новость Дерипаску подозревают в отмывании денег

18.10.2009
Олег Дерипаска. Фото ''Эксперт''

Олег Дерипаска. Фото ''Эксперт''

Олега Дерипаску подозревают в отмывании крупной суммы денег через счета русской мафии в Испании. По некоторым сведениям, в декабре в Москву приедет известный судья Бальтазар Гарсон, который намерен выяснить обстоятельства дела. Ранее различные обвинения в адрес Дерипаски выдвигались в США, Германии и Великобритании.


Комментарии
User bruno, 18.10.2009 23:32 (#)

все путинские олигархи - такие же воры, как он сам

http://pics.livejournal.com/schestkow/pic/0001pba3

User nograni13, 18.10.2009 23:48 (#)

Заткнись ничтожество !!!

Дыма без огня не бывает !!! Я многократно писал, в России нет бизнесменов (и не было при Ельцине) в России есть ЖУЛИКИ !!!! А где должен находиться жулик (вор) мы все прекрасно знаем...

User martin71, 19.10.2009 00:04 (#)

Правильно! Клан жуликов начался с эпохи Швондеров после 1917 года

Троцких, Ульяновых, свердловых, Ярославских, Сталиных, Кагановичей, .... и продолжился в 90-х из генетическими и ментальными внуками -Гайдарами, Ельцими,Березовскими, ... Бедный российский, бедный русский народ...

User deni, 19.10.2009 00:17 (#)

Все перечисленные Вами "революционеры", значительную часть своей жизни находились тюрьмах и ссылках, а затем, захватив власть, превратили страну в одну большую тюрьму.Вот и нынешние, которые набежали во власть из казарм, стремятся превратить гражданское общество в одну большую казарму.

User nograni13, 19.10.2009 00:21 (#)

Расскажите пожалуйста, когда это в России было "гражданское общество" ???

Что-то я его не заметил...

User deni, 19.10.2009 03:31 (#)

Не заметили? Значит уже превратили.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User angsk, 19.10.2009 02:30 (#)
21537

To nograni13

Если вы, писали свой ответ товарисчу бруно, то ваша реакция на сей пост абсурдна , ибо оба в своих постах, вы высказываете одну мысль ))))

User nograni13, 19.10.2009 03:20 (#)

В одном лишь согласен с вами, (несмотря она абсурдность вашего поста) бруно ваш товарищьььь.....

С чем вас и праздравляю !!!! А его глупости и тем более ссылки я не читаю :)))

User itrch, 19.10.2009 04:47 (#)

"Мысль" у "сранодерьмовошки тринадцатой" - служит. На работе пидарёныш. Озвучивает зачитанное на разводе.

User itrch, 19.10.2009 04:44 (#)

Понятно, не выступить в защиту Дерихапки "блядовошка тринадцатый" просто не мог, это будет нарушением штатного расписания.

User nograni13, 19.10.2009 11:26 (#)

Ты что шестилапый опять сахарных косточек обожрался ????

Когда это я защищал ваших жуликов, включая дерипаску ????

User itrch, 19.10.2009 04:45 (#)

"многократно писал, в России нет бизнесменов"

User nograni13, 19.10.2009 11:30 (#)

Дошло наконец ??? Сначала гавкаешь, а потом думаешь. Разве так тебя учила поступать Фюрер ???

А ну быстро вилять хвостом !!!!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 19.10.2009 15:40 (#)

В России есть

Что же до олигархов, то есть бизнесменов с политическим начальным капиталом, то в 90-ых в России были разные олигархи: криминальные, полукриминальные, некриминальные, а сейчас остались только в погонах, то есть подчиненные Верховному Олигарху

User uncle_rimus, 19.10.2009 01:27 (#)

Конечно. Даже можно судить по их лихорадочной деятельности по немедленному отмыву денег на блаженном Западе. И удивительно, что эта публика не может понять почему приличные люди не хотят с ними иметь дело и не дают срочно купить что-нибудь на ворованные деньги. Смотри историю с 'Опелем' - например. А до этого был Крайслер...

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 19.10.2009 01:56 (#)

А китайцам почему не разрешают отовариваться на Западе!?

Тоже все наворовано!? Ерунду говорите шипко сильно мною уважаемый дядюшко!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stanlop2005, 19.10.2009 06:57 (#)

путлер самый крупный собственник и вор нашего имущества

Этот урод делал из ворья олигархов и ворье сделало его президентом.Все просто.

User nesoglasnyi, 19.10.2009 09:13 (#)

Великий Путин не может быть вором. Он может быть только вором в законе. :)))

User dorn77, 18.10.2009 23:34 (#)

Для Вовы Путина и Димы Медведева прачкой трудился, себя давно уже обеспечил.

User harm, 18.10.2009 23:38 (#)

Воруют и отмывают деньги не только в России.

Сам Френк Синатра был грешен, дружил с мафией. Дело в другом. С их вертикалью власти Дерипаски, Авены, Абрамовичи просто не дают развиваться экономике России. Дерипаска во многом получил готовые отрасли. Но он стремился прикупить к своей империи всё больше, больше и больше. Ни один, даже самый сверх гениальный человек не сумеет управлять таким количеством совершенно разных видов бизнеса. От строительства автомобилей до производства алюминия.

User potcedav09, 19.10.2009 02:05 (#)

"Дерипаска во многом получил готовые отрасли".

В частности, в Армении ему досталось по бросовой цене ЗАО "Русал-Арменал", которое было создано в мае 2000 года на базе Канакерского алюминиевого завода. С января 2003 года 100% акций завода принадлежат "Русалу", т.е. Дерипаске. Следует отметить, что эти производственные мощности были переданы Арменией в счет государственного долга перед Россией. Как этот лакомый кусочек - высоколиквидный завод, специализируеющийся на выпуске востребованной сегодня пищевой промышленностью фольги, уплыл к Дерипаске при его покровителях догадаться не составляет труда.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 18.10.2009 23:57 (#)

Какой типаж для фильмов!

Высокий узкий лоб, бездумные глаза, и уши шоб о них колоды бить! Словом, товарищ полностью прокремлёвский!

(комментарий удалён)
User pisimistka, 19.10.2009 00:04 (#)

скамейка штарфников скоро пополнится?

рядом с ходорковским, березовским и гусинским присядет дерипаска... главное - не останавливаться - посадить к ним абрамовича, аликперова, прохрова и тп... национализировать все и устроить праздник для народа с водкой и плясками

User cincinnat, 19.10.2009 00:14 (#)

Точно! Все пропить и прогулять за неделю,

а потом опять чесать репу, смотреть фильм ужасов в зеркале и думать, где взять бабосиков на опохмелку... Знакомый вариант. Все у всех отобрать, национализировать, а лет так через 50 - 60 вдруг удивиться, что жрать нечего, носить нечего и строить больше не на что.

User pisimistka, 19.10.2009 00:21 (#)

дык, ситуевина тут, как в фильме про Чапая..

"белые пришли - грабют, красные пршли - грабют... куда хрестьянину податца?.." ... и так и эдак - пушной зверь придет... поэтому страна будет пустеть независимо - кто у власти - олигархи типа путиноида и к или политбюро... я б сказала - почему, да вам не понравится тут

User sacramento, 19.10.2009 06:51 (#)

Про Чапая понравилось. Thanks.

User antifa_ru, 19.10.2009 00:24 (#)

Да что Дерипаска, олигарх конченый!

Тут Иосифа нашего Кобзона в Омерику не пущают за связи с мафией, да Михаила Задорнова за оскорбление американского флага(сравнил с полосатым матрацем)!

User pisimistka, 19.10.2009 00:28 (#)

правильно и не пускают

бандитов у них своих хватает, а флаг свой они любят истерично просто

User antifa_ru, 19.10.2009 00:35 (#)

А как же - патриотизм последнее прибежище падонков!?

Подумаешь национальный флаг оскорбил- фигня, Родина- фу какая гадость! Главное чтобы был холм! А какая страна без разницы!(втюхивают нам тут некоторые липедяки)

User pisimistka, 19.10.2009 00:43 (#)

смешно, но даже если мы свой флаг (который - красный, трехцветный или с двуглавым орлом) будем любить больше,

чем америкосы - свой, все равно нам до них - как до луны....здесь не умеют исполнять законы...закон - значит, для всех, включая царя и бояр...а с нашей психологией холопов справиться очень трудно..еще лет 300 как минимум надо...и тогда не будет абрамовичей с дерипасками и путиноидов тоже

User antifa_ru, 19.10.2009 00:52 (#)

Да кто бы спорил, но я то о другом!

Они свое общество строят в соответсвии с его интересами и здравым смыслом! А местные липедяки все пристраиваются в марщ, да вот беда никогда в ногу с ними не успевают! Что говорить если патриотизм для них слово ругательное! Оху.ть!

User pisimistka, 19.10.2009 01:14 (#)

да у нас все умеют так обо..рать, что любое слово теряет свой смысл..

все мы патриоты, только у каждого своя вера, свой обман...не теряйте здравый смысл - только это важно в смрадном потопе российской политики

User antifa_ru, 19.10.2009 01:44 (#)

Каждый вкладывает тот смысл, какой ему ближе!

И обос.ать его вряд ли кому получится, если сам не захочешь!

User snova_Eesti, 19.10.2009 04:22 (#)

фашик-вру, очевидно, пытается завернуть в русский флаг с

*

User itrch, 19.10.2009 04:54 (#)

Горячая тройка сексотов, официальных представителей лубянских во

User reka, 19.10.2009 05:38 (#)

Итрич! Ноздри... фонарь....фу, средневековье. Откуда такие мысли? Может, вы живете в средневековом замке?

Пусть будет огонь в камине, любимая собака у ног, или кот на коленях. Жизнь, к сожалению, коротка. Хоть и прекрасна. Думайте о добром. Спокойной ночи.

User aldo, 19.10.2009 10:23 (#)

Итричь - радикал. ЕСть тут ребята, употребляющие трудноперевариваемые слова и выражения.

User glasha, 19.10.2009 03:40 (#)

Тут Иосифа

Это он тебе сказал? Ну-ну... В Абосрани, вообще можно услышать слово паравды? "Столп ума" Задорнов дальше матрасов засцанных ничего не видит. Асоциации, однако

User aldo, 19.10.2009 10:27 (#)

Да, светоча русской философии 20-21 вв. - задорнага не пускают в США. Да я этого идиота в свой телевизор даже не пускаю.

(Объясняю тупым педриотам - последнее выражение означает, что я никогда не смотрю выступления задорнагха ибо тупее этага клоуна еще не видывал.)

User bruno, 19.10.2009 00:28 (#)

мрачная шутка Циника - пародия на Зиновьева

когда все равно все воры - может быть главным и единственным настоящим вором надо сделать государство - что собственно и было сделано - это государство Совдепия, СССР. Я давно подозревал, что коммунизм - единственный строй, при котором русские могут выжить. Все остальные виды "общественных договоров" или агенд - они просто не в состоянии выполнять. "Капитализм" и "демократия" не возможны без железной социальной дисциплины, законности и взаимоуважения.... Остаются - или просто хаос или "зверский хаос с потемкинским фасадом". Мимикрирующий под "капитализм" с "выборами", "предпренимателями" итд. Путинская Россия.

User bruno, 19.10.2009 00:32 (#)

предпринимателями

User pisimistka, 19.10.2009 00:32 (#)

да при царе намного дольше жили - и очень неплохо...

так что царь просто настоятельно необходим.. хотя бы нано-царь или блого-царь...чтоп пожаловаться на бояр...вот это путинская россия и есть

User bruno, 19.10.2009 00:42 (#)

Царь, генсек, презик - это все неважно.Фабриками и корпорациями и банками - должно владеть абстрактное государство или "общак" или "община" - все граждане должны быть бедными и почти бесправными. Царь, политбюро, КПСС или ЕДРО или ОПРИЧНИНА или хрен знает что - "передовой отряд" или как угодно - и народ. Так русские люди могут. И все, что можно под контроль - бесконечные фискальные цепи. Это очень непродуктивный, скучный вид хозяйства - зато проверенный способ выживания для политических скотов. А по-другому - русский народ просто исчезнет из-за водки, криминального беспредела всех видов, спида, наркоты, бродяжничества, кликушества и "зверской эксплуатации человека человеком"....

User pisimistka, 19.10.2009 00:48 (#)

видимо, так и будет... но всему ведь приходит конец - рано или поздно...

жизнь этносов и наций когда-нибудь да заканчивается... египтяне, майя и тп... но будет что-то другое - хотя бы китайцы, перемешанные с русскими - не сильно желтые и узкоглазые...как вам такой вариант? как у поэта:"нет, весь я не умру..."

User vershininpetr, 19.10.2009 06:21 (#)

BRUNO !!!! ПОЧЕМУ ВЫ УПОТРЕБЛЯЕТЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К " русский народ скоро исчезнет" ????? ВЕДЬ ЕГО ....

ЭТОГО НАРОДА уже давно нет . И ТОЧКА НЕВОЗВРАТА БЫЛА ПРОЙДЕНА ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД , во времена "КУКУРУЗНИКА" ( он для меня не история , - я уже большенький был по тем временам....). ТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС СТРОИТЬ СТРАНУ И НАРОД НА КУЛЬТУРНО- НРАВСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ ЕЩЁ ОСТАВАВШЕЙСЯ И ИМЕВШЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЕЙ В СОВДЕПИИ:- НАРОДА И СТРАНЫ УЖЕ НЕ БЫЛО , но был шанс в традиции !!! НО "кукурузник" из НОСИТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ СДЕЛАЛ ГОРОДСКИХ КЛОПОВ КОТОРЫЕ НЫНЧЕ ЗОВУТСЯ =ПИКАЛЁВЦЫ= И ЧЕГО-ТО ТАМ ТРЕБУЮТ ДЛЯ СЕБЯ ..... ВАМ , БРУНО ,- как-то желательно пересмотреть БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ И ПРИЙТИ К ПРОШЛОМУ ,- хотя бы ради ТВОРЦА У КОТОРОГО СВОИ "временные" формы прошедшего и будущего....ЭТИ ФОРМЫ МНОГИМИ НЕ УЛАВЛИВАЮТСЯ , но это не проблема ТВОРЦА ....

User vershininpetr, 19.10.2009 06:23 (#)

BRUNO !!!! ПОЧЕМУ ВЫ УПОТРЕБЛЯЕТЕ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К " русский народ скоро исчезнет" ????? ВЕДЬ ЕГО ....

ЭТОГО НАРОДА уже давно нет . И ТОЧКА НЕВОЗВРАТА БЫЛА ПРОЙДЕНА ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ НАЗАД , во времена "КУКУРУЗНИКА" ( он для меня не история , - я уже большенький был по тем временам....). ТО БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС СТРОИТЬ СТРАНУ И НАРОД НА КУЛЬТУРНО- НРАВСТВЕННОЙ ТРАДИЦИИ ЕЩЁ ОСТАВАВШЕЙСЯ И ИМЕВШЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЕЙ В СОВДЕПИИ:- НАРОДА И СТРАНЫ УЖЕ НЕ БЫЛО , но был шанс в традиции !!! НО "кукурузник" из НОСИТЕЛЕЙ ТРАДИЦИИ СДЕЛАЛ ГОРОДСКИХ КЛОПОВ КОТОРЫЕ НЫНЧЕ ЗОВУТСЯ =ПИКАЛЁВЦЫ= И ЧЕГО-ТО ТАМ ТРЕБУЮТ ДЛЯ СЕБЯ ..... ВАМ , БРУНО ,- как-то желательно пересмотреть БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ И ПРИЙТИ К ПРОШЛОМУ ,- хотя бы ради ТВОРЦА У КОТОРОГО СВОИ "временные" формы прошедшего и будущего....ЭТИ ФОРМЫ МНОГИМИ НЕ УЛАВЛИВАЮТСЯ , но это не проблема ТВОРЦА ....

User bruno, 19.10.2009 00:46 (#)

Царская система показала себя в истории, как система, не способная на внутренние изменения. Отсутствовала синергия (это когда части системы при необходимости способны выполнять чужие функции и эволюционировать). СССР возник не из-за прихоти коммуняк или марсиан, а потому что иначе Российская империя не воскресла бы в виде СССР, а навсегда пропала бы - (что было бы вовсе не плохо).

User cincinnat, 19.10.2009 00:48 (#)

Логика абсолютно неверная. Монополизация ни к чему хорошему никогда не приводила.

Поэтому совершенно нет необходимости монополизировать воровство. И потом, государство ворует гораздо больше, чем просто деньги. Оно ворует права, свободу и даже жизнь. Нет уж, нет уж, пусть уж луче будут Абрамовичи с Дерипасками, Халлибуртоны со страховыми компаниями и так далее. Пусть государство с ними воюет, а они с государством, пусть не дают друг другу беспредельничать.

User bruno, 19.10.2009 00:51 (#)

вы иронию не заметили

ваш комментарий - именно так путинисты и оправдывают путинщину

User bruno, 19.10.2009 00:55 (#)

давным давно нет никаких дерипасок - а есть единственный сцементированный путинский гебильный общак. Все остальное - разводки для лохов. Они делают, что хотят. Беспредельничают. Но не берут при этом как коммуняки - ответственности за весь народ. Поэтому Россию естественно скукоживается до путинцев и их обслуги - это примерно 10 млн человек.

User pisimistka, 19.10.2009 01:17 (#)

10 млн профессиональных холуев..епрст..

действительно пропала Расея... а всякие дерипаски - самые усердные холуи

User cincinnat, 19.10.2009 04:40 (#)

Бруно, вы время от времени впадаете в полную истерику -

"А-а-а, нет никаких дерипасок, есть только гебильный общак, все пропало, что делать!!!" Не волнуйтесь - есть Дерипаска - вон он на фотографии. Они действительно беспредельничают и делают что хотят. Но не берут, как коммуняки, ответственности за народ. И это очень хорошо. Поскольку у людей есть нынче хоть какая-то возможность самому взять за себя ответственность. Лично за себя. Такой возможности практически не было при Советской власти.

User cincinnat, 19.10.2009 04:34 (#)

"вы иронию не заметили"

Нет, честно говоря, не заметил. Приведенный вами тезис слегка парадоксален, но парадокс не обязательно ироничен. Тем более, что вы усиливаете его последующими утверждениями. Надо сказать, что я не разделяю вашего убеждения, что коммунизм - единственный строй, при котором русские могут выжить. Я знаю много русских, которые выживают при самых разных строях. Нет такой страны в мире и нет такого строя и режима, где бы ни жили русские, причем в массе своей вполне зажиточно. Я могу приложить этот тезис к русскоговорящим людям - собственно русским, евреям, украинцам, татарам, и так далее, и могу сказать то же самое об этнических русских - как бы вы их не определили. Тот факт, что население России убывает с серьезной скоростью - факт, безусловно, очень тревожный (скажем так - для меня лично. Не будем обобщать). Однако врядли он сам по себе может поддерживать ваше утверждение - слишком много самых разных факторов принимают участие в демографии.

User sacramento, 19.10.2009 07:36 (#)

4 cincinnat. Читая заметки bruno хотел на него послать (дать ссылку) на вас

:)

User oblak, 19.10.2009 01:41 (#)

вдруг удивиться, что жрать нечего

Многим в Раше и сейчас нечего.

User vergas, 19.10.2009 00:17 (#)

главное --- национализировать, а праздник по этому поводу народ себе сам устроит ...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 19.10.2009 00:21 (#)

Да ладно вам прикалываться

Дерипаска не танцор брейка, а обыкновенный эпилептик. Думаю, Путя с Медведиком дальше не ушли...

User demo13, 19.10.2009 00:36 (#)

Щас Дерипаскa станет для либерасов новым политзаключённым!!!

... или сбежит в Лондон и станет ещё одним непримиримым борцом за дЭмократию в России, против кровавой гебни...

А ведь ещё недавно так его ругали...

:-)))

User nesoglasnyi, 19.10.2009 00:47 (#)

Намыл 4 миллиона евро? Крупная сумма? Не смешите мои тапки! Для подгебнявых братков такая мелочь даже карманными деньгами не считается. Вот Батька Наш Великий Путин по разным оценкам лично себе и своим конторским от 40 до 60 миллиардов баксов отмыл от ворованной нефти и от венесуэльского кокаина. Вот это результат! Вот на кого равняться-то надо! Россия вперде!

User harm, 19.10.2009 01:19 (#)

Дерипаска умнейший человек. Другой и не может

стать миллиардером. Выпускник физфака МГУ, приехавший из Краснодарского края, добившийся всего сам. Единственная ошибка Дерипаски, то что он перепутал хозяина заводов с Финансистом. Есть магнаты, владеющие целой отраслью, как например Морганы, Дьюпоны. Или фирмой, как Бил Гейц. Но нет людей, которые одновременно владеют совершенно разным бизнесом и не просто владеют, а руководят им. Когда говорят, что Баффет контролирует то и то-то. То это не означает, что он руководит этим бизнесом. Он владеет блокирующим пакетом акций, является членом совета директоров. А Дерипаска попытался стать именно руководителем кучи совершенно разнонаправленных предприятий. Доходило до абсурда - в один день Дерипаска мог проводит совещание по модернизации Газели, потом нестись в аэропорт и лететь на свой алюминиевый гигант, а оттуда лететь в Канаду на Магну, потому, что посчитал, что там нужно его личное присутствие. Потому, что без него ни чего не решают. Итог. На одном предприятии Дерипаска заканчивает модернизацию, а на других дела - полный швах. Потому, что в других отраслях он не разбирается, а топ-менеджерам не доверяет. В том, числе и потому, что боится утечек информации об отмываемых им средствах..

livejournal.com gektod [livejournal.com], 19.10.2009 02:39 (#)

Дерипаска

такой же танцор брейка, как и Путин с Медведевым.

User aldo, 19.10.2009 10:43 (#)

Слишком много

Слишком много славы ему. Умнейший человек не потерял бы в миг больше 80% своего состояния. Успешный? Да. Умный? Да. Жополиз? Да. НО ни в коем случае не умнейший.

User oblak, 19.10.2009 01:38 (#)

В 2007 году

А портянки так гордились, что стабильность. А братки-то вот они, никуда не делись. Садисты убийцы с судьями заодно. Воистину новая историческая общность - совецкий народ.

User gentlment2, 19.10.2009 02:23 (#)

судья Бальтазар Гарсон cудит по себе

----По словам представителей испанского суда, Дерипаска с 2001 по 2004 год принимал участие в отмывании около 4 миллионов евро.---- Да 4 млн евро за 4 года это в бюджете ДЕРИпасКи расходы на семечки для друзей европейских политиков. Нужно тратить энергию на серьезные вещи, к примеру-на поиски кремлевского общака...

User nesoglasnyi, 19.10.2009 03:18 (#)

Даю наводку. Кремлевский общак запутинцев лежит точно в том же месте, что и потерянное в 1991 году "золото партии" КПСС. И хозяева у него все те же, даже фамилии известны. А лежит общак или в швейцарских банках, или - на дне озера Байкал. Не зря же туда Путин нырял, наверное - чтобы лично СВОЕ КРОВНОЕ пощупать...

User potcedav09, 19.10.2009 02:45 (#)

".

Совсем парниша деморализован: скис и ошизел. Даже рост этого почти двухметрового громилы снизился до 160 см. Вместо того, чтобы искренне возмутиться и немедля подать иск за клевету в суд, он предпочел по-пацански глупо прощупать насколько испанцы осведомлены в его делишках. А ведь десяток лет тому назад он мог бороться с такими авторитетами, как Паша-цветомузыка, приглашать в природо-охранную зону руководителя страны, переводить на "голодный паек" монстра российской экономики СШГЭС... А недавний случай в Пикалево в разгар кризиса с разводкой всей страны с использованием театрализованного представления, в главной роли которого выступил премьер, - вершина "искусства" Дерипаски. Правда, коряво все вышло, факир был пьян - фокус не удался, или, как говорят, шила в мешке утаить не удалось, но народные денежки-то все равно в дерипаскином кармашке! Ну что ж, не удалось быть факиром, то хотя бы в шкуре наперсточника побывал! А сейчас? Запуганная и обезволенная жертва, ждущая появления в любой момент своего палача...

User zvizdec665, 19.10.2009 02:57 (#)

Видели мы какой он богатый...По Кремлю ходил с протянутой рукой и слюни пускал...

"богатый" за счет нас...А путёк как сеятель...народные деньги дружкам своим налево-направо...Короче пускай в камере потом выясняют кто круче... А испанцам можно посоветовать еще и резника пошуровать,чтоб позудило в одном месте...

User nesoglasnyi, 19.10.2009 03:12 (#)

Чтобы ТАК СИЛЬНО преуспеть в Путинской России, как это получилось у Дерипаски, нужно уметь крепко и искренне дружить - и с красными директорами, и с бандитами, и с гебешниками. В цивилизованных странах такая "крепкая дружба" называется коррупцией, и за эту "дружбу" полагаются очень приличные тюремные сроки и полная конфискация имущества. А вовсе гебнявая поддержка, почет и уважение, как это принято в суверенной демократии им. Натана Дудаева. :))))

User borges18, 19.10.2009 03:45 (#)

А почему Путлер не арестовал этого преступника и не засадил его в Читу, как Ходора?

Или он украл меньше? А ведь Ходор не был связан с мафией!

(комментарий удалён)
User rulon, 19.10.2009 04:52 (#)

!

Какой испанец храбрый... Собирается приехать.

(комментарий удалён)
User vershininpetr, 19.10.2009 06:41 (#)

ГОСПОДА ПАНЕГЕГЯЙЦЫ !!! НЕ узрел

В ГАЗЕТЕ РУ , откуда я ушёл как "гордый лебедь" очень раздражали мои посты когда я , иезуитски стебаясь , обращался к пишущим авторам с просьбой : назвать первые четыре сотни наиглавнейших "АКЦИОНЕРОВ" корпоративчика "россия" . ИБО ЭТИ АКЦИОНЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ХОЗЯЕВАМИ "дерипасок-абрамовичей-прохоровых-потаниных итп",и что именно эти акционеры есть главное ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ НАШИХ "ВДОХОВ" полной грудью во всех закоулках социума. ТОЛЬКО ВЫТАСКИВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТИХ АКЦИОНЕРОВ ИЗ НИШИ =ТАБУ= ДАСТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ (только возможность как надежду) РАЗРУШИТЬ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ В ТУПИКЕ НАШЕГО БЫТА И БЫТИЯ !!! НЕ "лимоновы" , не "выборы", не демократизмы с либерализмами , не "миши касьяновы с женями киселёвыми и их книжками ",- то есть не БЛУЖДАНИЕ ВОКРУГ И ОКОЛО , - которым нас постоянно потчуют ,- будет прорывом к ВДОХУ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ , - но ВЫХОД ЛИЦОМ К ЛИЦУ НА "тань ельциных и викторов черномырдиных"!!!!!!!!!!!!!!! ДУМАЙТЕ ГОСПОДА , и без эмоций которыми пресыщен детский лепет....

User foxbit, 19.10.2009 09:59 (#)

Чьей вывеской ,чьей вывеской - а шут его знает .Информация нужна о собственниках ,акционерах и счетах в наших и зарубежных банках .

Чьей вывеской ,чьей вывеской - а шут его знает .Информация нужна о собственниках ,акционерах и счетах в наших и зарубежных банках .

User aldo, 19.10.2009 10:46 (#)

Бьёт жизнь Дерипаску в последнее время не на шутку. Может пора взять като

User polonii, 19.10.2009 12:26 (#)

И почему это у наших савецких миллиа

И почему это у наших савецких миллиардеров такие совковые лица? ума не приложу....Хотя бывают иантиллигентно смотрящиеся - но тока пока молчит, а уж как скажет, всё...мама не горюй

livejournal.com gektod [livejournal.com], 19.10.2009 14:53 (#)

Открою тайну

Это не лицо, а маска, типа как у Медведева.

User harm, 20.10.2009 02:33 (#)

Обычное лицо выпускника физ.фака МГУ.

Вы чьими открытиями сейчас пользуетесь? Американскими! А где открытия выпускников МГУ? Ну там же где и интеллигентные лица...:)))

(комментарий удалён)
User sack888, 19.10.2009 15:08 (#)

ИМИТАЦИЯ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ В МЕЖДУНАРОДНЫХ МАСШТАБАХ

ЕСЛИ БЫ ДЕРИПАСХА БЫЛ ПРИВЛЕЧЁН И ОСУЖДЁН БАСМАННЫМ СУДОМ ,ТО БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ ,О КОТОРОЙ ТАК ДОЛГО ГОВОРИЛИ....БЫЛА БЫ ПРАВДИВОЙ НЕ НА ШУТКУ...НО НА СЕЙ РАЗ РОССИЯНЕ ОПЯТЬ ИМЕЮТ ДЕЛО С ПРОЕКТОМ -" ПРОВЕРКА РОССИЙСКОЙ ФИНДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПАНСКИМ БАЛЬТАЗАРОМ"... НУ,КОНЕЧНО ПРИ ВЫЯСНЕНИИ ДЕЛА ИЗВЕСТНЫЙ ГАРСОН ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАСТ ИНТЕРВЬЮ, В КОТОРОМ ПОВЕДАЕТ О ЛОЖНОМ СЛЕДЕ И МЕЖДУНАРОДНО ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕД БРАТКОМ......ТАК ЧТО И ОВЦА-БРАТАН БУДЕТ ЦЕЛ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАСЫТИТСЯ ТЕАТРАЛЬНЫМ ДЕЙСТВОМ.....ПОДПОЛЬНЫЕ СУРКИ ДЕЙСТВУЮТ, БЛИН ! ЛЮБИТ НАШ НЕХИЛЫЙ НАРОДЕЦ НАТАНО-ДУБОВИЦКИЕ СЦЕНАРИИ ХЕ-ХЕ-ХЕ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: