статья Фундаментальный сдвиг

Борис Вишневский, 30.10.2009
Борис Вишневский. Фото с сайта kamsha.ru

Борис Вишневский. Фото с сайта kamsha.ru

И хотя Алексей Миллер уже заявил, что "проект в том виде, в котором есть, до сих пор существует" и "никаких изменений со стороны компании не внесено", очень похоже, что в истории с "Охта-центром" произошел некий перелом. Но разве "сверху" подули бы какие-то другие, неблагоприятные для лоббистов "газоскреба" ветры, если бы "снизу" на защиту города не встали бы тысячи людей?


Комментарии
User barton777, 30.10.2009 03:51 (#)

А они все равно насрут вам в рот и построят. А патрошка клантовна это дерьмо сожрет с чавканьем, скажет что очень вкусно и расскажет вам как в Эстонии негров линчуют. Козлы. Вы еще спасибо скажете. Жрите, вы это заслужили.

User hornet, 30.10.2009 04:06 (#)
6971

Не факт. Стройка времени требует, за одну ночь башню не возвести. Протесты будут продолжаться.

User barton777, 30.10.2009 05:00 (#)

А они долго будут гадить. Для Вальки это вопрос принципа, равно как и для всей власти. В одном месте слабину дашь - все может посыпаться. А что будет с Валькой если на место мэра Питера встанет другой, пусть даже очень близкий к власти человек? Сама логика подсказывает: разбираться с делишками предшественницы. И Валька на нарах. Так что вопрос стоит возможно именно так: либо газоскреб, либо Валька на нарах. Так что драться она будет до конца.

User hornet, 30.10.2009 05:17 (#)
6971

Так ли много примеров посаженных мэров и губернаторов? Даже Зязиков на свободе.

User barton777, 30.10.2009 12:54 (#)

В том-то все и дело, что стоит только начать и произойдет эффект домино. Потому у власти корпорация, которая держится сплоченно. Но на подходе новые молодые зубастые голодные хищники ("Посмотри, старина, на любого щенка - он сильнее тебя и злей" С. Шевчук). Они воспитаны павловскими, сурковыми, гламуром, ящиком. У них нет ни тормозов, ни комплексов. Это те самые патриоты с простыми лицами. Мораль их проста как семь копеек: жрать, срать, трахаться, воровать абсолютно все, всех мочить, лезть наверх, всех гнобить и давить хаммерами. Впереди вполне возможны серьезные кадровые перестановки. Таким образом люди у власти (заметьте, не сама власть) будут меняться указами сверху, а не в результате протеста (импотенты и дебилы на протест не способны). Сейчас наверху самым важным является то, кто именно встанет во главе перестановки кадров. "Кадры решают все". Усатый знал в этом толк. Возможно нас ожидают веселые времена, когда любимые путиным "посадки" начнутся чередой под веселое улюлюканье "народных масс" (народная масса любит когда кого-нибудь сажают). Дело в том что именно чистка кадров, очищение вполне способно оживить путинский режим, приободрить быдляк, дать второе дыхание. Так делал усатый: без чистки он бы у власти не удержался и войну бы не развязал.
Посмотрим.

User sem45, 30.10.2009 10:34 (#)

"либо газоскреб, либо Валька на нарах. Так что драться она будет до конца"* * *Кавказцентр:"Подавляющее большинство жителей Ниеншанца люто ненавидят русскоговорящую чекистку-москальку Вальку за всё зло, которая она принесла городу, и всегда готовы при случае замочить эту преступницу в сортире":http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/10/15/61587.shtml

User zakulisa, 30.10.2009 05:55 (#)

Какие протесты? Тысячь десять на улицы хотя бы вышли? А ведь это - не за власть бороться и не за какие-либо экономические интересы, где трусость объяснима. Это просто выйти и потребовать сохранения исторического облика города, который кстати находится в списке ЮНЕСКО - все-таки привелегия для города, да и для страны тоже. Так что пусть получают Охту-центр. Ее, кстати, может и не построят. Стройка, действительно, требует времени. За одну ночь башню не возвести, а вот финансы выделяются одним росчерком пера. Но засрут полгорода по-любому.

User polonii, 30.10.2009 06:20 (#)

А кто строить то будет? Турки? - рухнет - костей не собрать

А кто строить то будет? Турки? - рухнет - костей не собрать

User sem45, 30.10.2009 10:56 (#)

Да не турки а китайцы - "опыт" у них уже есть. Даже рязанских учений устраивать не придется:http://warnet.ws/news/31447

User babuleravod, 30.10.2009 13:15 (#)

Кто тебе десять тысяч супинаторов даст? А памперсы?

Мне интересно,почему так ненавидят свой город Путин и Медведев?Ибо как иначе можно расценить их молчание по поводу Газоскреба?Молчание означает фактически их согласие со строительством этого монстра.Или дело только в том,что у нашего двухголовой гидры плохо дело с художественным вкусом и поониманием красоты архитектуры города?

livejournal.com harmens [livejournal.com], 30.10.2009 13:03 (#)

Мне интересно,почему так ненавидят свой город Путин и Медведев?

Может, они его и любят, но еще больше любят свои деньги, свое тщеславие. А главное, это вопрос принципа. Если можно оспорить одно решение начальства, сколь угодно нелепое, значит, можно будет оспорить и любое другое. Рада снова видеть Вас в блогах "Граней", Тиверий.

User barton777, 30.10.2009 13:13 (#)

Дорогой Тиберий, вот этот вот факт как раз легко обьясним: у Путина воспоминания его детства об этом городе самые дерьмовые. Так что любить его ему на за что (Медведев тут вообще ни при чем). Если Вы заметили, многие бывшие провинциалы, растолкавшие окружающих и выбившиеся наверх в Москве, лютой ненавистью ненавидят свои мухосрански, где им было плохо в их прыщавой юности. Другой исторический пример (хотя сравнивать этих клоунов с известными людьми не хочется) - Петр 1. Он ненавидел Москву настолько сильно (его там в отрочестве чуть дважды не замочили), что построил новую столицу, а в Москве запретил строить каменные дома (кстати, одна из причин полного ее уничтожения в 1812 году).

User sacramento, 30.10.2009 11:37 (#)

4 barton777. Мне кажется не должны. Уж слишком ВЫСОКО, земля там дохленькая, инфры нету, проект из 3^9? будет в 5 раз дороже.

Будет глубокий "hotel" как в северной корее, только закрыт на начальном уровне, после раздачи авансов.

User barton777, 30.10.2009 13:02 (#)

Возможно, возможно. Вообще мне этот газоскреб напоминает "Дворец советов". В чем была идея дворца? Принять в него новые республики в состав СССР, запечатлеть полную победу большевизма. Не случилось - коричневые коллеги не дали этого шанса красным. В чем идея газоскреба? Зафиксировать окончательную победу нефтегазовой шпаны. Возможно, что не получится: кризис пришел, мир стал умнеть. Короче говоря, все повторяется, правда в виде фарса. Поглядим.

User sacramento, 30.10.2009 13:38 (#)

my fault, 3^9 must be 10^{9.1}

мир стал умнеть, я надеюсь!

User shurik7, 30.10.2009 13:38 (#)

Против строительства очень серьезные аргументы очень серьезных специалистов

Против строительства очень серьезные аргументы очень серьезных специалистов, из Шепетовки - лишь туфта про Эйфеля. Тут и Вова засомневался: кризис, Сочи, как домоклов меч... А может к этой бабе с ее жаждой фаллуса послать доктора, лучше из Минкультуры, но обязательно в белом халате. А там видно будет: то ли фаллус отпадет, то ли баба.

User clanttt, 30.10.2009 13:45 (#)

Газоскреб нужен. Как самый высокий шпиль в городе

Чтобы привязать к нему "Аврору", когда Питер окажется под водой.

User clanttt, 30.10.2009 14:18 (#)

А вот что думает гениальный композитор Каравайчук о Газоскребе

dimkin 10:14a Композитор Каравайчук Значит, давался как-то в городе Петербурге торжественный концерт по поводу какой-то важной даты - дня города, может быть, или чего-то там ещё. На концерте присутствовала сама Валентина Ивановна и другие замечательные люди. Состав выступающих на таких концертах не меняется уже много лет: мушкетёр Боярский в шляпе, добрый доктор Розенбаум, кудрявый композитор Корнелюк, пожилая, но по-прежнему сдобная Людмила Сенчина, ну, и бессмертные Эдита Пьеха (иногда с внуком) и Эдуард Хиль, коих я помню больше лет, чем живу на этом свете. В общем, чем богаты. И тут вдруг внезапно выходит на сцену композитор Каравайчук. Если вкратце, то это такой композитор, которого одни считают абсолютным гением, а другие полным идиотом. Впрочем, одно другому не мешает. Если вообразить себе самый скверный характер, который возможно вообразить, то у композитора Каравайчука он ещё хуже. Живёт он в крошечной комнатке, в которой едва помещается рояль. За этим роялем он обедает и на нём же спит. Когда его приглашают куда-то выступить, он снимает с подушки свою единственную ни разу не стиранную наволочку для того, чтобы надевать её на голову во время выступления. Тот, кто пригласил такого человека на торжественное мероприятие, наверняка понёс впоследствии самую суровую и совершенно заслуженную кару. Ибо это было актом самого чистейшего и неприкрытого вредительства. При Сталине за такое расстреливали. Ну, и значит, выходит этот композитор Каравайчук к микрофону и говорит своим невыразимо противным скрипучим голосом: "Дорогие друзья! Всё то, что вы тут слышали, - это была страшная поебень. Для тех, кто думает, что он ослышался, повторяю: ПО-Е-БЕНЬ. А теперь мы будем слушать музыку". И в мертвецкой тишине, в которой не пискнула даже Валентина Ивановна, композитор Каравайчук сел за рояль, надел на голову наволочку и заиграл что-то волшебное.

User korchak25, 31.10.2009 05:27 (#)

ПАЦТАЛОМ ))))

Рассмешили ) Это что, правдивая история ? Или так, хохма? А любом случае, спасибо, позабавили. Посреди этого мрака и мракобесия

User clanttt, 30.10.2009 14:13 (#)

Батону за за рупь семьдесят семь.

зачем постоянно мне доказывать, что ты Мудак с Большой Буквы? Я и так верю. И еще помню, что в МФТИ идиотов вроде тебя, отсеивали уже с первого курса.

User sacramento, 30.10.2009 15:37 (#)

Про всех физтехов не говори мусор.

Поделись, как с МФТИ (физхима?) тебя отсеяли. И чем ты отметился после такой не благополучной подсадки. Поделись, а слышь? Может не физхим у тебя?

User clanttt, 30.10.2009 16:06 (#)

Я не про всех. Только про болтунов и долбоебов.

Институт, все-таки, был военный, там учили будущих ракетчиков. Директор поначалу был генерал-лейтенант авиации, фамилии не помню. Любил дисциплину. А мы давали подписку. Поэтому пиздоболы и мудаки по жизни, вроде батона, там не задерживались. Я поступил после службы в армии, и уже понимал, что к чему. Евреев туда вообще старались не брать - получают диплом, и сразу в эмиграцию. Вот такой был отсев. Что касается твоего подзащитного батона, я лишь ответил за его нападки в мой адрес в самом первом посте. Ибо я против газоскреба.

User barton777, 30.10.2009 17:30 (#)

Сакраменто, да хватит уже. Этот клоун, патрошка клантович, не был на физтехе ни одного дня и я это уже неоднократно доказал. Чего он добивается я не знаю. Ну а любопытным для информации: 1. Человек, не могущий взять элементарный предел и не знающий что такое экспонента физтехом быть не мог;2. Никакой это не военный институт, никаких ракетчиков там не готовили (ракетчиков готовят в военных училищах). Просто на военной кафедре по окончании присваивали звание лейтенанта запаса РВСН; 2. Никаких "директоров" там никогда не было. Был ректор Белоцерковский (кличка Бил); 3. Никаких генерал-лейтенантов там не было. Начальник военной кафедры - полковник; 4. Евреев там было до хрена, а сам институт был основан евреем изначально как физико-технический факультет МГУ; 5. Мне лично этот придурок патрошка надоел; 6. "Против башни" он выступает потому как ныне генеральная линия медвепута такова (возможно приближается чистка).

User clanttt, 30.10.2009 22:26 (#)

Придурок, это ты затеял эту свару с Физтехом! И отвечал я не тебе, а Сакраменто.

Кто ты вообще такой, чтобы меня экзаменовать??? Поэтому я ОТКАЗАЛСЯ, а не потому что чего-то не мог. Разницу чувствуешь? Я еще не знал, кто ты и что ты, чтобы меня проверять. Теперь я про тебя знаю главное: ты базарная баба! 1. Любой физтеховец не мог не знать, что ПЕРВЫМ директором и ректором Физтеха был генерал-лейтенант авиации ПЕТРОВ, благодаря которому физтех и состоялся. И которого там все помнят. И если это читают физтеховцы, то подскажите ему, если он, конечно там учился... 2. ФИЗТЕХ сначала готовил, тогда говорили ракетчиков, потом - ракетостроителей. И распределяли нас с 3 курса в соотв. институты и лаборатории. Я специализировался по ЖРД. Если ты там учился, в чем я начинаю сильно сомневаться, то должен помнить, как во время лекций и семинаров раздавался сильный гул, отчего лектор замолкал, пока он не закончится. Или при тебе исп. стенды уже убрали? 3. Возможно, ты учился там позже меня, о чем я тебе, долбоебу, уже говорил, и исп. стенды уже убрали. И при тебе евреев туда стали брать, когда институт переквалифицировался. Но это ничего не меняет. ---- И еще раз тебе, придурку, повторяю: Я ПРО-ТИВ БА-ШНИ!

User dimawint, 30.10.2009 22:45 (#)

Если кланттт ты против башни...

...то это твой первый и пока ещё довольно-таки робкий шаг в нашу сторону!!!Может быть тебя "зелёным дьяволом"подкупить?Я ведь сейчас на одном материке с тобой нахожусь.Ты только не стесняйся и не БОЙСЯ лубянских дровосеков!!!Ну так как.Браться за твоё исцеление и прозрение or not?

User clanttt, 30.10.2009 23:00 (#)

Неа. Даже не надейся. Но глупости власти никогда не поддерживал и не поддержу1

Я бы давно выгнал и посадил Лужкова с его миллиардершей и прочей бандой, оккупировавшей Москву. И нерешительность Кремля только раздражает. Но дело в том, что другие-то еще хуже! Как представлю какого-нибудь Гарика, бобика или Мишу-2% у власти... Бр-р-р... Дело в том, что России слишком много чемоданов без ручек, которых выбросить жалко, а тащить неудобно. Тот же ВАЗ, например. А от Матвиенко не ожидал, если честно. Очень люблю Питер, каждое лето в нем бываю, или проезжаю, и такое уродство, как эта башня просто не представляю.

User dimawint, 30.10.2009 23:21 (#)

так ты сынок московитянин стало быть...

...в Городе Людоедов я не был ни разу,а вот в Третьем Риме бываю.Меня всегда бесило то,что сами московиты с акцентом разговаривают и многие нос кверху задирают при виде какого-нибудь приезжего.Пошёл дурак на Ленина глазеть и лучше бы не заходил в САМ мавзолей.Впечатление такое будто бы в ад попадаешь.Мёртвый свет,солдафоны стоят, короче ЧЁРНОЕ МЕСТО.В ХХС РПЦ даже не дали сфотографировать витиеватый алтарь,но ничего я в Оружейке пощёлкал.Возле шапки мономаха бабка- московская сторожевая сидела-не вышло,но в других местах нормально пофоткал.Так ведь и в Кровавой Шкряберы строят,причём все с применением противного тёмно-синего стекла!!!Но этот город хотя бы на прочном песчаном грунте базируется,а Петрушкоград-на болотах да на костях!!!

User barton777, 31.10.2009 00:24 (#)

Уууууу. Патрошка клантовна решила прикинуться 60 летним коммерсантом (он решил теперь спрятаться за былые годы, он теперь брешит о ПЯТИДЕСЯТЫХ!!!!!), закончившим физтех (институт, созданный Ландау, куда, согласно мозжечку этого пердокла, не брали евреев, которые, по его словам, сразу после выпуска уезжали к буржуинам (это тогда-то!!!)), не знающим, что такое элементарный предел, выпускником, не работавшим по специальности (это тогда-то!!!), коммерсантом, одногрупники которого уехали, потом приехали, потом опять уехали. Я тебя предупреждал, фальшивый патрошка, помни чего врешь. Не берется предел, пердокл? Эх, не берется. А ты ври поменьше. Теперь подумай куда своих "молодых способных одногрупников" спрятать, которые, согласно твоей дебильной легенде, ездят за рубежь вместе с тобой толкать науку. Придурок. Врать надо уметь.

User sacramento, 31.10.2009 00:05 (#)

3. Вроде самый первый ректор (или более важный проректор/куратор) был генерал.
4. Евреев было много но не так как в мгу. Вроде разнорядка всё-же была.

User barton777, 31.10.2009 19:19 (#)

Извини, Сакраменто, но на коллоквиуме не было билетов. Просто выходил довольно крутой мужик с сигаретой в зубах (да, да, с сигаретой) и задавал вопрос. А первокур, выражаясь фигурально, на месте клал в штаны, потому как это и была идея коллоквиума - раздавить. И вот после этого раздавленный начинал рвать волосы из задницы, дабы не быть мудаком на первой сессии, а быть физтехом. Я, заметь, готов говорить на любую тему с кем угодно по любой части, коя касается физики или математики. Я, разумеется, не профессионал во всем, но я - физтех. Я знаю, чего закончил, мне нечего стыдится. Я, мягко выражаясь, не самый плохой выпускник. Я не люблю врунов и фальшивку, тем более такую наглую и паскудную как пердокл.

User sacramento, 03.11.2009 08:35 (#)

Извини бартон, у нас были (в восьмидесятых). 30 билетов с 2 вопросами. Мне достался как я помню 15ый, про е. Его я более-менее знал.

Бек(лемишев, вёл у нас семинары по аналитике и матану) поставил мне заслуженный трояк.

User barton777, 31.10.2009 19:32 (#)

Ну а теперь про е. Меня там вы2.7бали на вопросе: что больше, е в степени пи или пи в степени е и почему. Издевались довольно долго. Глумились. Вопрос, кстати, не праздный.

User sacramento, 03.11.2009 08:34 (#)

Про е^пи ? пи^е я тоже с первого раза не решил.

User deutscher, 30.10.2009 04:51 (#)

Сайт Башне.Нет

Сбор подписей против строительства Газоскрёба

User polonii, 30.10.2009 06:18 (#)

А против Матвиенки? - что время ещё не пришло? А дезинформация людей? - фигня?

А против Матвиенки? - что время ещё не пришло? А дезинформация людей? - фигня?

User sem45, 30.10.2009 10:24 (#)

«Тетя, вы что, с ума сошли?»Прикольные высказывания Кавказцентра о Матвиенко:
"Тем временем гауляйтерша Ниеншанца Валька Матвиенко не смогла дать отчет за 160 млн рублей, которые она уворовала под шумок путинского кризиса":http://www.dp.ru/a/2009/09/16/Matvienko_prosjat_objasnit "Дураков нет. Деньги в банках русские не хранят. 10 декабря путинская гауляйтерша-Валька Матвиенко посоветовала русским нести деньги в чекистские банки, заявив, что «это поддержит российскую экономику». Какое русским дело до чужой экономики Валька не сообщила":http://www.tv100.ru/news/view/3601/ "Русскоговорящая гауляйтерша оккупированной Россией столицы Ингрии Петербурга Валька Матвиенко призвала ФСБшников к провокациям против противников чекистской власти. «Необходимо внедряться, вливаться в экстремистские группировки и находить истоки этого движения. Ситуация с молодежным экстремизмом в городе абсолютно острая. Вы должны понимать, что это за группировки и почему молодежь вливается в эти стаи», сказала Валька, до смерти перепуганная стремительным ростом недовольных и несогласных в ее вотчине": http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/01/16/55713.shtml "Не забывают чекисты терроризировать недовольных также в оккупированном Россией Ниеншанце. 13 октября матерые уголовники-антисемиты из террористической банды «ФСО» схватили члена Национал-Большевицкой Партии (НБП) Милюка только за то, что на одной выставке, куда должна была прибыть путинская гауляйтерша-недобитка Валька Матвиенко, он раздавал листовки с требованием ее отставки. Листовки были озаглавлены «Пять лет — пора на покой». Валька испугалась слова правды и не приехала.Подавляющее большинство жителей Ниеншанца люто ненавидят русскоговорящую чекистку-москальку Вальку за всё зло, которая она принесла городу, и всегда готовы при случае замочить эту преступницу в сортире":http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/10/15/61587.shtml "Путинская гауляйтерша оккупированного Россией Ниеншанца Валька Матвиенко — старая стукачка ФСБ, свидетельствуют русские и поясняют:«К заслугам «губернатора СПб» можно отнести медаль «За взаимодействие с ФСБ России». В 1993 году детская шахматная команда отправилась на Мальту. Открыть матч пришла «посол России на Мальте» Валька Матвиенко. Она решила сделать первый ход в партии и подвинула крайнюю пешку на два поля вперед. «Тетя, вы что, с ума сошли?» — возмутился юный шахматист Саша. После этого случая Валька обходит шахматные турниры стороной»:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/10/08/61463.shtml "Тем временем путинская гауляйтерша Ниеншанца, матерая уголовница Валька Матвиенко 20 сентября отвергла челобитную православной общественности от 17 июня возвратить старое название т.н. «Свердловской набережной» в оккупированном Россией Ниеншанце — «Полюстровская набережная». Набережная с 1938 года носит имя соплеменника Вальки, убийцы царской семьи Янкеля Мовшевича Розенфельда (русские псевдонимы «Свердлов», «Товарищ Андрей», «Макс», «Михаил Пермяков» и др.). Янкель был буквально растерзан на части питерскими рабочими на митинге 16 марта 1919 году, а Валька пока еще жива": http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/09/24/61247.shtml "Русскоговорящая паханша Валька Матвиенко, гауляйтерша в оккупированной Московской Ордой столице Ингрии, получила 7 апреля смачный плевок в свою физиономию, которая, по единодушному мнению ингрийцев, давно просит кирпича. «Коллегия присяжных заседателей горсуда Петербурга» единодушно вынесла оправдательный вердикт обвиняемым по делу о приготовлении на покушения на Вальку. Кому она нужна. Присяжные сочли недоказанной «вину подсудимых» в том, что они создали «религиозную боевую организацию» и договорились убить паханшу. Все трое заложников, Тимур Саидгареев, Равиль Муратов и Владислав Баранов, были освобождены путинскими террористами в зале «суда», рассказывают чекисты": http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/04/08/57550.shtml

User verun, 30.10.2009 06:10 (#)

Где подписаться? Я резко против этого гнусного проекта.

User sem45, 30.10.2009 10:21 (#)

Город, проснись!В честь кого стреляют пушки? Город куплен с потрохами.Отступают Блок и Пушкин с устаревшими стихами.Хам об город ноги вытер и ведёт себя как дома.Неужели гордый Питер стал подстилкой для Газпрома?...Эх, страна у нас богата – много места, мало хлебаЭтот фаллоиммитатор пусть скребёт другое небоИ ни местному буржую, ни пройдохе иностранцуНе дадим бетонной башней портить небо Ниеншанцаhttp://novayagazeta.livejournal.com/121663.html* * *Сорвало башню:http://stilo.livejournal.com/

User polonii, 30.10.2009 06:17 (#)

Против Газпромовского пупыр

Против Газпромовского пупыря ротик не боятся раскрыть, вроде архитектура, а вот за свою свободу от всяких там КГБ, Путина с гопкомпанией... - кишка тонка, ещё ОМОН налетит

User svoj, 30.10.2009 11:37 (#)

Да ладно тебе ерничать.Кто не боится?Нашлась тысяча неравнодушных граждан в 5-миллионном городе, а ты уже судачить начал

User vinvegof, 30.10.2009 12:26 (#)

Вицентий Вегов - кардиолог

Согласен, чертовски обидно, что и десяток тысяч питерцев не собрались на митинг при отличной погоде. Фотография снята с "хитрого" ракурса так, что кажется народу - тьма, на самом деле 2-2,5 тысячи в разгар митинга не более. Потому афтарская идея "фундаментального сдвига" в сознании питерцев весьма спорна. Просто, опять же, бабла у ребят стало меньше. Сокращение добычи у "газбаронов" 19% - самое большое в добывающей отрасли, падение даже больше чем у угольщиков. Да и не сдюжить им такой стройки, вся эта затея суть воровство. Но биться, биться за каждый клочок свобод надо непременно. Кол осиновый им в яму!

User nikivG, 31.10.2009 01:58 (#)

Не понятно, какое отношение имеет газоскрёб, к клочкам свободы, за которые надо непременно биться? Чего, чего, а клочков свободы и без битья предостаточно в современной России. Мало будет, наш президентствующий шут гороховый ещё нарвёт для куражу принуждения к демократии. Согласен, что этим выпендрежём, он, с путиным, ямищу для себя выкопали глубоченною. Пока что за Россию цепляются, ведь знают, она любую яму одолеет, так ведь на краю стоят, а кризис страну колобродит. Только кол-то осиновый зачем следом? Их, наоборот, из ямы вытащить надо для всеобщего нравоучения и поучения будущих политических лидеров. А баблогазоскрёб, - и тут вы тоже правы - «не сдюжить им такой стройки», - чётко вырисовывает финансовую пирамиду Миллера сорвать с акционеров бабла как можно больше на 0 цикле – авантюра Мавроди при путине вышло на государственный уровень.

User dimawint, 30.10.2009 20:05 (#)

Да Путлер и его подпевалы совсем что ли рехнулись...

...строить такое высокое и тяжеловесное здание и где?В Болотограде.В городе на костях!!!Может быть они не знают того,что этот Дельтабург подвержен наводнениям.Или воблоглазовцы мнят себя богами Московии???Я вообще поражаюсь метастазам путлеризма которые расползаются не то что бы по РФ-даже до Южной Америки добрались.Сначала Петенька Романов присвоил себе символ Каледонии т.е Flag St.Andrew вывернув его шиворот-навыворот и повесив его на свои деревянные корыта,потом согнал крестьян на тогдашнюю Великую Стройку Романизма и тем самым усеял все эти болотные земли косточками.А теперь Бледная Поганка которая почему то считает себя спасителем отечества строит какой то газоскрёб.Вы представляете какая будет парусность у этого четырёхсотметрового чудовища???В Третьем Риме только телебашня имеет высоту свыше пятиста метров да и то ведь там были применены особые решения,особая конструкция которая выдержала пожар и стало быть отпуск стальных тросов пронизывающих Останкинку для прочности!!!А в Штатах применяют специальные стальные "скелеты" способные выдерживать даже землетрясения.А вспомните про сочинскую олимп-авантюру.На имеретинском болоте хотят выстроих какие-то там ледовые дворцы.На том месте где пробуривали скважины и не достали до скальных пород.Путинизм созжёт Московию похлеще любой злокачественной опухоли,вы уж поверьте мне Димке Полисадовскому!!!

User dimawint, 30.10.2009 20:13 (#)

P.S

И где гарантия что какой-нибудь аэроплан не врежется в этот символ путлеризма когда-нибудь!!!

User bizon70, 31.10.2009 04:52 (#)

Интересно получается. Подготовка строительства Охта-центра идёт года два или три. Всё это время все здравомыслящие и ценящие свой город люди говорили о том, что это варварство, что это жуть уродует Питер и т.д. Но только сейчас, когда приступили к строительству и уже даже успели частично уничтожить уникальные археологические памятники, Кремль вдруг проснулся и начинает отмазываться. А что они до этого делали? Это также как с письмом Медведева. Как будто эта кодла только сейчас пришла к власти, огляделась и ужаснулась, а до это где они были? В Америке жили и в святом неведении пребывали? Или они всех за дураков держат?

User combat, 31.10.2009 19:34 (#)

Последнее правильно. так держать!

1

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: