новость "Наши" подают в суд на Нарусову

15.04.2009
Активисты движения "Наши". Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Активисты движения "Наши". Фото А. Карпюк/Грани.Ру

Движение "Наши" подает в суд на члена Совета Федерации Людмилу Нарусову. Нарусова - мать ведущей "Дома-2" Ксении Собчак - заявила, что "прежде чем закрывать "Дом-2", следует запретить деятельность "Наших", которые, подобно гитлеровцам, сжигают книги на Красной площади".


Комментарии
User aklimov, 15.04.2009 20:49 (#)

Я бы хотел увидеть

Как в суде этот путерюгенд будет отрицать сам факт публичного сожжения книг "идеологически вредного содержания".
Если дело дойдёт о суда, конечно...
Кстати, а почему это название "Наши" - признак антифашизма? То же хотелось бы услышать внятное объяснение сего утверждения :)

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 15.04.2009 21:40 (#)

Хоть мама мне отвратительнее дочки, но тут она на стороне истины

Хотя забавна, что стороница введения цензуры в Интернете против закрытия борделя на телевидение

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 15.04.2009 23:31 (#)

Мать их

Так их! И еще погорячее!

User enisey, 16.04.2009 02:13 (#)

Вот в том то и дело,что это первая кто хотел надеть хомут на интернет,а в данном случае дело касается семейного дохода и ее не интересует,какую мерзость ее дочка показывает,хотя предложение запретить якемернковскую мразь мне нравится

User pisimistka, 15.04.2009 22:13 (#)

да уж, классно было бы услышать...

".. а вы - фашисты, книжки на площади сжигаете.."- "а у вас в прямом эфире в Дом-е трахаются.."... как в одесском анекдоте:"а ты - дура", "а ты сама с румынами жила"..

User mary_gt, 16.04.2009 01:44 (#)

Деушка, "трахаться" - это дело здоровое и демографии на пользу. А вот сжигание книг - это какая-то фобия и психоз... К тому же телевизор можно выключить, а вот книжку не вернешь.

User pointofnoreturn, 16.04.2009 01:04 (#)

Во всяком случае, по сообщению, "Ихние" будут требовать опровержений;-))."Ихним" совершенно всё равно, что это видило более, чем достаточное колличество людей( акция была публичной), есть полно фотографий, как любительских, так и для газет и журналов.Но , а внятного ответа на Ваше "почему?" , господин Андрэй Климов, врядли есть надежда получить в ближайшее время. Правда ясно, что это , как раз есть мягкая разновидность фашистов( более жёсткие это "местные" и почти совсем легальные ,для России скины( ну более терпимого к похожим на скинов , организациям , нигде в этом мире не наблюдается просто)

(комментарий удалён)
User pointofnoreturn, 17.04.2009 12:49 (#)

А мне кажется, что они между собою быстро разберутся,эту передачу вернут в эфир, а мадам оставит "Ихних" в покое.

User pointofnoreturn, 17.04.2009 12:50 (#)

"Свои люди, быстро разберутся";-))

****

User mavka, 15.04.2009 20:58 (#)

Да позапрещали бы они уже наконец-то друг друга - ко всеобщему облегчению!

.

User gugenot, 16.04.2009 00:40 (#)

Вот вот.

Чума на оба их "дома".

User expertsfa, 16.04.2009 13:14 (#)

"Разрешено все,что не запрещено законом!"

Запрещять вообще ничего не нужно.Иди в суд и доказывай свое-простая формула,весь цивилизованный Мир так живет

User dormidont, 15.04.2009 21:09 (#)

Кроме того, как видно из названия организации, движение "Наши" является антифашистским Бу-го-га! А как следует из названия ЛДПР, эта партия является демократической и либеральной!

User aglona, 15.04.2009 21:23 (#)

"Наши" - продукт авторитарно-тоталитарного производства Российской империи.

Алексея Олесинова судят именно за то, что он подозревается антифашистом,т.е.эта идеология не может быть у кремлевского движения "Наши", нашпигованным чекистской начинкой неприятия ценностей цивилизованного человечества.

(комментарий удалён)
User krou, 15.04.2009 21:20 (#)

У "наших"

есть "деловая репутация"? А ну ка "бригадные", подтвердите это в очередной раз!

User lucky [a.myopenid.com], 15.04.2009 22:06 (#)

Из слова "Репутация" к "Нашим" имеют отношение только четыре букв - "пута". Ступида пута.

(комментарий удалён)
User pospolit, 15.04.2009 21:23 (#)

Закрытие Дома-2 - посягательство на национальную святыню ))))))))

User fenix2, 15.04.2009 21:25 (#)

Ндоела эта Собчак и Нарусова. Везде лезут, чтобы засветиться.

Да и сам А. Собчак тот еще ...был. При нем Питер напоминал большую помойку, полную бандюганов и проституток.

User closterkeller, 15.04.2009 21:31 (#)

полную бандюганов и проституток

Один (или одна) из котрых отвечал(а) аж за внешнеэкономические связи. Фамилия еще такая, на "П"...

User nazaret, 15.04.2009 22:01 (#)

ФАМИЛИЯ ЕЩЁ ТАКАЯ, НА ,,П,,..

Кто такой? Почему не знаю? НЕУЖЕЛИ? нет ,молчу.

User zaycheg, 15.04.2009 22:08 (#)

"...полную бандюганов и проституток." - и я подумал о том же

User shGenady, 16.04.2009 01:54 (#)

Ну Анатолий Александрович не самый уевый деятель был, но УЧЕНЫЙ ! Шулер развел его как последнего лоха. Был такой анекдот : замерз воробушек , почти помер... Идет корова - наложила на него лепешку. Отогрелся воробушек, высунулся и стал чирикать . Проходил кот Базилио - увидел, вытащил из дерьма и сожрал. Вывод.1.Попал в дерьмо - не чирикай.2. Не тот враг, кто нас*ал на тебя, а тот кто из дерьма вынул. Так вот этот котяра объяснил А.А. , что он его спасает , перевел на нелегальное положеие, а потом, когда А.А. "мог" вернуться и стать опасным "упоил" его в какой-то прибалтийской гостиннце. nazaret : "ФАМИЛИЯ ЕЩЁ ТАКАЯ, НА ,,П,,.. Кто такой? Почему не знаю? НЕУЖЕЛИ? нет ,молчу."

User rusandre, 16.04.2009 18:56 (#)

"Я угадаю эту фамилию с одной буквы..."

Помните передачка такая была "угадай мелодию"? Так и нынешние прокуратуры, в глубоком прогибе, угадывают имя понятно кого:) Приморская прокуратура угадала с 6-ти: Путлер!!! Дождёмся, что и за пустые листовки будут сажать! Помните- "...а зачем писать- всё и так понятно..."?

User lipedjakovod, 15.04.2009 21:58 (#)

Им с бабЛерой нужно совместное шоу организовать...

User nazaret, 16.04.2009 01:18 (#)

бывшему пуки-каки

и тебя ведущим сделать.

User druuk, 15.04.2009 22:36 (#)

При нем Питер напоминал большую помойку, полную бандюганов и проституток

Вот тут ты вляпался, лошара фникал! )))Иди отмывайся и обратно-за следующей порцией! Бугогаа!!!

Мадам Нарусова мне несимпатична, но

ссылка на практику национал-социалистов -100% попадание в цель. Книгосожжение было введено именно наци в систему спецритуала и нацистским останется всегда, неважно, какая приставка у "движения" в названии.

User mavka, 15.04.2009 23:02 (#)

Ещё до всяких национал-социалистов в Российской империи сжигали запрещённые цензурой книги.

Не знаю, где это происходило в Питере, а в Москве - в одной из пожарных частей. Насколько я знаю, начиная с 18 века. Так что если это и было спецритуалом, то в Российской империи. Гордиться тут, конечно, нечем, но здесь России первая.

User shGenady, 16.04.2009 02:05 (#)

для mavka

В Р. И. БЫЛА ХОТЬ КАКЯ-ТО ВИДИМОСТЬ ЗАКОННОСТИ : СЖИГАЛИ КНИГИ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ЦЕНЗУРОЙ , А ТУТ ПРОСТО ОГОЛТЕЛЫЙ ФАШИСТСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ! ==============mavka : "Ещё до всяких национал-социалистов в Российской империи сжигали запрещённые цензурой книги".

User lkn09, 15.04.2009 21:41 (#)

Эти путерюгендцы уже в цхинвали - едут на помощь оппозиции. Думаю, что начнут прорываться через адм.границу и устроят провокацию, что даст повод Меведеву и путину ввести войска в Тбилиси. Скажут НАШИх бьют и грузию принудят к миру.

User pisimistka, 15.04.2009 21:41 (#)

о как хорошо!...

ну ка, ну ка, пусть они подерутся - с одной стороны нашисты-горлодерики, а с другой - сладкая парочка - холеные мамаша и дочка (у обеих злобные холодные глазки и тонкие губы)

User new_vitianya, 15.04.2009 21:42 (#)

На пенсию её надо отправить уже. Хватит ей уже делать "добро" в России.

отдыхать пора.

User nazaret, 16.04.2009 01:35 (#)

нью витяне ....на пенсию её надоотправить уже..

вот тут витяня слышу я слова не мальчика, а мужа. иногда и тебя посещают светлые мысли. Нарусова поставила ВАСЮ ЯКИМЕНКУ В неудобное положение,ведь они из одной стаи,как в ,,МАУГЛИ,,

User new_vitianya, 16.04.2009 03:14 (#)

даже спорить не буду ! Правильно, верно излагаете.

.

User shevchenko, 16.04.2009 09:31 (#)

вa-якeм Мoше эт ѓа-мишкaн

"...Нарусова поставила ВАСЮ ЯКИМЕНКУ..." Иухх из Назарета,не надо фамилии перевирать, правильно надо СВОИ фамилии и имена писать. А правильно будет "...ВАСЮ ЯКЕМЕНКУ...". Фамилия ЯКЕМЕНКО, где корнем является иудейское слово ЯКЕМ. ПРИМЕР: вa-якeм Мoше эт ѓа-мишкaн. Еврей он, ваш ВАСИЛИЙ ЯКЕМЕНКО,еврей, как обычно. Еврей - провокатор.

User shevchenko, 16.04.2009 09:24 (#)

"...Нарусова поставила ВАСЮ ЯКИМЕНКУ..."

�óõõ èç Íàçàðåòà,íå íàäî ôàìèëèè ïåðåâèðàòü, ïðàâèëüíî íàäî ÑÂÎ� ôàìèëèè è èìåíà ïèñàòü. À ïðàâèëüíî áóäåò "...ÂÀÑÞ ßÊÅÌÅÍÊÓ...". Ôàìèëèÿ ßÊÅÌÅÍÊÎ, ãäå êîðíåì ÿâëÿåòñÿ èóäåéñêîå ñëîâî ßÊÅÌ. ÏÐ�ÌÅÐ ויקם משה את המשכן. Åâðåé îí, âàø ÂÀÑ�Ë�É ßÊÅÌÅÍÊÎ,åâðåé, êàê îáû÷íî. Eâðåé - ïðîâîêàòîð.

User shevchenko, 16.04.2009 09:26 (#)

Ч•Ч™Ч§Чќ ЧћЧ©Ч” ЧђЧЄ Ч”ЧћЧ©Ч›Чџ

...Нарусова поставила ВАСЮ ЯКИМЕНКУ... Иухх из Назарета,не надо фамилии перевирать, правильно надо СВОИ фамилии и имена писать. А правильно будет "...ВАСЮ ЯКЕМЕНКУ...". Фамилия ЯКЕМЕНКО, где корнем является иудейское слово ЯКЕМ. ПРИМЕР В ВЕРХУ. Еврей он, ваш ВАСИЛИЙ ЯКЕМЕНКО,еврей, как обычно, еврей - провокатор.

User white, 15.04.2009 21:45 (#)

А за какие такие заслслуги г Нарусова заседает в СФ?

Кого она там представляет? Покойного мужа?

User mavka, 15.04.2009 23:04 (#)

Путлер всячески подчёркивает, что он чтит память А.Собчака, который, как признаёт сам Путя, "его крёстный отец" в политике.

Так что Нарусова будет заседать в СФ до смерти. Своей или Путлера. То же, видимо, гарантировано и Ксюхе.

User shurik77, 15.04.2009 21:59 (#)

"Наши" - обыкновенный фашизм

"Наши" - обыкновенный фашизм, штурмовики, должны быть немедленно ликвидированы при участии ОМОН. Поборник свободы и демократии президент Медведев обязан подписать такой указ немедленно, даже без согласования с начальством.

User gogik, 15.04.2009 22:31 (#)

Нарусова без мыла куда угодно залезет

По лицу не скажешь что она Хакаска или Тувинка но в совете федерации "Защищает" их интересы.Примерно как Кабзон приходит в думу одевает парик Бурята и сидит бледет ихние интересы.Не страна,а полнейший дурдом.Рыба гниет с головы,Дом-2 производное этого беспредела.Долго так продолжаться не будет,вся эта вакханалия привидет к развалу России.

User lipedjakovod, 15.04.2009 23:44 (#)

А как быть с плоскостопыми липедяками, которые обкакыши?

User e2e4, 16.04.2009 04:48 (#)

И тебя не забыли: выдадут тебе говнолопату, оденут в говнофуфайку и отправят в говносвинарник,

, чтоб ты наконец почувствовал себя в родной стихии. И государству польза, и тебе оргазм.

User comment, 15.04.2009 22:30 (#)

Конечно, Людмила Нарусова права в своём заявлении относительно "Наших", как и в её заявлении, что нельзя смотреть на независимые страны СНГ, бывшие республики СССР , как на младших братьев. Это недопустимо и основа конфликтов в ближнем зарубежье.

User druuk, 15.04.2009 22:39 (#)

"Данные утверждения являются оскорбительными и порочат деловую репутацию движения "Наши" как общественной организ

А какая это репутация? "Честных давалок" ? Не надо гнать! За барские объедки лижете!

User gugleman, 15.04.2009 22:39 (#)

Движение нашистов - типичное фашистское движение

Не нужно его даже запрещать. Стоит только им перестать платить деньги (за счет налогоплательщиков) - сами разбегутся.

User math, 15.04.2009 23:34 (#)

"типичное фашистское движение" нужно отправлять под суд

... или просто вешать

User werwolf, 16.04.2009 00:07 (#)

Дом-2

В каждую семью. Прям с роддома... )))

User nachorg, 16.04.2009 00:14 (#)

"наши"-особенная стать.

Организация чекистских вертухаев начисто лишённая ума и совести. И она же- погибель власти. "какою мерой мерите, такою и вам будут мерить."(Мф. 7:2). Они же сыграют роль Брута несомненно. Загубленные люди. А как они ведут себя в интернете, эти "ссученные" мальчики. Они же не стесняются быть"суками", но выдают себя за патриотов. Украли даже патриотизм. Информации в голове ноль. Об образовании вообще говорить страшно. Как их изуродовали. Я предлагаю оставить их в собственном хосписе. Нельзя нам с ними общаться т.к. надо соблюдать санитарные нормы. Пусть они живут в своём убогом мирке. Оставим их одних.

User gamajun, 16.04.2009 00:28 (#)

Для общего спокойствия предлагаю переименовать "Дом-2" в "Наш Дом" и все будет ПУтем

Для общего спокойствия предлагаю переименовать "Дом-2" в "Наш Дом" и все будет ПУтем

User gamajun, 16.04.2009 00:30 (#)

Точнее в "Нашин дом"

Точнее в "Нашин дом"

Vip sfrandzi, 16.04.2009 00:46 (#)
450

Борьба "Дома-2" с "Нашими" - борьба хорошего с лучшим

Такой суверенно-демократический реализм.

User rubius, 16.04.2009 00:54 (#)

А вспомните

А вспомните, какие книги "Наши" сжигали, вспомнили, например ублюдка сОРОКИНА (специально с наимельчайшей буквы написал фамилию), тн. "Голубое сало". Правильно делали что жгли, надо было и автора на них поджарит

Vip sfrandzi, 16.04.2009 01:17 (#)
450

Так ведь и среди среди книг, которые сжигали в Берлине, была и откровенная порнография. Вообще это дело вкуса: одним не нравится Сорокин, другим Гейне и Ремарк. Не нравится - не покупай. Тем более что Сорокин, видимо под влиянием проведенной с ним "Нашими" воспитательной работы, исправился и написал великолепную антиутопию про опричников.

User protch, 16.04.2009 02:53 (#)

тн. "Голубое сало"

Неужели ты, малыш, глуп настолько, что даже не понимаешь собственной глупости? Я допускаю, что ты выучил все буквы и даже можешь складывать их в слова, но это еще не свидетельствует о твоем умении понимать прочитанное.Родной мой, ты имеешь полное право не любить Сорокина - даже я не могу тебе этого запретить. Но ведь даже ты обязан понимать, что тебе не дано оценивать писателей и, тем более, предлагать осуществлять по отношению к ним какие-то действия.(в сторону) Господи, дураков не сеют и не жнут, как же они бля здесь в таком количестве заводятся?

User marek, 16.04.2009 16:59 (#)

Относительно дураков типа rubius'а

- эт-точно, как говаривал красноармеец Сухов.

User liliPutin, 16.04.2009 01:07 (#)

Нарусова здесь права.

Я считаю, что Дом-2 по сравнению с фашистским движением "Наши", просто белый и пушистый. Пусть там хоть передерутся. Это хорошо. Но этих нашистов надо просто запретить и осудить. Гопота которая завтра пойдёт по Красной площади с выкриками хальт Путин, сметая всех инакомыслящих в концлагеря.

User enisey, 16.04.2009 02:38 (#)

не факт,эта гопота может пойти с выкриками хайль квачков

User vladimirgh, 16.04.2009 01:37 (#)

"Наши" - это на самом деле "Фаши"

Нарусову прорвало наконец-то. А то все боялась Путина своего обидеть...

User lkn09, 16.04.2009 01:52 (#)

чьи они?

«Наши», чьи они?, почему именно «Наши»?. Кто говорит нам, что они его или их?, наверно Пут ин. То, что они не мои и не народа это точно.

Vip sfrandzi, 16.04.2009 02:00 (#)
450

Не обижайте фашистов, сравнивая их с "Нашими"

Нормальный фашист: а) имеет собственные (а не сообщенные ему на Селигере) убеждения и б)готов за них отвечать. То, чем занимаются "Наши" - это никакой не фашизм, а политическая педерастия. Благо, и ихний штаб, т.е. администрация президента, расположен аккурат напротив Китай-города и выходит окнами на то самое место, где занимаются своим бизнесом юные нашисты не-политического характера.

User cruiser191, 16.04.2009 02:13 (#)

По человечески госпожу Нарусову можно понять - дочка (хоть и переросшая) всегда дочка. Ну как не защитить!При всем уважении к Собчаку, не могу ответить тем же его вдове и дочке. Надменность и менторность госпожи Нарусовой уже достали. Чем-то напоминает младовластную Раису Горбачеву ( царствие ей...). А что касается Ксюши...-молодец девочка! Вовремя поняла что ей может дать ее фамилия, приближенность к властьимущим и вся наша однонаправленная система. Она наверное понимает, что по-большому счету она -никто. Но пока молода , хватательный рефлекс превалирует. Посмотрим через лет 15.

User gapa, 16.04.2009 03:16 (#)

Чем скорее Нарусова и "нашисты" перегрызут друг другу глотки, тем быстрее очистится атмосфера.

По-моему, это столкновение - очень отрадный факт. Господа, продолжайте в том же духе, главное поактивнее!

User wowan, 16.04.2009 08:00 (#)

ихние.

эти черти только и могут что с домом 2 сраться.

User klarks, 16.04.2009 14:03 (#)

деятельность ко

ничего не ново на этом свете ,со времён фашистской германии известно, что патриотизм - это последнее прибежище негодяев

User medwedb, 16.04.2009 17:18 (#)

Противоречие интересов?

Можно попытаться выяснить, какова же на самом деле "деловая репутация движения "Наши", консультируясь при этом, например, у английского посла, длительное время страдавшего от недосыпания и головных болей. Можно пытаться установить, какие достигнуты "Нашими" результаты в деле "патриотического и нравственного воспитания и достижения социальных целей", помимо селигерских камланий и антисорокинской кампании. Стоило бы определить, и какие конкретно антифашистские действия предприняты движением "Наши". Может, кто-то из них случайно находится в заключении "за хулиганство" и ждет суда в подарок ко дню рождения Гитлера? Но хотелось бы понять и Л.Нарусову, чью постоянную поддержку всех действий экс-президента можно было бы объяснить только дружескими личными отношениями. Ведь это его стараниями пышно расцвели "Наши". Что же должно было случиться, чтобы Л.Нарусова вдруг замахнулась на одно из его любимых детищ? Но и "Дом-2" - тоже не чужд Нарусовой. Очень даже не чужд. Правда и то, что "ликующая гопота" частично уже изжила себя, в Кремле планируется ее сворачивание, и можно с известной долей риска позволить себе критику. Попытаться перевести стрелку.

C точки зрения морали

и действия "Ихних" и "публичный дом-2" аморальны. Радует то, что начинается грызня путинских сторонников. Пусть сами себя сожрут.

User rubius, 16.04.2009 23:37 (#)

Называть сорокина писателем, также абсурдно как называть олега кулика художником,

т

User medwedb, 17.04.2009 02:16 (#)

Правильно. И нас от такой культуры. Таких чистильщиков сколько уже было. Что при слове "культура" хватались за пистолет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: