статья Программа вне конкуренции

Олег Буклемишев, 28.05.2009
Олег Буклемишев

Олег Буклемишев

Прослышали намедни наши руководители, что нужно вот, оказывается, развивать конкуренцию. Что везде эта самая конкуренция есть, а у нас нет. То есть она, конечно, есть, но почему-то хромает. А без нее здоровой, нормальной экономике никак нельзя. Что остается? Принять очередную программу, которую никто не прочитает и тем более не будет исполнять.


Комментарии
User diadia_djo, 28.05.2009 18:49 (#)

И это

итог правления нац. лидера за 9 лет...очень вкратце, а если длиньше, то глаза на лоб полезут. Управление в России, наверное, одна из самых неэффективных в мире и результат долго не заставит ждать.

(комментарий удалён)
User evgenij02, 28.05.2009 20:01 (#)

Согласен. Ничего живого для спасения единой страны

Или спасать систему и "единую неделимую" (многомиллоных чиновников и охрану) или - население. Население, их жизни - первично. Это должно стать целью общества.

User sem45, 28.05.2009 20:03 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------ДИВЕРСИЯ. В Твери взорван магистральный газопроводДата публикации: 2009-05-28, 10:29:14 "Взрыв произошел на газопроводе в Тверской области", - передают РИА Новости со ссылкой на МЧС РФ. "Взрыв прогремел в 9.43 мск в сельской местности в Косовогорском районе у деревни Усиленово. На месте находятся несколько расчетов пожарных и спасателей МЧС. Происходит факельное горение газа. Принимаются меры для снятия давления газа в аварийной трубе. Диаметр трубы и давление газа, а также какие районы запитаны от данного газопровода, уточняются", - сказал источник. Напомним, что в Государстве Свободная Тверь уже долгие годы действует национально-освободительное движение, главный лозунг которого "Мы не русские, мы — тверичи!".http://net14.org/?p=112#more-112

User sem45, 28.05.2009 20:05 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------
Манифест "Свободная Тверь" В связи с произошедшими событиями, редакция "Правого хостинга" публикует полный текст манифеста "Свободная Тверь" от 2005 года ( http://www.maoism.ru/tver-separatist/ ): "Древняя история нашего города неразрывно связана с доблестным сопротивлением, которое он долгое время оказывал москальским захватчикам. (Примечание. Слово "москали", позаимствованное у наших свободолюбивых братьев/сестёр-украинцев, означает здесь агрессивный субэтнос, сосредоточенный вокруг центральной государственной власти и крупнейших монополистических корпораций, и паразитирующий на народах России; простые москвичи — рабочие, бедняки, гастарбайтеры — нам не враги). В XIV веке Москва стала стратегической опорой слабеющей Золотой Орды (хан Узбек даже отдал москальскому князю Юрию Даниловичу в жёны свою сестру Кончаку). В 1318 г. с подачи Юрия в Орде был казнён в пух и прах разбивший его годом раньше Михаил Тверской. Семь лет спустя Дмитрий Грозные Очи отомстил за отца, зарубив москальского интригана, и, конечно, был также казнён Узбеком. После этого наступил закат Тверского княжества. В 1327 г. в Твери вспыхнуло антитатарское восстание, жестоко подавленное москальским князем Иваном Калитой, коего хан Узбек за это назначил великим князем. Князь Михаил Александрович с огромной энергией сопротивлялся москальского экспансии, опираясь на союз с литовцами, за что в 1375 г. Дмитрий Донской осадил Тверь — хотя взять её и не смог. Только Ивану III в 1486 г. удалось захватить Тверь, переманив на свою сторону часть местных бояр. Огнём и железом была создана русская народность, предназначенная удерживать людей в подчинении москальского престола. Вместо договора свободных городов на долгие века мы получили самодержавною диктатуру. Инерция имперского сознания не была полностью преодолена и Советской властью. Словно эхом тёмных времён москальской экспансии и царизма явилось пресловутое строительство Владимиром Путиным "вертикали власти". Подорваны последние остатки тверской самостоятельности. Государственной политикой стало навязывание регионам ставленников Центра и разрушение местной политической активности. И вот уже Тверь (точнее — Тверской одномандатный округ №173) представляет в Государственной думе москаль из Академии МВД Владимир Васильев, причастный к жестокому уничтожению чеченских юношей и девушек вместе с заложниками в "Норд-осте" — но ничего для тверичей не сделавший и фактически нам неизвестный. Нас возглавляет москаль-губернатор Дмитрий Зеленин и его статус назначенца Москвы закреплён после отмены выборности губернаторов. Наконец, наш прославленный Салтыковым-Щедриным город хотят и вовсе лишить права на губернатора, приписав к Ярославской области в рамках кампании по "укрупнению регионов"..... Тверские предприятия скуплены москальскими капиталистами. Общие богатства народов России и наш труд присваиваются жирным столичным паучком. Наши деньги прокручиваются в москальских банках. Нас призывают в москальскую армию и натравливают на непокорные Московии народы. Москали смеют учить нас жить, шантажируя нас выгодным им культом "русскости"— в соответствии с которым мы должны отдавать власть и богатства "государевой руке" и смиренно уповать на её милость. Довольно! Мы — не русские! Мы — тверичи — русского и украинского, татарского и башкирского, карельского, конголезского и сирийского происхождения. Мы не против жить в союзе с соседями, но хотим свободно договариваться об условиях этого союза, а не принимать диктат державного центра. Программа-минимум: восстановление права Тверской области на избрание губернатора — из числа тверичей, а не заезжих варягов; повышение федерального статуса области до того, каким располагают республики в составе РФ. Программа-максимум: выход Тверского края из сформированной насильственным образом Российской Федерации и создание нового, равноправного и свободного союза с теми регионами, которые этого пожелают.Нет — империи! Даёшь соединённые штаты России!".Полный текст манифеста здесь: http://net14.org/?p=112#more-112

User dreder, 31.05.2009 12:31 (#)

Semen45-это б

Или это коллективны

User dreder, 31.05.2009 12:53 (#)

Semen45-это б

Или это коллективный труд. Скорее всего-утрверждл бы,но у вас любое утверждение граничит с грнью дозволенного.Посему мой милый вирткальный друг Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-я согласен со всеми твоими утверждениями-в лучших традициях небезызвестных нам мастеров слова и действия!

User dreder, 31.05.2009 13:01 (#)

ЗЫ-(Примечание. Слово "москали", позаимствованное у наших свободолюбивых братьев/сестёр-украинцев, означает здесь агрес

.Хоть читать то научитесь.На письм и мы не претендуем.

User dreder, 31.05.2009 13:06 (#)

Зы -вот эта хрень дается в контекстеи в пояснениях к российской истории!

Если заменить слово "москали",придуманное дорогой редакцией, на слово янки-ничего не напоминает?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User chi, 28.05.2009 19:25 (#)

С подобной экономикой сможет жить небольшая страна

Ну, проде Казахстана, например. Жить вполне припеваючи - людишкам на еду и дешевый ширпотреб бабок хватает, они и не бунтуют. Производство не разваливается, потому что его по большому счету просто нет, кроме добычи полезных ископаемых. Ну и т.д. В Казахстане все просто. А вот в России такая экономика это полное г... Значит выход один - дробиться дальше на мелкие страны, каждая из которых по такой экономике жить вполне сможет. И так и будет. Фактически уже трудно сказать ушел ли поезд или нет. Можно ли еще все поменять и стать действитльно великой страной... Не ясно. Что у власти, что у оппозиции никаких конкретных экономических решений нет - популизм один. Так что очень даже может быть, что уже поздно. И давно поздно. Ну, выпьем за упокой Империи. Чего тут печалиться - не первая, и даже не последняя - тот же Китай еще на очереди. Главное, чтобы крови поменьше было при распаде.

User sssergov, 28.05.2009 20:14 (#)

Что у власти, что у оппозиции никаких конкретных экономических решений нет

Больше всего забавляет не это, а то, что нашему народу всё по барабану. Есть ли экономические решения или их нет россиянам всё равно, потому, что они холопы. Они только ждут, что прикажет хозяин.

User evgenij02, 28.05.2009 20:33 (#)

Решение у "оппозиции"

У "оппозиции" оюно решение: заменим "плохих" дядей у власти "хорошими". Менять ничего в системе не собираются. Ждут, когда народ восстанет и приведет их на трон. Каспаров, Милов, Немцов, Касьянов - очередной эшелон для властной вертикали.

User fanatold, 29.05.2009 12:27 (#)

А вот это ты врешь. Их требования известны: честные выборы, независимый суд, свободная пресса. Без этого все остальное и бессмысленно, и нереализуемо. Представлять их так, как это делаешь ты, старается вонючая "вертикаль".

User big, 30.05.2009 01:38 (#)
2948

Добавлю: реабилитация Ходорковского, Лебедева, всех совладельцев и менеджмента ЮКОСа, возвращение активов ЮКОСа законным владельцам. Широкая общественная дискуссия на тему "Кто на самом деле разбазарил национальное достояние России и вверг народ в бедность".

User silicbang, 30.05.2009 06:25 (#)

Многие из "оппозиционеров" были "у" и "при" власти в 90-е годы... Помните "честные выборы", "независимый суд" и "свободную прессу"? А "да-да-нет-да" тоже помните?

User klement, 31.05.2009 17:17 (#)

Мбда...

"...Сегодня больше денег в мире затрачивается на увеличение груди и на Виагру, чем на, к примеру, исследования болезни Альцгеймера. Что означает, что где-нибудь к 2040-му году в мире будет много пожилых людей с упругими сиськами, отличной эрекцией и совершенно не помнящих, что со всем этим делать..."

User potcedav09, 31.05.2009 23:43 (#)

Одним из них будешь ты.

User talivmes, 28.05.2009 19:30 (#)

Вот и хорошо. Кругом теперь будет конкуренция. А вертикаль одна останется или параллельно еще несколько вертикалей воздвигнется? Какая-то вдруг окажется вертикальнее... Может такое приключиться? То то и оно. Так что как сказал поэт "..Спокойно! Продолжайте выпивать!"

User gin, 28.05.2009 20:58 (#)
5316

Так это... уже... Двое их на вертикали - Вован и Димон. Кан-ка-ренц-и-я....

Ёпть!

User radcentr, 29.05.2009 00:19 (#)
9645

Ох уж это вечная русская рабская любовь к халяве!

Монополизм - один из кратчайших путей к халяве. А сколько миллионов халявщиков-жополизов пристроилось к этим гос-шмос-компаниям-корпорациям-министерствам-службам. Сидят и трясутся за свою халяву. Позорный народишко, выдавливай из себя раба и воспитывай ответственность!

User evgenij02, 29.05.2009 01:53 (#)

Халява кончается.

Всемирный рынок сказал: ребята, вы не умеете работать. Ваши товары не нужны. Конкуренции в стране нет. Зато есть конкуренты на внешнем рынке. Всемирный рынок - лучший демократизатор.

User idshoohov, 29.05.2009 12:21 (#)

Во всём виноват Чубайс

Для чего автор воткнул: ""Стоимость подключения к электросетям в крупных российских городах значительно превышает стоимость подключения к сетям в любой из развитых стран" (цитата из Программы). Ничего не поделаешь, таковы итоги самой либеральной реформы электроэнергетики. Видимо, в нанотехнологиях надо что-то подправить."? Причём здесь реформа электроэнергетики? Сеть то осталась в руках государства, вот она и держит монопольную цену. Реформа коснулась производителей энергии, которые и страдают от политики государства.

livejournal.com vkatz [livejournal.com], 29.05.2009 12:28 (#)

Великая Россия (РФ) - страна победившей демркратизации!

Чем отличается демократия от демократизации? Тем же, чем канал от канализации.

http://www.zaprava.ru "Свободу правозащитнику Соколову — поставь свою подпись"

http://www.zaprava.ru "Свободу правозащитнику Соколову — поставь свою подпись"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User silicbang, 30.05.2009 06:15 (#)

А мне понравилось "про конкуренцию", которую надо "взращивать". Предлагаю Аффтору и "солидарным" начать взращивать себе конкурента по жене... Ну, денег ему давать, чтобы лучше выглядел, из дома вовремя уходить, жену "к подругам" отпусквть с ночевой... Да будет рынок и свободная конкуренция на ваши деньги, квартиру и жену.

User nektobableroved, 30.05.2009 13:28 (#)

Министр финансов Германии подтвердил, что покупателем марки Opel станет компания Magna, выступающая совместно со Сбербанком и "Группой ГАЗ". По условиям достигнутого соглашения, Magna получит 20 процентов акций Opel, Сбербанку отойдет 35, столько же останется у GM, а оставшиеся 10 процентов сохранят сотрудники Opel...

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: