новость Грызлов отказался прийти в эфир телепрограммы "Познер"

10.02.2010
Борис Грызлов. Фото с сайта ''Время новостей''

Борис Грызлов. Фото с сайта ''Время новостей''

Спикер Государственной Думы Борис Грызлов отказался от приглашения телеведущего Владимира Познера на эфир его программы на "Первом канале". Познер собирался побеседовать с Грызловым о деятельности партии "Единая Россия", которую в авторской программе в последнее время неоднократно критиковали.


Комментарии
User vvlp92, 10.02.2010 18:36 (#)

А вот это смешно :)

А вот это смешно :)
Председатель, защити свою партию!

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 10.02.2010 18:51 (#)

товарищь бывший енерал МВД, говорить умеет только по бумажке ....

как вы себе это представляете?!

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 18:54 (#)

Чтобы Сам Грызлов, личный друг САМОГО Путина стал разговаривать с каким-то там познером? Да никогда! Это же не по понятиям. Правильные пацаны из Единой России не поймут.

User grani_gru_5, 11.02.2010 01:07 (#)

Друзья, неужели вы не понимаете

User nesoglasnyi_7, 11.02.2010 02:21 (#)

А кто из них двоих "офицер" я не понял? Это вы профессионального гебешного стукача так величаете?

User abamas, 10.02.2010 18:55 (#)

Ученый, политик, генерал путинской эпохи бездарностей.

Косноязычный и косомозглый бюрократ.

User stanlop2005, 10.02.2010 18:56 (#)

Да это тупое ЧМО двух слов связать не может.-Какая тут дискуссия )))Познер разделает дурачка как Бог черепаху))))

На помойку мента, на помойку)))

User name_is_invalid, 10.02.2010 19:05 (#)

Тогда тоже всё начиналось с Познера.

User rotor, 10.02.2010 19:13 (#)

спикер отказался говорить?

переведите ему, кто нибудь, как переводится с аглицкого его должность.

User nesoglasnyi_7, 10.02.2010 19:22 (#)

Парламент – это не место для дискуссий. Телевизор – это не место для шоу. Спикер – это не человек, который умеет разговаривать. Туалет – это не место для отправления естественных потребностей. Единая Россия – это не партия, а клуб Друзей Путина. Грызлов – это не человек, а андроид.

User mouse50, 10.02.2010 22:20 (#)

Россия не страна, а.... :-)

Каждый продолжит сам. :-) Мой вариант - ДЕРЖАВА. :-)

User nanoscience, 10.02.2010 19:50 (#)
3460

хорошо бы сначала провести встречу Грызлова с Алферовым, а потом сразу в участок для подписания протокола о коррупционной деятельности группы Петрика и др. Почему Алферов? Правильно. Пусть ФСБ этим занимается. А то смешно, если Алферов будет задавать милицейские вопросы, а милиционер будет доказывать, что он участвовал в работе коммерческого научно-исследовательского института для общей народной пользы. Сразу обо всем. У меня тут на соседней ветке сняли общеизвестные стихи для детей:
Что ж ты, Ёж, такой колючий?
-Это я на всякий случай:
Знаешь, кто мои соседи?
Лисы, волки и медведи!
То есть получается, что Отечество в опасности, если детские стихи снимают, как подрыв национального единства вокруг -- см. выше.

User prostofilya, 10.02.2010 20:07 (#)
3881

По совету Познера Грызлов пошёл советоваться с врачом.

.

User op321, 10.02.2010 21:51 (#)

Да этот Грызлюк двух слов связать не может - вот если ему референты записочку дадут, то

User nachorg, 10.02.2010 21:59 (#)

Грызлов абсолютно прав!

Ещё хотите, чтобы и такого, Познера припадки случились? Только Миронова на ноги поставили! А вы и Познера туда.

User mouse50, 10.02.2010 22:22 (#)

Не тем они заняты, чтобы разговаривать. :-)

И заняты они даже не воровством, как многие думают. А решают неразрешимую задачу. Пытаются спасти страну от развала. :-)

User bindyujnik, 10.02.2010 23:02 (#)

Формат встречи

Подобная передача, если бы состоялась - только в юмористическом формате. Это понимают старшие товарищи, которые отсоветовали.

User elek__toratov, 11.02.2010 08:19 (#)

Он столько ответов не выучит.

User voice2010, 11.02.2010 09:04 (#)

А почему Грызлову нужно было идти к Познеру ? и чего он испугался ?

Приглашения Познера много кто игнорировал, и ничего, их карьера не пострадала. Грызлов - политик ранга премьера - люди такого уровня никогда у Познера не бывали. Даже действующих министров около него не наблюдалось.
Что же такое стряслось, чтобы Познер допрашивал Грызлова при свете софитов...

Тележурналисты переоценивают свое влиягие в политической жизни. Они уверены, что их работа делает политикам карьеру. Возможно, это так для новичков, но матерые зубры вполне могут обходиться и без телешоу.
Только что закончились выборы на Украине. Янукович, вообще, не пришел на теледебаты и ... выиграл выборы.

Кто общался с Грызловым лично, знает, что это воспитанный, не пугливый и находчивый на слова человек. Есть, правда, у него околонаучные слабости, но таковых людей с обостренным интересом к паранаучному - в нашем истеблишменте немало.
Это не выходит за пределы "прайвеси".
Из этих же пределов не выходит и его дружба с Петриком ...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 11.02.2010 09:58 (#)

Воспитанный и находчивый на слова Альхен всероссийского масштаба

Выбить из бюджета несколько десятков миллиардов рублей под свои "паранаучные" интересы совместно с Петриком - вполне в пределах прайвеси российского спикера.
LOL

livejournal.com septeon [livejournal.com], 11.02.2010 10:06 (#)

И в рамках того же прайвеси публично обвинять не "паранаучных" ученых в мракобесии

На удачном примере этого "элитного экземпляра" с породистым лицом хорощо видно, до какого маразма дошли даже лучшие представители современных квазиинтеллектуальных российских элит.

User voice2010, 11.02.2010 11:48 (#)

Я волком бы выгрыз ...

Вот волк - все-таки очень сильное животное. Может подкараулить и загрызть, например, Эйнштейна. Значит на эволюционной лестнице он стоит выше...

Грызлов, конечно, не Эйнштейн, но вы то - волк либеральной тусовки. И выглядете вы лучше: шерсть так и лоснится на солнце как шелковая !...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 11.02.2010 12:31 (#)

Да, Голос Года! В профессиональном плане я - Волк. А грызлов - действительно отнюдь не Эйнштейн.

Поэтому подобных полу-умных самозванцев гнать будем - ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!

User aartiikkll, 11.02.2010 09:59 (#)

Кто отказался от приглашения Познера?

Кто отказался от приглашения Познера? Недавно Познер давал интервью, в котором сказал - никто еще не отказался от общения с ним!
Так что врать не стоит.

,,Кто общался с Грызловым лично, знает, что это воспитанный, не пугливый и находчивый на слова человек,,. Это Вы имеете ввиду его патент с Петриком о превращении радиоактивной жидкости в питьевую? Да, под этот Патент (,,Чистая вода,,) выделены миллионы рублей.
Надо же десятки исследовательских институтов много лет не могут решить эту задача, но находятся два неуча и на бумаге решают эту задачу.
За ,,решение,, такой задачи и разбазаривание денег - Грызлова гнать в шею, чтобы не позорил Россию.

User voice2010, 11.02.2010 11:36 (#)

Интервью Познера, к сожалению, не слышал. Укажите, пожалуйста, ссылки - почитаю.
Что приглашения Познера некоторые влиятельные люди не принимают, говорил сам Познер в одной из своих передач "Такие времена". Архивы на ТВ этих передач остались, и можно удостовериться кто из нас врет.

У вас, видимо, с головой что-то не впорядке. Между фразой о личных качествах Грызлова и его участием в делах Петрика - нет логической связи.

Насчет программы "Чистая вода" рано бьете в барабан. Программа только готовится, никто даже не рассматривал ее научную сторону. И будет ли там место Петрику с Грызловым неизвестно.

Цитирую, безусловно, для вас авторитетную радиостанцию "Свобода"

"... Принятие государством программы "Чистая вода" готовится рабочей группой "Единой России" во главе с вице-спикером Совета Федерации Светланой Орловой. Правда, по словам ответственного секретаря рабочей группы по координации и подготовке государственной программы "Чистая вода" Александра Каткова, метод Петрика пока никто не принимал за основу:

Я не понимаю, почему такой сейчас идет резонанс по системе. Программа еще не принята, деньги на нее не выделены
- Разработана комплексная программа, и она не основана на каких-то отдельных решениях. И нигде - если вы посмотрите программу - нигде ни слова нет про системы Петрика. То есть, это одно из возможных решений, и это решение локальное, важное, как само направление: очистка воды для детских садов, школ и так далее. Но программа носит комплексный инновационный характер, затрагивающий все направления водоподготовки и водоотведения. Я не понимаю, почему такой сейчас идет резонанс по системе. Программа еще не принята, деньги на нее не выделены. И когда все это произойдет, то, естественно, у нас есть 94-й федеральный закон, по которому должны проводиться конкурсы; и общество будет все это контролировать. ..."

livejournal.com septeon [livejournal.com], 11.02.2010 11:50 (#)

<<>> ХА-ХА, есть, и ещё какая!

Грыздловское высказывыние о "мракобесии" ученых относится к разряду его личных качеств в "чистом виде".
И высказал он это, среагировав на деятельность комиссии по лженауке, у которой его дражайший соавтор Петрик находится одним из первых клиентов.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 11.02.2010 15:19 (#)

Ага, контролировать ... 8)))

Так как "программа носит комплексный инновационный характер, затрагивающий все направления водоподготовки и водоотведения",
то по полной аналогии с остальными "гипер-проектами", по это будет создана очередная нанокорпорация "РОСВОДА", которую все будут дружно и прозрачно контролировать.
Отпад!

User voice2010, 11.02.2010 17:24 (#)

Это справедливый вопрос, но неt к Грызлову ?

User voice2010, 11.02.2010 12:46 (#)

Высказывание "о мракобесии" - это мировоззренческий предикат.
Но все у нас прошли большевистскую школу воспитания, а там так: - если думаешь не так, то ты враг, аморальный тип и к стенке тебя...

Это жаль, что в понимании природы научного метода Грызлов не добирает. Разруха в образовании привела к тому, что научные критерии истины сейчас не понимают многие. Это как "курить": - вредно, и для курильщика, и для окружающих. Но это не повод мешать человека с компостом, или сажать его в тюрьму...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 11.02.2010 13:10 (#)

Интересно, знает ли Грызлов, что значит слово "предикат"?

"Оне люди ученыя, Умно говорить любят." (с)
В таком случае математика - большевистская наука. Там всегда 2+2=4.
А если кто-то скажет не так...

А если "в понимании природы научного метода Грызлов не добирает", но не стесняется публиковать свою фамилию в "научных трудах" космических масштабов и соответствующей же глупости, нужно посомневаться, работает ли его соображаловка и во всех остальных направлениях.

User joke, 12.02.2010 14:24 (#)

Правильно, что не пошёл. Зачем ему лишний раз позориться?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: