статья Пикалевщина

Дмитрий Шушарин, 08.06.2009
Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Дмитрий Шушарин. Фото Граней.Ру

Так что слабины Путин не дал, остался твердым и последовательным. В том государстве, которое он возглавляет, считаются с интересами и положением очень небольшого числа людей. Никакой социальной базы власть не ищет и искать не собирается. Просто не нужно ей это. Пикалевщина - вот ее главная сила, надежда и опора.


Комментарии
User evgenij02, 08.06.2009 16:02 (#)

Есть нефть, газ - люди не нужны

Это когда власть живет на собираемые налоги с населения, население нужно. Если же деньги от продажи сырья, а налоги - дело десятое, население не нужно. Оно уничтожается вслед за уничтоженными производствами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tabakov, 08.06.2009 16:17 (#)

Нет, не поняли Вы шушарин всё-таки главного, что было продемонстрированно народу.

Выходи на улицу и деньги появятся. И насрать народу на профсоюзы, на письма губернатору и прочую неэффективную мутотень. Намного продуктивней, быстрее - выйти на массовый протест. И кто тут спрашивается (с)"не дал слабину"?

(комментарий удалён)
User data, 08.06.2009 17:43 (#)

Песенка воблоглазого

На недельку до второго Я уеду в ПикалёвоПотаращусь воблоглазомНа протестную волнуРаз уж мы торгуем газомТо её своим указомЯ улажу и в пучинеНикогда не утону
На недельку, до второгоЯ уеду в ПикалёвоНе дождётесь - я в пучинеНикогда не затону.

(комментарий удалён)
User bruno, 08.06.2009 22:13 (#)

класс!

User sem45, 09.06.2009 00:22 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------Кто должен висеть - тот низачто не утонет!

User clockman, 08.06.2009 20:49 (#)
3033

Шушарин как и нацлидер не понимает логики масс.

Может по причине оторванности, а может происхождение общее.

User bruno, 08.06.2009 22:14 (#)

Шушарин - отлично понимает, а воблоглазому - накакать и на массы и на логику

User svoboda_slova, 08.06.2009 22:33 (#)

"а воблоглазому - накакать и на массы и на логику"- надеюсь Желтков свою порцию говна получил, вона как из него прет в литературной форме!Олеше такое и не снилось!

User clockman, 08.06.2009 22:41 (#)
3033

Если мы припомним и историю

В начале января 1905 г. увольнение нескольких рабочих Путиловского завода дало повод гапоновскому обществу предъявить к администрации завода требование об их обратном принятии; когда это требование не было уважено, началась громадная стачка, охватившая до 150 000 рабочих Петербурга. В воскресный день 9 января 1905 г. Гапон организовал грандиозное шествие рабочих Петербурга из помещений отделов его общества в различных частях города к Зимнему дворцу для подачи петиции Государю Императору. Петиция была выработана при его участии и заключала в себе различные далеко идущие экономические и политические требования: восьмичасовой рабочий день, свобода слова, стачек и т. д. Толпы рабочих с женами и детьми, неся впереди царские портреты и взятые из церкви хоругви, с пением молитвы "Спаси, Господи, люди Твоя", двинулись к Зимнему дворцу, но были встречены выстрелами, и значительное их число было ранено и убито.

User clockman, 08.06.2009 22:43 (#)
3033

Так, Гапона пока нет, но зато мы знаем, что приключилось с государем-императором.

User svoboda_slova, 08.06.2009 22:48 (#)

"Так, Гапона пока нет,"- ну и чего добились рабочие во главе с гапошкой? Революции? Всех гапошек в ИГНОР !

User clockman, 08.06.2009 23:07 (#)
3033

Из петиции Гапона

Весь народ, рабочий и крестьяне, отданы на произвол чиновничьего правительства, состоящего из казнокрадов и грабителей, не только совершенно не заботящихся об интересах народа, но попирающих эти интересы. Чиновничье правительство довело страну до полного разорения, навлекло на нее позорную войну и все дальше и дальше ведет Россию к гибели. Мы, рабочие и народ, не имеем никакого голоса в расходовании взимаемых с нас огромных поборов. Мы даже не знаем, куда и на что деньги, собираемые с обнищавшего народа, уходят. Народ лишен возможности выражать свои желания, требования, участвовать в установлении налогов и расходовании их.

User svoboda_slova, 09.06.2009 02:32 (#)

"Весь народ, рабочий и крестьяне, отданы на произвол чиновничьего правительства, "-а я про что говорю, в в игнор гапошек!

User clockman, 09.06.2009 10:38 (#)
3033

Понятно, что любой бригадник на Гранях сочтёт за честь работать в качестве Гапошки-провокатора

Более интересно, что с государем будет, лет так через 25. Предлагаю три версии: Анафема самозванцу Вовке Путину, яко гнил и непотребен и проклятию предаём Новомученик Владимир Путин, пострадавший за веру христову от безбожных либерастов
Почётный пенсионер ФСБ Путин В.В.

User cincinnat, 09.06.2009 02:52 (#)

Все с точностью до наоборот.

Как раз игнор Гапона со стороны властей и привел к революции. И к гибели России, каковой она была - как Гапон и предрекал в своем послании.

User svoboda_slova, 09.06.2009 03:13 (#)

antifashist_ru

"Как раз игнор Гапона со стороны властей и привел к революции."-А и не говорю о игноре властей. Власти как раз и должны реагировать на этих субьектов!Манифестация 9 (22) января 1905 года была расстреляна — это событие получило название «Кровавое воскресенье». После этих событий Гапон бежит за границу, где устанавливает контакты с социалистической эмиграцией, включая Плеханова и Ленина, общается с эсерами. В начале 1906 года он возвращается в Петербург, где ведет с революционерами и полицией двойную игру, которая в конечном счете его и погубила.Гапон был повешен 28 марта (10 апреля) 1906 года на даче в Озерках группой эсеров во главе с Петром Рутенбергом. Сами эсеры (и вслед за ними Борис Савинков в своих мемуарах) считали, что Гапон решил сдать их полиции. Позже многие переосмыслили этот случай, так сам Рутенберг писал в своих воспоминаниях[источник?], что Гапон стал жертвой провокатора Азефа; с этим согласен и современный исследователь Ксенофонтов http://ru.wikipedia.org/wiki/Поп_Гапон

User belaruslitvin, 09.06.2009 16:42 (#)

Об чем спор?

Паталогоанатом произвел вскрытие имперского трупа. Кто-то с диагнозом несогласен? Хотите сказать, что он еще теплый? Так градус туда или обратно не принципиален.

User shGenady, 09.06.2009 19:23 (#)

для svoboda_slova

ЧЕГО ПРЫГАЕШЬ ,svoboda_slova, КРИВЛЯЕШЬСЯ, ПИХАЕШЬ НЕ ПО ДЕЛУ ЦИТАТЫ , САМ НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ ТЫ ТУТ ТРЫНДИШЬ ? УСПОКОЙСЯ И ГОВОРИ КОРОТКО ПО-ДЕЛУ! "Хотите сказать, что ТРУП еще теплый?" - НЕ БОЙСЯ, ТАК И СКАЖИ ПРЯМО ! ======================================= svoboda_slova :"Как раз игнор Гапона со стороны властей и привел к революции."-А и не говорю о игноре властей...."

User svoboda_slova, 09.06.2009 20:04 (#)

"ЧЕГО ПРЫГАЕШЬ ,svoboda_slova, КРИВЛЯЕШЬСЯ, ПИХАЕШЬ НЕ ПО ДЕЛУ ЦИТАТЫ "- Генка не истери, все будет пучком, отстоим твою "ракушку"!

User peter, 09.06.2009 02:09 (#)

Кто и когда повел народ не туда?

Вопрос задаваемый на олимпиаде по истории в советское время.

User radcentr, 09.06.2009 04:19 (#)
9645

Кто и когда повел народ не туда?

А нечего было в V веке под руководством Аттилы в христианской Европе предварительно изнасилованных баб вчетвером на четыре части разрывать.

User bruno, 09.06.2009 00:15 (#)

я предупреждал - в ответ на каждое оскорбление я буду выставлять тут адрес моих произведений

если кому интересно почитать мои вещи - http://proza.ru/avtor/schestkow

User svoboda_slova, 09.06.2009 04:22 (#)

antifashist_ru

в ответ на каждое оскорбление я буду выставлять тут адрес моих "произведений"- - а что, назвать свои литературные труды гениальными произведениями, скромность не позволила?

User tabakov, 08.06.2009 16:20 (#)

Да, кстати (В продолжение)

При возникновении подобных протестов в других "пикалёвых" уже есть сигнал и губернаторам, и местным "дерипаскам", что надо сразу и быстро гасить конфликт местными силами, дабы избежать появления доктора. Как говорится - Наглядный сигнал поступил.

User sem45, 09.06.2009 00:37 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------"Вставай страна огромная!"ПРОТЕСТ. Работники Байкальского ЦБК вышли на улицы, требуя денег и суда над владельцами комбината Голодающий работники Байкальского целлюлозно-бумажного комбината провели сегодня в Иркутске пикет у здания областного правительства. Основными требованиями митингующих стали погашение задолженности по зарплате в полном объеме, а также возобновление работы БЦБК или создание равнозначных рабочих мест в Байкальске ЗАЛЕСЬЕ. Жители Краснозаводска, пострадавшего от торнадо, выходят на митинги В конце прошлой недели на московский регион обрушился ураган. Больше всего досталось городу Краснозаводску в Сергиево-Посадском районе - там от торнадо пострадало 62 человека, 42 дома лишились крыш. Местные жители собираются на стихийные митинги: коммунальные службы не спешат ликвидировать последствия ЧП. В городе царит настоящий “бардак”, подтверждают ликвидаторы. ПРЕВРАТИМ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКУЮ ВОЙНУ В ГРАЖДАНСКУЮ. Российская армия зреет для протестных действий В Кремле озабочены возможным ростом протестных настроений в армии и на флоте. Президент Дмитрий Медведев дал поручение Совету безопасности (СБ) тщательно скорректировать дальнейший хода начавшихся радикальных военных преобразований. МОСКВА. Жители СВАО заблокировали здание префектуры, добиваясь встречи с префектом Жители Северо-Восточного административного округа (СВАО) Москвы заблокировали здание префектуры. Об этом 5 июня Каспарову.Ru сообщил с места событий лидер Левого фронта Сергей Удальцов.КРИЗИС. В регионах России складывается сложная социальная ситуация Сложная социальная ситуация складывается в пяти-шести регионах России, прежде всего из-за безработицы, заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов в субботу на брифингеПодробнее эти и другие новости читайте на сайте "Свободная Россия":http://www.ns-portal.com/

User tailer_durden, 08.06.2009 16:22 (#)

Сцена с Дерипаской

Шушариным подмечена верно. Дерипаска решил свой вопрос, и как я понял довольно выгодно. Что ж теперь не подыграть национальному лидеру? От Дерипаски не убудет. А как он договор читал. как буд-то первый раз видел и думал, подписывать или нет. Цирк, одним словом. И насчет пикалевцев все правильно.По путину: "Типа козлы они неблагодарные,дороги за деньги перекрывают. но я парень не злопамятный, да и завод работать должен. Приехал и разрулил несмотря на точто вы продажные негодяи. Кланяйтесь теперь"

User vergas, 08.06.2009 16:26 (#)

Шушарин признал, что в предыдущем труде он был неправ ...

Надо просто подождать, когда он будет отмежевываться и от нынешней публикации..

User dimawint, 08.06.2009 16:43 (#)

Чуть-чуть о главном монополизаторе страны...

Статья Шушарина написана просто и доходчиво.По-народному.Но я почему то не слышал пока ещё нигде,а какова была средняя зарплата у пикалёвцев до кризиса ???Если кто-нибудь владеет такой информацией,то сообщите pls...да и вот ещё что пришло мне в голову.А нельзя ли поинтересоваться о том,что думает Михаил Ходорковский по "пикалёвскому синдрому"???Наверное возможно будет проинтервьюировать его через стенки хамовнического "аквариума"...А Путин не на шутку напуган тем,что премьерское кресло под ним постепенно погружается в трясину РФ-действительности и РФ-реальности !!!Он установил слежку почти за всеми сколько-нибудь значительными политиками,бизнесменами и "вертикалистами" уж само собой разумеется.А вот о нуждах простых труженников ему мало что известно.И неудивительно,ведь достаточно вспомнить его "беловоротничковую" биографию с приличной приместью кровавых лубянских пятен на страницах сих...Вот если бы этот индивидуум повкалывал бы хотя б с годика три на простой работёнке мне почему то кажется,что Россия пошла бы при нём совсем другим маршрутом !!!Но наряду с этим возникает и другой вопрос.Какого чёрта вся эта страна создана таким образом,что мы зависим от воли какой то небольшой кучки лиц.Будь то Романовы и те кто их окружал до 1917-ого.Или же ленины сталины и все прочие "верховники"...Это далеко не пустая тема сдаётся мне господа-индейцы !!!

User vergas, 08.06.2009 17:06 (#)

Менталитет такой -- царь нужон ..

Энто ишо с монголо-татарских времен русичи поняли ...

User itrch, 08.06.2009 18:39 (#)

Отчего этот "менталитет" нуждается в подтверждении ОМОНа?

User taboo, 08.06.2009 19:43 (#)

Чтоб служба медом не казалась!

User vergas, 09.06.2009 00:58 (#)

дык где ж ты царя без опричников видел ...

Несуразица ...

User shGenady, 09.06.2009 19:43 (#)

Вы , ув. vergas, несколько спутали : "РУСИЧИ"(КТО ?) - ЖИЛИ В КИЕВЕ и окрестностях, А "РУССКИЕ" племена(ЧЬИ? т.е. принадлежащие "русичу") - жили по лесам и болотам на ВОСТКЕ ОТ КИЕВСКОЙ РУСИ. Так "Энто ишо с монголо-татарских времен поняли "русские" . ======================================== vergas : "Менталитет такой -- царь нужон .. Энто ишо с монголо-татарских времен русичи поняли ..."

User zaqs, 08.06.2009 17:18 (#)

Вот если бы этот индивидуум повкалывал бы хотя б с годика три на простой работёнке

Главная беда, что Путин, как и Медведев, будучи бюрократами по жизни, обречены на идеализм. Путин видит в России - новую Византию, у Медведева, похоже, взгядов вообще нет. Это бы не беда, если бы большая часть вопросов решалась местными Законодательными собраниями, губернаторами, в районах. Тогда страной вообще какой-нибудь актер мог править. Но у нас повсеместная "вертикаль" - кол, на котором распята страна. И отсюда, из этой некомпетентности, ожидаю много бед. Если бы Путин был хоть чуть ближе к жизни, то понимал, что поддерживать РПЦ - зря время тратить. Это - контора "Рога и копыта". Между тем, побывал бы на собраниях у сектантов: "Новое поколение", баптисты-адвентисты и прочие, увидел бы, что там собрались фанатики, религия в их общинах действительно живет. Хотя бы ради самосохранения поддерживал бы конкурентоспособные религии. Народ ударился бы в веру, меньше бы по митингам шастал. РПЦ не способна даже завоевания чиновников защитить. У меня знакомый вступил в каких-то евангелистов - перестал пользоваться презервативами. Жене-за 40, недавно родилп третьего ребенка и на этом не остановятся, разве уж с сексом завяжут. Вот о чем думать надо, а не кидать пару сотен тысяч на размножение социальных аутсайдеров. Но Пут заладил: Византия-Византия. Так и кончит как Византия - под натиском орд с Востока.

User svoboda_slova, 08.06.2009 19:54 (#)

antifashist_ru

Президент Грузии оговорился "по Фрейду"Газета «Коммерсантъ» № 23 (3107) от 10.02.2005 Вчера, выступая на международной научной конференции в Тбилиси, президент Грузии оговорился, заявив об "убийстве премьера Зураба Жвании". Правда, президент тут же поправился, сказав, что имел в виду "смерть Зураба Жвании". Впрочем, многие наблюдатели расценили эти слова президента Саакашвили как "оговорку по Фрейду" — якобы он невольно сказал то, что думает на самом деле.http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=546232

User uncle_rimus, 08.06.2009 21:32 (#)

Надо же... А теперь, г-н политинформатор, расскажите нам, что деется в Бангладеш, Вануату, Гвинее Экваторианльной и Вольте Верхней, она же республика Буркина, так сказать, Фасо. Все равно Вам флудить надо.

User dron22, 08.06.2009 22:08 (#)
21301

тиливизор смотрите - там ровно питдисят прОцент

Ну шо ж вы пристали к бедному политинформатору. тиливизор смотрите - там ровно питдисят прОцентов новостей о Грузии, и соответстно питдисят прОцентов - об Украине. И ффсе - процэнтофф всего СТО. Больше россиянам ничего знать НЕ ПОЛОЖЕНО.

User svoboda_slova, 08.06.2009 22:28 (#)

antifashist_ru

Кому не интересно могут покинуть "помещение"! Вы и без политинформации шибко умные!

User uncle_rimus, 09.06.2009 01:49 (#)

Я не против, фашистушка, свобода слова же. Просто интересно, по какому принципу Вы постите свои "А в киеве дядька". И причем тут Грузия, а не Кот какой-нибудь Дивуар? Что Пикалево перешло под грузинскую державу??? У Воблоглазого мама из Кахетии или Дерипаска король грузинского алюминия?

User svoboda_slova, 09.06.2009 02:40 (#)

antifashist_ru

"Я не против, фашистушка, свобода слова же. "- Не против, и на этом спасибо! а посты мои для шибко ретивых субьектов, вроде дяди Джо или Белоруслитвина, которые в своей стране не могут демократию с либерализмом построить, а туда же, с советами! То ли дело Вы и послушать одно удовольствие, какой слог! Да, что то вы давно про макраме не вспоминаете?

User uncle_rimus, 09.06.2009 04:41 (#)

а у вас негров вешают!!!!

Насколько я знаю, страна уважаемого БелорусЛитвина называется Республика Белорусь, а не Грузия. Демократии там, правда тоже нет, как и "либерализма" - кстати, Що це таке - либерализм? Ваша аргументация, дорогой фашик, построена на принципе известного анекдота, когда некий преседатель колхоза, уязвленный иностранным туристом, что мол буренки тощи и некормлены, парирует гнусную провокацию заявлением - а у вас негров вешают! Признайтесь, душа моя, что хотели только слегка нафлудить, поэлегантнее - без пуков и каков? Мы поймем - служба ведь. И не до макраме, вы не то что оное макраме, но и лыка не вяжете...

User svoboda_slova, 09.06.2009 18:46 (#)

antifashist_ru

"И не до макраме, вы не то что оное макраме, но и лыка не вяжите..."-8))))))))! за такие остроты я Вас и ценю!даже если они звучат в мой адрес."Признайтесь, душа моя, что хотели только слегка нафлудить, "- а вот это уж ФИГУШКИ! Все мы здесь высказываем свое СУБЬЕКТИВНОЕ мнение, или ссылаемся на мнение других,созвучное нашему, а говоря короче - флудим! С чем Вас и поздравляю! И последнее - вряд ли Вам понравятся упреки в несоблюдении "гигиены" от бомжа! Вот и мне не нравятся, поэтому своими постами я ребятам и говорю - помойтесь, а уж потом милости просим.

User expertsfa, 08.06.2009 23:50 (#)

Вариант

Унас говорили пИЗДисят

User expertsfa, 08.06.2009 23:52 (#)

ЗЫ

Но сам-то я не местный ,телек не смотрю

User diadia_djo, 09.06.2009 02:32 (#)

(не)свободе слова-(анти)фашисту

Ну как? давненько на пост не заступал, это к чему? увольнение за ратный труд? бухал беспробудно? ведь какой мразью не являлся человек, всё таки он человек - подсознательно чувствует, что ни тем занимается и труды его неправедны, но служба есть служба, а чтобы не свихнуться, нужно бухать. Известно ведь, что сталинским палачам давали возможность выпустить пар - набухаться в стельку. Ну чтож продолжай дальше, но учти, в любом случае финал один - полная деградация. Кстати, накануне выступая на "Эхо Москвы", генерал Борисов признался, что 7 августа 2008 года 58-ая армия находилась в Цхинвали готовясь к войне? плохо нынче работают особисты в России, а может это сознательная провокация?

User svoboda_slova, 09.06.2009 02:50 (#)

antifashist_ru

"Ну как? давненько на пост не заступал, это к чему? "-Да забанили меня, милейший дядя Джо, Грани пошли по грузинскому варианту. про Борисова сейчас посмотрю, чего набакланил!

User svoboda_slova, 09.06.2009 03:31 (#)

antifashist_ru

"выступая на "Эхо Москвы", генерал Борисов признался, что 7 августа 2008 года 58-ая армия находилась в Цхинвали"-ох дядька, совсем ты заврался!-ТБИЛИСИ, 8 июня /Новости-Грузия, Мельсида Акопян/. Глава грузинского парламента Давид Бакрадзе считает, что «признание»-интервью "Эхо Москвы" генерал-майора российской армии Вячеслава Борисова стало еще одним подтверждением, что Россия предварительно готовилась к войне с Грузией, произошедшей в августе прошлого года. Об этом он заявил на выездном заседании бюро высшего законодательного органа страны в понедельник. «Это очень важное заявление. Напомню, что генерал Борисов не является каким-то теоретиком Генерального штаба. Генерал Борисов является тем человеком, который непосредственно руководил этой военной операцией. Поэтому, заявление сделанное с его стороны является признанием того человека, который был непосредственным военным руководителем этой операции», - заявил он. Бакрадзе напомнил присутствующим публичные заявления «президента Медведева, что они предварительно готовились для этой войны и премьера России, тогдашнего президента, после Косово, что они подготовили домашнее задание и знают, как должны действовать». «Я думаю, что заявление Борисова, которое он сделал с военной, офицерской прямотой, замыкает всю эту цепь заявлений и публичных признаний. Я думаю, после этого заявления никакого сомнения не должно существовать ни внутри страны, ни за ее пределами о том, что произошло в августе», - заявил Бакрадзе. Заявление транслировалось в эфире грузинской телекомпании «Имеди». Ранее МИД Грузии процитировал отрывки из интервью Борисова на своем официальном сайте, расценив заявления генерала как "признание". В частности, в интервью радиостанции "Эхо Москвы", Борисов говорит: «...генерал Шаманов, который сейчас наш новый командующий, на Абхазском направлении возглавлял группировку. Я возглавлял на южноосетинском и грузинском направлении. Вы понимаете, мы даже в тех районах учения даже постоянно проводим. И наши войска получили полную практику, за неделю до этого проводя учения именно там, в тех же местах... Поэтому марш совершая в сторону Цхинвала, мы его совершили намного лучше, чем те части и подразделения окружного и центрального подчинения, которые были сняты с хранения.... Для нас это не было никаким препятствием....» - цитирует слова Борисова МИД Грузии.http://www.newsgeorgia.ru/official_statement/20090608/151174726.html

User shGenady, 09.06.2009 19:52 (#)

НУ ЧТО ЗА ТУТ , svoboda_slova , ОТМЕННЫЙ М*К ПОЯВИЛСЯ ?
№ 23 (3107) от 10.02.2005

User diadia_djo, 08.06.2009 16:49 (#)

Сегодня объем корпоративной задолженности близок к 500 миллиардам долларов

Это шутка от Муртазы или это правда, есть сведущие в данном вопросе? И, вообще, как уживается друг с другом с одной стороны нац.лидер а с другой - Козёл? Это животное, как известно, может возглавить баранью отару, но чтоб быть нац.лидером? Или народ России это бараны?

User dimawint, 08.06.2009 16:58 (#)

Привет дядя Георгий...

Народ в России как раз таки отара овечек ведомая козлами с лубянским прошлым...я видел кстати,что в природе козлы возглавляют стада,но ведь речь идёт о небольших стадах.А Бараны должны как-то ухитриться и пробить своими крепкими лбами "кремлёвские ворота"...этого в принципе весь народ довольно таки давно ожидает !!!

User vergas, 08.06.2009 17:10 (#)

Ежли б давно ожидал -- давно бы пробил ...

Значитца, исходная посылка неверна ...

User tpybop75, 08.06.2009 17:00 (#)

Вот данные годичной давности. И оценка рисков.

К 1 апреля 2008 общий корпоративный внешний долг России составлял 436 миллиардов долларов. Это почти в 10 раз больше текущего внешнего долга государства Российского и, кроме того, в 2,5 раза больше общего внешнего долга России 10 лет назад - в канун дефолта в августе 1998 года, говорит вице-президент инвестиционного банка UnicreditAton Алексей Ю: «Действительно, общий внешний долг России сейчас в разы превышает общий внешний долг 1998 года. Но нельзя сравнивать ситуацию сегодняшнюю и ситуацию 10-летней давности. В тот момент основную часть долга составлял государственный краткосрочный долг. Погашению по нему наступало в течение ближайших 3-6 месяцев. Корпоративный долг тогда составлял не более 20 процентов общего долга. Сейчас, даже несмотря на то, что корпоративный долг составляет львиную долю внешнего долга, как правило, это долги с более далекими сроками погашения, то есть 3, 5, а иногда 10 лет. Поэтому какого-то кризиса ликвидности или кризиса рефинансирования такого риска на текущий момент нет».

(комментарий удалён)
User gin, 08.06.2009 17:37 (#)
5316

Это правда. Газпром и прочие линкоры экономики набрали на Западе под свои активы.

Потому как выгоднее было.

User expertsfa, 08.06.2009 23:55 (#)

За редким исключением

В основном -бараны

User pisimistka, 08.06.2009 17:29 (#)

статья доступная и выводы реалистичные...

в итоге: надо делать ноги...

User frodo, 08.06.2009 18:07 (#)

старый анекдот

такой:
мужики, я не знаю, что вы обсуждаете, но согласен: ехать надо!

User dnkkit, 08.06.2009 21:51 (#)

Есть ли выход из экономического кризиса?
Есть! - международный аэропорт!

User yuriyk, 08.06.2009 18:00 (#)

А нигерийские пикалевцы сказали чтоб нефтяные компании свернули деятельность в 72 часа, и все дела.

http://www.dni.ru/society/2009/6/8/168010.html Когда наши чукчи почувствуют, что они на самом деле негры...

User moisei, 08.06.2009 19:32 (#)

Это так...

СИСТЕМА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО! Потому, на мартышек скорее похожи МЫ. Есть мартышки, живущие в лесах, а есть храмовые мартышки. Вторым живется сытнее.

User elp560, 08.06.2009 19:58 (#)

Пикалевщина

Прочел ваши заумные тексты "господа",я,человек электричек-метро,к сожалению не видел лично этого знаменательного,ожидаемого народом СОБЫТИЯ!Запутались вы в своей змеиноизвивающейся трусливой,лживой,подкупнопродажной,сраной политкорректности!Представляю ваши сальные,надменные рожи,обрюзгшие тела,заканчивающиеся сплющеножирными,женоподобными задницами,отсижеными в тепленьких,уютненьких кабинетиках.Из которых вы ничего не видите,и не знаете-как по всей России такие сволочидерипаски и микродерипаски издеваются над народрм!Я жил в то время в Саяногорске,и знаю как этот "бизнесмен"прибирал к своим щупальцам бывшую гордость страны,молодежную стройку с помощью продажной властимилиции,бандитов и приступных элементов.Теперь это-базовый элемент!Созвучно?Давно этих сволочей мордой об забор!Быстро забыли кем они были и что народное добро наворовали безнаказанно.Так держать наш ПРЕМЬЕР МИНИСТР!Разорвите их ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!Мы с ВАМИ!!!

User dev, 08.06.2009 20:44 (#)

прочитайте текст еще раз, вы его не поняли

Разорвите их ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!Мы с ВАМИ!!!

смешно-с

User satana, 08.06.2009 21:05 (#)

Для elp560

Здарова,придурок!) Тебе как "человеку электричек-метро",прожившему тяжёлую жизнь в Саяногорске,и которого как ты выражаешься-грабили"такие сволочидерипаски и микродерипаски"(твои слова),хочу сказать что это конечно крутняк-бросить ручкой в сторону договора..Да только ты,придурок,так и не понял что там подписал твой дерипаска,склонившись перед Путиным...А подписал он договор,что его разваленной,обанкротившейся шаражке,теперь государство даст денег..Не отберёт,а даст! Твоих денег,придурок! И заживёт твой дерипаска лучше прежнего..Пиши ему письма,и соси конфетку-сладкое помогает при проблемах с мозгом...)))

User druuk, 08.06.2009 21:56 (#)

сладкое помогает при проблемах с мозгом...)))

Этому, судя по его пламенной речи, уже вряд ли что поможет.

User svoboda_slova, 08.06.2009 22:43 (#)

antifashist_ru

"Здарова,придурок!)"- сказал "сатана", учиняя гоп-стоп, достав сорокаствольный миномет из за пазухи!

User satana, 08.06.2009 22:47 (#)

svoboda_slova ! Мля!

)

User uncle_rimus, 08.06.2009 21:45 (#)

Явление Великого Мочителя и Обрезателя, корифея всех наук и друга собаки Конни народу и бизнесменам умилило своей режиссурой в стиле "ретро". Обычно так заканчивались производственные фильмы конца 70х, сначала конфликт прогрессивного начала с ретроградством, а потом появление Секретаря Парторганизации и страстный монолог оного. Такой прием называется deux ex machina - использовался вовсю еще при блаженной памяти царе Горохе. Вроде считается, что народ такие действа любит...

livejournal.com reg-813 [livejournal.com], 08.06.2009 21:54 (#)

Полет моли

Моль с глазами мертвой рыбы Прилетела в Пикалево. И швырнула авторучку Прямо в морду Дерипаске. Тот, нисколько не смущаясь, Подписал кривой рукою: «Мол, мгновенно все исполню, Все долги верну сполна я. Только, вот ведь незадача, Денег нет, пусты карманы. Не дадите, дядя Вова, Миллиардов, так пятнадцать, На покрытие расходов От убыточных доходов. Я ведь все свои активы Раздарил хохлам проклятым, Чтоб они, фанаты сала, Возлюбили нас безмерно, И отдали б в управленье Нам свои ГТ-системы».

User bruno, 08.06.2009 22:21 (#)

стих средний, а название отличное

User satana, 08.06.2009 22:52 (#)

"На недельку,до второго,я уеду,в Пикалёво.."

)

User comment, 08.06.2009 22:59 (#)

Дмитрий Шушарин даёт абсолютно точную оценку ситуации, включая Пикалево. Разумеется, Путин не ведёт диалог с народом, который он глубоко презирает, рассматривая как быдло. Возникшие трудности решаются в диалоге с приближёнными олигархами и народ здесь ни при чём. Такого не было в истории России за исключением сталинщины. И в горбачёвский и ельциновский периоды ситуация была диаметрально противоположной. Что может изменить такое презрение как к российскому народу, так и к соседям, Украине, Белоруссии, Грузии и др. Разумеется, когда Россия была достаточно сильной, это могло быть понятным, но сейчас это нонсенс. Как изменить эту ситуацию ? Только организация в рамках всей страны НЕЗАВИСИМЫХ профсоюзов, защищающих права трудящихся с организацией одномоментных акций протеста по всей стране, могла бы вразумить Путина & Co. Эта власть считается только с силой, которой пока не видит. Но возможность создания таких профсоюзов не представляется сейчас реальной. Другая возможность преодоления существующей унизительной ситуации для всего народа страны это отказ Запада в предоставлении требуемого российской властью кредита в размере 10 млрд. долларов ежегодно. Тогда власть совсем потеряет силу и вынуждена будет обратить взор на народ. В любом случае этот кредит примущественно пойдёт приближённым олигархам, а не народу. Но и это представляется нереальным, т.к. Запад по сути поддерживает этот авторитарный режим в России и оказывает весьма скромную поддержку нарождающимся демократиям на Украине, Грузии и др. (лишь страны Восточной Европы занимают иную позицию). Почему ? На этот вопрос могут ответить только западные лидеры. Почему угнетателям народа предусмотрены ордена, а угнетённым ничего.

User vergas, 09.06.2009 00:25 (#)

Ну кому как, а тебе, коммент, остается тока повеситься

От огорчения. З.Ы. Кредит в 10 ярдов пока еще никто не просил ...

User balamut, 09.06.2009 03:35 (#)

da ne nuzhna Zapadu RUSSIA!ne interesna,nadoela,tolku ot nee net i ne budet.Zapad eto davno ponyal,a biznesmani i ranyshe delali dengi i ezdili v raznie afriki.i ne v Putine delo,on ne izverg,on realist i biznesman.delo v narode,a mozhet i v religii,klimate,istorii.v New York est Harlem.o nem ne govoryat,ne sporyat,i pochti ne pishut v gazetax.tuda prosto ne idut i ne edut.Russia dlya Zapada -eto xolod,pyanstvo,xamstvo,baxvalstvo-beliy Harlem.

livejournal.com skraider [livejournal.com], 08.06.2009 23:02 (#)

Самое херовое еще впереди

Я работаю печником,жестянщиком и плотником.Ребята-я толкового напарника найти не МОГУ!!!!!Или безрукий,или пьёт. У нас работать некому!!! Легко сидеть менеджОром и продавать срубы,газ,прокладки и презики,а делать-то НЕКОМУ!Вы все Путина ругаете,а ведь придет другой-РАБОТАТЬ вас,тунеядцев,заставит.

User expertsfa, 09.06.2009 00:12 (#)

"Обработался"

Не 3.14зди работничек.

User amateur, 09.06.2009 02:40 (#)

Уважаемый Skraider

Как это Вы работаете печником, жестянщиком и плотником одновременно? Это невозможно. Зачем Вы нас обманываете? Обманывать нехорошо.

User hrusha, 09.06.2009 10:13 (#)

"Как это Вы работаете печником, жестянщиком и плотником одновременно? Это невозможно. Зачем Вы нас обманываете? Обманывать нехорошо."

Да п...здит он - лубянская прокладка. КТО ТУТ ЧЕГО ДЕЛАТЬ БУДЕТ, ЕСЛИ ПРИДЕТ ДЯДЯ ИЗ ЕР-МВД-ФСБ И ОТБЕРЕТ??? КАК С ЕВРОСЕТЬЮ??? НЕТ УРОДЫ Е..ИТЕСЬ ТУТ САМИ . ТЕ КТО СМОГУТ -УЕДУТ, ТЕ КТО НЕ СМОГУТ - БУДУТ ПИТЬ. Туда вам всем и дорога.

User zakupok, 09.06.2009 16:11 (#)

Аргументируй невозможность работы ? По себе других не судят ...

Мой дед был печником, жестянщиком и пчеловодом. А я сисадмин и программист т.к. руки неоттуда выросли и лентяй. А у тебя видать и мозги неоттуда выросли.

Снимаю шляпу и низко кланяюсь автору и умирающей в агонии родине!К чему стадам дары свободы, их должно резать...Нар

Бури, ураганы, засухи, наводнения, массовое размножение вредителей, неведомые болезни, деградация нравственная и физическая, мутация растений и людей, массовый уход Лучщих из Лучщих,убийство детей, педофилия, убитая загаженная страна,а все это произоло после воцарения плюгавого сатаны в России, его кровавыми лапами.

User bruno, 09.06.2009 00:59 (#)

!!!

User graail, 09.06.2009 01:18 (#)

Не правда Ваша. Великий "реформатор" С.Иванов после нефти и газа , людьми торговать будет.

User gabriel888, 09.06.2009 01:47 (#)

О наших бедных олигархах

Уважаемые господа, ваш спор о действиях власти в Пикалёве напоминает мне знаменитый разговор двух русских мужиков в эпопеи «Мёртвые души» - чисто умозрительный. Их раздумья типа «доедет, не доедет?», сродни вашему вдохновенному спору о методах кремлёвских политических мошенников по её разрешению, что олицетворяет поразительную творческую способность русских действовать в пустоте. Фантазия бесценна лишь тогда, когда она бесцельна. Ваши рассуждения господа бесцельны, ибо в современной России всё и вся принадлежит одной могущественной корпорации – государственной тайной политической полиции ЧеКа – КГБ - ФСБ, её высшему политическому руководству. Все наши так называемые олигархи, есть не что иное, как управляющие собственностью по доверенности выписанной высшим руководством Лубянки таким господам как Березовским, Ходорковским, Потаниным, Прохоровым, Дерипаскам, Вексельбергам и т. д. по списку. По большому счёту все эти господа такие же голодранцы, как и большинство наших соотечественников, они олигархи по доверенности. Озвученная фраза г. Дерипаски о том, что он может по первому требованию отдать свою собственность государству, говорит о многом, чувствуете, какие наши сентиментальные капиталисты – эксплуататоры. Вот вам и ключ к разгадке всей политической и экономической составляющей нашей матушки Россеюшки. В России нет настоящей экономики и настоящего бизнеса, а есть лишь циничная ложь и обман, давно увиденные Гоголем. Всюду маски и двойники, личина подменяет личность, всё призрачно. Наши конституционные органы власти и управления есть политические марионетки, они все призрачны, реален и всемогущ в современной России один политический сыск – ЧеКа – ФСБ, он альфа и омега в стране мёртвых душ.

User dimawint, 09.06.2009 02:33 (#)

для Гавриила

Не совсем согласен с вами лишь отчасти...Полностью всех олигархов на цепь не посадишь даже на лубянскую !!! А вот то,что всякие-разные спецслужбы принимают участие в непосредственной делёжке денег(и каких обратите внимание денег)-это факт.Путин самый настоящий мракобес из советского прошлого,причём он гораздо хуже,чем даже генсеки закатного периода.Вспомните великолепное кино "Чёрный квадрат" с Дмитрием Харатьяном и Виталием Соломиным в главных ролях.Вот примерно касаринского мировоззрения и придерживается Воблоглазый...Но и преуменьшать роль КГБ-ФСБ в наше время нельзя.Хотя конечно же у ЦРУ шпионская техника лучше развита,но я слыхал краем уха,что даже в путинские портреты(которые по прежнему висят чуть ли не в каждом кабинете вертикалистов)можно вмонтировать прослушку.А ловят олигархов так сказать лубянские папараци.Нафотографируют или ещё что то в этом роде,а потом и шантажируют...на губернаторов естественно собран компромат "на чёрный день" да и на многих других тоже.

User amateur, 09.06.2009 02:43 (#)

великолепное кино "Чёрный квадрат"

Спасибо, что вспомнили этот фильм.

User hrusha, 09.06.2009 10:06 (#)

"Действительно,

Вы серьезно воспринимаете эти телеспектакли для рросиян?. Путин - член Ельцинской семьи и как и с Абрамовичем гос деньги будут распилены "по честному" между друзьями. А рросиянский народ снова заработает. Одна французская знакомая назвала это "в России криминальная власть".

User pizdets, 09.06.2009 18:40 (#)

Здраствуйте,господа Путиноиды,особый респект Юлечке

А что вы так набросились на плотника-жестянщика СКРАЙДЕРА?Весь ответ в том,что вы ни хера не умеете-ни даму защитить(РОДИНУ тем паче),ни сверла заточить,но,когда видите мозолистый рабоче-крестьянский кулак,лезете за прокладками в сумочку из кожи крокодила. Резюме:кто захочет ответить морпеху в глаза-прошу,назначайте место.

User ofenya, 10.06.2009 00:21 (#)

Последние выходные следующего месяца.

Коломенское в первопрестольной. Люди разные на сайте..

User doktorlewa, 12.01.2010 03:57 (#)

Длля Николая (батьковича?)pizdets

Гн тов.pizdets! Ваша рабкоровская заметка,нацарапанная мозолистым рабоче-крестьянским кулаком,есть типичный образец сортирного творчества типического представителя широких масс пролетариата+крестьянства.Сразу видна школа и стиль внештатного селькора колхозной стенгазеты "Красная Оглобля".Дерзайте,можете попозже подключить к мозолистому кулаку незадействованый ранее череп.На разборки на всякий случай прихватите с собой сало для пяток,а то,неровён час,Ваша фамилия будет говорить о том,чем кончилась для вас борьба пролетария-золотаря с гнилыми очкариками-грамотеями.Место тебе назначено-гальюн.

Премьер-министр говорит с равными себе -- с олигархами. Бурление какого-то вонючего планктона в пикалевских приморьях его мало интересует. Население никогда за людей не считается. Нигде.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: