новость Мать псковского десантника требует от России миллион евро

11.11.2009
Псковские десантники. Коллаж с сайта rusk.ru

Псковские десантники. Коллаж с сайта rusk.ru

Мать десантника, погибшего в сражении под Улус-Кертом в Чечне, обратилась в Страсбургский суд с требованием миллиона евро за моральный и материальный ущерб. Ей вовремя не сообщили о ее праве на получение компенсации, а затем суды отказали ей в связи с истечением срока давности. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User zlodeev, 11.11.2009 13:14 (#)

Кто-то скажет, что тетушка ахуела.

А я скажу, что мало просит. С этих пидарасов в погонах надо сдирать 5 шкур. Уроды моральные. Вот хотя бы в этом случае можно было решить вопрос без обычного скотства????

User foxbit, 11.11.2009 13:19 (#)

Без скотства

Без скотства нельзя , оно в крови. Просто принцип ударили по левой щеке ,утрись и подставь правую несколько неверен но нас упорно призывают ему следовать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oblak, 11.11.2009 13:16 (#)

Молодец матушка.

Было бы таких хоть процентов 20 в росии - путинской вонью бы и близко не пахло на руси.

User harm, 11.11.2009 13:29 (#)

Несчастная дура. Отдать сына на растерзание золотопогонникам.

Вместо того, чтобы объяснить ему - в кого стрелять на самом деле..... Не в тех стрелял этот парень, ой не в тех..

User nuinu, 11.11.2009 15:23 (#)

Т.е. надо было не в чеченских боевиков стрелять, а в своих, что ли? Эти золотопогонники, конечно, сволочи, но Родину с ЕдроПутами смешивать все-таки не надо, а?

User sem45, 11.11.2009 19:17 (#)

Государство - твой врагГосударство - твой враг. Что б ни врали экранные шлюхи,Наихудшее зло - не извне, а всегда изнутри.Государство - маньяк, отбирающий хлеб у старухи,Чтобы бросить ей корку и требовать: "Благодари!"Но не хлебом единым! Движеньем начальственной бровиГосударство командует ей: отдавай сыновей!На убой шагом марш! Государство не может без крови!И не чьей-то чужой и абстрактной - конкретно твоей.Государство - твой враг, что наглее любого бандита:Ты - преступник, коль только посмеешь себя защищать!С деликатностью танка и светлым умом троглодитаГосударство всегда отвечает одно: "Не пущать!"Что бы труд ни взрастил, что бы ум и талант ни создали -Государство придет и наложит когтистую длань,А для самых везучих оно отчеканит медали,Бесполезною медью платя за кровавую дань.Государство - твой враг. Враг безжалостный, жадный, жестокий.Воплощение силы, которой не нужно ума,Ненасытная тварь, паразит, выпивающий соки,Чья эмблема - не флаг и не герб, а война и тюрьма.Но и это не все. Ему мало и денег, и мяса -Ему души, твою и детей твоих, вынь да положь!Чтоб гордилась кнутом и оковами рабская масса,Чтоб привыкла с пеленок хлебать ядовитую ложь.Государство - твой враг. Враг любого, кто мыслит некстати.И, чем льстивее пафос высоких державных речей,Тем сильнее оно ненавидит того, кто не в стаде,Кто не ждет калачей и плюет на его палачей.И страшнее запретов, страшнее тюрьмы и парашиПустоглазые толпы, вопящие хором: "Ура!"Государство - твой враг. Оккупанты не могут быть "наши",Даже если вчера с твоего они вышли двора.Государство - твой враг. Твой. Какие бы козни и бедыНи чинило соседям оно, понадеясь на куш,Победители - первые жертвы преступной победы:Восстановят руины домов - не развалины душ.И опорой кровавому монстру, что лжив и корыстен,Равно служат продажный подонок и честный дурак.В нашем мире немного простых и незыблемых истин:Кони любят овес.Сахар бел.Государство - твой враг.Юрий Нестеренкоавгуст 2008http://yun.complife.ru/1st.htm

User nuinu, 11.11.2009 19:31 (#)

Что ЭТО (ЕдроПутское) государство - наш враг, согласен. Но басаевы-бараевы и вообще исламисты - враги РОССИИ, любой России, а не ЕдроПутных ГБилов.Кстати, они и ярые враги демократии, гражданского общества и всего прочего, что вы и я любите.

User sem45, 11.11.2009 20:27 (#)

Враг моего врага - мой друг. Мой враг - паскудная страна роSSия. Вот что говорит мой друг,и естественно враг Хамской Империи Зла: «Москва веками была и остаётся кровавым захватчиком, оккупантом, поработителем, «тюрьмой народов», варварской колониальной империей, источником бед и ужаса для всех народов Европы и Азии. Проблемы Кавказа, раздуваемые сегодня в своих хищных целях имперскими реваншистами в Кремле, могут быть окончательно решены только путём распада и полной ликвидации колониальной Российской империи (РФ), её полным и окончательным, на веки вечные, стиранием с карты мира. Пока московская империя существует — мир не будет знать покоя и безопасности.»Борис Стомахин, политзаключенный Путинского концлагеря

User nuinu, 11.11.2009 20:32 (#)

Вот когда басаевы - бен ладены придут в Москву, заставят вас носить бороду, а жену (или там дочку) паранджу, пять раз ходить в мечеть, а за неисполнение побьют палками, а потом дочку отдадут насильно в гарем какому-нибудь эмиру - тогда я на вас посмотрю. "Ваг моего врага - не всегда мой друг. Враг моего врага может оказаться моим смертельным врагом" (И.А.Ильин. Наши задачи; речь о нацистах как врагах большевиков).

User nuinu, 11.11.2009 20:39 (#)

Добавление: Вообще, из каких пробирок выводят таких вот стомахиных, так ненавидящих свою страну? Не режим (я сам последние пять лет ненавижу ЕдроПутов все больше!), а именно СТРАНУ!

"из каких пробирок выводят таких вот стомахиных, так ненавидящих свою страну?" -

из отечественных, каких же ещё. Только из них.

User shackurr, 11.11.2009 20:24 (#)

Блестяще, спасибо автору!

Блестяще, спасибо автору!

User angelina, 11.11.2009 21:05 (#)

Семен 45,

...

(комментарий удалён)
User oblak, 12.11.2009 12:23 (#)

Вместо того, чтобы объяснить ему - в кого стрелять на самом деле.....

Дело в том, что у неё в 2000 году могло не быть интернета и она не могла читать твои ценные указания. А черпала информацию из доступных СМИ.

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 11.11.2009 13:29 (#)

завербовали западные спецслужбы ее, чтобы светлый образ опорочить

User angelina, 11.11.2009 19:02 (#)

Плохая семейка: мать специально страдает, что сына убили, а сын специально умер, чтоб мать страдала и ВСЕ РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ОПОРОЧИТЬ ПУКИНА В СТРАСБУРГСКОМ СУДЕ

User angelina, 11.11.2009 18:53 (#)

Наконец-то!!! Нашлась, хоть одна Мать, которая решила отстаивать свои права!!! Беслановские матери не хотя

...

User ural, 11.11.2009 14:09 (#)

сссссуки!!!!

хоть и оккупант, но всё ж не по своей воле...этот мильон надо с серого глиста взять... и не один!

User mumueb, 11.11.2009 14:29 (#)

да платить то будут налогоплательщики

и ни одного урода-чиновника даже не уволят

User snvnatal, 11.11.2009 14:22 (#)

ДА

Путинизм и басманное правосудие должны заплатить.

User kiborg, 11.11.2009 14:38 (#)

Мать десантника, погибшего в сражении под Улус-Кертом в Чечне, обратилась в Страсбургский суд с требованием миллиона евро за моральный и материальный ущерб..... А родственники убитых чеченов должны подать иск этой матушке, за смерть невинно убиенных им в Чечне граждан. Он, видители, хотел заработать миллион на смертях чеченов, но не получилось. Теперь мамаша, мотивируя тем, что чечены оказались очень прыткими, что не хотели просто умирать и убили её сына, решила через западную дермократию выудить те бабки, что сынок ей обещал из Чечни привести. Нормальный ход. Губа не дура.

User golovorez, 11.11.2009 14:46 (#)

Ты хотел жить по законам шариата ? Ну тогда тебя сейчас надо побить палками.

User harm, 11.11.2009 15:07 (#)

После того, как в 1994 году российские оккупанты убили законного президента

Чечни и ввергли эту страну в хаос феодализма и исламского фундаментализма вы утверждаете, что Россия живёт по другим законам.

User zlodeev, 11.11.2009 14:50 (#)

Чечены и так в

Будь спокоен, защитник оскорбленных горцев. В данном конкретном случае мужики не с рыночными торговцами бодались в горах. А с хорошо обученными и вооруженными товарисчами, которые до сих пор считают, что все русские им должны. Тем самым, они выполняли свой воинский долг перед родиной. И выполнили. И стали б примером и национальными героями в любой другой НОРМАЛЬНОЙ стране. А у нас родственникам по 3 тыс баков за смерть их сыновей зажали. Поэтому и говорю, что в министерстве обороны как сидели, так и сидят исключительные пидарасы. Вместе с верховным главнокомандующим, который допускает такие вещи.

Г-н Злодеев, Вы забыли указать, что ваши "герои" "бодались" в горах Чечни.

И что их понесло на чужую землю. Своей мало? Вот и получили то, что заслуживают любые оккупанты.

User nuinu, 11.11.2009 15:40 (#)

Вообще-то это басаевцев "понесло на чужую землю" в августе 1999 г. Все дальнейшее - ответ России.

User putler_kaput, 11.11.2009 20:23 (#)

Вообще-то, это это Путлера

User zlodeev, 11.11.2009 15:58 (#)

Вы, видимо, не в этой стране жили в 90-е.

Тогда вам простительны рассуждения про то, как на бедную и миролюбивую Чечню набросилась злобная Россия. Просто вот была совершенно не зависимая от России страна Ичкерия, со своей многотысячелетней историей, соседелюбивой политикой и, что самое важное, никогда не входившей в состав РФ. И тут как началось. Одно слов – оккупанты русские.

User gadenish, 11.11.2009 19:49 (#)

злодей!так сами пишите-

выполнял свой воинский долг.значит он был должен и отдал.непонятно:чо маманя-то требует.

User bislan_72, 11.11.2009 22:54 (#)

Будь спокоен, защитник оскорбленных горцев. В данном конкретном случае мужики не с рыночными торговцами бодались

если этих назначили героев то платить им нужно!!!ПРЕХОД БУДЕТ ЕСЛИ РАСКАЖУТ ПРАВДУ о ИХ ГЕРОИЗМЕ САМИ ВОЕННЫЕ.

User karabaska, 11.11.2009 15:37 (#)

Интересно, сколько своих детишек потеряли в Чечне власть имущие члены ?

Интересно, сколько своих детишек потеряли в Чечне власть имущие члены ?

User angsk, 11.11.2009 15:50 (#)
21537

Тут некоторые забывают, что срочников не спрашивали, грузили и отправляли в чечню.

А еслиб дезертировали, свои бы и сгноили в тюрьмах. Да и вообще вопрос кто виноват в развязывании войны отдельная тема. Здесь же вопрос в другом, а именно в том, что государство достигнув своих целей ценой чьих то жизней, про эти самые жизни забывает. И вместо благодарностей и помощи семьям погибших, ценой жизни которых было достижение государством своих целей, родственники терпят унижения, от этого самого государства...

User diadia_djo, 11.11.2009 16:14 (#)

И вместо благодарностей и помощи семьям погибших, ценой жизни которых было достижение государством своих целей,

И какие цели преследовало государство?-перебить сотни тысяч чеченцев, а затем платить дань академику кадырке?странные цели и задачи у данного государства, ей Богу.

User angsk, 11.11.2009 19:55 (#)
21537

то дядя джо

Я не говорю в данном случае о войнах в чечне в целом ибо это отдельная тема. Я говорю о том, что государство добившись своих целей руками своих граждан и зачастую ценой жизней этих граждан, выбрасывает их и их родных как использованный гандон.

User oblak, 11.11.2009 16:14 (#)

свои бы и сгноили в тюрьмах.

Лучше гнить два года в тюряге чем навечно в чужой земле. Великий боксёр, американец Мохамед Али предпочёл отказатся служить в армии во Вьетнаме и чесно отсидел своё.

User angsk, 11.11.2009 19:34 (#)
21537

то oblak

Если бы вся американская армия сказала НЕТ! И никто бы не пошел воевать во въетнам, а честно отсидели всем скопом как мухамед али за дезертирство, тогда твое высказывание имело бы какойто смысл. А так и в нашей армии достаточно таки "мухамедов", вспомни ка например грузинскую компанию, на всю страну дезертира показывали. Так, вот, что ты своим постом хотел сказать? Что знаешь такого боксера мухамед али? Или то, что америка - это круто, потому-что их дезертиры дезертирестее наших потому как боксеры? Вообщем, я не уловил ход твоих мыслей)

User demo13, 11.11.2009 23:10 (#)

Al Jazeera: американцы бежали из афганской провинции Нуристан, бросив оружие талибам

Силы США в Афганистане после кровопролитного боя с талибами покинули округ Камдеш в восточной афганской провинции Нуристан, бросив там оружие и боеприпасы. В итоге ими завладели талибы, захватившие контроль над округом и распространяющие свое влияние все дальше по провинции. Так утверждают сами талибы и представители местных афганских властей, и их данные подтверждает арабский телеканал Al Jazeera, который обнародовал первые видеокадры из этого района. В кадрах, показанных Al Jazeera, видно, как талибы демонстрируют оружие и боеприпасы с американской маркировкой. Телеканал сообщает, что все это осталось на двух покинутых США аванпостах близ границы с Пакистаном.

:-)))

User artsimenya, 12.11.2009 06:19 (#)

Ну конено если талибы утверждают, значит так и было.

а ещё и Al Jazeera утверждает?. Ну тогда уж точно. Это ж авторитетные источники. даже показали оружие с американской маркировкой. охренеть. А чё не показали покинутые укрепления, целых 2 аванпоста? А оружик с американской маркировкой. я и в Минске могу купить, были бы бабки.

User angsk, 11.11.2009 19:44 (#)
21537

С тем, что: "Лучше гнить два года в тюряге чем навечно в чужой земле." я согласен, но в случае дезертирства, сядешь по любому, а вероятность погибнуть на войне не равна 100%.Во вторых пацан срочник, обработаный агитпропом, кровь горячая, откуда ему разбираццо в политике, да и в 18 ощущать себя дезертиром, когда сверстники кровь проливают? Себя в 18 вспомни. И потом, одна отсидка и жизнь сломана не успев начаться...

User oblak, 12.11.2009 12:29 (#)

Себя в 18 вспомни.

Я про сегодняшние времена. Сегодня все знают, что представляет сегодняшняя армия и чем в ней занимаются. Погибшего я не осуждаю.

User koctja, 11.11.2009 15:54 (#)

Помнится, в Советские времена был обычай, сынки генералов служили в частях первой готовности несколько лет. И только тогда имели право поступать в Академию. У нас в роте был такой лейтенант (60-ые годы) и вроде не плохо служил. 3 года лямку тянул с нами в горах. Сохранись такой обычай, думаю такого скотства меньше бы было. А то у этих скотов, генералов и министров, дети по банкам и компаниям сидят, а дети рабочих и крестьян кровь льют хрен знает за что.

User adrem, 11.11.2009 17:04 (#)

+ 100 !

User rusivan, 11.11.2009 17:34 (#)

Почему именно в ЕВРО? От рублей гордо откажется?

User u5a, 11.11.2009 18:07 (#)

Desantniki

Eti desantniki takiezhe zhertvi rezhima PU!! Srochniki=Kuda prikazhut tuda i otpravliaiut. Putinizm eto Zaraza kotoraia unichtozhila sotni tisiach grazhdan Rossii (i Chechencev i russkix i mnogix drugix narodov) i psixicheski pokolechila vizhivshix na voine. Ne pora-li Lechitsa ot etoi zarazi??

User voodoo, 11.11.2009 19:49 (#)

видимо сказка о 2 тысячах бовиков уже надолго.

User marshamogsha, 11.11.2009 20:26 (#)

"До последнего сражались десантники и на других высотах. Никто из них не отступил."- ОТСТУПИЛ??? Так они были в окружении или автор ПЕРЕВРАЛ?

.

моих учеников отправляли в Чечню прямо с выпускного, даже экзамен мы перенесли, чтобы ребята успели получить дип

подонки!Матери и так чуть живы от горя, а об них эти йеху- хряки ноги обтирают!Вот так Путлер играет в солдатики нашими детьми!

User white, 11.11.2009 22:57 (#)

Мда, помниться в сша ветераны войны во Вьетнаме и их родственники целые демонстрации протеста устраивали из-за нищинского существования.

У солдат воюющих в Ираке и Афганистане еще все впереди.

User artsimenya, 12.11.2009 06:27 (#)

Правильно она всё делает, независимо от мотивов.

Если за каждого погибшего хотя бы по лимону евро Минобороны будет выплачивать, может хоть тогда золотопогонные генералы научатся экономить солдатскую кровь.

User tttttt, 12.11.2009 11:16 (#)

«Завтра 11 ноября 2009 г. в 11.00 хабаровского времени состоится прощание со знаменем 18 Гвардейского Витебского дваж

Тихо умер полк. «Завтра 11 ноября 2009 г. в 11.00 хабаровского времени состоится прощание со знаменем 18 Гвардейского Витебского дважды Краснознаменного ордена Суворова II степени ордена Почетного Легиона Республики Франция штурмового авиационного полка "Нормандия-Неман" с. Галенки, Приморский край. Наш полк прекращает свое существование. Честь имею.»

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: