новость Березовский ответил Кадырову на обвинения в убийстве Эстемировой

28.01.2010
Борис Березовский. Фото с сайта Daily Mail

Борис Березовский. Фото с сайта Daily Mail

Борис Березовский опроверг обвинения президента Чеченской республики Рамзана Кадырова в своей причастности к убийству правозащитницы Натальи Эстемировой. Он заявил, что обвинения его в убийствах – обычный прием ФСБ, чтобы отвести внимание от реальных заказчиков, организаторов и исполнителей.


Комментарии
User oblak, 28.01.2010 09:25 (#)

Березовский опроверг обвинения

Тут бабка надвое сказала, оба отьявленые негодяи.

борис когда поймали чекистов на минировании дома в Рязани фактически управлял страной - официально заведовал Советом безопасности.

И уж никак молоденький премьер Путин не мог такое организовать без ведома ЕБНа и Березовского.

User eesti_Eesti, 28.01.2010 14:15 (#)

Березовский хоть может быть и негодяй, но главные убийцы России сидят на Лубянке

User demo1975, 29.01.2010 15:56 (#)

Вы мой друг абсолютно не представляете о том о че м говорите

Вы судя по всему не знаете ни ситуации во власти в России, ни то какую роль играл Березовский, ни то как все это взаимосвязано. Несете откровенную ахинею, неизвестно откуда почерпнутую. Ваши "выкладки" на уровне "....во Франции собака сдохла, вали все на Путина не ошибешся, - а почему на него? А на кого еще?" Мир намного более сложная штука чем тот стереотип России-врага который вам пытаются вбить в голову.

(написано анонимно) 30.01.2010 01:53 (#)

По сути Вы ничем не возразили, ч.т.д. Согласен с одним - без ежедневного зомбирования кремлевской пропагандой, которой подвергаются

User eesti_Eesti, 28.01.2010 14:20 (#)

"никак молоденький

User demo1975, 29.01.2010 15:47 (#)

О каких провокациях речь просветите

Вам видимо из-за границы было виднее, а то мы тут не в курсе)))

(написано анонимно) 30.01.2010 01:56 (#)

Возможно у вас кремлевский агитпроп отшиб память о том, какие провокации совершались под патронажем путинского тогда ФСБ против независи

User oblak, 30.01.2010 08:16 (#)

протащить ставленника КГБ/ФСБ на верхушку

Любезный, вы как натуральная ебанушка, она же дурочка с переулочка. Березовский сам утверждает, что это он притащил рыбьеглазого на верхушку а вы своё чешете.

User eesti___Eesti, 30.01.2010 13:27 (#)

Березовский может б

User eesti___Eesti, 30.01.2010 13:28 (#)

фиаско, sorry.

User mouse50, 28.01.2010 10:11 (#)

Ну канэээшна.

Березовский, сидя в Лондоне под присмотром ДВУХ спецслужб - КГБ и МИ5 организовал все убийства на другом блядь конце континента. Чекисты бля сафсем за козлов весь мир держат.

User oblak, 28.01.2010 11:25 (#)

в Лондоне под присмотром ДВУХ спецслужб - КГБ и МИ5

Ну судя по материалам Граней, КГБ абсолютно деградировавшея профессионально организация. А МИ-5, они служат для защиты СВОЕЙ страны - благословенной Англии и СВОЕГО народа. Они это, как бы не обязаны защищать демократию в Раше.

User demo1975, 29.01.2010 15:45 (#)

Чьими стараниями

интересно деградировало КГБ? Интересно почему ни одна страна в мире на расспустила до сих пор свои спецслубы и не открыла секретные архивы. Видимо есть чего стыдиться.

User demo1975, 29.01.2010 16:06 (#)

Не будьте сами наивным

Вы думаете что Березовскому с его связями и деньгами сложно организовать убийство каких-то журналистов? Ой ради бога. Это же не в папу римского шмальнуть. Журналиста можно грохнуть за не очень болшие я думаю деньги. Абрамыч что, в тюрьме сидит? К нему никого не пускают? К тому же про какое КГБ разговор? КГБ ужо давно нет, а ФСБ лишь жалкое подобие былой организации. А зачем МИ-5 мешать Березовскому так то вообще непонятно. Он же не в Англии журналистов заказывает, а в России.

User eesti___Eesti, 30.01.2010 13:30 (#)

А Путину, с его то связями, деньгами и, прежде всего, а опорой в пр

User nikivG, 28.01.2010 10:31 (#)

Подковёрная политика всегда порождает гнус, какие бы цели она не преследовала - путину-нелюдю и Березовскому посвящаю:

«Возле дуба, возле ели
Их сегодня волки съели -
И Ерему и Фому.
Да не жаль их никому!»

User kreoz_, 28.01.2010 11:35 (#)

Даже если БАБушка убил Естемирову под носом у Кадырова и Путина, то...

...Грош им цена и полковнику КГБ, и генерал-майору МВД России, что они до сих пор не предъявили неопровержимые доказательства английскому суду и не сняли с себя естественные подозрения.

User oblak, 28.01.2010 12:14 (#)

.Грош им цена и полковнику КГБ, и генерал-майору МВД Росси

Да им и без этого грош цена. Так же как бывшему руководителю Совбеза, при котором чекистов ловили на минировании домов. Ктоб сомневался.

User eesti___Eesti, 30.01.2010 13:32 (#)

Напомню: к тому "бывшему руководителю Совбеза" будущий глава путинского ФСБ подсылал наемных убийц в то время как сам Путин был главой ФСБ.

User demo1975, 29.01.2010 15:41 (#)

На сколко я знаю

по тому же делу аэрофлота доказательств хватает,только вот не хотит Англия выдавать преступника. Так что предъявлять можно сколько угодно. Пока что Береза нужен как раздражающий фактор.

User eesti___Eesti, 30.01.2010 13:34 (#)

С подконтрольным чекистской хунте басманным "правосудием" возможно всё, что угодно, кроме правосудия и честного расследования.

User marshamogsha, 28.01.2010 13:00 (#)

На что рассчитывают Путин и ко ? На то, что с неба свалится везение вроде огромного куша денег, которые спасут Россию с ее властью? Но ра

User postskriptum, 28.01.2010 23:02 (#)

АЛЛАХ1 рез хила хун.

хорошо сказал.

User oblako, 29.01.2010 07:23 (#)

разве станет Аллах посылать удачу Его врагам

Верно, говориш, верно! Алах уже послал удачу чеченцам, убитых сотнями тысяч и особенно президенту Хуссейну Саддаму и его рвущему друг-друга в клочья мусульманскому народу. А уж про природных трутней палестинцев вообще молчу. Там Алах порезвился вволю.

А кафиры не хуже тебя умеют изоброжать любовь к богу, своему конечно. Вас обьеденяет что все вы являетесь богофилами.

User marshamogsha, 29.01.2010 11:21 (#)

«Разве полагают люди, что их оставят, раз они скажут: «Мы уверовали», и они не будет испытаны? Мы испытали тех, кто был до них; в

User demo1975, 29.01.2010 15:35 (#)

Вы мой друг видимо ошиблись

У России другой бог, хотя и от помощи аллаха не откажемся, если она не будет выглядеть как очередные смертники с поясами шахидов. Почему там где ислам почти всегда кровь и смерть?

User marshamogsha, 29.01.2010 16:25 (#)

Нет это вы ошибаетесь Бог один и кроме него больше н

User kaktus, 30.01.2010 15:49 (#)

Учите матчасть, милый друг!

Арабы были под властью османов сотни лет. И ничего - терпели.

User marshamogsha, 30.01.2010 19:10 (#)

Нет милый друг это вам как раз следует учить матчасть. В исламе нет разделения на рассы или национальность или классовую принадлежность.

User christophe, 31.01.2010 16:27 (#)

"В исламе нет разделения на рассы или национальность или классовую принадлежность."

Ага, на "правоверных", "евреев","кафиров" и многобожников. Вот только в лицемерии и лжи, "правоверные" давно переплюнули всех остальных. Печальная констатация, которую я часто слышу из уст самих "правоверных"...

User christophe, 28.01.2010 14:21 (#)

"Грош им цена"

Пауки плетут свои паутины - один в Москве, другой в Лондоне.А начинали вместе...

User eesti___Eesti, 30.01.2010 14:01 (#)

Человеку, не живущему обманом и саммообманом, уже давно видно, кто из них паучёк, а кто паучище.

User wifi, 29.01.2010 01:47 (#)

Го

Борис не обращай внимания на всякую ерунду без грамотных Людей. Лучше вернись в Россию

User demo1975, 29.01.2010 15:31 (#)

Да пусть приезжает

Надо же когда-нибудь по долгам платить. В камере Ходорковский уже место ему нагрел.)))))

User nesoglasnyi_4, 29.01.2010 18:53 (#)

Поганая запутинская гебня больше всего не любит, когда раскрывают методы её работы. Потому что методы эти - всё те же, сталинские. Убить честного человека (Политковскую, Литвиненко или Эстемирову) и свалить убийство на "врага народа" Березовского. Портянки, ответье на простой вопрос: ЗАЧЕМ Березовскому убивать этих людей? Чтобы бросить тень на вашу контору или запутинскую шавку Кадырова? Так ведь ваша доблестная контора глубинногог бурения и так по горло в крови невинных людей. Два-три новых трупа не изменят общей картины.

(написано анонимно) 30.01.2010 01:59 (#)

Гэбьё еще любит и стрелки переводить: совершать преступления, а указывать на других. Типичная манера закостенелого прест

User bichugan, 02.05.2010 15:55 (#)

Есть поговорка

Кто о чём говорит, то у того и болит.А для Кадырова она выглядит так:Кто на другого валит, тот сам кровью залит.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: