новость Россия не будет участвовать во встрече Совета Россия-НАТО

05.05.2009
Заседание НАТО. Фото с сайта www.nato.int

Заседание НАТО. Фото с сайта www.nato.int

Россия отказалась от участия во встрече Совета Россия-НАТО на уровне министров иностранных дел. Постпред России при Североатлантическом альянсе Дмитрий Рогозин заявил, что отказ продиктован "хамским демаршем Альянса в отношении российских дипломатов и неадекватными действиями в плане учений в Грузии".


Комментарии
User dato1975, 05.05.2009 23:23 (#)

vchera slushal kakovata ruskava politika, i on govoril chto abxazia suverennaia respublika i budet provodit ucheni skem zaxochet, tak pochhemu gruzia ne mojet provodit uchesnnia s nato ?

Абсолютно верно,Дато.Наглость и хамство Рогозина и его начальства беспредельны.Выслали его со-трудников-шпионов,проводят учения в Грузии с приглашением России,а тут "великодержавный"каприз-а,не по нашему,так получайте.Как в детском саду-забирайте свои игрушки,а мы со своими играть будем.Еще один штрих в характеристику имперской сути политики России.Но сейчас 21 век,в не 20,тем более не 17-20,когда территория России прирастала захватами.Вроде бы пора угомониться и начать благоустраивать свою территорию и свой народ?!

User antifashist_ru, 06.05.2009 00:11 (#)

Армения решила не участвовать в учениях НАТО в Грузии

Министерство обороны Армении официально подтвердило появившуюся в СМИ информацию о том, что Ереван не будет принимать участия в учениях НАТО, которые пройдут в мае в Грузии. В сообщении министерства говорится, что это решение было принято "исходя из сложившейся ситуации". Более конкретные причины не называются.
http://www.lenta.ru/

User antifashist_ru, 06.05.2009 00:17 (#)

Главная претензия Путина к НАТО

Расширение альянса, участвовавшего в 'холодной войне', до границ России не могло не отразиться на отношении Кремля к США. В прошедшие выходные на конференции по безопасности в Мюнхене возродилась 'холодная война' - циничный Владимир В. Путин против разумного Роберта М. Гейтса. Тем не менее, с помощью своей резкой антиамериканской речи президент России сумел набрать немало очков. По утверждению Путина, из-за односторонней политики США и презрения, которое они выказали к нормам международного права, мир стал более опасным, и в результате другие государства почувствовали собственную незащищенность и, следовательно, желание защитить себя с помощью современного, в том числе ядерного, оружия. Циничным выступление Путина стало потому, что из всех этих обвинений он выстроил фундамент для оправдания поставок оружия деструктивным режимам, в том числе Ирану - он заявил, что не хочет, чтобы Иран 'чувствовал себя загнанным в угол'. На следующий день Гейтс ответил на конфронтационное выступление Путина обезоруживающим заявлением: да, все бывшие шпионы привыкли прямо выражать свои мысли; да, во времена 'холодной войны' все было так просто, что даже ностальгия пробирает; да, некоторые ошибки, совершенные в последнее время Вашингтоном (в основном в соблюдении стандартов обращения с пленными) испортили наш имидж за границей. Он тут же поднял вполне законные вопросы о дрейфе Кремля в авторитаризм - причем сделал это очень тактично. И все же жесткая риторика Путина, вне всякого сомнения, добавила ему очков - и не только на Западе и в других странах, настроенных против войны в Ираке, но и в самой России, где у народа существуют глубоко укоренившиеся причины не доверять Гейтсу, когда он говорит, что США 'во всем мире представляют силы добра'. Обоснованы они даже не столько ситуацией в Ираке, сколько тем, что в последнее десятилетие усилиями США границы НАТО продвинулись на восток. Сделано это было в нарушение заявлений, воспринятых русскими как договоренность - неофициальная, но все же договоренность, достигнутая на закате советской эры: Москва идет на воссоединение Германии и выводит свои войска из Восточной Европы, а Вашингтон в обмен на это не всаживает ей нож в спину и не придвигает НАТО к границам России. Однако именно это и произошло. После неожиданно мирного завершения 'холодной войны' НАТО раз за разом выступало с заявлениями примерно следующего характера: 'Поскольку наш альянс носит исключительно оборонительный характер, мы не будем пытаться извлечь из изменившейся ситуации в Европе никаких односторонних преимуществ и угрожать законным интересам каких-либо государств', но уже через несколько лет, когда в НАТО впустили бывших членов Организации Варшавского договора, среди которых были даже прибалтийские республики бывшего Советского Союза, США в глазах России превратились в 'простого и ненасытного победителя'. Причем разговоры о том, что когда-нибудь в НАТО вступят и Грузия с Украиной, продолжаются до сего дня, чем создают у России впечатление непрекращающегося унижения и окружения. Десять лет назад в нашей стране мало кто обратил внимание на расширение НАТО (хотя наша газета еще тогда вполне обоснованно высказала свое отрицательное к нему отношение). Сегодня американцам пришло время понять, что отношение русских ко всем действиям США на мировой арене в очень большой степени объясняется именно этой исторической ошибкой. Теперь американцам будет легче понять, почему, несмотря на свой антидемократизм, такой жесткий националист, как Путин, остается весьма популярным у себя в стране. Единственное, что в его гневной речи может вызвать какое-то удивление - это то, что он так долго с ней тянул.
Источник: "Los Angeles Times", США

User shGenady, 06.05.2009 00:29 (#)

Ну очень интересно , С ТЕХ ПОР КАК У НЕГО ОЧКО ОЧЕНЬ СИЛЬНО УВЕЛИЧИЛОСЬ В РАЗМЕРАХ, ОНО КОГДА-НИБУДЬ У НЕГО СОКРАТИТСЯ ИЛИ ТАК И ОСТАНЕТСЯ ОЧКОМ САМЫХ АГРОМАДНЫХ РАЗМЕРОВ В МИРЕ?!================ antifashist_ru : "с помощью своей резкой антиамериканской речи президент России сумел набрать немало очков".

User antifashist_ru, 06.05.2009 00:41 (#)

" ТАК И ОСТАНЕТСЯ ОЧКОМ САМЫХ АГРОМАДНЫХ РАЗМЕРОВ В МИРЕ?!"-

Злой ты, Генка! Злой, как собака!

User bableroved, 06.05.2009 04:16 (#)

Порватенький он! А бабок на штопку НЕТ!!!

User shGenady, 06.05.2009 16:09 (#)

для bableroved

Внимательно читай первокашка И НЕ ЗАГОВАРИВАЙСЯ , А ТО ОГРЕБЕШЬ ОТ СВОЕГО СТАРШИНЫ !========================== bableroved : "Порватенький он! А бабок на штопку НЕТ!!!"

User shGenady, 06.05.2009 04:17 (#)

для fashist_ru

Ну вот , ЧТО-ТО ТЕБЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ВСЕ НЕ НДРАВИТьСЯ : И СОБЫТИЯ В МИРЕ ИДУТ НЕ ТАК КАК ВАМИ ПЛАНИРОВАЛОСЬ, И С ЭКОНОМИКОЙ ПОЛНЫЙ ОБЛОМ , И ТО ЧТО МЫ ТЕПЕРЬ САМЫЕ ОЧКАСТЫЕ В МИРЕ - ТЕБЕ ТОЖЕ ЧЕГО-ТО НЕ НДРАВИТьСЯ - САМ ВЕДЬ ДОКАЗЫВАЛ ! з.ы. Очень я добрый К УМНЫМ И ХОРОШИМ ЛЮДЯМ, а мразям со мной очень плохо - ты это знаешь.================== fashist_ru "Злой ты, Генка! Злой, как собака!"

User jbkj, 06.05.2009 02:37 (#)

Крокодилыч ты ещё трепыхаешься , убогий русофоб..На всех ветках твои мерзости.. Точно земноводное .

User shGenady, 06.05.2009 04:39 (#)

для jbkj

jbkj : "Крокодилыч ты ещё трепыхаешься ... Точно земноводное"=====================Какие ты мне гадости тут навешиваешь : ПРИ ЧЕМ ТУТ МОКРЫЕ, МЯГКИЕ И ВОНЮЧИЕ ЗЕМНОВОДНЫЕ ? Я самый обыкновенный киборг - универсальный солдат из пластика и металла, приятно пахнущий машинным маслом ! http://www.chaosss.ru/xaoc/universoldier.html

User itrch, 06.05.2009 11:52 (#)

А кого ты, ублюдок, называешь русофобами? Раскрой понятие.

User mary_gt, 06.05.2009 03:50 (#)

с помощью своей резкой антиамериканской речи президент России

Ух, ты он нашист.пу, разоблачает президента РФ в разжигании ненависти к народам других стран, в частности к американцам. Клевещет, гад, на российского президента клевещет! Куда смотрят доблестные чекисты?

User antifashist_ru, 06.05.2009 03:53 (#)

"Клевещет, гад,"- да Вы перречитайте

еще разок, там ведь есть разумные выводы, правда читать нужно между строк, как в советские времена, ну так я думаю Вам не привыкать!

User clockman, 06.05.2009 15:07 (#)
3033

Проверил - действительно "клевещет"

Теперь замочат в сортире. Прощай, антифашист. Какай меньше, дольше проживешь

User chi, 06.05.2009 01:17 (#)

Уймись, патриотик

В Штатах уже давно понимают, что это не НАТО к границам России подходит, а влияние России на своих соседей ослабевает с каждым днем, а "свято место пусто не бывает". Так что, расслабься и получай удовольствие, больше тебе все равно ничего сделать не получится.

User antifashist_ru, 06.05.2009 01:37 (#)

Ах вона оно как! Расслабься! Да хрен тебе!

Тута местные соловьи поют про НаТУ, империю добра! а оказалось, что Ната обычная маньячка! Где моя трехлинейка!

User mary_gt, 06.05.2009 03:48 (#)

Где моя трехлинейка!

К войне призываете, г-н нашист.пу? За это "содют" имейте ввиду.

User antifashist_ru, 06.05.2009 03:51 (#)

"За это "содют" имейте ввиду"-

"От сумы и от тюрьмы не зарекайся"- это актуально даже в Америке!

User mary_gt, 06.05.2009 03:53 (#)

В Америке за криминал садят, а в России, если придерутся и не откупишься, такая вот разница.

User antifashist_ru, 06.05.2009 03:58 (#)

"В Америке за криминал садят"- кто бы спорил!

А в России почетные грамоты дают!Вот скажите мне, только честно, сколько бы дали Ходорковскому в Америке за его налоговые выкрутасы! Но только без - а он, а так все, а почему только его, чисто по факту!

Ничего б не дали. Для начала, кто бы подал на Ходорковского в суд в Америке, демагог вы наш?

User zakulisa, 06.05.2009 14:12 (#)

Ничего. А если бы прокурор принес в суд "дело", подобное тому, что состряпали на Ходорсковского, то сел бы прокурор.

User bableroved, 06.05.2009 03:57 (#)

Поищи свой самотык, недотраханная...

баблеровед,закрой своё поганое хайло!Совсем охамело,дерьмо.

User zakulisa, 06.05.2009 15:45 (#)

Что, опять мамка покусала? или братишки косточку отняли?

User gggggg, 06.05.2009 20:48 (#)

Россия продолжает принимать весь мир за дураков? 06.05.2009 15:59 России не нравится безусловная поддержка Грузии со стороны Запада Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров еще раз критикует Запад и заявляет, что «учения НАТО в Вазиани и изгнание дипломатов НАТО из Москвы ничего общего не имеют, однако между этими событиями все равно существуют логические нити». Это заявление Лавров сделал на встрече с польским коллегой. Он обвинил Запад в безусловной поддержке Грузии и заявил, что обязательно рассмотрит этот вопрос в Вашингтоне. Ничего про невыполнение взятых перед мировым сообществом обязательств со стороны России Лавров, естественно, не упомянул.

User viz, 06.05.2009 12:28 (#)

Европа все еще помнит истеричного нациста Гитлера, поэтому навалила на нашего фюрера с высокой колокольни.

User potcedav09, 06.05.2009 01:33 (#)

Похоже, что Армения отказалась от участия в учениях НАТО, ограничив свой выбор сотрудничеством в рамках ОДКБ.

Конечно, разрыв с альянсом будет не резкий. И та и другая стороны понимают судьбоносность подобного шага. Мы будем еще свидетелями дальнейших армяно-натовских контактов. Но образовавшаяся трещина во взаимоотношениях все более и более станет размывать такое сотрудничество. Что выигрывает Ереван? Сохраняет хорошие отношения с Москвой. Пожалуй, это все. Помочь Москва ничем не сможет в силу изолированности армянской территории (не станет же Москва перебрасывать танки гражданской авиацией, а военную пропустит разве что Иран). Что теряет Ереван? Наметившееся сближение с Анкарой. Темп переговоров с Азербайджаном по нагорно-карабахской проблематике. Сухопутную связь с Россией через Грузию (в этих условиях реконструируемый переход в Верхнем Ларсе становится излишним). Связь с Россией будет осуществляться исключительно воздушным путем, скорее всего, через Тегеран (о перевалочных пунктах Анкаре и Киеве можно забыть). Но самой главной потерей армянской стороны станет ее не торгово-экономическая, а военно-политическая изоляция. Ереван напорется на то, чего все эти годы боялся. Крайне нежелательным для Еревана является НЕОДНОВРЕМЕННОЕ вступление в альянс с Азербайджаном. В случае такого решения вопроса, дверь в НАТО для Армении будет закрыта до тех пор, пока не будет разрешен карабахский узел. Это понимают и в Брюсселе, поэтому продвигали страны Южного Кавказа, особенно Армению и Азербайджан, синхронно. В нынешних сложившихся условиях такая условность теряет всякий смысл. Естественно, Баку этим воспользуется и с неменьшим усердием, чем Грузия, станет проситься в альянс. Сбудется самая страшная для Еревана картина (это по армянской официальной версии): страна окажется окруженной враждебно настроенными странами, связанными блоковыми отношениями. Т.е., малейшая заварушка в так называемой зоне безопасности вокруг Нагорного Карабаха, которые происходят сегодня чуть ли не повседневно, будет рассматриваться не как локальный инцидент в зоне соприкосновения армянских и азербайжданских вооруженных сил, а как вооруженное нападение на силы НАТО, влекущее за собой серьезные последствия. Сможет ли Армения в таких условиях продолжать свои усилия по поддержанию независимости Степанакерта? Вряд ли. В этом совсем недавно признавались и стратеги из ОДКБ (см. информацию об заседании СМИД ОДКБ, Ереван, 16–17 апреля 2009 г.). ОДКБ в лице России сможет оказать военную помощь лишь средствами, имеющимися в Армении, т.е. вооружением 102 военной базы, расположенной в г.Гюмри. Это, так сказать, на внешнем "фронте". А внутренняя обстановка обязательно накалится. В Армении имеются политические силы, которые не простят президенту Саркисяну такого судьбоносного шага в отношении армянского народа. В Ереване состоятся митинги и пройдут мощные демонстрации. Честно говоря, искренне жаль армянский народ, отдавший свою судьбу в руки сегодняшней власти.

User antifashist_ru, 06.05.2009 01:48 (#)

Новость часа_ Армения в панике, все пропало, так говорит сам Ротседав!

Баку получив хорошие известия с Граней молниеносно подал заявку в Нату!Народ ликует, все благодарят великого Ротседава!

User potcedav09, 06.05.2009 02:08 (#)

Пшел нах, вонючка.

Возрази по существу (с удовольствием выслушаю), а так любой лаптежник умеет.

User antifashist_ru, 06.05.2009 02:24 (#)

"Возрази по существу"- Хорошо.

Азербайджан, во главе с Алиевым, суверенная страна,со своей внутренней и внешней политикой, в отличии от некоторых, а таких в Нате не любят! Не зря время от времени там оживает оппозиция, с "общеизвестными" лозунгами, очередной цветмет! Поэтому, если не форсмажор, Азербайджану в Нато не зачем, его устраивают те отношения которые есть на сегодняшний день. Примерно такая же картина и с Арменией, прошлогодняя попытка цветной революции там,по крайней мере для армянской власти, вопрос по Нату решил однозначно! Будут заигрывать туда сюда, на туда ни ногой!

User sem45, 06.05.2009 07:12 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------"Так вот где таилась погибель моя!"Талибы взяли под контроль город МингораВремя публикации: 5 мая 2009 г., 18:10 Утром 5 мая начались ожесточенные бои в городе Мингора, главном городе округа Сват Северо-Западной Пограничной Провинции. Талибы атаковали два отделения полиции, электростанцию и военную базу исламабадской армии, на территории которой размещены солдатские казармы. Во второй половине дня поступили сообщения, что Мингора полностью в руках талибов, патрулирующих город, за исключение 50 полицейских, блокированных на электростанции с вечера 4 мая. ... Талибы уже приготовились к отражении атак на Мингору. Под мостами размещены взрывчатка. Дороги заминированы...Полный текст здесьhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/05/05/65438.shtmlК сожалению присутствие НАТОвских войск в этих регионах помогает сдерживать исламский радикализм на границах Хамской Империи РоSSии и существенно замедляет развал Московской Орды. Но джихад в Афганистане и Пакистане набирает силу, нарастает как снежный ком. К тому идет что НАТОвцам скоро придется оттута убираться не солоно хлебавши. Также, по плану Обамы, американцы должны полностью вывести свои войска из Ирака где-то к концу 2010 года.Если, дай Бог, американцы и войска НАТО уберутся с Афганистана и Ирака, тогда вся мощь исламского джихада обрушится на РоSSию. Кривой кинжал душмана вплотную подберется к шее наглого москаля. Джихад с Кавказа перекинется в Татарстан, Башкирию, Удмуртию..Образование Великого Мусульманского Халифата станет реальностью. Yankee Go Home!Наступит время когда наглый москаль-ордынец будет мечтать о базе НАТО где нибудь под Москвой, но будет уже поздно - под стенами Казанского и Московского Кремля будет раздаваться душманское "Аллах Акбар!" а в Сибири будут хозяйничать китайцы.Конец России будет закономерным - развал и китайско-мусульманская оккупация. Уже сейчас из-за путинского кризиса полуживой зловонный труп имперской РоSSии проявляет сильную склонность в развалу на части. И поделом наглому руSSофашистскому агрессору. По делам вашим. Как сказал обозреватель КЦ Дмитрий Орлов: "Пора России поднятся на гильотину. Топор истории уже занесен над ее кровавой рожей! "

User sem45, 06.05.2009 07:21 (#)

забаненый "демократичными" Гранями-----------------------------------------------ЧЕРНЫЙ АРАБДумаю нелишне напомнить ненавистникам Америки и НАТО историю арабского наемника Хаттаба, воевавшего в Чечне с 1994 по 2002 год против руСSSких оккупантов. Восемь лет! И только через 5 месяцев после начала антитеррористической операции США в Афганистане Хаттаба кто-то отравил. Eсли бы не присутствие американских войск в Ираке и Афгане, в даный момент на Кавказе и на юге России против русни уже сражались бы тысячи таких хаттабов:Эмир Ибн Аль Хаттаб, "Ахмед однорукий", он же "Черный араб". Уроженец Иордании. В Чечню прибыл в 1994 г. в составе группы лиц выходцев из стран ближнего Востока.У Хаттаба нет родины, нет семьи и нет друзей, у него нет дома и легального гражданства Бесконечный джихад -- бойня против всех стал нормальным состоянием его жизни.Отличается особой жестокостью по отношению к пленным, в том числе раненым. При расправах с захваченными в плен предпочитает использовать холодное оружие. Глумился над трупами российских военнослужащих, отрезая им уши, носы, снимая скальпы. Все эти действия фиксирует на видео и фотопленку с целью демонстрации своей практической деятельности для привлечения финансовых средств из мусульманских зарубежных организаций и фондов Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Катара, Иордании, Турции.Охотиться на Хаттаба российские спецслужбы начали еще в 1996 году, после того как в апреле того года он с небольшой группой уничтожил из засады колонну 245-го мотострелкового полка возле села Ярыш-Марды в Аргунском ущелье. Тогда погибли 53 и были ранены 52 военнослужащих.Пять лагерей Хаттаба дислоцируются на небольшом расстоянии друг от друга и называются по именам руководителей этих лагерей:Полный текст здесь:http://www.compromat.ru/main/chechya/hattab.htmPS.После начала американской антитеррористической кампании в Афганистане и после вторжения американской армии в Ирак поддержка чеченского освободительного движения извне почти прекратилась. Человеческие и материальные ресурсы арабского мира были брошена против американцев.Тем не менее даже без помощи извне джихад УЖЕ распространился за пределы Чечни и вовсю бушует в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии. Пылает почти весь Кавказ. На очереди юг России, Татарстан, Башкирия, Удмуртия... Неблагодарные руSSофашистские свиньи забыли ЧЕМ они обязаны американцам не будь тех в Ираке и Афганистане.

User potcedav09, 06.05.2009 02:06 (#)

З.Ы.

Какие же последующие шаги со стороны армянского правительства следует ожидать? 1. Саркисян вопреки легкому противлению Москвы (последней выгоден Карабах в подвешенном состоянии и невыгодна откровенная конфронтация с Баку) вынужден будет пойти на официальное признание Нагорно-Карабахской Республики (до сих пор Ереваном это не сделано). Чтобы окончательно втянуть в это дело Москву, признает независимость Южной Осетии и Абхазии, чем окончательно разрушит отношения с Грузией, и потребует от Москвы аналогичного шага в отношении НКР. Естественно, разлад между Ереваном и Тбилиси произойдет с отзывом послов и разрывом дипотношений, т.е. глубокий и судьбоносный для самих армян. 2. После признания Россией Нагорного Карабаха, резко обострятся азербайджано-российские отношения. Их характер станет схожим с теперешними российско-грузинскими. 3. В регионе Южного Кавказа станут бессмысленными все соглашеня, достигнутые по региону, скажем, в рамках ОБСЕ. Прекратит свою работу так называемая Минская группа ОБСЕ (сопредседатели США, Франция и Россия). У наших конкурентов в регионе - США и стран ЕС - будут "развязаны руки": все прежние договоренности, тем более негласные, "прикажут долго жить". 4. Россия получит то, за что руками своих дипломУтов (Лавров, Рогозин) с таким остервенением борется, т.е. уступит регион НАТО и де факто и де юре. 5. Дальнейшие шаги будут зависеть от благоразумия всех сторон. Если какая-то из них не успокоится и захочет восстановить "статут-кво", то возможен и серьезный конфликт (не забывайте, в зоне присутствуют две военные группировки, обладающие ядерным оружием).

User antifashist_ru, 06.05.2009 02:30 (#)

. "Саркисян вопреки легкому противлению Москвы (последней выгоден Карабах в подвеше

А вот это фигушки, не надо выдавать желаемое за действительность! Алиев был в Москве на мадни, и уехал очень довольным!Так что сливаайте воду, тушите свет, товарищ аналитик! Грузия у всех в глазах стоит!

User antifashist_ru, 06.05.2009 02:32 (#)

"на мадни"_ намедни!

8(

User sem45, 06.05.2009 07:32 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------БАКУ. Азербайджан примет участие в учениях НАТО в ГрузииВремя публикации: 1 мая 2009 г., 09:25 Азербайджан в рамках программы «Партнерство во имя мира» и в соответствии с программой индивидуального сотрудничества с НАТО, примет участие в учениях, которые пройдут в Тбилиси 8–20 мая, говорится в сообщении пресс-службы Минобороны страны. Кроме того, в мае представители Вооруженных сил Азербайджана примут участие, в частности, в совместных учениях стран блока и партнеров в Киеве (11–15 мая), в мобильных учебных курсах ВВС в Баку (18–22 мая), в учениях «Решимость орлов-2009» в Дохе (Катар) (2–12 мая). Также в соответствии с подписанным планом двустороннего военного сотрудничества Азербайджана с США, представители азербайджанских Вооруженных сил 6–7 мая примут участие в конференции по планированию двустороннего сотрудничества в Баку.Отдел мониторингаКЦhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/05/01/65347.shtml

User shGenady, 06.05.2009 00:19 (#)

СООБЩИЛИ ХОЗЯЕВАМ РОГОЗИНА ,НК НЕ ХОТИТЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ И УЧАСТВОВАТЬ В УЧЕНИЯХ - ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО! ТИПО как у нас говорят на Дону : "КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ !" НО этих двух шаромыжников -нах , учениям быть, НО МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ВСТРЕТИТЬСЯ С ВАМИ ИСЧО И ПОГОВОРИТЬ!

User liliPutin, 05.05.2009 23:57 (#)

Факир был пьян, и фокус не удался.

Не вовремя учения запланировали в Грузии. У Кремлядей были другие планы. Видимо разведка плохо сработала. И деньги кончаются.

User polonii, 06.05.2009 00:25 (#)

по последним данным россия строит в Абхазии завод по производству Гексогена (улучшенного) - со вкусом сахара.

.

User mary_gt, 06.05.2009 01:30 (#)

Очень возможно, что натовская разведка работала хорошо и учения запланировали, как раз, чтоб мятеж предотвратить.

User antifashist_ru, 06.05.2009 01:41 (#)

Это свежий американский анекдот?-

"Очень возможно, что натовская разведка работала хорошо и учения запланировали, как раз, чтоб мятеж предотвратить."- остроумно, в чисто английской манере!

User potcedav09, 06.05.2009 02:28 (#)

Учения запланированы ГОД НАЗАД. А вот бунт на корабле Саакашвили, действительно, несколько недель назад. Об этом даже проболтался Рогозин.

User lucky [a.myopenid.com], 05.05.2009 23:58 (#)

Сдается мне, что Рогозина специально в Брюссель направили как одного из самых несдержанных на язык и неадекватных политиков. Как моську, которую в нужный момент за поводок дернешь - она с удовольствием и растявкается...

User christophe, 06.05.2009 00:35 (#)

Дмитрий Рогозин:"На дипломатическом уровне, безусловно, мы не можем обрывать концы..."))) --- красиво излагает.

User mary_gt, 06.05.2009 01:33 (#)

красиво излагает

Да, уж, назвать политику НАТО "хамской"... Они думают, что от таких слов их кто-то зауважает или добиваются полной изолюции России от мира?

User antifashist_ru, 06.05.2009 01:53 (#)

"Да, уж, назвать политику НАТО "хамской".."-

Да слова уже похоже на еврокомиссаров не действуют, только хороший пендель, отрезвит их головы! "Вставай страна огромная!"

User antony, 06.05.2009 02:22 (#)

ты что там совсем е..нулся?

User mary_gt, 06.05.2009 03:46 (#)

У него отмазка от военкомата, сыновей нет, а чужих сыновей-мужей ему не жалко.

User oblak, 06.05.2009 12:24 (#)

"Вставай страна огромная!"

Опять с колен что-ли? Только что вставали-вставали и опять на четырёх точках.

Хороший "пендель" нужен Путину и Ко, а НАТО вместо "пенделя" Россия поцелует в попу. И при этом будет истово продавать натовцам нефть и газ.

User zakulisa, 06.05.2009 14:18 (#)

Ты только когда вставать будешь, не забудь от параши, в которой лежишь, отползти, а то так в нее и упадешь.

User rachveli, 06.05.2009 00:00 (#)

Кому эта русская шпана нужна в НАТО?

Их дружки Хизбалла,Хамас,и Ортега с Чавесом и Ким Чен Иром. А им в порядочное общество вход запрещён.

User shGenady, 06.05.2009 00:34 (#)

ТЕМ БОЛЕЕ , ВООБЩЕ О ЧЕМ ДУМАЕТ ЭТА ШПАНА.============================ fashist_ru : "Главная претензия Путина к НАТО Расширение альянса, участвовавшего в 'холодной войне', до границ России не могло не отразиться .."

, 06.05.2009 00:16 (#)

Испугали ежа голой ж@пой

:-)

User polonii, 06.05.2009 00:22 (#)

Путинская рашка начала судо

Путинская рашка начала судорожно сучить рогозинскими ножками в припадке бессильного бешенства. НЕ ПОМОЖЕТ ! Цену вороватому московскому социализьму все давно поняли.

User gamajun, 06.05.2009 00:42 (#)

главное для НАТО не поддаваться на шантаж и наглые выходки. Не пасовать перед шпаной.

главное для НАТО не поддаваться на шантаж и наглые выходки. Не пасовать перед шпаной.

User gugleman, 06.05.2009 00:52 (#)

Да выслали бы этого Рогозина давно из цивилизованной Европы

таким мудакам там не место!

User kaputin666, 06.05.2009 01:21 (#)

Низзя... После Рогозинского дворогого жаргона Пупкин, со своими соплями, просто душка.

User ural, 06.05.2009 01:07 (#)

гопники "брезгують")))))

оне думали, что под их путлеровскую сурдиночку НАТО спляшет? Музыканты с пустыми кастрюлями, мать их так!

User aiv, 06.05.2009 01:21 (#)

Рогозин

kak grozno zvuCit - Рогозин; i kak komiCno vigliadet. neuJeli v rosiiskom mide nekogo luCSe naiti nelzia, Ctob stranu ne pozoril

User mussolini, 06.05.2009 01:47 (#)

Почему Россия

Ведь поддержала россия нато первым в её войне с терором. предоставила своё возд.пространство ещё много чего.Но если это всего лишь спектакль... то понятно почему.А если нет...тогда надо выйти из состава нато..хотя это тоже не выход.

User gamajun, 06.05.2009 02:30 (#)

Сейчас Рогозин - идеальный для Росс

Сейчас Рогозин - идеальный для России представитель в НАТО. Это тип абсолтно лишенный морали и принципов. Ему можно предьявлять любые резоны и доказательства - все "божья роса".Во времена СССР тогдашних "Рогозиных" поддерживал крикливый хор вассалов из "социалистичесеого лагеря", что создавало у них чувство уверенности, а кроме того за ними действительно была Сила. Теперь же Рогозину приходится отгавкиваться одному, когда десятки людей смотрят на него в лучшем случае со смесью удивления и брезгливости. Кажется, Талейран, писал о последних годах правления Наполеона "Ничего нет хуже, чем страсть без силы, когда сила уходит, а страсть остается." А ведь Наполеон был действительно великим человеком, в отличие от нынешних кремлевских "пацанов". Но даже это его не спасло...

User nachorg, 06.05.2009 03:13 (#)

Что-то дела наши совсем никуда.

Лаем на забор. Какой-то Рогозин? Даже вертухаи знают, что он гнусь. Какая-то мелочь на глазах. Уже и Брежнев на этом фоне гигант.Какие-то штабные учения за столом в Грузии. Да собери ты свой ШОС и сиди с ним в обнимку в Ереване. Из-за чего вонь? Из-за того, что с нами приличные страны не играются? Да кто ж виноват? Ты и в детстве конфетку зажал в потной ручонке. Жадность и зависть удавили остатки мозга.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.05.2009 04:02 (#)

Жадность и зависть удавили остатки мозга

Блестяще... Это содержание 85% здешних "дискуссий"

User bableroved, 06.05.2009 04:19 (#)

А БЯКИ-ЛИПЕДЯКИ ГОРДО ПУКНУТ (а некоторые еще и какнут)!!!

User dhotco, 06.05.2009 07:05 (#)

Ви

User dihlofos, 06.05.2009 09:03 (#)

Как же смешно и жалко выглядит эта глупая рожа.

Иногда на ``Эхе`` этого свиноподобного постоянного представителя России представляют как политика. Какие же это политики этот жлоб разучивал у себя дома, чтобы потом уму учить кого-то другого в Европе?

User zakulisa, 06.05.2009 14:05 (#)

Политика России ее позорит, и позорит каждого россиянина. Вчера в Херальд Трибьюн был анализ поведения России в связи с НАТОвскими учениями. Полный неадекват. Учения ШТАБНЫЕ, направленные на отработку координации действий при спасательных операциях. А эти клоуны в истерике бьются. Ну а Рогозин - это вообще колхозник, чье место в сарае, а не в Брюсселе. Такое впечатление, что кремляди специальный отбор кадров проводит, чтобы о россиянах думали, что они тупое агрессивное хамье.

User jiji50, 06.05.2009 18:39 (#)

а что делать россии сриди цивилизированных стран?

хотябы на то хватила ума, чтобы не принимать участие во встрече. вот расспадется она на демократические "кусочки" и потом можно и встречатся и обсуждать с ними некоторые вопросы.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: