новость Первым проектом иннограда в Сколкове станет "облачный" инкубатор

15.06.2010
Проект центра в Сколкове. Фото с сайта www.popnano.ru

Проект центра в Сколкове. Фото с сайта www.popnano.ru

Отобран первый проект для инновационного центра в подмосковном Сколкове. По словам помощника президента Аркадия Дворковича, президиум комиссии по модернизации одобрил проект фонда Almaz Capital по созданию бизнес-инкубаторов в сфере "облачного" программирования. В разработку планируется вложить 900 миллионов рублей.


Комментарии
User yorani, 15.06.2010 10:12 (#)

По словам президента Leta Group Александра Чачавы

Родился в Тбилиси в 1979 году. Грузин, значит.

Понятно. Можем ещё одну галочку ставить в графу "мародерство" - грузина заставляют вкладывать деньги в заведомо убыточное предприятие.

Ща антиф прискачет с доказательствами обратного :))

User aommm12, 15.06.2010 10:14 (#)

Ну наконец-то и "наши" в телогрейках пошли.

Сумма, правда, смешная.Один "бизнес-инкубатор", хиленький-хиленький на 100 персон, стоит лимон.
Впрочем м.б. указана сумма в день !???.

User stan_dya, 15.06.2010 10:35 (#)

Первый проект - "облачный" инкубатор

следующий - нанораспыление...

Это наши темы

User drevarh, 15.06.2010 11:06 (#)

Первым проектом должна быть разработка позволяющая ставить придорожные столбы с в одной плоскости и перпендикулярно к нормали.

Второй - разработка приемов укладки асфальта, не допускающая образования луж перед входом в здание.
И так далее. Можно "облачным" путем.

(комментарий удалён)
User ykkk, 15.06.2010 11:28 (#)

Согласен, твой текст - бред. Особенно приколол "набор сервисов, расположенных на удаленных серверах"

(комментарий удалён)
User ykkk, 15.06.2010 12:01 (#)

Откуда столько агрессии и апломба, пенсионер IT? Что мешает высказываться по существу?

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 12:24 (#)

ребяти попутали Grid Computing и Cloud Competing - ничего бывает ....

фонд молодой (Almaz Capital Partners - российский венчурный фонд, основан Александром Галицким в 2008 году. Тогда его объем составлял $125 млн, из которых $60 млн вложили Cisco и UFG Asset Management.)

Пока на девелоперских проектах в Скалкове все бабло попилят научится не путать ....

А то, что там Циска фигурирует - так эт для красоты, луди там вполне сурьезные и уважаемые:

06.04.2010 Михаил Владимирович Мишустин, Президент UFG Capital Partners и Управляющий партнер группы компаний UFG Asset Management, покидает компанию - его кандидатура представлена к назначению на пост руководителя ФНС РФ

Им ли разбираться чем сетевые вычисления отличаются от облачных :)))

User remix, 15.06.2010 12:53 (#)

Думаю, напутали, т

User ykkk, 15.06.2010 13:06 (#)

99,99% времени простаивают - сильное утверждение! :) :) :) Ща, "одаптеры" установят для залива в 10G кишку межузлового трафика :) :) :)

(комментарий удалён)
User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 13:35 (#)

и не создавайте патриотический "индустриальный грохот" .....

это в России окончательно превратившейся в сырьевой придаток (66% экспорта - углеводородное сырье, а 85% - сырье и низкие переделы) очень модно:

1) Крупнейшее открытие российских ученых из Курчатовского института. 17 декабря было объявлено, что расшифрован геном русского мужчины....

2) Вчера на ММВБ прошло первое биотехнологическое IPO в истории России: Институт стволовых клеток человека (ИСКЧ) привлек 142,5 млн рублей в обмен на 20% акций.....

3) Москва, "РИМКО XXI" (http://www.wlo2004.com/) завершила разработку и успешно провела испытания нового патентованного мобильного идентификационного терминала (модель AWR2006 – 1 http://www.095art.com/) не имеющего мировых аналогов.

Мобильный идентификационный терминал содержит в своем составе магнитно - резонансный идентификатор металл - транспондеров (специфических искусственно созданных микро- и нано-композиций), RFID считывателя, микроконтроллера и GSM/GPRS модема.....

И примеров такого "индустриального грохота" тьма - а на выходе - 0,3% доля России в мировом производстве машин и оборудования и менее, 0,05% в области Hi-Tech....

User rebelionthegrey, 15.06.2010 14:02 (#)

Ну как же, вон, Сурков же говорил, что русские должны стать управленцами в мире. Вот, нашли способ идентификации. Посмотрят ДНК и сразу поймут - тварь ты дрожащая и право имеющий. :-D

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 17:24 (#)

Сейчас в мире существуют огромные вычислительные мощности ......

"....Задача состоит в том, что бы вовлечь эти вычислительные мощности в производство новых высокотехнологических продуктов, под которыми можно понимать как решение конкретных задач - поиска новых лекарственных форм, математическое моделирование авиационных двигателей ....."

Мощности то может у кого и простаивают, вот только, расскажите, скажем службам безопасности компаний или их финансовым директорам, что их инвестиции будут использоваться, для обсчета "лекарственных форм" и тд

Вы, дорогуша не понимаете, что сети типа SETI@home не нацелены на спешный результат и работают по принципу - "с миру по нитке"
А облака, как уже вполне справедливо было указано выше, это в первую очередь ГАРАНТИРОВАННОЕ качество сервисов - и cloud computing сравнивать с всяческими публичными гридами это как сравнивать сеть службы экспресс доставки и пункт проката общественных велосипедов ....

А насчет всяких там и двигателей и прочего, - неужто всяческие там "Ломносовы" (от Т-платформ) и прочие суверенные национальные гордости (правда, исключительно на зарубежной элемнтной базе) загружены по самое не хочу?
Уверен, что большинство из этих проектов - суть коробки для сбора пыли (имею опыт общения с обслугой этих нац. проектов)
стройте ВЦКП по опыту отраслевых ВЦ СССР, а не надувайте щеки на ровном месте и не создавайте патриотический "индустриальный грохот"

User flying_dutchman_, 16.06.2010 18:30 (#)

voobsche-to pervij GRID bil sozdan dlja obsluzhivanija collajdera

tak chto ne stoit svisoka tak ego ¨velosipednim prokatom¨ nazivat. Stoit snachala s predmetnoj oblast´ju blizhe oznakomitsa prezhde chem nesti purgu pro ¨Мощности то может у кого и простаивают, вот только, расскажите, скажем службам безопасности компаний или их финансовым директорам, что их инвестиции будут использоваться, для обсчета "лекарственных форм" и тд¨

User remix, 15.06.2010 15:15 (#)

"индустриального грохота" == маркетинка, как и секса в России быть не должно?

User rebelionthegrey, 15.06.2010 15:40 (#)

К сожалению, только "маркетинга". Ничего более обычно за громогласным сотрясанием воздуха почему-то нет...
Помните "гравицапу" в космосе? Где, где статьи на эту тему, где всемирный почёт и уважение к будущим нобелевским лауреатам? Их нет. И не потому, что внешний враг только и видит, как бы матушку-Россию ущемить, а потому, что это было большое "бздо", направленное на выбивание денег. Вот и всё...

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 16:31 (#)

разница между "маркетинком" и понтами :))

Понт (обычно употребляется в множественном числе, понты) — средство для получения доминантного положения или как минимум для самоудовлетворения ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ВЕЛИЧИЯ

В повседневный дискурс слово «понт» попало из блатного жаргона, где означало жертву шулера.

Вообще блатной жаргонный "понт" в русском языке по смыслу близок к слову "Смысл". Например:

* Беспонтовое дело - бессмысленное;
* Беспонтовая вещь - бестолковая вещь;
* Понтовая вещь - хорошая, годная вещь;
* С понтом - в том смысле что, как бы;
* Понтоваться - делать что-либо, подразумевая свое превосходство, могучесть, богатость, исключительность, но прямо о них не говоря;
* Голимые (т.е. голые) понты - необоснованные заявления.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 16:35 (#)

Маркетинг — управление СОЗДАНИЕМ товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

# «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на УДОВЛЕТВОРЕНИЯ нужд и потребностей посредством обмена». (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)
# «Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по НАПРАВЛЕНИЮ ПОТОКА товаров и услуг от производителя к потребителю». (Американская ассоциация маркетинга (AMA))[5]

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 16:41 (#)

и где ж ПОТОКИ микросхем, лекарств, гражданских самолетов, и прочих благ нанореволюций?

зато дохр...на митингов, совещаний, буклетов, звонкого патриотического бла-бла-бла, ремиксов-иванов-жестянких у которых перехватывает дыхание от планов громоздья,и которым уже чудятся гордо и мощно тысячами зудящие над головой ФА и ДА...

а на деле со скрипом достраиваем за полтора-два дестятка лет по одной советской лодке, НЕ МОЖЕМ даже при 75% участии запада запустить простенький гражданский самолет, которые та же Бразилия клепает сотнями, покупаем мистрали, беспилотники и даже бронежилеты ....

Вот это и есть РАЗНИЦА между ПОНТАМИ и МАРКЕТИНГОМ!

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 17:32 (#)

12.03.2010, 17:13 Россия впервые попала в число стран, свобода интернета в которых вызывает беспокойство у правозащитной организации «Репортеры

В России, отмечает доклад, интернет стал наиболее свободной площадкой для обмена информацией, все традиционные СМИ контролируют Кремль. Сомнения в свободе всемирной паутины в России возникли из-за участившихся арестов блогеров и возбуждения уголовных дел в отношении так называемых экстремистских сайтов.

User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 17:32 (#)

12.03.2010, 17:13 Россия впервые попала в число стран, свобода интернета в которых вызывает беспокойство у правозащитной организации «Репортеры

В России, отмечает доклад, интернет стал наиболее свободной площадкой для обмена информацией, все традиционные СМИ контролируют Кремль. Сомнения в свободе всемирной паутины в России возникли из-за участившихся арестов блогеров и возбуждения уголовных дел в отношении так называемых экстремистских сайтов.

(комментарий удалён)
User rebelionthegrey, 15.06.2010 12:33 (#)

Облако

И что там должны увидеть?

User remix, 15.06.2010 13:30 (#)

"И что там должны увидеть?"

Лозунги 21-века :)

Все мы помним плакаты типа: «Ты записался добровольцем» (http://www.sovmusic.ru/p_view.php?id=348). Вполне возможно, что Россия станет родиной нового типа креативного плаката 21-века: «Сколько Гигафлопсов ты потратил на создание истребителя 5-ого поколения?»

И таких "потратил на ..." может выть великое множество.Та страна, которая сможет динамически быстро концентрировать «бескрайние» вычислительные мощности «сети» на решении насущных научных высокотехнологических задач, получит неоспоримое конкурентное преимущество в производстве своего «национального продукта».

Сегодня тот, кто побеждает в супер-вычислениях, тот побеждает во всем

User rebelionthegrey, 15.06.2010 13:50 (#)

Позвольте не согласиться. Да, вычислительные мощности нужны, это бесспорно, но при этом нужны и толковые теоретики, и алгоритмисты.
В своё время, если не ошибаюсь, мы, проигрывая в вычислительной мощности американцам, затыкали их за пояс именно тем, что наши математики и программисты придумывали очень толковые алгоритмы для вычислений.
А насчёт "Концентрирования вычислительных мощностей"... Знаете, Хоть половником черпай из пустой миски - сыт не будешь...

User ykkk, 15.06.2010 13:52 (#)

Да, да. Серия БД "Карат" :) :) :)

User rebelionthegrey, 15.06.2010 13:59 (#)

ykkk, я, скорее всего, не в теме, Вы про это?
http://www.stalkerltd.ru/products/karat/

Я про времена БЭСМ и т.п. говорил.

(комментарий удалён)
User remix, 15.06.2010 14:47 (#)

"элект

(комментарий удалён)
User remix, 16.06.2010 06:48 (#)

"Мозг человека это чисто цифровая сеть." == ОЙ! :) Мы роботы?

User remix, 15.06.2010 14:09 (#)

"тематики и программисты придумывали очень толковые алгоритмы"

Так это от «вычислительной бедности» :) .

«Оптимальные алгоритмы» это даже не от бога это выше :)

Оптимизация любого процесса требует время и средств, и всегда есть дилемма, что выгодней: потратиться на «оптимизацию» или те же или меньшие деньги пустить на наращивание вычислительной мощности. Как правило, побеждает последнее ведь «время это тоже деньги», а «промедление смерти подобно».

(комментарий удалён)
User rebelionthegrey, 15.06.2010 14:51 (#)

Не, ну назвать меня "сурковским болтуном" - сильнее оскорбить не могли, уж простите...
А насчёт алгоритмов - правильно подобранный алгоритм решения задачи может обеспечить в миллионы раз большую скорость при даже самом тупом компиляторе, нежели бестолковый алгоритм при наилучшем в мире компиляторе.

(комментарий удалён)
User rebelionthegrey, 15.06.2010 15:13 (#)

Ray Tracing для примера.

(комментарий удалён)
User rebelionthegrey, 15.06.2010 16:17 (#)

Пример алгоритмов для ray tracing'а
http://www.ray-tracing.ru/

User rebelionthegrey, 15.06.2010 15:16 (#)

Да и насчёт сортировки, кстати, тоже. Или вы думаете, что любой мегасупер компилятор на методе пузырька отсортирует массив из, допустим, 10^12 степени чисел быстрее, чем сортировка слиянием?
Читайте, уважаемый, Кнута. Очень советую. И ещё рекомендую прежде чем заявлять о том, что кто-либо ни бельмеса не понимает, узнать, где он учился и где он работает.

User rebelionthegrey, 15.06.2010 15:17 (#)

Ну, к словам чур не придираться. Очень нехочется доводить до абсурда в стиле "при замере средней сокрости работы программы, скомпилированной... " и т.п.

(комментарий удалён)
User rebelionthegrey, 15.06.2010 15:25 (#)

1) Я не работаю в НИИ. Я финансовый риск-менеджер.
2) Я закончил ВМиК и представление о программировании более-менее сносное имею, поскольку умею кодить на достаточном количестве языков, понимая тонкости те или иные языка. А если не понимаю, то меня не заломает спросить на rsdn.ru
3) Я математик. И пишу диссертацию. Там, правда, голая теория.
4) Называть "инженеров" в НИИ дармоедами, как минимум, странно - многие из этих "дармоедов" могли бы запросто работать в той же Spiro, если бы эта компания знала об их существовании.
5) Если бы кадры РАН не ценились бы за рубежом, то больше половины из тех, кого я знаю по академии наук, не работала в той или иной степени за рубежом на временной или постоянной основе.
6) А Вам, для начала, советую почитать увлекательную книгу "Конкретная математика", а потом переходить на многотомник Кнута "Основы алгоритмов". Почерпнёте для себя много интересного.

User rebelionthegrey, 15.06.2010 15:35 (#)

А вообще, я не хочу разводить дискуссию и мериться, пардон, мужскими достоинствами тут.
Я уважаю Ваше мнение и в почему-то затёртом посте уже попросил прощение у Вас за высказанную грубость, которая места не должна была иметь (к сожалению, на тот момент не было содержательного поста, отражающего Ваши знания, которые присутствуют в весьма большом и уважительном количестве).
Важны оба концепта при реализации программных комплексов - алгоритмический и программистский, т.к. каждый из этих подходов может быть использован для оптимизации тех или иных показателей работы приложения (скорость работы, память, время отклика и т.п.).

(комментарий удалён)
User remix, 15.06.2010 14:32 (#)

"теории функций" == аналитическое описание предметной области во многих случаях не возможно, по этому "о

User rebelionthegrey, 15.06.2010 11:59 (#)

Облачные вычисления

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Так что ykkk - баран. Пусть опровергнет.
Насчёт систем распределённых вычислений - есть международный проект BOINC, к примеру, есть кластеры от Sun и т.п. И на 30 млн. долл. проще создать кластер в НИВЦ и предоставлять доступ к нему на обсчёт каких-либо данных. Т.е. предоставляется мат. наработка, которая планирует быть статьёй, или формулируется некая гипотеза, требующая обсчёта на кластере, независимый совет учёных одобряет или отклоняет заявку (ну, или подобный орган). Для студентов было бы просто шикарно, особенно из регионов.
Просто в своё время в университете мне кластер был весьма необходим для проверки ряда гипотез, а в наличии был только однопроцессорный Athlon.

User remix, 15.06.2010 14:19 (#)

"на 30 млн. долл. проще..."

Это тупик, как технологический, так и организационный. Майкрософт создавала софт и распространяла его по всему миру, Sun в первую очередь пыталось делать «железо» и тоже распространяла его по всему миру. В итоге от Sun осталась только Java, а Майкрософт стала «Бугром» современного технологического мира. Почему? Надо тратить ограниченные средства не на «железки», а на то, что легко распространяется и приносит пользу максимальному количеству субъектов научной деятельности.

User tnt33v, 15.06.2010 13:11 (#)

Может кто-то из россиян внятно обяснить ,что даст Сколково для экономики?Почему вкладываются деньги в теорию, а не в производство?

User ykkk, 15.06.2010 13:12 (#)

"Распил" и "откат", слыхал такие слова? :)

User tnt33v, 15.06.2010 13:26 (#)

Наверно "облачные" вычисления нужны для подсчета украденых денег.Иначе почему никто не видит очевидного, деньги надо вкладывать в Сибирь и ДВ.Был и работал там лет 35 назад. Сказочно богатая земля.Почему при "проклятом" царизме люди ехали в Сибирь, а при социализме и сейчас люди бегут оттуда?

User remix, 15.06.2010 15:07 (#)

Наверно "облачные" вычисления нужны == новому современному типу бизнеса, когда издержк

(комментарий удалён)
User x4FW7mV... [me.yahoo.com], 15.06.2010 16:52 (#)

"Мы становимся свидетелями еще одного витка качественной «оптимизации» бизнес-процессов" .....

Всемирный банк (ВБ) и Международная финансовая корпорация (IFC) обнародовали данные своего недавнего исследования «Doing Business» за 2010 год, целью которого стало изучение условий ведения бизнеса в разных странах. Изучение ситуации шло на основе 10-ти базовых показателей. Среди них уплата налогов, защита инвесторов, процесс регистрации – вернее, затраты времени и денег, которые необходимы на осуществление этих и многих других процессов.

Особенностью нынешнего исследование стало то, что из-за кризиса многие страны уже провели глубокие реформы, которые затронули эти базовые показатели.
В России же, за минувший год условия ведения бизнеса только ухудшились ....

В итоге РФ опустилась в этом рейтинге со 118-го места на 120-е при 183-х участниках исследования. Зато Белоруссия при всей критике в ее адрес объективно показала резкое улучшение и поднялась с 82-го места на 58-е. Самая худшая ситуация в российском бизнесе, по данным «Doing Business», в строительной отрасли.

User gin, 15.06.2010 15:16 (#)
5316

Пи царизме ценностью была земля, а в Сибири ее давали.

Теперь все поумнели и поняли, что работать как вол - это не самый лучший вариант.
А Сибирь и ДВ отойдет китаезам.. они еще не поумнели

User realist, 16.06.2010 00:51 (#)

Предлагаю несколько животрепещщуущщиихх тем для облачных вычислений.

1.Есть ли жизнь на Марсе.2.Есть ли жизнь в России.3.Как найти философский камень для превражения ртути в золото.4.Как сделать печатный станок для печатания американских долларов,чтобы их принимали в Сбербанке.5.Как нам реорганизовать Рабкрин.6.Как нам реорганизовать сами знаете кого.7.Как сделать ноги-и поскорее.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: