новость Повторный процесс по делу Квачкова начался со скандала

30.06.2010
Владимир Квачков.  Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Владимир Квачков. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Повторные слушания по делу о покушении на экс-главу РАО "ЕЭС России" Анатолия Чубайса начались со скандала. Участники процесса нарушали порядок заседания, в связи с чем судья сделал им 20 замечаний. Один из обвиняемых, бывший полковник ГРУ Владимир Квачков рассказал суду анекдот про поручика Ржевского.


Комментарии
User golovorez, 30.06.2010 15:40 (#)

Да, Квачок, автоматом махать - не в суде отвечать.

За анекдот те лет пять добавят.

User marginal, 30.06.2010 16:04 (#)

Тут похоже пора применять принудительные меры медицинского характера. Товарищ не адекватен

User golovorez, 30.06.2010 16:15 (#)

Не-не... Квачков должен сидеть в тюрьме !

User wg042, 30.06.2010 16:34 (#)

Квачков мега-крут а вы просто кучка унылых неудачников

Но он плохо учился. Обычную бомбу заложить не умеет.

User dobriny, 30.06.2010 16:47 (#)

Квачков мега-крут а вы просто кучка унылых неудачников ..

Согласен! Великий Сын Отечества...Мученик за Веру и Любовь..Копошащаяся у его сапог свора не способна своим смрадным дыханием затмить зеркальный блеск кирзы...Воин и Патриот..Страдалец и Богатырь...Владимир Васильевич - низкий Вам поклон...

User rosinka, 30.06.2010 19:35 (#)

...Владимир Васильевич - низкий Вам поклон...

Низкий... ниже... ещё ниже... ниже... Оп, все контакт! Спасибо, педриот.

User myska102, 30.06.2010 22:39 (#)

Копошащаяся у его сапог свора не способна своим смрадным дыханием затмить зеркальный блеск кирзы..

Блестящий стиль (кирзовый).

Vip rubinstein, 30.06.2010 22:41 (#)
12

"Блестящий стиль (кирзовый)" ----- Да ладно вам! Шутит человек. Всерьез так не пишут.

User hdfgyjk, 01.07.2010 00:41 (#)

Вы не правы, это всерьез и надолго!

Я о православном совке в России и носителе данной идеологии Добрыне...

Nograni13

User zmeigorsnsx, 01.07.2010 21:02 (#)

Я о православном совке в России и носителе данной идеологии Добрыне...

Нон...я не в обиде.. Не стесняйтесь..

User harm, 30.06.2010 16:40 (#)

Мне фраза Чубайса понравилась, что он

мол хочет узнать, кто желает его смерти:)))
Видимо Борисч не догадывается:)))

User golovorez, 30.06.2010 16:56 (#)

Этот "мега-крутой" от всего отбрехивается.

Типа "я -не я и лошадь не моя".
Нет чтобы с честью огрести свою двадцатку и писать мемуары на нарах откуда-нить из Мордовии.
Так нет же, юлит как нашкодившая собачка!

User dobriny, 30.06.2010 17:03 (#)

Этот "мега-крутой" от всего отбрехивается....

От чего от всего? Он прямо сказал : - если б я делал - не сорвалось.. Так что не надо под статью подводить.. Читайте слушайте...http://www.echo.msk.ru/guests/519127-echo/

User golovorez, 30.06.2010 17:11 (#)

Да врёт он всё .

Отмазаться решил, "если бы да кабы"...

User svoi, 30.06.2010 23:04 (#)

" нет же, юлит как нашкодившая собачка! "

Пожалуй, что-да!. Вам это никого не напоминает?

User hemen, 30.06.2010 17:47 (#)

а что за анекдот-то?

User dobriny, 30.06.2010 17:55 (#)

а что за анекдот-то?...

Да так - ерунда.. Фотки с капота машины Чубайса..

User wg042, 30.06.2010 18:22 (#)

ммм как много сарказма в каментах. но если Квачков не совершал преступления то с какой с

User dobriny, 30.06.2010 18:32 (#)

вот прокурору надо, пусть он и доказывает.

Совершенно верно...

User drevarh, 30.06.2010 18:36 (#)

Безрукий полковник, похоже и мозгов не имеет.

Только язык как помело. Если у нас все ГРУ такое, то хреново наше дело.

User frodo, 01.07.2010 03:20 (#)

если это дело - ваше,

то да - хреново.
Если Квачков ни при чем - чё это вдруг он стал политической фигуркой?
А если стрелял да не попал - чего ж его так прославлять?
Кто бы помнил о Дантесе, если бы он промахнулся?

(комментарий удалён)
User reward, 30.06.2010 19:41 (#)

Квачков является представителем гомо советикуса, агрессивного и упертого.
Но меня больше всего поражает, что мнение о Сталине у Квачкова и Рубинштейна совершенно идентичное.. Как это можно объяснить? Вероятно, у шовинистов идентично сделаны мозги.
Либо на пост совковом пространстве, где мировоззрение у людей было изуродовано насильственно насаждаемым атеизмом и интернационализмом, после получения мировоззренческой "вольной", все эти люди, разных национальностей и вероисповеданий, стали мыслить против друг друга совершенно одинаково, в силу изначально одинакового воспитания.

Vip rubinstein, 30.06.2010 22:55 (#)
12

"мнение о Сталине у Квачкова и Рубинштейна совершенно идентичное" ----- Очень неожиданное заявление, честно говоря. А нельзя ли поподробнее? Дело в том, что суждения о разных предметах г-на Квачкова мне известны довольно мало по причине моего крайне слабого интереса к этой незамысловатой, хотя и экзотической персоне. Поэтому не соблаговолите ли объяснить, в чем именно, по вашему мнению, если не идентичность, то хотя бы сходство моих взглядов со взглядами этого ... существа?

User wg042, 30.06.2010 23:19 (#)

интересн

Vip rubinstein, 30.06.2010 23:26 (#)
12

По ряду косвенных признаков. Я, знаете ли, имею достаточно большой опыт в общении с разными людьми. Этот опыт позволяет относить того или иного человека по ряду косвенных признаков к тому или иному типу. Тот тип, к которому по моим представлениям принадлежит этот господин, в моей системе координат относится к числу вполне примитивных. Это тип упертых с хорошо заметной фашизоидной составляющей вояк, страдающих имперским комплексом и проникнутых священной ненавистью к современному миру, где все "не как у людей", где не держат строй и не тянут носок.

User hdfgyjk, 01.07.2010 00:54 (#)

Лев Семенович, а ведь по большому счету они правы!

Они заметили в вас то что заметил я - очень нехорошую болезнь под названием "совковость"! (если задел, извините). Но вы только что оскорбили Квачкова, да примитивного, да фашизоидного, но оскорбили, а это непростительно человеку, считающего себя демократом!

User frodo, 01.07.2010 03:22 (#)

как это можно оскорбить Квачкова?

С какой стороны ни глянь - вонючее дерьмо, независимо от того, стрелял или не стрелял.

User hdfgyjk, 01.07.2010 10:26 (#)

"С какой стороны ни глянь - вонючее дерьмо,"
Вонючее дерьмо и является оскорблением, даже если оно стопроцентное "вонючее дерьмо", к тому же криворукое.
Он стрелял, у меня сомнений нет!

User vlp2010, 01.07.2010 03:23 (#)

в чем же состоит оскорбление?

диагноз поставлен правильный в очень корректной форме.

Оскорбительная система взглядов и поведение Унтерпришибеева, а не констатация этого
прискорбного факта.

User zmeigorsnsx, 01.07.2010 21:05 (#)

проникнутых священной ненавистью к современному миру, где все "не как у людей", где не держат строй и не тянут носок. ...

Вот строй и носок( а главное - портянка) - это самое главное...Для "современного" Мира...А главное - актуально...на всякий случай .. для ..кгм.."))))))))"

User reward, 03.07.2010 04:31 (#)

Отвечать не хотелось, так как мои ответы удаляет модератор этой газеты.

Начнем с того, кто такой Квачков. Ну.. если бы Квачков умел бы писать картины, то первое что он изобразил, я думаю, это была бы "химера еврейской души".. ;))(Вообще он для евреев не более опасен, чем Лена Хейдиз для русских.) Вторая картина безусловно бы назвалась "химера души Чубайса", ну и т.д. Возможно, его бы ждал успех где-нибудь в Германии, в Грузии, Палестине или арабских странах, но не судьба. Он родился не художником, а военным, почти в один год с г-ном Рубинштейном.
Второе, "А нельзя ли поподробнее?" -- Можно, отчего ж нельзя :)). Вы утверждаете, что Сталин - русский шовинист. Квачков Сталина называет русским патриотом. Вы оба видите одно и тоже, но называете это разными словами. То есть мыслите абсолютно идентично.
Есть над чем задуматься, Лев Семенович. ;))

User crysis, 30.06.2010 22:44 (#)

Не того судят.

Чубайса - под суд.

Vip rubinstein, 30.06.2010 22:49 (#)
12

"Чубайса - под суд" --- А за что, простите? Он на чью-то жизнь покушался? Или просто он вам не нравится? Для суда это не достаточно, согласитесь.

User crysis, 30.06.2010 23:24 (#)

А за что, простите?

За приватизацию! 9 декабря 1994 года Госдума приняла постановление, в котором охарактеризовала итоги приватизации как неудовлетворительные.

Vip rubinstein, 30.06.2010 23:29 (#)
12

"За приватизацию!" ----- Простите за частный вопрос (вы вправе на него не отвечать): вы живете в государственной квартире или в частной?

User crysis, 30.06.2010 23:32 (#)

квартира не мая

я ее снимаю

Vip rubinstein, 30.06.2010 23:37 (#)
12

"я ее снимаю" ---- Так я, заметьте, спросил, в частной ли квартире вы живете, а не в своей ли. Если вы квартиру снимаете, стало быть она чья-то? Не так ли?

User crysis, 30.06.2010 23:48 (#)

Ну конечно чья-то.

Но для того чтобы люди имели возможность приватизировать квартиры, не обязательно отдовать госсобственность узкому кругу лиц(особам приближенным к Ельцину). За приватизацию отвечал Чубайс и он ее провел ОЧЕНЬ плохо.

Как там насчет дела о «коробке из-под ксерокса»?

User rene_gat, 01.07.2010 01:51 (#)

;-) Ну тогда придётся сажать на нары всех этих ваших руцких-Хасбулатовых-Илюхиных-Бабуриных-Аксучицев!

Это они принимали такие уродские законы, которые сделали приватизацию нормальную, как в Восточной Европе, невозможной, а также подхвативших эстафету Эюгановых-Селезнёвых!

User frodo, 01.07.2010 03:24 (#)

отчего вы не начальник всего?

сделали бы чего-то по-своему, тогда сам себя не ругали бы.

User russivan8, 01.07.2010 12:10 (#)

Не надо, ЛС, путать теплое с мягким

Две комнаты в хрущевке и "газеты, заводы, пароходы". Личная и частная собственность.

User crysis, 30.06.2010 23:31 (#)

Я снимаю квартиру

User vlp2010, 01.07.2010 09:27 (#)

потерпите - хунта рухнет

потерпите - хунта рухнет
наступит и на нашей улице праздник

User artiste, 30.06.2010 23:38 (#)

"Плохонькай, неказистенькай какой-то...", как сказала Ф.Раневская о Ревунове-Караулове,

капитане 2-го ранга в отставке"

Цитата, конечно приблизительная, но - навеяло, не мог не поделиться.

User hdfgyjk, 01.07.2010 00:56 (#)

Поделись со своей бабушкой!

Это Nograni13, надеюсь помнишь?!

User russivan8, 01.07.2010 11:51 (#)

При чем тут Квачков?

Если бы на Чубайса напали простые русские граждане, то
... мощность взрывного устройства составила бы от 500 до 1000 кг тротила.
... из-за леса выехал бы мотострелковый полк.
... по машине с Чубайсом было бы выпущено тридцать 125-миллиметровых осколочно-фугасных снаряда, полторы тысячи 30-миллиметровых бронебойно-подкалиберных снарядов и три тысячи 14,5-мм бронебойно-зажигательных пуль.
... по тому что осталось от машины проехались бы танком. Два раза.
... потом бы залили напалмом квадрат 100х100 метров, в котором была машина.
... земля на месте проишествия была бы просеяна в поисках человеческих останков. Все, что нашли бы, собрали бы в мешок и бросили бы его в сверхглубокую скважину на Кольском полуострове. Затем в скважину залили бы 500 тонн бетона.
... этот день был бы объявлен государственным праздником - "Днем освобождения России от Чубайса". Его бы отмечали военным парадом и торжественным сжиганием чучела.

(комментарий удалён)
User russivan8, 01.07.2010 12:11 (#)

И слава Богу! Мне не нужна слава... Герострата!

User reg_814, 01.07.2010 22:22 (#)

Следственный эксперимент

– вот что может развеять туман, напущенный вокруг дела Квачкова. Его что, к пожизненному следствию присудили? Только эксперимент с непременным участием Чубайса. Вот, если Квачков и во второй раз промажет – однозначно, виноват и заслуживает пожизненного срока. А вот если замочит рыжего, то этим самым подтвердит свой высокий профессионализм и одновременно докажет свою невиновность. Посему должен будет освобожден в зале суда.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: