новость Россия сократит численность контингента в Абхазии

17.06.2009
Международные наблюдатели в Грузии. Фото http://www.newsway.ru

Международные наблюдатели в Грузии. Фото http://www.newsway.ru

Численность российских военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии сократится. По словам начальника Генштаба Николая Макарова, "количество, которое первоначально было заявлено, наверное, многовато".


Комментарии
User fenix2, 17.06.2009 14:23 (#)

Саакашвили должны покарать в любом случае за его преступления против народов Южной Осетии и Абхазии

Теперь при агрессии грузин против независимых республик - ответ будет жестким и не ограничится только выдворением грузинских оккупантов с территорий независимых государств.

User mimino, 17.06.2009 14:42 (#)

nazavisimyh?ot kogo?da bolee zavisimyh ugolkov v mire ne naidiosh.

nezavisimie gasudarstva :) loool

katorix priznal tolka Putlandia, Nikaragua i Xamas. nu i troica :D

User fenix2, 17.06.2009 15:14 (#)

Главное, что признала РОССИЯ, а большего пока и не нужно !

Все остальное вопрос времени :-)))

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 17.06.2009 15:29 (#)

Численность российских военнослужащих на военных базах в Абхазии и Южной Осетии сократится.

Видимо, военных постепенно будут заменять на санитаров. Потому как паранойя грузинского президента прогрессирует. Взять, хотя бы, его недавний перл:«10 дней назад Путин собрал всю политэлиту Украины, запер ее в комнате, и в течение многих часов выкручивал руки для того, чтобы Украина упразднила президентские выборы, сняла Ющенко с должности, и практически уничтожила демократическую систему на Украине». Правда, Саакашвилли не уточнил, где именно Путин собрал всю украинскую элиту, но, надеюсь, всем и так понятно, что в подвалах Лубянки...

User jamdudum, 17.06.2009 22:21 (#)

Ссылку, врун.

С серьезных информационных агентств, а не с Росбалта.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bwolf111, 17.06.2009 16:07 (#)

Таёжные бревна в глазах

А палачей Чечни, Беслана, норд-оста, взорванных домов кто будет, судит? Самый гуманный суд в мире? Вин бревно с глаза! С начала со своими проблемами разберитесь и потом езжайте, унитазы воровать!

(комментарий удалён)
User bwolf111, 17.06.2009 17:05 (#)

Бобле-козлу

Козломордых и акробатов, сначала поищи в своей красной душе, а ПОТОМ вокруг себя, петух ты Гамбургский! и не ругайтесь! не у параши находитесь!, в этом обсуждении не все быдло, как некоторые! а унитазы останутся всегда с вами, навсегда, не для прямого пользования, а как символ нео-красной армии, как стыд и позор, товарищей офицеров и Солдатов, а факты они со временем меняются в противоположную сторону, терпели коричнево-фашистскую оккупацию, потерпим и красно-фашистскую! я обратно говорю, вы с начала у себя разберитесь, у вас под носом фашисты в МОСКВЕ маршируют, вы, краснота сначала с ними разберитесь, но чо я гоню, сами же их создали, родня они вам!

(комментарий удалён)
User mauzer, 18.06.2009 01:49 (#)

Хороший новый биосортир в упаковке еще никому не мешал :)

Трофей, однако...

User tailer_durden, 17.06.2009 14:36 (#)

Наверное правильно

Зачем в Абхазии большой контингент. Есть абхазская армия, есть резервисты. Да и обстановка к эскалации напряженности вроде не располагает.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tailer_durden, 17.06.2009 15:52 (#)

Абхазы не жалуются. к тому же когда заработает база в Очамчыре будут дополнительные рабочие места. Люди возвращатся будут, а то город полупустой.

User mimino, 17.06.2009 16:06 (#)

otkuda vozvrashatsia?iz sibiri ili iz urala?vrodeb abhazov i nikto ne vygonial,eto 300000 gruzinov vygnali vy iz abhazii.esli imeesh v vidu chto gruziny vernutsia,to da vernutsia kogda rashke pi..ec vskore nastupit.

User tailer_durden, 17.06.2009 16:12 (#)

Россия будут существовать еще не одно столетие. А насчет "возвращатся", я имел в виду абхазов и жителей других национальностей, которые уехали из Очамчыры в Россию или перебрались в Сухум из-за отсутствия работы.

(комментарий удалён)
User jamdudum, 17.06.2009 22:23 (#)

А что в Сухуми есть работа? И где же они работают?

User tailer_durden, 18.06.2009 01:46 (#)

До недавнего времени было достаточно работы на строительных объектах. Да и в других сферах люди с головой и руками жили вполне нормально. Сейчас все сложнее. Практически все стройки заморожены.

User jamdudum, 18.06.2009 05:11 (#)

А если конкретнее? Кроме русских строек?

а то другие сферы это как то ежетуманнисто очень.

User tailer_durden, 18.06.2009 05:57 (#)

Во-первых, стройки не только русские. Часть объектов возводится и местными предпринимателями. Из других сфер производство стройматериалов. Это без привлечения русских инвесторов. Такие производства есть в Новом районе (пенобетон), На маяке те же блоки, деревообработка. Многие заняты в торговле. Хотя торговля большей частью мелкий опт. Крупным оптом заниматься возможность имеют немногие. Знаю такие компании в Гудауте и Гагре. Есть автосервисы, мойки и т.д. Идеализировать ситуацию не собираюсь, но кто хочет работать работу находит. Хотя на набережной "пингвинов" как я их называю тоже хватает. Сказать что в Сухуме живут отлично было бы слишком большим преувеличением. Так же с инфраструктурой. Меня лично она просто бесит. И по большей части это не из-за отсутствия средств у городского бюджета, а по причине вороства и раздолбайства. В 2007 был большой скандал по поводу нецелевого использования средств, которых бы хватило, чтобы полностью поменять в городе электрические сети. Шума было много, но все ограничилось отставкой сухумского мэра. В общем как везде.

User jamdudum, 18.06.2009 23:00 (#)

А на какие шишы все эти стройки и производства?

Мелкая торговля понятно есть. Сам видел абхазов закупающихся на грузинском оптовом для перепродажи в Абхазии. Да и машины в основном гонят из Грузии, если это не советские тазики, которые и машинами назвать то трудно. Сам лично помогал абхазам покупать машину в Тбилиси, поэтому и говорю :)

User pontus, 17.06.2009 15:44 (#)

partinaia sxodka

red goga priznaisia chto ti vosxisheashsia saakashvili.. ti uchish naizut vse ego viskazivania eto vakt, a esli net to toljen vsiu etu informatsiu gdeto xranitj.

миротворцы?защитники малых народов Кавказа?надёжные партнёры исламского мира?

это вы про русскую армию?которая вот уже 200 лет проводит геноцид на кавказе!вспомните мохаджиров)))а то что творили в Чечне это что?тоже "операция по принуждению мира"?а украинцев морили голодом,в результате которого погибло около 7 милионов,а репрессии прибалтов и в результате уничтожение 1/3 населения,а бомбёжки Сухуми российской авиацией и артилерией в результате которой гибли мирные жители(а после циничные высказывания "у вас мол нет радаров и не докажите")изгнание более 300 000 тышь из Абхазии,и не только Грузин между прочим!это не геноцид?!и это всего лишь малый перечень фактов

User zolingen, 17.06.2009 17:23 (#)

Надо быть акуратнее с цифрами!

Я думаю, что из Абхазии "выгнали" 350 тысяч! Но! Через десять лет, цифру можно увеличить до 500 тысяч.(кто проверит?). И к середине века можно смело писать в учебниках что из Абхазии выгнали МИЛЬЕН грузинов! К 2075 году можно смело писать, что практически ВСЕ грузины-это потомки изгнанных из Абхазии. А что? Это ведь будет правда? И вот тогда можно будет считать ВСЕХ жителей Грузии абхазскими беженцами! И можно будет плавно переходить к теме геноцида. Итого, через 140 лет после изгнания , в Грузии будет стойкая историческая версия, что грузины все жили в абхазии, у каждого было свой дом, пляж и мерседес.Трое слуг абхазов и русская любовница. Но потом был геноцид и изгнание. История грузии пишется на наших глазах! Изгнанно было 5оо тысяч, мильен, три мильеона, пять мильенов! да! 5 миллионов было изгнанно.

User gyyyys, 17.06.2009 19:18 (#)

))))))))))))

User jamdudum, 17.06.2009 22:26 (#)

Берем перепись населения Абхазской Автономной Республики с 1989 года.

Смотрим на цифры и понимаем, что Золинген вручая тварь.

User mauzer, 18.06.2009 01:55 (#)

Берем и смотрим.

в 1989 году по переписи грузин было около 250 тыс., в 2002(или 2003-м?) было около 50 тыс. Т.е. около 200 тыс. покинувших республику грузин. Причем не обязательно всех их считать беженцами, причем не обязательно считать их беженцами именно в Грузию. Многие уехали в Россию, между прочим.

User jamdudum, 18.06.2009 05:20 (#)

Та ну? Это в Сухуми 50 тысяч или в гальской резервации?

А почему их не обьязательно считать беженцами? Наверное потому что могут завтра же вернуться в дома которые для них строили их прадеды? Или потому что они завтра утром могут пойти помолиться в какую нибудь грузинскую церковь 9 века в которой молились веками их предки? Или потому что они не могут навести порядок на поросших бурьяном древних родовых грузинских кладбищах? Хм, точно, раз они не могут это еще не означает что они беженцы. Еще раз, ебал я вашу логику во все щели, кремлявские бляди.

User amca, 21.06.2009 03:11 (#)

не тренди.

какие "древние" грузинские кладбища в Абхазии? какие прадеды? 99% абхазских грузин переселенцы 20 века. их пригнал "АбхазСпецПереселенСтрой"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

zolingen

население Абхазии к 89-ому году составляло 550 000 тышь,на сегодняшний день там проживают около 120 000 тышь (по абхазким источникам переписи населения)а теперь вычти от 550 120 и получишь реальную цифру покинувших регион,и к тому-же обрати внимание,я сказал "грузинов и не только",имелись ввиду те народы,у которых оказывается никто не хочет спрашивать их мнение об устройстве того региона,в том числе и государственном))а местные де-факто власти когда речь идёт об имуществе этих людей,заявляют,что это трофей и война всё спишет,и это в 21-ом веке господа_)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))для ползователя который отозвался насчёт "стонущих мегрелов и сванов")))))к вашему вниманию,я горжусь тем,что мегрелы всегда за многотысячную историю,являлись главной опорой строительства Грузинского государства,и эта демагогия,что тут прям так и ждут "освобождения от гнёта"??является лишь продуктом для внутреннего потребления россии

User tailer_durden, 17.06.2009 18:03 (#)

Вы юмора не понимаете. Дались России эти регионы. Особенно сваны.

User mtm, 17.06.2009 19:09 (#)

"Дались России эти регионы. Особенно сваны."

Интересно, почему "особенно сваны"?

User tailer_durden, 17.06.2009 19:41 (#)

Живут в горах, характер сложный, всегда сами по себе. )))

User mtm, 17.06.2009 19:57 (#)

спасибо, объяснил. Пиши диссертацию

Кстати, этнограф-боец с раздвоением личности, - "Tailer" в английском языке нет, есть "Tyler"

User tailer_durden, 17.06.2009 20:36 (#)

Я как-то в курсе. Если бы я писал монографию о герое Чака Паланика это было бы непростительно. А это всего лишь ник, гражданин.

User jamdudum, 17.06.2009 22:52 (#)

Высоцкий почему то сильно дружил именно со сванами. Парня в горы тяни..

Не осталось в России Высоцких, одни великодержавные кондомы с завода ФСБ имени Путина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User amca, 21.06.2009 03:13 (#)

и ты врешь.

в Абхазии жило 500 000 из них 240 000 грузино-мегрелы. сечас население 300 000 из них 70 000 грузино-мегрелы.

(комментарий удалён)

Наша задача теперь:помочь Сааке освободиться от Аджарии.Можно быть уверенным: Сааке это по силам...

ага,мечтай,но не забывай,что является участью всякой империи

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 17.06.2009 17:59 (#)

Юнкер

Ага! Вот поэтому Грузия и развалится. Есть такая расхожая житейская мудрость:иметь таких друзей- врагов не надо! В отношении Сааки она звучит так: для России иметь такого врага- друзей не надо. Согласен?

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 17.06.2009 18:02 (#)

Юнкер

Поправка: Ага! Вот поэтому то Грузия и разваливается...

развал Грузии-это такая мечта,от которой отказались римляне,византийцы,арабы,персы,турки,монголо-татары,ну и вам прийдётся отказатся милейшие_))вот такие мы,всё ещё стоим,и будем стоять:) генацвале

(комментарий удалён)
User gyyyys, 17.06.2009 19:21 (#)

Уже развалилась , открой глаза

User amca, 28.06.2009 06:56 (#)

хе-хе

какая "Грузия" при римлянах, византицах и турках? токого госсударства источники тех времен не знают. территория нынешней "Грузии" всего два раза была "объеденена" сперва под пятой абхазских царей, второй как административная еденица в Рос. империи(СССР)

User trex, 17.06.2009 18:37 (#)

a почему бы этому дерьму вообще не убраться. много ли его мало ли все равно воняет

это вы про кого?

User gyyyys, 17.06.2009 19:22 (#)

Все дерьмо с 8 августа свалило в грузию ...

User jamdudum, 17.06.2009 22:35 (#)

Вы имеет в виду российскую армию? Да, было дело. Но теперь это говно слилось в Абхазию и ЮО.

Обьявление от Грузии: ищем профессионала, способного очистить Абхазию и ЮО от многолетних наслоении русского военного говна. Оплата хорошая.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

увольте от защиты Саакашвили,но что-то я не помню чтоб он обливал грязью русский народ,что касается политики кремля,то совсем недавно мы стали свидетелями,как самый ближайший союзник,сравнивал их с "вякающими отморозками" И ещё насчёт Саакашвили,прошу не ассоциировать его со всем грузинским народом_))))ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

User bwolf111, 17.06.2009 20:11 (#)

Врёшь ты всё

Никогда в Грузии российский народ грязью никто не поливал, не считая нескольких отморозков, которых кстати у вас пруд – пруди (в смысле, те которые поливают грязью целые нации и страны), вед Россия большая!

User zzzz1, 17.06.2009 19:24 (#)

ушло оон...

а ведь в абхазии в этой структуре работали многие местные....получали стабильную зарплату....да и закупали у местных жратву..экономически -это было выгодно местным....российские солдаты так же "помогали" местным в их СУПЕРМИКРОэкономике(если это слово подходит под "экономику" абхазии) и что дельше?а ничего!теперь в абхазии и юосетии "наведут" порядок российские Хенералы...раньше тож что хотели творили,но с опаской,а теперь КАРТЫ в руки и давай играть в дурочка с местными,,,,проиграл-отдавай дом...место в "парламенте" и тд,,,но у рф окажуться все козыря в руках...."мы вам дали независимость,в независимости от мнения всяких,а теперь вы должны нас отблагодарить -не вмешиваться в наши не зависимые от твас дела",,,,,,

User tailer_durden, 17.06.2009 20:41 (#)

Вот все тут рисуют апокалиптические картины для абхазского народа "все отберут", "выгонят". Вот интересно, кто это пишет имеют хоть какое-нибудь представление об абхазском обществе и о современной ситуации в Абхазии в целом. Или просто ляпнуть что-нибудь устрашающее по теме и лишний раз пройтись по "хенералам". Очевидно, что второе.

User zzzz1, 17.06.2009 20:59 (#)

не угодал...

я проживаю в адлере...слышал о таком городе??прекрасно вижу и предвижу ситуацию в абхазии,,,,а есле ты абориген из абхазии и не осмысливаешь ситуацию-знать ты глух и нем с диагнезом "слепота",,,,(Вот все тут рисуют апокалиптические картины для абхазского народа)-историю изучи своего народа,,,не позорь тех многих,которых я знаю и уважаю...знаю ещё,что наши ещё нахлебаются крови и своей ,и вашей....

User tailer_durden, 17.06.2009 21:03 (#)

Я не абхаз, но постоянно там бываю и подолгу. И историю Абхазии знаю. А вот кроме злобы и эмоций в Вашем посте нет ничего. Что еще раз подтверждает мои слова.

User zzzz1, 17.06.2009 21:37 (#)

нет у меня никакой злобы,,,

мне жаль простых людей как в абхазии,так и в россии,,,,,по долгу работы я обязан помогать всем...вне зависимости от национальности...я лишь хочу предотвратить не избежное...к сожелению...каждому БОГ уготовил по 2 метра земли..людям нужен мир...а не грязная политика кремля и "независимых",,,

User pontus, 17.06.2009 19:35 (#)

russkie samovoljno ushli? eto kogda eto bilo takoe? iz berlina, iz afvgana iz gruzii? ti kak tvoi malenki zlobni fiurer grezish kab bi vsiu griziu razvalitj i unichtojitj. za primerom daleko ne nado xoditj

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 17.06.2009 19:52 (#)

Юнкер

russkie samovoljno ushli? Не... испугались.... грузинской армии! Хы-хы! И, поэтому,ушли ... в самоволку.:)) Только вот причем здесь Берлин?

Вас за это Бог накажет.Уже наказал...

ишь тЫ,какой набожный_)))а как вы церкви и синагоги по всему союзу взрывали и разрушали после красной революции,за это Бог вас уже наказал,или пока нет???!!!за упразднение Грузинской Автокефальной Церкви,причём дважды,и оба раза мы её восстановили,вас Бог наказал уже?а за минирование двора церкви в Цхинвальском регионе,вы наказанны?а за перекрашивание Грузинских церквей в Абхазети и Самачабло вы наказанны?или время пока не наступило?покайтесь пока время_)))))))))))и для того кто пишет,"всё дерьмо свалило в Грузию после 8-ого августа" ты видать имеешь ввиду российские окупационные войска,а вот с этим я с тобой согласенн!!!

(комментарий удалён)
User tailer_durden, 17.06.2009 20:59 (#)

Извините за то, что вмешиваюсь, но спор беспочвенный.Валить на других бессмыслено. Что грузинам на русских. (В Грузии очень эффективно беспредельничали такие же грузины, только чекисты-коммунисты) Что русским на Сталина с Берией и евреев. Все замазались. Во всяком случае церковь возле дома моих предков в центральной Росиии рушили не пейсатые комиссары и не Сталин с Берией. А обычные местные мужички и еще бахвалились этим спустя десятилетия. И это касается всех.Недаром Патриарх Кирилл назвал ВОВ наказанием за революцию. Утверждение спорное, но ....

User zzzz1, 17.06.2009 21:06 (#)

извените

думал,что вы абхазкий абориген....бывает обознался....но всё равно,российская армия будет иметь проблемы с местными.....даю гарантии-без крови не обойдётся....

User tailer_durden, 17.06.2009 21:14 (#)

Бывает. Но я,например, не вижу, за счет чего именно с военными могут быть разборки у абхазов. Кроме бытовых пьяных разборок причин нет. Это будет. Но уверяю, что в любом российской городке, где есть хоть какая-нибудь часть такое происходит регулярно. А вот насчет недвижимости... Злоупотребления в сговоре с властями наверное будут какие-то. Но из нормально оформленных жилищ никого выгонять не будут. А то, которое "занято" государство и так уже отбирает.

User zzzz1, 17.06.2009 21:29 (#)

менталитет

разборки не избежны...пьянные драки буду причиной для усугубления обставноки...(в любом российской городке)-вот имеено ,,,а ведь там местные буду акцентировать имеено на этом..."это наша земля"!такое уже было,,,и есть.....конфликт на национальном уровне не избежен...все вами перечисленные "разборки" будут причиной....многие из абхазии армяне переехали к нам ,в краснодарский край....многие воевали против грузин,НО войти в их"круг" не смогли...ммне жаль многих абхазцев...абхазия либо обречена на уничтожения(операция по принуждению к чему то..),либо россия получит ещё одного врага,,,

User tailer_durden, 17.06.2009 21:48 (#)

Мне кажется, Вы не правы. Пьяные разборки это пьяные разборки. Тут дело в другом. Абхазы мечтали о независимости от Грузии и ее получили. Но мононациональную страну им все равно создать было невозможно. Особенно учитывая низкую рождаемость (я нигде не видел такого количества холостых мужчин) Если что-то убывает (в данном случае грузинское население), то неизбежно рано или поздно вакуум заполняется. и уже сейчас считать абхазов безоговорчным большинством нельзя. Если не брать Гал, то все равно очень сильно влияние многочисленной армянской общины (у которой позиции в местном бизнесе возможно сильнее чем у абхазов) и русской общины (которая, правлда значительно меньше, но более образованна)И в ближайшие годы процент абхазов скорее всего будет не более 40%. А главное без прилива свежей крови абхазское общество (имею в виду не народ, а всех жителей) неизбежно придет к деградации. Годы изоляции не прошли даром и сейчас крайне не хватает специалистов буквально по всем сферам экономики) У молодежи в последние несколько лет появилась возможность учиться, но перенимать практические навыки особо не у кого. Плюс проблема наркомании среди молодых тоже актуальна. Хотя это больше касается тех, кто росли в 90-е. С подростками все же дело обстоит лучше. Вот главные проблемы абхазского общества. А уж драки с пьяными солдатами уж как нибудь уладятся.

User jamdudum, 17.06.2009 22:48 (#)

Гали, а не Гал. Сухуми а не Сухум! Это все грузинские названия. Не хер их политкорректо коверкать.

Что за жополизание! А про Гали вообще отдельный разговор. Гали в составе Абхазской Автономии это чисто советская конструкция. Ниче, немцы тоже думали что они надолго в Шлезии и Сюдетах.

User tailer_durden, 18.06.2009 01:52 (#)

Политкорекктность можете себе куда-нибудь запихнуть, вежливый Вы наш. Я никогда не был в Сухуми, никогда не был в Гали. Зато приезжал в Гал, а дела веду в Сухуме. Уяснили?

User jamdudum, 18.06.2009 05:29 (#)

Почему я должен себе ч

Дела вы скоро будете вести или на том свете с грузинской пулей в голове или в вашей мухосранской российской деревеньке обувшись в великодержавные русские лапти. Побережье черного моря русским будет заказано, так как мы у вас еше и Сочи заберем обратно. Я уж молчу про Сухуми и Гали. Хрен вам, а не белые штаны и гагринское побережье.

User tailer_durden, 18.06.2009 06:08 (#)

Да можете и не запихивать. Это всего лишь реакция на Ваш хамоватый пост. Я со всеми стараюсь общаться корректно, но я не толстовец и никогда им не был. Напугали Вы своими угрозами))) Только на это судя по всему и способны. Про пулю в голове кишка у вас тонка. Что ж тогда столько лет тормозили? Я буду делать то, что считаю нужным и никто мне указывать при этом не будет. Я занимаюсь инвестиционным консалтингом, а не мародерством, поэтому мне не в чем себя упрекнуть. С таким подходом не видать вам Сухума как своих ушей. Наверное спустя некоторое время грузины вернутся в независимую Абхазию. Но не все. Некоторые от собственной злобы и желчи до этого могут не дожить.

User jamdudum, 18.06.2009 12:37 (#)

Ну ну, вот как нить решит ваш сосед, что он хочет изнасиловать вашего ребенка и никому себе указывать на моральные аспекты не позволит.

Я думаю вы ему расскажете какого калибра пуля будет у него сидеть в голове. А он вам скажет что с таким отношением вашему чаду теперь точно пиздец. Я так думаю вы или перекусите ему горло или побежите в милицию. Так как ваш сосед в 2 раз больше и сильнее чем вы, вы побежите в милицию. А там окажется что милиция реагирует только post factum. Ваше возмущение несправедливостью системы примет крайние размеры.
Это всего лишь модель. Но модель выявляет два аспекта вашей русской морали. Первое: если бы вы собирались трахнуть ребенка соседа вы бы не возмущались несправедливостью системы, точно так же как и сосед этого не делает. Второе: пока соседские действия не имеют прямого влияния на ваши интересы, вам глубоко положить на его несправедливые действия.
Примените эту модель к вашей экс-родной мухосранской деревне и к Гаграм где вы изволите проживать и если у вас IQ выше 75 то вы должны увидеть взаимосвязь между вашим воспитанием и вашей же гандонской моралью.

User tailer_durden, 18.06.2009 13:26 (#)

Некорректное сравнение. Это разные вещи. И живу я всю жизнь в Москве, а дела у меня в Сухуме, а не в Гагре.

User jamdudum, 18.06.2009 21:41 (#)

Сорри насчет мухосранской деревни. То что вы из Москвы можно было бы догадаться :)

Сравнение корректное. Без поддержки каждого отдельного россиянина абхазы быстро бы изменили свои грабительско-захватнические позиции. Но с поддержкой РФ на гос- и личностном уровне они чуствую себя в праве выгнать более 50% населения из их домов.
Так как применять модель на себе вы не захотели или не смогли, я сделаю это за вас. В Москве проживает наверное как минимум 20% не русских. Точных данных у меня нет. Но это можно предположить, так как это нормально для современных больших городов. Для сравнения в Берлине или в Париже около 30% иностранцев. В Москве же не нужны даже иностранцы - хватит тех же граждан РФ с Кавказа или допустим Бурятии. Так что допустим, что доля не русских жителей Москвы где то в районе 20%.
Допустим при поддержке европейского союза и США эти 20% поднимают бучу и выгоняют всех русских жителей Москвы. Западные страны оказывают этим 20% материальную и военную помощь. Граждане этих западных стран занимаются бизнесом и туризмом в Москве.Вы, русские, начнете выть о несправедливости мира и требовать чтоб из ваших квартир выселялись граждане из Филадельфии, Баварии и прочих разных мест. Вы считаете несправедливым, что вы ютитесь в беженской квартире, между тем как именно в вашем московском 10комнатном доме, который построил прадед вашего прадеда, вольготно проживает какой то Фриц Майер или Джон Доу.
Ситуация эта в принципе невозможна потому что РФ сильна. Иначе говоря вы, русские, на стороне силы. Но тогда основываяюсь на том же принципе лично вы должны позволить сильному и имеющему желание соседу трахнуть вашего ребенка. Только на основе того что он силен. Вы же этого не позволите. Иначе говоря вы признаете права силы, но только пока они касаются не вас, а ребенка матери-одиночки с этажа ниже. В этом случае вы говорите: ну что же, такова суровая реальность жизни. Ну а если это ваш ребенок вы начинаете рвать и метать.
Эта прямая параллель между реальной ситуацией в Абхазии и гипотетической в Москве. Теперь вам не нужен даже IQ в 75, чтоб увидеть связь между вашим великодержавным воспитанием и вашей гандонской моралью.
С абсолютным неуважением к подобному отношению к жизни.
Jamdudum

User mauzer, 18.06.2009 02:03 (#)

Был Сухум, стал Сухуми, теперь снова - Сухум.

Какие проблемы? Был такой город - Тифлис, стал - Тбилиси. Никто ж не против.

(комментарий удалён)
User tailer_durden, 18.06.2009 02:08 (#)

Если не нравится некоторым можно не Сухум, а Акуа

User amca, 21.06.2009 03:18 (#)

Галский район исторический Самырзыкан. область Абхазии. в позднее средневековье был причиной массы воин между Абхазским и Мегрелским княжествами, князь Мырзакан Чачба окончательно закрепил его за Абхазией. население смесь абхазов и мегрелов. конкретно город Гал основал Талган Кецба.

User jamdudum, 17.06.2009 22:56 (#)

А он и есть абхазский абориген из центральной России. Живет наверно в каком нить бывшем грузинском доме и в ус себе не дует.

User gagi67, 18.06.2009 00:31 (#)

Россию в деле легитимации своих античеловеческих преступлении в виде "признания незавысимими госуд

Мировое сообщество признал факта этничекой чистки (политика, направленная на насильственное изгнание с определённой территории лиц иной этнической принадлежности, при этом «этнические чистки» могут принимать самые различные формы, от массового переселения этнических групп и принуждения к эмиграции до депортации и геноцида.) Все резолюзии об энточистке в Абхазии приняты почти всеми международными организазиями в разные время - *UN General Assembly Resolution GA/10708 (2008); *Organization for Security and Cooperation in Europe (OSCE) Budapest Summit(1994); *Organization for Security and Cooperation in Europe (OSCE) Lisbon Summit (1996); *Organization for Security and Cooperation in Europe (OSCE) Istanbul Summit (1999). Россия при помощю сепаратистов проводили этническую чистку в Абхазии при содействии Басаева (полковник ФСБ,расстрелен русскими сослуживцами), Ямадаева (генерал ФСБ,тоже расстрелен сослуживцами ), осквернитель святынь мирового христианства, убиица священнослужителей генерал ВВС Лебедя, (расстрелен с помощю сослуживцами. ссылка на доказателства преступлении умершего Лебедя - http://www.nukri.org/index.php?name=News&file=article&sid=765) Господа, Мы, гражданы Грузии, с помощю Евросоюза и Америки, сможем обЬявить этих регионов оккупированными территориами. Россию в деле легитимации своих античеловеческих преступлении в виде "признания незавысимими государствами населенных пунктов Грузии" не поддерживают даже свой стратегические партнеры даже в прославленном ОДКБ, не говоря про ШОС, или СНГ. Китай некогда не признает сепаратистких поселков назавысимими. Вы же знаете что Россия в этом вопросе ОДИН ! Мы , с помощю международных миротворческих сил, будем создать линия безопасности для сдерживание русской агрессии вдоль административных границах оккупированных территориев Грузии. Грузия впольне реально имеет право на создании линии сдерживания русской агрессии и так и будет сделать. Мы имеем право на жизнь и государственности, который хочет отнимать Росская федерациа, в ближаищем будушее Русская КОНФЕДЕРАЦИЯ!

User mauzer, 18.06.2009 02:05 (#)

"Мы , с помощю международных миротворческих с

Вы сначала "международные силы" на это дело уговорите, а? А потом стройте свои наполеоновские планы.

User mauzer, 18.06.2009 02:06 (#)

Предложите им повоевать, они очень наверное хотят, прямо мечтают :)

User tailer_durden, 18.06.2009 01:55 (#)

Разочарую. Нет у меня ничего трофейного. Принципиально. Там у меня работа и друзья.

Топонимы

Сухуми-происходит от сванского Цхуми,с в а н с к о г о!Гали никогда не было Гал,а Тбилиси Тифлисом,грузины никогда и не называли_)))может вы усомнитесь в грузинском происхождении слова ХАЧАПУРИ,которое в абхазии называют хачапур,или вам по слогам расшифровать?

User tailer_durden, 18.06.2009 06:16 (#)

Зато Тбилиси Тифлисом называли русские. Так же никто в России не говорит Кыргистан,, Молдова и т.д. Я называю Сухуми Сухумом. Таблички на перед мостом через Гумисту "Сухуми" нет. Есть Сухум. А хачапури назвать хачапуром кажется и у абхазов не очень получается)))

Табличку с надписью "РСФСР" можно и на Манхетене повесить,от этого суть не изменится,а искажение топонимов в Абхазии можно исправить элементарно,вернёмся и перекрасим,так как и было раньше,а пока радуйтесь...

User amca, 21.06.2009 03:21 (#)

вот наглый лжец и мудозвон.

какого нах сванского? откуда там сваны взялись? эти придурки все побережье одеревянили используя различные картвельские наречия. хачапури по абхазский ачащв.
дурень.

дурень,ты хотя бы зайди на "чеченпресс" в раздел история/традиции,и прочитай какие народы жили на побережье и во всей абхазии-ЦАНАРЫ,САНЫ,СВАНЫ_)))))))(а деревянными кого называли-это все выходцы из абхазии знают)а насчет ачащв,то тогда так и пишите на всех забегаловках,ато везде пестрят надписи ХАЧАПУР,и не забудь своим нартам об этом сказать,которые хачапур упоминают со сцены,потому что ачащв никто и не представляе что такое_))АДЖМАКУС

User amca, 28.06.2009 07:02 (#)

какой нах чеченпресс?

какие цанары? и причем сваны дебилойд кикельский? все выбеженцы из Абхазии могут что хошешь знать и думать, мне на них пох. а то что эти выбеженцы трусы паникеры и слабаки знают все в Абхазии. если я аджмакус то тебе и всем твом соплеменникам подходит название аджма.

я тебе предложил почитать информацию выложенную на сайте чеченпресс об общем происхождении чеченов(вайнахов) и грузинов,остальное почитай сам.А то что тебе пох..,это говорит о том что все вы закрываете глаза на правду.Что касается "паникеров" и "слабаков",то напомню:кадры о том,как Ардзинба просит абхазов одеть хоть для приличия форму,ато мол неудобно перед наёмниками приехавшими в Абхазию из разных регионов России.Чё,не помнишь?прячешся за спиной окупантов и тявкаешь...Ну а на оскорбления я не отвечу,это ты так свою культуру показываешь

User gagi67, 27.06.2009 11:43 (#)

Cозданиe системы сдерживание русской агрессии в Грузии! Будет новая стена Берлина в ЗакавказЬе!

ДЛЯ ПРЕВЕНЦИИ ОТ ПОВТОРЕНИЯ ПРЕЦЕДЕНТОВ ЭТНИЧЕСКИХ ЧИСТОК , МИРОВОЕ СООБШЕСТВО , МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНСТИТУТЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕЧЬ ВСЯКИЕ ПОПЫТКИ ЛЕГИМАЦИИ АППАРТЕИДНЫХ АНКЛАВ! ВСЯКИЕ ПОПЫТКИ ОПРАВДАТЬ И ЛЕГИТИМИРОВАТЬ УНИЧТОЖЕНИЕ ИЛИ ИЗГНАНИЕ ОДНЫХ ЭТНИЧЕСКОИ ГРУПП ОТ ДРУГОГО,РАЗРУШАЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ И В КОНЕЦ ВОВЛЕЧЕТ МИР В ХАОСЕ И БЕЗВОЗВРАТНОМ БЕЗДНЕ САМОУНИЧТОЖЕНИ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ДЛЯ ПРЕВЕНЦИИ ОТ ПОВТОРЕНИЯ ПРЕЦЕДЕНТОВ ЭТНИЧЕСКИХ ЧИСТОК , МИРОВОЕ СООБШЕСТВО , МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНСТИТУТЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕЧЬ ВСЯКИЕ ПОПЫТКИ ЛЕГИМАЦИИ АППАРТЕИДНЫХ АНКЛАВ, ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ОБШЕСТВЕННЫХ, ИЛИ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ, КОТОРЫЕ ПРОВОДИЛИ, ИЛИ ПРОВОДЯТ ЭТНИЧЕСКИЕ ЧИСТКИ И ДИСКРИМИНАЦИЮ ПО ЭТНИЧЕСКИМ ПРИЗНАКАМИ. После закрытие представительство ООН в Абхазии, Грузия обЬявит Абхазию и Самачабло оккупированными территориями, потом попросит мирового сообшества направить в Грузии международныe миротворческиe силы для сдерживания аггрессии России, международныe миротворческиe контигенты будут расположены на административных границах с окупированными территориями Грузии!

всё будет хорошо,
у грузинов есть опыт развала Берлинских стен,и не только;)

всё будет хорошо,
у грузинов есть опыт развала Берлинских стен,и не только;)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: