новость Несистемная оппозиция требует демонтажа путинского режима

10.03.2010
Владимир Путин. Фото revisor.od.ua

Владимир Путин. Фото revisor.od.ua

В России невозможны сущностные реформы, пока властью обладает Владимир Путин, а "демонтаж путинского режима может начаться только с лишения Путина всех рычагов управления государством и обществом". Об этом говорится в обращении, подписанном представителями либеральной, левой и националистической оппозиции.


Комментарии
User nesoglasnyi_7, 10.03.2010 19:19 (#)

В общем, все правильно. Подписываюсь под каждым словом статьи. Один нюанс. Запутинская гебосрань считает Россию своей корпоративной и личной собственностью. Типа, что охраняю - то и имею. За свою собственность под названием "Россия" они замочат кого угодно и в любых масштабах. У Лубянской ОПГ с юмором плохо. Зато хорошо с полонием и заказными убийствами.

User vladimir_k, 10.03.2010 19:42 (#)

Всё правильно

Но мало народу подписалось. Если бы было много - испугается и гебосрань.

Но ладно хоть есть начало.
Интересно Рубинштейн почему не подписался

User alberteinstein, 10.03.2010 19:51 (#)

Одного Путина убрать мало
Убрать надо присосавшуюся к России гебливую сволоту - деятки тысяч человек и олигархов всех размеров и гламурную блядливую клейкую пену, убрать гору хряков-чиновников, продавшуся путину с корнями художественную и научную интеллигенцию и лицемерных попов, убрать надо армую и все МВД и еще процентов 40% холуйствующих и еще 50% пьющих и 4% бомжей итд итп. Останется, может быть, на всю страну тысяч 80 хороших, честных людей, страдающих не столько от Путина, сколько от темноты, невежества, злобы и подлости 99% населения России, их надо бы оставить, а всех остальных - на пушечное мясо в Северную Корею...

User angel_na, 10.03.2010 21:12 (#)

Ура! Я вхожу в число 80-ти тысяч хороших людей!

User alberteinstein, 11.03.2010 12:49 (#)

Сегодня утром под антипутинским письмом подписались уже больше 1800

Это делает честь России. Искренно им всем благодарен.

User irinaau, 13.03.2010 08:52 (#)

Ну дажно, допустим Путин ушёл,кого бы вы,граждане хорошие, предложили взамен?

User d_e_mo13, 10.03.2010 21:23 (#)

Игорёк запел свою заунывную...

"...до основанья, а затем..."

:-)))

User christophe, 10.03.2010 21:26 (#)

Дема, ты мне так и не ответил(у Шушарина), тебя кто на зап.части разобрал...?)))

User spqr, 11.03.2010 21:02 (#)

Бруно в своем репертуаре.

Всех убью - один останусь. Милый, честный добрый. А потом удивляются его единомышленники - как мы выборы проиграли? Так выборы нечестные были!Никто так не увеличивает популярность Путина, как бруноподобные. Теперь альбертенштейноподобные.

User mischaz, 11.03.2010 22:53 (#)

А если я денег заплачу, много денег, можно меня к 80 тысяч хороших записать? А? Сколько? У меня семья, дети, я не хочу на мясо. Сколько скажите?

User platonadd, 15.03.2010 09:27 (#)

а чем же Вы, в своем стремлении загнать 99% жителей России (при этом облыжно обвинив их в невежестве, злости и подлости) в Северную Корею, морально отличаетесь от "гебливой сволоты" и иже с ними? Да вроде ничем... И рвать жопу, для того, чтобы такие как вы заменили то, что есть сейчас...
И кстати, 80 тысяч человек в процентном соотношении к 99% - это Москва... А Москва далеко не вся Россия

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User horzel, 10.03.2010 20:19 (#)

мало народу подписалось

А где можно подписаться простому деревенскому мужыку, потребителю платных медвежьих услуг грызломедвепутинской "вертикали"?

User stanlop2005, 10.03.2010 21:46 (#)

А ВЫ ЛИЧНО ПОДПИСАЛИСЬ ?

User eskor, 11.03.2010 18:02 (#)

- "Интересно Рубинштейн почему не подписался" -
Наверное не захотел вместе со всеми варежки вязать за фразу: "...и даже убийствами. Путин на деле доказал,..." - :-)

User zlopyhatel, 10.03.2010 21:34 (#)

Там, где заправляет гэбня, жизни нет и быть не может!

Vip sfrandzi, 10.03.2010 19:39 (#)
450

Подписаться можно здесь

http://ej.ru/form/

User mendel_1965_6, 10.03.2010 20:16 (#)

спасибо

Заполнил форму. Только с требованием не на выход, а на вход, руки за спину.

User horzel, 10.03.2010 20:31 (#)

Спасибо!

Подписался.

User gvozdi, 11.03.2010 16:21 (#)

сайт уже заблокировали... "демократы суверенные"...

User angel_na, 10.03.2010 21:07 (#)

Там уже подписалось 356 человек! Интересно, этого достаточно, чтобы его отправить в отставку? Или для этого нужно собрать подписи 143 млн.человек?

User pboris, 11.03.2010 06:48 (#)

Это не человеки это ГРАЖДАНЕ

User qZ3thbq355, 11.03.2010 12:26 (#)

это ГРАЖДАНЕ дальнего и ближнего зарубежья!

Но какое им дело до Путина и наоборот?

:-)))

User ybelov, 10.03.2010 23:55 (#)

Необходимо продублировать на сайте
http://www.putinavotstavku.ru/

Сайт ЕЖ.ру подвергается атаке, и не там не видно подтверждения подписи.

User vlad91, 10.03.2010 19:42 (#)

ну и что это письмо в действительности решит, Николай отрекись от трона. Этот не отрекется, сам. Сотни миллиардов наворованных денег, тысячи убитых и искалеченных, и это все не поддается забвению и прощению. И он об этом знает и знают его поддельники. А письмо это так, мол совесть не дает молчать. Здесь нужны другие методы, а именно подъем народа на свержение этой незаконной власти!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pboris, 11.03.2010 06:49 (#)

ДА аудит не просто будет пройти но над вова надо

User meg12, 10.03.2010 19:46 (#)

кто эти люди?

с таким же успехом такое возвание могут написать жители какого нибудь подъезда жилого дома

(комментарий удалён)
User meg12, 10.03.2010 19:48 (#)

на пущечное мясо в Северную Корею..---

а в Северной Корее самый большой в мире стадион

User hhh, 10.03.2010 19:52 (#)

Стрелки переводишь? На этот раз не выйдет, люстрируем по самое "не балуй".

User meg12, 10.03.2010 19:55 (#)

Стрелки переводишь?--- а разве в 93-95 гг был у власти Путин?

вас уже люстрировали.. причем сам народ. а вы ему воззвания пишите..

(комментарий удалён)
User meg12, 10.03.2010 20:33 (#)

а разве Собчак не величайший демократ и не предмет для поклонения либеральной тусы?

а где проходил стажинровку ты, влад? у негра в посудомойке?

User vlad91, 10.03.2010 20:53 (#)

у негра в посудомойке не самое страшное и нисколько не унизательный труд, а вот воровать у своего народа это очень грязно и отвратительно.

User ferasvob, 11.03.2010 11:29 (#)

Народ ошибся. И сейчас начинает это понимать. И поднимается. Отсюда и судорожный страх ЕдРоПутов, отсюда и репрессии и т.д. Я не поклонник "ельцинских", но по сравнению с вами они просто ангелы с крылышками.

(комментарий удалён)
User pboris, 11.03.2010 06:52 (#)

А проскрипции забыл

(комментарий удалён)
User absoll, 10.03.2010 20:46 (#)

Потому, что жить по законам надо учиться.

Легче пить и воровать. Поэтому, я сильно сомневаюсь, что власть сковырнут снизу. Слишком хорошо нашему народу живётся: ни пить, ни воровать не запрещают! Прям, как при Брежневе.

("На недельку, до второго, закопаем Горбачёва, откопаем Брежнева, будем пить по-прежнему!"(с))

User angel_na, 11.03.2010 00:36 (#)

От хорошей жизни не умирают в 60 лет. Сегодня по 5-му каналу посмотрела передачу под темой "Бедные, отдайте детей!" и уже в который раз ужаснулась. Представляете, органы опеки в 2008 году отправили в детские дома !!! 127000 детей!!! Около 6 тысяч забрали детей ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ БЕДНОСТИ. Детским домам, которые похожи на тюрьмы, выделяют по 25 тысяч на каждого ребенка в месяц, не считая денег на строительство, содержание зданий, зарплату сотрудникам, если приплюсовать получится приблизительно 50-60 тысяч. Так вот такие деньги тратят на тюремное издевательство над детьми, А БЕДНЫМ РОДИТЕЛЯМ ПЛАТЯТ ТОЛЬКО ПОСОБИЕ около 800 рублей... Мы живем не в государстве, мы живем в АНТИГОСУДАРСТВЕ!!!

User absoll, 11.03.2010 08:52 (#)

Хорошее - понятие субъективное. Алкашу хорошо, от того, что он алкаш. Также и вору.
Поэтому, хоть в 60, хоть в 40 - разницы нет.

User erty500, 12.03.2010 20:07 (#)

в мире интересных фактов и цифр.

На каждого школьника-детдомовца(интернат)государство расходует до 150 т.р. в год.До 10 тыс рублей в месяц!Домашние дети это получают.Зато детдомовцы пополняют тюрьмы,а домашние толпы ментов и безработных.Доуправлялись страной гады.

User ferasvob, 11.03.2010 11:31 (#)

В том-то и дело, что, в отличие от времен Брежнева, "рылом не вышедшим" воровать запрещают. "Если голодный украдет кружок колбасы, его посадят, а если чиновник (если он ЕдРоПут) украдет миллион, его сделают губернатором".

User absoll, 11.03.2010 13:26 (#)

Запрещают воровать? Да так, как сейчас, при Брежневе сажали!
Что вы тут сочиняете.
Или вы скажете, все автомобили, что ездят сейчас по улицам, куплены за честные деньги?
Может, скажете, и по поводу пьянства? Если при ЛИБе зарплата была 150 руб и водка стоила 5,30 (то есть, ровным счётом з/п = 30 бутылкам), то сейчас при средней з/п, кажется, 13 тыс. сторублевых бутылок можно купить не менее 130 штук!

User ferasvob, 11.03.2010 15:21 (#)

Уж прям на иномарку честным трудом заработать нельзя! "Если не нищий - значит вор!" - логика люмпена.

User absoll, 11.03.2010 15:46 (#)

Воровать - это не только по карманам тырить. Это, в том числе, не платить налоги с дохода. Это, в том числе, парковать машину во дворе, а не на платной стоянке. Это покупать недвижимость и авто по доверенностям. Это выписывать липовый больничный.
Еще надо говорить? Или сами догадаетесь?

User graail, 11.03.2010 22:05 (#)

Все правильно. Но было бы еще неплохо знать кто и как твои налоги использует. И вообще, может ли гражданин оставаться законопослушным в криминальном государстве????

User ferasvob, 12.03.2010 12:13 (#)

Добавлю еще, что у нас доля зарплаты в совокупном доходе в разы меньше, чем на Западе. Что чиновники обворовывают нас, скажем, при получении научных грантов - перечисляют, скажем, одним траншем годовую сумму вместо того, чтобы, как было раньше, по кварталам (а то и по месяцам), чтобы содрать налога (т.е. в карман чиновникам) 35%, а не 13%. Ну, всего не перечесть. В общем, "сколько у государства ни воруй, все равно своего не вернешь".

User katja, 10.03.2010 19:57 (#)

не может быть

кого же выбрать?

User vladimir_k, 10.03.2010 20:09 (#)

Катя, вы о чём?

User christophe, 10.03.2010 20:14 (#)

Екатерине

Холостого, с правильной ориентацией..., и шобы любил!

User vladimir_k, 10.03.2010 20:18 (#)

А что у неё означает "Не может быть" ?

User christophe, 10.03.2010 20:21 (#)

То что Путин в эту категорию не входит.

User vladimir_k, 10.03.2010 20:56 (#)

Катя-Катерина, как же им теперь?
Одному кому-то укажи на дверь.
Не тяни волынку и решай смелей
Ведь в твоей колоде столько козырей.

User graail, 11.03.2010 22:07 (#)

Ориентация на запад или восток? Или как у нашего герба?

User sirotkin3, 10.03.2010 20:35 (#)

Из статьи Марка Адоманиса ("True/Slant", США)

"Если завтра в России провести совершенно открытые и состязательные выборы, то в итоге мы получим правительство, состоящее не из подобострастных жополизов Запада (как та банда, которая возглавила ныне покойную и никем не оплакиваемую "оранжевую революцию"), а из гораздо менее открытых и либеральных, но намного более антизападных националистов. По сравнению с ними нынешняя кремлевская клика покажется намного более прогрессивной и просвещенной."---------"а может, это какой-то черный пиар, цель которого показать людям Запада, какой на самом деле кучкой нелепых дураков является российская либеральная "оппозиция". И поскольку Кремлю противостоит такой слабоумный сброд из второсортных эгоистов и шарлатанов, то его власть находится в абсолютной и полной безопасности."

User absoll, 10.03.2010 20:49 (#)

И что это за грек?

User vlad91, 10.03.2010 21:04 (#)

вот именно, ЧТО это.

User christophe, 10.03.2010 21:03 (#)

А этот Mark Adomanis - совершеннолетний?)))

http://trueslant.com/markadomanis/2010/02/22/the-eternal-weakness-of-russian-liberalism/

User christophe, 10.03.2010 21:09 (#)

Mark Adomanis, My Profile

http://trueslant.com/people/markadomanis/

User vlad91, 10.03.2010 21:13 (#)

не тратте время, пустышка, может кто то с консульства подбрасывает на гамбургеры.

User christophe, 10.03.2010 21:22 (#)

"на гамбургеры"

Ладно, "Казанская сирота" - что с него возьмешь?))

User revizor21, 10.03.2010 21:16 (#)

кучкой нелепых дураков является российская либеральная "оппозиция".

А в чем конкретно Вы видите их дурость?
Что глупого есть в констатирующей части их заявления? Разве рашка не в экономическом тупике? Может, подавляющая часть населения живет не в бедности? Может, российский средний класс успешно развивается после блестящмх реформ нацлидер?
Может, в рашке нет всепроникающей, никогда ранее невиданной, коррупции? Не разгорается все больше кавказский пожар и тд и тп?
Так что глупого сказано -то? И что, по Вашем,у было бы умным?

User pboris, 11.03.2010 06:57 (#)

Ага професор путин с ворованной работой акадэмик кадырка вот умники изобрэтатили петрики

User vvlp92, 13.03.2010 00:16 (#)

это бесспорно или глупость или пиар

это бесспорно или глупость или пиар, потому что и Касьянов и Немцов и Каспаров интеллектуально на порядок превосходят путькина и его кремлёвскую челядь. И конечно уж никак антизападными не являются. Коммунисты и ЛДПР конечно подходят под определения Адоманиса, но они никогда не смогли бы выиграть СВОБОДНЫЕ и ЧЕСТНЫЕ выборы в России.
А оранжевую революцию незачем оплакивать, т.к. ее достижения остались. Никто не оплакивает Тимошенко :)

User deutscher_97___, 10.03.2010 20:36 (#)

Меня очень позабавило, что Гарри Каспаров назвал себя политиком, а не шахматистом

Если Гарри Каспаров - политик, то я - чемпион мира по шахматам.

User vlad91, 10.03.2010 21:01 (#)

К Гарри Каспарову на Западе прислушивается именно, как к политику. Причем прислушиваются профессиональные политики.

User deutscher_97___, 10.03.2010 21:15 (#)

Гарик воюет с Путиным уже почти 11 лет - успехов у него пока никаких

Мнение человека, пока ещё ни разу за Путина не голосовавшего: по-моему Путину очень выгодно, что против него как раз такие: Каспаров, Смирнов, Билунов, Скобов, Осовцов, Курносова, Мухин, Джемаль, Кондауров... До кучи среди подписантов пока не хватает ещё разве что Лимонова, Удальцова и Харчикова. Да Олега Шенина, который уже подписать не сможет...

Гарику всегда нравилось именно в такой компании - он выше предрассудков.

Скажу только за себя лично: мне бы очень не хотелось, чтобы во главе правительства России стоял кто-нибудь, кого поддерживали бы эти маргиналы.

Абсолютно уверен, что Путин со временем уйдёт в отставку, но уж никак не под влиянием этих подписантов. Впрочем Дэн Сяопин в Китае прожил больше 92 лет, но сохранял влияние до самой смерти, даже уйдя на пенсию.

User revizor21, 10.03.2010 21:21 (#)

по-моему Путину очень выгодно, что против него как раз такие

А в чем выгодв -можете конкретно объяснить?

User deutscher_97___, 10.03.2010 21:32 (#)

Я дал в моём посте ссылочку

Сам я за Путина пока ещё ни разу не голосовал, но я Путину завидую, что у него такие враги.

А не голосовал я за Путина, потому что в президенты его выдвигал БАБ, но БАБ теперь, слава Богу - тоже заклятый враг Путина.

Высказываюсь только за себя лично: с такими врагами Путина лично мне совершенно не по пути. Мои родственники и знакомые в России, с кем общался, не идеализируя, а частенько и критикуя Путина, в огромном большинстве считают также: нормальным людям с такими не по пути.

User revizor21, 10.03.2010 21:45 (#)

Мои родственники и знакомые в России, с кем общался, не идеализируя, а частенько и критикуя Путина, в огромном большинстве считают также: нормальным людям с такими не по пути.
(ответить) (ветка)

Вопрос то был другой- в чем выгода Путина, что у него во врагах, например, Елена Боннэр или тот же Каспаров? Я бы таких врагов иметь не хотел- если бы был на месте Путина. Поэтому и не понимаю- в чем выгода Путина?

User deutscher_97___, 10.03.2010 21:57 (#)

Да чего ж тут непонятного???

Моё мнение: чтобы иметь поддержку 70% населения России (в том числе людей, занимающих ведущее положение в российской экономике) - необходимо (но конечно не достаточно) чтобы маргиналы были твоими врагами. Ну невозможно, чтобы правительство поддерживали все - Россия это не Северная Корея!

Вот в Северной Корее все поддерживают Ким Чён Ира (иначе зверски замучают, а семью пожизненно отправят в концлагерь) - а для России такие методы управления неприемлемы и неэффективны.

Поэтому кто-то обязательно должен быть против и лично мне очень нравится, что это такие агрессивно-неуравновешенные персоны, как Елена Боннэр (живущая в США) и Гарри Каспаров.

User revizor21, 10.03.2010 22:10 (#)

лично мне очень нравится, что это такие агрессивно-неуравновешенные персоны, как Елена Боннэр (живущая в США) и Гарри Каспаров.

Хм, а Путину, значит, это тоже нравится? Не думаю, однако. Потому что эти люди точно знают- куда бить и кого информировать.
Чего они пока не знают- это кем Путина заменить. Вот в этом их реальная слабость/ А в остальном я бы на месте Путина сегодня на 70 процентов не рассчитывал. Сегодня не 2007 годок/ Недооцениваете Вы ситуацию.

User deutscher_97___, 10.03.2010 22:19 (#)

Лично я надеюсь в 2012 году второй (и последний) раз голосовать за Медведева

Я пока ещё не решил, проголосую ли я в 2011 году впервые за "Единую Россию" (пока не хочется), но вот в президенты за Путина я уже точно голосовать не стану - я против третьего срока для кого бы то ни было даже с перерывом (по-моему хорошо бы и законодательно запретить).

Если Путин навсегда откажется баллотироваться в президенты России - я буду относиться к нему лучше, чем сейчас. А если Путин попробует в 2012 году снова стать президентом - я сам поддержу оппозицию. Только это будет серьёзная оппозиция, а не нынешняя - маргинальная.

Пока однако надеюсь, что Путин в 2012 году поддержит Медведева, а в 2018 - ещё более молодого кандидата, которого сначала поддержит Медведев.

User bison, 10.03.2010 22:47 (#)

вместо димы медведева рекомендую голосовать за славу зайцева. модный знаете ли приговор...

User egoist1944, 11.03.2010 00:18 (#)

Я бы на месте Едра, Путина и Медведева, бросился в ножки дуршлагу_97, а иначе дуршлаг_97 их не поддержит, не проголосует за них, и вообще перестанет с ними здороваться за руку. И станут они нерукопожатными! Это дуршлаг_97 лично обещал.

User k__autsky, 11.03.2010 00:44 (#)

А вас, Дойчер, никто и не будет спрашивать:

Дадут Медведева - проголосуете за него, а дадут Зайцева - так за Зайцева, или ещё за какого клоуна. Главное - чтобы были земства и монархия - так ваш кумирен Солженицин молвить изволил. ;-))

User puddelson32, 12.03.2010 16:28 (#)

Так мы просто до мышей дотрахаемся.Я из провинции,но меня не устраивает этот пупсик Дима.Как патриот своей страны уверен есть на порядок более достойные кандидаты.Nicht wahr deutscher?

User christophe, 10.03.2010 21:34 (#)

"Дэн Сяопин в Китае"

deutscher,"Сравнил hуй с пальцем" - Народная мудрость.

User deutscher_97___, 10.03.2010 21:44 (#)

По-моему Вы слишком высокого мнения о Дэн Сяопине

Жизненный уровень в России значительно выше, чем был в Китае при Дэн Сяопине, а строй - несопоставимо мягче и толерантнее.

Тяньаньмэнь в июне 1989 - это Вам не 5 суток ареста Гарика в конце 2007 (по его собственному признанию - условия содержания были хорошими).

User christophe, 11.03.2010 14:15 (#)

"По-моему Вы слишком высокого мнения о Дэн Сяопине"

Да уж, если на уровне Путина, даже и слишком, то это не страшно. Дэн уже не обидится за сравнение...

User cq6hz7D4qq, 11.03.2010 10:17 (#)

"...К Гарри Каспарову на Западе прислушивается..."

Смеялсо...

"Немецкая общественно-правовая телекомпания ARD внезапно отказала приглашенному ранее российскому оппозиционному политику Гарри Каспарову в участии рейтинговом ток-шоу Сабине Кристиансен "Русские идут", посвященном взаимоотношениям ФРГ и России."

Ну вот... А Вы говорите - "Купаться холодно."

------
demo13

:-)))

User potopax, 11.03.2010 20:09 (#)

тоже смеялсо

твоя "свежая" новость 2006 года -осетрина 2ой свежести о том, что в московской телестудии сразу возникают "технические проблемы", при первой же "угрозе" появления Каспарова в эфире.

;)

User yshveyk, 10.03.2010 20:39 (#)

Стиснув зубы пытался промолчать, но...не смог...

Собака Путина - Лабрадор Кони. Имеет детей и внуков. Часто фигурирует в газетных и журнальных статьях, является героем комикса журнала «Огонёк» и книги, описывающей жизнь Путина глазами собаки.
Людмила Александровна Путина - официальная супруга Путина. Интересуется театральным искусством, музыкой, любит романсы. Увлекается теннисом, горнолыжным спортом. Иногда выступает с публичными заявлениями по поводу русского языка и образования.
В семье Путиных двое детей: дочери Мария (1985) и Екатерина (1986).
Последние годы Людмила Путина рядом с мужем не показывается.
Зато Алина Кабаева, 1983 г.р., многократная чемпионка по художественной гимнастике. Недавно 26-летняя Алина Кабаева родила сына, отцом которого является премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин. Известная спортсменка родила в Москве сына, которого назвали Дмитрием – в честь нынешнего президента РФ Дмитрия Медведева.
Песня о Путине:
-Я видела его вчера в новостях
Он говорил о том, что мир на распутье
С таким как он легко и дома, и в гостях
И я хочу теперь такого, как Путин
Припев:
-Такого как Путин полного сил
Такого как Путин чтобы не пил
Такого как Путин чтоб не обижал
Такого как Путин ЧТОБ НЕ УБЕЖАЛ !


User absoll, 10.03.2010 20:52 (#)

Такого, как Ленин, чтоб спокойно лежал!

User tenis, 12.03.2010 02:19 (#)

"Ленин всегда живой, Ленин всегда со мной"

Мумию Ульянова по-божески - во сырую землю!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 11.03.2010 05:57 (#)
3033

Эх, Вова, ни на что ты не годишьсяв Разве что в производители, да и то ненадолго

Красть и то толком не умеешь. Красть надо так, чтобы твоя сраная вертикаль не шаталась.
Руководишь, как ленинская кухарка. Может, он тебя ввиду имел? Неужто кто-то тебе готовить доверяет? Разве что мочёные яблоки... Правда, кто будет жрать мочёные в сортире яблоки?

User absoll, 10.03.2010 21:06 (#)

Эх, надо было мне воззвание сначала прочитать...
Вы сами-то читали воззвание? А поняли? Эти "воззванцы" всех нас сравнили с пустым местом. Прочитав, приходишь к выводу, что Ельцин Путина назначил и тот так и остался. Ни выборов, ни хрена не было...
Жалко, а я Немцову верил.

"Жаль, очень жаль!"(с)

User mihelson, 10.03.2010 21:19 (#)
8472

В чужом глазу ...

" В России невозможны никакие сущностные реформы, пока реальной властью в стране обладает Владимир Путин ..."

В России невозможны никакие сущностные реформы, пока жителям России насрать, что происходит в их стране. Позиция : "моя хата с краю" как раз и привела к власти таких как Путин. Так что Путин есть следствие, а не причина того дерьма в котором живём. Просто поверить не могу , что большенство этого не осознаёт. Ищите причины в себе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User merzavkin, 11.03.2010 14:28 (#)

Михельсон - титан мысли! Но я - ее золото! В России невозможны реформы, потому что в ней вообще ничего невозможно. Она сам -невозможна. Но - есть!, как тот кролик. Остальное - следствие.

User uranos2, 10.03.2010 21:40 (#)

Несистемная оппозиция ..Либеральная , левая и националистическая ..Ребята , вам не смешно.
Вы кто ??????

User gips333, 10.03.2010 21:46 (#)

Высказывание одного подписанта о другом! Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России:
"То, что Каспаров, претендующий на должность оппозиционного лидера, который хочет сменить действующую власть, является функционером организации безопасности США, не может не шокировать. Это также свидетельствует о том, что проникновение американских спецслужб в систему российского государства приобрело серьезный масштаб. Что является основательным поводом для наших силовых структур обратить пристальное внимание к таким персонам. Получается, что Каспаров выполняет в России роль смотрящего от США. Этого достаточно, чтобы вывести его из политики и навсегда запретить ему к ней приближаться".

User sosite, 10.03.2010 22:21 (#)

У Центра есть Совет - The Center’s National Security Advisory Council (NSAC), про членов которого сказано, что они посвятили свою деятельность обеспечению американской безопасности.

В этом Совете - действующие и бывшие сенаторы и конгрессмены США, высокопоставленные чиновники Госдепа и Совета национальной безопасности, Пентагона и НАСА, бывший директор ЦРУ.

И всего два иностранца: бывший советник премьер-министра Израиля и… чемпион мира по шахматам Гарри Кимович Каспаров.

User yshveyk, 10.03.2010 22:41 (#)

Если Гарри Каспаров фуекционер, т.е. агент спецлужбы США, то не Гейдар Джемаль должен об этом говорить...

...а доблесное ФСБ, наследник чекистских традиций! Раньше чекисты, врагов народа сотнями тыс. мочили! А если ФСБ ещё до этого не докапалось (мышей не ловят, заняты распилом чужих бабок), то Гарри Каспаров вправе подать иск о защите чести и достоинства! Чем он хуже Лужкова? Уж во вяком случае Каспаров не коррумпирован, московской землёю не торгует, да и с афёрами гостиницы "Москва" не связан!
А Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России, по аналогии, может быть матёрый ваххабит, и идейный вдохновитель исламского террора. К примеру лидер Ливии Муамар Каддафи заявил, что любые акции против Америки или Израиля не могут квалифицироваться как террор!

User pboris, 11.03.2010 07:07 (#)

Да что тебе эти США это у меня в МОЕЙ странетране

ХРОМАЯ ЛОШАДЬ и ублюдочная власть

User op321, 10.03.2010 21:58 (#)

На выход! - это мало. Наеобходимо расследование всех его делише

User bison, 10.03.2010 22:44 (#)

слабо верится. даже в гаагу. не говоря о нюрнберге

User horzel, 10.03.2010 23:17 (#)

Международным судом Гааги +1000

И не только его. Нужно масштабное разбирательство по всем царственным преступникам.

User erty500, 12.03.2010 20:18 (#)

Почему обязательно ГААГА?

По мне ,так лювой город.Но чтобы суд был НЕ-ЗА-ВИ-СИ-МЫЙ(НЕ НАШ).

User math, 10.03.2010 22:04 (#)

прекрасное обращение. Огромное спасибо его авторам!

User absoll, 11.03.2010 08:55 (#)

Оно глупое.

User bison, 10.03.2010 22:28 (#)

почему-то на Селигере собирается больше и больше молодёжи... тревожно.

User absoll, 11.03.2010 08:55 (#)

А у вас есть статистика?

User luiIVII, 10.03.2010 22:44 (#)

Я уже подписался. Долой не только путина, но и его подпитку - кгбшную систему.

User absoll, 11.03.2010 08:57 (#)

Если проанализировать это воззвание, то из него торчат уши Зюганова-Путина.
Не хочу менять шило на мыло.

User belaruslitvin, 10.03.2010 23:46 (#)

Самое главное!

Процесс пошел!

User retro323, 11.03.2010 01:35 (#)

Процесс пошел в пешее эротическое путешествие. Плоскостопо и шаркающе.

User pomidorov, 10.03.2010 23:47 (#)

Полностью согласен с Боннером и пр

(комментарий удалён)
User k__autsky, 11.03.2010 00:45 (#)

Однако Мордер в вашем лице зашевелился! ;-)

.

User name___invalid, 11.03.2010 00:46 (#)

Елене Боннэр больше всех надо.
А Гейдару Джемалю - меньше всех.

User parvus1, 11.03.2010 01:24 (#)

А может не надо спешить, петицию подписывать? Обратимся к матушке-истории. Не просто истории, а Истории Государства Российского. И чему же она, эта история нас учит? А учит она тому, что после Рюрика не было на Руси нормального правителя. Причём, каждый новый был хуже прежнего. Такова тенденция. Народ никогда не был доволен им же избраным Правителем. Сколько процентов проголосовали за Путина в 2000-м, а сколько в 2004? Поднимите руки все, кто поддержал кандидатуру Медведева? О-го-го! Лес рук. А теперь опять недовольны. Вам не угодишь. Короче, есть три варианта:
1. Оставить Путина на своём месте.
2. Призвать нового "Рюрика", так как в своём отечестве пророков нет (и не намечается).
3. "Кинуть" Путина с Медведевым так, как когда-то "кинули" Горбачёва. Разделить страну на 10-15 мелких княжеств и останется Президент и Премьер несуществующего государства.
А других вариантов нет.

User silicbang, 11.03.2010 01:38 (#)

На Гранях без раздела России и правда вариантов никогда нет. У "несогласных" различается только количество желаемых кусков.

User graail, 11.03.2010 22:17 (#)

А может проще. Де факто сделать де юре. Оградить от России Кремль и местные органы управления с обеспечивающими их структурами. Пусть фактически живут отдельно от России. Думаю государству и гражданам это пошло бы на пользу.Мы без них проживем, ну а "эффективные" управленцы , думаю выживут.

User silicbang, 11.03.2010 01:30 (#)

Подписант Ю.Мухин

Почему врут учебники истории, Мухин Ю.И.

Война против нас не заканчивалась и после 1945 года ни на минуту. Она просто приобрела другие формы. Вступая на пост президента США, Кеннеди заявил прямо: «Мы не сможем победить Советский Союз в обычной войне. Это неприступная крепость. Мы можем победить Советский Союз только другими методами: идеологическими, психологическими, пропагандой, экономикой».
В этой войне участвуют и авторы учебников. Извращая исторические факты, подменяя духовные ценности, они внушают детям ненависть к социализму, к своей стране, заставляют их на все смотреть глазами озлобленных лагерных стукачей, космополитов.
Ложь о Сталине «демократы» превратили в мощное оружие, которым была уничтожена наша Великая Держава. Но сможем ли мы восстановить разрушенное ими, если позволим продолжать клеветать на Сталина, отравлять ложью души людей?

User absoll, 11.03.2010 09:01 (#)

Извините, конечно, но если Россия и была когда-то великой, то явно уж не при комуняках! Они наоборот, развалили всё, что смогли.
Где это видано, чтобы Россия, 20 лет готовившаяся к войне ("живущая в кольце врагов"), русская армия 2 года ДРАПАЛА, имея и численное и техническое превосходство в РАЗЫ!
Это великая страна?

User meg12, 11.03.2010 09:40 (#)

Извините, конечно---твоя глупость простительна.

именно при "коммуняках" империя стала сверхдержавой. из агарной превратилась в индустриальную, что заложило одну из основ Победы. были построенны тысячи городов, десятки тысяч предприятий. первыми в космос полетели и многое другое...ты либо ужасно дремуч, либо наглый лжец.

User erty500, 11.03.2010 10:25 (#)

как дремучий дремучему.

Как это случилось,сверхдержава схлопнулась и неожиданно.Дутое вранье и его продолжение.Чекизм у власти и его последствия уже прут со всех сторон.Для начала прекратить врать.

User absoll, 11.03.2010 13:28 (#)

+100!

User vvlp92, 11.03.2010 11:16 (#)

твоя глупость непростительна

какая там сверхдержава! :)))
ничего не могли сделать своего ни автомашин, ни лекарств, ни одежды, урожай не могли собрать, продуктов не было,люди жили в жутких условиях, сопоставимых со странами третьего мира. СССР был нищей полуаграрной страной. А все остальное -
бомбу, космос, огромную 5 млн. армию засуньте себе....У Запада воровали технологии, которые не могли купить или выклянчить.

User meg12, 11.03.2010 11:45 (#)

с тобой 92, можно спорить долго доказывая очевидные факты (что само по себе уже неблагодарный и

поэтому пусть СССР будет для тебя ворующей все у Запада "нищей полуаграрной страной", главное чтоб обострения у тебя не случилось

User vvlp92, 11.03.2010 19:11 (#)

Я понимаю 12, что как моим "обострением", тебе ответить нечем :)
"Очевидные" факты жизни в СССР- это бесконечные очереди за всем - носками и молоком, сахаром и хлебом,крохотные зарплаты крестьянам, учителям, инженерам, врачам. Жуткие коммунальные квартиры, перманентный жилищный кризис. Отсутствие элементарных удобств, нормальных ресторанов, загнанная литература, кибернетика, генетика и квантовая химия........... Куда только компартия ни засунет свое рыло - все испортит.

User absoll, 11.03.2010 13:32 (#)

На примере "великой России" начинаешь понимать, что в космос полететь проще, чем сделать не текущий водопровод. На примере водопровода можно строго доказать, что все наши "достижения" спёрты у Запада. Но умный человек сам догадается. А глупому не объяснить.
Поэтому, я ничего доказывать не буду.

User tynyansky, 11.03.2010 02:11 (#)

Что за переполох?

Почему явно активизировались "определенные слои"? Назрела (как сказал бы кто?) ситуация? Вот из истории что видим - правящую семью опутал некий монстр - Распутин (Гришка) - что и ведет великую империю к гибели. Что далее известно - группа активистов что только не делает с Гришкой - травит его ядом, начиняет пулями и наконец опускает по лед. Империя тем самым спасена?
Теперь текущий момент - Путин и семья - вот препятствие демократии - все на борьбу - таков призыв? Что же видится в перспективе - по достижении поставленной цели? В чем продвижение демократии или другими словами кого в президенты? Вот предложение - выбрать Президентом России австралийского кенгуру! Что за нелепица - что за бред? Однако внимание - в чем смысл продвижения демократии? - а в том, что президентами становятся до того немыслимые! Вот в США до того немыслимое - президентом стал чернокожий - за что и нобиль-премия - продвижение демократии налицо! Или еще - в Исландии - главой становится лесбиянка (заголовки газет типа "лесбиянка спасет Исландию от кризиса") - опять же достижение демократии! Или самым эффективным собственником на планете является кто? - как не крути, а это пес Гюнтер IV! А нам ведь требуется догнать уходящий поезд цивилизации - требуется совершить прыжок к новым достижениям демократии во всем мире, ну а лучше всех по прыжкам - австралийский кенгуру - какие могут быть сомнения? Из-за чего и сыр-бор.

User absoll, 11.03.2010 09:04 (#)

Ага, лучше не совершать скачёк. Лучше чтобы, по старым добрым русским традициям, правило нами ворьё?

User cheza_, 11.03.2010 04:09 (#)

А других вариантов нет.

Есть.
Не мнить себя "великими".
Убрать "суверенную" демократию.
Судить путина.

User parabellum, 11.03.2010 06:53 (#)

Ну почему - есть другие варианты.

Нажать на кнопку - и ну ее нафиг, эту планету :)))

А сдаваться америкосам - неспортивно как-то :(

User absoll, 11.03.2010 09:03 (#)

А кто говорит, что надо сдаться американцам? Или для вас судить лидера гос-ва и сдаться - одно и тоже?
Сочувствую!

User meg12, 11.03.2010 09:43 (#)

Не мнить себя "великими". Убрать "суверенную" демократию.------и что это даст?

конкретно: что это даст? ослабление власти? беспорядки, хаос и беспредел в стране? вы этого добиваетесь. не удивляйтесь если вас скоро будут бить простые прохожие на улице

User graail, 11.03.2010 22:24 (#)

А у нас сейчас порядок, отсутствие хаоса, нет чиновьечьего беспредела, не страшно по улицам ходить? А самое главное , кто все это организует? МВД, ФСБ, прокуратура , суды, гос. служащие. Т.е. органы "государственной власти". Это не власть, а ОПГ. Расшифровать эти три буковки?

User vvlp92, 11.03.2010 05:14 (#)

не корысти ради

сионистские элементы, оранжоиды, протолиберасты, демшиза, пацифисты-уголовники,курфюрсты и капельмейстеры всех всех мастей начали травлю августейшего нацлидера Владимира Владимировича, который по определению святой, великомученик, истязающий себя непосильным трудом на галерах и не корысти ради, а во имя пославшей
его Божьей матери, во имя народа-Богоносца!

(комментарий удалён)
User pboris, 11.03.2010 07:14 (#)

Зря вы так о нас.

User absoll, 11.03.2010 09:05 (#)

+100!

User kom, 11.03.2010 08:46 (#)
2945

Я бы подписался, но соседство...

Нумер 340. "Березовский Борис Абрамыч, ландан, родину расхищать 11.03.2010 08:34
Хачу быть владычиццой морскою и чтобы Путин был у меня на посылках."

А то еще "Гексогенович Антон Игоревич, , 11.03.2010 08:22".

Нет, оно, конечно, верно по сути. Но не в контексте.

User absoll, 11.03.2010 09:07 (#)

Подписывать???
Типа, Путин прочитает, прослезится, и уйдёт?
Что за бред!
Подписывать подобное - тоже, что и держать фигу в кармане.
Трусость.

(комментарий удалён)
User absoll, 11.03.2010 13:36 (#)

Слушайте, если вас бьют гопники на улице, вы будете письма им писать или в морду бить?
Я не люблю теперешнюю власть. Но очередной раз переживать (а тем более - способствовать) очередные перестройки не хочу. Мне не 18 и даже не 40 лет. Хватит.

User svann09, 11.03.2010 09:07 (#)

Подписать?

Сам вчера несколько раз пытался подписать, сегодня тоже но всё проходит, а моей фамилии не появляется.Думаю так и у других тоже, потому так мало подписей и показывает.Ну и второе:- почему-то когда подписывал,,подумал а не придет за мной ихняя НКВД? У вас таких мыслей не возникло? Если возникло,значит воззвание правильное и его надо подписывать

User vuyko, 14.03.2010 22:23 (#)

Подписать?

Вроде все заполнил а на мыло ничего не пришло фамилии моей не появилось хотя по второму разу комп дал ответ что запись существует

(комментарий удалён)
User vvlp92, 11.03.2010 11:08 (#)

Валера, а вы тут причем?

Валера, а вы тут причем?

Помните как Брежнев сказал Рейгану, что в СССР тоже демократия, т.к. не только в Вашингтоне,
но и в Москве можно выйти на главную площадь с плакатом "Рейган - дурак".

(комментарий удалён)
User spqr, 11.03.2010 22:52 (#)

А к нему прислушиваетесь?

Вот и мы.. того..

User pupil, 11.03.2010 12:08 (#)

Хрен будет не слаще редьки.

Демонтировать надо демократию, нанесшую большой вред России.

User absoll, 11.03.2010 13:37 (#)

Успокойтесь: работа сделана за вас! Путин уже демократию демонтировал за 10 лет.

User jjaegig, 11.03.2010 12:16 (#)

Только подписал - звонок в дверь. Голос за дверью сказал, если сотру подпись - денег даст. Деньги вперёд, ответил я. Теперь вот голоса за дверью совещаются, наверное, о том, сколько денег дать. Интересно, какими дадут? Хорошо бы рублями...А я их обману - деньги возьму, а подпись не сотру. Скажу, все вопросы - к шефам, Провайдеру и Браузеру...

User speranza5911, 11.03.2010 13:07 (#)

Господа!

А кто-нибудь знаком с программой подписантов?
Проясните.

User absoll, 11.03.2010 13:38 (#)

Скорее всего программы нет.

User luiIVII, 11.03.2010 13:44 (#)

Я подписался против тирана,
И не сохнет трава на могиле и раны,
Нас немало лежит и немало вставало,
Почему ты молчишь? Ведь тебя не хватало...

Полыхает в мозгу, красным заревом застит,
Я встаю, как могу,вот - рука против власти,
Власти мелочной, лживой, трусливой лисицы,
Увеличится скорбь, нам - свобода не снится...

Повернись к ней лицом,
Долго спать не годится,
Молодое звено,
Разомни ягодицы!

User netabukva, 11.03.2010 15:31 (#)

СМЕШНО

А вы от экрана отойти не пробовали... ВСЕ?

User absoll, 11.03.2010 15:50 (#)

От какого экрана? Если телевизора, то, я думаю, тут меньшинство ТВ смотрит.
А, если монитора, то где еще есть такая отдушина, как поругать всё ничего не делая?

User s_loshinin, 11.03.2010 20:10 (#)

Кто вместо Путина ?!!!

Уже много россиян считают, что Путин с его командой должны уйти. Однако многие россияне не видят пока достойных альтернативных имен: ввиду различных причин немногие из них хотели бы видеть у власти, например, таких политиков как Немцов, Касьянов, Каспаров.

На мой взгляд, достойным кандидатом в президенты РФ должно быть новое лицо. Таким я, например, считаю Александра Лебедева - успешного крупного предпринимателя, совладельца газеты "Новая газета", собственника двух английских газет "Independent" и "London Evening Standard".

Ну, а в его команде могли бы поработать на благо страны, например, Владимир Рыжков в качестве премьер-министра и Михаил Ходорковсий как министр экономики. Последний был бы достойным кандидатом и на первые гос. роли, но ввиду определенных причин, скорее всего, быть избранным в президенты России ему гораздо труднее, нежели, например, А.Лебедеву.

User spqr, 11.03.2010 22:43 (#)

Великолепное начинание!

Может кто еще предложит свои варианты? Лично я претендентов на главное кресло не вижу, но команда с Лебедевым в качестве премьера, или мин. эконом. развития, меня бы устроила. Предложите альтернативу Путину. Проблема оппозиции в лозунгах и отсутствии программы - "нам бы все порушить, а потом-то мы настроим ого-го!", хватит, проходили.

User nesoglasnyi_7, 11.03.2010 23:37 (#)

Совершенно не важно, кто придет вместо Путина. Пусть это будет, скажем, товарищ Сидоров. Важно, чтобы у Сидорова не было палаческо-гебешного и КПСС-партийного прошлого.

User spqr, 11.03.2010 23:54 (#)

Слышал как-то

Совершенно неважно, кто придет на смену реакционному царскому правительству! Совершенно неважно, кто придет на смену коммунизму! Граблей не видите? Де жа вю не мучает? Ленин как-то в охранке не замечен,и членом царской семьи не являлся, а радости доставил?

User vvlp92, 12.03.2010 07:05 (#)

до какой степени надо презирать российский народ

до какой степени надо презирать российский народ, чтобы не видеть достойных кандидатов на должность президента и премьера из 140 000 000 человек. Так что РФ - сборище дегенератов, где вор и лжец Путин - безальтернативный кандидат?!

User tenis, 12.03.2010 02:25 (#)

Эх чекисты, чекисты - вы только мочить своих в сортире можете....

Все чекисты - потомки Шарикова....Во власти нужен человек думающий, хозяйственный, с интеллектом, не воровитый, не злопамятный...К примеру: В.Рыжков, Б. Немцов, М. Ходорковский...

User merzavkin, 12.03.2010 03:20 (#)

Во власти, брателло, нужен человек мудрый. еще желательно, чтобы герцог Мальборо, а не безродный ефрейтор...

User vvlp92, 12.03.2010 12:14 (#)

подполковник, а не ефрейтор!

подполковник, а не ефрейтор.
а почему безродный? Родословная же есть!
Не нужно так унижать августейшего внука Шарикова и папу Кони.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: