новость Число ответственных за аварию на СШГЭС может вырасти

05.10.2009
Плотина Саяно Шушенской ГЭС. Фото с сайта www.human-earth.narod.ru

Плотина Саяно Шушенской ГЭС. Фото с сайта www.human-earth.narod.ru

Число ответственных за аварию на Саяно-Шушенской ГЭС может вырасти, заявил глава Ростехнадзора Николай Кутьин. По его словам, юридическую ответственность за трагедию на станции должны понести люди, контролировавшие работу энергосистемы и эксплуатировавшие оборудование.


Комментарии
User tabakov, 05.10.2009 23:08 (#)

тут всё проще пареной репы найти виновного.

За тех состояние отвечает кокнретный инженер. У него есть параметры. Если они нарушаются, то инженер пишет главному - пора менять или ремонтировать. (У инженера жопа уже прикрыта если есть докладная). Старший сам уже решает менять или нет. Если да, пишет директору, что пора в ремонт. И так далее по цепочке. Сажают того, кто на вовремя поданный сигнал не отреагировал согласно соим должностным обязанностям. Чего тут чубайс на амбразуру лезет-то не понятно. Он в момент аварии был уже никто там.

User potcedav09, 05.10.2009 23:18 (#)

Дерипаска. Это он и его попечители обдерипасили ГЭС под самый корень, потребляя электроэнергию со станции по бросовым ценам, чем подорвали основу хозяйства. А бесплатно, как известно, никто новое оборудование поставлять не станет, даже в нашей вертикально-суверенной экономике, если не поступит команда сверху.

User mordovkin, 06.10.2009 00:53 (#)

Ты прав, Табаков. Но как правило если есть трупы - садится главный инженер. А если просто сп'здели много денег - директор. Так что в данном случае они должны сидеть рядышком. А в остальном... вся страна виновата, что до такой жизни дошла...

User lapochka, 05.10.2009 23:19 (#)

Виновных тут и нет

Виновата вся Ельцинская банда, которая разворовала Россию с 1991 по 2000 год. Вместо ремонта и модернизации советской инфраструктуры все деньги разворовали касьяновы, чубайсы и немцовы

User lapochka, 05.10.2009 23:21 (#)

а сейчас Ростехнадзору естественно больше ничего не остается кроме как найти стрелочников

но фамилия Чубайса в списке виновных это конечно большой сдвиг вперед)

User polonii, 05.10.2009 23:26 (#)

Лапуся - ты таблетку то принял? Те ж сказало "там"! - без таблетки за клаву не садиться

Лапуся - ты таблетку то принял? Те ж сказало "там"! - без таблетки за клаву не садиться

User tabakov, 05.10.2009 23:45 (#)

лапочка - кто чего куда развовровал-то, шмара.

цифры в студию

User stsuko2, 05.10.2009 23:55 (#)

табаки, коробку из под ксерокаса к примеру помнишь?

еще раз тебя в дерьмо рылом сунуть?)

User tabakov, 06.10.2009 00:29 (#)

Рылом это я тебя сейчас суну.

Сколько было в той коробке, шыбздик ?(вся россия или только пол)? И коробка честно везлась как аванс за выступления артистам. щас что, по безналу штоль рассчитываются. ты б примеры то подбирал поудачнее, а то выглядишь дятел дятлом.

User stsuko2, 06.10.2009 00:38 (#)

табаки, а ты сказочник))) сколько платят за шакальство?

а, шкура продажная?

User tabakov, 06.10.2009 01:12 (#)

Я не знаю сколько тебе шакалу платят но видимо не очень много

Т.к. если бы ты задрал повыше свою некчёмную тыковку и увидел бы пасс за который ты впрягся под гордым названием "вся россия" и знал о содержимом той самой коробки в которой было всего 300 тыщ просто обыных нальных денег, то ты бы, козлодоев не позорился бы здесь своими пустыми высерками.

Ростехнадзор с себя вину пытается снять.

Тебе сколько лет,что ты так хорошо знаешь советскую инфраструктуру?Станки времён 1-ой мировой войны,на которых большинство заводов работало?

User polonii, 05.10.2009 23:24 (#)

"Матерей Беслана" и "Солдатс

"Матерей Беслана" и "Солдатских Матерей" что б не забыли внести в тот список "отстветственных за аварию"...всяких там Подрабиннеков-Ходорковских...а то картина будет не та

User lapochka, 05.10.2009 23:27 (#)

Такими темпами глядишь скоро пересмотрят культ личности Ельцина

и его "вклад" в развитие России..

User lapochka, 05.10.2009 23:27 (#)

а то похороны ему устроили круче чем Сталину

царей так не отпевали

User polonii, 05.10.2009 23:29 (#)

У тя вааще похорон не будет! - вот гадость то....я тя понимаю

У тя вааще похорон не будет! - вот гадость то....я тя понимаю

User nazaret, 06.10.2009 02:50 (#)

лапочка секси

ПОЗАВИДОВАЛА ПОХОРОНАМ ЕЛЬЦИНА,НЕ ЗАВИДУЙ ,ТЕБЕ ЕЩЁ ПЫШНЕЙ УСТРОЯТ,но скорей всего : и никтоо не узнаает где могилка твояяяя.!

User vigvam, 05.10.2009 23:31 (#)

Поддержив

Поддерживаю партянку Лапочку, и культ Ельцина, и культ Путена надо осудить и всех виновных расстрелять! А Лапочку можно монтировками забить! Хи-хи-хи...

User lapochka, 05.10.2009 23:37 (#)

похоже липедерастическое гетто пополнилось имбецилами из детского сада

полоний и вигвам это будующий электорат СПС) поздравляю, свои 0.1% вы наберете))

User tabakov, 05.10.2009 23:47 (#)

В Сочи было 13,6% при 40% досрочников у которых было под 90% за Ер

Ты в курсе этих событий, матрёшка?

User lapochka, 05.10.2009 23:53 (#)

я верю официальным цифрам и документам

а не результатам опросов СПС каких то там досрочников, которых может никто и не опрашивал.. долго немцову себе ручкой 13% нарисовать что ли? )

User lapochka, 05.10.2009 23:56 (#)

лучше спросите его где Волги на которые он хотел пересадить всех чиновников и где контрактная армия которую он божился сделать к 2009 году..

User tabakov, 06.10.2009 00:31 (#)

ну так фот, матрёшка, 13,6% это фоициальные циферки, ровно в 136 раз больше чем ты токо что промялила

.

User stsuko2, 05.10.2009 23:53 (#)

на фотке то не СШ ГЭС. грани мало того что врут так еще и так расхлябано работают

для быдла чтоль сайт?

User lapochka, 05.10.2009 23:58 (#)

да здесь на гранях.сру одни грузины и хохлы тусят.. обиженные на Путина что не дал им проституцией заниматься на Тверской)

User nesoglasnyi, 06.10.2009 12:51 (#)

А Вам, агент Лапочка, видимо на Тверской и в одиночку уютно? Без хохлов и грузин конкуренции меньше? :)

User tabakov, 06.10.2009 00:32 (#)

Не для тебя, для быдла есть кремлин.ру

.

User gamajun, 05.10.2009 23:54 (#)

Что такое "юридическая ответственность"?Ответственность в таком случае может быть административная и уголовная,

Что такое "юридическая ответственность"?Ответственность в таком случае может быть административная и уголовная, а также моральная /для тех у кого мораль есть/. А Чубайс, у которого никакой морали давно не осталось, опять сыграл "плохого мальчика" за "хорошие деньги". Виртуальная кость населению брошена.

User aldo, 06.10.2009 01:51 (#)

Не буду повторяться ибо я точно такого же мнения.

Уверен, что на СШГЭС уже проносилась эта идея "А что если назначить виноватым кого-нить из погибших?" т.к. с живой комиссией можно договориться, бумаги подделать, помочь дачу построить, деткам на новые мерседесы деньжат подкинуть. Вот и будут виноватыми Чубайс и мертвецы. НО что-то не получилось и начали искать настоящих виновников.

User combat, 06.10.2009 02:49 (#)

Обратите внимание, текст доклада уже исчез с сайта Ростехнадзора.

Кому надо - давайте мыло, пошлю.

User nikivG, 06.10.2009 02:56 (#)

Идёт охота на козлов, Когда у власти скопище воров. Разводит их кремлёвский двор, Чтоб шкурами отпущения козлов Прикрыть разврат от «голых» корольков. Медведев – путин, бездарностью светясь, За трон российский мёртвой хваткой уцепясь, Не могут без отпущения козлов, Мнить из себя не дураков.

User lapochka, 06.10.2009 03:52 (#)

тупица,а рифма где?

смеяться надо после слова лопата?

User lapochka, 06.10.2009 03:54 (#)

или это новая версия Хава Нагилах? )

в либерастической версии

User lapochka, 06.10.2009 04:00 (#)

расстояние Москва-Израиль 2640 км , Москва- Вашингтон 7800 км

а у ракеты Тополь-М макс. дальность полета 11 тысяч километров.. так что меньше вякайте итрахнутые-мандавошистые, а то мало ли что)

User parvus, 06.10.2009 05:49 (#)

parvus

Спасибо, Лапочка, за тактико-технические данные. Не подскажешь ли, умница, как далеко ракета типа Булава летит и подводная лодка типа Курск ныряет? Спасибо заранее.

User uran, 06.10.2009 12:42 (#)

а почему технадзор расследует? вроде бы с технадзора надо спрашивать? они же должны инспектировать и писать предписания. без разрешения технадзора ни одна железка в стране не крутится. работаю на буровой и примерно представляю действие...еженедельные комиссии с представителямии всевозможных надзоров и разрешителей. а электростанция в тыщщи раз крупнее и сложнее объект - значит и инспекторов должно быть больше и чаще и выше рангом? нихрена не пойму при чём тут чубайс? если в авто генератор накрывается , ремонтировать вроде в автосервис едут, а не в городские электросети?

User aldo, 06.10.2009 13:26 (#)

нихрена не пойму при чём тут чубайс?

Народу надо кого-то кинуть погрызть. Тут уже никак не отмажешься тупинским "все виноваты".

User nesoglasnyi, 06.10.2009 12:49 (#)

Какие-такие еще нужны ответственные? Ясно же даже детям - во всем виноваты Чубайс, Америка и евреи! К тому же - первый во всем сам сознался, а признание, как известно, это - царица доказательств (с) прокурор Вышинский. Осталось выбить признание еще у двух виноватых из вышеуказанного списка. И дело можно передавать любой карательно-исполнительной команде ФСБ - "Нашим" или "Молодой Гвардии".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: