новость Онищенко: "Молочная война" закончилась

17.06.2009
Геннадий Онищенко. Фото с сайта www.rg.ru

Геннадий Онищенко. Фото с сайта www.rg.ru

Онищенко объявил, что "молочная война" между Россией и Белоруссией закончилась. Он провел в Москве переговоры с главами Минсельхоза и Минздрава Белоруссии и заключил с ними мирный договор. Стороны договорились о возобновлении поставок белорусской молочной продукции в Россию.


Комментарии
User chos, 18.06.2009 00:30 (#)

А русское пиво и правда дрянь. Раньше можно было "Афанасий" пить, а сейчас он пропал. Даже вра

.

User polonii, 18.06.2009 01:36 (#)

..Ах так!, вскричал парторг Семаков - ну батюшка...раз так - то хрен вам а

Родина - Мля!

User stsuko2, 18.06.2009 01:54 (#)

дрянь это ты, чмос

а русского пива нет, есть российское и многое очень неплохое

User shnobel, 18.06.2009 09:56 (#)

Привет штука2. тебе и моча сгодится чтобы в голову ударила. А пиво дрянь такая как и ты чмос.

User mauzer, 18.06.2009 02:24 (#)

На вкус и цвет... :) Хотя Балтика и Клинское действительно фигня. А Афанасий никуда не пропал, прото его из Тверской области нельзя вывозить.

Когда там бываю, обязательно беру. Афанасий Портер... вещь!

User nograni13, 18.06.2009 11:34 (#)

"На вкус и цвет... :)" ...Маузер не неси херню, российское пиво настолько дрянь, насколько дрянь российские машины по отношению к нормальным...

Тут произносили уже о российском пиве, "ослиная моча" - полностью поддерживаю. А если у кого-то нет вкуса, наверное это к доктору, лучше к ветеринару...

User nikivG, 18.06.2009 14:12 (#)

Пивцы, а ведь Невиный шутковал - губит людей как раз пиво, а не вода, точнее та малость алкоголя в воде, которая незаметно, по сравнению с водкой, но точно также скручивает волю, не окрепших характеров. И делает это "ослиная моча" или Портер - какая разница. Я не противник пива, - под хоршую беседу милое дело. Не о том вы спорите. Качество отвечает спросу. СМИ выдают "пир во время чумы" и вы тут пивной гламур разводите, - а ведь большинству россиян, особенно за пределами МКАД, "не до жиру быть бы живу". Усилиями полит-идиота путина Россия вернулась в советский отстой с капсдвигом. В 80-х, вот где зачастую встречалась в центральной России "ослиная моча" и я хорошо помню, как водителем дальнобойщиком, проежая Беларусию, всегда прихватывал там трёхлитровый термоз отличнейшего пива. Онищенко выдал полит-идиотизм чистой воды - беларуские продукты российским любую фору могут дать. Не Кремль, а сборище дураков при дворе голых королей. А вы спором о качестве пива, что, к ним подтягиваетесь?

User et2el, 18.06.2009 05:00 (#)

Я лёвенброй пью. Сделанный в Росии. от баварского по вкусу не отличается.

.

User baron, 18.06.2009 06:56 (#)

А так ноутом доволен, сделан с умом, мало "греется" бывает с ним еще и пиво пью)))) короч привык...

User zakupok, 18.06.2009 13:48 (#)

"Афанасий" вроде на "Красных воротах" был замечен возле выхода-ракушки в угловом магазине.

.

User liliPutin, 18.06.2009 00:34 (#)

Молочная война длилась не долго. Началась газовая. Бацько отбивается пока пивом.

Какие дешёвые наезды со стороны Кремля. Песочница, одним словом.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.06.2009 03:31 (#)

А вот и братская помощь подоспела!

Украинская молочная продукция может заменить белорусскую на российском рынке. Об этом заявил РИА Новости министр аграрной политики Украины Юрий Мельник. Он сказал, что сейчас есть возможность увеличения экспортных поставок с украинских предприятий, если российская сторона продемонстрирует такую потребность. По его словам, речь идет примерно о 20 украинских предприятиях, которые прошли инспекционную проверку российских специалистов.

User sem45, 18.06.2009 11:52 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------"Какую альтернативу белорусской продукции российские руководители, собственно говоря, собираются предложить своим потребителям?... Россия просто не имеет возможности заменить белорусское молоко своим. Да и откуда его взять, если дойное стадо только Смоленщины в мае сократилось на 283 головы? Это к вопросу, чья экономика является более эффективной. Так что россияне с испугом ждут стремительного роста цен на продукты, в первую очередь молочные.На участке фронта господина Онищенко вообще случился настоящий бунт. Уже после введенного запрета на ввоз в Россию белорусского молока санитарно-эпидемиологические службы Брянской и Смоленской областей выдали в общей сложности 604 заключения, признающих поставляемую продукцию полностью соответствующей техническим регламентам. Главному санитарному врачу пришлось в стиле “комиссаров в пыльных шлемах” железной рукой наводить порядок, как он его понимает, то есть отзывать эти заключения. Следующим шагом станут, очевидно, штрафные батальоны для непонятливых сотрудников Роспотребнадзора, которые все же дали добро белорусской продукции. Самое любопытное, что российская сторона будет делать дальше? Когда Кремль ссорился с государствами Балтии, Украиной, Грузией, Молдовой, все еще можно было списывать на происки европейцев и американцев. Открытый конфликт с Беларусью продемонстрировал полную несостоятельность политики Российской Федерации на постсоветском пространстве. Подлинная, а не заявленная Онищенко “техническая”, причина российских претензий к белорусскому молоку вскрылась практически сразу. Министр сельского хозяйства Российской Федерации Елена Скрынник в интервью радиостанции “Эхо Москвы” откровенно раскрыла планы российской стороны: “Наши крупные перерабатывающие предприятия, холдинги, будут приобретать заводы на территории Беларуси, заниматься переработкой их молока, сыра и творога. И реализовывать полученную продукцию у нас, на территории Российской Федерации”. Как говорится, без комментариев. Вообще стилистика общения российских руководителей со своими партнерами из стран СНГ напоминает феодальные времена. Похоже, в Москве кое-кто забыл, что в XXI веке нет сюзеренов и вассалов, а союзные республики давно стали независимыми государствами."Полный текст здесь:http://www.ns-portal.com/2009/06/17/1655/#more-1655

User sem45, 30.12.2009 10:04 (#)

Ну шо ты гониш, гОвнищенко? Окорочка очень даже вкусные!

http://i1.i.ua/prikol/thumb/5/6/335665.jpg


User sem45, 30.12.2009 10:05 (#)

Ну шо ты гониш, гОвнищенко? Окорочка очень даже вкусные!


User sem45, 30.12.2009 10:08 (#)

Насраня:


User sem45, 30.12.2009 10:08 (#)

Насраня:


User cincinnat, 18.06.2009 00:36 (#)

Ну. слава Богу сообразили кремлевские,

что на батьку где сядешь, там и слезешь. Врядли он им Абхазию с ЮО пообещал. Но кредит в рублях все-таки, видимо, примет. так и быть.

User klant, 18.06.2009 00:53 (#)

Плохая новость для либерастов. Бацька опять спекся. Поорал на публику, побил посуду... И спекся.

А куда денешься из подводной лодки?

User uglydoll, 18.06.2009 00:58 (#)

Плохая новость для педриотов.

Бацька опять всех нае..ал. Поорал на публику, побил посуду...И выторговал себе все что хотел, выбил вон соглашение об увеличении некоторой молочной продукции. А чо еще выбил, так еще хрен знает. Цель то ведь была не поорать и посуду побить. Эт тока средство.

User cincinnat, 18.06.2009 01:50 (#)

Ну так куда они денутся, группировка кремлвская организованная?

У них же больше союзников не осталось. Всех союзников разогнали своей очень мудрой внешней политикой. Один батька и остался - теперь может куражиться сколько хочет. "А не хочу следующего траншу кредитного ни в долларах, ни в рублях. Хочу в тугриках монгольских". Придется тугриками ему отсыпать.

User inoza_vrn, 18.06.2009 02:24 (#)

Не нужны никакие союзники. Союзники - это как кумовство, блат. Нужны нормальные, надежные партнеры.

Побольше бы таких как Германия. А Лукашенко становится все менее интересен. Обычная политическая проститутка.

User shnobel, 18.06.2009 10:03 (#)

Что то новенькое в педерастии: "проститутка" которая не дает...

User inoza_vrn, 18.06.2009 15:22 (#)

Просто не знает к кому задом повернуться

Вот и кружится как волчок

User klant, 18.06.2009 13:18 (#)

С такими "союзниками" и врагов не надо.

В политике нет друзей, а есть интересы. Например, финансовые. А Бацька задолжал ГАЗПРОМу 230 млн баксов. И отдавать придется баксами. А тугрики и зайчики пусть оставит себе. И кочевряжится с ними дальше. А также ищет тех, кто его не знает. Но зато скоро узнает.

User fomin, 18.06.2009 02:53 (#)

"Запрет объяснялся несоответствием документации к продуктам новому техрегламенту"- Онищенко. Это что, сейчас у нас откаты уже не статусной рентой, а техрегламентом называются? Что, первые переговорщики не довезли или не поняли? Пришлось министру из Минска с чумаданом ехать, с полномочиями по нашему

User chos, 18.06.2009 00:41 (#)

Пора бацьке подумать о цене транзита...

.

livejournal.com shtabss [livejournal.com], 18.06.2009 01:12 (#)

мирный договор на поставку молока

браво, Онищенко - ты мудак уже в истории !

User big, 18.06.2009 01:25 (#)
2948

Ну, Гена, ты крутой, в натуре.

Гена, забиваю тебе стрелку. Предъява такая: изводишь на Руси и вино, и закусь. Ножки Буша похерил? Похерил. Шпроты балтийские золотые похерил? Похерил. Вино грузинское хванчкару, ну, ту самую, что отец народов любил, похерил? Похерил. Заодно водичку ихнюю, которая для язвенников и трезвенников, Боржоми, похерил? Похерил. А молдавского "Белого аиста" похерил? Похерил. А бутербродик с белорусским маслицем на закусь, похерил? Похерил. А кефирчик ихний для утреннего опохмелу похерил? Похерил. Пургу гонишь, Гена. За базар ответишь.

User newmen, 18.06.2009 01:30 (#)

Пургу гонишь, Гена.

Гена рассмешил. Гену на мыло!!!!!

User sem45, 18.06.2009 10:14 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------«Свободная Россия»:

"Геннадий Онищенко - генерал санитарных войск" И все же Россия состоялась как сверхдержава - “великая санитарная держава” [я бы сказал - Великая Санитарная Сверхдержава. Семен] Страна скатилась до уровня сырьевого придатка развитого мира, экспортируя, в основном, углеводородные ресурсы... Некогда один из главных поставщиков продовольствия на мировой рынок Россия довела свое сельское хозяйство до такого состояния, что без импорта не может прокормить собственное население. С приходом к власти Владимира Путина, Кремль продавливает свои интересы на постсоветском пространстве, используя попеременно то газовые, то винные, то шпротные, то мясо-молочные “войны”...Вполне мирная должность главного санитарного врача в российском случае превратилась в важнейшую мобилизационную единицу, которую ставят под ружье по срочной кремлевской нужде. Геннадию Онищенко впору заказывать мундир генерала санитарных войск....Полный текст здесь:http://www.ns-portal.com/2009/06/17/1655/#more-1655

User sem45, 18.06.2009 10:33 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------«Если у них нет хлеба, то пусть едят пирожные». Гена Онищенко советуют pоссиянам утолить голод, продав одну из пары десятков квартир в Москве: Издание «Утро», известное своими тесными связями с Лубянкой, убрала со своего сайта часть выступления «главврача» России Геннадия Онищенко на пресс-конференции в «АиФ» 15 апреля 2009 года. В удаленной цензурой части своего выступления Онищенко в частности сказал: «Мне пришлось продать одну из своих 15-ти квартир, ну что ж поделать! Нужно же с чем-то расставаться. Я думаю, каждый россиянин может себе позволить продать одну из десятков своих квартир, дабы прокормиться в кризис». Эти слова Онищенко, однако, сохранились в перепечатках с сайта «Утра» в многочисленных блогах, например, здесь: http://bert-msk.livejournal.com/253221.html В феврале 2009 года Онищенко уже предлагал голодным россиянам в связи в кризисом перейти с потребления относительно дешевой колбасы на страшно дорогие в России, особенно зимой, фрукты и овощи:http://www.infox.ru/business/consumer/2009/02/24/Onischenko_prizivaet_ rossiyan.phtml Напомним, что накануне французской революции королева Мария Антуанетта тоже давала рекомендации голодным французам, как бороться с голодом:«Если у них нет хлеба, то пусть едят пирожные».Отдел мониторингаКЦhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/04/19/65149.shtml

(комментарий удалён)
User klant, 18.06.2009 15:42 (#)

Фекальные массы из Грузии похерили. А свои любимые ножки Буша ищи в Мазепии.

Рассказать подробнее о ситуации с мясом в Украине "ФАКТЫ" попросили председателя совета директоров Ассоциации "Союз птицеводов Украины" Александра Бакуменко. - В последнее время на мясном рынке сложилась ситуация, в результате которой страдают не только животноводы, но и сотни тысяч потребителей мясной продукции, - рассказал Александр Бакуменко. - Министерство экономики Украины уже выдало лицензии на ввоз в Украину 4 миллионов тонн мяса. А ведь за год вся страна потребляет только 2 миллиона тонн. - Но сейчас часто говорят о том, что в нашей стране существует дефицит мяса. - Действительно, на сегодняшний день существует дефицит в 200 тысяч тонн мясной продукции, 70 процентов этого объема - говядина и 30 процентов - свинина. Но ни говядина, ни свинина в нашу страну не попадают. Зато в последнее время в огромных количествах хлынула низкосортная, а подчас и просроченная продукция птицеводства. В прошлом году было ввезено 520 тысяч тонн мясной продукции, а в нынешнем - уже более 160 тысяч тонн, из которых только 4 процента составила говядина. Большая часть ввозимого товара - низкокачественное сырье: субпродукты, каркасы, мясо механической обвалки, обрезки, жир, хвосты и так далее. Оно поступает на перерабатывающие предприятия и потом оказывается на прилавках магазинов в составе консервов, колбас, сосисок. Животноводам стало невыгодно выращивать скот, ведь продать его переработчикам хотя бы с минимальной рентабельностью становится все сложнее. Мясоперерабатывающим предприятиям выгоднее скупать пусть даже низкокачественное, но зато дешевое импортное сырье. - Но ведь при ввозе товара из-за границы 10 процентов его стоимости поступают в бюджет. Выходит, это выгодно государству? - Очень сомневаюсь, что государство что-то получает от нынешнего импорта мяса. Например, с начала года две днепропетровские фирмы ввезли в Украину почти 50 тысяч тонн куриных окорочков, таможенная стоимость которых... 6 копеек(!) за килограмм. Причем в ходе проверок этого мяса контролирующие органы изъяли и уничтожили более 4 тысяч тонн. Оказалось, окорочка были произведены еще в 2005 году. Но иностранным владельцам просроченного товара было выгоднее отправить их по 6 копеек в Украину, чем оплатить утилизацию на месте. А нынешняя импортная политика правительства и применение теневых, криминальных схем позволяют наводнить этим "мясом" Украину. - Может быть, ввозя такие объемы сырья, его собираются здесь перерабатывать, а затем продавать готовую продукцию за рубеж? - Нет, сегодня операции по давальческой схеме законодательно запрещены. А значит, все мясные отходы будут переработаны и проданы нашим людям под видом так называемой социальной мясной продукции. Из перемолотых костей, хвостов и обрезков готовят дешевые сосиски, которые есть невозможно.

User polonii, 18.06.2009 01:31 (#)

..Ах так!, вскричал парторг Семаков - ну батюшка...раз так - то хрен вам а

..Ах так!, вскричал парторг Семаков - ну батюшка...раз так - то хрен вам а не стулья из парткома для вашего Святого Синода.......Ах вот вы как! Заорал Отец Варфоломей - Тогда хрен вам, а не мальчиков из церковного хора!...

User polonii, 18.06.2009 01:34 (#)

Дорогие бранятся - только тешутся!

Кукловод путин делает маникюр, посасывая пивко....ляпота

User stsuko2, 18.06.2009 01:53 (#)

сдулся батько, ей богу сдулся

)))

User fomin, 18.06.2009 02:40 (#)

Все эти претензии уладятся. Русские и белорусы это один народ, как были, так и останутся. Но гадкое чувство осталось. Сколько грязи вылито русскими на белорусов за эти 4 дня. И "нет такой нации, и нет такого государства, и президента замочим, и предатели, и нож в спину. и партизаны колхозные, и место им в лесу" и т.д. и т.п. Это только на Гранях. Откуда столько ненависти у нас к народу, который ничего плохого нам не делал, относился с уважением. Заметили, что за эти дни ни один белорус не написал никакой гадости о русских?

User fomin, 18.06.2009 02:45 (#)

И вот еще. Вопрос не стоил и выеденного яйца, мы могли его решить (и решили) за один день. Но по экономике Белоруссии врезали так как надо, мало не покажется - вся их молочная продукция на десятки миллионов долларов сгнила на наших таможенных складах. Россия вперед, да?

User inoza_vrn, 18.06.2009 02:54 (#)

Больше всего здесь достается россиянам от россиян

А белорусы отличные люди, как и все остальные. Надеюсь, не обидятся. А вот батька задолбал.

User belaruslitvin, 18.06.2009 03:24 (#)

fominу

Вы, дорогой, плохо знаете историю. Беларусы и есть тот народ, с которым русские вели столетние войны. Причем очень кровавые. Например в войнах ВКЛ с Московским великим княжеством при отце Петра Первого Алексее Михайловиче "Тишайшем" было убита половина населения ВКЛ. Немецкие нацисты во время Второй мировой смогли убить только четверть. Да и термин "русские" применялся тогда к жителям восточной части ВКЛ, а вас тогда русскими не называли. Называли "московитами", вот откуда термин "москали". Мы историю знаем и помним, чтобы не переживать её снова и снова. Как завещал Сантаяна Джордж (Santayana, George) (1863 - 1952)

User bizon70, 18.06.2009 03:43 (#)

Что верно, то верно!

User belaruslitvin, 18.06.2009 04:17 (#)

fominу

Да и по генетике мы очень сильно отличаемся от нынешних русских. И цивилизационные корни у нас существенно различаются. Мы ведь столетиями были парламентской страной, а Россия ярко выраженная страна абсолютистской власти, что царей, императоров, что генсеков с президентами. Правление типа: "я начальник - ты дурак" Во время очередного (после завоевания российской империей в 1795г.)восстания белорусов в 1864г. палач белорусского народа генерал-губернатор Муравьев "Вешатель" сказал: "...Что не сделал русский штык, доделает русская школа...Всякий житель этого края должен преобразиться в русского...Кто не захочет сделать это, должен считаться иностранцем и покинуть этот край навсегда." Кстати, по результатам первой российской переписи населения в 1858г. в Смоленской губернии водораздел между белорусами и великороссами (так в официальном имперском документе именовались нынешние русские) проходил с севера на юг через Вязьму. Об этом открыто пишет в предисловии имперский советник Штиглиц. По этой переписи процент белорусов западнее Вязьмы доходил от 60% до 90%.

User inoza_vrn, 18.06.2009 06:59 (#)

Полуправды, да еще состыковал их хрен знает как и выводы сделали поразительные

Вам чего-то своего национального хочется, да еще так, чтобы сразу русские были побоку. Настолько неумны все ваши рассуждения. Мало того что полуправда (меня вы такой фигней не впечатлили. Это подобно тому как темных

User inoza_vrn, 18.06.2009 07:07 (#)

Вообщем, коментарий слегка обрезался

Я хотел сказать, что, даже, если все это принять за чистую монету, русские должны ненавидеть немцев, французов, шведов, поляков, литовцев, турков, монгол, татар, японцев и т.д., а также друг друга, так как междуусобные войны, хоть и не такие кровопролитные (я имею старые времена, не гражданскую послереволюционную войну) как в Европе, но тоже были. И не только русские, это вообще всех касается. Вообщем, бред все это.

User zakupok, 18.06.2009 14:06 (#)

И что самое странное, ненавидели и нена

.

User inoza_vrn, 18.06.2009 16:19 (#)

Судя по комментариям здесь

Все в точности наоборот.

User primorets, 18.06.2009 07:43 (#)

беларусы и люди другие и страна другая.

в минск -чужой мне город, стал родным. чудесные люди. сам город чистый и зеленый. и конечно направленность у беларуссиии должна быть европейская. карлики ее душат как могут. как впрочем и всех соседей и российские народы, но пока безуспешно. живу во владивостоке и в общем наверное медвепуты делают хорошее дело. да. если раньше, за отделение от россии был один из десяти, то сейчас благодаря мудрой античеловеческой , чисто пацански-окупационной политике масквы, -каждый четвертый. и каждый день все больше людей понимает, что такое российское государство по сути есть. -враг любого прогресса и свобод. враг всех народов. включая собственных. враг цивилизации. провокатор и трус.

User sem45, 18.06.2009 12:17 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями------------------------------------------------- ДУМА РФ. Жители Дальнего Востока обвинены в намерении развалить Россию. Дума РФ обвинила приморских автомобилистов, выступающих против повышения ввозных пошлин на иномарки, в стремлении отделить Дальний Восток от России. По мнению т.н. аналитического управления аппарата думы, за массовыми акциями протеста в регионе стоят некие враждебные стране силы, готовящие в России свою «оранжевую революцию»........ "http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/01/16/63403.shtml Дальнему Востоку и Сибири настала пора отделяться от Хамской Московско-Монгольской Орды и образовать Восточно-Сибирскую Республику. Вступить в НАТО - для защиты от Китая с юга и от агрессивных поползновений Москальско-Монгольской Орды - с Запада.Ведь посудите сами, Сибиряки и Дальневосткцы: чем Москoвско-Монгольские паразиты снабжают Сибирь и Дальний Восток?Рыбой? Хлебом? Лесом? Золотом-алмазами? Углем? Газом? Нефтью? Рудой? Електроэнергией? Машинами? Телевизорами? Компютерами? Шмотками?.Ответ: НИЧЕМ, только ОМОНовскими П*здюлями... К тому-же москали-ордынцы воруют и грабят ВСЕ вышеперечисленные природные богатства и pаспихивают по своим бездонным, безразмерным карманам.Ведь что собой представляет Московия без Сибирских нефти и газа? Вонючее торфяное болото! Вывод - А на херна такая "дружба", на херна Сибири и ДВ нужен этот гнойный паразит кровосос - Масква? "О паразитизме Москвы свидетельствует хотя бы тот факт, что «если даже засеять всю площадь мoсковской области зерновыми (сочтя все земли плодородными чернозёмами), то собранного урожая даже на месяц не хватит, чтоб прокормить московскую прожорливую орду»:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/12/18/62868.shtmlГраждане Сибирско-Дальневосточной Республики: Хватит кормить прожорливую московскую орду!

User inoza_vrn, 18.06.2009 15:44 (#)

Да. И если я у себя на участке нефть найду, то тоже от России отделюсь

Проведу нефтепровод прямиком в Европу. И не хрен на мое богатство покушаться.

User inoza_vrn, 18.06.2009 15:26 (#)

Если приезжали на рынке торговать, то верю

Или дорогу в шоу-бизнес известным способом прокладывать - тоже верю. То что Минск поспокойнее - и с этим согласен. А люди в Москве не хуже, чем везде. Мне тоже есть с чем сравнивать

User belaruslitvin, 18.06.2009 17:17 (#)

inoza_vrn

Вы, наверное, меня не очень поняли. В прошлые века воевали соседи с соседями. Не воевали с папуасами, потому что не доплыть было. И история отношений кровавая была. Вот это забывать нельзя, надо выводы делать, чтобы это не повторилось. Как это сделали в Европе. И этногенез беларусов и русских существенно разный. Белорусы произошли от восточнославянских племен, в первую очередь кривичей, которые пришли на территорию Беларуси и ассимилировали пришедшие сюда ранее балтские племена. Славяне и балты - разные ветви индоевропейцев. Балтской сохранилась современная Литва, которая в те времена называлась Жамойтией или Жмудью. Термин "русский" в те времена относился в равной степени ко всем восточным славянам. Нынешние русские произошли от других восточнославянских племен, они ассимилировали другие восточные неславянские племена. Тех же угро-финнов. Если посмотреть на политическое устройство наших государств, то оно тоже существенно различно на протяжении столетий. Вернемся к нашей истории. Новогрудок стал первой столицей ВКЛ. В дальнейшем столица была перенесена в Вильню. Миндовг принял католичество и титул короля с разрешения папы римского. Он начал собирать белорусские земли мирным путем, путем династических браков и договоров ("рядов"). Этим удельные князья обеспечивали свои права и ограничивали власть великого князя. Таким образом была заложена основа парламентской системы власти, т.е. ограниченной парламентом (Соймом) монархии. В московском же княжестве формировался азиатский деспотизм, неограниченная ни кем и ничем абсолютная власть царей. Власть по принципу: я начальник - ты дурак. В 1316г. престол ВКЛ занял Гедимин (из рода полоцких князей). Его сыновья были основателями родов: Наримунт - князей Голицыных, Патрикеевых, Хованских, Куракиных, Пинских, Булгаковых; Явнут - князей Заславских; Ольгерд - польской королевской династии Ягеллонов и княжеских родов Трубецких, Бельских, Мстиславских и других; Кейстут - великих князей литовских Витовта и Жигимонта. В 1386г. великий князь Ягайла (православное имя Яков) был избран польским королем. В соответствии с кревской унией он стал возглавлять союзное государство Польши и ВКЛ. Тогда же на престол ВКЛ взошел двоюродный брат Ягайлы Витовт, во времена которого ВКЛ достигла своих наибольших границ от Балтики до Черного моря. ВКЛ при этом оставалась в союзном государстве с Польшей. В 1410г. соединенные войска ВКЛ и Польши в битве под Грюнвальдом вдребезги (по-белорусски -"дазваньня") разбили 28 тысяч рыцарского войска Тевтонского ордена, по сути рыцарскую элиту, собранную со всей Европы. Эта битва потрясла весь континент и упоминается во всех тогдашних европейских хрониках. Кстати, в европейских хрониках вообще отсутствует упоминание о так называемом "Ледовом побоище" на Чудском озере, потому что это была мелкая пограничная стычка пары десятков рыцарей и их ландскнехтов вместе с эстонцами против псковичей. В дальнейшем король польский являлся одновременно и великим князем литовским, хотя две части польско-белорусской федерации существовали довольно автономно, вплоть до раздельных денежных систем, вооруженных сил, административного и уголовного права и прочего. У нас была парламентская страна. Название парламента – Сойм. Достаточно вспомнить, что в нашем парламенте действовало правило “liberum veto” (“вольно запрещаю”), решения могли приниматься только консенсусом, т.е. единогласно. Решения Сойма были обязательны для великого князя. В Беларуси (старой Литве) была развитая система образования со своими университетами. Наш самый старый университет, виленский, был основан в 1579г. Для белорусов учеба как в своих, так и в европейских университетах была рядовым явлением. Наше образование одним из первых в Европе перешло с латыни и древнегреческого на родной белорусский язык. Беларусь была восточной границей Магдебургского права. Например, Брест с 1390г., Полоцк с 1498г., Могилев с 1577г. Агрессивная российская империя после завоевания Беларуси в 1795г. начала уничтожение белорусов как нации. Для этого в первую очередь украли наше настоящее имя «Литва» и «литвины» и ввели в обиход «Беларусь» и «белорусы», которые, впрочем, тоже стали запрещать. И сразу мы исчезли из истории. Ведь там, в исторических хрониках, литвины, а тут какие-то «тутэйшыя», мясцовые белорусы, которые много сотен лет сидели в болотах, неграмотные, вечно под пятой то литовцев, то поляков. Старший брат «спас». Затем запретили белорусский язык. Закрыли наши университеты, резко сократили число образовательных заведений. Уволили всех преподавателей-белорусов. Запретили выезд на учебу в Европу. Разграбили наше культурное достояние. Например, вывезли в Санкт-Петербург более пятисот томов литовской метрики (актов записи гражданского состояния и прочего делопроизводства), украли белорусскую историческую реликвию начала тысячелетия - крест святой Ефросиньи Полоцкой. Вывозилось все, что напоминало бы нам о нашем славном государственном национальном историческом прошлом. О том, что мы не быдло!

User gema, 18.06.2009 02:35 (#)

Посмешище....

ДААААААААА,Российской "дипломатии" и "дипломатов" можно позавидовать.Хвалёный Английский ФОРИН ОФИСС отдыхает.

User fedor_fedorovich, 18.06.2009 02:56 (#)

Теперь признание Абхазии и ЮО?

User mtv, 18.06.2009 03:08 (#)

MTV

«Что стало истинной причиной столкновения Чечни и России? – ставится вопрос с самого же начала – Ведь всё чаще мы слышим сегодня с обеих сторон, что это религиозный экстремизм. «Россия – православная держава, правопреемница Византийской империи, и её идеологии». «Чечня – северный форпост исламского мира». «На Кавказе столкнулись интересы двух цивилизаций». Эти и другие подобные шаблонные формулировки прочно осели в обывательском сознании. Всё вышесказанное действительно имеет место в реальности, но всё намного сложней, чем обрисованная картина. Раз Россия защищала интересы православных, то зачем она оккупировала Беларусь и Украину? Зачем из века в век жестоко подавляла на Украине народные восстания? Зачем сначала завоёвывая, а затем усмиряя, топила в крови христианские Литву и Польшу? Если мусульманам столь ненавистна Православная держава, то почему без особого сопротивления ей подчинились Казань и Астрахань, Сибирь и Средняя Азия?.. Казаки прошлись по этим мусульманским территориям, как на лёгкой прогулке. Почему со дня их покорения и по сегодняшний день в истории не известны восстания в этих исламских землях, в то время как на христианских территориях Польши и Украины они вспыхивали из поколения в поколение? Почему мусульмане – татары и башкиры – не спешили на помощь к братьям кавказцам, более полувека оказывавшим ожесточённое сопротивления Российской империи против ее колониальных притязаний, в то время как среди чеченских воинов было множество русских перебежчиков и поляков? Вопросов очень много». Приведенные примеры рельефно указывают на особую специфичность в религиозных и национальных отношениях; но кроме выше указанных, на постсоветском пространстве есть еще и другие народы, пополняющие этническую и политическую палитру. И пока на эти множества вопросов обратимся к ответам самого автора, постараемся подтвердить тезисы статьи примерами из географически близлежащих стран - в соседстве с Чечней, на юге кавказского хребта находится Грузия. И рядом с ней две страны: мусульманский Азербайджан и христианская Армения. И вот что интересно – в течение веков Грузия находится в непрерывных противоборствах, как с мусульманским Ираном, так и с христианской Россией, за свободу и независимость; а Армения и Азербайджан хранили и хранят лояльность как к Ирану в прошлом, так и к России – в настоящем! Более того, отдельные азербайджанские ханства часто помогали Ирану в войнах против Грузии. А армянская церковь – помогала сначала персам, а потом русским в овладении Грузией! Таким образом, параллели четкие: ведут себя Грузия и Чечня – как Литва и Польша, а Армения и Азербайджан – как Татарстан и Башкирия! Почему все это так происходит? Какие религиозные и этнопсихологические факторы тут задействованы? Вопросов, в самом деле, достаточно много! А теперь вновь вернемся к статье и проследим ответы автора на собственные вопросы: «Движущей силой всех социально-политических процессов на земле является исключительно биоэнергия человека. Но не отдельного взятого человека, а этноса, социума, обладающего некими едиными усреднёнными стереотипами поведения. То есть, это биоэнергия народа. Я думаю, никто из здравомыслящих людей не будет оспаривать этот факт. Здесь, конечно, можно поспорить о решающей роли в происходящем харизматической личности или, напротив, пассионарного народа, но это – тема отдельного разговора. Я считаю, что это две стороны одной медали. Факт, что лидер может приобрести харизму и реализовать себя только среди пассионарного народа. А религия, т.е. идеология, идея – это то, что приводит в движение и направляет энергию народа. Но в том народе, где нет концентрации этой этнобиологической энергии, религия сама по себе, как идея, не способна двигать инертной массой. Итак, биоэнергия этнических социумов, т.е. народов – это движущая сила всех социальных процессов и, прежде всего, войн. Понимание природы этносов и природы их взаимоотношений является краеугольным камнем в разгадке сути межэтнических войн. Нет сомнения в том, что все российско-чеченские войны носили и носят межэтнический характер. Разноконфессиальность двух противоборствующих сторон лишь увеличивает степень напряжения этой борьбы. Но факт, что при известных нам условиях их исторического развития, эти народы должны были столкнуться в противоборстве, если бы даже являлись приверженцами одной религии, как в примерах с украинцами и поляками. А коль ответ на происходящие на Кавказе военные события и социально-политические процессы кроется в силе напряжения биоэнергии задействованных в них народов, то нам следует обратиться к этнологии как науке, изучающей этногенез – процесс формирования и развития народов». А нам впору ставить вопрос: что есть движущая сила пассионарности народа и каковы в ней соотношения этнопсихологической и религиозной ролей? Для познания сути биоэнергии отдельно взятого индивида, или всего народа, обратимся к интереснейшим психологическим исследованиям последних десятилетий. Американские ученые: Томас Бошард (Thomas Bouchard), Давид Ликкен (David Lykken) и их коллеги из университета штата Миннесота в Миннеаполисе с 1979 года вели исследования с целью выяснения степени влияния генов (природных задатков) и факторов окружающей среды (воспитание) на формирование личности. Опираясь на изучение выросших отдаленно друг от друга монозиготных близнецов, ученые пришли к выводу, что генетические факторы (или «геном») отвечают за изменчивость многих особенностей человека – почти для каждой изученной к настоящему времени особенности поведения, от скорости реакции до религиозности, значительная доля ее изменчивости у разных людей обусловлена влиянием генов. Оказалось, что, в частности, различия в таких качествах, как экстраверсия-интраверсия, общая нервозность, добросовестность на 65% определяются генетическими факторами, а не факторами окружающей среды; что же до умственных способностей – 70% IQ определяется генетическими различиями, и только 30% может быть увеличено или уменьшено за счет влияния окружающей среды. Отсюда следует заключение: «гены – это главная сила, формирующая нашу психологию», или человек таков, каков он есть от природы! Обобщая результаты, логически определив, что из индивидов в конечном итоге собирается народ-нация-этнос, получится, что гены формируют психологию всего народа! А это другими словами значит, что народ на 70% таков, какой он есть от природы, а религия и мировоззрение оформляют и окаймляют его сущность. Для религиозных вероисповедателей главный аргумент против атеистов – совесть, а совесть – глас Божий в человеке. Глас этот по-разному может заговорить, в зависимости от того, какое нутро у данного субъекта, что, оказывается, детерминировано генетикой! Психологическая общность, таким образом, преимущественно зиждется не на идеологии, а на генетической основе! Как гороскопы, вне зависимости от старания астрологов, не могут вмещать на одном прокрустовом ложе всех в один и тот же месяц родившихся, так и одна религия не может унитарно собрать под одну гребенку характеры, особенности, нравы всех стран и народов. С какой досадой о не сбывшейся надежде психологической общности единоверцев – русских и грузин – писал грузинский поэт Николоз Бараташвили: «Что единство веры, если нрав так различен в навыках обоих»! Зато существует психологическая общность, проверенная веками – грузинское царство породнилось с вайнахским еще задолго до зарождения христианства и мусульманства – в 3-ем веке до нашей эры грузинский царь Парнаваз женился на дочери вайнахского царя, и когда во время царствования их сына, Саурмага взбунтовалась грузинская знать, усмирил их с помощью родственников по матери – подавил сопротивление чеченскими военными отрядами, одновременно заложив прочные основы кавказского единства; это единство в христианской Грузии с соседскими народами при царице Тамар поддерживалось опять-таки на основе этнического родства – в 1212 году три месяца велась война объединенных грузино-чеченских войск с противниками кавказского единства до победного конца; да и совсем уж в последних событиях прошедшего века, совершенно не мешали двум кавказским племенам – грузинам и чеченцам – их религиозные взгляды, когда только эти два народа восставали против тирании российской, сначала царской, а вслед – коммунистической империи! Еще раз зададимся вопросом: на чем основано это единство? Исключительно на генетическом родстве, если не сказать – идентичности, ибо по историческим преданиям – и чеченцы и грузины – дети мифического Таргамоса, а мифы не рождаются из небылицы! Религия никогда не мешала им в добрососедстве – религия облагораживала ее носителей, но в отношениях решающую роль всегда играла та генетическая общность, которая давала возможность народам и индивидам понимания друг друга с полуслова! А теперь посмотрим, насколько могут быть корректными искусственные совмещения понятий «религиозного» и «национального» и только ли империалистической христианской стране свойственны великодержавные вольности: «До сих пор считалось, что религия и национализм – вещи несовместимые, что религия стирает этнические особенности и переваривает народы в единую нацию; – пишет автор – но посмотрите, что случилось с арабской нацией, как она молниеносно ширилась и как скоро расчленилась. В чем же дело? Арабы в основном поглотили близкие по культуре и быту хамитские народы, находящиеся в фазе обскурации. Но им не удалось тогда сломить сопротивление ни пассионарных среднеазиатов, ни пассионарных северокавказцев. Те и другие добровольно приняли ислам, как истину, проникающую даже в сердца врагов лишь тогда, когда сломили военный натиск арабов. А как только сменилась фаза этногенеза Магрибских народов, некогда поглощенных арабами, обнаружилось, что они вовсе не арабы, хотя давно забыли свои хамитские языки и говорят на арабском. Оказалось, что они берберы, туареги, Марроканцы, Алжирцы, Ливийцы, Тунисцы и т.д. Но, тем не менее, вновь этнически самоопределившиеся народы культурно осознают себя частью Исламской нации». Как все это похоже на ассимиляторские устремления России! Не вдаваясь в подробности по всей российской империи, и чтобы не повторяться, приводя примеры одних только чеченцев и грузин, достаточно вспомнить, как ненасытному аппетиту русских преградили путь в западной части северного Кавказа: «Россия пришла на Западный Кавказ и в ходе почти 60-летней войны завоевала предков нынешних адыгов. Тогда из более чем миллионного населения Черкесии на родной земле остались только 5% адыгов – остальные погибли в войне, умерли от эпидемий, голода, были выселены в Турцию и другие исламские страны. В результате войны из 12 адыгских племен только 2 – кабардинцы и шапсуги – остались на своих традиционных, исторических местах, а остальные оказались либо перебиты, либо отправлены в Турцию, либо выселены на равнину «под присмотр» казачьих станиц» (см. «Зы лъэпкъ – зы хэку. Один народ – одна земля».) И, на примере волеизъявлений сегодняшних черкесов, можно смело заключить, что все равно, не смогли сломить русские пассионарное северокавказское племя! А когда дело касается национальной самобытности, тут у автора особый разговор. Она всегда находит свои собственные традиционные, особые формы проявления, даже в рамках канонических адатах: «Приведу самый поверхностный пример. Шариат очертил как границу дозволенных браков брак с двоюродной сестрой, но также предупредил, что брак с родственниками не желателен… в чеченском обществе брак с двоюродной сестрой категорически воспрещается… внутриродовые браки по убеждениям чеченцев портят кровь, что теперь подтверждает и медицина. В тех редких случаях, когда подобный брак, не благословляемый родителями, заключаемый самовольно по обоюдному согласию между двоюродными или троюродными братом и сестрой, имел место, то они просто изгонялись из селения и клеймились изгоями всем чеченским обществом. Этот поступок порицается, т.к. ломает устои чеченского общества, ещё не утерявшего узы родства большой семьи, которая является гарантом безопасности для всех своих членов». Здесь совершенно идентичная картина с соседней Грузией – если и в христианстве, так же как и в исламе, возбраняется брачный союз между близкими родственниками, а в это самое время, латиноамериканские сериалы тамошних христианских стран пестрят подобными кровосмешениями, это вызывает всеобщий протест любителей «мыльных опер» в Грузии, где не дозволено жениться даже однофамильцам, не говоря уже о кровном родстве! И это не только идейно-нравственный устой, а как справедливо замечает Вахи Сурхо, «подтверждение самой наукой»! И в самом деле, что об этом говорит медицина? Общеизвестно, что кровосмешение на уровне двоюродных братьев и сестер дает дефектный ген в следующем поколении в 17,5 % случаев, а на уровне троюродных – в 8%-ах! (Тут же отметим, что хотя автор не касается проблемы многоженства, допущенного исламом – пишущего эти строки доподлинно известно, что подобные семейные связи не поощряются в чеченском патриархальном обществе, так же, как и в Грузии – негласно существующий в современном христианском мире адюльтер!) Т.е. кровное родство, женская честь и семейные узы для чеченцев и грузин дороги одинаково! Не говоря уже о других закоренелых традициях в быту, какими являются: побратимство – добродетель, находящаяся вне религиозных рамках; священная неприкосновенность гостя – будучи даже кровным врагом хозяев; особое почитание старших у чеченцев – будь он всего лишь старший брат или почтенный старец; институт кумовства (крестные родители) – тема кощунственных скабрезностей для нынешних славян – святая святых для грузин! А теперь посмотрим, какие далеко идущие выводы делает автор: «Если в чеченском обществе будет дозволен брак между двоюродными братьями и сёстрами, то появится отчуждение между семьями двух братьев, что мы наблюдаем на примере арабского общества. Подобные вещи, между прочим, формируют положительную или отрицательную комплиментарность между народами. Какую комплиментарность имеют чеченцы к тем или иным народам – тема отдельной работы. Здесь я лишь отмечу, что за последнее время близкого контакта с представителями арабской нации комплиментарность чеченцев к арабам перешла от прежней положительной (когда эти народы ещё не имели контакта) к нейтральной. Отрицательной она стать не может, так как оба народа принадлежат к одной цивилизации. А к историческим соседям туркам, к примеру, чеченцы, напротив, испытывают положительную комплиментарность». Стало быть, если при близком контакте и ознакомлении с родово-племенными обычаями, появляются разногласия с сегодняшними потомками основоположников исламской религии, вероятно, должны быть другие этносы, более приемлемые в этом отношении – пусть даже на самом юге Кавказа! Понятно, что автор, в первую очередь, комплиментарность ищет среди единоверцев и не переходит границ веры; но если бы переступил не только географическую границу кавказского хребта, но и религиозную, нашел бы комплиментарность в генетической детерминированности, доказанной американскими учеными, прослеживаемой для Ичкерии в первую очередь с Грузией, невзирая на разность религиозных взглядов! Потому, как и для грузин эту самую комплиментарность возможно обнаружить не за многими горами к северу, а за одной лишь горой, которой название Кавказ – в родственной кровно и близкой по духу Ичкерии! Что же касается суждения автора об арабах и турках, так и просится этот отрезок для проведения христианской аналогии, снять точную копию, лишь заменив чеченцев грузинами, и вписав вместо арабов русских, и вместо турков – греков! Примем за истину – есть в России святые старцы и есть у арабов теологи-мудрецы – но наличие их как раз и доказывает диалектику исключительности индивидов при разности всей популяции! И в этой ситуации главное не ошибиться в приоритетах, общности целей и национальной идеи – жизнь все время подсказывает, быть начеку. Еще раз обратимся к статье: «Минувшая эпоха второй половины XX века, эпоха шейха Абдуллы Азама – это призыв исламской уммы к Джихаду, стремление разбудить её численно преобладающую, но спящую нацию арабов. Пассионарные афганцы и чеченцы дали современной исламской умме уверенность в себе, в своих силах, хотя они и не руководствовались подобной целью, а лишь делали то, что должны делать. А сегодня, когда чеченцам, как маленькому мусульманскому народу, находящемуся в состоянии войны с мировой империей, очень трудно, мы слышим со стороны радикальных исламских партий арабских стран лишь неторопливые рассуждения о том, что, мол, народно-освободительная война не является Джихадом. Одним словом, от болтунов мало толку». Спокойно можно дополнить суждение автора: на Кавказе сегодня два народа ведут национально-освободительную борьбу – это Грузия и Чечня; и если радикальные арабские исламские партии возражают против освободительной борьбы, не находя тождественности с Джихадом, то и клерикалы-ригористы из христианских стран подсказывают Грузии не противиться злу, однако и чеченцы, и грузины, как боролись всю жизнь за свою свободу и независимость, так и будут бороться, потому что вольность духа – это их жизненное правило и предназначение! Грузинам, в частности, за свободу и независимость, в течение истории многократно приходилось воевать не только с иноверцами – арабами, монголами, персами, турками; сегодняшняя война с русскими не первая с исповедниками собственной религии: к примеру, в 13-ом веке латинские завоеватели, напав на Афонскую гору, подвергали мученической смерти грузинских монахов, не подчинившихся их церковному уставу; а с имевшимся совсем уж тождественное вероисповедание – православие – византийцами грузины в течение многих десятилетий вели кровопролитные войны, из-за таких же территориальных посягательств, какие имеет сегодня Россия! Так что, оба народа, национально-освободительные войны вели для спасения отечества и сохранения этнической самобытности. Что же касается идеологической подоплеки, будучи религиозным человеком, автор без лукавства, вполне откровенно дополняет: «Не будем лицемерить – распространение Ислама среди всего человечества, как последней и завершённой истинной религии Аллаха, является мечтой всех мусульман мира, в том числе и чеченцев. То есть, последователи религии Ислам, как истинного предписания Творца для своих разумных творений, стремятся распространить её по всему миру, как впрочем, стремятся к этому и последователи других мировых религий». А мы зададимся вопросом: что есть на самом деле желание иметь единую религию? Это стремление того или иного народа, приобщить к истинному слову Божию иноверцев. Религиозная общность для верующих – это, в их высочайшем устремлении, направить все старания в земной жизни для дальнейшего совместного безмятежного пребывания в загробном мире, там где воздается за прошедшую земную жизнь. Ведь что есть в конечном итоге служба Отечеству? Это – усилия, затраченные на земной Родине ради достижения небесной, вечной Родины! Мне не раз приходилось от чеченцев и в Ичкерии и в Панкиси слышать, как их ближайшие предки рассказывали им, что в самые последние времена соседи-грузины примут Ислам! Откуда такой своеобразный прозелитизм в народе? Да оттуда, что выливается наружу внутреннее стремление, быть в духовной близости с желанным соседом – и не только в земной, но и в загробной жизни! Что же до грузин, они рыцарей чести уже определили в общие обители! Во время Великого Поста есть такое правило – верующие подают просфору и записки с именами усопших – «сорокоуст», и в церкви в течение 40 дней поминают ушедших в иной мир близких и родственников паствы. В списки нельзя вносить не только иноверцев, но даже представителей других христианских конфессий и атеистов. Многие и многие грузины в свои списки заносят президента Звиада Гамсахурдиа, и довольно значимая их часть, как бы само собой разумеющегося – Джохара Дудаева. Когда собирается много листков, священники часть их дают вычитывать пономарям-алтарникам и чтецам. Однажды, сам был свидетелем, как молодой алтарник запнулся при чтении, и подошедший к нему священник, увидев в поминальном списке имя Джохара Дудаева, взявши за чуб, прижал его голову к своей груди и очень ласково сказал: - Помяни, сынок, Джохара, помяни! Священник этот слывет своей душевной теплотой и добрым нравом, никто никогда не слышал его громкого слова. И только один раз довелось мне видеть, как он рвал и метал, громогласно проповедуя с амвона – то было, когда Шеварднадзе выдал России нескольких затребованных ею чеченцев: - Не будет вовеки благословлена власть, которая предает честь кавказца; которая гостя выдает кровожадному врагу, забывая адаты и обычаи предков; которая позорит имя грузина и христианина! Священник не проклинал, он просто не благословлял – и так по его предопределению и вышло – жестоко поплатились каратель собственного народа и всего Кавказа и его приспешники за содеянное и послужило это уроком потомкам, чтобы всем неповадно было, кто предает интересы Кавказа! А мы, дорогие читатели, да не будем бояться небесной кары – когда борьба наша справедлива; и Библия и Коран одинаково благосклонны к воинствующей рати, защищающей родную землю и пассионарные народы правы перед лицом Всевышнего! Грузинам и чеченцам нечего бояться Божьего гнева! Перефразируя слова автора, они «просто делают то, что должны делать – сражаются с Россией за свою независимость. Они знают, за что в ответе перед Всевышним, и знают, что всему есть свой Хозяин». Да, добавим мы, оба народа будут в ответе перед Богом, и не только за войны, при защите отечества, а за свои религиозные взгляды в целом! Двух истин не бывает – и одни из нас непременно заблуждаются в постижении истины. И пусть не радуются враги – и здесь мы не оплошаем – те, которые окажемся не на высоте положения, признав свою погрешность, как оправдание, принесем Богу нравственные ценности, которыми руководствовались на земле – любовь к ближнему, верность и преданность, отвагу и честь, достоинство и благородство, клятво непреступление, мужскую доблесть и женскую добродетель!

User data, 18.06.2009 03:19 (#)

MTV

MTV, краткость - не твоя сестра

User jamdudum, 18.06.2009 05:08 (#)

Ну и простыня!!!

Но очень интересно. Выкладывайте ссылки или делайте абзацы, а то в такой форме сплошной лентой очень трудно читать.

User sem45, 18.06.2009 11:22 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Адрес статьи здесь:http://www.chechenpress.org/events/2009/06/17/1f.shtml Вообще на Чеченпресс (как и на Кавказцентер) масса интереснейших статьей в разделах -"АНАЛИТИКА":http://www.chechenpress.org/events/index.shtml -"ПРЕССА": http://www.chechenpress.org/events/press.shtml-"ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ":http://www.chechenpress.org/events/history.shtml Рекомендую там же почитать "Медведев - злобный карлиК". Вот отрывок: "У каждого царя было прозвище, данное народом, отражающее его сущность. Я уверен, что и у Дмитрия Медведева оно обязательно будет. Многие мои знакомые называют его “Злобный карлик”, я его прозвал “Хохотун”. Так как он, как ребенок-даун, улыбается по поводу и без повода. Однако, я бы не сказал, что Медведев добряк, он, скорее, жестокий и злобный тип. В отличие от мрачного Путина, который лишь сверкал икринками глаз, Медведев хохочет. “Давит лыбу”, как говорили во времена моего детства друзья во дворе. Хотя смеяться в РФ не над чем."Продолжение здесь:http://www.chechenpress.org/events/2009/06/15/1f.shtml

User whitehall3575, 18.06.2009 03:09 (#)

Если это будет в интересах Беларуси - то да.

Йо!

User inoza_vrn, 18.06.2009 16:39 (#)

Так и гаденько-то в батьке то, что у него нет никакой собственной позиции. Лукашенко слишком долго медлил и это не в интересах Беларуси

Батька теперь не заробатает очков ни у России, ни у противников признания ЮО и Абхазии. Лучше бы он сказал либо "да", либо "нет" раньше. Потому что теперь, думаю, его позиция не интересна никому. Его ответ уже по другому воспримется.

User bizon70, 18.06.2009 03:35 (#)

"Молочную" войну просрали как и "газовую". Пора заканчивать с гнилыми понтами.

User rotor, 18.06.2009 03:46 (#)

я вчера писал-уделает бацька нанопрезиков

Сегодня кацапетовка крутит динаму уже в другую сторону. Пройдет пару недель, чтоб понять цену вопроса. Например признание белорусами абосрусь, или кредит не хилый, да и больше 200 лимонов за газ, выставленные бацьке газпромом- испарились или нет? А где гопники типа золинга? Почему не кричат о великой "победе" "великого стратега" пу? Или может с другими их щас СРОЧНО в поликлинику вызвали, для анализов? Цитата с рамблера" …Миллионы россиян заражены обезьяньим вирусом? Аргументы и Факты 15 часов назад Говорят, что при массовой вакцинации против полиомиелита миллионы европейцев, американцев и россиян были заражены обезьяньим вирусом Комментарий «АиФ»: «Вирус SV40, по-видимому, попал к людям около 60 лет назад, поскольку вакцины от полиомиелита готовились на культуре клеток почек обезьян, — сказал «АиФ» Борис Лапин, директор НИИ медицинской приматологии РАМН, профессор. — Для приматов вирус безопасен."

mtv

спасибо что не поленился выложить эту статью,абсолютно согласен с автором

User dimawint, 18.06.2009 06:52 (#)

Учитывая сложность и противоречивость сложившейся ситуации и взвесив все "pro et contra" я пришёл к следующему соломонову решению так сказать...Минск должен Москве около пятисот миллионов долларов.Предлагаю всем педриотам-подхалимам-ЕРовцам провести такой вот отпуск.Прежде всего отправиться пешком из Москвы по старой смоленской дороге и дойдя до таможни повернуть налево.Точка первого этапа небезызвестная Катынь.Там на месте сталинско-бериевского геноцида провести самым рьяным сторонникам путлеризма(особенно Затулину)несколько дней в слезах раскаинья !!! Затем собрав коров на общую сумму в вышеуказанную сумму в Белоруссии начать их перегон опять-таки по старой смоленской дороге по направлению к горячо-любимому многими Кремлю.Это позволит в какой то степени блокировать трассу "Москва-Минск".Стадо это своеобразное можно разнообразить также овечками и козлами.Главным погонщиком реконендовать Грызлова.Чтобы он смог не на словах ,а разумеется на деле опровергнуть утверждения Муртазы Рахимова о "трёх курицах".Когда же это мычащее и блеющее стадо будет подходить ко МКАДу встретить его должен сам сомневающийся Онищенко...и засучив рукава принятся за дойку среднестатистически-выбранной коровы.Потом должны делом заняться "мясники" с Лубянки.Ну и так далее.Предлагаю продолжить это фантазию уважаемым читателям самим...

User dimawint, 18.06.2009 07:05 (#)

P.S

А если цена стада этого покажется для Кремля мала,то отправить следом несколько МАЗ-543(или как он там называется)посадив в головную машину воблоглазого ВОШЬДЯ который имеет нездоровую склонность к военной технике...и ставить ставки по всему миру нашему сможет ли он провести эти МАЗы до Красной Площади за как можно кратчайший срок господа-индейцы...

User dimawint, 18.06.2009 07:11 (#)

Ещё З.Ы.....

Извините за ошибки потому что жара стоит 95F...

User gagi67, 18.06.2009 09:07 (#)

Нaдеюсь, что Государство Белорусии все будет хорошо.

Президент Белорусии, господин Лукашенко сохранил свою страну, свою государственноть тогда, когда постсоветском пространстве бушевала кризис, голод, насилие и разруха. Может быть Президент Белорусии, господин Лукашенко исползовал недемократичные методи, но он же сохранил Белорусию. Вы всегда забываете человеческий фактор. Этот ловкий человек в течение несколько десятки лет сбалансировал интересы запада и востока, при остром противостоянии этих же интересов! Признаетесь, что не Грузию, не Украйну , не других не удавалось это сделать с такими минимальным жертвами , с каким удалось у Президента Белорусии, господину Лукашенко. Сейчась Россия разрушила ловкий механизм Лукашенко, Россия - а не Запад, не Америка, НЕА Евросоюз, а Россия. Вы хоть знаете как может этот ловкий человек со своим подконтрольным медиасредств, исползовать ? Надеюсь вы понимаете - это АНТИРОССИЙСКАЯ БЕЛОРУСИЯ! Если дерутся две плохие мальчики ( ну так назавем антидемократов) то , симпатия хороших всегда на стороне маленького дерушего! Вот так и будет . А Лукашенко очень ловкий, чтобы максимально использовать эту благосклонность и потом... может быть и все успокоится! Нaдеюсь, что Государство Белорусии все будет хорошо.

User inoza_vrn, 18.06.2009 17:04 (#)

Я уверен, что у Беларуси будет все хорошо

А этот "ловкий" человек несколько десятилетий мог проворачивать такие "механизмы", потому что Россия считала его своим добрым и надежным партенром. За эти годы стало понятно, что это не так. И разрушил все это сам батька, а не Россия.

User potcedav09, 18.06.2009 09:42 (#)

Фашистская Германия воевала на два фронта. Финал известен. В Кремле наконец-то сообразили, что война на три фронта - перебор.

User alex13, 18.06.2009 13:50 (#)

На киностудии “Беларусьфильм” снимается новый фильм про Великую Отечественную войну.

На киностудии “Беларусьфильм” снимается новый фильм про Великую Отечественную войну. Нашей редакции удалось получить от наших осведомителей первую страницу сценария этого фильма. 22 июня 1941 г. в 3.30. утра раздается телефонный звонок на даче Сталина, звонит Жуков: - Товарищ Сталин, белорусские молочные продукты атаковали границы российской Федерации, захватили Брянск и стремительно продвигаются к Москве. Силы неравные, товарищ Сталин, наши аналитические приборы после проверки химического состава белорусских молочных продуктов выходят из строя, а россияне, которые употребили такие продукты, превращаются в зомби, отказываются от российского молока и требуют на престол какого-то батьку. Наши герои панфиловцы на подступах к Москве ведут неравные бой с элитными подразделениями противника: “Савушкин продукт”, “Бабушкина крынка” и Гормолзавод № 2. Что сказал товарищ Сталин мы, к сожалению, пока не выяснили.

livejournal.com uis99 [livejournal.com], 18.06.2009 16:39 (#)

Щелчком в лоб на место

Никто и не заметил главного. Попробовали мы повыебыв-ться, попугать бульбашей, а батька белорусский моментом, менее недели, щелчком в лоб осадил. Бумажный тигр, говорят про нас в Китае, и у нас в кино есть синоним - дурилка ты картонная.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: