новость "Правое дело" поддержало Немцова на выборах мэра Сочи

14.03.2009
Леонид Гозман. Фото ''Новой газеты''

Леонид Гозман. Фото ''Новой газеты''

"Правое дело" поддерживает выдвижение Бориса Немцова в мэры Сочи, заявил один из лидеров партии Леонид Гозман. Он назвал решение правильным "как с точки зрения политического позиционирования, так и интересов города и страны", и высоко оценил управленческий опыт Немцова в 1990-х годах.


Комментарии
User deutscher, 14.03.2009 18:22 (#)

Зачем так искажать информацию?

Позиция партии "Правое дело" и личное мнение одного из трёх её сопредседателей - это по-моему не одно и тоже. На сайте партии я пока нашёл только личную позицию Гозмана: http://pravoedelo.ru/novosti_partii/novosti_partii/leonid_gozman_esli_ by_ya_zhil_v_sochi_to_golosoval_by_za_nemcova

User itrch, 14.03.2009 22:36 (#)

Действительно, Жучка. Зачем так искажать? "...сообщает РБК" - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090314132635.shtml

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090314132635.shtml

User deutscher, 14.03.2009 23:51 (#)

РБК - это не "Правое дело"

Если "Правое дело" решит поддержать Немцова, то они обязательно сообщат об этом на своём официальном сайте. Только официальный сайт являетсяся первоисточником, а Грани.ру и РБК - интерпретаторы, которые могут понять и неправильно (или один понял неправильно, другие процитировали).

User itrch, 15.03.2009 00:34 (#)

Об этом заявил один из лидеров партии Леонид Гозман, сообщает РБК.

Об этом заявил один из лидеров партии Леонид Гозман, сообщает РБК.

User potcedav09, 15.03.2009 10:48 (#)

Дрочер с дерева свалился. До этого так славил вертикаль, так славил вертикаль... Решения одного вертикалиста даже выдавал за мнение целой страны. И вот, бах, и бо-бо Дрочеру. На головку. Что касается Немцова. Карты ему в руку. А Олимпиаде, похоже, песец, в любом случае однозначно.

User potcedav09, 16.03.2009 21:28 (#)

"А Олимпиаде, похоже, песец, в любом случае..."

Поясню слова. Если данным вопросом и далее продолжат заниматься дилетанты, то будет "как всегда". А если профессионалы, то последние эту развернувшуюся лавочку (не строительство, а именно лавочку) обязательно прикроют.

(комментарий удалён)
livejournal.com ale52d [livejournal.com], 15.03.2009 00:13 (#)

Пыхтеть только и умеете

Телеящик с башки сними и пораскин собставенными мозгами. Конечно, если они у тебя имеются.

User mivreshet, 14.03.2009 18:23 (#)

А вот, и еще кремлевские шестерки подтянулись.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 15.03.2009 01:09 (#)

Навешивание ярлыков на оппонентов ничего позитивного в дискуссии не добавляет.

Всегда интереснее выслушать различные точки зрения. Что касается Немцова, то я за него тоже не голосовал бы. Он всегда вел себя как карточный шулер. Вызывал доверие, добивался каких-то своих целей, но в итоге вся его возня была важна только для него самого и его подельников. Да и в этот раз: только только решил баллотироваться, сразу выкрикнул - если, дескать, меня не изберут, то виноват административный ресурс. Забавный тип.

User koslov, 15.03.2009 04:09 (#)

Кремль должен всецело поддержать Немцова если справится то будет хорошая олимпиада,если нет то ,будет кого обвинить.

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 15.03.2009 04:26 (#)

Он всегда вел себя как карточный шулер.

Так он и есть бывший пляжный карточный шулер...

User borovoj, 15.03.2009 09:24 (#)

Да, товарищ, не хило тебя отзомбировали.

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 15.03.2009 15:55 (#)

Здравствуйте, Костя.

Если Вы действительно господин Боровой, то вспомните, пожалуйста, про свои долги. Верните деньги тем, кому должны. Мне тоже. А то, грешным делом, я заметил за собой, что мне приятно наблюдать, как в прямом эфире Вам набили лицо, во время телепередачи в Эстонии. Там Вы исчерпав аргументы бросились в драку, но Ваше пузо и физическая форма Вас подвели. Желающих посмотреть отсылаю на ЮТЮБ.

User diletantka, 14.03.2009 18:24 (#)

..."прокремлевские" поддерживают Немцова...

Ну,вот,начинают и ЭТИ примазываться,естестно,по подначке"кремлядей".Быстро подсуетились,видать,все способы хороши,все силы задействуют по дискредитации БЕНа еще на дальних подступах к выборам.Ведь гозмановцы своей"поддержкой" способны лишь навредить.Стараются заранее все возможные резервы задействовать,лишь бы нагадить Немцову.Ясно ведь,что для него лучше уж честные нападки откровенных врагов,чем поддержка (непрошеная) таких "друзей",как искуственно сделанные "праворукие",развалившие детище БЕНа,СПС!

User nihei, 14.03.2009 18:53 (#)

Ошибка - хуже преступления

Немцов - человек правильный, но в данном случае Солидарность ошибается, надеясь "пропиариться" на сочинских выборах. Олимпиада - слишком откато-насыщенный и взятко-емкий проект, чтобы субъекты с чистыми глазами и холодными ногами упустили его. Тем более, что и их пахан немало подсуетился, готоая "пирог" для своей группировки. На съезде Солидарности было приято верное решение: не участвовать в выборах. Участие в выборах легитимизирует этот процесс, легитимизирует кремлевских манируляторов. Таким образом,с одной стороны, Немцову не позволят конкурировать по настоящнму (даже если допустить, что его вообще зарегистрируют в качестве кандидата), с другой, участие в выборах - признание власти, от котрой готовы ортвернуться даже ее клевреты.

User verun, 14.03.2009 23:18 (#)

Еще два месяца назад была с вами абсолютно согласна. Но сейчас считаю - все более менее приличные средства хороши. А то оппозиция все белые жилеты надевает, а власть не стесняется уже ничего - не только без белых жилетов появляется, но и вовсе голышом - мы и в таком виде самые прекрасные. Народ верит.

User deutscher, 14.03.2009 18:58 (#)

Пока ещё слишком много неопределённости

Пока есть только личное мнение Гозмана. Но я пока не понял, с какой командой идёт Немцов. Если это уважаемые в Сочи люди, умные технократы, то может "Правое дело" и в самом деле Немцова поддержит. А если это уличные хулиганы и демагоги из каспаровского ОГФ - тогда пошёл Немцов с ними подальше! Впрочем решить должны сами сочинцы.

User itrch, 14.03.2009 22:39 (#)

Ага. Уличный хулиган Кспаров и умный технократ Грызлов? Жжошь, Жучка.

User deutscher, 15.03.2009 00:08 (#)

Кандидатура Грызлова в мэры Сочи пока не стоит

А Каспаров не всегда был уличным хулиганом - когда-то он был великим шахматистом, чемпионом мира по шахматам. Зачем он забросил шахматы - то, что когда-то действительно умел делать и стал хулиганом? А если Каспарову не нравится Россия - пусть возвращается на Родину в Баку. США холят и лелеют тамошнюю власть, хотят строить с ней проект Nabucco в пику России - почему же он не возвращается? Ведь Родина Каспарова - не Москва или Сочи, а Баку, где он отказался от отцовской фамилии Вайнштейн, от окончания материнской фамилии Каспарян, вступил ещё во времена Черненко в КПСС и был членом ЦК ЛКСМ Азербайджана...

User verun, 15.03.2009 03:57 (#)

А Каспаров и сейчас не уличный хулиган, а весьма уважаемый политик, который борется, между прочим, и за ваши, и за мои права. А ваши этнические позиции вызывают большие сомнения - Каспаров расово нечистый - смесь еврея и армянки - ужас какой! Вот это и называется ксенофобия, а если хотите - фашизм. А теперь насчет бывшего члена ЦК ЛКСМ... Володя Путин в этом-то уж никак не замешан, членом никаких комсомольских и партийных организаций не состоял, резидентом-агентом в бывшей ГДР тоже не был, не стучал. Зато Вова русский, хоть и из странной семьи, где отец неизвестен, про мать его тоже мало что известно.

User borovoj, 15.03.2009 09:42 (#)

Зачем, гришь, Каспаров забросил шахматы и полез в политику? Просто у человека совесть есть. И отвественность за будущее России. Скажи, почему у тебя не возникает вопрос, на кой ляд полез в политику закомплексованый белёсый пацан из питерской подворотни? Ему - можно, Каспарову - нельзя? Каспаров не мог спокойно сидеть и смотреть, как белёсый дзюдоист кладёт всю страну на лопатки запрещенными приемами. И подавляющее большинство так называемых граждан кто сознательно, кто бессознательно, променяли будущее России, своих детей и внуков на объедки с барского стола белёсого разведчика. Каспаров, конечно, не политик. Он наделал кучу ошибок. Но он - Гражданин России, он болеет за ее судьбу, он желает ей процветания. В отличие от него, белёсый пацан и его банда не заботятся о будущем России, а заботятся о своих карманах. Не говоря уже о том, что среди банды воров есть отморозки, стремящиеся замутить новую войнушку. Не дай Бог, им это удастся. Это будет конец для России. И, наверное, для всей мировой цивилизации. Так кто же остановит белёсую бешеную собаку?

User leskey, 15.03.2009 00:17 (#)

Ага. Уличный хулиган Кспаров и умный технократ Грызлов? Жжошь, Жучка.

Вот и верь ,что о команде Г не знаете. 14. Новое в идеологическом багаже «команды «Г» по сравнению с пропагандой времен СССР - это обвинение всех инакомыслящих (или просто несогласных) в «русофобии». <h/>

User deutscher, 15.03.2009 00:58 (#)

О "команде Г" действительно не знаю - хоть Интернет-ссылку дайте!

А сам я вообще-то русский только наполовину и имею двойное гражданство (как и подавляющее большинство поздних переселенцев из России в Германию, получил немецкое гражданство, сохранив российское) - в общем для многих идейных соратников Гарика "безродный космополит". А вот Вам ссылочка на один очень оппозиционный сайт - об идейных соратниках Каспарова:http://www.ej.ru/?a=note&id=8074

User deutscher, 15.03.2009 01:14 (#)

P. S. - a вот так Медведева "изобличают"

http://anticompromat.ru/medvedevd/temishev.html Не то беда, что Гарик нерусский, а что не брезгует заседать с такими вот "изобличителями" (не где-нибудь - в президиумах) и формировать вместе с ними будущие "революционные трибуналы".

User neonig, 15.03.2009 02:39 (#)

Количество хвостов, голов и шерстистости человеческой особи о многом говорит

Наника изобличать не надо, возьмите любую официальную фотографию карлика и измерьте в любых единицах его рост и размер головы по вертикали, после разделите размер головы на рост назначенца и получите в лучшем случае упрощённую дробь 1/5. У нормального человека - это 1/7, проверьте на себе. Элементарный вывод - выродок, а у этих особей всё смещено и эту кашу только психиатр может частично понять. Маме его плакать надо и жалеть её, эх ...

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 15.03.2009 00:19 (#)

Што ти дойчер....

Усё к верху жопой переворачиваещь. Уличный хулиувн 15- ти кратный чемпион мира по шахматам? Ну тогда ты балерина...

User satana, 14.03.2009 18:52 (#)

Однажды весною,

в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй - плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке - был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.Оба хотели стать мэром Сочи,но "Аннушка" уже пролила масло.......

(комментарий удалён)

Лёнька Гозман башковит-у него-предвиденьЁ...

..Птвою маманю с папаней..Троцкий тоже не дурак был!!

User itrch, 14.03.2009 22:40 (#)

предвиденьЁ у Лёньки Гозмана должно быть одно - срока лет в 15.

предвиденьЁ у Лёньки Гозмана должно быть одно - срока лет в 15.

User kazzak, 14.03.2009 20:42 (#)

Решение Немцова “по хождению во власть” кардинально отличается от позиции Белых. Это правильное решение

Идти во власть правым надо обязательно, но только и только через выборы, а не путем назначения сверху. При этом понятно, что результат скорее всего будет подтасован. Но если все сложится удачно, то совершенно не факт, что проблемы и неудачи по О-14 повесят на Немцова. А вот с баблопилом возникнут проблемы. Более того- попробуют купить. Если купится – на правом движении можно поставить точку. Может для этого и пропустят

livejournal.com avvakoum [livejournal.com], 15.03.2009 01:21 (#)

Немцова купить не сложно. Только кому он нужен, этот неуловимый Джо?

Меня удивляют все эти мечтатели, не желающие замечать вполне очевидных вещей: Немцов отчаянно ищет себе теплого места. Никаких "соратников" у него не осталось. Один в поле не войн, и уж тем более не Борька Фрицев. Так называемая "оппозиция", таковой не является. Но даже в этой "оппозиции" Немцову места не нашлось. Запад предпочел поставить на Касьянова. Тоже, кстати, безнадежного лузера. Оппозиция у нас таковой не является потому, что ничем от Кремля не отличается. Разве что тем, что была использована раньше, чем нынешняя кремлевская обойма. "Оппозиция" не способна на генерирование идей, управление хозяйством, и не имеет морального авторитета. Свой авторитет они растеряли в 90, когда врали, крали и соглашались. Кто мешал Немцову вместо "Волг" для чиновья предложить обществу провести люстрацию? Кто мешал Немцову осадить Березовского и коррупцию? Или хотя бы "умыть руки", хлопнув дверью? Теперь поздно обратно пришивать девичью плеву.

(комментарий удалён)
User verun, 15.03.2009 04:45 (#)

Вы то кто - объясните, пожалуйста. С одной стороны, явно не сторонник западных демократий, с другой стороны и не сторонник патриотов и коммунистов, если предлагаете провести люстрацию. Может быть, вы и есть тот человек, который сейчас так нужен России? Хотелось бы более внятно.

User docklimov, 14.03.2009 21:21 (#)

ОБА политические попугаи...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vissarionych, 14.03.2009 21:53 (#)

пора..пора...

еще одному рукавицы шить....

User gugleman, 14.03.2009 22:17 (#)

Поддержка таких "друзей" несет больше вреда

livejournal.com onv111 [livejournal.com], 14.03.2009 22:49 (#)

Немцов где деньги народа?

Верните, подлец, наши сбережения, немедлено!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com ale52d [livejournal.com], 15.03.2009 00:30 (#)

Этот вопрос не по адресу

Ты его коммунякам адрасуй что в СССР руководили. Доуправляли экономикой, мать их за ногу. Немцовым и Гайдарам пришлось разгребать эти авгиевы конюшни. Скажите спасибо им. А то бы сдохли с голоду или в гражданской погибли (что неумолимо надвигалось после распада монстра под названием - Советский Союз).

User verun, 15.03.2009 04:49 (#)

У вовы спрашивайте, где ваши деньги. Вполне могли бы вам их отдать за эти тучные восемь лет, когда страна, наконец, вздохнула, потому как барель нефти стал стоить не 15 долларов, а все 150. С нынешней власти и спрашивайте, где ваши деньги.

User reka, 15.03.2009 06:18 (#)

Это зачем свои долги переадресовывать? Кто брал, с того и спрос. А кто брал, так это все знают.

User potcedav09, 15.03.2009 11:42 (#)

Прежде всего, Абрамович, Дерипаска... Надеюсь, обосновывать не надо?

livejournal.com ale52d [livejournal.com], 15.03.2009 00:08 (#)

Административный ресурс не на стороне жителей Сочи

Тем более когда в мэры хочет баллотироваться Немцов. Власть ни за что недопустит что бы такой человек стал мером Сочи.

User peter, 15.03.2009 02:31 (#)

Парадоксы теории вероятностей

Эмпирические факты: 1) Немцов существует, 2) существует некое провинциальное городское «хозяйство». А дальше? Одни догадки. Вопросы возникают в следующем же предложении, неясно как сконструировать: то ли Немцов сам себя «бросил на хозяйство», то ли его «бросили». История учит, «хозяйство» у нас всегда «амбразура», ее закрытие чьим либо телом – или разновидность политической нейтрализации его слишком строптивого обладателя, или мягкий вариант политического суицида. Даже когда был карт-бланш народа, как у Ельцина и экологические условия, хотя бы щадящие, как - в Нижнем. Давая повод для ассоциаций с танцором из народного фольклора, Немцов говорит: "если случится чудо, и выборы пройдут честно", - стопроцентные шансы на победу. Да, кабы на горох, да не мороз, он бы и тын перерос! А вот популярная журналистка дает нулевую вероятность. От Немцова узнаем: почему-то именно на эту должность стремилась его старшая дочь. Но отец подумал: «слишком серьезно, чтобы доверить ей». И вдруг, именно в тот момент у неизвестного числа сочинцев возникает непреодолимый интерес к этой семье, уловив все перипетии, они обращаются не к дочери, которая «стремилась», а к отцу, который «был вынужден». Несмотря на все головоломки, есть подозрение, что исход некоторым лицам известен. Но допустим, состоится чудо, как сказал Немцов: победа. Демократическая гора, глыба, матерый человечище, соль земли и надежда прогрессивного человечества родит сочинскую «мышь». Переквалифицироваться в управдомы после всего былого, мелковато. Победа, которая хуже поражения. And last, but not least. Немцов не брезгует сесть за один стол играть грязные, азартные игры с теми, кто считает его не более чем «картёжником», причем на их поле. А в поле - ни нарциссов, ни магнолий, только запах портянок да постреливающий град. Забыв про гигиену и достоинство, «самый достойный демократ" жадно схватил в руки карты, выпавшие веером из чужих рукавов, причем карты, скорее всего, крапленые. Так что его партия в тумане, равно как, судя по всему, и голова.

User verun, 15.03.2009 04:52 (#)

Пишите покороче, вы не читабельны.

User mudevroterofob, 15.03.2009 03:54 (#)

Изыделай ПУК!!! Спонсёр липедяки ТЕРЯЕТ б а б у л ь к и... Пук.... пук... пук..

User shurik77, 15.03.2009 05:28 (#)

Остроумное решение Немцова баллотироваться в мэры г.Сочи привело в замешательство сборного путина

Поддержка Немцова правыми, конечно, необходима, т.к. почти все считают, что его просто не допустят до выборов. Остроумное решение Немцова баллотироваться в мэры г.Сочи привело в замешательство сборного путина, свидетельством чему является глупость с выдвижением убийцы и ядерного террориста. Пикантности придает принципиальная критика Немцовым итогов Путина как на посту президента, так его работы в качестве главы правительства. Нет никаких сомнений в честности и профпригодности Немцова, как и в том, что его поддержит большинство сочинцев, которых олимпийская шпана уже достала.

User leber1991, 15.03.2009 09:33 (#)

По моим субъективным оценкам, подлецов, стукачей, жополизов, готовых "лечь" под имеющего власть, в этой стране процентов 80-90...

"Солидарность", похоже, реинкарнация "СПС". Они, на мой взгляд, не готовы положить душу свою за свои слова, подтвердив слова делами. Действительно, люди, ставящие свою свободу и свое достоинство превыше всего, люди, приемлющие взаимодействие с собой лишь на равноправной основе и в форме сотрудничества, а не в форме принуждения, таких господ конечно же не поддержат и "за ними не пойдут". Лжи и хитрожопского вихляния в жизни людей и так "по горло". Да и вообще, свое достоинство и свою свободу в этой стране мало кто ценит дороже своей жизни. По моим субъективным оценкам, подлецов, стукачей, жополизов, готовых "лечь" под более сильного, имеющего власть, и у которых нет никаких нравственных мотиваций, а есть только мотивация сохранения целости и благополучного процветания собственной шкуры, в этой стране процентов 80-90. С этими людьми невозможно сотрудничать, невозможно предпринять как с равноправными партанерами никакого доброго созидательного конструктивного дела, их можно только заставлять что-то делать или заставлять их заставлять что-то делать других. При первой же "слабине" (т.е. твоем доверии им), они кинут, обворуют, подставят, сядут на шею и т.п. Так и будет всё это дерьмо здесь продолжаться. Но я хочу предостеречь эти 80-90%. Ваша реальная безнравственность, ваша заглушенная совесть, отсутствие у вас реальной нравственной мотивации приведут вас к тому, что вы в очередной раз устроите сами себе кровавую баню. Раскайтесь, вспомните все те подлянки, произволы, жестокости, которые вы кому-то делали, держите эти свои поганые дела перед своим жизненным взглядом и старайтесь больше ни при каких условиях этого не делать. Тогда у вас будет шанс: и временно спасти ваше временное тело и (самое главное) навечно спасти вашу вечную душу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: