новость Путин: Нельзя допустить украинизации политической жизни

22.01.2010
Владимир Путин. Фото пресс-службы правительства

Владимир Путин. Фото пресс-службы правительства

Политическая система в России должна меняться, однако нельзя допустить "украинизации" политической жизни или скатывания ее в тоталитаризм или деспотизм, заявил премьер-министр Владимир Путин. Изменения системы должны проходить постепенно, она должна быть стабильной и "не дрожать, как жидкий студень".


Комментарии
User i__snova___Eesti, 22.01.2010 15:46 (#)

Очевидно, главарь чекистско-фашисткой хунты, захватившей власть над народами России, боится свободы и демократии, и правды, и Г

User vladimir_k, 22.01.2010 16:10 (#)

однак нельзя допустить "украинизации" политической жизни,

и далее подумал про себя: "Будем добиваться зимбавезации вперемешку с северокореизацией"

User deutscher4, 22.01.2010 16:33 (#)

Сомневаюсь

Не думаю, что экономические "достижения" этих стран могли бы произвести впечатление на Путина.

Если Путину и нравится авторитаризм - так это такой, как в Сингапуре.

User i__snova___Eesti, 22.01.2010 18:14 (#)

В Сингапуре нет гэбья. Впрочем, тысяча Сингапутов вместо России, даже если во главе половины из них подполковник КГБ

User reka, 22.01.2010 18:28 (#)

На хвосте мочало, начинай сначала...

Эсти, зачем говорить одно и тоже? Здесь все знают вашу позицию: всегда ПРОТИВ России и ЗА все то, что может навредить России. Можете просто писать "Эсти", мы все поймем.

User evo_morales, 22.01.2010 18:41 (#)

Не - это позиция пу

Не - это позиция пукена такая, против россии и постоянно делая все то, что уничтожает ея. Сознательно это или от природной глупости его и жадности не известно. Глупо равнять Эсти и главного Фошыста-гэбиста, фошыст-гэбист наделал столько - миллион эсти за 200 лет при желании столько вреда не наделали бы

User reka, 22.01.2010 19:19 (#)

Дак, кто ж равняет! И в мыслях не было... Не ровня они, ох не ровня...

А вам, evo_morales, зачем такой ник? Больше подошел бы ВАЛЕРИЯ_ИЛЬИНИЧНА.

User angeli__na, 22.01.2010 22:09 (#)

А тебе зачем "река"? Больше подошла бы "_уйня".

User muha_zver, 22.01.2010 22:32 (#)

Мы,по нашей нищете и скудоумию,в РЕКУ фекалии сбрасываем.А также отходы утилизации иприта и V- газов,а также соли тяжёлых металлов.

В этих омутах и заводятся мутанты,пишут опосля на разных сайтах

User reka, 23.01.2010 03:02 (#)

"по нашей нищете и скудоумию" -- самокритика, Муха, вещь полезная. Похвально.

.

User adrem, 22.01.2010 20:40 (#)

Да, Вы правы, главарь боится.

И чем больше в России будет свободных людей, тем больше этот главарь нас будет бояться.

User oblak, 23.01.2010 08:48 (#)

, Вы правы, главарь боится.

Главарёк.

А то главарь асоциируется с громилой громадным, который в беспощадной борьбе занял своё место. А тут кыш и два портфеля, ельцинская подсадная утка.

User moona, 22.01.2010 15:57 (#)

Украинизации политической жизн

Ну, и циник же этот подполковник...

User grani1937, 22.01.2010 18:47 (#)

Циник? С какого перепугу?

Сказав явную глупость он становится не циником, а дураком.

User voltchara2, 22.01.2010 19:32 (#)

а в чем глупость то?

User grani1937, 22.01.2010 19:55 (#)

Украинизации политической жизни из той же обоймы глупостей как и цветные революции. В смысле определения (Definitio)

Что такое "украинизация политической жизни" никто не сможет обьяснить внятно - у всех будет свое представление. Путин расчитывает, что у россиян насчет этого понятия будет консенс на интуитивном уровне, на уровне генетического кода так сказать. Где то наверное так: все россияне знают что Украина недогосударство, гомно так сказать, значит русский консенс будет заключаться в том что украинизация политической жизни это онедогосудраствливание РФ, иначе говоря тоже гомно.

Современному политику высокого ранга говорить такое не пристало, если только он не из Лиги Политических Дураков: Ахмадинеджад, Чавес, Моралес и т.д.

User voltchara2, 22.01.2010 21:31 (#)

для грани --- украинизация это и есть дебилизация ... ее Путин и не хочет...

Что вполне естественно ...

User grani1937, 22.01.2010 21:56 (#)

Ну это ты так думаешь.

Но подтвердить или обосновать это не сможешь. В твоем случае твое "сопливое" (политически) мнение собственно говоря всем пофиг (без обид), поэтому его даже оспаривать никто не будет. А вот с Путиным другое дело - он делает публичные заявления. Коротко, примитивизм и необоснованность в мышлении простительны тебе, но не Путину. Ты как сидел у себя на кухне так и остаешься там сидеть, а вот Путина эта штука возносит на олимп политических идиотов к ахмадинеджду и ко. Ошибка имиджмейкеров? ХЗ. Скорее соответствие идеалу российского избирателя.

User adrem, 22.01.2010 20:46 (#)

+ 100

User martin71, 22.01.2010 21:06 (#)

надо было другое сказать, что без Украины

России никогда не быть солидным государством. Отсюда и вся возня вокруг Украины.

User myrlovkin, 22.01.2010 16:02 (#)

....КАК ЖИДКИЙ ГРАНИТ!

User lokoom, 22.01.2010 16:08 (#)

Такое ощущение что Путин читает грани

Об опасности украинизации политической жизни в России я несколько раз писал на гранях.Конечно под другим ником.Но всё же ....Видимо всё таки не дураки в Кремле сидят раз начали озвучивать кое какие верные мысли

User vladimir_k, 22.01.2010 16:14 (#)

Да ясный перец!

Если б не твои посты кремль бы уже развалился, а путлер в женском платье сбежал в Финляндию от безнадёги

User leskey, 22.01.2010 18:28 (#)

Читают в кремле грани точно!И испускают ПУКИ КАКИ плоскостопные.ПУКИ КАКИ -Сам Путин?

User externo, 22.01.2010 16:10 (#)

"Дрожащий жидкий студень" -- это народ России, который позволяет этим двум низкорослым прощелыгам глумиться над страной.

User semvilat, 22.01.2010 16:14 (#)

Короткий итог длинного заседания. "Система должна быть стабильной"

Не допустить украинизации!!! А зачем собственно собирались, назначить новых оппозиционеров? Да их сколько хочешь: Миронов, Зюганов, Жириновский ну и маргиналы, хотя они не в счет - так как никого не представляют. Зачем было просиживать штаны? Думаю, цунами к нам придет по расписанию.

User g080808, 22.01.2010 16:14 (#)

На этом же заседании президент Дмитрий Медведев, оценивая политическую систему Самодержавия и Престолонаследия в России, заявил, что она далека от идеала, но при этом работает.

User voltchara2, 22.01.2010 21:33 (#)

работает -- ну и слава Богу, на Украине то ваще ничо уже не работает ...

User aldo4, 23.01.2010 11:30 (#)

Лучше уж никак, вместо как-нибудь.

User lokoom, 22.01.2010 16:19 (#)

На этом же заседании президент Дмит

Думаю что это лозунг Путина.А у Медведа-Республиканское а не Монархическое правосознание.Вообщем рак и лебедь.Тянут в разные стороны

User sirotkin1, 22.01.2010 16:19 (#)

Нельзя допустить украинизации политической жизни

Логично! Не нужны нам ставленники пиндобкома! Пущай без нас хохлы и грузины вылизывают дядю Сэма!

User externo, 22.01.2010 16:47 (#)

А нам некогда, мы родную власть вылизываем!

User aldo4, 23.01.2010 11:31 (#)

И делают это непринужденно, по любви так сказать.

User deutscher4, 22.01.2010 16:20 (#)

Украинская демократия пока действительно не очень впечатляет

Сможет ли Украина когда-нибудь избрать президента, который получил бы почти равный процент голосов в Восточной Украине, Южной Украине, Западной Украине, Крыму и Закарпатье? Я пока в этом сильно сомневаюсь. Боюсь, что вместо политической борьбы на Украине будет постоянная ожесточённая драка региональных элит, что никак не будет способствовать общеукраинским интересам.

С другой стороны, Путин похоже намекнул на Беларусь - Лукашенко явно загоняет свою страну в тупик, демонстрируя неспособность к ротации власти и модернизации, нагло паразитируя за счёт России, без всяких надежд на эффективное развитие.

России надо пройти по среднему пути, избежав и сциллы украинской драки региональных элит, и харибды тупикового загнивания белорусского авторитаризма.

User reka, 22.01.2010 18:35 (#)

Как бы ни относились к Лукашенко, но он, считай, спас целое поколение...

Держал страну в руках, не дал разгуляться "эффективным менеджерам" и бандитизму.

User ark, 22.01.2010 20:30 (#)

Цитата (дам ссылку, если захотите):

"... в последние десятилетия получил широкое распространение тип административного дурака-энтузиаста, который, по меткому замечанию Фазиля Искандера, “может много раз прогорать, но не может до конца разориться, ибо финансируется государством. Поэтому энтузиазм его практически неисчерпаем”.

User grani1937, 22.01.2010 20:20 (#)

почти равный процент голосов в Восточной Украине, Южной Украине, Западной Украине, Крыму и Закарпатье

Дану? Нук раскажи нам как за CDU в Баварии голосуют...

User deutscher4, 22.01.2010 21:45 (#)

В Баварии вообще нет CDU...

В Баварии есть земельная партия-сестра CDU - CSU, а у CDU нет вообще земельной организации в Баварии, но они образуют единую фракцию в Бундестаге.

В Германии иногда шутят, что главная федеральная проблема - это проблема отношений других земель с более самостоятельной Баварией. Что характерно, популярные баварские премьеры Франц-Йозеф Штраус в 1980 году и Эдмунд Штойбер в 2002 году не смогли выиграть федеральных выборов, как кандидаты в федеральные канцлеры. Во многом из-за того, что были баварцами.

Последние годы в Германии заметно снижается популярность "народных партий" - не только SPD, но и CDU/CSU. Коснулось это и Баварии, где консервативный CSU тоже потерял после последних выборов абсолютное большинство в Ландтаге - пришлось сменить руководство и создавать коалицию с либеральной FDP. Возможно со временем похожее будет и в России.

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 01:48 (#)

glup i natjanuto zvuchit popytka sravnivat' nemeckuju demokratiju s rossijskim farsom i nemeckie partii s rossijskimi sborishhami zaputinskogo nomenklaturno-chekistskogo sbroda.

User deutscher4, 23.01.2010 01:59 (#)

Это хорошо, что эстонского эсэсовца больше не забанивают

Россияне должны понимать, что некоторые за границей их люто ненавидят - и естественно, ненавидя, считают недочеловеками. Не надо этому огорчаться - надо просто самим не уподобляться таким выродкам.

Абсолютно уверен, что и большинство эстонцев - не эсэсовцы.

Всё путём...

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 12:02 (#)

хе хе, дойчер опутенел уже до то

User mohnatkababylery, 22.01.2010 16:25 (#)

Путин прав!!!

User rbs, 22.01.2010 17:04 (#)

Путин всегда прав!

Если вам кажется, что путин не прав, вернитесь к началу ветки.

User latur, 22.01.2010 16:28 (#)

Зашел на кухню убедиться

Зашел на кухню убедиться,
Что жидкий студень не дрожит,
Ведь он еще мне пригодится...
Не студень, дурочка, а жид!

(комментарий удалён)
User ark, 22.01.2010 16:36 (#)

"Крутой мачо" превращается в "жидкий студень"?

"... премьер заявил о недопустимости необоснованных преследований политических деятелей в России." Это похоже на преамбуду переговоров о гарантиях собственной безопасности.

User lokoom, 22.01.2010 16:51 (#)

"... премьер заявил о недопустимости необоснованных преследований политических деятелей в России."

Гиде критерии обоснованности или необоснованности преследований политических деятелей?На основании чего?Ну начните же хотя бы с основ правосознания.Если в России основа правосознания-монархическая то с какого хрена надо переходить на РЕСПУБЛИКАНСКУЮ основу?Неврозможно понять что строим и куда двигаемся.А то Путин имеет основу МОНАРХИЧЕСКОГО правосознания а Медведев исповедует РЕСПУБЛИКАНСКУЮ основу правосознания.Одно другому ПРОТИВОРЕЧИТ.Это как в басне Крылова про Лебедя Рака и щуку.Млин.Ну достали же своей неопределённостью.

User nikivG, 22.01.2010 16:54 (#)

У идиотов часто встречается такой симптом, лишившись страха, мнят себя, словно они цари и призывают свой холуйства двор дурдома: "не дрожать, как жидкий студень" – «ни то ни сё» было, есть и будет. Но здравый смысл – колея человеческого бытия, реальностью полит-грязья, путину-нелюдю, указывает, ждёт его подсудимого скамья.

User silicbang, 22.01.2010 17:40 (#)

Чтобы узнать диагноз либераста,

не обязательно быть психиатром, достаточно Википедии:

Биполя́рное аффекти́вное расстро́йство (ранее — маниакально-депрессивный психоз) — психиатрический диагноз психического расстройства, проявляющегося аффективными состояниями, — маниакальными (гипоманиакальными) и депрессивными, а также смешанными состояниями, при которых у больного наблюдаются симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством, или эйфория с заторможенностью, — так называемая непродуктивная мания), либо быстрая смена симптомов (гипо)мании и (суб)депрессии.

Стадия маниакального неистовства характеризуется максимальной выраженностью основных симптомов. Резко двигательное возбуждение носит беспорядочный характер, речь внешне бессвязна (при анализе удаётся установить механически ассоциативные связи между компонентами речи), состоит из отрывков фраз, отдельных слов или даже слогов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B0%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

User silicbang, 22.01.2010 17:42 (#)

Да,да... Это про твой пост, перечитай его, что-ли:

"речь внешне бессвязна (при анализе удаётся установить механически ассоциативные связи между компонентами речи), состоит из отрывков фраз, отдельных слов или даже слогов."

User nikivG, 22.01.2010 22:24 (#)

Чтобы узнать диагноз путинизма и Википедии не требуется, всё первый выдаёт: собрал для путина Медведев за квадрата стол весь политический бомонд , не шуточный был разговор, впереди лето - надо ж было определиться кого благородить за это.

User sssergov, 22.01.2010 18:00 (#)

Простые человеческие желания Путина

Простое человеческое желание Путина: "Изменения системы должны проходить постепенно", так чтобы унего была спокойная сытая старость.

User nordcop, 22.01.2010 18:54 (#)

"Мы постоянно должны думать над совершенствованием политической системы России", добавил он.

Я вообще не вижу предмета для обсуждения. Путин, же не может(пока) откровенно сказать:"Быдло, я держу вас за дураков вот и хавайте то дерьмо, что я изрекаю безропотно".

User modest, 22.01.2010 18:02 (#)

Как привыкла наша власть походя оскорблять другие народы!

Придумал страшилку: "украинизация политической жизни"! Каково это слышать украинцу? Надо все-таки следить за своим языком.
Впрочем, дело не только во власти (это бы еще пол-беды), но и в обществе тоже. Помню в 70-х годах еще будучи студентом пошел в Лужники на матч Торпедо - Динамо Киев. При счете 2:0 весь стадион (почти полный) начал скандировать "Да-ви хох-лов" (потом в Известиях была очень маленькая осуждающая заметочка на последней странице). Ни по отношению к полякам, ни к болгарам и т.п. москвичи никогда бы себе такого не позволили - они иностранцы, к ним полное уважение. А эти - свои, стерпят!
Вобщем, меня нисколько не удивляет, что украинцы выбрали независимость и курс на Евросоюз. Они ничем не хуже поляков и болгар. И никакие выборы здесь ничего не изменят.

User evo_morales, 22.01.2010 18:45 (#)

Главное чтобы и татары и чуваши и коми-пермяки бы тоже начали выбирать свободу. И двигаться уже в другую от кремля сторону

Главное чтобы и татары и чуваши и коми-пермяки бы тоже начали выбирать свободу. И двигаться уже в другую от кремля сторону

User reka, 22.01.2010 18:59 (#)

Да, это есть именно в народе, в дебрях самосознания, когда свой народ (или даже поселок!) кажется лучше, чем соседний.

"украинизация политической жизни" как раз не об этом, имеется в виду майдан да драки в парламенте.

User nomade47, 23.01.2010 07:23 (#)

Как в сказке - чем дальше, тем страшнее

Не допустить "украинизации политической жизни" - в переводе с гебистского - не допустить демократии, свободных выборов, общественного протеста, подвижек в сторону европейских ценностей, прав человека, и т.д.
Рано радуется нацлидер - при любом раскладе Украина скоро сделает России ручкой, вступив в Евросоюз. Шантажировать соседей газом не получится, и останется толлько жевать великодержавные сопли, проклиная коварных хохлов.

User nachorg, 22.01.2010 18:42 (#)

i__snova___Eesti! Хочу сказать вам, чтоб вы знали!

Грошь цена "нашим" портянкам и их импотенция (наступающая одновременно с их жиденькой блевотиной)особенно вопиёт, когда вы один держите роту этих платных засранцев в полном изнемождении.

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 01:49 (#)

Spasibo za kompliment! No tut i bez menja mnogo umnyh i dostojnyh opponentov portjankam!

User jul09, 22.01.2010 18:47 (#)

"Каково это слышать украинцу?" - да наплевать ему в глаза, пусть брешет. Это проблема россиян

User abamas, 22.01.2010 18:54 (#)

Жидкий студень - ассоциация бедного детства нашего Лидера. У него все на этом построено.

Отняли во дворе конфетку - сам стал рейдером, отнимает целые предприятия,напугала крыса - сам стал крысой большой и противной. Во дворе никто в грош не ставил - теперь из телевизора не вылезает, всему миру хамит.
Трудно сказать что будет его ответом на противно трясущийся жидкий студень, который пихали Вовику в рот по праздникам.

User nachorg, 22.01.2010 18:58 (#)

Российский главарь ещё не убеждён, что его поволокут на его же верёвках!

И этот, его поп не учит, что "...каким судом судите, таким будите судимы; и какою мерой мерите, такою и вам будут мерить."(Мф 7:2). А ведь зря не учит!

User reka, 22.01.2010 19:05 (#)

"...каким судом судите, таким будите судимы" Это в полной мере и к вам, nachorg, относится.

.

User kreoz, 23.01.2010 10:29 (#)

reka "...каким судом судите, таким будите судимы"

Прежде nachorgа, все же нужно осудить Пукина судом, который осудил Ходорковского и Лебедя!

User escccapist, 22.01.2010 18:59 (#)

Нельзя допустить украинизации, полонизации, чехизации, болгаризации и венгеризации политической жизни!

Вперед к туркменизации, китаезации и узбекизации!
Россия - ВПЕРДЕ!!!

User silicbang, 22.01.2010 21:24 (#)

Даёшь прибалтизацию экономики! Даёшь украинизацию Ленинградки!

User nachorg, 22.01.2010 19:21 (#)

Дорогая reka! Библия ко всем относится!

И ко мне прежде всего. Спасибо за напоминание. Но, вы не подменяйте тезис. Хвалите Путина и всё тут! А я его считаю нечестивым. И судить его будут его же опричники и его же басманным судом. И стоять над ним будет томский мент из МЕДвытрезвителя с палкой для анального отверстия. И зря его поп ему об этом не говорит.

User i__snova___Eesti, 23.01.2010 01:51 (#)

Медведтрезвителя?

lol

User udaffcomfan, 22.01.2010 19:56 (#)

Украинизация - это, между прочим, не только истерические толпы майдаунов, но и реальная состязательность нескольких кандидатов на свободных выборах. Может, не так страшен этот оранжевый зверь, каким его малюет наш уважаемый ВВП?

User oblak, 22.01.2010 20:29 (#)

не так страшен этот оранжевый звер

Он смертельно страшен для уважаемого ВВП и его кодлы. Это для них самый страшный зверь на свете.

User silicbang, 22.01.2010 21:24 (#)

С чего ты это взял?

User myrlovkin, 22.01.2010 21:50 (#)

Это то очевидно

В мире открытой ПОЛИТИЧЕСКОЙ борьбы Путину делать нечего. Это его комплекс, это его тайная печаль - он смертельно, до неприличия завидует до сих пор покойнику Ельцину, за то, что тот собирал сотни тысяч реально добровольно пришедших поддержать его людей. А этот попробовал - вышло позорище с "камазами подписей". Путин силен в аппаратной борьбе -он - хороший, почти идеальный "смотрящий". Но.. не орел.

User silicbang, 22.01.2010 22:33 (#)

" он смертельно, до неприличия завидует до сих пор покойнику Ельцину"

Путин сам тебе об этом рассказал или ты это узнал экстрасенсорно?

User enemyalien, 22.01.2010 22:37 (#)

Это то очевидно

а он так просто думает. И только по этому считает что он прав. Вот такие вот решения- мать всех ошибок.

User enemyalien, 22.01.2010 22:54 (#)

Матчасть(источник в интернете википедия)

Респу́блика Татарста́н (Татарста́н, Тата́рия; тат. Татарстан Республикасы, Tatarstan Respublikası) — субъект Российской Федерации, согласно Конституции РФ — республика (государство),[1] входит в состав Приволжского федерального округа. Один из самых экономически развитых регионов России. Образована 27 мая 1920 года.Основной закон Республики — Конституция Республики Татарстан.

Высшим должностным лицом в Республике Татарстан является президент. 25 марта 2005 года Минтимер Шаймиев наделен полномочиями президента Республики Татарстан на новый срок Государственным Советом Республики Татарстан по представлению Президента Российской Федерации.

User enemyalien, 22.01.2010 22:57 (#)

Е.Б.А.Т.Ь

Это я куда-то не туда зашел....

User myrlovkin, 22.01.2010 23:03 (#)

Путин сам тебе об этом рассказал или ты это узнал экстрасенсорно?

Это у него на лбу написано. Яснее, чем ЛЕНИН на мавзолее.

User enemyalien, 22.01.2010 23:10 (#)

Да все нормально

Мы все тебе искрене верим. Так прикольнулись, да и все.

User silicbang, 22.01.2010 23:12 (#)

Понятно

"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"...

Хочется тебе так думать - думай... Путин, я думаю, возражать не будет, даже если узнает о твоем существовании.

User myrlovkin, 22.01.2010 23:18 (#)

Гы! Эк вас цапануло то. Надо покопать в этом направлении...

User enemyalien, 22.01.2010 23:22 (#)

Тише тише

Ть-п-прр-ру.. Это мы сами загнались. Не надо копать. Брось лопату. Не прям вот сейчас, а вообще.

User myrlovkin, 22.01.2010 23:26 (#)

У меня ледоруб. Его бросить не могу. Память.

User enemyalien, 22.01.2010 23:29 (#)

Прикольно

+1. Не руби с плеча не руби с горяча.

User myrlovkin, 22.01.2010 23:32 (#)

не буду. ксилит был прав -я дууумать люблю.

User enemyalien, 22.01.2010 23:48 (#)

это точно

Тут все думать любят. и почему то все думают что остальные не думают. Путин не думает(типа ему это чуждо), Медвед не думает( по той же схеме). если он и враг для кого то, то крайняя степень самонодеяности недооценивать врага, и предрекать ему быструу кончину в муках. Как говаривалось ранее- такие решения мать всех ошибок.

User myrlovkin, 23.01.2010 00:07 (#)

ну семен семеныч...

Испортил песню. Думает. Не думает. Он думает что они не думают... Ромашка какая-то. Любит-не любит. А начал хорошо...

User enemyalien, 23.01.2010 00:31 (#)

Баян

Начал-кончил вот тут бы и закончил, но эта волынка идет год за годом. В.В. хоронят и хоронят здесь на гранях то под одним соусом, то под другим, а то и вообще под соусом с маринадом. А Вовка, что и говорить, живее всех живых ( интересная аллегория не правда ли). так че? Аркестр уж давно томиться, так а процесии все нет! Где ошибка, где просчет. Или оракулов пора жечь на костах, что б их меньше стало?

User enemyalien, 23.01.2010 00:36 (#)

Баян

Или оракулов пора жечь на Постах. Извините лажанул, хотя можно еще вот так : -Жечь на кострах! Или так: - жечь, на свой страх и риск.( Хучу, увлекся).

User myrlovkin, 23.01.2010 00:41 (#)

Дык,нам оракулам, что ж. Сиди себе и сиди премьером, если человек хороший. А лидер, да еще национальный, да еще Володей звать... грех не посмеятся...

User enemyalien, 23.01.2010 01:00 (#)

так

вот и ржом...

(комментарий удалён)
User hr, 22.01.2010 23:31 (#)

"Путин: Нельзя допустить украинизации политической жизни" ==== И рыбку сьесть и на х...й сесть. Что бы выздоровить надо начать лечитс

User myrlovkin, 22.01.2010 23:36 (#)

У нас хоть 2020, а там - 2030? Марафонцы...

User oster, 23.01.2010 00:08 (#)

не могу понять как жена медведева с ним еще живет. не мужик, а тряпка, об него путин публично ноги вытирает, а медведеву хоть ссы в глаза...

User enemyalien, 23.01.2010 00:38 (#)

Ты когда-нибудь слышал о карьеристах?

User oster, 23.01.2010 14:01 (#)

Карьеристы карабкаются по служебной лестнице наверх. Какая карьера может быть у медведева ?

User giya17, 23.01.2010 00:34 (#)

КОРЕЙЗАЦИЯ ЛУЧШЕ (ЭМУ ЛИЧНО) А ВМЕСТО ИДЕЙ ЧУЧХЕ "РОССИЯ ВПЕРЕД" :)

User az0108, 23.01.2010 01:18 (#)

О причинах

В комментах отсутствует главная проблема: а зачем вообще понадобился этот госсовет (вернее - это заседание. Сам-то он нужен, как рыбе зонтик)?
Зачем это словоговорение с произнесением терминов, которые звучат в их исполнении как издевательство? Что такое случилось экстраординарное?
Я боюсь прослыть наивным дурачком, но я не вижу другого объяснения: они поняли, наконец, что существующая АНТИполитическая система все-таки неэффективна. Причем до такой степени, что это может угрожать если не им лично, то уж точно - их детям. Или внукам.
Я не питаю иллюзий. Что-либо кардинально улучшить в России не смог бы в требуемые сроки (например, как послевоенная Япония или Германия)и сам господь бог. Тем более, эти середнячки с практически тоталитарным сознанием.Но все же хотелось бы, чтобы этот тренд(если это тренд) продолжался и усиливался. Возможно, в этом случае начал бы медленно поворачиваться вектор массового совково-"патриотического" сознания. Без такого поворота даже теоретические надежды невозможны.

User myrlovkin, 23.01.2010 02:33 (#)

прозаичней все

На последних выборах едросы малость обурели от жадности, и "оппозиция" выставила предъяву паханам - чо за дела ваще? Паханы взяли паузу, обещали разобраться. Это заседание и есть плод разборок - кто-то подготовил "говорильную" часть, ну а что дали в качестве отступного всяким жирикам мы с вами не узнаем.
А ощущение, что наползающий было совковый маразм приостановился, и даже малость отъехал (Ваш тренд долгожданный) - это благодатное влияние низкой цены на нефть - губы пришлось закатать обратно, вот и полегчало народишку...

User az0108, 23.01.2010 03:34 (#)

В основном Вы, видимо, правы. Но когда видишь среди них нормальные рожи (напр., Христенко), невольно начинаешь думать, что хоть какая-то способность к анализу, обобщениям и прогнозам там свсе же присутствует.

User myrlovkin, 23.01.2010 04:19 (#)

мечты, мечты...

Нет, я не говорю, что все безнадежно. ЭТА (как любят говорить русофобы) страна свое возьмет. Да и сейчас ей правят отнюдь не дураки. Просто медленно все, а так хочется быстрее, посмотреть, как тут будет. Да вот жалко жизнь не вечная...

З.Ы. прогнозы? сдается мне, там сейчас не до прогнозов, текучка, да еще этот 2012 год...

User trolik, 23.01.2010 09:49 (#)

Не ссы, т

User oblak, 23.01.2010 08:35 (#)

аявил премьер-министр Владимир Путин

Вот мразь какая.

User djazzz1, 23.01.2010 08:48 (#)

Ну конечно Путин тысячу раз прав ..И сравнение со студинем вполне уместно . Тут конечно оппонентов
трудно , да и стоит ли, переубеждать..
.Конструкция должна быть устойчивой.
Надо самим попытаться понять и осмыслить следующее:
-Полное фиаско оранжевого движения - пар ушел в свисток ..
-Отсутствие консолидированного понимания у политических сил , их взаимная враждебность ..
-Глубокий раскол по Днепру , в большей степени
благодаря действиям Ющенко..
Ну какие вам еще доводы ? Убедите меня , что в политике Украины за правление Ющенко произошло что-то позитивное ..Убедите плз.

User trolik, 23.01.2010 09:46 (#)

Тебе плз и

User djazzz1, 23.01.2010 10:11 (#)

Да кудыж нам понять . Выбор то опять из техже трех..
Так куды, батько ,вы по кругу катаетесь..
Такж до очумения можно .Потом скажете москали клятые
заездили..А на вопросики -то ответить слабо..
Головушка поди кругом .Понимаю..Возраст..
Не всяка птица осилит до середки Днепра , а западенецу туда и
подавно ..заказано .

User barton777, 23.01.2010 11:45 (#)

Вот когда тебе суверенный Евсюков яйца отстрелит, вот тогда и убедишься что лучше - мнимый "раскол" по Днепру, демократия с крикливым парламентом или нефтяная вертикаль.

User kreoz, 23.01.2010 10:59 (#)

djazzz1...Ну какие вам еще доводы ? Убедите меня....

Ты лучше, "убеди меня" кому Зурабов будет вручать верительные грамоты? Что по этому поводу пишут ваши методички?

User djazzz1, 23.01.2010 11:27 (#)

Ну и чего вы суетитесь , хлопцы ? Да вручит..И комар носа ..как говорится..
Всё вам видится унижение ..Сами себя опустили ниже пинтуса..А теперь из двух
воришек и выбрать нечего ..Это ваш выбор демократический..Пять лет Ющу под
хвост ..Вот и вся цена оранжевому барабану ..5% москали ему нарисовали .
А жаль что его ещё на четыре года вам не досталось..

User trolik, 23.01.2010 09:42 (#)

Нелья было в своё время

Нелья было в своё время допускать Путинизации России - теперь уж поздно. Придётся сызнова лаптём хлебать, хоть и накупленно на Западе. Главное что б харя не треснула

User myrlovkin, 23.01.2010 13:46 (#)

Там люди выбор делают

Если бы ты, тролик, вместо обычной демшизоидной ругани объяснил, чем выбор между Юлькой и Янукоаичем отличается от выбора между Медведевым и Богдановым...

User barton777, 23.01.2010 14:55 (#)

Тем что у них выбор есть. Пусть и не самый лучший, но есть. А у тебя выбора нет никакого, тебя лишили права выбора, как и всех остальных прав. Ты для путинских гопников вообще никто. Просто никто. Протоплазма, позволившая над собой издеваться. В начале тебя лишают права выбора, потом права на справедливый суд, потом права на бизнес, на жилье, на жизнь. Это не какая-то абстракция, это закон, действующий всегда и везде без исключений.

User myrlovkin, 23.01.2010 15:38 (#)

угу. немного смешно говорить это про народ России совершивший за один век 2 революции, построивший и разрушивиший огромную империю и выигравший мировую войну. протоплазма.

User doctorME, 23.01.2010 16:39 (#)

не смешно совсем

впереди очередная революция

User myrlovkin, 23.01.2010 16:57 (#)

какая?

буржуазно-демократическая, социалистическая, цветная? И кто ее совершит по Вашему?

User barton777, 23.01.2010 22:31 (#)

Ты этот народ с ТЕМ не ровняй. Этот "народ" совсем иной. Он и не народ вовсе, народом он был 100 лет назад, когда пытался сбросить с себя большевиков. И войну этот народ проиграл. А если не веришь, так узнай куда делся СССР после "победы" ценой" 36 000 000 жизней. Вот Германия на месте стоит. Богатая сильная и процветающая - основа Европы. А народ твой уже давно не Чехов с Гоголем и Достоевским. Твой народ - это шариков, путин, гаишник, михалков, задорнов, петросян с пугачевой, электорат, павловский и дырка для солярки в тюменской области.

User myrlovkin, 23.01.2010 23:40 (#)

Ах! Ах!

Народец вишь ли ему поизмельчал. Нет, Бартонушка, это у тебя со зрением проблемы, вот и видишь одних гаишников (кстати, чем они тебе не угодили - мирные люди, зарабатывают свою копеечку)? А германия твоя - так где бы она была, когда не ЭТОТ народ? Вместе со всей европой. А?

User barton777, 24.01.2010 02:28 (#)

Это не этот народ, это ТОТ народ. Его больше нет. ТОТ народ погиб в ТОЙ войне, угробленный предшественниками путина - вертухаями НКВД, твоим кумиром - эффективным усатым менеджером, вырастившим другого такого же усатого в Германии и стравившего ТЕ народы. Этот народ НИ ЗА КОГО воевать не будет. А уж путина твоего на х. пошлет сразу как только кончится солярка и будет нечем капать на говномозги из говноящика.
Тут два дня назад один из твоих мирных гаишников пытался в очередной раз изнасиловать женщину. Дня не проходит, чтобы твои мирные менты не грохнули какого-нибудь школьника, дворника или продавщицу. Ну ничего, лет пять до вас, м*даков, еще будут долетать брызги нефти с хозяского стола. Потом узришь сам свой народ и его любовь к вождю. Видать, мал ты еще, не видел ни хера.

User djazzz1, 23.01.2010 21:19 (#)

А что вам не понятно ?Россия избрала Медведева..
Адмресурс ничтожный , с этим согласились все
наблюдатели , кроме семена и ести.Все что накопали
т.н.оппозиционеры около 50 десятков судебных разбирательств. Люди у власти вменяемые.Есть выбор.
Есть. Меня устраивает , а вас нет. Ну и что ???

User barton777, 23.01.2010 22:24 (#)

Никто его не выбирал. Дурочку не включай, - его тебе назначили. А то что тебя это устаивает... ну так тебя и собачка кони устроит.

User myrlovkin, 23.01.2010 23:56 (#)

А вот это очень серьезная тема, Бартон. Выбрали. Видишь ли, эта власть при всех ее крупных недостатках - народ так сказать в массе пока не кидала. А народ наш, он битый, он это ценит. Так что выбрали. Просто этот выбор не всегда определяется киданием бумажек, ну да таков уж наш народ - не вмещается в пусть избирательную, но урну.

User barton777, 24.01.2010 02:40 (#)

Не выбирали. И ты это знаешь. И, самое главное, это знают ОНИ - твои хозяева. Именно это их зубная боль, именно это вызывает у них истерики по поводу Запада. Они отлично понимают свою ущербность и никудышность. В условиях реальной конкуренции они - ноль.
Эта власть, как раз, кидает народ в течение 10 лет в таких масштабах и с таким цинизмом, как никакая другая власть еще ни разу не кидала. А то что солярка "электорату" в мозги попала, так это не навсегда. Повезло гебнявым, но это пройдет. Солярка имеет свойство кончаться либо дешеветь.

User kreoz, 23.01.2010 09:50 (#)

Нет украинизации всея Руси!

Да здравствует россиизация всея Украины! Янукевич ко мне! Остальные на месте!...

User oster, 23.01.2010 14:06 (#)

К масштабу государственного деятеля. Гитлер ненавидел евреев, так всех. Путинская ненавидит примерно 1,5 еврея.

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 00:29 (#)

Гебешная запутинская хунта очень не любит "украинизацию" и "американизацию", да и вообще цивилизацию. Потому что при демократизации и цивилизации и пр. российского общества придется генералам ФСБ и красным директорам немного делиться с народом наворованной приватизированной госсобственностью. А они этого страсть как не любят. Им самим вечно мало почему-то.

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 00:31 (#)

Как бы не пошёл обратный процесс. Советизация, путинизация и дебилизация Украины по образцу нынешней нацистко-гебешной России.

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 01:20 (#)

Товарищи, не волнуйтесь. Мы будем улучшать политическую систему в России до самого ее логического конца.

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 01:22 (#)

Российский народ нас поддерживает в дальнейшей модернизации политической системы в том же направлении

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 01:24 (#)

- Вова, а здорово ты этих лохов, "дорогих россиян", разводишь!
- Так ведь Высшую Школу КГБ не пропьешь, Дима. Сталинская закалка.

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 01:26 (#)

Дети России - как один за миролюбивую политику Великого Путина!

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 01:30 (#)

Подлые провокации разведки Науру с целью опорочить Великого Путина

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 01:31 (#)

- А народ все жрет и жрет. Когда же это кончится?
- Работаем над этим, Владимир Владимирович

User nesoglasnyi_4, 24.01.2010 01:33 (#)

Церковь - за Великого Путина!

User sssergov, 28.01.2010 15:34 (#)

нельзя допустить "украинизации" политической жизни

Конечно нельзя, иначе золотая орда рухнет и россиянам, хотят они того или нет придётся учиться быть свободными людьми, а не рабами. На украине это произошло примерно через сто лет после нашествия Батыя, а в россии этого до сих пор не случилось.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: