новость Перельман отказался участвовать в проекте "иннограда" в Сколково

17.04.2010
Григорий Перельман. Фото с сайта Newsru.com

Григорий Перельман. Фото с сайта Newsru.com

Математик Григорий Перельман отказался участвовать в проекте "иннограда" в Сколково. О том, что Перельману сделано персональное предложение, ранее заявлял глава проекта Виктор Вексельберг. Перельман получил широкую известность, решив одну из так называемых Проблем тысячелетия – он подтвердил гипотезу Пуанкаре.


Комментарии
User artiste, 17.04.2010 11:26 (#)

Какое симпатичное безумие!

livejournal.com noahid [livejournal.com], 17.04.2010 12:15 (#)

безумны те, кто верит в нанокремль

User artiste, 17.04.2010 12:59 (#)

Все(!) остальные - вменяемы?

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.04.2010 13:19 (#)

да, уж! Видимо Гриша, как человек с незамутненным процессом вставания с колен сознанием прекрасно понимает

что без свободы и демократиии никакие яйца вексельберга зарытые в сколковские земли сувернных долин чудес не прорастут в кустистые нанодеревья никогда!
И никакие потоки Риччи не помогут, ни с хирургиями, ни без ...
Так что, крэкс-пекс-фекс, господа!
крэкс-пекс-фекс и Аминь........

User aommm01, 17.04.2010 13:28 (#)

Чего-й то ,Гуйкин, ты "андерсониаду" вдарился?

Ты живьем матаматика видал?
Так вот Перельман -матаматик.И пох ему "вставание с к...без вылезания из ж..." с вексельбергом или без.

User druuuk, 17.04.2010 15:22 (#)

Еще две инновационных утопии

Напомним, что у нас с завидной периодичностью возникают идеи по созданию чего-то нового и инновационного. Так в 2007 году в России создавали «Титановую долину». Тогда Дмитрий Медведев, тогда еще первый вице-председатель правительства объявил: «Мы можем завалить весь мир титановыми протезами!».

В начале сентября 2007 должен был начаться конкурс среди предприятий, желающих разместить производства в «Титановой долине», но в октябре было объявлено, что конкурса не будет. Соответственно, в России не будет и «Титановой долины».

Еще одна замечательная идея - создание программы «технопарков». По замыслу, они должны были стать аналогом американской Силиконовой долины еще 3-4 года назад. Планировалось привлекать к работе в технопарках ученых из США, Европы и Юго-Восточной Азии. Практически каждый регион тогда соревновался друг с другом с идеей собственного технопарка. Например, губернатор Пензенской области Бочкарев так описывал Дмитрию Медведеву свой технопарк: «Этот технопарк реально может производить не менее 6 миллиардов, как говорится, «запасных частей» для человека!». А мэр Москвы Юрий Лужков в феврале 2008 года показал Дмитрию Медведеву в инкубационном центре «Строгино» разработки в области лечения косоглазия. «Медведев испробовал на себе действие аппарата по микроциркуляции крови», - сообщала тогда кремлевская пресс-служба.

Однако в 2010 году финансирование технопарков из региональных бюджетов прекратилось, и к этому году был сдан только один инновационный центр – в Татарстане, из 10 заявленных в различных регионах.

А программа государственного финансирования технопарков в 2009 году была сокращена с 3 млрд рублей до 1,9 млрд. Проекты в Ленинградской, Калужской и Московской областях средств из федерального бюджета вообще не получили. Глава Минкомсвязи Игорь Щеголев тогда заявил, что «в соответствии со сложившейся экономической ситуацией сроки реализации программы технопарков переносятся с 2010 года на 2014-й».

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.04.2010 22:29 (#)

очень интересная тема, совершенно безоснователь убранная гранями в "отвал"

https://graniru.org/Politics/World/US/d.177112.html

User artiste, 17.04.2010 13:42 (#)

Зря вы на г-на Перельмана напраслину возводите.

Его сознание пребывает в тех сферах, где нет ни путиных, ни вексельбергов,
ни сколковых... ни даже средств против тараканов. Он - типичный гениальный безумец.
Царство Перельмана - не от мира сего.

User angel_na, 17.04.2010 14:36 (#)

Безумец ты, готовый продать душу за 30 сребренников, а он нормальный человек.

User artiste, 17.04.2010 14:50 (#)

Глупа же ты, angel_na, по гамбургскому счёту.

User vladimir_k, 17.04.2010 19:25 (#)

Я удивляюсь с этих женщин

Из чего у них мозги? Вроде эта Ангелина не из портяночных, иногда пишет правильные вещи и умные посты. Но иногда такую чушь напишет, просто жуть. Кажется, что это два разных человека.
Но это не два человека - это женщина. В жизни тоже встречаются экземпляры. Иногда дар речи теряешь от их логики.

Ангелина, в данном случае ты написала наиглупейший пост.

User barmans, 18.04.2010 02:10 (#)
4956

Она иногнда через чур прямолинейна. Напоминает нашего друга эстонца, только в юбке:)

User gvozdi, 18.04.2010 15:00 (#)

эстонец в юбке - почти шотландец...))

User angel_na, 19.04.2010 18:37 (#)

Из чего у них мозги? ========= Философский вопрос!!! Это не теорему Пуанкаре разгадывать.
Вроде эта Ангелина не из портяночных, иногда пишет правильные вещи и умные посты. ======= Не "вроде", а точно, не "иногда" , а почти всегда...
Но иногда такую чушь напишет, просто жуть. ======= Могу согласиться с "иногда", а вот про "жуть" - не знаю, по крайней мере я не ставила перед собой эту задачу и если "жуть" всё таки возникает, то великодушно извиняйте.
Иногда дар речи теряешь от их логики. ====== Так как это не случилось в данном случае, значит я не являюсь таким экземпляром...
Ангелина, в данном случае ты написала наиглупейший пост. ====== Спасибо, значит остальные будут умнее.

User ostervozkin, 17.04.2010 13:53 (#)

странное дело, водолаз - не находишь?

Перельману хватило свободы и демократии, чтобы решить одну из "проблем тысячелетия". А тебе не хватает... может дело того - в танцоре? А?

User artiste, 17.04.2010 14:06 (#)

Для решения гипотезы Пуанкаре

не нужны демократия и свобода - нужен Перельман.
А рещение проблем, стоящих перед остервозкиными всех рангов,
как раз и наводит на хореографические мысли.

User ostervozkin, 17.04.2010 14:13 (#)

ты прав, артист - перед нами стоят тысячи проблем огромной страны. а перед Вами - только одна - срать в каментах.

User artiste, 17.04.2010 14:29 (#)

Ты, мордовкин, тоже не особо перетрудился на стройках вертикализма, как я погляжу.
Всё больше писарская работёнка, а ля Варибобу. А я так, мимо проходил.

User ostervozkin, 17.04.2010 14:34 (#)

мимо, это верно. мимо -это про Вас.

User artiste, 17.04.2010 14:55 (#)

Хорош бубнить. Танцуй дальше, балерун.

User ostervozkin, 17.04.2010 15:10 (#)

Да ща тебе! Трудно жить с комплексом проигравшего? На самом то деле все за Вас, все,все, а голосуют... ну под дулом наверное... А так все за Вас. Вот весь интернет за Вас например. или не весь? Мордовкины мешают только, но их всего трое. а остальные - точно все за нас. Не так ли?

User artiste, 17.04.2010 15:34 (#)

Делириум? Тременс?

Холоднокровней, осетринкин второй свежести. Кстати, в "на самом то деле" "то" лучше писать через "-".
Твои вечные ошибки... То, либо, нибудь, кое, таки, ка...

User ostervozkin, 17.04.2010 15:43 (#)

ага, екнуло? - раз на грамматику перешел? Я еще и не так могу.

User artiste, 17.04.2010 16:20 (#)

Ты никак не можешь, танцор.

Как и прочая подтанцовка из вашей популяции. Не обольщайся.

User ostervozkin, 17.04.2010 16:28 (#)

Ну это уже откровенно слабо. Оглянись вокруг - посмотри и обомлей - вставшая с колен великая Россия -плод наших неусыпных радений-цветет вокруг. Или тебя окружает пропавший либералами Брайтон? Это многое объясняет.

User artiste, 17.04.2010 16:50 (#)

Это юмор такой, коленно-локтевой?

А то, что нынешнее состояние России - плод ваших неусыпных радений, святая правда.
Ещё одно, последнее раденье - и летопись окончена...

User ostervozkin, 17.04.2010 17:38 (#)

мечты мечты... все ждем развала России. плодотворное занятие. Интересно - до сих пор оплачиваемое? или уже - все, пора начинать что-нибудь делать общественно полезное?

User adig, 17.04.2010 18:27 (#)

«....перед нами стоят тысячи проблем огромной страны...

«....перед нами стоят тысячи проблем огромной страны...
.... вставшая с колен великая Россия -плод наших неусыпных радений-цветет вокруг».

Боже, экое фанфаронство!
Можно подумать ... . А на деле небрсь владелец кокой-нибудь забегаловки.
Похож на дойчера – тот тоже все время бубнил о своих мнимых заслугах (правда перед Германией).

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.04.2010 18:42 (#)

какой там "владелец"?! Да бросте вы городить глупости?!

типичный селигерский словоблудень!
Чуть чуть более языкатый, но и все достижения на этом ...
Пяток штампов, которыми он оперирует - кто не шагает в ногу с гордо поднятым над головой надувным вяличием россии - есть "неудачник" (к каковым он относит к примеру учителей, тех кто пользуется услугами государственной медицины и прочих жителей "немосквы")
Сборище подобных ему словоблудней - "передовая" молодежь России
B все кому не нравится эта сурковская хунвейбиновская рать есть "завистники"
Ну про вяликую страну поднятую СКАЛЕН .... - вы уже сами прочитали

При этом в голове данного словоблудня присутсвуют весьма странные противоречия, я бы даже сказал короткие замыкания:

К примеру те же самые "неудачники" не заработавшие себе на теплый сортир и горячее водоснабжение - по Тарахтелкину "живут замечательно - работают, растят детей ..."

В общем очередной нашпигованный методичками, недалекий селигерский опарыш ...

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.04.2010 18:33 (#)

да, Уважаемый Артист, вы совершенно правы, с Григорием я конечно переборщил

он типичный, из породы диогенов ...
в отличие от товарищей жоресов по привычке (с детства) шагающих в ногу с Партией.
Но и неважно что у линии партии произошла резкая флуктуация, (этот природный эффект происходит примерно этак раз в 70 лет и замечательно описан в опусе "Хто такой есть кацап?" - http://censor.net.ua/go/viewTopic--id--272222 )

А насчет Тарахтелкиных - так тоже ничего удивительного!
Неужто не узнали? замечательно описан еще Зощенко - Жизнерадостный Идиот, концентрация каковых в России всегда значительно возростает перед очередным периодом погружения в глухое средневековье и упадок.
Круговая рассейская тропа в никуда, очередной раз привела страну в болотистую низину, а в этом илистом и болотисьтом климате перловкины зело хорошо плодятся, прям как мушки дрозовфилы ....
Выгребет ли носительница "особой духовности" на этот раз из ямы? Судя по количеству дрозофил в воздухе, я шибко в этом не уверен ....

User ostervozkin, 17.04.2010 19:33 (#)

О! Кто вылез! Водолаз даже разорился на чуть-чуть 3ж интернета с дачки. Никак не может смириться с тем, что люди и дома строят и детей растят, не считая себя при этом неудачниками. А он, бедолага, вроде и служащий, и жена образованная, а все не слава богу - то дорогу до дачки не строят ему, то жопу в сортире отморозит, то селигерыши какие-то набегают за крыжовником - свят-свят, хорошо не крокодильчики... Не везет, вот и брюзжит. а все почему - за вагоном повидла в свое время не пошел - думал это анекдот такой. теперь локти кусает, да все ждет, когда придет хоть кто-нибудь, да хоть киргизы к примеру, всех тут накажут неправильных, и отдадут остатки-сладки в руки водолазов. А уж они тогда тут построят еврорай...

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.04.2010 21:29 (#)

Нет, господа, прошу простить меня за ложную формулировку, - Восторженный Идиот (по Зощенко)

Тарахтелкин в своей сущности, гораздо более простая субстанция - Взбудораженный "Озером" ДЕБИЛ!!!

User ostervozkin, 17.04.2010 21:57 (#)

чой-то сегодня разыгрались либеральные нервишки - я гляжу дождь там у вас, видимо метеозависимость нежных душ. бывает. Включи юмор обратно, водолаз - али пионэры у тя мотыгу из сарая скоммуниздили-вот и злой? бывает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 18.04.2010 10:06 (#)

Олимпийский бунт в Сочи

Порядка 160-ти человек объявили забастовку и вышли на митинг в районе улицы Таврической Нижнеимеретинской бухты. Строители требуют выплатить зарплату. Из-за отсутствия денег стройку покидают фирмы-субподрядчики. Вместе с тем, у генподрядчика есть претензии к самим строителям.

«Работа есть, а зарплаты третий месяц нет. Бастуем. Сейчас часть строителей собралась у штаба, а часть людей у входа на стройку. К штабу их не пропускает охрана», рассказал «Новой газете» строитель Вадим Афангулов, приехавший на заработки из Башкирии.

Теперь понятно куда деваются государственные деньги, и почему бюджет Сочи-2014 равен сразу трем олимпиадам. На олимпийских стройках используется практически рабский труд. Это уже не первый случай. Игры в подрячдчиков и субподрядчиков позваляют открыто воровать на олимпийских стройках.

http://nnm.ru/blogs/russouth/bunt_na_olimpiyskih_obektah_v_sochi/

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 18.04.2010 10:11 (#)

и об очередной рюмочной построившей дырявую нефтяную трубу

по которой, кстати беспошлинно и по сниженным тарифам (т.е с ущербом для госдарственной казны!) нефть качается отнюдь не в заявленный Китай, но в танкеры арендованные финской IPP OY владелец которой г-н Тимченко, один из самых удачливых российских "удачников" (по Перловкину) торгует ею в Европе

«Транснефть» использует дуршлаг

Дырявый трубопровод ценой в миллиарды долларов строила фирма, у которой не было ничего, кроме вывески.....

http://www.novayagazeta.ru/data/2010/040/00.html

User ded_buza, 17.04.2010 21:32 (#)

чем хороша поставленная проблема...? а тем что стоит и есть не просит... ну и пускай стоит... хоть до второго пришествия...

User revizor21, 19.04.2010 17:29 (#)

"перед нами стоят тысячи проблем огромной страны"

Замах у Вас, как у всех большевиков, грандиозный. Так в связи с громадьём Ваших тысячепроблемных планов- не можете ль Вы назвать 5 (пять)_ проблем, которые стояли в вашей раше последние 10 лет и были бы к настоящему времени РЕШЕНЫ?

Моя просьба, как видите, очень сромная и потому очень, как ныне принято выражаться, "репрзентативная".
Потому- уж если Вы не сможете назвать всего -то пять решенных проблем, то, видать, свободы в рашке таки не хватает. Жду -с.

User gapa, 17.04.2010 19:34 (#)

Почему безумие? Перельман проявил редкое благоразумие!

User trak33, 17.04.2010 18:12 (#)

безумны те,кто верит.

И я бы так поступил.Свобода дороже.А деньги вяжут.Найдите хоть одного свободного олигарха.От Путина до Сильверста Андреевича и Дарипаски .

User artiste, 17.04.2010 21:01 (#)

От премий Филдса и Клэя вы бы тоже отказались?

Их, вроде, не Путин учередил.

User angry_man, 18.04.2010 11:34 (#)

Отказ Перельмана от денежных премий произвел очень сильное впечатление. Шутка ли, отказаться от миллиона долларов в эпоху всеобщей долларизаци...

Но у этого шага Григория Перельмана есть очень простое объяснение.

Дело в том, что в современной математике результат считается полученным, если полное его доказательство опубликовано в рецензируемом профильном журнале. Полное доказательство - значит доказательство всех без исключения новых лемм и теорем принадлежащих автору.

Полное доказательство - тяжелое испытание для автора. На это часто уходят годы, а иногда и жизни не хватает. Великие математики, такие как Пуанкаре или Гильберт, оставили свои неоконченные работы в завещание потомству в виде списка проблем своего имени.

Далее проверкой правильности нового результата занимаются рецензенты или признанные авторитеты соответствующей отрасли математики. Бывает, что обнаруживаются ошибки - тогда трагедия... Так было, например, с некоторыми доказательствами теоремы Ферма или дзита-проблемы Римана...

Если результат выдвигается на премии Филдса или Клея, то предварительная печать в рецензируемых журналах обязательна. И Перельман - это первый лауреат, для которого указанные правила не были соблюдены...

Дело в том что он поместил свои три статьи о проблеме Пуанкаре в электронный архив Интернета. По стилю статьи также отличались от строгих канонов: в некоторых частях отсутствуют доказательства, но излагался подробный план работ.
Работы Перельмана были проверены несколькими группами математиков и установлено, что все в них верно.
Кстати, полное доказательство всех лемм и теорем работы Перельмана у двух китайских математиков заняло почти 600 страниц. У Перелмана все три статьи занимали менее 200 страниц...

Теперь к премиям.
Положим Перельман возьмет деньги. А что, если потом филдсовский комитет или интитут Клея попросит у Перельмана "для соблюдения формальности" напечатать в каком либо рецензируемом журнале полное доказательство того, за что он получил миллион долларов. Что ему делать, если требуемого полного доказательства у него нет... Возвращать деньги ?

Перельман попал в очень сложную ситуацию. И ведет он себя безупречно. Это очень талантливый и благородный человек. Он не хочет попадать в двусмысленную ситуацию. Честь и чистота души - для него важнее...

, 19.04.2010 00:15 (#)

Суть вашей заметки angry_man в том что Перельман не берет деньги потому что на самом деле - знает что не заслуживает. Т.е. он понимает что по сути обманул всех, но не примая наград и денег, ведет себя, насколько можно в его "очень сложной ситуации" "очень безупречно талантливо и благородно"...

Я думаю что вы "full of shit", есть в английском такое выражение, без дословного экивалента в русском. Я бы не смог это доказать на 600 страницах, но мне так кажется.

User angry_man, 19.04.2010 08:47 (#)

По существу моей заметки вы так ничего и не сказали - способностей хватило, видимо, только на "full of shit". Непонятен остался вам и смысл события...

Перельман никого не обманывал. Премий он сам себе не присуждал, он сделал то что мог - написал и "повесил" в Интернете работы, и стал жить тихой жизнью отшельника. Он как бы сказал: "Я сделал что мог, остальное ваше дело".

Почему Перельман не опубликовал полное доказательство ? Это проблема только Перельмана, и это нисколько не умаляет его личности. Решить проблему Пуанкаре так, как это сделал Перельман, может только гениальный математик. Но доводить до полного доказательства все равно нужно. Таковы правила !. Отказ от них - разрушение всей научной традиции ведущейся еще от Евклида.

В противном случае, стараниями таких как вы, точные науки превратятся в национальные вороньи слободки. Достаточно посмотреть во что превратилась история.

В "Ярмарке тщеславия" главный герой упрекает одного персонажа: "Do not think an empty head". Вам бы тоже нужно прислушаться к такому упреку...

, 19.04.2010 10:21 (#)

Хорошо, я прислушаюсь.. (И не знаю вас лично, вполне возможно я поторопился и мне не следовало "переходить на личности". В таком случае приношу свои извинения.)

О Смысле события. Смысл события в том что для короля Испании, для учредителей медали Филдса, для Института Клэя эти 200 страниц где-то в электронных архивах Интернета оказались достаточными. Смысл события также в том, что существуют понятия которые в конкретно-историческом моменте времени человечеством не понимаются. И затем появляются единицы к-е которые это что-то объясняют научному миру, и 2-м китайцам и печатающей double-space машинистке, и всем нам. Этим единицам и место в истории, им дают награды, миллионы. Не скупясь дают и еще спасибо говорят.

Т.о. 3 статьи Перельнама это качественный скачёк, 600 страниц китайских ученых количественный. Тут особо не о чем спорить. Но еще раз повторю - если я не прав o "по существу вашей заметки" - мои извинения.

User barmans, 18.04.2010 02:15 (#)
4956

Какое симпатичное безумие! -- согласен, только очень грустно.

(комментарий удалён)
User bryska, 17.04.2010 12:22 (#)

Очень правильный совет!!!

Но можно и подальше! Ведь у них беззаконие - даже Закон сохранения энергии не соблюдают. Заболоченная "силиконовая долина".

User druuuk, 17.04.2010 12:24 (#)

около ноля будет очень рассержен

Ну всё, математик, жди лугАвого в гости на чаёк!

User bryska, 17.04.2010 12:32 (#)

ди лугАвого в гости на чаёк!

User bryska, 17.04.2010 12:33 (#)

Жди лугАвого в гости на чаёк!

Это и есть их о нанотехнология!

User druuuk, 17.04.2010 13:37 (#)

Я аот тоже не понимаю

Как грызло допустил назначение Алфёрова? Ведь по его словам в РАН одни мракобесы засели-надо срочно переназначить на этот пост его дружбана и соавтора педрика!

User name___invalid, 17.04.2010 12:22 (#)

Чтобы привлечь Перельмана, нужен как минимум Пуанкаре, а не Вексельберг - счетовод.

User strofa66, 17.04.2010 16:17 (#)

Умница, name___invalid !

User foxbit, 17.04.2010 12:52 (#)

Будет интересно кто же из известных ученых согласится сотрудничать с работниками сантехнической отрасли .....

User yucovs, 17.04.2010 13:16 (#)

Мировые "наносветила" педрик, грызлов и им подобные.

User aommm01, 17.04.2010 12:53 (#)

Интересно - а г-н Иртеньев на этот раз "зпохалку" сбацает? Или помочь?

Как там было?
Беги от счастья Перельман ...
Возьми лимон -засунь в карман!

User mihelson, 17.04.2010 12:53 (#)
8472

Божий дар и яичница

Какое то , очевидно, не форматное предложение сделал Вексельберг, Грише. Грише, подобно Николе Тесла, открылись совершенно другие миры, куда более привлекательные чем материальные "блага" этой планеты.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User trak33, 17.04.2010 18:23 (#)

насранькам и профашикам поди офисы в Сколково дали.

И будут они науку в бок двигать.Вперед не получится по довольно известной причине ,назад-Сурков шило держит.Вот и вся наша сколковская перспектива.

User heavy1, 17.04.2010 13:38 (#)

Счастье - иметь петрика(метафизика) - грызлова (алкохимика) и путина возглавившего попечительский совет Русского географического общества.

User alexbend, 17.04.2010 13:46 (#)

Следуя доброй традиции

Григорий Перельман строго соблюдает золотое правило:
"Не вступать, не участвовать, не привлекаться".

User heavy1, 17.04.2010 13:52 (#)

"Не вступать, не участвовать, не привлекаться"

- это правило выживания в России, правда не всегда действенные.

User heavy1, 17.04.2010 13:56 (#)

А Алексей Яблоков, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАН

«Уверен, что в нынешней России возникновение современного научного центра невозможно. В последние годы, например, значительно повысили зарплаты молодым ученым. А они все равно уезжают из страны. Значит дело не только в зарплатах? Я их спрашиваю, почему уезжаете? Они отвечают, что в России - затхлая атмосфера, здесь жить нельзя. Тут тебя может безнаказанно избить любой милиционер, выкинуть из квартиры, не оказать медицинской помощи. Пока в России не будет свободы, эта система беззакония так и продолжит свое существование."

User trak33, 17.04.2010 18:26 (#)

Люди едут за воздухом.Дышать легчетам,наша атмосфера полностью пропитана ложью .

User zlopyhatel, 17.04.2010 14:08 (#)

"Следуя доброй традиции", велик

И здесь он точно следует заповеди "Не укради!", которую сидящие на трубе давным-давно забыли.

User sqwark, 17.04.2010 15:05 (#)

злопыхателю

Вы, как мне представляется, наиболее точно поняли мотивацию его решения.

User zlopyhatel, 18.04.2010 12:29 (#)

sqwark, просто однажды мне повезло, и я почти 6 лет отработал в коллективе среди таких бессеребренников.

User artamvon, 18.04.2010 06:27 (#)

Не мог бы он повернуть дело?

А своим авторитетом он не смог бы пречечь безобразия?

User heavy1, 17.04.2010 14:35 (#)

Правда Жестянкин?

На хрен не нужен всякий там пуанкаре в танковых войсках? Военно-прикладной направленности - НОЛЬ.
А где тактика, топография, вождение?
А где повышение живучести танка в бою хотя бы до 15 минут?

User aommm01, 17.04.2010 14:49 (#)

Конечно -правда!Правда мне это в Остре таким же как я солдатикам приходилось объяснять!

User aommm01, 17.04.2010 14:51 (#)

Да ,кстати,чуть не забыл - зюб по электрической почте пошлешь -иль как?

Два раза обещался.

User heavy1, 17.04.2010 15:34 (#)

Дык адресок нацарапай и враз доставлю.За мной не заржавеет.

Упаковка подарочная с бантиком. Зюб здоровенький, без кариеса и инкрустации, среднего размера Дырочку для нового приготовил.Штифт подобрал - усё путём.

User aommm01, 17.04.2010 15:52 (#)

Вот и ладненько.Кстати "карбонарий" тут тоже ошивается.

Хе-хе.
А вопросы по поводу смены "ников" мне нужно задавать.
У меня нет тайн от...

User heavy1, 17.04.2010 16:07 (#)

Не обижайтесь...

User heavy1, 17.04.2010 16:05 (#)

Это в каком году вы служили в ОСТРЕ, сколько же вам лет?

User heavy1, 17.04.2010 16:46 (#)

Если речь о "Десне".

User aommm01, 17.04.2010 16:59 (#)

Скорей всего о "ней" -на Черниговщине.

Попал туда после ВУЗа незадолго до трагедии ,особой болью отзывающейся в сердце каждого жителя Украины.
Да и всего б.СССР -тоже.

User heavy1, 17.04.2010 17:16 (#)

Все понятно.

Спасибо за ответ.

(комментарий удалён)
User heavy1, 17.04.2010 15:40 (#)

Второй зуб жалко.....

У меня появился вопрос - Вы кто? Но на "личке" узнал. - Chelovek.

User barmaleus, 17.04.2010 15:55 (#)

"Для того, чтобы как-то пояснить суть этой проблемы неискушенным читателям, обычно говорят, что речь идет о "расп

Кто скажет, на каком языке написана эта фраза? Я че-то не догоняю, что значит "внутри НЕГО". Это внутри поверхности чтоль? А почему "него"?

User heavy1, 17.04.2010 16:14 (#)

ЩаЗ поглядим, кто у нас здесь из учёных есть.

Чтобы объяснил - ЭТО.

User sibiryak, 17.04.2010 18:15 (#)

Внутри НЕЕ, я думаю.

Внутри трехмерной поверхности.

User heavy1, 17.04.2010 18:36 (#)

Во, сразу видна закалка - Новосибирского Академгородка.

User sssergov, 17.04.2010 16:30 (#)

Сразу видна рука опытного организатора и хозяйственника!

Про Алфёрова Вексельберг от ПЕдиРоссов узнал, а про Перельмана из телевизора! Но это всего двое, а где же остальных нобелевских лауреатов взять? Может сразу в нобелевский комитет обратиться, чтобы прислали душ 50?

User jenot, 17.04.2010 16:31 (#)

Одно не понимаю

Чем они в этом наноцентре собираются заниматься?, приглашают ученых, определяют место где он будет строится, гоняют врагов которые мешали определять место и нанимать ученых, а конкретной задачи как не было так и нет. Какая-то Империя Иллюзий

User nanoscience, 17.04.2010 18:14 (#)
3460

задача - создать технологии, любые, которые можно продать Штатам, а тем самым покрыть дефицит бюджета, а то уже невмоготу. Остается всего ничего времени. Росси-и-ия? Ты меня слышишь? Вперед

User heavy1, 17.04.2010 17:23 (#)

Мне не понятны ваши слова о выдающемся ученом, работа которого признана во всем мире: - "chto im dvijat Djinni, po drugomu Besi".

, 17.04.2010 17:36 (#)
13834

Я такой...

С проблемой справиться не смог
Аж сам Пуанкаре -
Устал, не сдюжил, изнемог
На тамошней жаре.

А я ее в один присест
Разделал, как банан,
Чем вызвал жгучий интерес
Трудящихся всех стран.

И слышу я со всех сторон
Настойчивый совет:
Бери, мне говорят, миллион,
Еврей, мол, ты иль нет?!

И мент, и доктор, и банкир,
И поп, жлоб, и вор,
И ты, зачитанный до дыр
Газетный щелкопер

Взялись учить меня добру,
И жизни, и уму...
Но я... скорее я умру
Чем ваш миллион возьму!

С собой покончу я скорей,
Уйду в глухой запой...
Я даже больше, чем еврей,
Я, знаете ль, такой...

User heavy1, 17.04.2010 18:03 (#)

Порадовали.

Но мне кажется, что он просто не понимает за что ему деньги дают. Перельман, живет в своём мире, в котором нет ни политики, ни денег, ни семьи, даже морали нет. Ничего нет, кроме математики, формул и больше ему не нужно.
Мира вне математики не существует, доказано - Григорием Перельманом.

User sibiryak, 17.04.2010 18:13 (#)

Он понимает больше, чем мы с Вами...

Ну вот, возьми он миллион, к примеру. И что же случится. Нужно думать, куда его деть, как сохранить или кому отдать. Отдашь Петрову, враг - Иванов, и наоборот. Все - большая математика кончилась... А чтобы решать задачи на пределе человеческих возможностей, нужно и напряжение ВСЕХ сил на пределе возможностей.

User heavy1, 17.04.2010 18:30 (#)

Вы думаете, что он сможет различить с пяти метров 100 рублевку от 1000?

Ну, нет у него друзей - ни Сидорова, ни Петрова и ни кого другого, и семьи у него нет, и вообще живых людей для него не существует.У Перельмана свой мир отличный от нашего.Лучше? Хуже? Другой!

User flying_dutchman_, 17.04.2010 21:41 (#)

пожалуй да.

Если государство правда хочет пользы от Перельмана, ему надо не мильоны, не в Склоково звать, а тихо так, незаметно, квартиру убрать, еду купить, оградить его от досадных для него проблем вроде обычной человеческой жизни. Тогда глядишь неожиданно вновь разродится мегаоткрытием ;)

User polotence, 17.04.2010 17:43 (#)

Даже удивительно! Столько "педриотов" на ветке, столько уже грязи вылито на "околобрайтонских липедяк", столько всего до боли знакомого, НО... Никто ещё не попрекнул Перельмана его нетитульной национальностью. Может что-то изменилось в датском королевстве. Наврядли - просто имеющийся в мозгу у многих "педриотов" образ еврея, как человека. молющегося только на деньги (такой бытовой антисемитизм, столь знакомый всем) не вяжется с образом очень (мягко сказано) небогато живущего человека, упорно отказывающегося от очень больших (и не только по российским меркам) денег. А теперь постарайтесь представить себе иерарха РПЦ Гундяева, которому по статусу полагается быть бессребренником, в такой же ситуации. Ну и как? Вот и вся цена т.н. православию. А Перельман - что Перельман... The beautiful mind, одним словом...

User heavy1, 17.04.2010 18:19 (#)

Наша совьецкая родословная

Да сколько можно о национальностях в самом деле.
Заканчивать пора жить по совьецки с пятым пунктом в груди.

User polotence, 17.04.2010 18:24 (#)

Это вы сейчас так заговорили, потому, что крыть нечем. Перельман - еврей, а денег не берет. И ничего вообще не берет. И живет бедно. И кровь православных младенцев на Пейсах не пьёт. А во всех других случаях - вы себе никогда не отказывали про т.н. "жыдов" поговорить.

User heavy1, 17.04.2010 18:32 (#)

Глупость вы написали.

User polotence, 17.04.2010 18:42 (#)

Канечна... Это вы у нас одни умности пишете. Или хотите ссылки на то, что такими как вы было написано на Гранях про евреев? Поэтому я и удивлен, что про Перельмана никто ТАКОГО не написал.

User heavy1, 17.04.2010 18:53 (#)

Не по адресу.

Вы уж извините. но меня абсолютно не интересует национальность человека. И не хочу обсуждать эту тему дальше.

User bryska, 17.04.2010 21:14 (#)

Однако! Заметьте и в бескорыстии евреи среди первых.

А тут некоторые "патриоты" уже неделю делят его мульён между "сироток"

User heavy1, 17.04.2010 21:44 (#)

Патриоты?

Эта кучка фашистской мрази может себя называть, как угодно, но суть одна - ночные крысы мечтающие не о процветании собственной страны, а уничтожении других.В общем - воинствующие олигофрены.

User heavy1, 17.04.2010 21:57 (#)

Перельмана мысли о его национальности едва ли беспокоят.

А ещё, говорить нужно о Перельмане не, как о "русском" учёном (это не правда), как это делается в прессе, а российском (что есть правда).

User bryska, 18.04.2010 12:12 (#)

Вообще "мысли" о национальности - это признак маразма!

Параноики, ущербные "писатели" и гебистские выкормыши вычисляют проценты "чужой" крови и в этом вся их математика. Какую премию им дадут? Они то не откажутся!

User uzBIb6Z... [me.yahoo.com], 17.04.2010 21:58 (#)

товарищь (не на пост выше, но адресат поймет), хочу тебе, как человек советский, написать

СКРОМНоСТЬ твоя - ЛОЖНАЯ!
что значит полотенце?! савейские люди вафельные палатенца по случаю смерти к рукаву фуфайки привязывали (надеюсь не надо обьяснять что значит сей предмет зимней одежды?)
И тем более тема, еврейцев безвоздмездных в данном ракурсе, ну совершенно не требует обкатки!
Трудно вам поверить, что человеку МАТЕМАТИКА дорога?!!
Оставьте его в покое! - У нас тут нанотехнологии девятым валом наступают ...
У меня, как у бывшего члена профсоюза - просьба человеческая, Желтые Человечки! Провокаторы! ну зачем вам еврейскость в данном контексте! Он не ЕВРЕЙ! он - МАТЕМАТИК!
У вас для бытового сионизму Лев Семенович здесь часто появляется...
Несмотря на БЕССМЕРТНЫЕ заветы ныне живущего вошдя, посторайтесь из носа НИЧЕГО НЕ ВЫКОВЫРИВАТЬ!!!

User polotence, 17.04.2010 22:12 (#)

Как в некотором роде еврей и в некотором роде математик (но сравнению с Перельманом - конечно клоп), я-то как раз его, Перельмана, понимаю. Убеждениям его (коими является полное погружение в науку) завидую и перед ними преклоняюсь. Однакож повторюсь, что очень удивлен, что даже самые "отпетые" на этой ветке его в сионистском заговоре не обвинили. А более - ничего. Засим, с приветом, Polotence (надеюсь, махровое).

User polotence, 17.04.2010 17:53 (#)

Ну а что до наноцентров - такие вещи по царскому указу не создаются. И не надо про академгородки, выросшие на месте бывших шарашек - подневольный труд никогда не сровняется по производительности со свободным. Так вот Силиконовая Долина создавалась в том виде, в котором она существует сейчас, десятилетиями. И не по указу президента, а в соответствиями с запросами рынка. Экономика, понимаш. И, кстати, согласно тем же законам сильно пострадала и во время т.н. Dot.Com-srash в 2001, и в кризис 2007-2008 годов. Но выживет - это ясно. А вот что наноцентры будут производить, вернее - производить и продавать - большой вопрос, потому-что НИ В ОДНОЙ НАУЧНОЙ И/ИЛИ НАУЧНО-ПРИКЛАДНОЙ ОТРАСЛИ Россия не имеет не то, что приоритетного опережения, но даже не идет вровень с мировым уровнем. Т.н. гудронный коллайдер...

User sns12, 17.04.2010 19:30 (#)

И не по указу президента, а в соответствиями с запросами рынка. Экономика, понимаш.

Начиналось там всё с гособоронзаказа от ВПК. И Гейтс не на пустом месте вырос, а под "крышей" ЦРУ.

User polotence, 17.04.2010 21:57 (#)

По-моему вы Силиконовую Долину с лабораторией в Ливерморе перепутали. А посему... Насчет Силиконовой Долины и гособоронзаказа - ссылку плиз. Насчет Гейтса и ЦРУ - ссылку плиз. Аргументы типа "это всем известно" не принимаются. Кстати, Гейтс с Алленом "зачали" Microsoft в гараже - гараж принадлежал ЦРУ? А как насчет Googl'а - Брин тоже агент ЦРУ или, учитывая его русские корни - КГБ?

User sns12, 17.04.2010 22:28 (#)

ссылку плиз

Ссылка для очарованных :http ТВ,TV, Газеты и Радио - черпайте истинну оттуда.
Если ссылка нужна для понимания а не для оправдания, то проследуйте плиз, к корням, и нам на них воззрите.

User polotence, 18.04.2010 00:39 (#)

Отдельно хотелось бы отметить Ваш "высокий штиль". "то проследуйте плиз, к корням, и нам на них воззрите" - очень бы хотел проследовать и вам воззрить (???), но не знаю, как это сделать. Плоховато вас на Селигере учат. Даже русскому языку.

User serge_baruch, 19.04.2010 05:56 (#)

sns12: TV, Газеты и Радио - черпайте истинну оттуда

Коли по-вашему истина в газетках и зомбоящике (российских ли, западных ли) - надежды на ваше исцеление нет. Гасите лампочки Ильича.

User sns12, 17.04.2010 22:32 (#)

Гейтс с Алленом "зачали" Microsoft в гараже - гараж принадлежал ЦРУ

Вы во все легенды верите?
Вы для телезрителей расскажите о том, что информационные технологии тамошними властями воспринимались за шутку или за порноразвлечение, или для тетриса во время обеденных перерывов. Те, кто в ящик пялится, схавают на ура.

User polotence, 18.04.2010 00:26 (#)

Я так и знал! "Вы все в легенды верите" - это иная форма "Это всем известно". Я просил ссылок - их нет. Согласен, то, что мы сегодня знаем как Интернет, начиналось с системы управления войсками - но Гейтс не имеет к этому никакого отношения. Микрософт - это очень удачное с маркетинговой точки зрения развитие идеи ПК и программного обеспечения к нему, в свое время заброшенное IBM как не "имеющее практической ценности". IBM ошиблось, а Гейтс и Аллен - нет. Ни к ЦРУ, ни к КГБ, ни к международному жидо-масонскому заговору ЭТО отношения не имеет. А с ЭТОГО началась Силиконовая Долина.

User redhead, 18.04.2010 04:29 (#)
2914

Силиконовая долина

Ага, Геитс основал Селиконовую долину! Блеск!
Технологический центр в Силиконовой долине был задолго до рождения Гейтса. Ссылки хотите? Да, хоть Википедию откройте, если ничего лучше не найдете.
http://ru.wikipedia.org
Наберите: Силиконовая долина.

А Микрософт: а) находится в Сиэтле - это весьма далеко от Силиконовой долины и даже в другом штате, не в Калифорнии; б) выпускает программные продукты и к силикону не имеет отношения; в) начинали его не в гараже и не в Силиконовой долине.

В Силиконовой долине, в гараже, начинался Хьюлетт Пакард.

User polotence, 18.04.2010 06:11 (#)

Должен признать - Вы правы про Майкрософт и Хьюлетт Пакард. My bad, sorry.

(комментарий удалён)
User sns12, 18.04.2010 11:32 (#)

Но если серьезно, то сколько не бываю в Силиконовой долине, государством даже не пахнет.

Этим пахнет везде. Особенно там. Ведь надо показывать своим американским лохам "свободу" и обоснование растрат общака. Без гособоронзаказа ваша силиконовая долина была бы в том же сосотоянии в котором будет Сколковская равнина.

User sqwark, 18.04.2010 21:58 (#)

о гаражах Вексельберга

Спасибо! Невольно, с удовольствием посмеялся. Замечательный, если можно так вырызиться, едкий юмор. Представьте: 500 000 гаражей - невдалеке вексельберги и медведевы в ожидании как из гаражей выходят фирмы эпплы и выпускают макинтоши (по мильёну в день)... из дерюги.

User barmans, 18.04.2010 11:09 (#)
4956

redhead -- всё правильно.

Но вроде офис майкрософт там тоже есть, как-то мне визуально помнится.

User orge_3, 17.04.2010 18:24 (#)

Проблема сопредседателя из-да рубежа решается просто до невозможного.

Пусть Петрик испросит гражданство Абхазии или Осетии (думаю, не откажут), и готов сопредседатель, да еще какой!

User polotence, 17.04.2010 18:28 (#)

Да причем тут Петрик. Ну жулик, ну и что. Не он - так кто-нибудь другой будет. Сам Грызлов или кто-нибудь из бригады, построившей и испытывающей "гравицаппу". Это настоящих ученых в России почти не осталось, а жуликов-то - пруд-пруди. А если заграничный председатель нужен - вон Шредер илио Ширак могут уважить. На худой конец - сам Уго Чавес подскочит.

User zara, 17.04.2010 18:33 (#)

Будет там что-нибудь или не будет…

Не помню название фильма, показанного по телевизору в середине девяностых, но запомнилась фраза одного из героев этого фильма. Фраза эта принадлежит местному начальнику из сталинской вертикали власти. Он в ответ на аргумент об абсурдности, преступности того, что он задумал, отвечает: «Нам главное сегодня - выстоять. А что будет потом – за это ответят другие люди.»
Такой подход у них и сейчас: уничтожение природы Сочи, загрязнение Байкала, эмигрантское наводнение, канцерогенная деградация Москвы как среды обитания, канцерогенная деградация Петербурга как среды обитания…
Каждый решает для себя сам, способствовать или препятствовать в том, чтобы они выстояли.

User yucovs, 17.04.2010 23:28 (#)

Там... будет... может быть

Как говаривал неугомонный дедушка Ленин "надо ввязатся в драку а там посмотрим". Его последыши в лице бизнесменов-едрасистов переиначили, главное инвестиции а там...

User redhead, 18.04.2010 04:33 (#)
2914

эмигрантское наводнение

Неужели эмигранты-таки наводнили Россию? Или вы имели ввиду иммигрантов? Эмигранты будут дураками, если вернутся. Перельман вон даже из Питера не пожелал наводнить эту потемкинскую деревню под Москвой, и правильно сделал.

User zara, 18.04.2010 10:49 (#)

поправка

redhead 00:33
Спасибо за замеченную неточность.
Имеется ввиду иммигрантское наводнение России дешевой рабочей силы, организованное теми, кто у власти, ради получения ими сверхдоходов. Одних узбеков в России по официальным узбекским данным – половина 28 миллионного населения этой страны.
Мигранты-гастрбайтеры, приезжают за деньгами. Они согласны на любую работу (в том числе, и «грязную»), создают существенную конкуренцию российским гражданам. Они , как наркотическая игла, тормозят развитие страны (социальное, экономическое), подрывают национальную безопасность России.

User kaputin5, 17.04.2010 20:31 (#)

Сколково было задумано...., а хватило одного медного таза от Перельмана.

User nuihvseh, 17.04.2010 21:52 (#)

Таблицу умножения-то наши вожди знают.

User polotence, 18.04.2010 00:29 (#)

В том-то и дело, что ваши вошьди знают только таблицу деления... И только между собой...

User graail, 17.04.2010 22:26 (#)

Интересно , а что математику в пластмассовой долине делать? Промакашки изготавливать и ими яйца вексельберга полировать? Не знают уж как из Перельмана денежку вытянуть. А не пробовал вексельберг по пацански, ну там утюгом по спине или паяльник в то место каким единоросы думают.

(комментарий удалён)
User yucovs, 17.04.2010 23:38 (#)

Здравомыслящие люди предпочитают меньшие деньги но свободное сосуществование, чем большие деньги и полицейский режим.

User polotence, 18.04.2010 00:30 (#)

Absolutely...

User vladimir_k, 17.04.2010 23:35 (#)

Я сегодня до зари встану
И пойду опять включу Грани
Патамушта мне когда спьяну
Хорошеет от чужой брани.

На хрена я написал это?
Никакого здеся нет толку.
Прочитает кое-кто где-то
И почешет на себе холку.

Припев:

Вот такие стихи после пОлночи,
Поучительны и глубоки.
Как же много кругом всякой сволочи,
Только не все – остальные пока дураки.

User maxwell, 18.04.2010 00:44 (#)

Ваксельберг пригласил Перельмана участвовать в создании русской Силиконовой долины

Ну чисто анекдот: вчера наши передавали, что наши сбили наш самолёт.

User shveyk, 18.04.2010 17:41 (#)

По словам первого замглавы

Так Ёшкин Кот, что может быть проще? Пусть Сурков набирает кадры в эту долину из "Наших"! Силиконовая Долина в Калифорнии сразу накроется медным тазом! Молодые карьерисмты-запутинцы наизобретают такого - мир встрепенётся! А Снегурочки, что маршировали с Нашинскими Дедами Морозами, нарожают маленьких, преданных Единой России Шариковых, похожих на Путина!
А теперь все вместе:
...Я видела его вчера в новостях,
Он говорил о том, что мир на распутье.
С таким, как он, легко и дома, и в гостях,
И я хочу теперь такого, как Путин.

Такого, как Путин, полного сил,
Такого, как Путин, чтобы не пил.
Такого, как Путин чтоб не обижал,
Такого, как Путин, чтоб не убежал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: