия в 2005 и 2010 гг. показала, что принцип "не важно, за кого страна, важно, за кого столица" в "цветных революциях" не всегда работает.

User mttmtt, 05.08.2010 09:28 (#)

Наше дело - предложить

Ваше дело - отказаться :)))

ЗЫ я слышал, что это поездка в Воронеж не из самых приятных воспоминаний для премьера...

User shco12, 05.08.2010 12:12 (#)

поджигатели

Не первый век Россия живет. Не первый век бывает жаркая погода, не первый век есть угроза возгарания лесов. Время подготовиться было много.
Но
Путин с сотоварищами (с Медведевым и др.) пожег Россию, упразднив охрану лесов.
Делал он это для своих братков –криминальнвых добытчиков ЧУЖОГО леса, а получилось - заодно и страну сжег.
За сгоревших животных - уже только за них вся эта братва сесть должна надолго.

User harm, 05.08.2010 14:24 (#)

Ельцин ни чего не упразднял. Он просто не платил

деньги на содержание. Так было проще. Секвестр - слово из лексикона чубайсов и прочее ещё в 90ые годы.
А Путен, просто юридически оформил то, что делали козлократы ещё в 90ые годы.

User vlad91, 05.08.2010 16:27 (#)

а еще был 15 век, а за ним 16 и 17. Спросите к чему бы это, если живем сейчас при власти, которая правит страной более 10 лет.

User harm, 05.08.2010 19:09 (#)

15 век давнее прошлое. А с приходом Ельцина

в России этот 15 век и возродился. Для меня разница между Путиным и Ельциным только в одном - последний не пьёт....Хотя лучше, чтобы пил.....

User ferasvob, 10.08.2010 11:50 (#)

Вообще-то средневековье возродилось в 1917 г. Просто сейчас кровопийц сменили воры, они всё же лучше, хотя и их надо гнать поганой метлой!

User mickle_ak, 06.08.2010 12:26 (#)

Елцин не платил, так у него денег не было!

Тогда нефть стоила меньше 10 долларов, собственно и СССР распался из-за этого же. Банально не было денег, а кроме нефти почти ничего приносящего денег СССР и не производил. И при Елицине не успел начать. А теперь уж и не начнет. А зачем, если нефть снова под сотню. Так что если при Ельцине денег не было просто, та теперь они есть, но не тратить же их на всякие глупости, вроде пожарных, лесников, медицины. Не для того заработаны!
Так кто же хуже? Тот у кого не было, или тот у кого есть, да не про Вашу честь?

User harm, 06.08.2010 12:56 (#)

Тогда можно было привлекать в экономику

иностранные инвестиции. Вместо этого страна была отдана на откуп 7 банкирам - Березовскому, Смоленскому. Доступ иностранным банкам был в Россию был закрыт. Кипрские банки иностранным называть не будем....всем понятно, что это за банки..
А все кредиты МВФ - куда ушли? Туда же в карманы Авена, Гайдара, Чубайса и иже с ними.
Так, что сменилась халява. В 90ые были халявные кредиты МВФ, в 21 веке нефть.....

User reka, 07.08.2010 02:58 (#)

"Тогда нефть стоила меньше 10 долларов" - но на многомиллиардные состояния БАБов и Ход-их хватило!

И хищники помельче поживились, весь Лазурный берег оброс виллами деятелей из России. А на пожарных, конечно, денег не было.

User ferasvob, 10.08.2010 11:52 (#)

Если воровство и дальше станет расти такими же темпами, то и высокие цены на нефть помогать перестанут, а разве что непрерывно растущие (долларов так на 10 за баррель ежемесячно). Но это из области фантастики...

User trak33, 07.08.2010 15:21 (#)

Секвестр-селигерств-это из лексикона путиноидов.

Не путайте 90е с нулевыми-беспредельными.

User older_gremlin, 07.08.2010 19:51 (#)

Может смету покажешь, чтоб уяснить, платил он или нет? Ежели он не платил, то каким образом система лесной охраны просуществовала до 2007-го года? Нонсенс!

User harm, 09.08.2010 15:26 (#)

А никак не просуществовала. Её не стало.

Ещё тогда. У нас в МГУ была биологическая станция в районе посёлка Красная Пахра. Последний раз я там был ещё в бытностью студентом в 1993 году. Там не просто лесничество было, а целый леспромохоз. Так вот если раньше лесники всё лето регулярно обходили леса. То в 1993 году лесников уже не было. Все поувольнялись. Потому, что зарплату просто не плотили. И все они стали ездить на работу в Москву...

User akrobat, 05.08.2010 21:04 (#)

мерзкая подачка

Это уже характеризует новый этап в отношениях порядочных людей с непорядочным правителем. От богопротивных подачек начинают отказываться. Люди начали понимать, что подарки все эти он раздает не из своего имущества, пусть даже и наворованного. А из общенародного достояния, которое образовалось благодаря этим же людям. которых он мерзко пытается облагодетельствовать как бы с барского плеча.
Будучи сам в душе холопом, он и других людей представляет себе такими же холопами, жаждущими его подачек.

User analitik3333, 06.08.2010 08:51 (#)

можно только уважать

не каждый способен на такое. не нужно осуждать если бы согласился. но в действии путина нечто оскорбительное. вот встретились они и он кинул кусок. а если бы не встретились. что это единственный пожарный который погиб? а как с семьями тех кто не повстречался? за чей счет улучшение? какого нибудь очередника или фонд президента выделит средсва для строительства дополнительного...
может придераюсь . но осадок неприятный.

User harmens171, 06.08.2010 15:53 (#)

Да, есть еще на свете мужики. Воображаю, какое было лицо у Путина. Честно говоря, две семьи просто не должны жить в одной квартире. Просто не должны и все. Без всяких пожаров и геройства.

User realist, 06.08.2010 23:01 (#)

Пожарный -молодец.

Пожарный-молодец,но смысла в его поступке нет.Все равно здесь будут китайцы в Кремле-и гораздо быстрее,чем вы все думаете.Ждеееммссс...А кто в Кремле-тому россияне и сапоги лижут.Менталитетттсс...

User older_gremlin, 07.08.2010 19:41 (#)

Пожарный-молодец,но смысла в его поступке нет.

Сильно сказано. :)

User ferasvob, 10.08.2010 11:53 (#)

В Кремле не в Кремле, а на Урале при продолжении нынешних тенденций китайцы через поколение будут.

User admiralpihto, 07.08.2010 01:46 (#)

придет весна, наступит лето, спасибо Путину за это!!!

Ну пожарник, ну отчудил!!! Что значит малоинтеллигентный и необразованный человек!!!! Отказался от квартиры!!! А надо было взять да ручку благодетелю поцеловать!!! Как берут и целуют, не только ручку, все так называемые властители наших дум, чувств, грез и пр., все эти наши сраные артисты, долбаные режиссеры, ебанутые писатели и прочая гнилая и вонючая шушара, именующая себя творческой интеллигенцией!!!! ни один мудак не отказался от кремлевской подачки,от путинской похлебки, все кланялись и благодарили!!!!

User nesoglasnyi_25, 08.08.2010 08:12 (#)

Мда.. на его месте любой бы "наш" у Отца Нации с восторгом отсосал и добавки бы попросил.

User admiralpihto, 07.08.2010 01:47 (#)

ха-ха!!!

да срать он хотел на этого отказника!!!

User trak33, 07.08.2010 15:26 (#)

Ни один мудак не отказался от подачки....

А он(путин) к каждому пилильщику денег пытается прокурорского привязать.Вот ведь какой паразитирующий слой наложил.Да прокурорские в одной связке со всеми губернаторами-пилильщиками.(связка-фашина.итал.).Систему нужно менять!

User harm, 09.08.2010 12:15 (#)

Менять нужно население. Чеченцам бог-в помощь

и китайцам....

User nesoglasnyi_25, 08.08.2010 08:11 (#)

Галкин заявил, что в ситуации, когда тысячи людей остались без крова, получать отдельную квартиру было бы наглостью с его стороны. (с)

Странный он какой-то... по гебешно-приблатненным селигерским понятиям - дают - бери, а бьют - беги! Тем более, от Великого Отца Нации - Грозного Белого Глиста Ктулху - Вождя Краснорожих - грех халяву не принять!

User dayfed, 08.08.2010 10:13 (#)

ОНИ не смогут ОТКУПАТЬСЯ!

User faraonas, 08.08.2010 10:16 (#)

Засерят всю канализацию...

User dayfed, 08.08.2010 10:14 (#)

ОНИ не смогут ОТКУПАТЬСЯ...

...Коль МЫ не станем ПРОДАВАТЬСЯ!!!
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: