новость Зорькин: Законы принимаются без согласования с народом

22.05.2009
Валерий Зорькин и Дмитрий Медведев. Фото ''Комсомольской правды''

Валерий Зорькин и Дмитрий Медведев. Фото ''Комсомольской правды''

Председатель Конституционного суда Валерий Зорькин вновь выступил с рядом критических замечаний по поводу соблюдения Конституции. В частности, по его словам, парламент "кулуарно принимает кардинальные законы без согласования с народом".


Комментарии
livejournal.com sobar66 [livejournal.com], 22.05.2009 13:43 (#)

Проснулся...

User satana, 22.05.2009 13:55 (#)

Ага,точно ) Как только под него копать начали,так засуетился...Председатель хренов,он первый голодовку уже давно должен был устроить на Красной прощади..Лежа,перед кинокамерами,за то,что конституцию,которую он якобы там охраняет,ногами давно растоптали..Зорькин...Закаткин))..

User udaffcomfan, 22.05.2009 13:53 (#)

Эх, Валерий Дмитриевич! Где ж Вы были раньше? Не поздно ли с критикой выступать?

livejournal.com vkatz [livejournal.com], 22.05.2009 13:54 (#)

Чивой-то юностью повеяло.

1958 год - хрущёвская оттепель. Урок конституции - был такой предмет в школе. Ведёт завуч - она же парторг школы. Статья о свободе печати, собраний и т.д. Страха бльшого уже не было. Полезли (больше для хохмы) вопрсы задавать. Довели бедолагу - та возьми и ляпни - "мало-ли чего там написано". Оно бы и забылось, но бедная Марьяшка сама испугалась чуть не до колик.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 22.05.2009 14:07 (#)

Позорькин

Он бы, гад, раньше думал... (Цитата из всенародно любимого фильма "Место встречи изменить нельзя")

User hrusha, 22.05.2009 14:14 (#)

Зачем в зоопарке конституция?

Кто сильнее - тот и прав - единственный закон в России.

User foxbit, 22.05.2009 14:20 (#)

Он наверное решил свалить с этого поезда летящего под откос ,при этом сохранив лицо хоть в какой-то мере.

Он наверное решил свалить с этого поезда летящего под откос ,при этом сохранив лицо хоть в какой-то мере.

User siskimasiski, 22.05.2009 14:23 (#)

Одним словом

ВОЛЮНТАРИЗМ!

User siskimasiski, 22.05.2009 14:30 (#)

Госдума для нас выбрала "европейские ценности"

http://news.km.ru/gosduma_vybrala_dlya_nas_evropej

User oblak, 23.05.2009 17:03 (#)

Какая же мерзавка, эта Росия!

"Какие же статьи ЕСХ Россия отказалась признать? А их (из части 2 ЕСХ) немало, и они – очень существенные: Статья 4 – «Право на справедливое вознаграждение за труд»; Статья 12 – «Право на социальное обеспечение»; Статья 13 – «Право на социальную и медицинскую помощь» с требованием «обеспечить любому лицу, не имеющему средств к существованию, необходимую помощь и уход»; Статья 15 – «Право инвалидов на независимость, социальную интеграцию и на участие в жизни общества»; Статья 19 – «Право работников-мигрантов и их семей на защиту и помощь» с гарантиями прав на достойную оплату труда и социальную защиту приезжих рабочих; Статья 23 – «Право лиц пожилого возраста на социальную защиту»; Статья 25 – «Право работников на защиту их претензий в случае неплатежеспособности работодателя»; Статья 26 – «Право работника на защиту своего достоинства в период работы»; Статья 30 – «Право на защиту от бедности и социального отторжения». Власти отказалась также взваливать на себя и такие обязательства, как «право на жилье» (ст. 31, ч. 2), «содействие доступу к жилью, отвечающему должным требованиям»; «предотвращение бездомности с целью постепенной ее ликвидации»; «обеспечение доступности цен на жилье для людей, не имеющих достаточных средств».

User kautsky, 22.05.2009 14:58 (#)

Побежали... Видать корабль тонет.

.

User potcedav09, 22.05.2009 14:58 (#)

"Зорькин рассказал также, что Конституционный суд не может проверять конституционность поправок, внесенных в Конституцию".

Оно и понятно, что дело обстоит именно так. Можно было и не пояснять. Иначе никогда бы Путин, будучи президентом, не согласился на повторное назначение Зорькина, который к тому времени обладал уже репутацией крайнего смутьяна. Если бы Зорькину к его бесспорному профессионализму еще добавить немного нахальства, да посмотрл бы он пошире за пределами отведенной ему скорлупы... До чего же хитро и тонко узурпирована в стране действующая власть. Спасибо дедушке Боре. Никакого контроля внутри страны. Единственная оглядка - "что скажут на Западе", да и она работает по принципу через пень колода (не напрасно же РАССОРИЛИСЬ СО ВСЕМ СТОРОННИМ МИРОМ). Внешняя политика государства - чистейший блатняк с использованием элементов нецензурной лексики. Внутренняя выстроена по правилам юрцовой академии. И паханы сплошь бойко ботают по фе..., простите, ГеБене.

User evgenij02, 22.05.2009 15:28 (#)

Спасибо не только дедушке за эту конституцию

Принимали на "ура" всем прогрессивным либеральным сообществом. Еле протянули через референдум. Бюллетни, гооврят, на всякий случай уже уничтожили. Думали, эта конституция оградит приватизированное от народа. Не получилось. Пришли другие, более наглые. Неужели не понятно, что зявив: "Все люди равны. Но есть равнее" = ограниченная демократия для элиты, мы строим фашизм? Вот, наприер, Новодворская заявляет, что только 5% граждан достойны для нормальной жизни. Ведь только брось этот лозунг в общество. Каждый (абсолютно каждый) считает себя "элитой", "избранным" и, поэтому, брать от жизни (от жизни других) все. Попал во власть (ментом, например, стал) и "грабь награбленное" у всяких там стариков, одиноких, больных и не больных (отнимай жилье); отнимай бизнес у быдла, крышуй, бандитствуй - ты же должен жить не хуже, чем другие (обычно приводят пример "недалекий" - Абрамович и т.п.)

User evgenij02, 22.05.2009 15:49 (#)

Правители стран, как ворон - ворону, глаз не выклюет

Верхушка в странах "демократии" прекрасно дружит с нашими лидерами. Но, главное, сильный конкурент (экономически сильная Россия) никому не нужен. Это - закон конкуренции. Демократизация, давление со стороны запада или востока - это давление дешевых и более качественных товаров, чем производим мы. Рынок - вот главный демократизатор. Мы давно бы уже вынуждены были работать нормально, чтобы выжить. И власть свою выстроили бы в соответствии этих требований. Но: "богатая страна, у нас есть сырьевые ресурсы". Зачем работать, когда можно пока тащить из дома (как алкаши) на продажу.

livejournal.com gelung [livejournal.com], 22.05.2009 15:07 (#)

Он все прекрасно понимал и раньше...

...подверг критике "кулуарное принятие парламентом многих кардинальных законов без согласования с народом".

Определив Конституцию как "залог против волюнтаризма государства, властей и других лиц", Зорькин констатировал, что "гражданское общество в России недееспособно, поскольку в стране нет ни развитого дееспособного гражданина, умеющего отстаивать свои права, ни развитой партийной системы с балансами и противовесами".

Этим, по словам Зорькина, объясняется невозможность "дозированного действия власти" по примеру благополучных европейских стран. "Я больше всего обеспокоен, чтобы Конституция в России не превратилась в фикцию, как это произошло в Германии и России первой половины ХХ века из-за неумения правящих элит осознать историческую реальность и отступления от принципов права", — заявил глава КС.
---

Это только говорит о том, что он все прекрасно понимал всю дорогу.

User paris59, 22.05.2009 15:10 (#)

Конечно понимал, но от кормушки не отошел.

Бог ему судья, не завидую...

User evgenij02, 22.05.2009 15:10 (#)

Где Зорькин нашел "парламент"?

Дума - даже по Конституции, пародия на парламент. Выраженная в законе никчемность этого органа естественно продолжалась в деградациии и в реале. Сейчас - это Верховный Совет времен СССР, когда законы готовились в ЦК, а здесь только ручки поднимали. Врет Зорькин и про "идеальность" нормативной базы. Не в базе суть. Суть в том, что Конституция абсолютно тоталитарна. Власть по ней у анонимных чиновников. Фактически - у спецслужб. Возможно, что стали менять, в пользу. Придем все-таки к тому, что поймем: основной Закон должен помогать строить демократическое общество, а не тоталитарное.

(комментарий удалён)

В свое время Святой Августин,

"В моей стране друзьям можно все, а для врагов есть закон" Бенито Муссолини.

User prohoji, 22.05.2009 16:21 (#)

ОПГ

Организованная преступная группировка

User evgenij02, 22.05.2009 16:55 (#)

Властная вертикаль и ОПГ - это одно и то же.

Страна управляется не на основе лигитимных атрибутов власти. Именно ОПГ является ее основой и только поэтому что-то в этой власти работает. Вынь кирпичек из этой шаткой стены, все посыпется. Хорошо объяснил об этом Юрий Афанасьев.
http://www.novayagazeta.ru/data/2008/color47/14.html

livejournal.com gelung [livejournal.com], 22.05.2009 15:40 (#)

Цитаты...

А. ВЕНЕДИКТОВ – Мы помним, что вы довольно яростно в свое время спорили с одним президентом, я имею в виду Ельциным, и по юридическим вопросам, и публично. Но вы никогда не спорили с Владимиром Путиным. В. ЗОРЬКИН - А я вам скажу, почему не спорили. Потому что с Борисом Ельциным мы спорили, Конституционный суд был не согласен с его шагом, который закончился расстрелом парламента и с многими другими его указами, которые носили нормативный характер. Президент Путин таких указов практически не издает. И не с чем спорить. ...
(7 мая 2008 года)

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/512105-echo/

User potcedav09, 22.05.2009 18:08 (#)

Ха-ха-ха. Путин не издавал указов... Правильно, зачем ему мелочиться: он сразу с помощью неконституциоонно принимаемых поправок менял саму Конституцию! Вот в чем, оказывается, собака-то зарыта: указ - поле деятельности для Констсуда, а поправки к Конституции, как и сама Конституция, - табу!? Прекрасно все устроено! К примеру, если ты подозрительно постоял у магазина в темное время суток - ты вор, а если проник во внутрь и украл, то... как бы, получается, и не вор вовсе, а благородный и полезный обществу перераспределитель добра, эдакий Робин Гуд.

User druuk, 22.05.2009 15:42 (#)

Председатель Конституционного суда Валерий Зорькин вновь выступил с рядом критических замечаний по поводу соблюдения Конституции.

Да они этой конституцией каждый день *опу подтирают и хохочут при этом. Зорькин, ты где живёшь?

User potcedav09, 22.05.2009 18:19 (#)

Он же четко сказал, что сама Конституция, включая поправки к ней, - не объект его полномочий. Он сторож наружный, в тулупе и валенках. Для него главное, чтобы вокруг склада с правовыми нормами, который он охраняет, было все тихо и спокойно. А на складе - хоть трава не расти - что хошь, то и делай. Вот складские мыши и крысы разыгрались, сожрали и ипаганили товар, а сторожу-Зорькину никакого дела до этого нет, охраняет что лежит, и дерьмо будет охранять, если мыши и крысы все пропустят через свой кишечник. Зорькин, по своей сути, - соглашатель, изредка изрекающий общее недовольство.

User prohoji, 22.05.2009 16:20 (#)

У затычкина голос прорезался

...когда ножку стула пилить стали.

User agan, 22.05.2009 16:39 (#)

"Зорькин рассказал также, что Конституционный суд не может проверять конституционность поправок, внесенных в Конституцию".

А на хрен он тогда нужен этот Конституционный суд?

User gin, 22.05.2009 16:59 (#)
5316

На те же хрена, что и прочие атрибуты имитационной демократии - "штоб было".

Типа - всё как у людей, только особо суверенное. Суды типа басманного, юристы типа медведева, парламент типа грызловского "не места для дискуссий" и пр.

User agan, 22.05.2009 17:25 (#)

Достала эта имитация демократии и вселенская российская ложь

Да, только всё это "шоб було" сидит там и протирает штаны изображая демократию на мои налоги. Думы, Советы, Верховные и Конституционные Суды и т.п. И у каждого такого "сидельца" зарплата по 10 штук зелени, не считая обслуги, автотранспорта и прочего. И всё это за мои и наши бабки.Ей богу уж лучше бы разгонать к чертям все эти имитационные "демократические" органы, честнее будет! На хрен вся эта имитация демократии? Для Запада? И без неё там всё схават. Зато этих бездельников с министерскими зарплатами, вроде Жирика, Зюганова, Слисок всяких, Зорькигых, Лебедевых и прочая мне кормить не надо будет. Даёшь абсолютную монархию! Чесслово, не можем в Рашке нормальное общество правового саморегулирования создать, не хотим, так и бог с нами. Царь дешевле обойдётся.

User potcedav09, 22.05.2009 18:24 (#)

Это все называется "Королевством кривых зеркал".

User evgenij02, 22.05.2009 21:51 (#)

Сделают нам и царя.

Да что изменится? - ничего. Мы, как были рабами, так и останемся. Властная вертикаль останется. Чиновники и депутаты устроятся еще удобнее на горбу у народа. Похоже, речь идет не о спасении государства Российского, не спасение даже народа. Речь идет о спасении населения от голодомара и войны всех против всех. Ничего живого и действенного мы создать так и не можем. Рабская натура у нас слишком сильна. Все рабы. Сверху дониза.

User alex669, 22.05.2009 20:01 (#)

Люстрировать скота как минимум надо будет. Пока насиловали страну и Контитуцию эта председательствующая тварь молчала. Соблюдала субординацию лубянской ОПГ. Теперь он что-то гавкать начал. Обязательно люстрировать суку!

User gamajun, 22.05.2009 20:21 (#)

Целиком согласен с potcedav. Зорькин именно выдает себя за сторожа, который не имеет власти на скла

Целиком согласен с potcedav. Зорькин именно выдает себя за сторожа, который не имеет власти на складе. Но эти хитрости шиты белыми нитками. Видишь, что попирается Конституция - хлопни дверью и уходи. А рыбку съесть и на @уй сесть не получится.

User shackurr, 22.05.2009 20:59 (#)

Делягин в ЕЖе недавно говорил о 5 годах для Расеи-родины слонов, я еще в 2005-м заявил, что в течении 10 лет процесс распада примет явные формы, некоторые любители круглых цифр говорят о 2017-м. Прошу высказаться на эту тему

User fedor_fedorovich, 23.05.2009 00:06 (#)

Еще один ш

Гебня с “силовиками”, басманные судьи с прокурорами, йеху с андроидами, олигархи с номенклатурными хряками, архаровскими живодерами и их сикофантами из СМИ оставили от Конституции лишь рожки да ножки. И это настоящий государственный переворот. Сошлемся на Тацита:

…после государственного переворота, когда Римское государство управляется не иначе, чем если бы над ним стоял самодержец (Анналы, IV, 33). … те же неизменные наименования должностных лиц (I, 3).

Итак, основы государственного порядка претерпели глубокое изменение, и от общественных установлений старого времени нигде ничего не осталось. Забыв о еще недавнем всеобщем равенстве, все наперебой ловили приказания принцепса
(I, 4).

Государственный переворот, уничтожение разделения властей и Конституции в целом, - это государственая измена.

И совершена она с корыстными целями, – о чем ясно свидетельствуют Байкалфигнансгрупп, GUNVOR и многие тысячи других примеров. См., например, доклад Немцова – Милова. Тот факт, что переворот был многоходовым и его этапы мошеннически маскировались под “спор хозяйствующих субъектов”, “вставание с колен” и пр. – лишь увеличивает тяжесть совершенных чекистами, хряками, олигархами и их сикофантами преступлений. Свифт считал, что мошенничество хуже воровства и лишь в редких случаях не должно караться смертью.

Но мошеннические действия чекистов, олигархов, хряков и их сикофантов чередуются с неслыханно жестокими кровавыми деяниями – провоцированием II Чеченской войны, взрывами домов и подготовкой гибели еще 300 человек в Рязани, ковровыми бомбардировками, пытками и массовыми убийствами в Чечне, намеренным увеличением числа жертв “Норд-Оста” и Беслана (нужен был предлог для отмены выборности губернаторов), лондонским убийством, покушением на Гайдара, многочисленными убийствами журналистов и политических деятелей (все жертвы без исключения – со стороны оппозиции), подлой войной против Грузии и пр. При неизбежном – в ходе развития кризиса – крушении вертикали (а кризис вызван в России мегакоррупцией чекистов, хряков, йеху, андроидов, басманных и их сикофантов) и сразу же после этого крушения необходимо провести глубокую, полную, всестороннюю и жесткую люстрацию, привлечь к ответственности и сурово покарать всех без исключения участников чекистского государственного переворота 1999-2008 гг.

User korchak25, 23.05.2009 05:36 (#)

Законы принимаются без согласования с народом

Очень смело, даже дерзко. Одно дело, когда все итак знают, и другое, когда об этом официально вслух государственый чиновник такого ранга и положения...

User nikivG, 24.05.2009 00:23 (#)

Геращенко по такому же поводу, в сфере финансов, был более точен и прост в своём выводе - сриздили бляди. Вот и до законника дошло, - лучше поздно, чем никогда, - молодец, сказал, меж строк звучит: сриздили бляди у россиян права.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: