новость Кудрин: В 2010 году Россия прибегнет к заимствованиям

29.12.2009
Алексей Кудрин. Фото АР

Алексей Кудрин. Фото АР

Россия полностью потратит резервный фонд в 2010 году и прибегнет к заимствованиям, заявил министр финансов Алексей Кудрин. "В следующем году мы планируем потратить из Резервного фонда 1 триллион 860 миллиардов рублей", - сказал он, добавив, что за счет этого будут обеспечены все социальные выплаты.


Комментарии
User parvus, 29.12.2009 19:44 (#)

Надо срочно сделать рубль резервной валютой. Тогда не надо занимать ничего.Напечатал, и опять трать.

User gvozdi, 29.12.2009 20:41 (#)

а как же ж удвоение ВВП и прочие планы пукина?!...

User jadon, 29.12.2009 22:08 (#)

Зеленый главенствует вот уже много лет на 50 баксов.

User alphabanana, 30.12.2009 08:39 (#)

Выколоть бы тебе, свинье, глаза.

User alixas, 30.12.2009 02:02 (#)

Переводя на простой язык , Кудрин сказал.

Народ в ближайшее время будет сидеть на полном отсосе. То есть вместо лапы будет сосать кое что другое. Спасибо великому Пу и Ме за наше счастливое настояшее

User shGenady, 08.01.2010 19:32 (#)

Это при "ПОДУШКЕ" В ТРИЛЛИОН БАКСОВ и миллиардах отдаваемым в заем Штатам под символические проценты, Так все таки , кто у нас "патриоты", а кто 3.14доры ?
А вот еще один Беленькй и пушистый уселся посмотреть интересное кино !

Где-то давно, в неком цирке одном
Жили два клоуна, Бим и Бом.
Как-то, увидев НАНОездницу Кэтти,
В Кэтти влюбились два клоуна эти
"Вы всех НАНОездниц прекрасней на свете",–
Молвили Кэтти два клоуна эти,
"Верьте, сударыня, в целой конюшне
Всех лошадей мы вам будем послушней"–
И в умиленьи, расстрогавшись очень,
Дали друг другу по паре пощечин
Кэтти смеялась и долго, и шумно:
"Ола-ла! Браво! Вы так ослоумны,
И одарила их старой удечкой
и "Жигулями", служившими печкой.
И удалились домой, как вначале,
Сделавши в воздухе сальто-мортале,
И поступили в любовном эксцессе
С горя в "Бюро похоронных процессий"

User kelevra, 11.01.2010 00:33 (#)

Му..дрила. Если Пу и Ме такие бабки отваливают штатам и поддерживают их экономику за символические проценты, то ПОЧЕМУ те же США платят огромные бабки российской оппозиции для того, чтобы отстранить Пу и Ме от власти? Они что, ТУПЫЕ?

(комментарий удалён)
User gvozdi, 29.12.2009 20:40 (#)

такая корова нужна самому...

User parvus, 29.12.2009 20:16 (#)

Да успокойтесь, вы. Не всё ещё потеряно. Есть много способов, как не только сохранить, но и преумножить Стабфонд.
1. Соскрести с церковных куполов золото и продать супостатам за доллары.
2. Конфисковать церковные ценности и продать супостатам за доллары.
3. Продать за доллары коллекции Эрмитажа, Русского Музея и др.
4. Конфисковать у крестьян всё зерно (включая посевное) и продать супостатам за доллары.
5. Открыть платные школы (за доллары), обучающие террористов Ал-Каиды, Хамаса, Хесбуллы, и др.
6. Конфисковать всё, что не вошло в пп.1 - 4 и продать супостатам за доллары.

User getto2, 29.12.2009 20:33 (#)

какие оригинальные мысли!

перепрячься, овца, дырявая!

User alphabanana, 30.12.2009 08:39 (#)

Пшло вон, селихерь.

User shGenady, 08.01.2010 19:39 (#)

getto2 : "какие оригинальные мысли!
перепрячься, овца, дырявая!"
=============================
Это действительно ОСТРОУМНО И, ГЛАВНОЕ -ПРАВДА, а не то тухлое и лживое дерьмо, что ты тут постишь ежедневно.

User aklimov, 29.12.2009 20:23 (#)

А куда ж деваться - 2011 и 2012 года уже на носу

Тут уж надо в кормушку подсыпать, чтоб хрюкали, а не визжали. Вот после "выборных" лет - там уж как кривая вывезет. Может нефть вздоражает (а для этого и войнушку замутить не жалко)? Либо окончательно "осуверенят" демократию по северокорейскому варианту (там тоже чучхейная демократия, кстати) и кормить перестанут надолго. Не зря же "президенский срок" увеличили.

(комментарий удалён)
User gvozdi, 29.12.2009 20:38 (#)

может "пукина и Ко" за ноги потрясти? глядишь, чего и звякнет...

User gugla, 29.12.2009 20:42 (#)

Надо полагать с приближением момента просьб

Было б здорово если бы заём дали России только при условии раскрытия всего дерьма наваленного путкиным на Ходорковского

User gvozdi, 29.12.2009 20:47 (#)

и вообще - не вашего ума дело, смерды, как деньгой распоряжаться!... на то бояре государевы ести...

прекрасного захотели, псы смердячие?! водку пейте и первый анал смотрите!... там скоро вести с полей начнут передавать... как сталевары в закрома родины чего то там насталеварили и как доярки чего то туда надолили... вперёд россия! с новым годом, дорогие товарищи!

User jadon, 29.12.2009 22:47 (#)

Так ты за сэкс всегда, когда охота? Только потому что это приятно. Все эти годы вы терпели и продолжаете "выносить первый анал".

User jadon, 29.12.2009 22:49 (#)

Второй не исключаешь...

User zvizdec665, 29.12.2009 21:15 (#)

Сегодня по кан

сам слышал(смотрю так для прикола...,чтоб знать о чём врут...)Так вот я думаю...о ком это он так сказал...???

User jadon, 29.12.2009 21:59 (#)

По списку объектов хорошо видно, что "Кан" спроектировал, полностью вооружил и оснастил армию "Северной Кореи".

User lilott, 29.12.2009 21:44 (#)

Не пойму я чего-то... Золотовалютные резервы неуклонно растут несмотря ни на какие траты. А

.

User silicbang, 29.12.2009 21:45 (#)

И что? Нам есть куда рости, равняясь на "развитые страны"

Госдолг России в 2010 году составит 13,4% ВВП, в 2011-ом – 15,7%, в 2012-ом – 16,4%

http://www.strana.ru/doc.html?id=131660

Кроме того, специалисты фонда предполагают, что к 2014 году госдолг Японии вырастет до 239% ВВП, в Италии - до 123%, в США - до 112%.

http://www.ereport.ru/reviews.php

silicbang - испугались псы цепные правды, умолкли на время. Пошли дальше «лбы морщить» и думать, как обыграт

User kom, 30.12.2009 10:17 (#)
2945

статфонд

У Вас опечатка.
Надо читать "штатфонд" - по месту нахождения основных активов.

User nikivG, 30.12.2009 00:37 (#)

На бытовой язык главного бухгалтера России, которого я считаю классным специалистом- финансистом, не его дело политические приоритеты он их лишь обслуживает, - можно перевести так: за счёт мизерных социальных выплат был накоплен резервный фонд, стоило чуток повысить их, он и иссяк. Как грится в нашем набожном Кремлю: «Бог дал – Бог и взял».

User mordovkin, 30.12.2009 01:06 (#)

Никивушка! А игде их взять, баблосы то на социалку, при производительности труда как в 19 веке? Тебе, пролетарию - это должно быть хорошо понятно. Отец твоих идей так учил, да и Ильич тоже...

Социалка, это всего лишь наш с тобой отложенный процент от заработанного.

User nikivG, 30.12.2009 11:36 (#)

Дорогой mordovkin, а кто эту производительность заложил в 3 тысячелетие? Помните 90-е, такой производительности труда страна Советов не знавала никогда - вокруг всех городов закрутились спутники дачного строительства. Но вот беда, у полит-паразитья, которого за 70 лет расплодилось до нельзя, – своя производительность труда, и тоже оказалась высока – страну накрыла террора небывалая волна. На той волне всплыло оно, прилило к трону и, за десять лет, свело на нет, тот небольшой успех труда, к которому россиян толкнул нормальный шкурный интерес, как только ослаб идеологий пресс. Ну а баблосы, дорогой в сырье, с дивидендов от которого (помните халяву, которую путин-нелюдь развернул в Сочи и так благодатный край – для капиталиста это нормальный ход, для государства – преступление) отдельные прорывы производительности труд при нормальной политике не трудно было довести до промышленных объёмов во всех отраслях экономике. Усекли mordovkin лекбез политэкономики? Не мой с вами процент от заработанного обеспечивает социалку, а те ресурсы природные, людские, интеллектуальные, которыми обладает страна. В наступающем году эти ресурсы, пока, обеспечивают дебелизм политики Кремля, так что социалка может отдыхать. Из телика вчера приколол путинский наивняк, мол я не дурак, дураки те, кто не видит отличие кризиса 90-х, когда все друг с другом спорили, а сегодня этого нет. Вот такой идиот, со своим шутом, Россию вводит в Новый Год. Ну и завершая, в лес пора за ёлкой, старший сын обещал привезти, да позвонил сейчас, извинился, а без ёлки …., короче может перед Новым Годом скинете поподробней о «Отец твоих идей». Я то, по своей простоте, считаю, что этот «отец» - жизненный опыт, ну и что-то там на генном уровне стучит в коробочке морзянку. Просветите уж своим открытием – буду благодарен.

User shGenady, 08.01.2010 19:57 (#)

"мол я не дурак, дураки те, кто не видит отличие кризиса 90-х, когда все друг с другом спорили, а сегодня этого нет. Вот такой идиот, со своим шутом, Россию вводит в Новый Год".
================================
Действительно идиот : В НАЧАЛЕ 90-х ТЕЛЕГА Административно-командной системы полностью равалилась и красногебешная номенклатура СПОРИЛА - ЧТО ДЕЛАТЬ : ОСТАВИТЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ- УЖЕ ПИСЕЦ, СТРОИТЬ КОНКУРЕНТНУЮ ЭКОНОМИКУ И ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ - тоже неохота !
Обошлись РАЗРАБОТКОЙ РЫНОЧНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА без построения демократического общества.
И ПОЛУЧИЛИ СЕГОДНЯ "РЕЗУЛЬТАТ" !

User nikivG, 10.01.2010 14:40 (#)

Дорогой shGenady, как вы представляете построение демократического общества в глубочайшем кризисе? Реформы Гайдара дали возможность инициативным и пробивным проявить себя, и я попробовал, да не получилось пробить брешь в провинциальной, так и оставшейся хозяйничать, партийно-хозяйственной номенклатуре. Слава богу ходорковские нашлись на всех уровнях, связями, блатом, взятками, вывели хоть сырьевую экономику из пике, тут бы и начать реформу демократической системы, которая из-за кризиса замерла в основном в декларативной форме, пропуская во власть явных бандитов. Да куда уж там, прозевали, кгбисткого хамильона – путин под Ельцина проскользнул, остальное дело техники отточенной в КГБ – цель оправдывает средства – и вот имеем "РЕЗУЛЬТАТ" – два дурака, благими намерениями мостят дорогу в ад.

User shGenady, 10.01.2010 23:41 (#)

nikivG :" Реформы Гайдара дали возможность инициативным и пробивным проявить себя, и я попробовал, да не получилось пробить брешь в провинциальной, так и оставшейся хозяйничать, партийно-хозяйственной номенклатуре. Слава богу ходорковские нашлись на всех уровнях, связями, блатом, взятками, вывели хоть сырьевую экономику из пике, тут бы и начать реформу демократической системы,..."
====================
Согласен с Вами, ув. nikivG, наверное мы все - профукали...!

User revizor21, 30.12.2009 06:18 (#)

Денег, значит, больше нет. Россия входит в штопор. Чего Кудрин не говорит - это про 420 миллиардов баксов "корпоративного долга". Называется он, конечно, "коропоративным"m но какие нах... корпорации его могут оплатить? Значит, дефолт. А это значит автоматическое падение рубля, не девальвация, которой так хотел- и вполне разумно с точки зрения отттягиваня катастрофы- Кудрин. Нет, не девальвация, а жестокая инфляция. И потом, если за год кризиса сожрали 75 миллиардов долларов, то насколько хватит тех самых 30 ярдов, которые Кудрин собирается одалживать? А на 5- 6 месяцев хватит, ЕСЛИ КТО ТО ОДОЛЖИТ. А если нет? А если даже одолжат, что делать после этих 6 месяцев? Господа, ЭТО наступает значительно быстрее, чем мне казалось. Недаром, ох, недаром корячится Медведев в попытках убрать Путина. Козел отпущения нужен, а это всегда скверный признак.

User mouse50, 30.12.2009 08:17 (#)

А вот и жопа, о которой так долго говорил

Буржуям уже нужно всерьез задумываться, как с наименьшими для себя потерями утилизировать остатки страны.

User et7el, 30.12.2009 11:51 (#)

Никакая это ни "жопа". Страны-банкроты, типа стран Восточной Европ

..

User shGenady, 08.01.2010 20:07 (#)

et7el :"Никакая это ни "жопа". Страны-банкроты, типа стран Восточной Европы уже в долги залезли, ....Россиия, не какая-то сраная Литва или там эстония."
============================
Sрань, не ты ли еще в прошлом году катался , когда я рассказывл ПОЧЕМУ "ПИСЕЦ КРАДЕТСЯ НА МЯГКИХ ЛАПКАХ"?
А сейчас уже сравниваешь РЕСУРСЫ РОССИИ И ЭСТОНИИ!

(комментарий удалён)
User kelevra, 11.01.2010 00:38 (#)

Твоя тупость почти идеальна! У России (даже по этим "независимым" данным) государственный долг около 9% от ВВП. В сравнении с долгом твоей родной ОКРАИНЫ (около 100%) МЕЛОЧЬ!

User ivan_rus, 30.12.2009 09:42 (#)

Кудрин: В 2010 году Россия прибегнет к заимствованиям

Довели либералы страну до ручки - все бабло вложили в США. Для своей ("этой" по их терминологии)страны денег уже нет. Либерасты! Вон из Кремля!

User mouse50, 30.12.2009 11:25 (#)

Это кто в Кремле либераст-то? Путин что-ли?

:-)
Жрать стало нечего и поэтому мы наблюдаем смену парадигмы.

User kelevra, 11.01.2010 00:41 (#)

Люди, пытающиеся рассуждать о теме, про которую НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, показывают только свою НЕПРОХОДИМУЮ ТУПОСТЬ!

User hr, 30.12.2009 18:48 (#)

"Довели либералы страну до ручки - все бабло вложили в США. "==== Это Путин вложил. НА ПУТИНА ГОНИШЬ?!

User et7el, 30.12.2009 11:49 (#)

Необходимо эти деньги потратить как-то более полезно. Например п

.

User hr, 30.12.2009 18:35 (#)

Если будет "вторая волна " - то для России как государства это - коллапс, катастрофа и развал.

С чем всех трахнутых на голову липедяков -педриотов и прочих насекомых и поздравляю.

User xbkbv, 08.01.2010 04:31 (#)

comment

Все будет хорошо !
Как это давно знакомо...

User gugla, 09.01.2010 18:55 (#)

В долг рашка получит ежели Пу с Му свалят(лучше на нары)...а иначе хер на лопате!

В долг рашка получит ежели Пу с Му свалят(лучше на нары)...а иначе хер на лопате!

User etze1, 10.01.2010 00:09 (#)

Россия возмет в долг. Либерасты возмут в рот. Все как обычно, не расстраивайтесь.

.

User ufo84, 10.01.2010 20:02 (#)

2012

Все идет к тому,что как бы там ни было,но в 2012 году будет всем пипец.И это радует.Проблема не в МУ и ПУ,не в том,кто и куда берет,а в том,что людишки-это микробы,ошибка природы(Б-га),болезнь,с которой наша планета борется.Не важно,кто на верху и в какой стране,все думают,как бы побольше запихать в рот и по карманам,забывая,что больше,чем смогут не съедят и не высрут.Уйдет ПУ,уйдет МУ,сами или им помогут,так на их место придут другие.Это как убить дракона,тот,кто убил,становится им.Так что либерасты возьмут в рот,или МУ трахнет ПУ под хвост,ничего не изменится.Те кто сосал,будут сосать,а те кто срал,будут срать.

User kelevra, 11.01.2010 01:00 (#)

Ошибка природы не человек, а его БЕЗУДЕРЖНАЯ страсть к безграничному и во многом БЕССМЫСЛЕННОМУ стремлению НАКОПЛЕНИЯ ДЕНЕГ! То есть КАПИТАЛИЗМ!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: