новость Правозащитники просят Медведева остановить политический террор

07.04.2009
Лев Пономарев, Людмила Алексеева и Сергей Ковалев. Кадр Граней-ТВ

Лев Пономарев, Людмила Алексеева и Сергей Ковалев. Кадр Граней-ТВ

Вслед за Сергеем Ковалевым другие известные правозащитники обратились к президенту в связи с разгулом политического террора. Общественных деятелей и журналистов калечат и убивают специально нанятые бандиты, а заказчиков крышуют силовики, уверены избитый Лев Пономарев и его коллеги.


Комментарии
, 07.04.2009 22:23 (#)
3887

Политические преступления и так находятся под личным контролем - нацлидера. Как и сам президент - что он и сам прекрасно понимает (даром что кукла).

(комментарий удалён)
User vmbeliaev, 07.04.2009 23:53 (#)

http://www.fsb-mafia.ru

FSB@Mafia = brothers

User vmbeliaev, 08.04.2009 00:22 (#)

Старовойтова, Юшенков...

ФСБ использовала хулиганско-бандитский способ убийства. Власти понравилось. способ убийства освоили и в дальнейшем расширили.

Кому из властей эти пустые места могли дорогу перейти?

Ну ладно, они еще заметны были в конце 80-х, -так живы-здоровы были, их пальцем никто не тронул. Как в нули обратились, так их власть сразу забоялась и "убрала".

User kedrovish75, 08.04.2009 06:55 (#)

Алекс,ты не просто пустое место,а место с отицательным зарядом.Мелкий негодяй.Эти люди-правозащитки известны стране и много делают в борьбе с произволом.Хамство твое от природы или от воспитания?Система,не способная избавиться от индивидуального террора,поощряемого властью(или власть не способна защитить своих граждан)обречена на распад.

User itrch, 08.04.2009 07:04 (#)

Служит оно. Оно на посту. Построчно.

User shGenady, 08.04.2009 15:21 (#)

для itrch

Пишите грамотно : "Служит оно. Оно на посту. Посрачно".======================= itrch "Служит оно. Оно на посту. Построчно".

User sforzzza, 08.04.2009 18:14 (#)

Такие люди как Алексеева давно уже дискредитировали себя

Такие люди как Алексеева давно уже дискредитировали себя. Они даже не скрывают, что получают деньги от подконтрольных Конгрессу США фондов (National Endowment for Democracy, создан по личной инициативе Рейгана, финансируется из американского бюджета, в состав совета директоров входит по три конгрессмена от каждой партии). Хотя для либерастов это ничего не значит. Если бы они защищали от произвола простых работяг, а не предателей и шпионов, то это было бы замечательно, но это малый процент их деятельности, они-то лезут в политику. Цитата от Алексеевой -" Если хотя бы один шпионский процесс закончится обвинительным приговором, мы снова окажемся в закрытой стране." Дожили. Наши "правозащитники" защищают шпионов, всяких сутягиных , даниловых и бабкиных. Сюрреализм какой-то. А господин Ковалев, старый хрен, в свое время, чхал на творящийся геноцид русских в Чечне, и в своем докладе 93 года ни словом не обмолвился о чечне. Стоило же войскам войти в республику, как сразу начал визжать о великодержавном произволе, и шовинизме. А потом радостно хлопал в ладоши при бомбардировках Югославии и Ирака. Козел.

User zolingen, 08.04.2009 22:36 (#)

Как ты смеешь?! Негодяй!

Ковалёв! Это такой человек..такой! О! Он добился почти портретного сходства с Сахаровым Андреевым. Он почти освоил его манеру речи, повадки и привычки. Он так же отстраненно смотрит на мир, и изображает из себя идиота! Он практически повторил великие подвиги Андрея.Он во многом (по части ГАДОСТИ) просто таки переплюнул Андрея Дмитрича. Он не выдвигал версий, что в Афганистане наши стреляли по нашим, нет. Он пошел дальше, и на его глазах чеченские бандиты просто таки убивали наших солдат. Практически став ВТОРЫМ А.Д, Сахаровым Ковалев так и не нашел себе покоя. Ибо судьба обделила его женой, в виде Е.Боннер. неизвестно, сватался ли старый хрыч к молодой вдове, но союза не произошло. И эта душевная травма у Ковалева не зарастет никогда. Ибо это РАНА. НИКОГДА, вы понимаете? НИКОГДА Ковалев не сумеет ПОЛНОЦЕННО сымитировать Сахарова. Ибо Елена Боннер ОТКАЗАЛА ЕМУ. Пожалуй это единственное, что можно поставить ей в заслугу. Но драма Ковалева просто поражает..и об этом факте УЖЕ пишут ПЬЕСУ! (ФАКТ!). Ибо материальчик то-каков? А? Это вам не "Два капитана"..это ДРАМА.

User nago, 09.04.2009 14:52 (#)

Навоз в мозгах

Придурки - они и в Африке придурки. Если вы хорошо "крышуетесь" Вертикалью ( я не уточняю конкретику об органах), то это не вечно, ибо как истинные носители Зла вы можете привести только к разрушению, которое коснется и вас. Потрясите головой, может навоз от "независимых" СМИ или вашего начальства и выпадет. Включите логику!

User vmbeliaev, 08.04.2009 00:51 (#)

Из переписки с МОСКОМЭКО. почти потеме

Владимир Михайлович! Это может быть и результатом, ведь ни он ни мы не знаем, что с ним делали, на какие центры ставили электроды, и кто эти люди, которые его "лечили". Но помочь себе может только он сам. Теперь о нашем сайте. Сможете Вы восстановить страницу нашего обращения к Медведеву, как было раньше - это очень важно. http://moscomeco.narod.ru/medvedevu-2008-11-21-156.html Они непросто её снесли.Так что Вы подумайте.Ответов из администрации президента и министра обороны на сайте тоже нет. Вчера мне позвонили из ФСБ. пригласили посетить их контору, я спросила зачем, он мне ответил, Вы же проводили пикет, вот мне нужны материалы. Я сказала пожалуйста, мы как раз в это время составляли акт каким Маренко был до того, как его поместили в психушку и каким мы его увидели в психушке.Нам здорово повезло до того, как они его упекли, он был с нами, участвовал в судах и проходил, как свидетель, его видели все наши и кроме того военные, которых ОМОН забрал вместе с Башковским, кроме того мы большой компанией ходили в комиссию по борьбе с коррупцией, которую возглавляет бывший КГБ-ник генерал-полковник. Я специально тогда обратила его внимание на Маренко и еще на одну девчонку. Я сейчас перешлю наше обращение к Мамаеву.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hrusha, 08.04.2009 00:49 (#)

Цель власти - превратить Россию в Зимбабве. Западу нужен сырьевой придаток.

Надо парализовать развитие цивилизованной конструктивной оппозиции - она выполняет главную контрольную функцию (наряду с прессой). Метод паралича - террор. И то что выполняется заказ Запада - очевидно. Их службы прекрасно знают про "учения в Рязани" Норд-Ост и Беслан. Знают- но молчат. Россия должна быть сырьевым придатком.

User zolingen, 08.04.2009 02:02 (#)

А версии?

А вдруг его избили друзья одной обманутой им женщины? Или он ввязался в странные игры на деньги? Или может он нахамил кому то во дворе? Почему не написал заявление в милици? (ибо допросили бы сразу, чтоб не было заявления без реагирования). ПОЧЕМУ? Мы имеем факт избиения, то что называется "со слов потерпевшего". У него в обеих руках были сотовые телефоны. ЗАЧЕМ ДВА? Он вышел из машины, а как закрывал двери? Значит вышел, закрыл, ключи убрал..вытащил первый телефон..зачем то второй..(откуда? ) Масса вопросов, очень все мутно, и похоже на инсценировку какую то! Надо разбираться! В прессе пять дней шум, а милиция даже не сняла с потерпевшего показаний? Вы нас за идиотов держите? Господа липедяки, надо разобраться! Впрочем вам нужен ПОВОД! (как с неким Орханом..."был избит, когда стал отбивать"..то есть когда он при участии в массовой драке "выгреб"..он стал ЖЕРТВОЙ. А если бы побил -то тоже, герой,но по другому, но герой.). Алексеева это понятно, старая святая женьщина, ей все равно уже что и кому говорить.Но с недавних пор ей стало все равно ЧТО говорить. )))

User mary_gt, 08.04.2009 03:19 (#)

А версии?

ДА, сам он себя избил. Какие еще могут быть версии-то?

User shGenady, 08.04.2009 06:11 (#)

Ну тоже мне бином Ньтона ! Сам себя и избил, а этот му*ак zolingen сидит и городит версии! mary_gt А версии? ДА, сам он себя избил. Какие еще могут быть версии-то?

User verun, 08.04.2009 04:49 (#)

Ну, конечно, правозащитники сами себя избивают, или их кто-то избивает из ревности на бытовой почве. Мутный вы, господин Золлинген, к тому же очень глупый.

User lipedjakoved, 08.04.2009 05:23 (#)

ПУКИ-КАКИ! ИЗБИТЫ ЛИПЕДЯКИ! Пить меньше надо, обдристанные!

User shGenady, 08.04.2009 06:17 (#)

2009-04-08 01:23:24 lipedjakoved "ПУКИ-КАКИ!"============Ну что , обо*ренышь пропукал лимон? Лет через шесть-восемь вернешь десятую часть!

User zvizdec665, 08.04.2009 16:27 (#)

таких lipedjakovedов трогать нельзя даже когда власть сменится...

а возить его по миру в чане с дерьмом...

User kedrovish75, 08.04.2009 17:35 (#)

Очень хорошее предложение,ув.Звиздец.

User reka, 08.04.2009 06:15 (#)

Версия тут как всегда одна - виноват Путин. Несерьезно. А серьезно было бы взять в милиции сводку нападений на прохожих в Новогиреево.

Мне довелось побывать в местной милиции около года назад. Из=за мошенников, которые пытались разыграть мою родственницу. Так милиционеры предупредили, что надо быть осторожней, очень много нападений на прохожих. Конкретно речь шла о Фрязевской улице.

User itrch, 08.04.2009 13:45 (#)

Вперед, Мухтар! (+)

http://newsru.com/russia/08apr2009/vasiljeva.html Члена политсовета "Солидарности" Елену Васильеву жестоко избили в поезде Тамбов-Москва, в котором она в воскресенье вечером возвращалась с учредительной конференции движения в Тамбове, сообщает "Эхо Москвы". По словам Васильевой, мужчина, следивший за ее передвижениями по Тамбову, подошел к ней в тамбуре и со словами "Мы тебя отучим ездить в Тамбовский район" ударил ее в грудь.

User zolingen, 08.04.2009 22:26 (#)

Был конкурс!

Победил плакат: Новодвоская, в буденновке, спрашивает указывая перстом на зрителя: "Липедяка! А тебя избили кговавые гебнюки?!" Почетное первое место, гран при, и поощрительный приз от Госдепатамента США. Автор - группа товарищей из "Солидарности". (российской, не путать с польской). Вот так все и началося...С этого плаката и пошло-поехало. Всякий липедяка обязан иметь справку о побоях и две статьи об его избиениях. Многие отшатнулись, чего уж там. попутчики оказались.Но оставшиеся ничё так, втянулись..так и ходют, с синяками..в тамбурах груди об стоп-краны бьют..а ну как руководство проверит? А? А ты ему справочку, синячок, грудинку проломленную..и расказик пострашней. Ухмылбнется руководство, да и даст на хлебушек, в грантик впишуть, да и почет всеж таки..Жертва режима.не хухры мухры какое..

User ivanabram, 08.04.2009 10:40 (#)

ZOLINGEN : - Ia iA Иа иА ИА

Ослик, как говорил ишагок? ... - Ia iA Иа иА ИА

User hefez, 09.04.2009 02:09 (#)

где дурь брал, в Новогиреево?

там нет нормальной, одна бадяга.

User neonig, 08.04.2009 02:26 (#)

Карусель преступлений

Видимо когда очередной нацлидер отстрелит мошонку предыдущему, вот тогда закончатся разговоры об усиленном контроле предыдущего нацлидера за политическими преступлениями и настанет эра новых подлостей и преступлений - в России, пока не уничтожат всю эту надстройку ничто не изменится.

User lasthero, 07.04.2009 22:27 (#)

разгул политического террора

да какому они нужны эти Лев Пономарев и его коллеги! Просто маниакальное чувство собственной значимости этих дармоедов уже порой даже раздражает

User johnywalker, 07.04.2009 22:30 (#)

Они нужны. Правозащитники выступают не "за олигархов", как утверждает кремлевская пропаганда, а защищают простых людей от наездов власть имущих. При путьке правозащитники нужны как воздух, так как выборы уже отменили. А дармоеды - это путемедведы

Что-то они так простых людей защищают скрытно, что известно только о защите " деньги имущих" да самих себя.

Или скромно умалчивают или в СМИ пробиться не могут.

User BOPOHOK [myid.pl], 08.04.2009 04:59 (#)

Имеющий очи да увидит

Загляните вот на эту страничку да пройдитесь по ссылкам с заголовком "Горячая линия. Права человека в России." Найдёте там десятки имён самых распростых людей, получающих защиту от ЛП и подобных ему.А что касается доступа к СМИ, так здесь, вроде как, понятно всё.

User shGenady, 08.04.2009 15:36 (#)

для myid

Эта свинья все знает, но у нее природа такая - гадить! http://myid.pl/id/BOPOHOK "Имеющий очи да увидит Загляните вот на эту страничку да пройдитесь по ссылкам с заголовком "Горячая линия. Права человека в России." Найдёте там десятки имён самых распростых людей, получающих защиту.."

А Вы сами-то по этим ссылкам ходили?

Не поленился, полистал. Десятки фамилий простых людей? Кроме фамилии одного чеченца, никого! Все отчеты - словоблудие для спонсоров. Спасибо за ссылку.

User johnywalker, 07.04.2009 22:28 (#)

Стоило Марлену Хуциеву выступить против путинского холуя Никитки, так и на него напали в подъезде. Поднялись с колен, блин

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User werwolf, 07.04.2009 22:30 (#)

Лев Пономарев и его коллеги.

А кто это? )))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 07.04.2009 22:35 (#)

Надо выставить их интервью западным СМИ, этих"правозащитников" о России и российском народе , на всеобщее народное обсуждение - по лишению

их статуса правозащитников российских! Пусть народ по первому каналу , будет ознакомлен тоже с их антинародными мыслями о нём и их деятельностью против него - народа! Вот тогда и посмотрим куда эти " правозащитники " потом денутся и за какое время это произойдёт!

User johnywalker, 07.04.2009 22:38 (#)

Ну, по первому каналу путиновиденья народ уже давно "ознакамливают". Только уже мало кто верит во всю эту кремлядскую чушь.

User new_vitianya, 07.04.2009 22:45 (#)

Нет ещё не было передач, но будут и не только по Первому каналу.

.

User johnywalker, 07.04.2009 22:48 (#)

Значит, еще до конца не придумали, что пиздить про правозащитников. Лучше пусть расскажут, как при путьке взятка стала нормой жизни, и чем наглее коррупционер, тем уважительней к нему относятся

User polonii, 07.04.2009 23:00 (#)

Лубянско-интернетовская шелупонь пыжится - но выходит кисло! Всякие там витяни-итричи-добрыню

Лубянско-интернетовская шелупонь пыжится - но выходит кисло! Всякие там витяни-итричи-добрынюшки (в одном флаконе), короче халдеи путинюгенские, как маоистские китайские хунвейбины с шумелками и кричалками. И где теперь те хунвэйбины?

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 08.04.2009 00:15 (#)

Надо же!!

итрича в бригадники записал!! Смотри закусает он тебя!!

User new_vitianya, 08.04.2009 00:26 (#)

...."И где теперь те хунвэйбины?.."

В Молдове куярят не хило , так что не замай лучше.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 07.04.2009 23:53 (#)

с помошью шума вокруг молдовы и серьёзных жерт , которые там будут в результате присоединения к румынии

и прочих производных от этой ситуации, всё и решим, тем брлее грузия с украиной вот-вот стрельнут не хило. Привет . Тебя тоже с Праздником!

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 08.04.2009 00:34 (#)

им и хочется усугубить, "правозащитникам"

.

(комментарий удалён)

Анкушев - герой!

User shGenady, 08.04.2009 17:55 (#)

new_vitianya

Надо бы выставить ВСЕ секретные и межсобойные договоры этих "патриотов" и "друзей народа" со всякими Берлускони, Шредерами по продаже российских детей и передаче миллонных состояний , по "прощению" миллиардных долгов каддаффи, кастрам, "Хамазам" , передаче российских территорий Китаю, по уничтожению российского населения по миллиону в год и т.д. и т.п. на всеобщее народное обсуждение м пусть народ по первому каналу , будет ознакомлен тоже с их антинародными мыслями о нём и их деятельностью против него - народа! Вот тогда и посмотрим куда эти " ПАТРИОТЫ" и "ДРУЗЬЯ НАРОДА" потом денутся и за какое время это произойдёт! А "писец" сидит уже у ворот !============== new_vitianya : "Надо выставить их интервью западным СМИ, этих"правозащитников" о России и российском народе , на всеобщее народное обсуждение - по лишению их статуса правозащитников российских! Пусть народ по первому каналу , будет ознакомлен тоже с их антинародными мыслями о нём и их деятельностью против него - народа! Вот тогда и посмотрим куда эти " правозащитники " потом денутся и за какое время это произойдёт! "

User new_vitianya, 09.04.2009 05:22 (#)

Гена, народ знает своих врагов.

И ничего уже с этим не поделаешь.

Чего пишут, кому пишут, зачем пишут?

Видимо точно мозги отшибли когда избивали, добились таки своего гэбэшные заказчики. Никак правозащитники не могут из памперсов веры в приезидента, царя-батюшку, генсека вырасти. Отчего путину не написали про "взять под контроль"? Вот бы тот посмеялся.

User johnywalker, 07.04.2009 22:44 (#)

Они не то чтобы верят в президента, они просто призывают его отвечать за свои же слова о "торжестве закона"

User polonii, 07.04.2009 22:51 (#)

ещё с советских времён слова "взять под контроль" - означало что то серёзное...и как правило уходило в песок....

..

User bruno, 07.04.2009 23:12 (#)

вот это письмо димычу и есть демонстрация холуйства и подобострастия, а не умный тактический ход, о которой я писал на другой ветке. Просвещать надо копченого обаму, меркельшу, саркузи и прочих... Талдычить о преступлениях гебешной хунты. Проблема в том, что западные лидеры прекрасно осведомлены обо всем этом. Еще лучше осведомлены о кошмариках, которые ежедневно творит главный их партнер, производитель товаров - коммунистический Китай... Запад давно устал от гнусностей России. И справедливо решил, что если русский народ уже 1000 лет так живет - значит ему все это нравится.

User polonii, 07.04.2009 22:48 (#)

Ну никак не допрёт до правозащитников что "просить" бесполезно!!!!!! Требовать ! в том числе и на

Ну никак не допрёт до правозащитников что "просить" бесполезно!!!!!! Требовать ! в том числе и на улице! И никакие бумажки-письмена "советского" юриста не проймут - он же сам определил как он понимает правозащитников - Маргиналы. Вспомнили?

User johnywalker, 07.04.2009 22:54 (#)

Маргиналы... Не знаю, кто первый выдумал это словце - Бабловский, Марков, или еще какая-нибудь дрянь. Но вот подумать, известный шахматист, ученый-физик - это маргиналы, а чмошник-блатарь со списанной диссертацией, это что, элита?

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 07.04.2009 22:59 (#)

они просто призывают его отвечать за свои же слова

Это уже верх цинизма и подлости-призывать других отвечать за свои слова не отвечая за свои!!

User johnywalker, 07.04.2009 23:07 (#)

Почему же? Президент ОБЯЗАН отвечать за свои слова, особенно если эти слова касаются ЗАКОННОСТИ и ПРАВА. Устроили цирк, блин, с декларацией о доходах. По идее, если тот же воблоглазый занизил свои доходы (а это так), так его как минимум надо гнать поганой мпетлой из власти

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 07.04.2009 23:47 (#)

Ты баран или как!!

Пример вранья я уже привел(см.выше)! Медведа мне никто не навязывал я за него голосовал! Ты же утверждаешь что т.н. "правозащитники" имеют право не отвечать за свои слова!! А нах мне такие кривозащитники!!

User johnywalker, 08.04.2009 00:32 (#)

Так это не пример вранья, а дезинформация. Да о чем говорить, не видишь что ль сам, в какую парашу превратил в страну путек? А теперь еще кризис, вызванный в первую очередь бездарным путьковым правлением. И что путек? Расписался в полном неумении!

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 08.04.2009 00:52 (#)

Да ты по ходу просто тупая малолетка!!

Предки на работе а ты до тырнета добралась!! А ну-ка марш Ранеток своих смотреть!!

"Марш ранеток смотреть"

Правильно-правильно! Я вот последнее время всё больше и больше убеждаюсь, что власть желает вырастить поколении не далёких людей - быдла проще говоря, которым намного легче управлять. Раньше, когда порнуху по кабельному крутили в дневное время, а по телеку рекламировали водку, создаваемые молодёжные программы были не такими красивыми и т.д., но они не рекламировали гопоту. Сейчас из всех щелей лезут сериалы про честных мылыционЭров и прочую нереальщину... Воспитанные на этом сами пойдут хоть за Путлера голосовать, сажая его на 6-ти летний срок, посмотрев по нашему беспристрастному телевидению ролик, про то, как много хорошего он сделал за время своего правления. Главное - отучить людей думать самим.

(комментарий удалён)
User johnywalker, 08.04.2009 01:03 (#)

Любой второй в России на месте путька не стал бы делать такие глупости и до и во время кризиса

User diletantka, 08.04.2009 02:44 (#)

...просить бесполезно...

Меня тоже ,ув.Полоний,резануло это "ПРОСИМ"!..У КОГО?!.ТРЕБОВАТЬ,только ТРЕБОВАТЬ!..Вот ведь УВАЖАЕМЫЕ люди,а стилистика - подданных и рабов!..Таковое прошение,в ТАКОЙ форме,неприемлемо!Это непозволительная ошибка уважаемых правозащитников.Нельзя ПРОСИТЬ тех,кто тебя же и норовит уничтожить!

User lasthero, 07.04.2009 22:59 (#)

Ну никак не допрёт до правозащитников что "просить" бесполезно!!!!!! Требовать !

не-а, кишка тонка. Только конференции устраивать и могут. И вообще, если все в стране уже куплены, и все уже подмято Путинским режимом, интересно, как же это вот правозащитники сумели не поддаться?!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 07.04.2009 23:53 (#)

Ковалёв-это "совесть" нации.!!

Чемодан-вокзал-Израиль!! Пускай Цахаловцев уговаривает в плен к палестинцам сдаваться!!

User nazaret, 08.04.2009 00:21 (#)

таких козлов как SIR цахал в плен не берёт,а убивает при попытке бегства с поля боя! а добрыня никитич сёдня выпимши или с глубокого бодуна,а с этих недоумков витянь и прочих нечего взять,кроме анализа,но Ковалёву приходится защищать и таких придурков.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gabriel888, 08.04.2009 00:16 (#)

Ответ очевиден КГБ-ФСБ

Вопрос поставлен интересный. В полицейском государстве под названием "Суверенная демократия" ответ очевиден - институт политического сыска ФСБ. Уважаемые пора проснуться и снять пелену с глаз.

User mary_gt, 08.04.2009 03:12 (#)

Уважаемые пора проснуться и снять пелену с глаз.

Похоже, что проблема, как раз в том, что не хотят они просыпаться...

User lasthero, 08.04.2009 00:28 (#)

Правозащитники просят...

Че это за правозащитники такие, если их самих надо защищать? Не убили же и ладно

User johnywalker, 08.04.2009 00:36 (#)

А ведь к тому и придет, что у власти будет своя защита, а у народа - своя, и "с кулаками"

User lasthero, 08.04.2009 00:47 (#)

Как я понял, все эти "общественне деятели" не отождествляют себя с народом. Значит и права как у всех этим дармоедам не нужны. Раз уж они выше всех, то пусть защищают себя сами.

User johnywalker, 08.04.2009 00:59 (#)

роль правозащитников в путинской России неоценима. Дармоедами их может называть только последний идиот. Дармоеды - это путемедведы и их трубадуры

User lasthero, 08.04.2009 01:12 (#)

правозащитники(по крайней мере в "путинской" России) - это паразиты, живущие не понятно за счёт чего и только для себя. Никакой роли в жизни страны они не играют. НИКАКОЙ. Их просто нет. Есть кучка ДАРМОЕДОВ(я настаиваю на этом слове!!!) которые ну вроде где то че то как то там... И не более того

User burg, 08.04.2009 01:36 (#)

В принц

А так... Неадекватные они какие-то. В России, чтобы заниматься правозащитной деятельностью, надо иметь хотя бы десяток бойцов да сотню стволов. У тут пикейные жилеты какие-то, с претензиями.

User lasthero, 08.04.2009 01:45 (#)

Во-первых, Медведев законно избранный президент. Хотя все те, кто за него не голосовал думают иначе. Не токо "правоверные" христиане, но и, например, коммунисты. Отсюда во-вторых. С чего вообще эта уверенность в своей правоте? Когда у г-жи Новодворской спросили(в пер."К барьеру") с кого перепугу она так уверена в невиновности МБХ, она ответила: "Мне Пономарев сказал"!!!!! А вам, господа, кто сказал что вы - носители правды?

User burg, 08.04.2009 02:14 (#)

"А вам, господа, кто сказал что вы - носители правды"

Лично за себя могу сказать, что носителем правды не являюсь, т.к. в одноименном министерстве не работал. А все мои слова - моя личная точка зрения. P.S. А Вы видно хороший специалист по Новодворской. Это странно - Вы ведь явно не её поклонник. Цитаты по памяти приводите или у Вас записано?

User lasthero, 08.04.2009 02:25 (#)

по памяти. Как то вот запомнилось это ее по детски наивное признание. Вообще, по моему, г-жа Новодворская единственный персонаж в этой вашей пьесе "На х*й Россию. Или, Господи!, ну зачем мы, бл*ть не просрали Гитлеру?!" которая действительно искрене верит в тот бред что произносит.

User burg, 08.04.2009 02:49 (#)

Вы ошибаетесь. Если речь идет о пьесе Нводворской, то она называлась

"Н**уй Сталина и его последышей, которые сначала взрастили и выкормили Гитлера, а потом засыпали его трупами русских солдат"

User burg, 08.04.2009 02:57 (#)

Также эта пьеса о том, что

во второй мировой победителями были США, Англия и Сталин. Проигравшими - Германия и советский народ. Короче, снимите шоры с глаз и читайте внимательней

User lasthero, 08.04.2009 03:02 (#)

Гитлера вскормила "просвещенная" Европа. Эта, мать его, светочь демократии ни когда не понимала не хрена кроме силы! И вообще как бы кто не относился к Сталину не факт что в то время его стиль руководства не был единственный способ просто выжить русскому народу. Как и щас. Что бывает когда народу дают слишком много свободы показал всем ЕБН.

User burg, 08.04.2009 03:39 (#)

"Гитлера вскормила "просвещенная" Европа"

Вы случайно не знаете, где Германия взяла сталь для своих танков? А где она взяла нефть для своей армии? А где учились её будущие военные летчики? А с кем Германия устраивала совместные военные парады? Не знаете? Ну и ладно. Меньше знаешь - крепче спишь. Пусть это будет Европа. Ну или США, если Вам угодно. Главное, что демократы несут бред, все остальное - неважно.

User lasthero, 08.04.2009 04:02 (#)

А где же в то время была Европа? Неужели Сталин с Гитлером так как то тихо, под одеялом, замышлили такое злодеяние а весь цивилизованный мир не сном не духом? Вроде так жили не тужили, укрепляли демакратические институты и тут на тебе, как снег на голову - Вторая мировая?

User ivanabram, 08.04.2009 10:56 (#)

В И Н права на 100%

Кто возразит? Более 25 000 000 (миллионов) советских против 6, или 7 миллионов германских за 1941-1945. Германия за всю войну на всех фронтах потеряла в 3 три раза меньше. Кто не согласен? Кто за мразей, которые не понимают? Забыли? Ваш отец, брат, дед, сын, друг? А ЖЕНЩИНЫ? Матери, Жёны, Сёстры? Те , кто своим телом, ЖИЗНЬЮ "засы'пали" Гитлера! И ещё эта мразь дискутирует!? Извините за резкость.

User lasthero, 08.04.2009 14:59 (#)

такова цена Велекой Победы!!! Ни один ветера ВОВ не бросит камень в огород ни Сталина ни Жукова. Только обиженные жизнью липедосы че там все пыхтят о своем. Кто из вас, идиотов, прошел через войну чтоб п*здеть всякую чушь?

User johnywalker, 08.04.2009 16:19 (#)

Гебнявый ублюдок, нечего пиздеть про "Велекую" Победу! О том, какие суки были Сталин и Жуков, мне рассказал мой дед-фронтовик еще в семидесятых. Как правило, каждое явление Жукова на передовой заканчивалось показательными расстрелами "провинившихся". Бытовые условия для солдат, питание были отвратительно-наплевательскими. Если б не американская тушенка, то пиздец. Кстати, а много фронтовиков дожило до старости? Только штабисты, политработники и заградотрядовцы. Они, знамо дело, за Сталина

User johnywalker, 08.04.2009 01:37 (#)

Ну и дурак. По радио "свобода" дается еженедельный отчет по деятельности правозащитников, осмобенно в глубинке, где власть издевается над простыми людьми, а правозащитники этой власти противостоят. Скажешь, такие люди не нужны? Пусть власть гнобит простых людей? Ты за это руками и ногами? А кучка дармоедов сидит в Кремле, и понятно, за счет чего они живут и только для себя.

User lasthero, 08.04.2009 01:52 (#)

например на сайте коммунистов вы, если загляните, найдете точно те же слова что раздаются из ваших ненаших уст. Так что нечего фигню размазывать тут. Все знают кто виноват. Скажите че делать, лучше!!!

(комментарий удалён)
User johnywalker, 08.04.2009 16:23 (#)

Почему же, там приводятся фамилии пострадавших, правозащитников, пришедших на помощь, а также гнид бюрократов вредителей, все с адресами. Это тебе не поделки Мамонтова "про камень"

User mary_gt, 08.04.2009 03:16 (#)

правозащитники(по крайней мере в "путинск

Ну, как же? Российские граждане выиграли больше всех судов в Страсбурге в последние годы, в большинстве, при помощи правозащитников. Так что для граждан России польза от правозащитников, очевидно, есть, а вот для российской власти и ее холопов, да, увы, пользы нет, вред один.

User lasthero, 08.04.2009 03:38 (#)

...а вот для российской власти и ее холопов...

не для "российской", а для НАШЕЙ власти. Я не понимаю, если вы не являетесь гражданами РФ (по паспорту или по убеждениям) какого фига тогда нам че то доказываете? Почему нельзя сказать что "НАША власть меня не устраивает"? Обязательно вы*бываться?

Наша власть меня не устраивает, т.к. она не в сосотоянии обеспечить соблюдение законов теми, кто работает в государственных структурах. Наша власть меня не устраиват тем, что сама способствует не соблюдению законов.

User zolingen, 08.04.2009 22:42 (#)

Ты..

Ты просто жалкий неудачнег! Ха ха!

User johnywalker, 08.04.2009 23:26 (#)

Согласись, что ты написал хуйню. Неудачники все граждане, живущие в России, включая и богатых, и бедных, так как российская власть не желает быть подотчетной гражданам и работать на граждан. Наоборот, эта власть считает граждан своими холопами, и вольна поступать как угодно, а "спасение утопающий - дело рук самих утопающих". А должно быть все наоборот - не народ для власти, а власть для народа

User hefez, 09.04.2009 03:54 (#)

не народ для власти, а власть для народа

не хотел спорить, но не кажется Вам, что это утопия? есть такое где-нибудь?

User johnywalker, 09.04.2009 18:30 (#)

В нормальных странах так давно. Выход недовольного народа на улицу означает чью-то отставку. А уж путемедведские рокировки просто невозможны, поэтому на западе Медведа и не считают до конца легитимным (также, как Луку, Мухомора, Чавеса и т.д.)

User hrusha, 08.04.2009 00:58 (#)

Цель террора - перевести россию в третий мир.

В развитом мире контрольные функции выпорняет цивилизованная оппозиция и свободные СМИ. Без этого - Зимбабве.Задача нынешних братков - подавить контрольную функцию оппозиции и СМИ методом террора. Западу нужен сырьевой придаток. Делайте выводы, господа.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 08.04.2009 12:29 (#)
14802

Ну-ну, правозащитники... И дальше пишите письма в духе "УВАЖАЕМЫЙ президент" главному бандиту с жалобами на бандитов поменьше. Авось, лет через триста у него вдруг самопроизвольно проснется совесть. Конечно, это маловероятно, ну а вдруг? Надейтесь!

User peter, 08.04.2009 20:47 (#)

Правозащитные All Stars не должны меркнуть

Понятно, что правозащитники и все неравнодушные граждане не могут молчать. Понятно, что вопрос - назрел, обстановочка накалена до предела. Но вот форма протеста в виде обращения, напоминающего бюрократическое прошение… - находится в явном противоречии с известным принципом сохранения своего лица и силы права в условиях права силы: - не верь, не бойся, не проси. Скепсис порожден, видимо, еще русской классикой, крепостные крестьяне верили, что «барин нас рассудит». А Алексеева недавно еще и вошла в правозащитный президентский Совет. А почему молчит этот Совет? Да и само это «согласие» её и других восторга ни у кого не вызвало, равно как и их былые визиты в Кремль. Сходили на Гражданский конгресс, получили зачистку НТВ, цветы на юбилей – новые волны насилия. Как сказала по этому поводу Новодворская: сначала цветочки, потом ягодки. А Ковалев? Личность выдающаяся, независимая и самодостаточная вдруг обращается с «прошением» к …левому популисту, яблочнику Митрохину (вместе с Шейнисом) с просьбой поддержать Немцова на выборах в Сочи. Увлеченного олимпиадой Немцова, который также не переставая шлет и шлет «прошения» к Медведеву. Как бы замыкая бесконечный круг прошений.

, 08.04.2009 21:36 (#)
14802

Я вообще не понимаю, почему мы должны чего-то просить у Медведева. Он нам не начальник и не хозяин, а наемный работник.

User hefez, 09.04.2009 01:09 (#)

Ну вот, этот фраерок нормально дышит и не шамкает.

Ёб@ный компот. А сколько треска было в теме про его избиение! Якобы покушение! На ТАКОГО чЕЛОВЕКА! https://graniru.org/Politics/Russia/m.149454.html А он жив, и не кашляет! Я аж рад несказанно! Вот, видите, "правда всегда одна - это сказал фараон".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: