новость Главному редактору газеты "Русь православная" дали три года колонии

04.02.2010
Константин Душенов. Фото rus-imperia.info

Константин Душенов. Фото rus-imperia.info

В Петербурге вынесен приговор главному редактору газеты "Русь православная" Константину Душенову, обвинявшемуся в разжигании национальной вражды. Он приговорен к трем годам колонии-поселения. В газете Душенов опубликовал сценарий фильма "Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа".


Комментарии
User demo13__, 04.02.2010 11:11 (#)

Константин Душенов, политический заключённый!

Призываю российских правозащитников, Алексееву, Бонэр, и пр., организовать митинг в защиту человека отстаивающего свой взгляд на жизнь!

:-)))

User demo13__, 04.02.2010 11:15 (#)

ЗЫ, Да! Неоходимо написать письмо Обаме с просьбой лично поучаствовать в освобождении невиновного!

:-)))

User nikitich2, 04.02.2010 13:21 (#)

лично поучаствовать в освобождении невиновного!......

А вот это верно....Фильмы Константин Юрьевича несут свет, наполняют сердца ревностью о Правде...Его многолетния деятельность благословлена владыкой Иоанном..."Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух
славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
Только бы не пострадал кто из вас как убийца, или вор, или злодей,
посягающий на святое чужое; а если как христианин, то не стыдись,
но прославляй Бога за такую участь"....С лова Петра о Вас, Константин Юрьевич...Низкий Вам поклон...

User k_autsky, 04.02.2010 18:13 (#)

А "патриарху" Кириллу слабо похлопотать за Душентва?

Или ему его "бог" Путин запретил?

User crysis, 04.02.2010 11:27 (#)

Очень я сомневаюсь, что им заинтерисуются правозащитники-

-Уж больно они избирательно защищают права человека и свободу слова.

User russivan1, 04.02.2010 11:19 (#)

Он привлек внимание правоохранителей

Донос - любимое оружие либералов против русских патриотов.

(комментарий удалён)
User mttmtt, 04.02.2010 11:44 (#)

Виноваты Евреи!

любимое оправдание власти и главный девиз патриотов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 04.02.2010 12:44 (#)

Если бы вы потрудились посмотреть фильм, вы бы не задавали лишних вопросов.

Основной акцент авторы фильма ставят на религиозной составлющей современной ситуации в России, когда власть находится под контролем врагов Церкви Христовой, а не на том, что кто-то выпил всю воду из крана.

User mttmtt, 04.02.2010 13:04 (#)

А где вы посмотрели фильм?

Его нет на сайтах: Файл удалён.
Да и не хочу вас просить мне указать или выслать, не дай бог Вас арестуют за распространение эксремистской литературы представители власти находящейся "под контролем врагов Церкви Христовой".

в 12-ом веке Шота Руставели сказал: Тебе другой не может нанести столько вреда, сколько можешь нанести сам себе.

Не надо искать заговоры из вне и винить других. Крепостные ворота всегда открываються из нутри (грузинская пословица).

Всегда задавайте не традиционный вопрос "что делать?", а "Что Я сделал?

Не евреев, американцев и т.д. надо винить, а самих себя т.е. русских.
дерево сказало: топор не смог бы ничего мне сделать, если у него не было деревянной ручки(грузинская пословица).

ЗЫ пословицы и афоризмы приведены в вольном переводе

User marquisdetsade, 04.02.2010 13:17 (#)

Ниже я дал ссылку на фильм.

Святоотеческое предание гласит (в вольном переказе): врагов своих люби, а врагов Христовых обличай и сокрушай. Сам совершенствуйся и о ближнем позаботься - о его душе и спасении. А для защиты Церкви возьми меч и врежь ее врагам как следует. А то получается человек в футляре какой-то...

User mttmtt, 04.02.2010 13:33 (#)

Не качаеться. :(

Не думаю, что Святоотеческое предание имеет ввиду настоящий мечь, но слово божье, дела прведные и любовь к ближним.
И слова эти мечь, сокрушай и врезать некоторые могут понять привратно, как после слов Нургалиев начали бить милиционеров.

Был в Грузии один поп, тоже ходил со своим приходом и сжигал книги и громил Свидетелей Еговы и другие религиозные течения, уничтожая их имущество. Даже на евангелистов покушался. Сейчас сидит в тюрьме. Но не за веру, а за противозаконные действия. Ибо сказано Богу божье, а Кесарю кесарево.

Нельзя своими действиями, словами, проповедями нарушать закон ( в данно случае призыв к экстремизму). А крестовые походы, это отголоски тёмного средневековья.

Показывая одним пальцем на другого, 3 показывают на тебя.

User marquisdetsade, 04.02.2010 13:48 (#)

Святой Иоанн Златоуст говорил о "сокрушении" прямо и недвусмысленно - "подойди, обличи и врежь".

Церковь в Святом Писании и Святом Предании четко обозначила, что любить и благословлять надо ЛИЧНЫХ врагов, а не врагов Церкви, которые определены задолго до нашего времени - иудеи, еретики, раскольники, сектанты. Так что названный вами поп сидит за соблюдение Закона Божиего и страдает за веру, вы же чтите закон человеческий, да будет каждому по вере и делам его.

User mttmtt, 04.02.2010 13:58 (#)

да будет каждому по вере и делам его

Аминь!

User mttmtt, 04.02.2010 14:05 (#)

:)

http://www.youtube.com/watch?v=KIKHKv_3Yw8

User k_autsky, 04.02.2010 18:16 (#)

Маркиз упорно продолжает искать себе лицензию на убийство "чужих" в христианской религии.

Не там ищет! Ему духовно ближе гаитянские вудуисты!

User dimaden, 05.02.2010 09:26 (#)

Сцуко, сиятельный!

Ты ж тут всё время себя позиционировал то атеистом, то агностиком последовательным. Ластился к заокенским атеистам, полность с ними во всём соглашался, религиозников "крушил". А тут с таким придыханием "Церковь Христова", "Закон Божий" да всё с больших буковок, с поклонами и молитвами. Ты, сцуко, признавайся - тебе всё пофигу - сплошь бла-бла-бла демагогическое. Портянка голимая!
А приговор нужный и своевременный, жалко только в ебандее он не прецендентный и никакого продожения не последует. Нацикам всех стран следует знать - за базар гнилой ВСЕГДА придётся ответить, пусть не сегодня, так завтра!

(комментарий удалён)
User mttmtt, 04.02.2010 13:36 (#)

Власть защитила Россию

от обвинений в поддержке национализма, шовинизма и религиозной нетерпимости. ОООчень страшные явления для такой многонациональной страны как РФ.

User marquisdetsade, 04.02.2010 14:06 (#)

Пастернака не читал...

Может быть для начала посмотрите фильм?

User barmaley, 04.02.2010 11:36 (#)

Дурак этот Душенов. Дураки те, кто его защищает, ибо пытаются отделить воды моря от вод рек впадающих в это море.

User viktorio, 04.02.2010 11:52 (#)

пытаются отделить воды моря от вод рек впадающих в это море. ...-давно отделили,не заметили???

User barmaley, 04.02.2010 12:35 (#)

Да, заметил, увы. Но разве не дураки это сделали???

User christophe, 04.02.2010 12:11 (#)

На моджахеда похож, и внешне тоже...

User whiteguy28, 04.02.2010 12:24 (#)

представляю сколько было бы тут воплей, если бы осудили глав.реда газеты "Россия либеральная", опубликовавшего сценарий "Кавказ с ножом в спине. Чекистский фашизм и геноцид чеченского народа"

User mttmtt, 04.02.2010 12:31 (#)

Не думаю, что его бы судили

в подьезде бы шлёпнули.

Тем более, что предложенный вами фильм "Кавказ с ножом в спине. Чекистский фашизм и геноцид чеченского народа" был бы просто ретроспективой документальных видео и фотоматериалов с пометкой "No Comment" и говoрящих сами за себя, лишь с уточнением места и даты.

User christophe, 04.02.2010 12:27 (#)

Дык, представляйте. Кто мешает?))

User whiteguy28, 04.02.2010 12:28 (#)

ну так я и представляю, никто и не мешает

User marquisdetsade, 04.02.2010 12:32 (#)

В целом фильм правильный.

В части эпитетов, конечно, Душенов переборщил - в роде "горбоносой сволочи", но на фоне ограбления России "б-гоизбранными" это сущие мелочи. Удивительно и достойно сожаления, что изложенные в фильме факты не заинтересовали прокуратуру...

User mttmtt, 04.02.2010 12:43 (#)

А где вы посмотрели фильм?

его со всех сайтов убрали.
Интересно взглянуть на фактыЮ приведённые в этом правильном фильме

User nikitich2, 04.02.2010 13:40 (#)

В части эпитетов, конечно, Душенов переборщил....

Согласен... так ить ..ДОСТАЛИ....А Вам, маркиз, (пока не забанили) мои уверения в почтении и сугубой молитве о здравии....Я запомнил Вашу выдержку и мудрость в боях "один против кагала"....

User mttmtt, 04.02.2010 12:42 (#)

"Антисемиты" Владимир Семенович Высоцкий

Зачем мне считаться
шпаной и бандитом —
Не лучше ль пробраться
мне в антисемиты:
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка и не-
тузиазм миллионов.

Зачем мне считаться
шпаной и бандитом —
Не лучше ль податься
мне в антисемиты:
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка и не-
тузиазм миллионов.
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка всех наших
двухсот миллионов.

Зачем мне считаться
шпаной и бандитом —
Не лучше ль пробраться
мне в антисемиты:
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка и эн-
тузиазм миллионов.

И зачем мне считаться
шпаной и бандитом —
Не лучше ль пробраться
мне в антисемиты:
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка и эн-
тузиазм миллионов.
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка всех наших
двухсот миллионов.

По Курской, Казанской
железной дороге
Построили дачи —
живут там как боги...
На всё я готов:
на грабёж и насилье.
И бью я жидов —
и спасаю Россию!

User mttmtt, 04.02.2010 15:18 (#)

поправка предыдущего постА

"Антисемиты" Владимир Семенович Высоцкий

Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!

User christophe, 04.02.2010 12:55 (#)

"а спасение души."

Интересно, а сколько там душ в этой "колонии-поселения"?

User nikivG, 04.02.2010 13:40 (#)

Смешным выглядит осуждение редактора издания с ограниченной аудиторией на фоне раздувания межнациональной вражды Мишей Леонтьевым с общедоступного первого канала ТВ

User mttmtt, 04.02.2010 13:47 (#)

Статистка :)

пресекаются 50% призывов к экстремизму. А какая аудитория у остальных 50% неважно :)

User christophe, 04.02.2010 13:49 (#)

Миша просто "убогий", а на Руси к ним "особое" отношение.

А "заявление" судьи Ксении Третьяковой, что - "действия обвиняемых влияли на "мировоззрение людей, которое приобретало нездоровый характер", а ссылки Душенова на его причастность к Русской православной церкви вызывали доверие к его словам." - еще более убогое!

User artiste, 04.02.2010 13:53 (#)

О духовности.

В дворницкой стоял запах гниющего навоза, распространяемый новыми валенками Тихона.Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали ©

User demo13__, 04.02.2010 14:33 (#)

О духовности.

Израиль использует в секторе Газа фосфорные бомбы

Правозащитная организация Human Rights Watch заявила, что Израиль использует в ходе операции "Литой свинец" в секторе Газа так называемые фосфорные боеприпасы – "белый фосфор". Представители израильской армии отказались комментировать эту информацию.
Во время операции "Литой свинец" в секторе Газа в декабре 2008 - январе 2009 года Израиль использовал произведенные и поставленные американскими компаниями артиллерийские снаряды с начинкой из белого фосфора.
Такая информация содержится в докладе международной неправительственной организации Amnesty International, борющейся за права человека и соблюдение мировых стандартов. В связи с этим Amnesty International призывает объявить полное эмбарго на поставки оружия Израилю.

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mttmtt, 04.02.2010 15:05 (#)

Ничего странного т.к. информация верная

Тем более, что "В Шереметьеве конфискован отчет Amnesty International о положении в Чечне"
http://lenta.ru/vojna/2000/05/31/ai/fact.htm

Войдем на сам сайт
http://www.amnesty.org/

User demo13__, 04.02.2010 15:17 (#)

Всё под тем же контролем!

:-)))

User whiteguy28, 04.02.2010 15:12 (#)

Россия не имеет права никого упрекать...

а вы нам запретите

User christophe, 04.02.2010 15:19 (#)

"Русская национальная диктатура"?!

Русскиe - направо, а остальные к известной матери? А Дема?)

User christophe, 04.02.2010 15:21 (#)

"Русская национальная диктатура"?!

Русски - направо, а остальные к известной матери? А Дема?)

User mttmtt, 04.02.2010 14:36 (#)

Моё мнение коротко (посмотрел пару эпизодов по ютюб)

Этот фильм в первую очередь антирусский. Ибо кто его посмотрит, сразу вспомнит как пытаются некоторые представители российского общесва обвинить другие народы в том, что сами творят по отношению к другим.

Россия не имеет права никого упрекать в окупации, вражде, разжигании розни, богоборчкстве, попытке уничтожения государственности и культуры, военного вторжения и других деяниях, которая сама творит на протяжении веков.

(комментарий удалён)
User mttmtt, 04.02.2010 15:07 (#)

Лекарство водкой не запивают

:):):)

(комментарий удалён)
User mttmtt, 04.02.2010 15:26 (#)

западенца Петра I

забыли упомянуть, что он к томуже был грузином :):):)

Как водка стала русским национальным напитком
http://world.lib.ru/b/basha_w_w/vodka.shtml
"несколько тысяч лет назад славяне смастерили самогонные аппараты."

User artiste, 04.02.2010 15:20 (#)

Если бы лекарство... водкой,

Можно было бы и откачать. А они антифриз денатуратом запивают. и диагноз неверно поставлен: болезнь - не демократия, болезнь -Россия.

User whiteguy28, 04.02.2010 15:23 (#)

болезнь -Россия

поэтому, чтобы ты не заразился, уезжай из России (если еще не свалил), забудь русский язык и тусуйся, например, на швейцарскиом сайте каком-нибудь. Ведь Швейцария - такая чудесная, здоровая страна!

User artiste, 04.02.2010 15:32 (#)

Как ты там выше сказал?

"А ты мне запрети"? Или разреши. С трепетом ожидаю твоего решения.

(комментарий удалён)
User mttmtt, 04.02.2010 15:45 (#)

Про Ходора не знаю, но

остальное скорее правда, чем неправда

User artiste, 04.02.2010 16:04 (#)

А вы уж тут как-нибудь, это верно.

Третий Рим и так не особенно впечатляет своими достижениями, и если вышеназванные в полном составе покинут сию благословенную землю, окромя духовности a la Душенов-Харчиков у вас ничего и не останется.И придётся уповать на Отца вашего небеснаго, который якобы пайку насущную даст вам днесь. А как не даст?

User whiteguy28, 04.02.2010 16:23 (#)

вот я и говорю. антр ну, как говорят французы. это на самом деле план либерализации России

когда лучшие люди страны во главе с бабойлерой эту самую страну покинут, она что? правильно. развалится быстренько(уж мы это понимаем). эти господа возвращаются и на обломках самовластья, так сказать, строят новую Россию. дЭмократическую. Каково!

User whiteguy28, 04.02.2010 16:29 (#)

признайте

что мой план Щикааарный, как говорит картмэн из "Южного парка")) хитрющий такой планище, иезуитский. надо будет в пиндобком его отправить. на одобрение.хаха

User artiste, 04.02.2010 16:32 (#)

План хороший.

Мне нравится. Но без второй части. Обойдёмся первой.

User mttmtt, 04.02.2010 15:33 (#)

"уезжай из России"

совсем без мозгов останетесь :)

прочитал на одном сайте как коментарий к повести "Щепка" и фильму "Чекист" и считаю, что это в основном правилное заключение:
"А ведь это творилось во всех городах России! Чем больше город - тем больше масштабы геноцида. При Ленине расстреливалось 1,5 миллиона человек в год. При Сталине 1 миллион ежегодно (с 1935 по 1941 - данные предоставлены МГБ СССР в 1956). Сколько ЛУЧШИХ людей извели эти самые чекисты-коммунисты... Вся история СССР шла по одному пути: уничтожить ЛУЧШИХ и оставить сброд и падаль... Число падали за 74 года правления большевиков, стало подавляющим - ведь вы же видите каким конвейером они работали! Спасибо режиссёру Александру Рогожкину за этот талантливый и ПРАВДИВЫЙ фильм." (http://gulag.ipvnews.org)

(комментарий удалён)
User artiste, 04.02.2010 16:10 (#)

Вот-вот.

Этой душеновостью вы и будете харчиковаться. Бон аппетит.

User uglydoll, 04.02.2010 16:30 (#)

Остается только удивляться, что таких репрессий не было ни в Израиле, ни в ненавидимой вами Пиндосии

несмотря на огромное количество преставителей еврейской нации...
Парадокс.
А вы не думали, что это могли быть издержки попыток евреев ассимилироваться- "влитьсья" в русский народ, а каков народ, такие и герои. Вряд ли в то время (да и в это тоже) в России были бы популярны образованные, порядочные, высокодуховные представители евреев, русских, грузин или татар.
Г..но всегда и везде стремиться всплыть наверх, и топить его- постоянно- задача для народа трудная, но достойная.
К сожалению, для русского народа- невыполнимая.

User mttmtt, 04.02.2010 16:36 (#)

А при Иване Грозном и его опричниках тоже еврей зверствовали?

Думаю большевики устанавливали спасительную "русскую диктатуру" (с)

User artiste, 04.02.2010 16:54 (#)

Знамо, еврей.

РюриковИЧ евойная фамилиия.Да и Малюта, если приглядеться... Рыжий он был!!! А русские рази ж рыжими бывають? Да ни в жисть!

User demo13__, 04.02.2010 16:48 (#)

Борис Борисов: ГОЛОДОМОР ПО-АМЕРИКАНСКИ

В американской истории преступление против своего народа - это Великий Американский Голодомор

:-)))

User russivan1, 04.02.2010 16:35 (#)

Не соответствует действительности.

User russivan1, 04.02.2010 16:38 (#)

Реплика к посту: "А ведь это творилось во всех городах России!"

User mttmtt, 04.02.2010 16:38 (#)

Не соответствует действительности.

я указал источник своей информации
Прошу привести ваш, более достовеный. приму и признаю, что обманулся

User dimaden, 05.02.2010 09:36 (#)

Кстати, это фильм (один из немногих правдивых про чекистские "деяния") был переведён на английский и французский, и транслировался по ТВ на Западе (про США и Канаду знаю точно, сам смотрел ещё в 96-м)

User demo13__, 04.02.2010 15:55 (#)

Тебе и mttmtt следует знать, что половина министров правительства Грузии имеют исраильское гражданство....

User uglydoll, 04.02.2010 16:08 (#)

И?

Тебе было бы нелишне узнать, что Грузия - одна из очень немногих стран, где никогда не было антисемитизма...

User mttmtt, 04.02.2010 16:10 (#)

Ну и что? Они в Грузии 26 веков живут,

Это во много раз дольше, чем русские в Грузии и даже в самом Цхинвали дольше, чем осетины, где была больщшая еврейская диаспора.

Один даже российское имееет (если Медведев уже не удовлетворил его просьбу).

User demo13__, 04.02.2010 16:22 (#)

Ну и что?

А не они ли стравили два православных народа 08.08.08?...

:-)))

User artiste, 04.02.2010 16:29 (#)

Один православный народ - грузины.

А второй кто

User demo13__, 04.02.2010 16:50 (#)

Только не твои соплеменники!

Ты ж у нас сионист...

:-)))

User mttmtt, 04.02.2010 16:32 (#)

Если говорить о православии

То один провославный народ поверил второму и получил упразнение государственности и автокефалии церкви, покрашенные известью многовековые фрески, запрет службы на родном языке, разграбленные церкви и монастыри, постоянный понукания и присвоение себе титула старшего брата, и прочие действия.
А что касаеться 080808, то это попытка повторения 1801 и 1921 годов.

User artiste, 04.02.2010 17:22 (#)

Да нет, это ваше всё.

Ныне и присно, и во веки веков. Аминь?Плохой из тебя шулер - топорно работаешь. Вообще, непрофессионализм - бич (Б-жий) всех римов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: