новость Степашин: Я не могу не доверять чиновникам

27.05.2009
Сергей Степашин и Рамзан Кадыров. Фото с сайта правительства Чечни

Сергей Степашин и Рамзан Кадыров. Фото с сайта правительства Чечни

Председатель Счетной палаты Сергей Степашин "не может не доверять декларациям о доходах чиновников". Однако, комментируя декларацию Рамзана Кадырова, согласно которой тот владеет лишь маленькой квартирой и старым ВАЗ-2153, Степашин сказал, что Кадырову принадлежит вся Чечня.


Комментарии
User olstranger3, 27.05.2009 21:37 (#)

Ой, какие они все бедные !!!

Может мне, из моей нищенской зарплаты, им немного денюжек перечислить ???

User itrch, 27.05.2009 21:42 (#)

Из твоего нищего содержания зарубежного стукача, которого обворовывает на выдаче жадный русский консул-особист?

User somed, 27.05.2009 22:10 (#)

Тебе, портянка, не нравится, что кто-то живет честно?

Вонючка, не смей спасаться от люстрации.

User nektobableroved, 27.05.2009 22:48 (#)

Наташка, не психуй! Подштопай попку и успокойся.

User driver, 27.05.2009 21:41 (#)

В собственности у Путина два автомобиля "ГАЗ М-21" 1960 и 1965 годов выпуска, а также автоприцеп "Скиф" 1987 года выпуска.

Мания величия на почве комплекса неполноценности...

User itrch, 27.05.2009 21:45 (#)

Ничего страшного. Сокамерники ее из Путлера выбьют.

User nektobableroved, 27.05.2009 22:54 (#)

иТрахнуто-мондавошистое, тебе больно? Какие же они грубые эти санитары...

User evgen2, 28.05.2009 00:03 (#)

Военная пенсия 100,6 тыс.руб

Интересно, служил в КГБ с 1975 по 1991, т.е. максимум 16 лет. Военная пенсия за выслугу 16 лет в России только для КГБ, или для армии тоже?

User shGenady, 28.05.2009 14:42 (#)

для evgen2

Ув. evgen2,"ТАК СЛОЖИЛОСЬ ИСТОРИЧЕСКИ" : работа у них была нервная - каждый день стоны , крики, кровища, да и дрожи за свою шкуру - то ли начальник сдаст по разнарядке , то ли лучший друг припомнит антисоветские высказывания !ВОТ И УСТАНИВИЛИ ИМ ПЕНСИЮ ПО СТАРОСТИ С 50-ти лет.

User diadia_djo, 27.05.2009 21:46 (#)

Кадырову принадлежит вся Чечня

Степашин допустил непопровимую ошибку - следующей жертвой академика будет Степашин.

User potcedav09, 27.05.2009 22:02 (#)

А по-моему, это хороший повод, чтобы подать на Степашина в суд. Хотя бы для приличия (Лужков же судился с Савенко). Если Кадыров этого не сделает, то все они мазаны одним миром. Коррупционер коррупционеру глаз не выклюет.

User deni, 27.05.2009 21:47 (#)

Когда-то Сталину принадлежал весь СССР. Сначала сдох Сталин. А через 38 лет и СССР. Через 2 поколения и путинской России не будет.

User zolingen, 27.05.2009 22:02 (#)

А ведь это скрытое признание! Дружок!

"Путинской Росссии"...хе хе..!!! Потом будет "Ивановская Россия"..или "Михайловская Россия".!! хе хе ..все похоронщики России померли! Пять или шесть поколений! А мы все живем и живем! Русские- удивительный народ. Всегда повторяю эти слова..."Нет ничего страшнее русского человека! Нет ничего лучше русского человека!" - вот так вот. Мы инь и янь..мы день и ночь, мы свет и тьма...Мы ВЕЧНЫ!

User potcedav09, 27.05.2009 22:07 (#)

Поэтому ты и драпанул из страны?

User satana, 27.05.2009 22:23 (#)

Ну всё,Золинген уже «инь-янь»…,п**дец полный..)

Программа концерта: Художественный вой по балалайку с приседаниями. Форма одежды: Майка «мечта сталевара», трико «савецкие» с оттянутыми коленками, кепка «Лужков в детстве»,бычок «Казбек»,кеды. Исполнитель: Гвардии ефрейтор в отставке Золинген.Имеет правительственные награды за охрану могилы неизвестного солдата от хулиганов.Аплодисменты..

User zolingen, 27.05.2009 22:31 (#)

У тебя превратные представления о моем гардеробе!

У меня есть шевиотовый костюм, и почти новые туфли! Тебе, еврею евреичу не понять ГЛУБИНУ России, и суть русского народа. Не дано. В нас есть изумительная сила, которая проявляется в экстремальных случаях. И мы рождаем ГЕНИЕВ. И тем спасаемся. Бог явно на нашей стороне, согласись!

User satana, 27.05.2009 22:45 (#)

Ты там к гениям не примазывайся !

Они рождаются не благодаря,а вопреки тебе..Назло! Из вредности..К нам уже и так примазываются все кому не лень..)

User zolingen, 27.05.2009 23:38 (#)

Назло кому родился Ньютон, Пушкин?

У вас. у еврей евреичей явно завышеная самооценка, ибо половину ВАШИХ нобелевцев можно смело вычеркивать! Вы не создали НИ ЛИТЕРАТУРЫ ,НИ МУЗЫКИ. Об этом предпочитают не распространяться. Но это факт. Бесталанность налицо.Поэтому прикуси язык, и сиди ровно. Русские-народ ВОИН. У нас свои представления о жизни. и гений суворова, нам милее гения Энштейна.(да он и не был гением, а скорее талантом. Гении это то, что рождают ВЕЛИКИЕ народы.К коим вы не относитесь. У вас другая судьба). Сиди ровно я сказал, сионист хренов! ))

User bizon70, 28.05.2009 00:06 (#)

А лечиться не пора ли, вам, батенька?

User kazzak, 28.05.2009 00:33 (#)

Матрешку позаимствовали у японцев

Знаменитый АК - у Шмайссера, ракету- у Брауна, имя - у белорусов и украинцев, двигатель - у Катерпиллера,...,а в чем величие? Народ - воин. Возможно был в прошлом. Сейчас, когда нет рядом белоруского и украинского воина - есть большие сомнения- надо одолеть равновеликого себе врага чтобы подтвердить свой статус воина. Будущее раставит все по местам

User satana, 28.05.2009 00:34 (#)

гений суворова, нам милее гения Энштейна.

По-первых,пиши Суворов с большой буквы,гад! Во-вторых,я с Виктором Суворовым(Резником) тоже согласен! В третьих,Это с каких пор у тебя,змЕя,Ньютон с Пушкиным стали русскими?)) Хоть бы Ломоносова вспомнил,ксенофоб мелкотравный!))

User shGenady, 28.05.2009 14:00 (#)

Сцуко он руссофобское этот Золинген - ПИШЕТ С МАЕНЬКОЙ БУКФЫ ВЕЛИКИХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ И ВОИНОВ Суворовых! А вообще великого русского изобретателя самолетов, которые никогда и полететь не могли, потому-что западные завистники НЕ СНАБДИЛИ НАС МОТОРОМ И КРЫЛЬЯМИ ОН И НЕ ВСПОМНИЛ ! ЭТО ВЕЛИКИЙ ВОИН - МОЖАЙСКИЙ! Слава Богу хоть сейчас есть Можайское шоссе ! ==========================================satana : "гений суворова, нам милее гения Энштейна. По-первых,пиши Суворов с большой буквы,гад! Во-вторых,я с Виктором Суворовым(Резником) тоже согласен! В третьих,Это с каких пор у тебя,змЕя,Ньютон с Пушкиным стали русскими?)) Хоть бы Ломоносова вспомнил,ксенофоб мелкотравный!))

User peter, 28.05.2009 00:56 (#)

Души прекрасные порывы

Так понимали Пушкина в ЧК, не как догму, а как руководство к действию. Весьма своеобразно.

User belaruslitvin, 28.05.2009 04:25 (#)

satana

Имеет правительственные награды за охрану могилы неизвестного солдата от хулиганов.Аплодисменты.. Уточнение. За охрану неизвестной могилы неизвестного солдата от неизвестных хулиганов

User peter, 28.05.2009 01:10 (#)

Мы рождаем гениев...

гениев как правило рождают их матери... А вы их нередко наоборот уничтожаете как класс или великодушно превращаете в лагерную пыжь. Пример: Отец Павел Флоренский, академик Н.И. Вавилов, содатель теорбиологии Эрвин Бауэр, математик Лузин... Боюсь, что полный мартиролог уничтоженных гениев обрушит сайт.

User demo13, 28.05.2009 01:54 (#)

"...А вы их нередко наоборот уничтожаете как класс или великодушно превращаете в лагерную пыжь..."

С удивлением приходится констатировать, что наиболее острая структура массовых репрессий - ГУЛАГ - была также (в части руководства) укомплектована Ягодой по национальному признаку. Начальником Главного Управления лагерей и поселений был в то время М.Д. Берман. Его заместителем - С.Г. Рапопорт.
Начальником Беломорских лагерей был Л.И. Коган. Начальником Беломорско - Балтийского лагеря (строительство канала) был С.Г. Фирин.
Начальником Главного Управления тюрем НКВД СССР был Х. Аперт. Начальником лагерей на территории Украинской ССР были С.Б. Кацнельсон, затем Балицкий.
Начальником лагерей Северных областей был Финкельштейн.
Начальником лагерей Свердловской области был Шкляр.
Начальником лагерей на территории Казахской ССР был Полин. Начальником лагерей в Западной Сибири был сначала Шабо, затем Гогель.
Начальником лагерей Азово-Черноморского района был Фридберг.
Начальником лагерей Саратовской области был Пиляр. В Сталинградской области лагерями ведал Райский, в Горьковской области - Абрампольский, на Северном Кавказе - Файвилович, в Башкирии - Залигман, в Дальневосточном регионе - Дерибас, в Белоруссии - Леплевский.

:-)))

User anfisa_52, 28.05.2009 07:36 (#)

Всё, что вы написали - правда и её трудно опровергнуть. Как бы хорошо или плохо мы не относились к евреям, все эти фамилии ложатся тяжёлым грузом на них и наверное от этого им никогда не отмыться. Я понимаю, что нельзя о всей нации судить по нескольким фамилиям этих подонков, но человеческая память устроена таким образом, что все эти фамилии, перечисленные вами, прокляты нашими поколениями. К сожалению, здесь в этом списке, очень много подобного рода фамилий отсутствует, а ясчитаю, что их надо все напичатать, чтобы народ знал, кто заслуживает на самом деле презрения т.е. конкретные лица еврейской национальности, а не весь еврейский народ в целом. Нельзя обливать грязью порядочных людей еврейской национальности, а должен же кто-то отвечать за содеенное за 70 лет. Называть надо чаще все эти фамилии. Поимённые списки публиковать. Тогда все акценты происходящего встанут на свои места.

User olstranger3, 28.05.2009 18:37 (#)

Честно говоря я был в шоке прочитав этот пост от демо13...

Действительно надо знать все фамилии, всех не взирая на их национальную принадлежность.
Демо13, скажи откуда дровишки, т.е. первоисточник ?

User kautsky, 29.05.2009 03:15 (#)

Большинство (почти все) серийные маньяки-убийцы в СССР и РФ были славянами

Давайте будем публиковать эти списки снова и снова, подчёркивая каждый раз национальность маньяков. Вам, Анфиса, это покажется справедливым?

User johnywalker, 28.05.2009 14:04 (#)

Но все они зависели от грузина Сталина и делали все по его указке. Дальше что?

User shGenady, 28.05.2009 14:33 (#)

для Демо

1."Родилсяв Рыбинске в еврейской ремесленной семье". "Ягода-малина" - какой же ЭТО ЕВРЕЙ, родившийся в Рыбинске в простой рабочей семье? Это ЧИСТОКРОВНЫЙ РУССКИЙ! И ЛАТЫШ БЕРМАН , конечно тоже русский , как и ты монголо-татар с кликухой "Демо" , потому что "русский" это не "национальность по крови", А ПРИНАДЕЛЕЖНОСТЬ (ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ): " Чей это холоп ?"- "Он русский ,- ПРИНАДЛЕЖИТ КИЕВСКОМУ РУССУ". 2. А ВСЕ ТАКИ, ДИБЕЛОК ДЕМО - МАССОВЫЕ РЕПРЕССИИ БЫЛИ ИЛИ ИХ ВЫДУМАЛИ ? 3. А мы ,вольные казаки, - потомки киевских руссов. ============================================== demo13 : "...А вы их нередко наоборот уничтожаете как класс или великодушно превращаете в лагерную пыжь..." ... наиболее острая структура массовых репрессий - ГУЛАГ - была также (в части руководства) укомплектована Ягодой по национальному признаку. Начальником Главного Управления лагерей и поселений был в то время М.Д. Берман

User clockman, 28.05.2009 10:42 (#)
3033

Сатане: познать русского из глубинки

"У меня есть шевиотовый костюм, и почти новые туфли! Тебе, еврею евреичу не понять ГЛУБИНУ России, и суть русского народа". Ребята, где мне, чукче, купить шевиотовый с туфлЯми? Я тоже хочу русским стать

User viz, 28.05.2009 09:16 (#)

поржал от души. как-будто картинка перед глазами. пиши еще...

User krou, 27.05.2009 22:56 (#)

Вы не живете -

такие как золинген, не живут- они существуют, как сорняки у обочины жизни.

User zolingen, 28.05.2009 00:00 (#)

Восточные мудрецы говорили: "Постарайся прожить жизнь незаметно".

.

User kautsky, 29.05.2009 03:10 (#)

Золингену. ну так и последуй совету восточных мудрецов!

Стань, наконец, незаметным!

User nektobableroved, 28.05.2009 00:10 (#)

Конечно! Они не постигли смысла пуки и радость каки, что дано лишь липедяке. Вот ты, например, пукнул, обкакался... И счастья полные штаны! Вот это жизнь!!!

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 28.05.2009 11:37 (#)

nektobableroved это nektoblv

или иначе запуканный, закаканый некто -болван-блевотина. Ник подправил и думает- Всё путём... 0)).

User bizon70, 27.05.2009 23:54 (#)

"Потом будет "Ивановская Россия"..или "Михайловская Россия".!!

"Чьих холопы будете!? - Путинские мы. - А как Путина не будет? - Дык молодой барин приедет! Ничо, без хозяина не останемся". "Пора, господа депутаты, о народе подумать! - Да, неплохо бы, душ этак 200-300 для начала". Да, для справки: первая империя (Российская) рухнула через 300 лет, вторая (Советская) через 70. Тенденция, однако!

User zolingen, 28.05.2009 00:05 (#)

Бизон, ты ошибаешься в главном.

Комунизм был ЗЛЕЙШИЙ враг русского народа. И мы только по прошествию 70 лет смогли свергнуть их иго. Лишившись при этом территорий ( украины,белоруссии, части нынешней Польши, части казахстана), церкви и русской элиты.Это очень дорого.Очень болезненно. Но мы справимся. И глупо думать, что русские , закабаленные мировым коммунизмом жалеют о СССР. Это ностальгия стариков по молодости.не более.

User bizon70, 28.05.2009 00:18 (#)

Кто "мы"? Ты, чего, не понял ещё? Ты - никто. Всего лишь расходный материал, рабочий скот и пушечное мясо. И все остальные тоже никто. Вы будете делать, что приказывает хозяин. Скажут строем ходить - будете строем ходить, скажут доносы писать - будете строчить как миленькие. Ты не понимаешь главного - русский человек не хозяин в своей стране. И пока хозяином не станет ни с чем не справится. Кстати, удивляюсь вам, "патриотам": то у вас Советский Союз великая империя, созданная эффективным менеджером, то злейший враг русского народа. Вы уж определяйтесь как-нибудь. P.S. А лично как свергал коммунистическое иго?

User bizon70, 28.05.2009 00:35 (#)

Впрочем, виноват. Не "вы", а "мы". Так вот, пока МЫ не перестанем быть холопами, пока МЫ не будем сами выбирать себе власть и её контролировать, ни с чем МЫ не справимся!

User demo13, 28.05.2009 01:08 (#)

Ты себя к великой русской нации не примазывай!

Ich bin stolz ein Deutscher zu sein! И мы тоже великий народ, и знаем, что только дружба наших великих народов обеспечит мир в Европе!

... а ты пшол наQй, untermensch...

:-)))

User kislota, 28.05.2009 00:09 (#)
24656

Как тараканы...

User peter, 28.05.2009 01:00 (#)

"А мы все живем и живем..."

Кто это мы? Мычащий аргумент, себя другими не разбавляй. Вряд ли многие с тобой еще и жить захотят.

User hrusha, 28.05.2009 01:39 (#)

"Мы инь и янь..мы день и ночь, мы свет и тьма...Мы ВЕЧНЫ! "

Не недо усложнять - вы просто дебилы ,наступающие на те же грабли.

User dihlofos, 28.05.2009 10:01 (#)

Не иначе Адольфа второе пришествие на Землю. Тебе, стуканутый, советую иногда по улицам гулять. Для начала.

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 28.05.2009 11:24 (#)

но если покопаться,

то у тебя, Золина,в родне есть таки еврейские корни.)))

User pospolit, 27.05.2009 21:48 (#)

а также автоприцеп "Скиф" 1987 года выпуска.

неужто мандарины с Абхазии таскать?

User zolingen, 27.05.2009 21:53 (#)

Если в следующей декларации...

А что вас так волнует? Путин не работает за деньги. Это все глупости, работать за деньги,это для недоразвитых. Работать надо для России! Вот я не работаю, потому что вред приношу, а он работает, потому что ПОЛЬЗУ! Он как Сталин..и я верю ему, В.В, Путину. Тока не надо ржать. Вы не понимаете, о чем я говорю. Человеку не надо много, это ИСТИНА. И путин знает её. Если ВНУТРИ ничего нет, тогда внешне будет МНОГО! ОГОГО! А ежели как у Путина, то внешне ,для себя- уже не надо! Он про страну думает! Вот есть у вас знакомые, чтобы про СТРАНУ думали? нет таких.Все твари жадные..про себя..думают вечно жить..думают переплюнуть Иванова, рабиновича..чтоб БОЛЬШЕ..еще БОЛЬШЕ...всех обобрать, обвовровать... И вы думаете в чем ТРАГЕДИЯ М.Ходорковского? В том, что он тоже..вышел на ЭТОТ уровень..НАЖРАЛСЯ...наелся...ЗАКРОМА НАБИЛ..(ну жид по другому не может), И ЧТО? А дальше он решил СУДЬБЫ России вершить...и вроде готов был..НАЖРАВШИЙСЯ..-но,закавыка вышла...он оказался НАЖРАВШИМСЯ..а надо было быть таким, чтоб НЕ ЖЕЛАТЬ.... Отак от. Такая философия. Суть поняли? Русофобы...

User diadia_djo, 27.05.2009 22:12 (#)

Вот я не работаю, потому что вред приношу

Спасибо за откровение, ЗолинХЕР, блестяще сказал. А вообще, чем ты кормишься, коли не работаешь? спецпоёк лично от несравненного?

User kislota, 28.05.2009 00:16 (#)
24656

-Добрина, ты помидоры любишь?
-Кушать - да, а так - не очень...

User druuk, 28.05.2009 01:49 (#)

zolingen

Да с тобой то как раз всё понятно-мечтаешь быть зацелованным в жЫвотег, чмо опущенное?

(комментарий удалён)
User peter, 28.05.2009 01:04 (#)

Еще один поклоник Шафаревича

Нашелся, хотя он наверно и сам об этом не догадывается...

User johnywalker, 27.05.2009 22:15 (#)

Ты меня извини, но тебе надо срочно к психиатру. Польза от Путина??? Да где и когда?? О чем он думал, когда за американской актрисой пытался по пьяни ухлестнуть - о Родине? А когда диссер спиздошил - о престиже Родины?

User zolingen, 27.05.2009 22:38 (#)

Поясню!

Путин СТРОИТ новую Россию. Она потрясет воображение МИРА! И мы пройдем через годы ХАОСА, накатывающие на МИР! По поводу актриски, я скажу так- это же прекрасно, что он ЖИВОЙ! И что он МУЖЧИНА, в котором есть место и легким безумствам.Иначе это уже не мужик, а как Степашин, "баба в штанах". А диссертацию он не крал, а творчески переработал (а как ты думаешь пишуться диссертации кандидатские? Компиляция..типа вот, умею собирать и осмысливать!).И теперь, ВВП нам показывает, (строя энергетическую сверхдержаву!)-что он ОСМЫСЛИЛ. И развивает и претворяет в жизнь! Это ли не лучшее доказательство, что ЧИТАЛ сам, сам писал, и сам защищал, и осмысливал? А? Где ваш набукко, где Азербайджан и Каспийский Газ? ВВП все что нало ОСМЫСЛИЛ! Это ли не доказательство? ВАК не зря его утвердил! Хе хе! пендосы локти кусають, что книжку он прочел..)))) Вова-КРАСАВЧЕГ!

User johnywalker, 27.05.2009 22:53 (#)

Путин и творчество / осмысление - вещи несовместимые. Вот Путин и бабло - это звучит гармонично, прям как "Ленин и партия". С Набукко все в порядке, а когда в Европу начнут поставлять СПГ по морю, то всем этим россиянским "потокам" пиздец настанет. Среди потрясателей "воображения мира" мне особенно запомнились двое - это Гитлер и Пол Пот. Еще Кимушка стремится мир потрясти. И Путин туда же? Твои слова меня пугают. Что касается строительства новой России - что ж, мы уже видим результаты этого строительства - полное отсутствие гражданских прав, кроме права быть застреленным или задавленным пьяным ментом. Впечатляет

User peter, 27.05.2009 22:56 (#)

Вы хоть друг друга уважаете?

Или у вас правила волчьей стаи? Где же ваша цеховая солидарность? Степашин, ведь ваш бывший шеф и начальник. А возможно и будущий.

User timothy, 28.05.2009 00:24 (#)

а как ты думаешь пишуться диссертации кандидатские?

Думаю, что они пишутся, а не пишутЬся

User cincinnat, 28.05.2009 01:43 (#)

Золингену - вы уж определитесь сами-то.

"Путин строит новую Россию" - только что на другой ветке вы утверждали, что мир входит в ХАОС на многие годы. Так что, новая Россия, которую строит Путин - это и будет ХАОС? Или у вас раздвоение личности?

User dihlofos, 28.05.2009 10:11 (#)

Путин СТРОИТ новую Россию. Она потрясет воображение МИРА!

Она давненько трясёт всякое воображение. Что правда - то правда.

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 28.05.2009 12:17 (#)

Золин-маразматик.

Таких речей я уже давно не слышал. Это до какой же степени надо быть зомбированным или маразматиком, что бы так говорить о Путине и его. так сказать, предначертании в истории России. Ну чисто Адольф Гитлер и его Mein Kampf

User nektobableroved, 27.05.2009 23:03 (#)

А о чем ты думаешь, Ёха, когда берешь черный прибор за щёку?

User bizon70, 28.05.2009 00:23 (#)

Пора. Не, кроме шуток. Прочитал посты Золингена - у него действительно с психикой не того. Несчастный человек - пожалеть надо.

User gema, 28.05.2009 00:50 (#)

zolingen...

вот ты мне Скажи.когда Путин говорит,что Россию ещё лет 20 надо управлять "вручную",как ты думаешь?,это не оскорбление народа?Мало ИМИ управляли вручную?Или он народ за быдло считает?

User zolingen, 28.05.2009 01:34 (#)

Скажу!

В России была уничтожена национальная элита. к 1920 году никого не осталось. Про остальное и говорить нечего!Экономика построена дикая (заводы не там где надо бы и прочее), перекосы удивительные, сельское хоз-во только только начало вылезать из дыры, партий нет, общественных организаций нет, нет национально ориентированной элиты. Есть Ходорковские и К. Что делать? Отдать Россию Ходорковским? Или ВЫРАЩИВАТЬ и партии и национально ориентуированную буржуазию (элиту) перестраивать экономику, систему управления. Пустить на смотек? Ходорковские СОЖРУТ. Вы неужто не понимаете в чем соль всего воя про Ходорковского и К? Хотели строить Хазарский Каганат.Не дули. Очень от этого большое расстройство произошло в планах и настроениях.))) После 70 летнего рабства русских в руках международной шайки комунистов..только ручное управление. Это реальность. Переходный период. Что делать. Надо быть реалистом. Пример Китая дает однозначно благоприятный пример. Ручное управление. И тут ничего нет зазорного. не расстраивайтесь, ну вот довелось вам прожить в России существующей в таком режиме, ручного управления. И что? Это мешает вам быть русским? Это как то принижает вас? Если вы патриот, вы болжны думать о ВЕЧНОЙ РОССИИ. Всяко лучше чем при комунистах.Есть свобода слова, есть свобода передвижения. Русские мало того, что молодой народ, так еще и после эксперимента комунячьего, как же без ручного управления, переходного периода? Ваш Золинген.

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 28.05.2009 12:08 (#)

Бутерброт не лезет в рот...

Бутерброт не лезет в рот. Думает -А как там народ?

User shGenady, 28.05.2009 14:58 (#)

zolingen : "Если в следующей декларации... А что вас так волнует? Путин не работает за деньги. Это все глупости, работать за деньги,это для недоразвитых. Работать надо для России! Вот я не работаю, потому что вред приношу, а он работает, потому что ПОЛЬЗУ! Он как Сталин..и я верю ему, В.В, Путину. Тока не надо ржать"=================А Я ВОТ КАЖДОЕ УТРО РЖУ, А СЕЙЧАС СНОВА ЧУТЬ НЕ УСС*СЯ ! ПИШИ ИСЧО! ВСЕ ЧИТАЛ БЫ, И ЧИТАЛ БЫ ! ЭТО КАК : У ВЕРЫ , КАК ИНБЕР ВЕСЬ В КУДРЯШКАХ ЛОБ , ВСЕ СМОТРЕЛ БЫ , ВСЕ СМОТРЕЛ БЫ НА НЕЕ, НЕЕ Б! Павлины КРИЧАТ КАК НЕДОРЕАННЫЕ ПИДРИОТИЧЕСКИЕ ПЕТУХИ, а осетры бъют хвостами! Пошел кормить!

User shGenady, 28.05.2009 15:00 (#)

З.Ы." НЕДОРЕАННЫЕ ПИДРИОТИЧЕСКИЕ ПЕТУХИ" читать как " НЕДОРЕЗАННЫЕ ПИДРИОТИЧЕСКИЕ ПЕТУХИ" .

User eddie, 27.05.2009 21:54 (#)

"Это ж-ж-ж неспроста ..." (С) Винни-Пух

Неспроста это. Степашин не идиот, чтобы такими фразами разбрасываться. Идёт конкретная кремлёвская кампания против Кадырова. Крови будет много :-/

User graail, 27.05.2009 23:52 (#)

Может он и не разбрасывается фразами, только что-то я не совсем понял какое отношение пожарник имеет к военным.

User bizon70, 28.05.2009 00:29 (#)

Какая, однако, досада. Мы его на помойке, понимаешь, нашли, а он нам фигвамы рисует!

User anfisa_52, 28.05.2009 11:07 (#)

Не будет никакой крови,Уберут его, как отца и дело с концом. Этот академик уже отработанный материал. Путин со своими блатными повадками ещё мог найти с кадыровым общий язык, а медведев - врядле. Ментальность у них разная. При всём своём негативном отношении к Медведеву, мне кажется, что Кадыров его раздражает и это видно по некоторым высказываниям их администрации медведева. Они конечно не говорят напрямую, но то,что кадырова стали всё чаще упоминать в прессе в негативной облике, уже о многом говорит.

User tima, 27.05.2009 22:00 (#)

a gde zamki v gudermese,centaroe, nedvizhimost v moskve, pitere, emiratah, zapravochnie stancii po vsemu sev.kavkazu,neftepererabatajushie zavodi,juvelirnie magazini i.t.d.......

User johnywalker, 27.05.2009 22:12 (#)

"Я не могу не доверять чиновникам" - лепет какой-то детский. Если даже ворам-чиновникам доверять, то тогда кому осталось не доверять? Вообще, в нормальных странах за невнесение имущества в декларацию чиновников строго карают. В путинорашке с ее "особым путем" на выпрямленных, но еще трясущихся коленках заполнение деклараций - это просто такой прикол. Хотя нет, могут поднять какие-нибудь декларации, сочтавленные, например, Касьяновым несколько лет назад, "найти" неточности и привлечь.

User semafon, 27.05.2009 22:37 (#)

Кадыров в салоне покупает "ВАЗ 2105" :)

http://www.youtube.com/watch?v=fEwi8TpbLFM&NR=1 http://www.youtube.com/watch?v=5Gxc-vPTq7s

User medvedputinsuxx, 27.05.2009 23:04 (#)

nektobablerov

nektobableroved Гэбнявая гнида засунь свою смертельную инъекцию себе в анал ВСЕМ ВАЛИТЬ ИЗ РОССИИ СТРАНЫ УБИЙЦ главные убийцы путин и помощник его медвед

User zolingen, 27.05.2009 23:23 (#)

А я давно говорю- УЕЗЖАЙТЕ!

Нам без вас дышится легче. Уезжайте, и забудьте про нас, как про страшный сон. И все будут довольны. ВАМ тут жизни не будет, поймите. Русофобам в Росси жить- тока мучиться! По первам покажется, что вот..вот она..победа Ходорковского..потом -ну вот вот..Кспаров Президент..или Ходорковский сделлает нам красиво..- АН нет. опять вы в лузерах. Россия хранима Богом, и она для русских.Не по крови, по ДУХУ русских. Уезжайте, не мучайтесь, границы открыты. Станете патриотами пендостана. Не самый плохой выбор. Дети будут нормальными хоть. И вы, к старости поумнеете. Росси-это навсегда. Факт.

User johnywalker, 27.05.2009 23:32 (#)

Да что ты ерунду несешь. Россия - хранима богом? Да твои любимые путьки 70 лет из России бога вытравливали. И получили в итоге - то ли попы, то ли ФСБ - все едино. Крестятся руками, которые по локоть в крови. И жизни нормальной тут нет никому, кроме высокого начальства

User zolingen, 28.05.2009 00:42 (#)

Жоник!

Ты так сильно не любишь Россию, что твоя нелюбовь превратилась в ненависть, и лишила тебя разума. Ты банальный глупец. Вот умрешь(со временем, в положеный срок)- и осознаешь, какой ты был дурак!

User peter, 28.05.2009 01:16 (#)

И этот - горячий поклонник Игоря Шафаревича

Хотя и он сам, как и предыдущий поклонник, видимо, обо этом и не догадывается... Кого тут тиражирует. Неужели и Шафаревич - гений?

User aries, 28.05.2009 08:13 (#)

"Не самый плохой выбор. Дети будут нормальными хоть." Хороший Вы человек, Золинген. И советы хорошие даёте))

User nektobableroved, 28.05.2009 02:23 (#)

Ты, опущенный плоскостопик, далеко не свалишь. Пиндобком своим сосунам сократил поставки супинаторов, а без них... Кроме того, с твоим диагнозом не везде и пустят. Так что дрищи под кроватью пока позволяют.

livejournal.com glyckaj [livejournal.com], 27.05.2009 23:22 (#)

johny...

Слушай,ты,недоносок,зачем употребляешь слова,значения которых не понимаешь? --"Родина...престиж Родины..."? Об Этом думали при большевиках,коих скинули в 91.А сейчас(я тебя,недоумка, просвещу)эти и подобные понятия заменены одним словом - "прибыль",слышал,наверное? Можа и ты меня просветишь,подскажешь,коль заикнулся об этом в своём посте,кто за последние почти 20лет думал о Родине,её престиже--ельцин?гайдар?шумейко?черномырдин?немцов?касьянов?чубайс?мбх ? ипрпрпр.Сам-то о Родине думал когда,иль просто сидишь и пукаешь в гранях?

User johnywalker, 27.05.2009 23:40 (#)

Скажу тебе, пердунку недоделанному, что тот же МБХ думал о престиже страны, заботясь о детях, а также создав фонд "Открытая Россия". Пытался сделать свою компанию прозрачной (за что и погорел), а это безусловно положительно сказалось бы на престиже / имидже Родины. А вот твои безграмотные сентенции характеризуют резко отрицательно и ваше "педриотическое" движение, и самих людишек, все идиотские поступки которых вы так грубо, безрамотно и неумело пытаетесь защищать и оправдывать.

User peter, 28.05.2009 01:24 (#)

МБХ создал уникальные детские приюты

Где между прочим беслановские дети. Компьютизировал многие медвежьи уголки. А его держат в стеклянной клетки, как лабораторное животное. Хотя в цивилизованных обществах даже против издевательств над животными резко протестуют. "Не крутите глобус, вам такой страны не отыскать..." И.Тальков

User zolingen, 27.05.2009 23:50 (#)

Большевики были ПАСКУДЫ!

.

User bizon70, 28.05.2009 00:52 (#)

"Большевики думали о престиже Родины". Это, конечно, очень престижно: стоять в очередях за туалетной бумагой. Кому нужен такой престиж, когда Родина отдельно, народ - отдельно. Только номенклатуре. Но, открою страшную тайну: и такого престижа не было. Боялись. Это было (психа с кочергой тоже боятся). Настороженное с опаской отношение вам выдавали за уважение. А вы купились. Как дети.

User peter, 28.05.2009 01:35 (#)

Бизону

Ваша мысль глубока и достойна ретрансляции в стихотворной форме: - Народ и партия едины, раздельны только магазины.

User johnywalker, 27.05.2009 23:43 (#)

Что думают сами о себе люди в милицейских фуражках

"10 пораженных целей на 13 выстрелов из ПМ — неплохой результат для нетрезвого руководителя (Евсюкова). Поэтому, БСП УВД по ЮАО — респект." Вот и встали с колен, блин. А вот кто виноват, что у ментов жизнь такая? Они сами в первую очередь, путинская сисема - во вторую. А вымещают злобу на простых людях. http://newtimes.ru/articles/detail.php?ID=1625

User johnywalker, 28.05.2009 00:05 (#)

Как-то ехал по Претории, обгоняет нас машина цвета хаки, сидят люди, одетые типа "спецназ". Спрашиваю парня, который нас возил, мол кто это. Он в ответ, - охранное агентство, а одеты так для рекламы, может, кто нибудь обратится за помощью, мол, никакой агрессии. А я вот представил, что наши менты и прочие силовые структуры выставляют свои ментовские фуражки на заднем стекле или ставят спецномера тоже для того, чтобы к ним типа обращались за помошью. Щаззз! Цель у них одна, - терпи мое хамство и не связывайся со мной, а то хуже будет

User voodoo, 28.05.2009 00:13 (#)

Степашин не может комментировать декларацию премьера и президента, а Кадырова может вот блин сволочи.лучше бы вообще не конктетезировал этому "Кадырову" что то пренадлежит только потому что это ему позволили, но это не значит что чеченцы все мигом забыли.убийства, пытки, бомбежки, Чернокозово...это не забывается, потому как противоестественно

User bizon70, 28.05.2009 00:42 (#)

Степашин сказал, что Кадырову принадлежит вся Чечня

"Я здесь на 16 аршинах сижу и буду сидеть!" (С) Булгаков "Собачье сердце". Кстати, угадайте с трёх раз, кто ему эту Чечню подарил.

User zolingen, 28.05.2009 01:23 (#)

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=9211

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=9211

User satana, 28.05.2009 01:35 (#)

Идиотская статья,а на фото нормальный только один-в центре..

User zolingen, 28.05.2009 02:31 (#)

Это наши, европейские дела, белых людей!

Вы то тут при чем? Вы там, на земляз Арабии разбирайтесь. Как говорил один хохол: "Отризана скиба от хлиба"!))) Вам до Европы дела нету.Новсоти Египта, Сирии..оно поактуальнее. нас, европейцев настораживает разделение Европы. О так от!

User satana, 28.05.2009 03:02 (#)

нас, европейцев

Ха-а-а-а-а-а)))..Золин...Ну,не могут,не могут вандалы из азиатских степей быть европейцами..Ну не могут,ну при всём желании...))

User zolingen, 28.05.2009 03:09 (#)

Это истерика у тебя. Я понимаю.

Вы, азиаты вообще, склонны к истерикам. Ты ведь знаешь КТо тут пишет-русофобит? И какие знатные истерики закатывают! Азиатчина, в чистом виде...! А мы. русские, народ европейской культуры, и с этим не поспоришь. Факт. И г-н Рар это подтверждает. И все наши достижения тоже. Европейцы. Я бы даже не побоялся слова АРИЕЦ, без гитлеровских зоморочек, просто как исторический факт. Мы стояли у истоков великой Персии и Индии! Только не надо азиатчины, не надо истерик. Хорошо?))

User zolingen, 28.05.2009 03:25 (#)

Сатанидзе!

На ветке про Корею, ты назвал мою страну Великую Россию- "говнорашкой". Это просто переходит блять вс границы! Я попрошу впредь сдерживать себя, ибо ты ,жидовская морда совсем прихуел! Сам живет в навозной куче, червяк блять навозный, а про мою Родину такую хрень пишет! Ты должен как то сдерживать свою сионистско-русофобскую сущность, ты постарайся, а то в натуре, как то неприяглдно ведешь себя, ишак вонючий!

User frodovan, 28.05.2009 10:51 (#)

amigo arian

поддерживаю тебя золя говнорашка это и впрямь некрасиво можно просто сказать "эта срань" и всем все понятно. в т.ч. и про тебя amigo arian

User satana, 28.05.2009 14:59 (#)

Случайно наткнулся на твой коммент,свинья!

когда какое-то быдло по кличке юнкер,десять раз подряд называет Израиль "вонючей исраиловкой"-НА ОДИННАДЦАТЫЙ,в ответ ЕМУ впредь и всегда буду называть место его проживания говнорашкой..Второе-когда ты,свинья,через коммент пишешь "жиды","черви" и т.д...,я молчу...,но тоже только до ОДИННАДЦАТОГО РАЗА. Впред,свинья! Я, как гражданин России,имеющий гражданство и паспорт России,буду и тебя называть свиньёй,русской пьянью,отбросом,и позором России,если ты не закроешь пасть..Я надеюсь ты,животное,внял моему мягкому и интеллигентному предепреждению..Выблядок...

User nachorg, 28.05.2009 02:05 (#)

У Степашина крыша поехала.

А тебе то савраска как верiть?

User gapa, 28.05.2009 02:30 (#)

Степашин недавно позволил себе заговорить о морали и нравственности

https://graniru.org/Politics/Russia/d.151305.html, за что был строго предупреждён, утратил способность считать доходы чиновников и стал просто верить...

User frodovan, 28.05.2009 03:21 (#)

И как же такой бедный президент может сделать такую страну богатой?

И как же такой бедный президент может сделать такую страну богатой?

User aries, 28.05.2009 08:08 (#)

""Хороший вопрос. У Рамзана Кадырова в собственности вся республика. Поэтому не переживайте за него", – заявил Степашин". Да мы за него и не переживаем...Но как быть с людьми, которых квартирный вопрос испортил совершенно, и они лысеют буквально на глазах?

User viz, 28.05.2009 08:51 (#)

убийце наших парней - жалование 3 ляма откремля. не хило.

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 28.05.2009 11:14 (#)

А расходы?

Всё дело в том что нет и не будут онипредосталять декларации о расходах. А следовательно всё это не более как PR-акция. Ведь нам надо знать-а на какие доходы всё у них приобретается. А этого как раз и нет, и не будет. Очередная кампания-борьба с ветрянными мельницами.

User macsol, 28.05.2009 12:48 (#)

Стыдно не то что чиновники врут о доходах. Стыдно то что нет никакой ответственности за эту ложь. Все знают что Кадыров лжет, а реакции никакой нет. Очередная клоунада и болтовня.

User macsol, 28.05.2009 12:50 (#)

Опять ложь....

Стыдно не то что чиновники врут о доходах. Стыдно то что нет никакой ответственности за эту ложь. Все знают что Кадыров лжет, а реакции никакой нет. Очередная клоунада и болтовня.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: