новость Взорван автомобиль Эдуарда Лимонова

30.05.2009
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

В Москве взорван автомобиль "Волга", принадлежащий одному из лидеров коалиции "Другая Россия" Эдуарду Лимонову. Взрыв произошел у дома политика в тот момент, когда водитель повернул ключ зажигания. Самого Лимонова в машине в тот момент не было.


Комментарии
livejournal.com fanatold [livejournal.com], 30.05.2009 17:20 (#)

Власть уподобляется мелким (а часто - не таким уж и мелким) хулиганам. 18 лет назад, во время путча, Анатолий Собчак говорил, что КПСС должна на всех углах орать о своей непричастности к событиям в Форосе и ГКЧП... Как жаль, что его нет! Может, он бы посоветовал своему бесстыжему ученику как можно скорее отречься от политической шпаны, которая пытается хозяйничать сегодня в стране?

User hrusha, 30.05.2009 17:56 (#)

Это террористы.

"Власть уподобляется мелким (а часто - не таким уж и мелким) хулиганам" _____________________________________________________________Хулиганы не взрывают спящих людей, не травят газом и не жгут живыми детей. Хулиганы не превращают собственное государство в банановую республику в интересах своих западных друзей. Это совершенно беспринципные террористы - отморозки, уже открыто занимающиеся подрывной деятельностью против собственного общества, государства ,его экономического и научно -технического потенциала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User klement, 30.05.2009 19:56 (#)

Таки взрыв, или возгорание? Машина застрахована? Н

Понятно, что прогрессирующей обчественности и самому Эдичке непременно нужен взрыв. А новую машину можно купить за страховку. Правда, страховщики могут заинтересоваться: почему водила-то свободно выбрался из горящего авто? Может дверцу держал открытой? Все так, но нынче по-другому в вожди не попадешь. А в мученики идеи опасно. Но хотя бы эдичкины очки можно было разбить, и пальчик чем-нибудь обжечь?

User sem45, 30.05.2009 20:50 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------"чекисты способны только подливать в чай из склянки с ядом полоний-210 и убивать людей из-за угла, а руководить страной они не в состоянии"РоSSия ВСЕГДА несла и несет людям только смерть и ничего, кроме смерти.Настала пора добить чекистко-фашистскую гадину РаSSию:ДИВЕРСИЯ. В Твери взорван магистральный газопроводДата публикации: 2009-05-28, 10:29:14 "Взрыв произошел на газопроводе в Тверской области", - передают РИА Новости со ссылкой на МЧС РФ. "Взрыв прогремел в 9.43 мск в сельской местности в Косовогорском районе у деревни Усиленово. На месте находятся несколько расчетов пожарных и спасателей МЧС. Происходит факельное горение газа. Принимаются меры для снятия давления газа в аварийной трубе. Диаметр трубы и давление газа, а также какие районы запитаны от данного газопровода, уточняются", - сказал источник. Напомним, что в Государстве Свободная Тверь уже долгие годы действует национально-освободительное движение, главный лозунг которого "Мы не русские, мы — тверичи!".http://net14.org/?p=112#more-112

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 30.05.2009 21:40 (#)

Уряяя! заеБАНа разъеБАНили!

Сразу веселее стало!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com fanatold [livejournal.com], 30.05.2009 21:29 (#)

Это-то так - на фоне "борьбы" с по-своему понимаемым "экстремизмом". Но не гнушаются и гнусной шпаной - вряд ли поджог мащины Лимонова разрабатывался на субботнем сборище в Кремле или как спецоперация ФСБ.

User comment, 30.05.2009 19:28 (#)

"Как жаль, что его (Собчака) нет!" По понятным причинам нет, но не проверить и не доказать.

User shGenady, 30.05.2009 20:55 (#)

для fanatold.

1."Как жаль, что его нет!Может, он бы посоветовал своему бесстыжему ученику .."=============ПОТОМУ ЕГО И НЕТ, чтоб не лез со своими ytye;ysvb советами. 2."///как можно скорее отречься от политической шпаны, которая пытается хозяйничать сегодня в стране? "============Это как ОТРЕЧЬСЯ САМОМУ ОТ СЕБЯ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bruno, 30.05.2009 17:21 (#)

Гадость путинцев

Мелкая гадость или попытка убийства?

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 30.05.2009 17:22 (#)

Все гораздо проще...

Самопиар Лимоныча!

User bruno, 30.05.2009 17:25 (#)

Лимоныч кто угодно, но не подлец

Лимоныч кто угодно, но не подлец. Захотел бы себя попиарить - себя бы и поджарил. Не стал бы мучить бедного водилу. Нет, это месть гебни, месть политического лилипута непокорному писателю.

User alias, 30.05.2009 17:33 (#)

Бешеные лисы. Бешеные хорьки. Бешеные волки. Будьте бдительны!

В голову неожиданно пришли слова: «Пресвятая Богородица, помилуй меня грешного, спаси и сохрани!» Я повторял их снова и снова.

User bruno, 30.05.2009 17:52 (#)

если цитируете, то пишите кого и главное - зачем

User alias, 30.05.2009 18:05 (#)

Да простит нам всем Царица небесная!

Смотря кому, смотря как... И смотря чем. В данном случае проблем с интерпретацией не возникло.

(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 30.05.2009 17:36 (#)

В результате происшествия никто серьезно не пострадал

"Нет, это месть гебни, месть политического лилипута непокорному писателю."---Да кто он такой? Клоун страдающий манией величия! Пускай будет, от него живого вреда гораздо меньше,чем от мертвого или запуганного!

User machno, 30.05.2009 18:01 (#)

А у вас всегда так... Сперва, типа- мелюзга. А сами,- секир башка!

Анон! Помнится, и Литвиненко, и Политковская были "никто".И, тем не менее, замочили ждестоко и беспощадно. А помшишь, анонимная вонючка,как Председатель Совфела СПЕРВА заявил, что убиенного Литвинеко даже и не знал. И, тем не менее,- с огромным удовольствием стрелял в его фото на мишени ( стрельбище полигона спец-отряда"Вымпел")

User kautsky, 30.05.2009 18:36 (#)

"Клоун, страдающий манией величия" Это вы о ком!!?

Из вашего текста это не следует. Оговорка по Фрейду?;-))

User inoza_vrn, 30.05.2009 18:18 (#)

Хватит ерунду молотить. Кому Эдя нужен? Зато взорванный авто к нему внимание привлечет

Вас как лохов разводят, за быдло держат. На такой дешевый и старый трюк попадаться. Водителю ничего не угрожало.

User dub, 30.05.2009 21:34 (#)

точно..ой как боятся в кремле эдика...ржунимагу....чистейший разтод и пиар цитруса. Напоминает случай с обосравши

(комментарий удалён)
User nektobableroved, 30.05.2009 20:55 (#)

Представитель ГУВД Москвы подтвердил РИА Новости факт возгорания автомобиля на 3-й Фрунзенской улице, но пояснил, что машина оформлена не на Лимонова, а на другого человека. "Лимоновым здесь и не пахнет", - заявил собеседник агентства.

User klement, 30.05.2009 21:10 (#)

Лимоновым зато пахнет в Интернете.

Правда, не лимоном.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vigvam, 30.05.2009 17:38 (#)

http://rutube.ru/tracks/1960615.html?v=8c26572a9bdd11afc455c3b2f58e098 2

В сети выложено видео о том, как Путин посетил 30 марта 2009 г. православную классическую гимназию в Тольятти и передал ей в дар Иверскую икону Божией Матери XVIII века. При этом Путин перекрестился левой рукой. http://rutube.ru/tracks/1960615.html?v=8c26572a9bdd11afc455c3b2f58e098 2 Цензура канала ФСБ «Звезда» не заметила и пропустила сюжет. Независимые наблюдатели отмечают, что подобные извращения христианства характерны для сатанистов. Помимо перекрещивания левой рукой, сатанисты, например, также поклоняются на «черных мессах» перевернутому кресту. Текст «черной мессы» представляет собой текст обычной мессы, однако слова читаются и поются справа налево.

User vigvam, 30.05.2009 17:46 (#)

http://rutube.ru/tracks/1960615.html?v=8c26572a9bdd11afc455c3b2f58e098 %202

User lrntyay, 30.05.2009 18:37 (#)

.

User lrntyay, 30.05.2009 18:39 (#)

сорри, не я первый заметил!

.

User bruno, 30.05.2009 17:49 (#)

Путин не сатанист - много чести, он политический лилипут. Его "православие" - отвратительное кривлянье.

User yuriyk, 30.05.2009 17:54 (#)

Это режиссерский трюк

Присмотритесь на задний фон - лестница там разворачивается наоборот, т. е. это режиссер во второй части репортажа развернул изображение зеркально, исправил ошибку оператора - откуда человек шел, оттуда и должен идти в кадре, это закон.

User satana, 30.05.2009 18:26 (#)

Ну понятно что ролик фальшивка) Изображение просто развёрнуто на 180 градусов. священник слева шёл,потом справа стоит уже на кадре.

(комментарий удалён)
User inoza_vrn, 30.05.2009 18:26 (#)

Слушай, придурок

У меня сын левша. Следи за своими высказываниями

User diadia_djo, 30.05.2009 19:14 (#)

Иверскую икону Божией Матери

"Иверский" от слова Иверия, т.е. Грузия. По христианской легенде из апостолов Божей Матери было поручено проповедовать на Иверской земле, по этому Грузию называют Уделом Божией Матери. Борьба за Грузию в России объясняется с одной стороны прагматическим подходом - как важный геополитический регион, а с другой стороны - метафизическим, если хотите - мистическим - мол если прихватизировать Грузию, то Благодать Божей Матери перейдёт и на Россию.

User klement, 30.05.2009 20:39 (#)

А что ж там такого ВАЖНОГО в этом, мягко сказать, "геополитическом регионе" под названием Грузия. Боржоми?

Эта икона является списком (копией) с древнего образа, который хранится в Греции на горе Афон, в Иверском монастыре. Так что грех врать про "апостолов Божьей матери" (9)

User diadia_djo, 30.05.2009 21:14 (#)

грех врать про "апостолов Божьей матери"

Читайте внимательней:" Удел Богородицы" в Википедии - Согласно православному Преданию на земле существуют местности, которые находятся под особенным покровительством Божией Матери. Их называют земными Уделами Богородицы и всего их четыре, это Иверия (Грузия), Святая гора Афон, Киево-Печерский монастырь и Серафимо-Дивеевский монастырь. На счёт "А что ж там такого ВАЖНОГО в этом, мягко сказать, "геополитическом регионе" под названием Грузия. Боржоми?" спросите у своих старших товарищей, впрочем они вам не ответят, не ваше это дело.

(комментарий удалён)
User shGenady, 30.05.2009 23:14 (#)

для diadia_djo

Дарю подборку , уважаемый diadia_djo о происхождении подлинника и нескольких списков (копий)Иверийской Божьей матери С ТЕМ, ЧТОБЫ ИЗВЕСТНЫЕ НАМ САТАНИСТЫ НЕ ПРИМАЗЫВАЛИСЬ И НЕ МАРАЛИ СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ ЛАПКАМИ И ЯЗЫКАМИ СВЯТЫЕ РЕЛИКВИИ греческого и грузинского Афона и ИМЯ ПРАВОСЛАВНОЙ ГРУЗИИ. 1.Иверский монастырь или Ивирон — православный монастырь на Святой Горе (Афон), занимающий в святогорской иерархии 3-е место. Находится на северо-востоке полуострова; основан в 980—983 году грузинами. Название Ивирон (англ. Iviron) происходит от древнего грузинского царства Иберия. 2.В XVII веке об Иверской иконе узнали на Руси. Архимандрит Новоспасского монастыря Никон, будущий Патриарх, обратился к архимандриту Иверского Афонского монастыря Пахомию с просьбой прислать точный список чудотворного образа. "...Собрав всю свою братию... сотворили великое молебное пение с вечера и... Иконописец только в субботу и воскресенье употреблял пищу, а братия дважды в неделю совершала всенощное бдение и литургию. 13 октября 1648 года икону встречали в Москве царь Алексей Михайлович, Патриарх Иосиф и толпы православного народа. 3.Другой список по повелению Патриарха Никона был доставлен с Афона в Москву, украшен драгоценной ризой и в 1656 году передан на Валдай, в новоустроенный Иверский Богородицкий Святоозерский монастырь (после революции икона бесследно исчезла). 4.С иконы, находившейся в царской семье, был сделан еще один список; в 1669 году его установили в часовне у ворот, выходящих на главную - Тверскую - улицу Москвы. Вратарница стала одной из самых чтимых святынь, Матушкой-Заступницей москвичей. С победой чекистов в России часовню уничтожили, Воскресенские ворота снесли. Икона была передана в храм Воскресения Христова в Сокольниках. 5.В ноябре 1994 года Святейший Патриарх Алексий II освятил закладку Иверской часовни и Воскресенских ворот на прежнем месте, и меньше чем через год они были восстановлены. 25 октября 1995 года с Афона в Москву прибыл новый список чудотворной Иверской иконы, написанный монахом-иконописцем с благословения иверского игумена.
6.Было еще несколько списков с Иконы . "Монреальская Иверская икона была написана на Афоне в 1981 году греческим монахом с оригинала иконы Богоматери Вратарницы. В 1982 году эту икону привез с Афона в Монреаль Иосиф Муньос Кортес, испанец по происхождению, давно принявший Православие". Слава иконы широко распространилась за пределы Православной Церкви: многие католики и протестанты приходили почтить ее... Однако в ночь с 30 на 31 октября 1997 года хранитель иконы Иосиф Муньос Кортес был убит при загадочных обстоятельствах, а Чудотворная Иверская (копия) бесследно пропала...

User diadia_djo, 31.05.2009 00:42 (#)

Большое спасибо уважаемый shGenady

Большое спасибо уважаемый shGenady!

User math, 31.05.2009 08:00 (#)

путин не сатанист - он просто обычная гэбистская вша, которую допустили к власти

В этом можно будет скоро убедиться когда он будет отвечать перед трибуналом. Что бы сделал самый последний подонок, окажись в его руках власть? Он бы повторил путь путина.

User hrusha, 30.05.2009 18:22 (#)

"САМ взорвал зараза! " - Трегубова тоже САМА СЕБЯ?

А, козленок недоделанный?

(комментарий удалён)
User satana, 30.05.2009 18:06 (#)

Маленький заряд,чтобы припугнуть.. Я помню одного пугал,не рассчитал,так ему пол-машины оторвало..Дюбель в асфальт сзади,и леска в бутылку из-под колы под днищем,а там внутри это..к кольцу крепится..Он поехал утром на работу,весь район разбудил..А тут люди аккуратные работали,опытные..Ключ зажигания,проводочки..ИнтелиХенция)..Напугать решили,извращенцы..))

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 30.05.2009 20:19 (#)

Ну дела!

Рогатый оказывается профессиональный подрывник-провокатор!

User satana, 30.05.2009 21:02 (#)

Да не..,

Я к тому,что там у Лимонова никакого взрывного устройства не было..Судя по описанию,скорее всего банка с бензином,тряпка,и два провода..Ключ повернул,замкнуло,искра,и вспыхнуло..Если бы было ВУ,там от водителя не осталось бы ничего...Хулиганьё какое-то сделало..)

User liliPutin, 30.05.2009 18:14 (#)

Россия -это ОСЬ ЗЛА.

Зомбированный народ, очень злой.

User alias, 30.05.2009 19:32 (#)

Господин Гулливер, насколько я помню, вы являетесь собственником недвижимости в России. Как же, небось, непомерно тяжёл для украинского либерала этот крест. Или ничего особенного, справляетесь?

User liliPutin, 30.05.2009 20:05 (#)

Как видите сижу в Украине на даче. Стригу лужайку и подстригаю можевельники и кипарисы.

А в Москве квартирантов поселил. Пока мне всё нравиться. Кризиса, как такового пока в Украине не замечаю. Но дети мои бизнесмены жалуются на то, что клиентов стало намного меньше и покупная способность упала. Но безработицы пока нет. Постоянно требуются на работу парикмахеры, маникюрщицы, продавцы, няни, уборщицы, прорабы, администраторы, строители, програмисты.

User nektobableroved, 31.05.2009 04:54 (#)

Лиляпедик, а парикмахеры, маникюрщицы, продавцы, няни, уборщицы, прорабы, администраторы, строители, програмисты об этом, судя по всему, не знают и стоят вдоль Ярославки (сегодня лично наблюдал и даже общался). Прорабы, администраторы, строители, програмисты - в основном по части ремонта квартир и дач промышляют, а парикмахеры, маникюрщицы, продавцы, няни, уборщицы - по отсосу и пр. специализируются. Им это нравитЬся раз не едут в мазепию, где очень требуются?

(комментарий удалён)
User caban, 30.05.2009 23:56 (#)

Всё брехня

http://www.ogoniok.ru/archive/2001/4725/50-44-47/

User demo13, 31.05.2009 00:01 (#)

Омерика - это ОСЬ ЗЛА

«Массовые убийства американской армией мирного населения (Афганистана), перенос боевых действий на территорию Пакистана <…> – все это при практически полном отсутствии социальных и бизнес-инвестиций в Афганистан несет угрозу не только этой центральноазиатской стране, но и всему миру. И в первую очередь, кстати, Российской Федерации».

:-)))

User hrusha, 30.05.2009 18:21 (#)

Почерк.

С Трегубовой было то же. С другими корреспондентами - то же. Маленький взрывчик - предупреждение. Если крупняк - то сажают сначала сажают заместителей ( Ходор, Кудрин)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zatvornik, 30.05.2009 18:49 (#)

Мда...

Вот правда это или ложь? А может, как всегда третий путь?

livejournal.com glyckaj [livejournal.com], 30.05.2009 19:12 (#)

vig.ваське

А как нащёт франкенштейнизма пу в связи с его часами на правой руке? Токо сама скажи,если можешь,а то в твоей посту токма одни ссылки--на сеть,первоисточники,независимых экспертов ипр.Сама-то языком,мозгами владеешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 30.05.2009 19:32 (#)

Один выход у Лимонова, сомому себя подорвать!

Да не забыть записку оставить кто,где и когда! или еще версия, не далее, как вчера, в Москве проходил фестиваль фейерверков, так возможно один заряд в лимонкину машину и угодил.Вокурат!

User peter, 30.05.2009 19:40 (#)

Чего они к Липецку привязались?

Подражают немецким фашистам что-ли? Дескать, мы круче их? Там ведь у Геринга любовница была, и летчиков для люфтвафе готовили, поэтому и не бомбили. Есть ли тут кто из Липецка, чтобы ответить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User comment, 30.05.2009 19:23 (#)

Терроризм против оппонентов Путина продолжается. Указанный выше случай - подтверждение этому. Как может президент Медведев мириться с этим, если его менталитет другой. Президент , взявший на себя столь трудные и ответственные обязанности, не должен быть трусом.

User zolingen, 30.05.2009 19:44 (#)

И к бабке не ходи! Сам и взорвал!

Вон Литвиненка..когда понял, что умирает, так все стрелки на Путина и перевел! А сам ведь торговал этой бодягой, и недаром англичашки НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Хотя, чего проще? Опубликуй данные, пусть мир знает своих героев-кговавую гебню! Ан нет, заткнулись, документтики не шлют..)) Документики они укажуть...на кого не следует по их сценарию.! Липедяки сами убивают друг друга, и места освобождаются, и пиар идеть! Скорпионы, одно слово!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 30.05.2009 20:40 (#)

"Они хоть в курсе. что конец уж близок?"-

Конечно! Только они воспитанные на классике американского кино,с хеппи эндом тянут до последней минуты. Ну на крайняк замочат одного, двух.

User zolingen, 30.05.2009 20:59 (#)

Маловато будет!(с) падал прошлогодний снег...

Как думаете?

User antifashist_ru, 30.05.2009 21:10 (#)

"Маловато будет!"-

Возможно я и ошибаюсь. Косвенные данные есть, сам Вий Абрамович зашевелился, а он обычно просыпается к большой крови, чувствует упырь кровищу и за тридевять земель.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 30.05.2009 21:47 (#)

Выше - содержательный диалог одномерных.

User diadia_djo, 30.05.2009 21:26 (#)

58-ю армию по транскаму. 8 го числа было дело.

Ты что дальнозорький, ЗолинХЕР, из Германии так чётко всё видно, или это тебе(Алексу) лично Юстас(ВВП) докладывал?

User diadia_djo, 30.05.2009 21:20 (#)

То ли дело Грузия несколько лет американского колониализма и какой эффект

Я же говорю: (анти)фашист в Селигере специализируется по Грузии, снабжается соответственной литературой(методичками) и ссылками в инете. Жду опровержении, фашист. Уверен, будут невнятные объяснения.

User antifashist_ru, 30.05.2009 21:41 (#)

Из показаний разоблаченного диверсанта, разоблаченного, героическими войсками государственной безопасности Грузии-

Я же говорю: (анти)фашист в Селигере специализируюсь по Грузии, снабжаюсь соответственной литературой(методичками) и ссылками в инете. Прибыл в Грузию для совершения информационной диверсии - поливать грязью светлое имя вашего дуче. Раскаиваюсь, и прошу политического убежища в вашей демократической стране.

User diadia_djo, 31.05.2009 00:33 (#)

Из показаний разоблаченного диверсанта, разоблаченного, героическими войсками государственной безопасности Грузии-

Я же сказал, что будут совершенно неадэкватные и невнятные объяснения.

User antifashist_ru, 31.05.2009 03:03 (#)

Грузинская оппозиция призывает международное сообщество помочь избавиться от Саакашвили

Заявление было распространено в связи со столкновением представителей оппозиции с полицией, которое произошло 28 мая в центре Тбилиси, вблизи здания парламента. По мнению оппозиции, в тот день "власти устроили еще одну провокацию своему народу - на этот раз мирным гражданам, собравшимся послушать концерт на проспекте Руставели, в том числе детям". "Несколько десятков лиц в гражданской одежде, среди которых оказались руководящие должностные лица полиции, спровоцировали рукопашное столкновение с участниками акции, в результате чего несколько граждан получили тяжелые телесные повреждения", - говорится в заявлении.http://www.izvestia.ru/news/news205697

User nektobableroved, 30.05.2009 22:11 (#)

Эффект: треть страны ку-ку!

User peter, 30.05.2009 20:07 (#)

Чего ты к Липецку привязался?

Как банный лист к заднице. Кто там кого убил и зачем? А еще говорят, что в органы берут только "элиту". Научись по-русски выражаться для начала, а потом уж других поучай. Подражаешь немецким фашистам что-ли? Дескать, круче их? Там ведь у Геринга любовница была, и летчиков для люфтвафе готовили, поэтому и не бомбили. Есть ли тут кто из Липецка, чтобы ответить.

User zolingen, 30.05.2009 20:38 (#)

Я из липецка! Спрашивай меня! Отвечу!

.

User satana, 30.05.2009 21:23 (#)

Ну,теперь понятно...Психологическая травма..

«Гадюки покусали уже трех жителей Липецка, В 2009 году в Липецкой области весьма опять активизировались гадюки.», «Клещи ошалели. 485человек, укушенных клещами.», «Банду разбойников готовы судить», «В Липецкой области отравились 534 человека», «Лжесвидетеля ждет суд»……Пипец…"Липецкие городские новости"..Это ещё самые невинные выбрал..

(комментарий удалён)
User caban, 31.05.2009 03:28 (#)

Золик, ты что, перехал?

- Я всегда кладу в карман записку с адресом на тот случай, чтобы в случае опьянения меня могли доставить домой. - И что вы там пишете? - Париж, бульвар Монмартр... - Но вы же живете в Челябинске! - Живу в Челябинске. Но пару раз отвозили-таки в Париж!

User rotor, 30.05.2009 19:51 (#)

самопиар 102%

Петарду видать водила подпалил, вот и все.

User sania, 30.05.2009 20:25 (#)

Прежде всего.

В стране, где власть оказалась в руках захватчиков, сохраняющих свое антиконституционное господство с помощью массовой дезинформации населения и государственного террора против неподдающихся несогласных, подозревать в совершении терактов против оппозиции следует, прежде всего, саму власть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xenone, 30.05.2009 22:01 (#)

Это сделал лично Путин!!! Я своими глазами видел как кровавый ПУ в черной майке с надписью КРОВАВАЯ ГЕБНЯ каовырался в машине Великово демократа!!! Кстати, наших либеральчиков не смущают политические взгляды великого писателя-оппозиционера?

User xenone, 30.05.2009 22:03 (#)

а что мой пост забанили? Я вроде не ругался... А это ж демократия, я понял!!!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kurva, 30.05.2009 22:24 (#)

Да это все ясно как день; власть к сему отношение никакого не имеет .На хрен это дохлое создание им нужно. Просто лимонов не поделился со-товарищами ! Ему как и всем зюгановым, жирикам и другому отребью власти платят бабки из казны .Объяснять не буду за чем !Кому-то больше- ЗЮГАНОВУ ! Кому-то -меньше- ЖИРИК !Лимонову и каспарову тоже отходит ,но в значительной степени меньше . Так вот: пронюхали товарищи Лимонова ,что их вождь -КРЫСА !А от любви до подрыва -один шаг !

User mishel, 30.05.2009 22:42 (#)

Странно как то взорвали, что никто не пострадал... Какое же в рашке кругом бездарное говно, ни взорвать Лимона, ни Чубайса,ни евреев зарезать в синагоге..., ну нихрена не умеют толком...ничего не умеют...

User aposhlivyvse, 30.05.2009 23:39 (#)

Похоже, власть начинает воспринимать "Другую Россию" всерьез. И разговаривать с ней на том единственном языке, которым она владеют.

действие всегда равно противодействию, неучи гебневые!Вы создаете мир в котором вам жить!Или вы наивно надеетесь э

этой выходкой нам, всему честному народу наплевали в душу гебневые путлерские твари!

User nektobableroved, 31.05.2009 01:32 (#)

Противодействие плоскостопых липедяк? Не смеши, крысяня. Видели уже эти жалкие пропуки в скверике... Через день лето, а где мощные весенние липедякские марши? Где липедякские заклинания про СКОРО? Все свелось к привычным пуки-каки под кроватью. Некоторые (наиболее недоношенные) постоянно с ГРАНИ сРУт.Это все, чем обкаканная общественность, оснащенная известными справками, может похвастать?

User nesoglasnyi, 31.05.2009 04:13 (#)

Мудилка картонная, вспомни судьбу Менжинского, Ежова, Ягоды, Абакумова, Берии и других ваших палачей. Вас СВОИ ЖЕ за яйца и повесят, сколько бы вы ни орали перед смертью "Слава Путину"! При чем здесь липедяки?

User nektobableroved, 31.05.2009 04:35 (#)

Мудилка тряпичная, а вас не тронут? Из-под кроватей не выковырнут? Из-за никчемности или из-за справок?

User mcta152, 31.05.2009 01:23 (#)

Когда-то Лимонов был интересней. Вот стихи из Лимонки №148.

Ты идешь спать, Уютна кровать. Рядом - жены спящей пышная грудь.Вроде - всё здорово,Жир - как у борова,Но не даёт тебе что-то уснуть,

Муторно что-то, Тоскливо до рвоты, Вроде бы ты при солидных деньгах… Совесть? Нет-нет! Просто к тебе Ночью подкрался панический страх.

Вроде бы есть Под окнами “мерс”… Твой особняк хорошо охраняют,Цепь золотая На шее блистает, Ты успокоился, Ты засыпаешь.

А в сновиденье Стоишь ты у стенки Кровью забрызганной, полностью гол. Кто-то в пенсне Тянет к тебе Длинный, холодный, безжалостный ствол.

Ты просыпаешься, Ты отдуваешься. Остолбенел ты, взглянувши в окно - Ты словно в клетке, Древесные ветки Вдруг показались спиралью Бруно!

Да, буржуин! Скоро как дым Ветер развеет всю сытую жизнь!Скоро в ГУЛАГ! И красный пиджак Не защитит твой нагулянный жир!

User nektobableroved, 31.05.2009 04:41 (#)

В эмиграции написал книгу "Это я - Эдичка" (в первом французском издании вышла под названием "Русский поэт предпочитает больших негров", 1976 г.). Негр Крис был счастлив!

User pisimistka, 31.05.2009 01:50 (#)

пакость, конечно - художнику, популярному писателю машины взрывать..

плюнуть бы Эдичке на политику - все равно он ни хера в ней не смыслит, на уровне домохозяйки - писал бы книжки, а мы бы читали... а политикой пускай симиты занимаются - все равно в хазарском каганате живем...

livejournal.com falcon10 [livejournal.com], 31.05.2009 04:14 (#)

пакость, конечно - художнику, популярному писателю САМОМУ СЕБЕ машины взрывать.. Так точнее будет.

User nesoglasnyi, 31.05.2009 04:11 (#)

Долой подлые лимоно-сионисткие провокации! Каждому нашему трудящемуся очевидно, что так называемый Лимонов как бы взорвал свою пресловутую машину сам. Это очевидно каждому, кто наш! Руки прочь он наших доблестных внутренних органов, которые день и ночь охраняют покой почтеннейшей публики. Ура!

User isaev, 31.05.2009 06:10 (#)

обратил внимание на теги

всё правильно:"Эдуард Лимонов, нацболы, террор".

User aries, 31.05.2009 06:57 (#)

Безусловно, это предупреждение Лимонову, и он должен себя поберечь. Хотя, убить человека никогда не было проблемой. Проблема родить его, вырастить, дать образование,воспитать, научить думать, иметь и уметь отстаивать убеждения...Какой колоссальный труд это всё, сколько времени занимает...и как легко это перечеркнуть. Если бы у меня была возможность обратиться ко всем людям, я бы прежде всего сказал: люди, не убивайте друг друга,- потому что вы очень дороги, очень ценны - гораздо ценнее всего, что есть на свете! может, кому-то это всё покажется наивным, но нам всем пора понять, что убить-то легко, а вот воскресить только Христос умел, да и то крайне редко к этому прибегал. Это я к тому, что не трогайте Лимонова: нет если доводов его переубедить, значит найдите в себе мужество признать его правоту...в некоторых вопросах.

User ciolkovsky, 31.05.2009 10:49 (#)

руки прочь от Эдика

мы доберемся до вас

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: