новость Единоросс, рассказавший о массовых нарушениях на выборах, опроверг свои слова

15.10.2009
Андрей Клюкин. Кадр видеоролика

Андрей Клюкин. Кадр видеоролика

Член территориального избиркома, активист "Единой России" Андрей Клюкин, который рассказал члену политсовета "Солидарности" Игорю Драндину о массовых нарушениях на выборах депутатов Мосгордумы, выступил с опровержением своих слов. Он утверждает, что был сильно пьян и не знал, что его снимает видеокамера.


Комментарии
User vanta, 15.10.2009 21:35 (#)

ПОХОЖЕ КТО-ТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБЪЯСНИЛ ЧУВАКУ ЧТО ОН НЕ ПРАВ

User antifa_ru, 15.10.2009 22:05 (#)

Фините ля комеди - похоже шоу достигло своей кульминации!

Первое действие - мертвые души в избирательных списках, действие второе - отловлен казачок с отрывным талоном, ну и финал - признание Клюкина, типа по пьянке, типа без камеры, с демонстрацией удостоверения!Чувствуется натруженая рука картежного шулера! И вот такие люди рвутся во власть!?

User marquisdetsade, 15.10.2009 22:10 (#)

по французски правильно сказать "ля комеди э фини", обормот

чувствуется натруженная рука...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru, 15.10.2009 23:14 (#)

Да бросьте делать хорошую мину при ху.вой игреДа бросьте делать хорошую мину при ху.вой игре!

На учебе сосредотачиваются мои дети, а я так, между делом, оттачиваю свое мастерство!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 15.10.2009 23:36 (#)

"Не растанусь с комсомолом - буду вечно молодым!...Вы выглядите очень смешно, ну как настоящий липедяка!"===Это ж каким надо быть контуженным на голову, ЧТОБЫ НЕ ПОНИМАТЬ КАК ВЫГЛЯДЯТ ЭТИ ДВЕ ФРАЗЫ РЯДОМ ?
Интересно ,- сколько же этим м-кам платят за пост, ЧТОБ ТЕРПЕТЬ ТАКОЕ!

User antifa_ru, 15.10.2009 23:38 (#)

Эти фразы выглядят очень респектабельно на фоне вот этого -

https://graniru.org/Politics/Russia/m.160690.html

User marquisdetsade, 15.10.2009 23:44 (#)

прижали к ногтю - зафлудил, как скунс

вы с вашими фразами выглядите респектабельно только на фоне Абельцева и еще баблероведа. Но и то не сильно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_ru, 16.10.2009 00:49 (#)

Ну да это конецно аргумент, ведь члены территориального изберкома, да тем более с правом рещающе

го голоса, люди совершено бескорыстные, таких один на миллион, цвет нации так сказать! Я б с таким и в разведку не побоялся!

User antifa_ru, 16.10.2009 00:59 (#)

Так, он признал, что в д

Короче расслабился бедолага!

User marquisdetsade, 16.10.2009 01:05 (#)

Что вы прыгаете с предмета на предмет, как блоха, сами утверждаете, сами опровергаете.

Теперь вы договорились до того, что Клюкина Яшин подкупил. Он ему, наверное, и место на кладбище пообещал хорошее, с видом на Триумфальную площадь. Любое говно сюда тащите, лишь бы не признавать простой вещи: подвыпивший единоросс сказал правду, возможно в последний раз в жизни. Я вас понимаю - вход - рупь, выход - два, но не лучше ли прекратить мучения?

User antifa_ru, 16.10.2009 01:09 (#)

Может и подкупил, Вы же не будете опровергать тот факт, что в ЕР одно жулье!?

Когда Ящин прибегал в изберком в "шапке пилота" да с мешком калькуляторов, я сразу понял, он СПОСОБЕН!

User marquisdetsade, 16.10.2009 01:16 (#)

ага, сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст

калькуляторами он что-ли подкупал? У вас ступор, проситесь в отпуск, а то сгорите на работе.

User antifa_ru, 16.10.2009 01:20 (#)

У Яшина и иже с ним нет Родины!

Факт!

User marquisdetsade, 16.10.2009 01:26 (#)

не дождетесь, безмозглый нашыст

"Не волнуйтесь - я не уехал, и не надейтесь - я не уеду"

User antifa_ru, 16.10.2009 01:34 (#)

"Парня в горы бери рискни, не бросай одного его,

может в связке одной с тобой, там поймешь кто такой!"

(комментарий удалён)
User shGenady, 16.10.2009 01:51 (#)

"наглый упертый осел, что Клюкин - член территориального избиркома с правом решающего голоса, о чем свидетельствует его удостоверение"=====он же инвалид на голову с детства НЕ ПОНИМАЕТ, НИ ЧТО НАПИСАНО И НЕ ПОМНИТ,ЧТО ОН САМ СКАЗАЛ ВЫШЕ!

User gentlment2, 16.10.2009 19:30 (#)

antiru faшику

Судя по тому , как ты подробно расписываешь кухню ЕДящих РОссию (некого Клюкина, поступить на службу в одну из региональный избирательных штабов! Благо туда берут практически с улицы, не особо интересуясь политическими взглядами. Дают подзаработать бедолагам, а те и рады!)-ты один из них-поэтому тебя не было 11.10 на рабочем месте на гранях. Работа в избиркомах общественная, а вы "Дают подзаработать бедолагам" И СКОЛЬКО ПЛАТИТЕ БЕДОЛАГАМ? Сколько Пукин заплатил лично тебе за фальсификацию выборов?!

User shGenady, 16.10.2009 00:20 (#)

marquisdetsade :"не хватает вам ни ума, ни совести понять, что безнаказанность не может служить оправданием безнравственности и беззакония, творимого вами и вам подобными "========================== Боже уже попытался ему в начале 90-х кое-что слегка объяснить - верещал этот м-к , НО ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОНЯЛ ! Сейчас , похоже, урок придется ему проходить снова.

User gentlment2, 16.10.2009 19:07 (#)

shGenady

Есть такая профессия — «гадить» в интернете. За деньги Они получают за это по 1000 долларов в месяц. У них свой язык, своя лексика, трафареты. Содержание их откликов примерно такое: «светлый Путин поднял Россию», а кто не согласен — тот «агент ЦРУ и гомосексуалист».

User marquisdetsade, 15.10.2009 23:37 (#)

да *битесь со своим комсомолом, разве ж я против?

а у вас всякий, кто с вами несогласен - липедяка?

User antifa_ru, 15.10.2009 23:45 (#)

Неправда, я с большим интересом отношусь к чужому мнению,

а к отличному от моего, тем более! Это один из поводов по которому я нахожусь на Гранях. Однако, когда мне начинают нагло "втирать", ну хотя бы про душку Березовского, или про то как ФСБ взрывало Россию, тут уж извините!

User marquisdetsade, 15.10.2009 23:51 (#)

пока что "втираете" вы что-то невнятное о "липедяцком герое Клюкине"

видимо, ваш интеллектуальный центр находится в ступоре, и вас сюда послали жопой пробоину затыкать до особого распоряжения. P.S. "я с большим интересом отношусь к чужому мнению". Смеялся.

User antifa_ru, 15.10.2009 23:59 (#)

А что, меня бывало и Генаха убеждал,надеюсь не даст соврать!?

Но это было давно, еще до материкового обледенения его мозгов!

User marquisdetsade, 16.10.2009 00:07 (#)

"Генаха" делал глупость, пытаясь убедить вас в чем-либо, это все равно как учить мента заповедям

а уж ждать от вас, что вы дадите аргументированную оценку убеждениям оппонента, вовсе безнадежно...

User antifa_ru, 16.10.2009 00:29 (#)

Да он много глупостей делает, особенно в последнее время.

.

User marquisdetsade, 16.10.2009 00:38 (#)

глубокомысленно, а главное - достоверно!

так и докладывает вам о каждом своем шаге? Одно из двух - вы либо его психоаналитик, либо духовник. Хотя не исключено, что вы - просто идиот.

User antifa_ru, 16.10.2009 00:55 (#)

Ага, конечно идиот, как в том анекдоте -

два дурака несут батарею в металлолом, один другому бросает ее на ногу, на что тот орет- ты что дурак что ли!

User marquisdetsade, 16.10.2009 01:08 (#)

именно так, анекдотичный идиот

User shGenady, 15.10.2009 23:54 (#)

antifa_ru :"Неправда, я с большим интересом отношусь к чужому мнению,..."=======КАК ЭТО , если ты НЕ ПОНИМАЕШЬ НАПИСАННОГО ТЕБЕ, даже пшолнах.

User shGenady, 15.10.2009 23:26 (#)

marquisdetsade : "l"coitus per anum?"=========Спасибо ув.marquisdetsade, теперь, наконец, стало понятным глубинное происхождение "фашиста.сру" и его особенности и по интеллекту, и по амбре, которое от него исходит даже через экран!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User brazer_brazer, 16.10.2009 00:14 (#)

Не моя это фишка!

А Долгих и Митьволя.Они ещё много чего придумают...А про заикание целыми предложениями - это шедевр!Вот я подумал-а какой ты дома,не на работе?Наверно,честный?Вот Нас от Вас отличает знаешь что?Мы искренние всегда,а вы только дома...

User antifa_ru, 16.10.2009 00:26 (#)

Так я сейчас дома! Тут есть мастрера которые меня пробивали,

Но даже у них не хватило смелости эту информацию обнародовать! Почему!? Да потому что ничего "криминального" в смысле бригадного там нет. И то что я пишу про себя - это правда! Вот такие дела друг мой Бразер!

User marquisdetsade, 16.10.2009 00:33 (#)

меня тут тоже напробивали:

я живу в "Омерике" и у меня плоскостопие. Не пошли бы вы в rectum с вашими "мастерами"...

User antifa_ru, 16.10.2009 00:44 (#)

Конечно они ошибались, у Вас выпуклостопие, это же "совершенно очевидно"( любит говаривать г.Немцов)!

Но в гости я к Вам не пойду уж слишком приглашение навязчиво!

User marquisdetsade, 16.10.2009 00:57 (#)

Надо полагать, тут вы блеснули отстроумием. Не трудитесь, я с уродами вроде вас не шуткую.

Я своими ногами оттопал не один десяток километров по плацу, и моими взысканиями можно исписать рулон туалетной бумаги. Вот стреляю на отлично, так что не высовывайтесь, башку отстрелю нафиг.

User antifa_ru, 16.10.2009 01:04 (#)

Еще один "ворошиловский стрелок" -

Да сколько вас тут выпуклостопых!?

User marquisdetsade, 16.10.2009 01:12 (#)

что, так сильно понравилась шутка, что решили ее повторить?

на вас хватит, не переживайте

User antifa_ru, 16.10.2009 01:27 (#)

Эх, житие мое! Уж сколько их было недругов, с досками для виндсерфинга!

Иных уж нет, а те далече!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 16.10.2009 01:40 (#)

Скажите ваша фамилия Киселев!?

.

User marquisdetsade, 16.10.2009 01:44 (#)

нет, Компотман

User antifa_ru, 16.10.2009 02:01 (#)

Тоже не плохо, давайте прощаться!

Надеюсь мы были обоюдно полезны друг другу! Так сказать- поговорили по душам!

User marquisdetsade, 16.10.2009 02:04 (#)

ага, будьте здоровы и не читайте перед обедом советских газет, берегите ЖКТ

(комментарий удалён)
User shGenady, 15.10.2009 22:10 (#)

фащмст.сру: " финал - признание Клюкина, типа по пьянке,..!Чувствуется натруженая рука картежного шулера! И вот такие люди рвутся во власть!?"========безмозглый фашист все перепутал : ОН КАК РАЗ УЖЕ ВО ВЛАСТИ!

User gadenish, 15.10.2009 22:14 (#)

подумаешь!ну выпил человек с устатку,так сразу фашистом обзывают.я тоже люблю выпить-значит тоже фашист?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gadenish, 15.10.2009 22:42 (#)

не могу видать протрезветь.в какой нх власти находится фашист-не фашист клюкин.парень работал,видимо за бабки,потом выпил.А вы ,как наивная девочка,до клюкина считали что выборы в рф по другому проходят?ну тогда скажите уже трезвому клюкину спасибо,что открыл Вам глаза.

User marquisdetsade, 15.10.2009 22:46 (#)

тяжелый случай. Вы, видать, и трезвый не очень соображаете

автор комментария называет фашистом не Клюкина, а antifa_ru. А че я там считаю - это дело третье

User gadenish, 15.10.2009 22:50 (#)

спасибо за данную мне оценку.тогда объясните:как антифашист оказался во власти?

User marquisdetsade, 15.10.2009 22:52 (#)

)) во власти оказался Клюкин

за оценку извините, конечно, но ровно такое впечатление вы и производите

User gadenish, 15.10.2009 23:01 (#)

так я же так и вопрошал.теперь уж Вы прочитайте внимательно!какая же у него власть?наоборот такой же беззащитный как все,только выпил и-не могу молчать!

User marquisdetsade, 15.10.2009 23:10 (#)

Когда это единороссы стали беззащитными - когда берут взятки и крышуют бизнес?

Что касается Клюкина, алкоголь дал ему иллюзию вседозволенности и безнаказанности, уверен, что протрезвев, он проклял свой род со седьмого колена и зарекся брать в рот спиртное, только на собственных похоронах ))

User gadenish, 15.10.2009 23:18 (#)

какой из него крышеватель?а пить вряд ли бросит.не такое уж это плохое дело.вон выпил и мы столько нового узнали.пускай себе пьет.

User marquisdetsade, 15.10.2009 23:41 (#)

не крышеватель, так баблопил

или вы думаете, что в ЕдРо он пришел из идейных соображений?

User shGenady, 15.10.2009 23:47 (#)

Ув.gadenish, фашист.сру - это давнишний реальный ник "антифашиста.ср".

User gadenish, 15.10.2009 23:55 (#)

запутался я вконец:кто фашист,кто антифашист?пойду ка выпью.глядишь разберусь.тем не менее думаю что не всех едросов допускают к баблопильству.на всех боюсь не хватит.

User idshoohov, 15.10.2009 22:42 (#)

Да, похоже antifa_ru облажался

Он не понял, что фальсификации разоблачил представитель "Единой России" .

User antifa_ru, 15.10.2009 23:07 (#)

Операцию "фальсификация выборов" успешно провел, ценой своей печени, липедяцкий герой Клюкин!

Вы в своем уме товарищь!?

User flying_dutchman, 16.10.2009 16:05 (#)

а что тут "проводить"

вот тут вбросы можно сказать доказаны математически. И с этим ничего не поделать, . все видно невооруженным глазом

User druuk, 15.10.2009 22:54 (#)

ПОХОЖЕ КТО-ТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБЪЯСНИЛ ЧУВАКУ ЧТО ОН НЕ ПРАВ

Ну да-как и в случае с режиссёром Фёдорчуком, когда он по пьяни обосрал ЕдРо и всю медвепутовскую шайку, а потом по трезвяне опровергал, мол типа это я про америгу всё гнал. И в итоге заявление подал в Едимроссию.

User mithrasik, 15.10.2009 21:38 (#)

В России выборы фальц-ались, фальц-ются и будут фальц-атся и чего теперь?! Во всем мире так же...

User marquisdetsade, 15.10.2009 21:53 (#)

во всем мире - это где?

в Нигерии, Иране и Венесуэле?

User kyriell, 15.10.2009 21:58 (#)

Оправдание нашли...

User kyriell, 15.10.2009 21:41 (#)

Вот это да!

За кого держат людей? За олигофренов?

User harm, 15.10.2009 21:49 (#)

Нет. Просто люди не знают как бороться с Лужковым.

Вот, кстати и пример политики Путина. Страну превратили в проходной двор - для гастарбайтеров, которые не только снижают стоимость рабочей силы коренного населения, кстати тем самым подрывая основы экономики России, но ещё и являются пятой колонной.

User gadenish, 15.10.2009 22:29 (#)

коренное население не хочет работать гастарбайтерами.

User harm, 16.10.2009 15:08 (#)

Хочет, но не может. Один из мифов путинской экономики.

Квалифицированный строитель в Нью-Йорке получает больше, чем чиновник мэрии. Где вы это видели в России. Второй доказанный экономистами факт,что дешёвая рабочая сила приводит к отсутствию стимулов к увеличению производительности труда и улучшению технологий. Пример: производительность труда японца выше, чем у китайца в сотни раз. Другой пример - Норвегия. Маленькая страна умудряется строить автомобильные тоннели по 25 км. И это при 5 миллионах населения. Третий пример - Москва. В Метрострой гастарбайтеров не берут, там требуется намного более высокая квалификация и зарплаты у рабочих там высокие. Так, что свои ля ля оставьте для детей и

User potcedav09, 15.10.2009 21:46 (#)

Блин, это же надо едренном клюкину так, едрена мать, наклюкаться!

User potcedav09, 15.10.2009 21:49 (#)

З.Ы.

Теперь, как пить дать, его где-нибудь клюкнут.

User gadenish, 15.10.2009 22:10 (#)

по пьяни и наврать мог с короб.

User marquisdetsade, 15.10.2009 21:52 (#)

бодро оттарабанил, только на славословиях Лужку запнулся

Видать не совсем конченный человек, полностью подтверждает поговорку "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке". Надо ему почаще наливать ))

User snova_Eesti, 15.10.2009 21:54 (#)

xe xe.

*

User halfling, 15.10.2009 21:55 (#)

Он конечно пьян в стельку но при этом судя по всему это только открыло его душу. Во первых он знал что его снимают, так как во время интервью многочисленные вспышки с разных сторон, это был не просто частный разговор а видимо открытое заявление. Так что его оправдание никак не катит. Не видеть вспышки он не мог.

User harm, 15.10.2009 21:56 (#)

Часто с пьяну говорят то, что на трезвую голову постеснялись

бы сказать. Что у пьяного на языке, то у трезвого на уме.

User marquisdetsade, 15.10.2009 21:57 (#)

интересно, когда он тыкал удостоверением в объектив, он камеры не заметил?

в общем, все, что сказано в продолжении "эксклюзива", нисколько не опровергает сказанного ранее.

User kyriell, 15.10.2009 22:01 (#)

Опровержение не катит

Если был бы настолько пьян, насколько он говорит, то он бы не смог так внятно всё объяснять. Значит, если он и был пьян, то не настолько, чтобы не соображать вообще. Так что, сыграл свою роль алкоголь: развязал язык. Я не думаю, что в глубоко пьяном состоянии можно всё это навыдумывать вот так вот сходу и практически без запинки. Так скорее можно рассказать то, что видел, слышал, знаешь, но не навыдумывать.

User marquisdetsade, 15.10.2009 22:06 (#)

алкоголь вообще имеет странное действие на организм

пьяный человек сразу начинает клеветать на Родину и поливать грязью кристалльно чистых людей вроде Лужкова ))

User kvint, 15.10.2009 22:14 (#)

Черт-закатай вату)

User engine, 15.10.2009 22:17 (#)
21927

"Я - не я и лошадь - не моя"...

"Сильно пьян" - это не лучше, чем дурак, по жизни. Едро - и без выпивки, в таком состоянии всю свою поганую "историю" существования.

User halfling, 15.10.2009 22:18 (#)

Так он и не говорит что очень пьян. Он сказал что слегка выпил и это не преступление а кроме того во время интерьвью кроме тыкания удостоверений четко в объектив он еще кореспонденту предлагает взять его камеру и снять возле метро передачу денег узбекам. Самое интересное что парень видимо искренне пошел в Единую Россию, и если меня спросить именно то что инародцы голосовали его патриотические чуства сильно оскорбили. Он просто на этом раза три или более задерживался.

User marquisdetsade, 15.10.2009 22:32 (#)

"его патриотические чуства сильно оскорбили"

нет, скорее он находит это смешным. Что с него возьмешь - типичный едросовский чиновник

User tsukasa, 15.10.2009 22:34 (#)

Больно складно он говорил для мертвецки пьяного. Ежу понятно, что на него надавили или сам испугался. Всё это можно было легко предвидеть

User marquisdetsade, 15.10.2009 22:40 (#)

он и заговорил, как Копченый:

"Вы пошутили, я тоже посмеялся". Лужкова люблю, из партии ни ногой!

User combat, 15.10.2009 22:43 (#)

Это, ребята, классика - ему сде6лали предложение, от которого он отказаться не смог.

1

livejournal.com gektod [livejournal.com], 15.10.2009 23:21 (#)

Молодец!

Прямо сказал, что был сильно пьян на рабочем месте. Какая партия, таковы и члены!

User mithrasik, 16.10.2009 00:03 (#)

Мало того что пьяный на работе, да еще в такой крайне ответственный момент.. он еще и *-*л ЕР... и еще раз *-* своим опровержением... осталось теперь извиниться за то что он непреднамеренно *-* ЕР и т.д. Жаль парнишку, хороший был человек =))

User zimorodok, 16.10.2009 00:19 (#)

Единоросс Клюкин радостно отрекся от признания в подлоге на выборах: был пьян, погорячился

Это ж надо, так наКлюкаться? Жедушка Фрейд, просто в умилении.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 16.10.2009 01:52 (#)

Наверное понял, что

не в ту партию вступил, вот и пьёт теперь с горя...

User orestdim, 16.10.2009 02:26 (#)

сильны факты!!!

Рассказ пьяного мальчика очень смахивает на заказ Лужкова и ко, чтобы отвести подозрения от тех масштабов, которые там , по -видимому, присутствуют, и заодно поржать над нами в очередной раз. Обсуждать тут нечего. Где борцы: оппозиция, Каспаров, Лимонов и т.п. Если поттасовки проводятся на таком уровне - фактами махинаций должны быть завалены уже суды, газеты и т.п. То, что тут нам показали - это , к моему глубокому сожалению, не просто - не факт, а вообще увод в сторону от главных событий и желание представить народу все здравые какие еще ( и если !) есть силы полной тупизной. Я не купился. За остальных, ребята, не решаю... Но где реальная борьба с доказательствами - мне не понятно. Неужели все настолько уже беспросветно.....

User aldo, 16.10.2009 11:23 (#)

По пьяни находу делать математичес

User sacramento, 16.10.2009 15:49 (#)

35х5 говорите? Убоженькое iq у убоженького aldo. По себе не судите. Спросите у батюшки как он главки по нумерам различает.

User aldo, 16.10.2009 16:14 (#)

Ну что, высказалось, ущербное? В люди просишься? Так ты как был партянкой, так ею и остался, хотя и вызвали тебя в Америку.

А может ты нам байку расскажешь, как Буш или Клинтон тебя лично пригласили?

User sacramento, 16.10.2009 16:36 (#)

Хамите, ну да ладно. Зак

IQ своё проверьте у батюшки, а потом на заводец свечки лепить, не забудьте помолится.

User sacramento, 16.10.2009 16:39 (#)

Конец последнего предложения читается: " .. не забудьте помочится"

User orestdim, 16.10.2009 18:14 (#)

И молодец!!!

Из нашего выпуска физфака МГУ из тех, кто не уехал в науке - 1%. Остальные кто где пробился, в том числе и ваш коллега. Не бедствуем, конечно, но за себя и за страну ну очень обидно. Здесь меня почему-то все чаще просто тошнит и слова застревают в горле, а когда слышу о поддержке рос науки - впадаю в ступор от такой наглости и лицемерия...

User aldo, 16.10.2009 23:25 (#)

Физтех? ДА ты, баран, десяток слов без ошибок не напишешь.

User combat, 17.10.2009 03:03 (#)

Про физтех - сомнртельно, там народ русскую грамоту хорошо знает.

1

User sacramento, 17.10.2009 09:37 (#)

Сомневаться это хорошее качество. Продолжайте.

User sacramento, 16.10.2009 15:39 (#)

Прелестный пончик с забитым носом. Умница, далеко пойдёт.

User mikheich, 16.10.2009 18:01 (#)

Неважно, опроверг он эти слова или нет, но правда всегда одна, а, как говорил покойный Сергей Бодров, царство ему небесное, сила не в деньгах, сила в правде. У кого правда тот и сильней!!!

User igk, 16.10.2009 21:04 (#)

парень просто за всех лямку тянуть не захотел,

что в принципе понятно, к нему совершенно никаких вопросов. Сук едросовских, во главе со своим председателем, это не отмазывает.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: