новость Задержан милиционер, сбивший беременную женщину в Москве

29.05.2009
Пешеходный переход. Фото с сайта smp-asudd.ru

Пешеходный переход. Фото с сайта smp-asudd.ru

Бывший сотрудник милиции Роман Жиров, насмерть сбивший на юге Москвы беременную женщину, задержан в качестве подозреваемого. Наезд на женщину он совершил еще 13 мая. Ранее СКП откладывал вопрос об аресте Жирова до выяснения всех обстоятельств дела, в том числе вины самой погибшей в ДТП.


Комментарии
User potcedav09, 29.05.2009 21:49 (#)

Главное сделано - теперь, по прошествии длительного времени, не докажешь, что Жиров был пьян. Только принудительная экспертиза в первые дни могла подтвердить факт его алкогольного опьянения, что, несомненно, усугубило бы вину Жирова. Теперь можно тянуть на условный или минимальный с последующим УДО.

User gmalyshev, 29.05.2009 22:44 (#)

Ну, эспертиза и в первые дни ничего дать не могла - типа, выпил после происшествия для снятия стресса. Но это мелочь. Вот то, что он скрылся сбив человека... Неужели в России нет ответственности за hit and run? В советское время была статья УК за оставление в беспомощном сотоянии.

User potcedav09, 30.05.2009 00:10 (#)

Согласен. Но, насколько я помню, попавшие в ДТП с некоторых недавних пор не имеют права принимать спиртное до их освидетельствования. Таковы действующие требования. В случае их нарушения, решение принимается не в пользу обследуемого: что бы он ни говорил считается, что пил до инцидента.

User gmalyshev, 30.05.2009 02:45 (#)

О, не знал. Это я штатовские законы на российскую действительность спроецировал.

User potcedav09, 30.05.2009 04:42 (#)

Чтобы не быть голословным даю ссылку на п.2.7 ПДД-2009:

"Водителю запрещается: ... употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования". http://www.avariynet.ru/obiaz%20bod.html . Виновник ДТП должен выдержать паузу в потреблении алкоголя даже в том случае, если освидетельствование производится на следующий день. Надо отметить, что существующие методики позволяют определить вероятную степень опьянения на конкретный момент времени даже через столь длительное время. Продолжительность паузы не регламентирована, однако понятно, что после 24 часов всякая экспертиза на алкоголь теряет физический смысл и превращается в чистое гадание. Следуя этому требованию ПДД, инспектора ГИБДД и медработники, а также суд не принимают во внимание оправдание типа: выпил после ДТП, чтобы снять стрес.

User evgenij02, 29.05.2009 22:09 (#)

Искали вину потерпевшей...

Кто-то ждет что эта банда сама себя реформирует. Даже с Евсюковым была попытка у Пронина замять дело. А здесь, "всего навсего", на машине сбил. Однажды я утром видел, как из патрульной машины из-за руля вылез мент и пошел в магазин. В дверь еле попал. Это -водитель. Второй, рядом, видимо, совсем не мог подняться.

User gmalyshev, 29.05.2009 23:11 (#)

Строго говоря, это была необходимая процедура. В штатах тоже сначала ведут предварительно расследование и бывает, что дело даже не заводят. Причем я помню пару случаев, когда водителя освобождали от уогловного преследования даже не из-за вины потерпевшего, а просто из-за несчастного стечения обстоятельств. Скажем, как в случае в девочкой, которая выбежала на шоссе спасать черепаху, а водитель во второй полосе не успел среагировать. Уж как там человек с этим потом живет - вопрос другой. Но в данном случае по штатовким меркам типичный vehicular homicide - превышение скорости, красный свет, выезд на встречную полосу.

User mary_gt, 29.05.2009 22:47 (#)

"Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств"

В Штатах было бы непреднамеренное убийство двух человек, если срок беременности больше 26 недель.

User real_anonymous, 29.05.2009 23:09 (#)

Ага, вот куда гонят противники абортов, оказывается...

Если считать, что "плод есть человек" с момента зачатия, то двойным будет убийство возможной матери с беременностью и в один час. Ну тока аборты тут конечно не причем: считает общество не самовольную смерть возможной матери более тяжким преступлением - так и карает соответственно, кстати, а как на счет того, что женщина могла-бы забеременеть и родить? Получается, что "женская жизнь" должна стоить "дороже". Если так, то почему зарплаты и позиции в бизнесе женщин обычно ниже? Кругом нестыковки, чёрт возьми! :)

User mary_gt, 30.05.2009 00:48 (#)

Если так, то почему зарплаты и позиции в бизнесе женщин обычно ниже?

Дык, это сексизм, просто. Патриархальное обчество, мужики давят и не пускают. Пережитки прошлого, короче. :)

User real_anonymous, 30.05.2009 02:43 (#)

Дык и я о том-же...

Кругом сплошные неувязки. Если убийство беременной считать двойным, то и положение женщины (как потенциальной матери) должно оцениваться соответственно, ну уж как минимум не ниже чем муж. а м.б. и выше. Если убивать не хорошо, почему солдаты - герои, если Мемориал Дэй - то почему никто не вспоминает шпинов, предателей и "мерзких пацифистов" которые предотвратили ещё большие потери, если просмотреть из каких соображений политики раскручивают войны, то как можно праздновать Мемориал Дэй вообще, ну и т.д...

User mary_gt, 30.05.2009 00:52 (#)

А если серьезно, то с 26 недель ребенок уже жизнеспособный, конечно, не сам по себе, но обычно таких детей выхаживают.

User gmalyshev, 29.05.2009 23:17 (#)

Я кстати не знаю, как правильно переводится vehicular homicide. В нашей деревне недавно парню дали 12 лет - в прошлом году сбил двух человек на велосипеде, скорость была около 70 в 25-мильной зоне. За признание вины сняли обвинения в hit and run, но на параллельное отбывание срока судья не согласился. И УДО только после 85% отбывания срока.

User combat, 30.05.2009 00:05 (#)

переводится - убийство автомобилем

1

User real_anonymous, 29.05.2009 22:56 (#)

Что меня удивило в этой трагедии...

(так, "средь бела дня", безпричинно погиб человек, сотрудник "правоохранных органов" - скрылся с места события, не позвонив никуда, не вызвав скорую и т.д., ну последнее я уже сочиняю, но раз скрылся - то не позвонил, можно предположить) так то, что дело начало раскручиваться блоггерами?! Кто такие эти "блоггеры" против "нечеловеков с ружьём"? Товарищи, куда страна котится! Так скоро и общественное мнение появится, а там, глядишь, и до выборов рукой подать! Ох, что-то будет...

User mary_gt, 30.05.2009 03:20 (#)

"блоггеры" против "нечеловеков с ружьём

Вы правы, в этом есть что-то. Хоть на улицы никто не выходит и не протестует, зато в блогах пишут.

User potcedav09, 30.05.2009 13:22 (#)

И еще: "От имени департамента он принес извинения и соболезнования семье погибшей женщины" (именно так от слова до слова написано в сообщении). Интересно, с какой наглой рожей он произносил данные слова? Обратите внимание, принесены извинения и соболезнования ОТ ИМЕНИ ДЕПАРТАМЕНТА, а не от себя лично.

User zakulisa, 29.05.2009 23:21 (#)

Да, пытаются мусора отмазать.

Интересно, в чем могла быть виновата жертва, которую Жиров сбил

Да он уж небось на Луну эмигрировал!Если кто из несогласных был, поэты из "Портоса"вот тогда доблестные члены и м

В какой стране еще такое творится?!Да нас просто дорезают, додушивают, домучивают!

User potcedav09, 30.05.2009 00:28 (#)

Во всем виновата диалектика.

Сначала происходит переход от количественных изменений (увеличение числа сотрудников силовых структур) к качественным (рост числа совершенных ими преступлений), затем единство и борьба противоположностей (эволюция происходит на всех уровнях материи) и, наконец, отрицание отрицания (превращение одного предмета в другой при одновременном "уничтожении" первого).

User muha, 30.05.2009 01:11 (#)

НЕ ПРОШЁЛ АТТЕСТАЦИЮ-ВОН ИЗ ОРГАНОВ!

А давил кого или нет-не имеет никакого значения.

User potcedav09, 30.05.2009 04:56 (#)

Аттестация - это способ избавиться от неугодных. По крайней мере, так она работает в условиях России. Аттестация, как инструмент, укрепляет власть начальников и развивает чинопочитание у подчиненных, а также, как неизбежное зло для низов, делает последних еще более покорными рабами, готовыми оказать любую услугу своему боссу. Отсюда растут ноги у творящегося в стране безобразия. Чем шире в России применяется аттестация, тем больше гвоздей вбивается в крышку гроба, содержимым которого является борьба против преступности и коррупции.

User potcedav09, 30.05.2009 05:11 (#)

З.Ы.

Единственное лекарство против существующей российской болезни, ведущей семимильными шагами страну к полному краху, - срочное построение небутафорного гражданского общества и развитие соперничества политических сил. Сохранение единоначалия равносильно смертному приговору с отложенным приведением в исполнение. Гордость Кремля - сооружение вертикали - тупиковый путь государственного строительства.

User susi, 30.05.2009 05:16 (#)

интересно почитать про органы

http://alexanderlitvinenko.narod.ru/myweb2/malsagovogl.html

User nesoglasnyi, 30.05.2009 08:41 (#)

Предлагаю привлечь эту не нашу беременную женщину к нашей уголовной ответственности. И наказать по-нашему. Посмертно. Чтоб не фальсифицировала нашу доблестную работу нашей героической милиции. Уже.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: