новость Очередной пуск "Булавы" запланирован на август

15.07.2010
МБР "Булава". Фото с сайта www.news.akado.ru

МБР "Булава". Фото с сайта www.news.akado.ru

Испытания межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования "Булава" возобновятся в августе, сообщил источник в главном штабе ВМФ. По его словам, несмотря на преследующие проект неудачи, альтернативы у него нет. "Булаву" запустят из акватории Белого моря с борта АПЛ "Дмитрий Донской".


Комментарии
User antifa_09_ru, 15.07.2010 15:13 (#)

Ну давай "Булавушка", не позорь!

User heavy20, 15.07.2010 15:25 (#)

Угу, ищи булавку в стоге сена.

Хоть даже по теории вероятности может и полететь, но всё это херня...
Уже весь интернет завален советами по наладке ракеты. Активно участвуют в обсуждениях и китайцы возможен вариант привлечение зарубежных экспертов способных помочь в запуске "бумеранга".

User antifa_09_ru, 15.07.2010 15:33 (#)

Всем миром, так сказать, навалимся! Да по супостату!

User heavy20, 15.07.2010 16:01 (#)

Кроме булавы, других супостатов не вижу.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 16:11 (#)

Ну ты же не "Булава"!?

User heavy20, 15.07.2010 16:23 (#)

Так ты меня в супостаты записал? Нож в сердце...

Гы, интересно...
И какие вачи докасательстфа?

User antifa_09_ru, 15.07.2010 16:31 (#)

"Ирония судьбы, или с легким паром!"

У меня нет доказательств, что ты не можешь "видеть" как "Булава"! Признаю!

User heavy20, 15.07.2010 16:56 (#)

Возможно и не вижу.
Но и ты не видишь, что происходит и я не о Булаве, она меня нак неинтересна это все пшик ненужный ни для кого.
В России полнейший произвол происходит. Такого бардака и беззакония нет нигде на постсоветском пространстве мало того, что во всех органах власти начитают разговор одинаково глядя на твои карманы так ещё после этого нет гарантий, что твой бизнес не оставят в покое.
Нужны крыши ментовские, прокурорские, бандитские ...
Что воблоглазый сделал кроме того, что через телевизор влюбил в себя сопливых кретинов?
\

User nanoikrinkin, 15.07.2010 16:58 (#)

а, так ты проовал начать бизнес в россии, проипал все по недомыслию и сбежал в крым? тогда понятно. по крыму булавой конечно... без надобности...

User antifa_09_ru, 15.07.2010 17:04 (#)

Да брось!

Ситуация конечно далека от идеальной, мягко говоря, но и драматизировать ее не зачем!

Вот в 90 ые! - это да, была полная жп!Бандиты, рекетиры, хрен знаешь кто! А сейчас все более менее спокойно, по крайней мере в небольших деньгах, что в принципе тоже не плохо!

User heavy20, 15.07.2010 18:09 (#)

Может и так...

В 90е кроме казармы, палатки с буржуйкой, и общаги офицерской из щитов для финского домика ни чего не видел, далеко от цивилизации были - однако.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 18:12 (#)

хиви - 2 присяги?

User heavy20, 15.07.2010 18:42 (#)

Две.

.. СССР.
...РФ.
И представь себе - нет украинской...

User heavy20, 15.07.2010 18:59 (#)

Кстати вторая, на плацу перед строем зачитали, хором повторили, затем к знамени гуськом и на ужин.
Для тех кто в нарядах был или в карауле (оружие выдают только после присяги, но это была уже вторая) вообще не было "торжественной".

User nanoikrinkin, 15.07.2010 19:29 (#)

забавно... а как же правопреемственность. всегда считал что ссср-ской достаточно.

User heavy20, 15.07.2010 20:04 (#)

У нас в Свердловском училище считали по-другому. Это была присяга для Ельцина одна из первых по России.

User faraon2, 15.07.2010 18:26 (#)

А сейчас все более менее спокойно...

Нихрена себе! В одинцово два дня подряд средь бела дня из автоматов машины расстреливают - то с депутатом,то с дир-м рынка! Вернулись ваши 90-е - и никакой путин уже не помогает! И ларьковый рэкет,и пр.хрень - все возвращается!

User antifa_09_ru, 15.07.2010 19:52 (#)

На любовницах погорели! Сейчас токо за это, из автоматов!

А так пистолета с глушителем достаточно!

User faraon2, 15.07.2010 19:58 (#)

Покой вам только снится...

Так что не успокаивай себя. Вы эти 90-е еще сильно обгоните!

User antifa_09_ru, 15.07.2010 20:51 (#)

Вряд ли! Они рекордные!

User faraon2, 15.07.2010 15:37 (#)

Через 5 минут после запуска:

Где булава? - Она не взлетела... А где апл? - Она утонула...

User antifa_09_ru, 15.07.2010 15:39 (#)

Через 5 минут после укола!?

User trak33, 15.07.2010 16:30 (#)

"Не смотря на постоянные неудачи..."

"А если завтра война...". Как раз такие результаты обнадеживают.Россия останется,власть рухнет.Неудачи можно планировать при пустом бюджете .

User uncle_Jo, 15.07.2010 18:06 (#)

Ну давай "Булавушка", не позорь!

Не тешь себя, химерой, ФОшист. В данном случае и теория вероятностей безсильна, а грузина Берии у вас больше нет и не предвидится. Но если всё таки пройзайдёт чудо и Булава взлетит, то советую тебе надеть каску, или лучше прямо в бомбоубежище - так будет надёжней.

User hjjkjgh13, 15.07.2010 19:04 (#)

Ты давай не стесняйся, тут все свои:

"а грузина Берии у вас больше нет и не предвидится."
Мы же понимаем вы и Сталина и Берию любите, но нельзя сейчас их хвалить, надо американцам зад подлизывать!

Но (!!!), как бы не был глуп русский мужик, а грузинов больше на своей шее таскать не будет...

User uncle_Jo, 15.07.2010 20:01 (#)

Ты давай не стесняйся, тут все свои:

Мы что, на брудершавт с вами пили накануне, чтото не припоминаю я вас. А на счёт моих предпочтении в любви, признаю что очень люблю русских блондинок. Касаемо этнических грузинов Сталина и Берии, то их мало кто любит в Грузии и тому свидетельство снос памятника негодяю Сталину и ни одного протеста в обществе, а вы, уважаемый, а может и не совсем еважаемый посмотрите как любят ваши соотечественники Сталина и Берию - вот в "Завтра.Ру" целая статья Максима Калашникова с заглавием "Сегодня нам нужен Берия".

User hjjkjgh13, 15.07.2010 20:15 (#)

Я и не собирался пить с тобой на брудершафт! С людьми которое позволили себе оскорбить меня обращаюсь только на ты, ...или не общаюсь вообще!

"Касаемо этнических грузинов Сталина и Берии, то их мало кто любит в Грузии"
Расскажи это кому-то другому, я имею совершенно противоположную информацию! Калашников для меня не авторитет, мало ли что там валяется...
И давай на этом закончим, мне кажется, говорить нам с тобой не о чем.

User uncle_Jo, 15.07.2010 20:30 (#)

С людьми которое позволили себе оскорбить меня обращаюсь только на ты,

Я вас оскорбил? где? когда? пароль, адреса, явки. А то что у вас "противоположная информация" на счёт любви к Сталину и Берии в Грузии, то это уже наводит на кое какие размышления. Если вы считаете, что нам говорить не о чём, то я настаивать не стану, это исключительно ваше право. Асталависта

User hjjkjgh13, 15.07.2010 20:58 (#)

https://graniru.org/Politics/World/US/d.179545.html#comment_2757339
July 05, 2010 12:48

User uncle_Jo, 15.07.2010 21:54 (#)

https://graniru.org/Politics/World/US/d.179545.html#comment_2757339 July 05, 2010 12:48

Нограни, это вы? что вы всё время ники меняете, с вами тут шеу сломаешь. Так вас "портянка", русская народная принадлежность так задела? странно - и я целых полтора года эту портянку поносил, ну и что? не принимаете близко к сердцу и давайте я в ваш адрес один вполне искренний комплимент выскажу:многие Вашы комменты мне нравятся и полностью их разделяю. Пока

User hjjkjgh13, 15.07.2010 22:29 (#)

Спасибо, пока!

А что ники так часто меняю, так это к модератору...

User antifa_09_ru, 15.07.2010 19:56 (#)

советую тебе надеть каску,

У меня есть! Строительная - красивая, оранжевого цвета, и маска сварщика, думаю на запуск в ней смотреть! Все от тестя, подарок - добрая душа!

User vlad91, 15.07.2010 15:27 (#)

орудие "перезагрузки". одни работают над защитой людей, другие над уничтожением.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 15:42 (#)

Чьих людей, и от чьего уничтожения!?

User vlad91, 15.07.2010 16:02 (#)

а куда Булава направлена? На защиту своих рубежей? Каким образом она защитит от к примеру Иранской баллистической ракеты? Правильно, никак. Прилетит ИранскаЯ ракета в Москву и нет Москвы. Булава же несет ядерные боеголовки, которые сеют смерть среди населения, причем мирного. Если лучший способ защиты - нападение, а цель нападения - мирные жители, то тогда конечно. Только Кремль себя не защитит Булавой от своего народа, изнутри порвут, ни сегодня, так завтра.

User heavy20, 15.07.2010 16:07 (#)

Все верно Влад. опасность для России находится внутри страны.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 16:10 (#)

Булава -это оружие сдерживания!

Для ракет из Ирана, есть другие ракеты, уж извините за тавтологию!

User vlad91, 15.07.2010 16:39 (#)

сдерживания кого? Штаты, Европа? Китай? Грузия? Иран?
Булава, это большая амбициозная глупость, которая обходится слишком дорого для нищей страны.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 16:46 (#)

От всех, кто имеет более- менее сопоставимый потенциал!

Что касается самой ракеты, ничего не могу сказать - не специалист! Но судя по тому, что я читал, в том числе и здесь - ракета неплохая!

User artista, 15.07.2010 17:19 (#)

Основополагающее свойство

"неплохой ракеты" - её предсказуемость, послушание. Как у служебной собачки.

А "Булава" - то ли взбесившийся мастиф, то ли издыхающий амстафф. Какие уж тут бои...

User nanoikrinkin, 15.07.2010 17:26 (#)

фигня - если изделие тяжело идет, значит потом в войсках будет конфетка - всегда так было...

User artista, 15.07.2010 17:37 (#)

Если

в щенячьем возрасте наблюдались немотивированные приседания на задние лапки при ходьбе....

А ВСЕГДА так не было - было по-разному.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 17:39 (#)

но примета такая бытует.

User artista, 15.07.2010 17:53 (#)

"Тяжело в ученьи - легко в бою"

ЛЕГКО В БОЮ!

И какая падла такое брякнула?

"ПУЛЯ - ДУРА, ШТЫК - МОЛОДЕСЬ" - тоже евойная мудрость.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 18:02 (#)

ну эт ты уже не о том...

он конечно падла. потому всех и причесал.

User artista, 15.07.2010 18:21 (#)

Я сказки давно не хаваю.

В смысле - не верю.

И.Муромец, вона, тожа всех якобы причесал, а сам ходил непричёсанный,

что твой Симонович-Никшич. Юродивый который, ну ты знаешь...

User uncle_Jo, 15.07.2010 20:34 (#)

Что касается самой ракеты, ничего не могу сказать - не специалист!

А ты, фОшист не смог бы рассказать почётной публике специалистом чего ты являешься и по подробнее. Правда, лично у меня уже довно на этот счёт сложилось очень чёткое представление.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 20:45 (#)

Мое кредо, время от времени тыкать "почтенную публику" в дерьмо! чтобы не забывались!

Это у меня получается!

User uncle_Jo, 15.07.2010 21:58 (#)

Мое кредо, время от времени тыкать "почтенную публику" в дерьмо!

Время от времени, т.е. все 24 часа в сутки? 30\31 сутки в месяц? 12 месяцев в году?... Странное представление у тебя на термин "время от времени", ей-Богу.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 22:27 (#)

Это ложь! наглая и бесцеремонная!

User uncle_Jo, 15.07.2010 22:42 (#)

Это ложь! наглая и бесцеремонная!

Ты хотел сказать:ложь, 3,14здёж и провокация?

User antifa_09_ru, 15.07.2010 22:44 (#)

Что хотел, то и сказал!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 15.07.2010 22:43 (#)

Нет, и тебя бывало тыкал!

Ты так щечки надуешь, вроде бы гавкнуть, а вместо этого пууук!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 15.07.2010 23:24 (#)

А молодую Лизочку Тейлор не .. того? Я - нет.

Еще бы, ты ведь на Фенечку Каплан туда сюда, как ты умно выразился - мастурбировал!

User artista, 15.07.2010 23:40 (#)

Теперича я понимаю,

что в твоём понимании значит "ткнуть". Не впечатляет - русский размер, тясязять.

А я о гамбургском счёте, понимаешь? Да не гамбургерский, пупсик, а гамбургский.

Город такой есть. Портовый. Не Москва, канешна, которая, как известно впадает в Касп....

пардон - порт пяти морей, но порт тама вполне приличный.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 23:43 (#)

Мог бы и не извинятся, просто бы сказал - я больше не буду!

А Гамбург под подушку, вместе с уткой и портом, так спокойней!

User bjack, 16.07.2010 07:52 (#)

нет, зря Димону просто так Аййпад подарили, надо было на Булаву менять.
Дяденька дай поиграться, а?
А крейсер Мирабел продай, а?
А Сколково нам наладите, а?

- А не пошел бы ты подальше козел вонючий!
со своей Булавой и играйся

User koctja, 15.07.2010 17:52 (#)

Влад,91

ты , блин, кончай секреты разбалтывать. А то как Сутягина, или краснояского Данилина пропишут где нибудь на Колыме лет на 5-10. Будешь там уран долбать. А за разжигание ненависти к нашему лучшему другу - Ахмадижаду вообще тебе светит пожизненное.

User tnt33v, 15.07.2010 15:36 (#)

Доиграются до беды.К сожалению история Чернобыля русских ничему не научила.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 15:40 (#)

А Мексиканский залив американцев!?

User tnt33v, 15.07.2010 16:04 (#)

Антифа когда русские научатся отвечать за свои поступки, а не переводить стрелки на других?Прям спать не могут, все переживают о судьбе индейцев Америки, ну, а уж о угнетаемых неграх так это вообще святое!

User antifa_09_ru, 15.07.2010 16:06 (#)

А что, мы кого то обвинили в аварии на Чернобыльской АЭС!?

Я только против того, чтобы каждый раз посыпать голову пеплом!

User tnt33v, 15.07.2010 16:25 (#)

Не посыпать голову пеплом, а думать надо.Лично у меня не вызывает сомнения в том ,что ракету примут на вооружение, слишком много денег вложено в этот проэкт.Позволь тебя спросить, а тебе от такой(мягко выражаясь-сырой) ракеты не страшно будет жить?Если от учебных торпед взрываются АПЛ(Курск) или от дебильных действий экипажа (Нерпа)гибнут люди, что может произойти на борту АПЛ вооруженных такой Булавой?

User antifa_09_ru, 15.07.2010 16:35 (#)

Не страшно - только дуракам!

А что американцам не страшно!? Всем страшно! Отсюда и ракеты, и прочая военная лабуда!

Кстати, в 90ые мы отказались от всего,от армии, от спецслужб, от специалистов оборонщиков, и что, жить нам стало спокойней!?

User nanoikrinkin, 15.07.2010 16:39 (#)

до югославии, может быть... хотя нет, до принятия решения о расширении нато - в этот момент мир снова стал не после, а предвоенным...

User tnt33v, 15.07.2010 17:07 (#)

Кто о чем а коммунисты об Америке!Оставь ее в покое. Речь идет конкретно о Булаве.Неужели АПЛ будут выходить на дежурство вооруженные учебными ракетами?Кто ответит за то, как поведет себя Булава даже просто находясь на борту?Если ракета не летает, то как обстоят дела с боеголовками?Уверен, что там все в порядке и ничего не "нахимичили"?Дальше. Кто конкретно нападает и нападал на Россию? Шведы?Тогда ,что делал Петруша под Нарвой ,когда ему надавали по шее?Наполеон? Тогда ,что делал Суворов в Альпах? Гитлер?Так он просто опередил Сталина с началом войны (только не надо про "мирный" советский народ смешить )Почему русские всех боятся?Поездил немного по миру -везде нормальные, адекватные люди.И только русские все время боятся, что у них что-то заберут,при этом держа деньги, детей ,отдыхая и учась скупая недвижимость предприятия и спортклубы на западе.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 17:12 (#)

Куды ж без Америки!

От нее все зло! Вообще то - мир во всем мире, дело общее! Тогда может и ракеты не потребуются! А пока без них никак - нужны позарез!

Кстати, а полякам с какого Петриоты потребовались, раз они не боятся!?

User nanoikrinkin, 15.07.2010 17:21 (#)

скажи, тнт - ты хочешь нарисовать нам тут какую-то иную геополитисескую реальность? булава - это не нечто новое, это просто следующее поколение оружия нанесения неприемлемого ущерба - можно считать - самое мирное, потому что для нападения оно в принципе не предусмотрено. такое оружие , имеющееся даже не у всех членов ядерного клуба - основа нынешней конфигурации мира. так что от безотказной работы этой ракеты европа может зависит больше, чем россия.

User tnt33v, 15.07.2010 19:33 (#)

Вот тут ты прав на сто процентов, от безотказной работы этой ракеты зависит судьба не только Европы, но и всего мира. Вот почему Петриот размещают (не только в Польше).Для нападения Булава не предусмотренна. При таком качестве это, как говорят, "обезьяна с гранатой".Кто может дать гарантию безопасности если эта ракета(пока учебная)полетит не туда куда надо(а ведь может и взорваться-ведь брак)?

User nanoikrinkin, 15.07.2010 20:35 (#)

тнт - ты опять не понял - если она полетит - боевая - будет уже все равно-куда. мир тогда будет волновать совсем не благоденствие старушки европы с ее патриотами, которые булаве, впрочем замечу. до одного места.

User tnt33v, 15.07.2010 21:43 (#)

Боевая полетит по приказу(правильно заметил-будет все равно)Вопрос куда и по какому "приказу" полетит бракованная Булава?Ведь она может "решить" и не лететь никуда ,а взорваться прямо на месте.Уверен, что при таком отношении к средствам доставки ядерные боеголовки качественные?Может-ли чувствовать шофер машины себя в безопасности ,если ходовая машины неисправна?

User nanoikrinkin, 15.07.2010 21:49 (#)

ну головы то не теплотехника делает... поживем-увидим.

User tnt33v, 15.07.2010 22:11 (#)

Блажен кто верует!

User koctja, 15.07.2010 17:59 (#)

Куды ж без Америки!

Правильно Антива, без негра дяди Тома и индейцев сиу, без Анжнлы Дэвис и экологии Мексиканского залива России не жить. Амеры плохо поступают, а мы как плохие ученики еще на порядок хуже делаем. А это значит - виноваты амеры, евреи и негр Абама.

User redhead, 16.07.2010 04:16 (#)
2914

Булава и дядя Том

Самое смешное с дяди Томиной избушкой, то что в таких избушках живут россияне и по сей день, но рыдают что-то черный дядька жил в так 200 лет назад.

А самое отвратительное, то, что эта Булава запросто может свалиться на такие российские избушки и, если избушки не в Москве, то о их жителях мало кто пожалеет.

User bjack, 16.07.2010 07:56 (#)

поставь себе во дворе одну личную Булаву и ходи на цыпочках возле нее, а народу нахрен ваши прибамбасы не нужны

User nanoikrinkin, 15.07.2010 15:49 (#)

а вот тут ты ошибаешься. история чернобыля, как говорят не совсем несведущие люди, легла в основу концепции ограниченной ядерной войны с применением тактических боезарядов в количестве 400-500 шт.

User heavy20, 15.07.2010 16:03 (#)

Концепций много, а вот результат один в нескольких вариантах.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 16:42 (#)

не совсем так. нас как учили на гражданской обороне - помнишь картинки с ветром и зонами заражения? чернобыль показал что картина получается мозаичной - и применение ограниченного числа например артиллерийских снарядов не нанесет смертельного ущерба экологии. безумие конечно, но...

User tnt33v, 15.07.2010 16:05 (#)

Концепция это теория, а чернобыль трагическая реальность(почувствуй разницу!)

User nanoikrinkin, 15.07.2010 16:37 (#)

не совсем так. но ты прав, лучше эту концепцию не реализовывать. хотя я уверен что не удержатся - если есть ружье. оно стрельнет...

User tnt33v, 15.07.2010 17:12 (#)

Так может лучше тогда ружье спрятать(а лучше сломать и выкинуть)и обьединится с соседями

User nanoikrinkin, 15.07.2010 17:22 (#)

а чего то они не захотели. и в нату не взяли. может не тем предлагаешь?

User tnt33v, 15.07.2010 19:42 (#)

Поразительная неосведомленность!Есть четкая программа приема в НАТО(так-же как в ЕС).Там нет ничего плохого, как утверждают коммунисты(кстати никто не требует сразу переходить на стандарты НАТО).Прочти сам -убедись что там нет ничего страшного для нормальной страны.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 20:36 (#)

нету, нету. а чего не взяли то? ведь было время - россия просилась

User tnt33v, 15.07.2010 21:32 (#)

Есть четкая программа по приему.Выполняй и тебя примут.Почему то, что для всей Европы хорошо для России плохо?Было-бы желание...

User nanoikrinkin, 15.07.2010 21:48 (#)

настоятельно советую тебе немного подковаться по истории отношений россия-нато в ельцинскую эпоху.

User tnt33v, 15.07.2010 22:15 (#)

У меня сын служит в войсках НАТО.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:32 (#)

о! вероятный противник?

User antifa_09_ru, 15.07.2010 22:37 (#)

Какой противник!?

Самолетами утюжить!? Вспомните Сребреницу!

User tnt33v, 15.07.2010 22:44 (#)

Да уж не союзник.Дед две войны,отец воевал за империю. Хватит.Ни я, ни мои дети(надеюсь и внуки),больше воевать за Россию не будут.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:52 (#)

значит - будут против. хрен редьки не слаще.

User tnt33v, 15.07.2010 23:02 (#)

Тем более ,что придется стрелять в родственников.Ведь есть и в России и в Казахстане.

User bjack, 16.07.2010 08:00 (#)

+1
аналогично.
ищите дураков за Путлера воевать.
Да будет вам известно что союзники во Второй Мировой воевали добровольцами - насильно в армию не берут, обязательного призыва нет

User viktorio, 15.07.2010 16:13 (#)

К сожалению история Чернобыля русских ничему не научила....-очень удачный пример...

User eccentric, 15.07.2010 21:10 (#)

История никогда не учила русских потому, что истории у России не было и нет.

User hr, 15.07.2010 16:09 (#)

А мо

User beliy, 15.07.2010 16:57 (#)

Люди, а вдруг в космос взлетит АПЛ "Дмитрий Донской", а несчасная Булава пойдёт на дно?

Тогда Россия опять будет первее всех в мире!

User varywolf, 15.07.2010 17:18 (#)

"Булава" "Сатане" рознь!

Вот были же замечательные ракеты "Сатана". Да ядерный заряд... - замените его, но оставьте технологию производства ту же! Этот класс ракет кучу "фальшивых" целей имеет, "антирадар" невероятную (для носителей подобного класса) точность поражения цели. Что ещё нужно то?? Зачем такое военное сокровище взяли и "зарыли в землю". А Булава ведь фактически то же самое, только по другому собранное и пока что не доведённое до ума.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 17:38 (#)

чо а бред - ты не Гольц часом?

User ybwit, 15.07.2010 17:11 (#)

Antifa_09_ru: Ну давай "Булавушка", не позорь! (с)

Почти гениальная мысль.
Действительно, может все дело в главном-названии? Оно же известно, как корабль назовешь....Так как булава в былинные времена могла улететь уж совсем не далеко, можно предложить что-нибудь из рукокрылых, придать тыкскыть предмету летучести. Смотрятся солидно и по-военному, например, Могильник, Морская чернеть, Лопатень, Дубонос, Топорок, Полуматерка. С юморком для супостата выглядело бы Шилохвость, Большая поганка, Овсянка (сэр!). С грозным намеком на проблемы отправителя звучит Лысуха. С другой стороны, во избежание неуправляемого полета не порекомендовал бы Кизиловку, Дупель. С Поползенем и Камнешаркой вообще далеко не улетишь. Ну а уж Глупыш, Чирок трескунок, Тупик, Завирушка, Дутыш звучат как-то самокритично.

User antifa_09_ru, 15.07.2010 20:01 (#)

У меня другой ассоциативный ряд!

Сатана - Баба Яга! Чем плохо!

User tnt33v, 15.07.2010 21:47 (#)

Булава-Иванушка-дурачек!Чем хорошо!

User antifa_09_ru, 15.07.2010 22:30 (#)

Ничем! Говно!

User bjack, 16.07.2010 08:02 (#)

пока больше чем на "Хренотень" она не тянет

User koctja, 15.07.2010 17:45 (#)

Альтернативы пилораме "Булава" нет, так что её (пилораму) придется использовать до упору. А там или ишак сдохнет, или шах. Ну а лучше шах, тогда будет на кого данный баблопил списать. Уж что что, а это мы (наша власть) умеем делать вертуозно.

User nesoglasnyi_23, 15.07.2010 20:16 (#)

Альтернативы оснащению новых ракетных крейсеров проекта 955 "Борей" ракетой "Булава" нет. (с)

Есть альтернатива! Можно не оснащать. А на сэкономленные деньги отстранить от власти Путина и ввести в России нормальную двухпартийную политическую систему - с выборами, конкуренцией и гражданскими свободами.

User heavy20, 15.07.2010 20:43 (#)

Совершенно верно.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 21:00 (#)

о введении двоемыслия в россии...

ну ладно, хиви, тебе простительно, но этот-то... LOL

User heavy20, 15.07.2010 21:19 (#)

"о введении двоемыслия в россии..."

Чего еще можно ожидать от головастика?
Слышь счастливчик... двоемыслие это как раз твой диагноз (Му ПУ и больше ничего).
Греби раб дальше.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 21:45 (#)

за меня воффка на галеру впрягся LOL

эх, хиви,хиви... двоемыслие то есть. оно так никуда и не ушло. водораздел проходит все там же - те кто за экспроприацию - и снова ликвидацию частной собственности. и те кто против. я честно говоря вообще удивлен. что после 20 лет экспериментов такие еще остались. правда - есть жратва, это многое объясняет. а ты. нормальные партии...

User heavy20, 15.07.2010 22:00 (#)

О чем ты говоришь головастик?
О какой экспроприации?
Экспроприация и элементарный порядок это две абсолютно разные вещи.
Двадцать лет из которых двенадцать путинских дорогого стоят - дорогого для граждан обворованных и превращенных в паству лидера кооператива по торговле углеводородами.
Еще 20 лет безудержного издевательства страна не протянет.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:04 (#)

да это я так с радзиховским спорю - заочно, обычно у нас мысли о странности совпадают, но тут вот он считает, что последует некоторый крен в сторону национализма с популистским уклоном - некая новая "единая" россия вместо ер, а я все таки ставлю на старых добрых комми - именно они способны в нужный момент и привлечь радикалов и получить достаточную поддержку улиц.

User faraon2, 15.07.2010 21:57 (#)

правда - есть жратва,

Учти - если ничего не менять - опять будут талоны. Видимо ты этого не испытал...

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:00 (#)

я, брателло, застал еще время, когда печень трески была самой студенческой едой... LOL

User faraon2, 15.07.2010 22:11 (#)

А потом чего -

в летаргию впал,что талонов и пустых полок не запомнил? Хотя если в конторе служил,то понятно...

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:14 (#)

пустые полки были... да холодильник полон. а талоны - если в стране есть талоны - должны быть люди у которых их много... при социализме жить было скучно, но можно.

User tnt33v, 15.07.2010 22:18 (#)

Жить-хорошо, а хорошо жить еще лучше!:)

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:21 (#)

да... странный был мир. теперь уж забылось многое.

User tnt33v, 15.07.2010 22:31 (#)

Как молоды мы были! Ностальгия

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:48 (#)

этим не страдаю

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:48 (#)

этим не страдаю

User heavy20, 15.07.2010 22:26 (#)

В холодильниках по разному было, а вот в кладовках мешки с сахаром, крупами, макаронами, туалетной бумагой и консервами - все население было готово к войне и голоду.Именно к войне и готовила советский народ партия.

User nanoikrinkin, 15.07.2010 22:29 (#)

да ладно тебе... население просто пыталось угадать, что пропадет в магазинах следующее... хотя... старики реально про войну думали, помню.

User tnt33v, 15.07.2010 22:36 (#)

Да ты просто советский капиталист!Туалетная бумага понимаеш! А ведь большинство газеткой обходилось.Сядеш, закуриш,почитаеш и жизнь станет удивительно прекрасна :)))

User heavy20, 15.07.2010 22:45 (#)

Ну, туалетная бумага была, как нз и использовалась только по праздникам да для гостей, а так журнал "Коммунист" и "Агитатор" - "Огонёк" на финской бумаге херня был.

User tnt33v, 15.07.2010 22:56 (#)

Как говорил персонаж фильма"Москва на Гудзоне"?Запомни сынок, есть два удовольствия в жизни, пожрать и пос..ть!:))

User heavy20, 15.07.2010 23:15 (#)

С пожрать было не всегда и везде, вот нас..ть это за всегда пожалуйста.

User heavy20, 15.07.2010 22:08 (#)

Он любитель острых ощущений фараон.

И в очереди за колбаской конской часа 3 постоять не против.
Насколько понимаю и "посидеть" с радостью.

User faraon2, 15.07.2010 22:56 (#)

Я смотрю - у них это уже неизлечимо...

Совкевичи...

User heavy20, 15.07.2010 23:22 (#)

Знаешь - это уже и не болезнь вовсе - это спираль ДНК с "генетическим паразитом".
Их не изменить - хорошо если внуки будут другими...

User faraon2, 15.07.2010 23:41 (#)

Да внуков придётся

генным инженерам модифицировать...

User heavy20, 15.07.2010 23:49 (#)

Да это их проблемы...

Нам главное что? -
Поставить надежный заслон Ентим жукам "неколорадким".
Если кто во время обработки инсектицидом свалится и лапками задрыгает - мы не виноваты, чище плоды демократии будут.
Зы-ы...
По-моему так...

User faraon2, 15.07.2010 23:54 (#)

Они и без инсектицидов

скоро сами загнутся по закону естественного отбора...

User antifa_09_ru, 16.07.2010 00:00 (#)

Эка, вас, ребята в агрономию то торкнуло!

User heavy20, 16.07.2010 00:11 (#)

Помощь им в этом таки нужно оказать. Ведь мы люди не злые, корчится в муках не позволим.
Однако

User faraon2, 16.07.2010 00:15 (#)

Хоть и жалко их мук

Но концовку режима они должны прочувствовать до конца...

User heavy20, 16.07.2010 00:21 (#)

Хороший тост. Так выпьем - за нашу Победу!

Антифа ты с нами?
Наливать?
За Немирофф во всем мире!

User faraon2, 16.07.2010 00:30 (#)

Давай! Будь здоров!

User heavy20, 16.07.2010 00:39 (#)

Без обид мужики.

User nesoglasnyi_23, 16.07.2010 05:01 (#)

Последний запуск ракеты состоялся 9 декабря 2009 года и также оказался неудачным. (c)

Эх, булавушка, ухнем!

User ybwit, 16.07.2010 07:06 (#)

Эх, булавушка, ухнем!

Эх, булавушка, ухнем!
Эх, зеленая сама пойдет!
Поддёёёёёёрнем, подпёёёёёёрнем,
Да ууухнем!
(слова народные)
:)

User otsosite, 16.07.2010 08:56 (#)

Эх, липедушки, пукнем! Все на Пука-Пука!

User ybwit, 16.07.2010 11:09 (#)

Все на Пука-Пука! (с)

эт ты всем, кто с булавушкой обсирается? никак остановиться не могут

User nesoglasnyi_23, 16.07.2010 20:25 (#)

Коммуно-нацистские, гебешно-большевистские мрази, когда вы уже все сдохнете, и, наконец, освободите Россию от вашего смрадного дыхания!?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: