статья Дефицит прокорма

Виталий Портников, 16.10.2009
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Избирателям предлагается узнать, что их лучший выбор – это "Единая Россия", а всем остальным лидер этой партии советует учиться проигрывать. И это не потому, что лидер вдруг перестал быть национальным и разлюбил Миронова или Жириновского. Нет, он по-прежнему любит всех. У него просто нет возможности всех обеспечить.


Комментарии
User silver, 16.10.2009 15:53 (#)

Думаю, что это очень оптимистический взгляд на происходящее

Более вероятно, кризис не будет столь глубоким, чтобы разорвать семейные отношения - я тут думаю отношения правящих кругов. И система тоже пока не старая, окаменевшая.

User siskimasiski, 16.10.2009 16:01 (#)

Напоминает февраль 17г.

Дума.Одна демократическая партия с фракциями.Коммунисты в подполье.Кризис.Одной партии передавать власть некому,потому что одна.Власть захватывают коммунисты.Царя как гаранта меогопартийности и независимости народа от одной партии нет.Усё может повторится....Вот смеху то будет!

User granenyi, 16.10.2009 17:59 (#)

Я Ж ГОВОРИЛ...

... ходим по кругу. Только раньше ходили справа налево, а теперь - слева направо. Хорошо бы учредить новую статью УК РФ за антироссийскую деятельность - "Десять лет без права переписки в интернете". А за любовь к Президенту - "Педофилия по отношению к верховным лицам страны". С последующей химической кастрацией.

User rotor, 16.10.2009 18:49 (#)

добавлю, гдето новодворская выдала:

В нормальной стране, за любовь к власти надо судить, как за скотоложство.

User sack888, 16.10.2009 16:02 (#)

новые околонолёвские выборы были нулёвые

а ты как хотел уважаемый читатель,чтобы у людей были сомнения по отношению к е-дросам ?

User proxozhiy, 16.10.2009 16:13 (#)

ГДР-то исчезла не 40 лет назад, а 20... Опечатка, повидимому.

User nazaret, 16.10.2009 18:08 (#)

так было,так есть и так будет всегда!

слава с. михалкову! он провидец,правилно в гимне написал,и ЕДРО следует этим словам.

User ufkbyf82, 16.10.2009 20:10 (#)

Власть сама себя съест это ясно. Оппозиции нужно только

Власть сама себя съест это ясно. Оппозиции нужно только вовремя подготовиться и уже подготовить новые законодательные акты - например такие как в Грузии у Саакашвилли, чтобы сразу поднять страну

User g080808, 16.10.2009 21:29 (#)

Уважаемая, объясните грузину - какие именно

новые законодательные акты как в Грузии у Саакашвили? Вопрос без всякой подоплеки - чисто интересно. Заране спасибо!

User koctja, 16.10.2009 21:30 (#)

Когда денег мало, ими уже не делятся с дальними родственн

Вот опять цены на нефть на верх ползут, значить и у Едросов появляеться надежда дальше у власти оставаться со своим секс-символом. Пусть порадуются слабоумные, думаю не надолго этого хватит. Лет за 10-20 сожрем всю нефть, газ профукаем, ну а потом самоедством займемся. Боюсь только к тому времяни пол России (Сибирь) будет под Китаем. А остальная часть под Кадыр-ханом. Во цирк будет! Мне до этого правда не длжить, а так охото глянуть, чем эта сволочь кремлевская лет через 20 заниматься будет.

User voldemar103, 16.10.2009 21:50 (#)

Солидарен

Подписываюсь под каждым словом,только сдаётся мне ,что начнётся всё намного раньше.

User koctja, 17.10.2009 19:14 (#)

Эх, Волдемар, да я бы рад был. Но жизнь научила осторожности. Мы коммунизм хотели семимильными шагами построить. Итог сами видите. Всё от людей (населения) зависит, а оно, пока будет нефть, довольно своим существованием.

User engine, 16.10.2009 23:21 (#)
21927

koctja 2009-10-16 17:30:43

+1

User dokman, 16.10.2009 23:37 (#)

Мечты,мечты где ж ваша сладость...

Мне тоже немало на счётчике,поэтому желаю Вам и себе дожить до времени Гаагского суда,где подсудимым будет Путин с подельниками, и закончил бы он жизнь как Милошевич в камере без оказания медицинской и,главное, человеческой помощи.

User nikivG, 18.10.2009 14:23 (#)

На моём счётчике всего лишь 54. Но гаагский суд над путиным? До такого прикола Россия, с её великой культурой неразрывной с демократическими преобразованиями, вряд ли дойдёт. Что там Гаагский суд? К примеру, я, перед своими четырьмя детьми, гражданами России, путину-нелюдю давно обвинение вынес. Они уже почти взрослые и, живя жизнью страны, что присяжные, взвешивают «за» и «против», моих выводов. А вы всё уповаете на заграницу – НЕ ПО-МО-ЖЕТ! И Портникова, приколистую беличью активность в колесе российской политики авторитаризма, - нет смысла обсуждать. Из реальности «Так было, так есть» вовсе не следует, что «так будет всегда». Информационный мир не терпит пессимизма. Ограниченность в информации, та да, бывает, что белку в колесе, реформы закрывает. Но ведь сейчас, Кремля полит-комедий класс, стал достоянием для масс. А Портников, зевнул, и отмахнул, – это не для нас.

User nikivG, 18.10.2009 14:40 (#)

Вот ещё забыл – «в камере без оказания медицинской и,главное, человеческой помощи»? До этого уж действительно не доживёте. Я то и стучу в надежде, что человек в моей стране, как и на всей Земле, сохранит в себе человека, способного сострадать чужому горю, даже нелюдя. Уверен, что путину не избежать Российского Суда, но издеваться над больным, упившимся властью, тоже самое, что мстить алкоголику, которого на преступления толкает не корысть, а деградация личности помешанная на алкоголе, у путина – властью над людьми, характерной болезнью для спецслужб и силовых органов.

User deutscher, 16.10.2009 22:09 (#)

Нужны ротация и омоложение кадров - прежде всего на местах

Разве Россия уже экономически опустилась до уровня 1999 года???Я конечно не экономист, но по-моему экономический спад в России практически прекратился, мировые цены на нефть вроде бы опять пошли вверх и курс рубля к доллару и евро достаточно стабилен. Не знаю, будет ли "второе дно" кризиса, но вроде бы сейчас такогого не наблюдается. Вдобавок перезагрузка отношений с США позволит России сократить военные расходы.При этом Путин уже не всенародный репрезентант, а репрезентант только единороссов, пока претендующих на то, что они представляют большинство россиян (но естественно - не всех россиян). Если же вместо большинства у единороссов будет одна нарисованная туфта из противозаконных недопущений соперников к выборам, принудительных и контролируемых досрочных голосований, вбросов бюллетеней и прочих подтасовок, то кончится для них это очень плохо - они просто перестанут что-либо контролировать. Например Зязиков в Ингушетии так "заигрался", что по-моему в итоге уже почти ничего не контролировал.Учитывая, что гражданское общество в России пока ещё сформировалось крайне слабо, верховной власти необходимо начинать сверху: поменять всех засидевшихся на местах зязиковых на новых евкуровых.Слишком долгое пребывание на посту неминуемо ведёт к коррупции и деградации. Это я не только о Лужкове, Рахимове, Шаймиеве, Илюмжинове... Вот например Николай Фёдоров - первый ельцинский министр юстиции, единственный сенатор, голосовавший в декабре 2000 против михалковского гимна, всерьёз рассматривавшийся, как единый кандидат либеральной оппозиции против Путина на президентских выборах 2004 года. Вот уже 16-й год заправляет он Чувашией и помаленьку превратился в регионального диктатора - по положению с независимой прессой Чувашия один из самых неблагополучных регионов России. Засиделся - необходима ротация!Если на местах придут новые руководители - молодые, умные и честные, то и гражданское общество будет развиваться, и злоупотреблений на выборах резко поубавится, и станет Россия успешно выходить из Мирового Кризиса.

User engine, 16.10.2009 23:26 (#)
21927

"Разве Россия уже экономически опустилась до уровня 1999 года???"

Она гораздо ниже, т.е. в ж..пе!!! В полной ж..пе. Из каждых 100, еще кое-как работавших в 99 году предприятий - осталось не более четверти. И те - "перепрофилированы" в "купи-продай".

User ark, 18.10.2009 05:21 (#)

"... станет Россия успешно выходить из Мирового Кризиса."

Позвольте вопрос: "Выходить "из", но куда?" Кризис-то Мировой и Россия в нем по самое выше некуда.

User sensor, 16.10.2009 23:54 (#)

Сядем на берегу реки

и подождем, пока труп ЕР проплывет мимо.

User cincinnat, 17.10.2009 00:48 (#)

Оно конечно, если тебе 10 тысяч лет,

ты можешь сидеть спокойно и ждать. А если тебе всего одна тыща с небольшим, где взять терпения? Но дело, видимо, в том, что потому тот и выжил десять тысяч лет, что имел терпение.

User sensor, 17.10.2009 01:47 (#)

300 лет

Уважаемый Цинцинат, всего петровской империи. ИМХО Московская Русь, как и Киевская - другие государства. В этом смысле большевизм - родное на 2/3: вестернизированная московская орда (петровская модернизация) + пугачевщина (чистый Яик) + 1/3 дурно понятого идиотского марксизма.

User cincinnat, 17.10.2009 03:03 (#)

С Киевской вопрос, конечно, сложный,

но Московскую вы отдайте. Нам нельзя без Московской. Сами же говорите - вестернизированная московская орда. И с марксизмом хотелось бы поправить - не дурно понятого, а сознательно изувеченного.

User sensor, 17.10.2009 03:36 (#)

Я вдруг представил

"сознательн изувеченного ДЦП-ешного малыша. Кошмар (в смысле "ужас-ужас"). Макрсизм, в отличие от нормальной тред-юнионистской социал-демократии, - страшный бред, "обогащенный" ленинской идеей "победы социализма в самом слабом звене империалистических государств" это - бред окончательный. А что касается Московской, та бородыь же сами сбрили. В середине 19 века Аксаков вышел в русском кафтане. Местные пейзане прияли его за перса.

User cincinnat, 17.10.2009 04:16 (#)

Социал-демократия как раз и базируется на марксизме.

А ленинские идеи - это и есть то самое изувечение. Я уж даже не упоминаю сталинские. Основное увечье - государственная собственность на средства производства вместо общественной. Маркс вообще был ярым ненавистником государства, конкретно - его подавляющей функции. Так что государственно-тиранический монополизм Советского Союза к марксизму имеет весьма отдаленное отношение.

User martin71, 18.10.2009 15:59 (#)

Объяснение всех невзгод лежит в другой плоскости

Россия (русские) это граничный с Азией европейский народ. Всегда он тянется к Европе, но в силу своего развития его вектор это всегда лишь догнать Европу . И почему то всегда при сильном отстОвании хочет сразу и перегнать. Нету умерености. А в 20 веке (Как в эпоху большевизма, так и апосля в 90-х) всё эти "детали" ещё обострились тем, что догонянием (внедрением европейских ценностей) руководили(определяли) у русских ПОЧЕМУТО переднеазиатские народы - евреи и кавказцы (которым по натуре несвойственны эти самые европейские ценности) . А как мы знаем из 1000-ей истории Руси, что догоняние получалось только когда этим руководили германцы. в 9-12 веках и 18 -19 веках. Или как в ВЕЛИКОЙ русской литературе это отображено - когда мотиваторами были ШТОЛЬЦЫ , а не ШВОНДЕРЫ . Всё просто. А теперь телега так глубоко в грязи, что её наверное и не возможно вытащить из неё.

User cincinnat, 19.10.2009 05:05 (#)

Последние две тыщи лет евреи - вполне европейский народ.

Или по-вашему две тыщи лет - не срок? В какой-то степени именно евреи сами эти ценности определили. Кто-то мне рассказывал историю - стучатся в квартиру адвентисты или еще кто: "Здравствуйте, вы читали Библию?" А хозяин квартиры им отвечает: "Мы евреи, мы Библию написали".

User martin71, 20.10.2009 02:36 (#)

хазары,

основная их часть жила до 1917 года в местечках и не могла иметь отношения к развитию европейской культуры. Иудаизм хазары приняли в 9 веке, до 2000 лет не дотягивают. Некоторая часть евреев жила в Европе, но в изолированных гетто. троцкий,... ярославский,... каганович ...и прочие большевики к европейской культуре тоже трудно причислить, они всего навсего пользовались терминами из европейских политических наук и интерпретировали на свой лад(большевизм). Даже хазар Илья Эренбург причастен к европейской культуре только тем что имел одно время женой российскую немку и жил пару лет в Европе.

User martin71, 18.10.2009 15:56 (#)

Дифференцируйте периоды. То что сейчас есть

это прямое наследство правления симбиоза Швондеров и Шариков. Швондер-большевиков и их потомков типа Гайдара,Ельцина, Путина и прочей компании. Но весь гной идёт от инфекции Троцких, Свердловых, ....Сталиных, Кагановичей....

User hans, 17.10.2009 03:08 (#)

Нет, это мы будем меньше кушать!

Автор статьи пишет: "Именно дефицит прокорма..." Вспоминается по этому поводу старый анек времен кампании борьбы с пьянством. Маленький мальчик - отцу: "Папа, слышал, водка подорожала! Теперь ты будешь меньше пить?!" - "Нет, это ты будешь меньше есть!"

User nikivG, 18.10.2009 18:15 (#)

Так этим анекдотом первый каждый день по-чёрному юморит, пиаря быт опустившихся в пьянку людей, без всякой антиалкогольной компании. Безысходность, подруга старухи с косой, но если та, уродством пугает, то эта, вино предлагает, и, на пару они, сначала душа убивают. А чины, при погонах и без оных, на раденье живя, из телика постоянно несут груду пустого бутылья на фоне голодного дитя. Я не оправдываю питьё. Но Портников завёл речь про полит-паразитьё, ему безысходность не грозит, пока оно в Кремле сидит. «Дефицит прокорма», это для станы, у ней проблемы, а бабло у них. Для видимости подтянут пояса, сомнительных отправят на подножные корма – паразитью не страшны кризиса, оно напротив, боится благополучья большинства. Амбиций планов громадъя и было задумано, чтоб не дать россиянам нормального житья. Сегодня это очевидно, как никогда, а Портников про революции прогресс ну прям кремлёвский полит- лекбез

User aartiikkll, 17.10.2009 04:38 (#)

С Россией все ясно - друг и товарищ самых рекционных режимов. Это отчетливо проявилось сегодня, когда Россия - единст

С Россией все ясно - друг и товарищ самых рекционных режимов. Это отчетливо проявилось сегодня, когда Россия - единственная европейская страна проголовала за осуждение Израиля за ,,военные преступления,, во время антитеррористической операции Израиля против террористов Газы. Россия может гордиться, что оказалась в одном ряду с ,,борцами за права человека,, - Кубой, Суданом, Сирией, Ливией...

User martin71, 18.10.2009 21:38 (#)

Вы правы, возразить нечего. И на том спасибо России

Видно большевистская инфекция её такой дальновидной сделала

User svann07, 17.10.2009 05:11 (#)

та же мысля

Я полностью согласен с автором,т.к. сам не очень давно уже писал конторским,обитающим здесь,что денег всем не хватит и начнут урезать чтобы аккуратненько собирали информацию для будущего судебного процесса,тогда может им зачтется при люстрации

User cheza, 17.10.2009 15:29 (#)
6485

Повторяю, поскольку тема сразу закрылась,

"Это должны прочесть все...". Опять вылез гебешный "осведомитель" с псевдонимом "deutscher".Ты где же черпаешь эти цитаты? Наверное хранишь в папочке с имем "ВИН". Или может у тебя в компе стоит Русский Windows?

User buzga, 17.10.2009 16:51 (#)

Я уже миллион раз писал, что дойчер такой же

житель Германии, как я Китая. Давноя ему задал вопрос: кто он по на национальности? Он утверждает, что он не еврей и не фольсдойч, а ведь только эти две категории могли попасть на ПМЖ в ФРГ. Его Германия находится на конспиративной квартире ФСБ в Урюпинске, откуда он и несет пропутинскую ахинею. Таких дойчеров в России как грязи!

User hans, 17.10.2009 22:25 (#)

Ну почему?

Может быть, его Великий Путин оставил работать в резидентуре в ГДР?!

User martin71, 18.10.2009 16:03 (#)

Среди попавгих в ФРГ хазар очень много

сторонников Путина. Путин всё таки правитель их Родины. А дойчемамы хазары всегда любили себя называть, создаёт иллюзию принадлежности к Европе, прогрессу, и прочим созидательным процессам.

User diadia_djo, 17.10.2009 16:56 (#)

Дефицит прокорма

И на "Гранях" чувствуется дефицит прокорма - всё меньше появляются канторские, поредели ряды пропагандонов.

User cheza, 17.10.2009 21:22 (#)
6485

У них кризис. Читал, что особо ретивым платят до 1000$. Наверное бюджет усох.

User yaSkeptik, 20.10.2009 06:55 (#)

Статья - класс!

Даже обидно ощущать себя хужим аналитиком... Нет, неправильно: обидно ощущать, что Портников лучший аналитик чем я. Хотя по логике вещей так и должно быть - ведь он хороший и талантливый журналист, я я сраный любитель, хотя и с опытом. Бывший ayaCynic.

User yaSkeptik, 20.10.2009 06:58 (#)

А где дели Юлю?

Муторно как-то без нее. Ессли скоро не появится - я начну паниковать и теребить это осиное гэбэшное гнездо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: