новость Медведев: Россия Лугового не выдаст

29.03.2009
Андрей Луговой. Фото с сайта www.mediaguide.ru

Андрей Луговой. Фото с сайта www.mediaguide.ru

Россия не будет выдавать британским властям Андрея Лугового, заявил Дмитрий Медведев. "Если речь идет о выдаче российского гражданина, у нас есть положения Конституции, наших законов, и мы неоднократно об этом говорили нашим британским партнерам", - сказал президент России.


Комментарии
(комментарий удалён)
User fobokrat, 30.03.2009 00:57 (#)

Fobokrat

А где второй ( забыл его фамилию), тоже был сполонием связан. Никто не знает, где он?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Позорнейшие слова для главы государства с басманным правосудием!Дмитрий анатольевич, ваша Родина умирает от отравлени

Это отвратительно, когда глава государства , как базарный Петрушка , вертится на кровавой лапе путина, пищит его голосом, одобряя убийства, террор, грабеж Родины!Не пристало вам изображать шоумена, когда достойнейшие люди гибнут, когда сама Родина мать рушится, разграбленная, выжженая алчно-невменяемыми чекистами, вашими работодателями!И не надейтесь на светлое будущее для себя, пока не исполните свой долг, освободив узников ЮКОС!Их тюрьма- гроб для путинизма и путиноидов!За все надо платить, кому много дано, Дмитрий Анатольевич, с того жизнь очень много спросит!

User spokoino, 30.03.2009 01:22 (#)

УЗНАЕМ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ ПРАВДУ ?

Каждый из нас делает умозаключения на основании разной информации. Одному не надо ни каких фактов ,ни какого следствия, итак такому все ясно на основании политической зашоренности ( как говорят, у такого одна извилина и та прямая). Другой , более умный, сомневается долго, такому нужны доказательства, следствие , улики , непредвзятое рассмотрение в суде. ЧТО ИМЕЕМ в сухом остатке по делу кончины Литвиненко (организованное убийство или неудачная контрабанда, или же возможны и другие версии?). Что считаем доказанным ; - Л. умер в больнице и похоронен. - в теле Л.завышенная доза полония. - замазаны полонием неск. самолетов, гостинница Миллениум, несколько офисов (Березовского тоже), место обитания Кофтуна в Германии, обнаружены следы, помеченные серединой октября , за две недели до смерти Л., НО наибольшая радиоактивность обнаружена была на полу в номере Лугового, на 4м этаже гостинницы Миллениум и на выключателе в этом же номере, нашли также следы полония на чайнике и чашке. Все имеющиеся данные укладываются в версию НЕУДАЧНОЙ КОНТРАБАНДЫ,И НИ ОДНОГО ФАКТА ПРОТИВ ЭТОЙ ВЕРСИИ. Наоборот много нестыковок возникает при анализе версии "организованное убийство" , а именно; следы в Германии , следы за две недели, дороговизность убийства ( что, патроны кончились или "средства от инфаркта" не производят больше?). Пятно большой радиоактивности на полу свидетельствует о том, что контейнер с полонием уронили на пол, при этом произошла разгерметизация. Неряха поднял контейнер, при этом замазал руки, и возможно наклоняясь вдохнул радиоактивных паров, грязными руками нажал на выключатель , где оставил сильное пятно и спустился в бар . Там при чаепитии замазал чашку. Доказано, что Литвиненко поднимался в номер Лугового. Маловероятно, что в номер Лугового кто-то подкинул радиоактивность , так что у англичан есть доказательства обвинять Лугового, как минимум в доставке полония в Англию. Россия же , на основании конституции не выдаст Лугового (да и нам же не выдают преступника Березовского). Но вероятно , у англичан имеются противоречивые данные по другим аспектам этого дела, начиная от того, а где контейнер из под изотопа, роль Ковтуна, "темного" итальянца Мазареллы и т.д, поэтому не передают дело в международный суд.

User valer20071, 30.03.2009 02:28 (#)

spokoino, дополню ваши мысли!

То что вы написали совершенно логично, единственноне уточнение, почему англичане заводят дело в тупик, не требуя публичного гласного суда в России или третьей стране. Дело скорее всего в том, что во всей этой истории "замазаны" в прямом и переносном смысле чиновники и ребята из Ми5 ОЧЕНЬ ВЫСОКОГО РАНГА! Без покровительства которых невозможна была сама контрабанда полония, его сбыт и прочий путь до места конечного назначения. Разобравшись какие шишки оказались вовлечены в эту историю, англичане благоразумно решили завести дело в ступор, заведомо невыполнимыми требованиями об экстрадиции. Но спустить на тормозах уже не получается, днло получило огласку, приходится маневрировать, изображать бурную деятельность, требовать выдачи Лугового, высылать дипломатов и пр. и пр. Но это не скроет главного - отказа английской стороны от публичности в расследовании дела, даже результаты вскрытия и то засекретили. Видать есть что скрывать британским пинкертонам:)))

User zolingen, 30.03.2009 05:57 (#)

А я дополню ВАС!

Вы просто ЗАБЫЛИ упомянуть попытку отравления Политковской. С этого момента, как только Поитковская начала эту мерзкую ИГРУ и началась ОПЕРАЦИЯ неведомых сил по дискредитации России и её руководства.Это моя однозначная позиция! Далее. на волне шума о Литвиненке ДОЛЖЕН был отравлен ЕЩЕ один человек- Егор Гайдар! Тут уж доза была не "учебно-тренироввочная" как мадам Политковской, а прктически гарантировавшая смерть. Гайдар чудом выжил, ибо не сьел целиком то, что ему подали.Человек худеет, следит за весом, и не ест объемно много. Он ЧУДОМ выжил! Кстати, заметье, что с того дня Гайдар(человек бузуслвоно неглупый, и осознавший, что его гибель БЫЛА НУЖНА кому угодно, но только не Кремлю! И понявший, что ему была уготована роль очередного Литвиненки!). И вот, в день рождения Путина убивают Политковскую. То ли громкость была нужна, то ли боялись, что она проболтается.(хотя она АКТИВНО , ВЕЗДЕ , ВСЕМ сказала- я ЗАКОНЧИЛА! тема закрыта! Я бОЛЬШЕ НЕ ПИШУ! Типа- я больше не ЗНАМЯ! НЕТ, я не Лидер! Нет..нет..)НО было ПОЗДНО. Она стала ЗНАМЕНЕМ. Так чего же хочет Скотланд Ярд? Лугового? Хе хе! Скотланд Ярд в ужасе, от мысли, что Луговой ПРИЕДЕТ! Их шанс морально его сломить, и тогда....появляются шансы, что Луговой скажет, как путин, лично, из бочки отсыпал ем пол кило полония, и отпрвил в Лондон. Но Лугового нет, и тут вы правы: И СЛЕДСТВИЯ НЕТ. И ВСЁ затихло... Так, мелкие подрагивания, проверка на прочность Димона, от бесцереемонных журналистов. Но ведь интересно другое: КТО эти люди? КТО замутил тАКОЕ? Вот это масштаб! Согласитесь!

User zolingen, 30.03.2009 06:02 (#)

Я вам даже...

больше скажу! Если бы сейчас, вдруг появился И.В. Сталин..и попыхивая трубкой сказал бы после паузы..."Ви знаете...я тут посоветовался с товарищами..в частности с товарищем Берия...и могу со всэй апрэделенностью сказать, что есть мнение...что эти факты однозначно указывают на троцкисткий заговор! " Я бы не стал его сильно переубеждать. Да да!

User math, 30.03.2009 08:04 (#)

почему англичане заводят дело в тупик, не требуя публичного гласного суда в России или третьей стране.

потому что решение на диверсию ( теракт ) с использованием радиактивных материалов принимают не луговые а спейслужбы с ведома главы гос-ва (путина). Было бы глупо выдавать подробности своего расследования в руки преступника. А про теорию заговора в Ми5 можно рассказать разве что по путинвизору потому что это бред.

User valer20071, 30.03.2009 12:35 (#)

math, вы юридический неуч:)))

Во первых, преступником кто то называется по решению суда, а не до него. Во-вторых, вы глубоко заблуждаетесь, что "глупо выдавать подробности расследования подозреваемому" НЕ ПРОСТО НЕ ГЛУПО, А ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ НОРМАЛЬНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА, ОЗНАКОМИТЬ С МАТЕРИАЛАМИ ДЕЛА АДВОКАТОВ И САМОГО ПОДОЗРЕВАЕМОГО. :))))))))

User zakulisa, 30.03.2009 16:18 (#)

Юридическому умнику.

Дело дают для ознакомления не "подозреваемому", а "обвиняемому", после передачи дела в суд.

User zolingen, 30.03.2009 17:23 (#)

В деле явные натяжки и нестыковки!

Неужели вы думаете, что Великобритания, да за 6 месяцев, да на волне СКАНДАЛА, не передала бы России УБЕДИТЕЛЬНЫЕ доказательства (если бы они БЫЛИ!). Да потом бы еще опубликовала их (с утечкой-утерей проблем бы не было!Поверьте!да и сами знаете!). КАКОЙ можно было бы СКАНДАЛ учинить! пальчики оближешь! Но НЕТ картины, нет НИЧЕГО, что бы указывало на Лугового как на отравителя. Явная, типичгая картина контрабанды радиоактивных веществ, причем даже ПРОИСХОЖДЕНИЕ полония вдруг не уложилось в схему Уральский завод-Лондон- отровленый Литвиненка. Шито всё белыми нитками. Причем г-н Эпштейн, чья статья была переведена на сайте Иносми.ру..однозначно говорит в своем раследовании- Луговой ЖЕРТВА провокации. И я утверждаю то же самое! Ибо операция была масштабнейшая! Политковская (первое отравление, т.к. сказать взвод курка на стартовом пистолете в гонке ЛЖИ!). Литвиненка. Следом должен был идти Гайдар.(!) и в конце АТАКИ- смерть Политковской. Это сверх циничная операция. Причем скорее всего Литвиненку просто использовали в темную, может даже и дав некачественный контейнер! А имея такой чудесный "маркер" можно отметить любые точки согласно некоего ПЛАНА. Плюс к этому он, полоний практически безвреден ,если его не жрать ложкой.))) Скотленд Ярд безусловно РАЗОБРАЛСЯ в ситуации, тут же выдвинул НЕЛЕПЕЙШЕЕ требование ВЫДАТЬ Лугового, и удовлетворенно спустил дело на тормозах. А 3 года СКАНДАЛА? А для этого наезда и разрабатывалась операция. И это была скорее всего месть за Сахалин-2. Это вот мойо личное мнение!

User zakulisa, 30.03.2009 19:05 (#)

Для устранения нестыковок Лугового просто надо допросить, и все станет на свои места. То, что Луговой врет - ясно каждому нормальному человеку, и на допросе он бы сразу "поплыл". "Месть за Сахалин-2" - ну когда же вы, ущербные, перестанете о всех по себе судить?

User zolingen, 31.03.2009 01:39 (#)

Кто ущербный?

Русские самый успешный народ за прошедшие 400 лет! рядом только англосаксы стоят. И нервно курят. ))) Ущербные это вы, больные русофобией. Доказательства? У России нет врагов. Враги России долго не живут. Есть недоброжелатели, а врагов нет.))) И всё это при ПОЛНОМ СУВЕРЕНИТЕТЕ!Это понятно ТЁТЕ?

User guayadeque, 02.04.2009 00:15 (#)

Золинген,утверждающий такое не просто дурак,а обыкновенный Untermensch

Любая нация постеснялась бы иметь такого гражданина как Луговой.Россия же позорно и глупо выпячивает на показ этого бедного и не далёкого,затраханого и уже боящегося собственной тени народного депутата.

User guayadeque, 02.04.2009 00:41 (#)

Золинген, неужели ты мерзавец на самом деле так думаешь?

После стольких лет беспридела Ленина-Сталина-Хруща и прочих позорных неучей, вышедших из холопьих низов,вдруг в одночасье изменились и из бесов,вампиров и свиней,не имеющих понятия о чести,человеческом достоинстве и морали, перевоплотились в ангелов,желающих осчастливить весь мир.

User marazm, 30.03.2009 01:32 (#)

положения конституции

Знает кошка чье мясо съела

User waterpolo3, 30.03.2009 02:35 (#)

димон вспомнил Конституцию

Вспомнил же наш димон конституцию. Когда путинские мордовороты из ОМОНа дубинками разгоняют мирные демонстрации, когда задерживают "несогласных" когда многое нарушается. разрешенные Конституцией, эти "радетели" Конституции забывают об Основном законе.Вот и делайте выводы, господа присяжные. А.Галеев СПб

Если речь идет, например,

о выдаче российского гражданина, у нас есть положения Конституции, наших законов, и мы неоднократно об этом говорили нашим британским партнерам. Сколь бы чувствительными ни были те или иные темы, Россия никогда этого не практиковала, как и ряд других стран", - сказал Медведев. > Дмитрий Анатольевич ошибается. Российская Федерация всё же выдавала иному государству российского гражданина. Его фамилия Гарабаев.

User polonii, 30.03.2009 02:47 (#)

Своих мерзавцев Кремль на выдаёт....а требует от них новых мерзостей

Своих мерзавцев Кремль на выдаёт....а требует от них новых мерзостей

(комментарий удалён)
User christophe, 30.03.2009 03:49 (#)

Между строк ...

"Вы знаете, у нас есть такие проблемы, которые относятся к числу не решаемых юридическим способом, и по ним невозможно требовать правовых решений. Если речь идет, например, о ... ликвидации "врага органов", Литвиненко . Но Медведев отметил, что вдова Литвиненко, может добиться справедливого урегулирования вопроса в связи со смертью ее мужа, в рамках правовой системы."

User luiIVII, 30.03.2009 03:00 (#)

у нас есть такие проблемы, которые относятся к числу не решаемых юридическим способом, и по ним невозможно требовать правовых решений. мы предлагаем на выбор - чай,сахар, бензопила, топорик...

User polonii, 30.03.2009 03:13 (#)

..и Гексоген

......

Медведев: Россия Лугового не выдаст

За это Луговой не выдаст Путина.

User belaruslitvin, 30.03.2009 05:48 (#)

Задача решается не только просто, а очень просто

Про что трындит медведёфф? Как будто не из России. Зачем эта бюрократическая мышиная возьня с нормами Конституции и игра в дурку? Сказали бы товарисчу Луговому чтобы завтра был в Ландоне в шашнадцать по Гринвичу - кто сумлевается, что он опоздает, поднимите руку. И расейская Конституция не нарушена и вопрос разрулили. А что Луговой - расходный матерьял, да и ему самому спокойней в Грэйтбритн.

User frodovan, 30.03.2009 05:01 (#)

да разве можно такого парня выдавать

да разве можно такого парня выдавать. его ведь чуть мэром сочи не назначили. в последний момент вспомнили что невыездной

User fedor_fedorovich, 30.03.2009 07:29 (#)

Нет, не выдаст бриттам Вова

Ковтуна и Лугового:
Очень Вове здесь нужны
Луговые, Ковтуны.

User fedor_fedorovich, 30.03.2009 07:38 (#)

"Их всех пометили заранее" О пресс-конференции Лугового

http://ej.ru/?a=note&id=7131

"...Пресс-конференция и взаправду оказалась сенсационной.

Луговой поведал, что и Березовский, и Литвиненко – агенты британской разведки. С их подачи англичане пытались завербовать и Лугового. Желая вовлечь невинного бизнесмена в свои черные дела, MI6 специально переплачивала ему за ерундовую открытую информацию, что и возбудило подозрения Лугового. А когда покойный Литвиненко предложил переписываться с помощью шифровок и дал для кодировки книжку Гришковца, последние сомнения отпали – вербуют, гады. И Луговой, хоть и не любит Путина, как честный гражданин отверг британские притязания. Между делом выяснилось, что Литвиненко работал еще и на чеченского эмиссара Закаева и по его заданию ездил в Стамбул и в Грузию. А также то, что Борис Абрамович Березовский по бедности своей открыл контору по обеспечению состоятельных россиян статусом политических беженцев. Наконец, маленький шедевр – объяснение, почему Луговой с Дмитрием Ковтуном, который пока что проходит свидетелем, наследили полонием по всей Европе еще до того, как был отравлен Литвиненко. Оказывается, либо британские спецслужбы, либо их агент Березовский, а, может быть, испанские мафиози (все они по предположению Лугового могут быть причастны к отравлению Литвиненко) заранее «пометили» полонием невинных российских бизнесменов с целью провокации. Не могу сказать, что раньше был высокого мнения об интеллектуальном уровне гг. Лугового и Ковтуна, а равно тех, кто за ними стоит, но даже представить не мог, что они соорудят такое бессмысленное нагромождение вранья. Нас всерьез пытаются убедить в том, что, дабы убрать Литвиненко, английские разведчики решили изгадить полонием половину Лондона, рискуя причинить вред здоровью британских граждан. Изгадить так, что по этому поводу было экстренно созвано совещание специального комитета по безопасности, куда входят министры правительства ее Величества, равно как и руководители спецслужб. То есть надо допустить, что все эти джентльмены сознательно валяли дурака, осуществляя операцию прикрытия. Нас пытаются убедить, что английские разведчики, будучи полными клиническими идиотами, еще не склонив человека к сотрудничеству, начинают договариваться с ним о системе связи. При этом они используют систему кодирования, которой шифровали лет эдак пятьдесят назад и которую современный компьютер раскалывает минут за двадцать. Нас пытаются убедить в том, что британские спецслужбы, потерпев неудачу при вербовке, хотят теперь привезти этого человека в Англию, чтобы он, защищаясь в суде, поведал об их провале. Сказать, что все это шито белыми нитками, значит оскорбить нитки. Это вообще ничем не шито...."

User ural, 30.03.2009 17:43 (#)

отлично, Фёдор Фёдорович!

Только так и не иначе! А лубянкие пусть тявкают....всё "в песок")))))

User fedor_fedorovich, 30.03.2009 08:48 (#)

На посты об отравлении Гайдара. Отравление Гайдара – это попытка (примитивная

Да, Гайдара, несомненно, отравили враги России.
И мы с уверенностью 99,(9) % догадались, где их искать.
Они читают детективы, и, по причине полного отсутствия фантазии и катастрофической бездарности (“шпионские камни” и пр.), отнюдь не компенсируемых ни безграничной подлостью, ни зверской жестокостью, – бесхитростно используют сюжеты самых популярных детективов. Например, отравить – так таллием (А.Кристи: “Белый конь”) или, с поправкой на несколько десятилетий, более современным его аналогом. Гайдару повезло: ведь если бы они МОГЛИ, то отравили бы именно полонием. Демонстрация – “не мы, мол” – получилась бы более убедительной. Но, к счастью для Гайдара, уже было известно, что следы полония остаются и на убийцах, и на их “путях отхода” – на всём. * * *
Каков же мотив?
Где легче всего спрятать лист? В лесу. Бриллиант? Среди фальшивых камней на сценическом костюме (Честертон, Кристи). Труп? Среди других трупов (Честертон и др.).
Убийство? Среди других убийств или покушений на убийство (А. Кристи: “Убийства по алфавиту”, Ж. Сименон: “Желтый пес”,). Но отнюдь не редко случается, что именно такого рода “демонстрации”, вопреки их целям, фактически указывают на виновных.
Например, в 1999 г. после взрывов домов и поимки за руку чекистских убийц в Рязани проводились “демонстрации” (в этом смысле): это были учения, проводимые вопреки прямым обещаниям (см. “Дополнение” ниже), ради создания алиби (точнее, некоего впечатления алиби). Демонстрации такого рода нужны только виновным. Поэтому они и указывают на виновных.
***
Почему Гайдар?
Гайдар просто-напросто
(а) был одним из известных политиков, резко, но не слишком, оппозиционирующих режиму, и (б) был легкой жертвой, так как не имел никаких оснований опасаться. Сказанного достаточно. Отравдление Гайдара должно было, по мнению разработчиков, увести подозрения в сторону.
Насчет “врагов России” Гайдар прав. А где их искать, учитывая все обстоятельства, – всем уже стало предельно ясно. В том числе и Гайдару. Он человек проницательный.
Придумайте-ка лучшую теорию, web-бригадная сволочь! “Хватит сопли жевать!”.
Но у вас, подонков, ведь нет ни логики, ни фантазии.
К счастью, мразь, занявшаяся такими делами, глупа.

--------------

Дополнение.
Как продолжающий косить под идиота Патрушаев “демонстрировал”, так сказать, что в Рязани были всего лишь учения…
Итак, ФСБ сделала однозначное заявление о том, что Рязань была последним городом, в котором проводились учения.

Между тем ФСБ начинает в срочном порядке (и вопреки заявлению Здановича) организовывать новые учения.

Пресса пестрит сообщениями об «учебных закладках» на почтах, в учреждениях, в магазинах – закладываются муляжи бомб, а на следующий день в СМИ даются красочные описания того, как именно измученные жители не обратили на муляж внимания. Как только не изощрялись журналисты. Как только они не обзывали этих тупых эфэсбэшников, не поймавших ни одного настоящего террориста, но зато проводящих глупые военные игры в стране, где действительно орудует терроризм. Названия типа «Подлость и тупость ФСБ», «Федеральная служба провокаций», «Страна напуганных идиотов», «Человек человеку – собака Павлова» или «Спецслужбы поимели рязанцев» – не сильно выделялись на общем фоне. Но «подлое и тупое» руководство ФСБ с поразительным упрямством проводило все новые и новые «учебные закладки» и почему то не слишком обижалось на осмелевших журналистов. Ведь этим Патрушев обеспечивал себе “алиби” – пытался доказать, что рязанские «учения» были звеном в цепи проверок, организованных глупой ФСБ по всей России. (из кн. А. Литвиненко “ФСБ взрывает Россиию”)

(P.S. Не принимаю возражения: “начитался детективов”, так как все упомянутые произведения – общеизвестная классика).

User vissarionych, 30.03.2009 10:43 (#)

РЖУНИМАГУ ! ЖРАТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ ДЕЛИКАТЕСОВ И НЕ ОБСЕРАТЬСЯ ПОТОМ ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ

хотели -бы травануть, траванули -бы не до потери сознания...

User lleterator, 30.03.2009 09:28 (#)

возбудительно

но на инсперированные домыслы правительство не реагирует.Стиль обнадёживает

User miha, 30.03.2009 12:40 (#)

а луговой до сих пор,в москве,полонием ссыт?

User banzai09, 30.03.2009 13:56 (#)

Медведев: Россия Лугового не выдаст

Если он его так любит, пусть хотя бы пригласит в гости на чай :))

Утверждения, что Конституция РФ запрещает выдачу подозреваемых в уголовных преступлениях - ЛОЖЬ!!!

Юрист Медведев это знает! Тогда что? Берёт на "понт"?

User valer20071, 30.03.2009 16:26 (#)

Просьба обосновать!

Я вот не юрист, поэтому не знаю, но слышу, что это утверждение, о нвыдаче граждан России, повторяется ВСЕМИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, включая журналистов западных СМИ, пишущих на эти темы. Если у вас есть другая информация, то вместо кричащих заголовков и гневных тирад, написали бы выдержку из Конституции, опровергающую все эти "понты":))))))))))))

User zakulisa, 30.03.2009 16:23 (#)

очень интересно, медведевские родители еще живы? очень хотелось бы глянуть, что за прохвессор мог "сделать" и воспитать это недоразумение.

User matador, 30.03.2009 18:48 (#)

Герои России вне рамок правовой системы: Луговой, Буданов, а

Подозрительный тип Луговой чересчур высокого мнения о своих дурно пахнущих делишках, называя требования Великобритании о его выдаче как отравителя радиоактивным ядом на территории Великобритании политически мотивированным обвинением, которое типично именно для России с ее политическим правосудием и похоронами независимости судей. Этой "чести" - политически мотивированных обвинений удосужились наши родные политзаключенные - Ходорковский, Лебедев, Пичугин и все находящиееся за решеткой не в правовых рамках и не в соответствии с законами РФ. Что же тогда, по заверениям през.Медведева, должно осуществляться в рамках правовой системы - поощрения и укрывательство милых сердцу "героев", т.е.преступников - в представлении людей с нормальной психикой?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: