статья Детки и стволовые клетки

Владимир Абаринов, 16.03.2009
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

У Проханова воспаленное воображение. Он склонен к фантасмагории и неумеренным гиперболам. Иногда кажется, что хромированный бак - это метафора его собственного головного мозга, где вопиют в кровавом растворе химеры его собственного больного сознания. Но голос этой сирены способен завораживать.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User granenyi, 16.03.2009 21:33 (#)

ВСЕ БЫЛО...

"... покойный прошел славный боевой путь от сперматозоида до маршала бронетанковых войск!"

User christophe, 16.03.2009 21:42 (#)

от сперматозоида до маршала ... )))))

!!!

User gugenot, 17.03.2009 07:41 (#)

покойный прошел славный боевой путь от сперматозоида до маршала бронетанковых войск!"

Здорово! +5 !

User clockman, 16.03.2009 21:51 (#)
3033

Нацлидер любит генетические эксперименты.

К примеру, если скрестить сперматозоиды лидера с каловыми массами Патроши, то после недельного высиживания Патроша может выкакать Ольсранца или Ворриэра

User rikchel1, 16.03.2009 19:49 (#)

"...голос этой сирены способен завораживать..."

И "...дыма без огня не бывает...". Не стоИт ГОВНОМЕР без olstranger!

User passerby, 16.03.2009 20:22 (#)

Ой бывает дым без огня. Это только в пририоде дым от огня, а в политике и на войне дымовых завес - легион.

Так что перед тем как произносить сакраменатльную фразу - поищите - нет ли на сцене бака с жидким азотом.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 16.03.2009 22:01 (#)

Или, не дай Бог, с жидким диоксином.

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 17.03.2009 00:32 (#)

Насчет Ющенко мне понравилось!!

Это ж надо так умудриться!! Зубы на лице прорастать начали! Бу-га-га!!

User illarion, 17.03.2009 03:15 (#)

во влагалище же растут

(комментарий удалён)
User baron, 16.03.2009 22:30 (#)

Если даже в вашем гардеробе будет единственная белая деталь, вас уже можно будет назвать модницей. Лариса Мищенко, директор психологического центра. - Маленькие дети особенно подвижны, много занимаются спортом.

User shGenady, 17.03.2009 14:23 (#)

для olstranger

olstranger : "По поводу ельцина, не первый раз это слышу. А дыма без огня не бывает..."===========Небось ты слышал, что иудеи попивают кровушку христианских младенцОв и я слышал от тебе подобных ! Может пояснишь,поскольку не общался с ними , пьють они кровушку на завтрак или на ужин , ЧТОБЫ ОСТЕРЕГАТЬСЯ И НЕ ПУСКАТЬ В ЭТО ВРЕМЯ К НИМ ДЕТИШЕК! Спасибо.

User warrior, 16.03.2009 19:51 (#)

Это все богатенькие ублюдки пролоббировали, все мечтают жить вечно за счет жизней других.

Потому и Обаму этого протащили к власти.

livejournal.com luxs135 [livejournal.com], 16.03.2009 20:03 (#)

Давно такого бреда не читал. А потом у народа в голове каша...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User yulia, 16.03.2009 21:16 (#)

Испытываю страшное раздражение, когда церковь суется в вопросы науки

Особенно невыносимо слушать "святош" (беру в скобки, поскольку ничто человеческое не чуждо пастырям, а порой они и превосходят мирян в "греховности" именно в силу того, что строгие обычаю связанные с "умерщвлением" плоти приводят к особому её буйству), так вот особенно тошно слушать высказывания попов и их последователей (теперь вот и Проханов приобщился!) по поводу четырех проблем: эвтаназии, абортов, противозачаточных средств и вот теперь по поводу стволовых клеток. Слушать всю мракобесную чушь по этому поводу просвещенному, свободному человеку просто невыносимо. А когда к хору туповатых попов присоединяется визг воинствующего злобного психопата Проханова, просто хочется блевать. Не являлась поклонницей Обамы, но его позиция по данному вопросу меня очень вдохновила: если он проявит такое же здравомыслие и решительность в области решения проблем глобального кризиса, то можно быть уверенным, что человечество из него успешно выкарабкается.

User granenyi, 16.03.2009 21:35 (#)

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ

"... если аборт - это убийство, то минет - людоедство..."

User yulia, 16.03.2009 21:56 (#)

:-)

.

(комментарий удалён)
User barton777, 16.03.2009 22:03 (#)

Добрыня, я б на твоем месте о Христе не высказывался. Между твоей деревенской поповщиной с явно гебнявым уклоном и Христом нет ничего общего. Контора ваша - гораздо менее богоугодное дело нежели научные исследования. А Юля права абсолютно на все 100 процентов. Религиозных психов в Америке очень много, значительно больше чем у нас. У нас их мало, у нас почти любой психопат с кадилом ни в черта, ни в бога не верит. И правильно, что начинание этого слабоумного дебила Буша уничтожено. Наука есть наука. Ей с мракобесами в рясах и просто психами не по пути. Бейтесь об пол в своих церквях, мечетях, синагогах сколько хотите, только жить не мешайте.

User enisey, 16.03.2009 22:36 (#)

Браво,согласен на все 100,мне тоже этот поступок обамы понравился

User yulia, 16.03.2009 22:08 (#)

Вот таковы все православные фашисты: заставят плотоядное животное (сотв

Ненависть и раздражение - это разные чувства. Ну тебе не понять, поскольку ты кроме ненависти вообще никаких чувств не знаешь. А где ты "упоминание о Христе" увидел? Я говорила не о Христе, а о мракобесии и косности церкви, которая, на мой взгляд, гораздо ближе к Сатане, нежели к Богу. Христос, если ты вообще что-то о нем знаешь, выступал против фарисеев и книжников, вот таких же тупых начетчиков, какими являются сегодняшние церковники (и ты к ним примазываешься со своим показным елеем, не способном скрыть твою злобность).

(комментарий удалён)
User yulia, 17.03.2009 16:24 (#)

Пан Добрыся!

С удивлением обнаружила, что пеняешь мне по поводу "тыканья", поэтому позволю себе напомнить, что я перешла на эту дружескую манеру обращения после того, как ты сравнил меня в одном из твоих талантливых эссе с "течной сучкой", окруженной кобелями, привлеченными исходящими от неё "дурманящими запахами весны и либерализма". Ты просто купил меня с потрохами столь лестным для меня сравнением (ты ведь знаешь моё трепетное отношение к животным вообще, а к собакам в особенности, а ещё мне понравилось твое честное признание в привлекательности "запаха либерализма"). Кроме того я угадала в тебе тайное желание стать одним из сопровождающих меня претендентов на моё особое внимание и расположение (помимо тебя такими постоянными моими поклонниками являются Патрошка, фашик ру, протоплазма , пестицид, дэмо13, гоша и трот). И я, будучи известной своей безграничной добротой и великодушием, решила поощрить тебя, дабы не развилися в тебе комплекс неполноценности и в качестве такой поощрительной меры и перешла на "ты" (как бы давая тебе, тем самым, некоторый аванс, пусть слабенькую, но надежду...)А ты вдруг "обиделся". Нехорошо быть таким лицемерным, Добрыся. Всем "воцерковленным" православным лицемерие свойственно, но не до такой же степени! К сему руку приложила, Ясновельможная пани Юлия (урожденная панна Юлька)

User shGenady, 17.03.2009 14:43 (#)

для dobrina

dobrina "Все смиряется.У меня вот кот орал, орал - а нынче овсянку жрет ! И очень доволен!"=================Да dobrina ! ЧТО ЗНАЧИТ ЛАСКОВОЕ ХРИСТИАНСКОЕ СЛОВО ДОБРОГО ЧЕЛОВЕКА, когда ,к тому же, и жрать кроме овсянки больше нечего! Надеюсь, уважаемый dobrina , иголочки под ногти коту не загонял?

livejournal.com harmens [livejournal.com], 16.03.2009 22:05 (#)

Юлия, +1000

Подписываюсь под каждым словом.

User satana, 16.03.2009 22:57 (#)

>8 )

)

User amer1, 17.03.2009 04:45 (#)
25013

Не являлась поклонницей Обамы ...

Не являлся поклонником Обамы и таковым остаюсь. Вопреки всем ожиданиям, исследования на эмбриональных стволовых клетках до сих пор не дали ни одного клинического результата, чего нельзя сказать о взрослых клетках (см. напр. http://www.cogforlife.org/adultStemCellSuccess.htm). Вы не случайно объединили этот вопрос с абортами. Причина по которой демократы поддерживают их и эмбриональные клетки, а республиканцы (лучше сказать, консерваторы) отвергают, одна и та же: разное отношение к святости жизни. А это, в свою очередь, вопрос веры. Обама говорит, что он верующий человек, а поступает, как находит выгодным.

User yulia, 17.03.2009 17:04 (#)

"Святость жизни..." Когда о святости жизни начинают рассуждать в связи с абортами, эвтаназией или ств

Наши парламентарии также любят порассуждать на эти темы и при этом выносят законы, затрудняющие усыновление детей иностранцами, обрекая их на инвалидность и медленное мучительное умирание. Те же мрази ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ не удосуживаюися принять закон (для этого надо 5 минут), разрешающий усыновление детей, брошенных матерями в роддомах и не написавших официального отречения. Эти дети ГОДАМИ лежат в больничных отделениях в пролежнях, по уши в моче и кале, к ним подходят дважды в день, не только не разговаривают, но ЗАКЛЕИВАЮТ МЛАДЕНЦАМ РТЫ ПЛАСТЫРЕМ!!!! Из детей вырастают маугли, не умеющие говорить и даже ходить, а закона КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ! Зато все эти убийцы озабочены зародышами и начинают с постными рожами рассуждать о святости жизни. А готовых детей бездомные матери выкидывают на помойку, спускают в унитаз, топят в общественных туалетах, зарывают живыми в землю, перекидывают через забор общежитий. А всякая пьянь и рвань издевается над своими собственными детьми, калечит их морально и физически. И эти вопросы тоже не решаются. И опять волнуют лицемеров зародыши, они у них, оказываются и "личности", они "кричат и плачут", а вот готовые личности, которые действительно кричат и плачут, не волнуют подлецов нисколько. Омерзительны все эти елейные рассуждения, когда МИЛЛИОНЫ ДЕТЕЙ, готовых, рожденных, уже живущих и по-настоящему страдающих, брошены на произвол судьбы.

User amer1, 17.03.2009 23:42 (#)
25013

...жестокое, абсолютно равнодушное к людям и жизни существо

Очень эмоционально, но не по адресу. Сколько у Вас детей? У меня трое. Люди, говорящие о святости жизни как раз и настаивают на том, чтобы матери, не желающие детей, анонимно отдавали их на усыновление. Сторонники абортов это прежде всего представители так называемого поколения Я. Люди предпочитающие "наслаждаться" жизнью без детей (и не знающие, что дети это как раз самое большое в жизни наслаждение).

To Julia: особенно тошно слушать высказывания попов

Милль пардон, Юлия, но здесь Вы совершенно очевидно путаете институт церкви с религиозной моралью. "Мракобесные попы" (имамы, раввины) действительно кладезем морали не являются и слушать их поучения тошно - но точно также тошно слушать поучения секулярных и атеистических всезнаек. Мораль и этика не менее далеки от них, чем от служителей культа. А в проблеме стволовых клеток (как, впрочем, и в вопросах эвтаназии, аборта и противозачаточных средств) моральные дилеммы очевидны. Разрешимы ли они, не знаю, но обсуждать их надо... без блевания.

User yulia, 21.03.2009 05:14 (#)

Если дело не

Если человек живет по правилам религиозной морали, запрещающей ему делать аборт, прибегать к эвтаназии, или принимать участие в научной работе, связанной со стволовыми клетками, то это его ЛИЧНЫЙ выбор. Но в том то и дело, что церковь (которая у нас, например, является могущественным властным институтом, частью государственной машины, а на Западе также имеет большой общественный вес), активно влезает в решение этих вопросов. А почему должен подчиняться требованиям религиозной морали нерелигиозный человек? Меня окружают высоконравственные, гуманные люди, но убежденные атеисты.С какой стати они должны подчиняться церковным нравственным догматам и канонам котрые им кажутся мракобесными и идиотскими? А если жизнь и смерть это дело Господа, то почему попы и их паства употребляют лекарства, в т.ч. антибиотики или гормональные препараты? Надо быть последовательными, и в случае приступа аппендицита не ложиться под нож хирурга, а отдаться воле Божьей, дождаться перитонита и испустить дух в страшных мучениях, но с чистой совестью. Не лечить зубы, ходить с гнилым ртом, тем более не использовать никакой наркоз или обезболивапющие средства (все они, кстати, в процессе исследований испытывались на людях, это тоже как-то не по божески). Но почему-то никакой дилеммы мы тут не наблюдаем: и лечатся, и оперируются, и новые хрусталики в глаза вставляют... Что касается абортов (это я уже отвечаю г-ну Амеру,большому любителю детей, который заговорил о "святости жизни" в связи с прерыванием беременности), то я вообще не понимаю, какое право имеют мужики даже заикаться на эту тему.Вот уж вопиющая безнравственность! Вся их роль в появлении детей состоит в получении удовольствия от секса, в результате чего один сперматазоид внедряется в яйцеклетку. Женщина же хлебает по полной: вынашивает, рожает, кормит (приобретая по ходу дела кучу болезней)и затем всю жизнь растит, воспитывает, сходит с ума от страха за свое чадо, а затем за внуков. 90% отцов исчезают или ещё до появления ребенка или через некоторое время после его появления. А если и не исчезают, их роль в воспитании ребенка, как правило, ничтожна. Мужчина целиком занят собой, своей карьерой, развлечениями с приятелями и приятельницами. И при этом законодатели (почти все мужского пола) рассуждают, как же женщинам не ай-я-яй заниматься "убийством". А несчастные бабы и без того всегда стоят перед жуткой проблемой: оставить-не оставить. Беременная женщина ВСЕГДА хочет оставить, такова её природа, таковы гормоны, вырабатываемые организмом, каждая его клеточка кричит: "оставить!" Но остатки мозга говорят: это абсолютно невозможно. Уже двое на руках, оба больные, астматики-аллергики. У самой также букет болезней, сердце, нервы, почки, радикулит. Нищета. Мужика нет, или есть, но пяьница или бездельник, которого надо содержать. Живут вместе с бабкой и дедом и еще кучей родственников на 23 метрах (это еще не худший вариант), горит диссертация, а значит и надежда на повышение зарплаты и т.д. и т.п. И несчастная женщина, принявшая единственно возможное и разумное в этих обстоятельствах решение, и которой предстоит пройти через жутчайшую, болезненную и рискованную операцию, должна еще выслушивать завывание попов и всяких "святош" и теоретиков о том, что она "убийца"! Да провалитесь вы все к черту со своими "моральными дилеммами" и рассуждениями о "святости жизни"! Займитесь живущими людьми, а не зиготами. Если Вы так высокоморальны (так понимаете мораль), то ПОСВЯТИТЕ СЕБЯ СВОЕЙ СЕМЬЕ И СВОИМ ДЕТЯМ, и СО СВОЕЙ ЖЕНОЙ решайте эту проблему и эту дилемму так, как Вы считаете нужным, но не навязывайте своё видение другим, оставьте в покое людей, отвяжитесь от несчастных женщин, страдалиц, тружениц и мучениц, и без того несущих совершенно неподъемное бремя. А главное: займитесь, наконец, теми, кто УЖЕ живет,на них демонстрируйте свое человеколюбие и уважение к "святостим жизни" и прекратите заботиться о тех, кого нет.

User mishel, 16.03.2009 21:21 (#)

Проханову в ствол ввели мозговые клетки. Пациент скончался.

User kedrovish75, 17.03.2009 11:42 (#)

Ув.Мишель,Проханов и не рождался ни как писатель,ни как мыслитель.Так,"замполит" среди писателей СССР.А сейчас вообще ничто-часто его россказни напоминают бред старушек 19 века про людей с песьими головами.Графоман.

User oblako, 17.03.2009 19:46 (#)

Проханову в ствол ввели мозговые клетки.

))))))) + 1000!

, 16.03.2009 21:28 (#)
3887

Попытка засчитана.

Мне показалось очень удачным обращение метафоризации против ее неоспоримо главного носителя Проханова. В.Абаринов сделал это очень очень удачно и, самое главное, очень по делу.Но прежде всего, заслуживает признания то, что он делает какую ни есть попытку развеять политическую истерию вокруг проблемы и представить проблему как проблему, а не как единственную истину, очевидную части людей - и обязательную для всех.

User barton777, 16.03.2009 22:12 (#)

Нет тут никакой "проблемы". Есть чистая наука. Все. Точка. Хватит нести бред сивой кобылы об убийствах тех, кто никогда не жил.

, 16.03.2009 23:04 (#)
3887

Есть вода. Нет хорошей воды или плохой воды - одна и та же вода утоляет жажду и утопляет насмерть.
Есть наука. А чистота ее зависит от рук, которые ее делают. Есть доктор ДеБейки и есть доктор Менгеле. Каждый должен решать сам, где поставить точку. Для этого нужны знания, базовые этические ориентиры и ответственность.

User qwerty23, 16.03.2009 22:56 (#)

Проханов скоро новый роман напишет на эту тему. Сорокин отдохнёт.

По средам ЭхоМасквы не включаю - не хочу припадошного слушать, надоел, убогий. Не понимаю, кого "голос этой сирены" может завораживать, разве что тупого дредера да осьтьреньжера и ихних клонов, тьфу, клеонов.Эх! запретим американские стволовые клетки и всё такое, а заодно уж и менструации, онанизм и анальный секс! Проходили. Вспоминаю анекдот: "Сперматозойды бегут наперегонки, кто вперед. Я буду!... Я буду!....Финал. Ребята,нас обманули! Мы в жопе!" Вот и все клеточные технологии в России.

, 16.03.2009 23:44 (#)
3887

Ум за разум зашкаливает.

А по-моему, Проханов представляет на одном уровне с Жириновским: ни уму, ни сердцу - чистое развлечение, балаган. К тому же, по дикой живописности (вариант: живописной дикости) воображения равных ему в русских СМИ нет (слава Богу).

User papulia, 17.03.2009 01:21 (#)

А по-моему еще проще.

Конкретная такая, ядреная белая горячка. Слушаю его бредятину с собым удовольствием.

, 17.03.2009 02:26 (#)
3887

Проще, громче, звончее.

А мне Проханов всегда напоминает восторженно заливающуюся в лае дворняжку - уж так заливается, так заливается, такие рулады выдает - ну чисто соловей сучий. И никаких комплексов.

ПроХАМов — больной на всю голову. А Обама — молодец.

User satana, 17.03.2009 01:23 (#)

А чё Проханов развыступался вообще?

В Москве целый институт эти стволовые клетки мусолит..Там вся кремлёвская верхушка этим пользуется уже не один год..,ещё со времён Ельцина.Даже один сотрудник института на себе проверяет уже лет 15..,вернее на нём,бегает как мальчик,не стареет почти..Вот пусть Проханов их и ругает..Там пациенты все из Кремля!Отделение для избранных.Чё на Обаму то кидаться?..Я гос.тайну не разглашаю?..)

User satana, 17.03.2009 01:35 (#)

Клиника в Москве...

http://www.stvolkletki.ru/

User satana, 17.03.2009 01:37 (#)

Ельци

http://biocell.narod.ru/new/interview5.htm

User mary_gt, 17.03.2009 02:24 (#)

Ну, блин, сатана, по вашему линку рассказывают, что Россию - родина слонов...Стволовые клетки тоже мы изобрели! Сразу расхотелось читать.

User satana, 17.03.2009 02:40 (#)

)) В Москве намного раньше чем на Западе..А что там делается,никто не знает,сколько там "докторов Менгеле"),эт вон "кураторов" из ФСБ спрашивайте))..Вон они,притихли сразу..)

User mary_gt, 17.03.2009 02:22 (#)

В Москве целый институт эти стволовые клетки мусолит..

Т.е в России такие исследования разрешены? Это точно?

User satana, 17.03.2009 02:44 (#)

Я не в курсе.Вот цитата врача:

"Российская академия медицинских наук, Минздрав России, другие государственные органы разрабатывают, как мы ее называем, разрешительную систему по клиническому применению клеточной терапии. Мы с коллегами надеемся, что теперь наконец сможем нормально работать в этой новой области медицины."

User yuryper, 17.03.2009 04:50 (#)

Органчик

То есть это чисто автоматическое реагирование. Интересно, Россия все еще мировой лидер по абортам? Так у нас этих стволовых клеток - неисчерпаемый ресурс, можно не хуже чем на нефти харчиться. А рассужения о науке напоминают крыловскую свинью под дубом.

User new_vitianya, 17.03.2009 18:33 (#)

Всё на тему детей неймется?

педофил.

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 17.03.2009 22:36 (#)

Был кот Кузя. Не летал правда, но всю мягкую мебель драть очень любил!

Коты, очень свой дом любят. Место, где они живут, дерутся за него! Настоящие патриоты! Можно так о них сказать.

User new_vitianya, 17.03.2009 22:41 (#)

"Настоящему коту и в феврале март!"

User satana, 17.03.2009 23:26 (#)

Ээээ! Это моего кота,который летал Кузей звали!

.

User new_vitianya, 18.03.2009 01:33 (#)

видишь какие совпадения бывают в жизни!

Это же ж надо - акуеть на всей Земле ещё один Кузя нашепся.

User marazm, 18.03.2009 00:15 (#)

озабоченный проханов

маразм крепчал крепчал и забетонировался

User spokoino, 18.03.2009 01:47 (#)

ФИЗИКИ , СОЗДАВШИЕ ЯДЕРНУЮ БОМБУ - ПРЕСТУПНИКИ

Мало ли идиотов на свете или балансирующих на грани идиот-экстремист, да еще жаждущих публично выступать, зачем весь этот бред Проханова обсуждать? Стволовые эмбриональные клетки, эмбриональные , стволовые выделенные из смеси с соматическими - все это разные клетки. Обсуждать публично на дилетанском уровне с привлечением церкви и политиков - это бред, как некоторые уже определили суть подобных дискуссий. Сталин с Лысенко определяли будущее молекулярной биологии и кибернетики- известны результаты. Ничего приличного не получается если политики (СТАЛИН , БУЩ, ОБАМА или МЕДВЕДЕВ),церковь, дилетанты лезут в научные вопросы. Ученый ДОЛЖЕН сам чувствовать эту грань, через которую нельзя переходить, но даже если он-ученый тайно проводит такие эксперименты (исследовательский зуд) и его совесть при этом молчит, то остается возможность не публиковать и не внедрять такие знания. ФИЗИКИ , СОЗДАВШИЕ ЯДЕРНУЮ БОМБУ - ПРЕСТУПНИКИ, так как они создали оружие способное уничтожить полностью жизнь на Земле и ответственность за это лежит на них. Нельзя было за "кормешку, самку или престиж" создавать атомное оружие, физики обязаны были ограничиться теорией и "мирным атомом". "О клетках и детках" ; пока число абортов идет на млн-ы и пока существуют млн-ы голодных, беспризорных детей, а недалеко, вполне легально живут МИЛЛИАРДЕРЫ и в "ус не дуют" ,- все подобные дискуссии есть ни что иное, как дещевая демагогия.

User aldo, 18.03.2009 01:52 (#)

Абаринов взялся за старое. Ну не стоит Вам, Абаринов, лезть в дела религии ибо в таких случ

Особенно религиозных вопросов. Ну возьмите, хотя бы ваши два библейских места. Ну ведь Вы совсем не понимаете, что дело не в утробе, а в законе. Да, Абаринов, дело в законе, благодаря которому и появляется жизнь. В конце концов, если следовать тому же Дарвину, то получается, что первый человек - а он несомненно был - был зачат не в утробе матери. И вот из этого дарвиновского "компота" (по Дарвину) и появился человек. Теперь понятно, что Вы противоречите самим себе, дарвинисты, убивая зачатую жизнь? Нука, пораскиньте мозгами. И не играет роли место зачатия. Важен результат.

User aldo, 18.03.2009 02:04 (#)

Я, конечно, против этих экспериментов. Однако, слова Проханова оче

Можно током, можно битой, но обязательно по голове. В его больном сознании существуют вселенские заговоры против самого лучшего во Вселенной генофонда, славянского генофонда. И не в генах только дело. Его истерия имеет, скорее, политический окрас. Если НАТО и не обложит русских базами, то они обязательно поубивают русских детей (а для чего ещё надо американцам усыновлять детей славян, если только не планомерно уничтожать молодую поросль россии?). Если не поубивают усыновленных, то съедят зародыши. Россияне, свяжите Проханова, поместите в комнату с резиновыми стенами и не давайте ему возможности выступать. Вы почуствуете себя морально здоровее, исключив из своей жизни большую порцию стрессов. ЗЫ. Если поместите туда Блевонтьева (на тех же условиях), то будете невдалеке от полного выздоровления от навеваемых этими двумя типами фобий.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: