новость Победу украинки на отборе "Евровидения" могут оспорить

08.03.2009
Валерия и Пригожин. Фото  с сайта www.noxmusic.ru

Валерия и Пригожин. Фото с сайта www.noxmusic.ru

Голосование зрителей на отборочном конкурсе "Евровидения" было сфабриковано, заявил продюсер занявшей второе место певицы Валерии Иосиф Пригожин. Он возмущен не только тем, что победившая украинка Анастасия Приходько пела по-украински, но и тем, что она "не является модной певицей".


Комментарии
User comment, 08.03.2009 21:15 (#)

Господин Иосиф Пригожин, не срывайте своими глупыми заявлениями авторитет хорошей певицы Валерии. Анастасия Приходько победила законно и не повторяйте своими заявлениями омерзительную позицию Никиты Михалкова, оспаривавшего избрание Марлена Хуциева председателем Союза Кинематографистов. В культурных профессиях надо демонстрировать хоть минимум культуры и честные методы.

User itrch, 09.03.2009 00:35 (#)

Настя Приходько "Группа крови" В.Цой (+)

http://www.youtube.com/watch?v=Jd2zmrGFxj0

User expertsfa, 09.03.2009 12:01 (#)

Послушал с кайфом!(и записал)

Гуд!

User shGenady, 09.03.2009 23:43 (#)

Иосиф , ты не прав! ТУТ ДВУХ МНЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ : ПРИХОДЬКО из имеющихся - первая . Замечательно использованы внешние и голосовые данные певицы : глубокий бархатистый голос в сочетании с напористой и энергетически наполненной мелодией Цоя . Это уникальное сочетание и само имя Цоя обеспечии Насте БОЛЬШИНСТВО СРЕДИ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ, Общая победная стратегия , конечно, принадлежит Меладзе . Но как исполнтеля , Младзе все равно не люблю. itrch : " Настя Приходько "Группа крови" В.Цой (+) http://www.youtube.com/watch?v=Jd2zmrGFxj0

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.03.2009 01:41 (#)

Вот песня, которая рвет душу

Вахтанг (Буба) Кикабидзе российской интеллигенции: "Вы меня разочаровали" http://www.youtube.com/watch?v=vmuQKzulKL0

User shGenady, 10.03.2009 02:03 (#)

Опять через какое-то время придурки будут говорить : "А я не знал!", " А я не понял!", " А что я мог один в Думе сделать!" Про двух нанолюдишек разговор не идет - ущербные они , но ответить должны . Но они даже НЕ РАЗОЧАРОВАЛИ, разочаровали многие люди . http://78ds.livejournal.com/ : " Вахтанг (Буба) Кикабидзе российской интеллигенции: "Вы меня разочаровали" http://www.youtube.com/watch?v=vmuQKzulKL0

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.03.2009 03:33 (#)

Вахтанг (Буба) Кикабидзе российской интеллигенции: "Вы меня разочаровали"

Свою песню 70-летний певец Вахтанг Кикабидзе исполняет на русском языке. На вопрос Радио Свобода о том, кому адресована эта песня, Вахтанг Кикабидзе ответил следующим образом: - Российской интеллигенции. Конечно, она не виновата, никто об этом не говорит. Что я хочу сказать, так это то, что политика - это одно, а народ - это совсем другое. Именно здесь и происходит разочарование, потому что не все могут говорить то, что чувствуют, люди боятся говорить правду. Грузин пытается найти оправдание русскому народу, точнее своим друзьям, которые не смотря ни на что продолжают лизать задницы своих карликовых вождей. Он не обвиняет, он грустит о том, что российская интеллигенция отвечает молчанием на преступления лубянковско-кремлевского фашистского режима, или даже одобряет их одобряет. Что тут говорить, Буба человек, который не продал свою Родину, в отличие от всяких проституток типа Отара Кушанашвили. Комментарии излишни, мне важно было, чтобы максимальное количество людей увидели это видео и задумались над содержанием песни, это мой крохотный вклад в расшатывание леотевской пропаганды и путинского режима Так я ответил у себя в блоге на вопрос, какие мои комментарии

User verun, 10.03.2009 05:17 (#)

Ну, конечно, согласна с вами. Грустно это все и противно. Но интеллигенция в России разная. Это с одной стороны господин Сванидзе и господин Боярский, а с другой стороны - Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Борис Стругацкий, Юрий Шевчук. Пока есть такие люди, то жить можно. Очень жаль, что прерываются через сто лет традиции и стиль Серебряного века. Поэты, писатели, музыканты и художники выживут - много ли им надо, кроме листа бумаги, инструмента и холста? Мы их может быть увидим и услышим года через 3. А вот что делать с градостроением, с уродованием Москвы и Питера, не знаю. Это страшно. Собственно, Москве уже терять нечего, если тихо и тайно снесли палаты XVII в. И Питер перестает быть Питером. Как этих хамов, родства не помнящих, остановить?

User kleon, 10.03.2009 13:11 (#)

Верунчик, традиции и стиль Серебряного века были прерваны еще до Путина,

за 74 года Софьи Власьевны. И типа "ярым" врагам режима Басилашвили, Ахеджаковой никто рот не затыкает. Прошлым летом мне показали в Репино коттедж господина Басилашвили между коттеджем госпожи Нарусовой и домом творчества киношников. Если Дом творчества выглядит жалким и заброшенным, то дома г.г. Басилашвили и Ксюшиной мамы чудо как хороши, и бригады гастарбайтеров делают их еще краше. Что касается Питера и Москвы, то согласен с вами. За Москву Лужкову с Батуриной и его бандой стоит отправить не в Лондон, а на нары. Неужто и с Питером возможно такое?

User shGenady, 10.03.2009 14:54 (#)

2009-03-10 10:11:05 kleon "Верунчик, традиции и стиль Серебряного века были прерваны еще до Путина, ..."==========Очень слабо отмазал воблоглазого и солнцеликого ,уважаемый kleon ! Не забыл и упомянуть дачку "нечистокровного" Басилашвили , правда "забыл" упомянуть , что Олег Валерьянович САМ ЗАРАБАТЫВАЕТ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ, а не пилит бюджеты и грабит "Юкосы". Понимаю конечно, первое лицо - уже другое , а пидриотический язычок ВСЕГДА заточен на анус первого ! Но постарайся тщательнЕй и глубже, а то неубедительно!

User kleon, 10.03.2009 15:10 (#)

Придурковатенький! Опять ты пальцем в небо.

Я не менее здешних либералов уважаю артиста Басилашвили, прекрасно знаю, что он честно заработал свои кровные. Речь-то о другом. Что несмотря на его оппозицию, его никто не зажимает, роли в театре и кино давали и дают, как и кровные, то есть возможность реконструировать свой дом у него была и есть, как и Нарусовой. Понятно, вам нужно , чтобы он и Ахеджакова ходил в мучениках, чтобы их арестовывали, не давали роли, не выпускали за границы. Тут вам, бесстрашным борцам за свободу, остается только посочувствовать.

User shGenady, 10.03.2009 15:28 (#)

kleon :"Придурковатенький! Опять ты пальцем в небо. Я не менее здешних либералов уважаю артиста Басилашвили, прекрасно знаю, что он честно заработал свои кровные.... Понятно, вам нужно , чтобы он и Ахеджакова ходил в мучениках, чтобы их арестовывали, не давали роли, не выпускали за границы. Тут вам, бесстрашным борцам за свободу, остается только посочувствовать"========= УЧИТЬСЯ И РАЗМЫШЛЯТЬ, уважаемый kleon, надо , ЕСЛИ ДАЖЕ ТЫ ОЧЕНЬ БОЛЬНОЙ. Пока пиши в стол.

User inoza_vrn, 10.03.2009 16:17 (#)

kleon как раз все обосновал, т.е размышлял

чего не скажешь о тебе

User inoza_vrn, 10.03.2009 16:20 (#)

Может и интеллегенция разная.

А может просто у разных людей существую разные мнения. Зачем всех под одну гребенку? Зачем свое мнение другим навязываете? Кто с вами не согласен, тот свинья?

User verun, 11.03.2009 08:20 (#)

Я кого-то назвала свиньей? Но мнения действительно разные - тут давеча звезда спортсмэнов Василий Уткин высказал свое мнение о романе Бориса Пастернак - он назвал эту книгу чудовищной. Не больше и не меньше.

User lena18, 11.03.2009 03:35 (#)

ПОЛНОСТЮ СОГЛАСНА, К СПИСКУ ЕЩЕ НАДО ДОБАВИТЬ АЛЕКСАНДРА РОЗЕНБАУМА. В ПИТЕРЕ НЕ БЫЛА, НО МОСКВА - УЖАС, ТАК ОНА И РЯЗАНЬ ПОД СЕБЯ ПОДГРЕБАЕТ, ТО ЧТО СДЕЛАЛИ С ЦЕНТРОМ РЯЗАНИ - НЕ ПОДДАЕТСЯ ПРИЛИЧНЫМ СЛОВАМ ( ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ - НАБОЛЕЛО!)

User kleon, 10.03.2009 12:57 (#)

Забавно, что через пару недель после "разочарования" Бубы и отказа принять российский орден,

по российскому каналу "Культура показали любимый фильм СНГ "Мимино", где обиженный Буба в главной роли. А манеру петь с сигаретой Буба передрал у Синатры, только у того это выглядело артистично и непринужденно. А душу его типа песня типа "рвет" тому, кому положено рвать по должности и миропониманию.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.03.2009 14:29 (#)

Душу рвет, потому что без нападок и оскорблений

А просто сожаление, что русские не смогли обрести свободу, как грузины, а это дело воли, русские оказались безвольными, а волю как правило дает совесть, вот совести и не оказалось, а ведь все были друзьями, казались такими едиными в отрицании зла и стремлении к добру, но не свершилось, "не предали - разочаровали"...

User kleon, 10.03.2009 14:52 (#)

Какую свободу обрели грузины? И от кого?

И какой лично тебе не хватает в России? Грузины были нам друзьями, пока мы были им нужны. Когда они жили с Россией, как у Б-га за пазухой. Сначала когда Екатерина Вторая по просьбе их царя спасла от полного уничтожения персами и турками. А как они жили в СССР, по сравнению с русскими, так больше жить не будут. И сейчас называют это "советской оккупацией", даже музей открыли. Но когда СССР ослаб и стал разваливаться, жить стало трудно всем, они, как и прибалты и мазепы, бросились к новому хозяину, который за океаном. И какие там у них "свободы", если первого премьера Жвания попросту убили, остальных премьеров там меняют со скоростью памперсов, и они сразу сбегают или уходят в оппозицию. Как Окруашвили сбежал, как их министр иностранных дел женщина из Франции, ушла в оппозицию, министр Хаиндрава тоже сбежал, а саму оппозицию 7 ноября 2007 года разогнали с помощью пластиковых пуль и водометов. И какой совести идет речь? Джугашвили присоединил к ним абхазию и Ю. Осетию, не спросив воли абхазов и юго-осетин, разделив народ Осетии. И грузинские дЭмократы пошли по стопам этого Тирана, не спросив эти народы, объявили, что это испокон веков грузинские земли.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.03.2009 15:10 (#)

"Когда они жили с Россией, как у Б-га за пазухой"

Как приятно считать себя Богом...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.03.2009 15:11 (#)

Грузины теперь не иначе вероотступники, что на Кремль не молятся...

Ату их!

User shGenady, 10.03.2009 15:38 (#)

для 78ds

2009-03-10 12:11:14 http://78ds.livejournal.com/ : "Грузины теперь не иначе вероотступники, что на Кремль не молятся..."===========Может стоит подумать НАШЕМУ ПАТРИАРХАТУ НЕ ОБЪЯВИТЬ ЛИ ВСЕХ ГРУЗИН ЕРЕТИКАМИ , СТОЯЩИМИ ВНЕ ПРАВОСЛАВИЯ ? Ведь 80 лет они пользовались нашей православной верой И НИЧЕГО В КАЧЕСТВЕ ОТСТУПНОГО НАМ НЕ ЗАПЛАТИЛИ !К стати, насчет украинцев тоже надА подумать!

User kleon, 10.03.2009 15:16 (#)

Мбда... Передернул, аки пляжный шулер.

И это после выспренних слов о совести... То есть, оккупация нищасной Грузии при СССР таки была? И бэдные грузины работали под палящим солнцем на плантациях чая, табака и винограда под окрики и плети русских оккупантов? Зарабатывая непосильным трудом себе на "мерседесы" и коттеджи, рестораны и казино в Москве?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.03.2009 15:19 (#)

А ты это индийцев спроси была ли Индия колонией Великобритании?!!

А в чем разница?!!

User kleon, 10.03.2009 15:41 (#)

Никакой. Как англичане Индию спасли от геноцида Персией, когда она САМА попросилась под Англию, так и Грузия.

Как восставших ИНДУСОВ - СИПАЕВ англичане расстреливали из пушек, привязав их к дулам орудий, так и русские оккупанты расстреливали восставших против непосильного ига грузин. А угнетенные индусские воры в законе держали в Лондоне рынки, казино, рестораны, как закабаленные грузины в Москве.

User kleon, 10.03.2009 15:51 (#)

Георгиевский трактат.

Ãåîðãèåâñêèé òðàêòàò Ãåîðãèåâñêèé òðàêòàò (ïî Ãðóçèíñêè გეორგ�ევსკ�ს ტრაქტატ�)1783 ãîäà — äîãîâîð î ïîêðîâèòåëüñòâå è âåðõîâíîé âëàñòè Ðîññèè ñ îáúåäèí¸ííûì ãðóçèíñêèì öàðñòâîì Êàðòëè-Êàõåòè (èíà÷å Êàðòëèéñêî-Êàõåòèíñêèì öàðñòâîì, Âîñòî÷íàÿ Ãðóçèÿ) î ïåðåõîäå Ãðóçèè ïîä ïðîòåêòîðàò Ðîññèè. Çàêëþ÷¸í 24 èþëÿ (4 àâãóñòà) 1783 ãîäà â êðåïîñòè Ãåîðãèåâñê (Ñåâåðíûé Êàâêàç). Ïîñòîÿííàÿ îïàñíîñòü ñî ñòîðîíû �ðàíà è Òóðöèè óãðîæàëà íàöèîíàëüíîìó ñóùåñòâîâàíèþ Ãðóçèè. Åäèíñòâåííûì âûõîäîì öàðü Êàðòëèéñêèé è Êàõåòèíñêèé �ðàêëèé II ñ÷èòàë óêðåïëåíèå ñâÿçåé ñ Ðîññèåé.  êîíöå 1782 �ðàêëèé II îáðàòèëñÿ ê Åêàòåðèíå II ñ ïðîñüáîé ïðèíÿòü Ãðóçèþ ïîä ïîêðîâèòåëüñòâî Ðîññèè. Ñòðåìÿñü óïðî÷èòü ïîçèöèè Ðîññèè â Çàêàâêàçüå, Åêàòåðèíà II ïðåäîñòàâèëà êíÿçþ Ïîò¸ìêèíó øèðîêèå ïîëíîìî÷èÿ äëÿ çàêëþ÷åíèÿ äîãîâîðà ñ öàð¸ì �ðàêëèåì. Óïîëíîìî÷åííûìè ñ ãðóçèíñêîé ñòîðîíû áûëè êíÿçü �. Ê. Áàãðàòèîí-Ìóõðàíñêèé è êíÿçü Ã. Ð. ×àâ÷àâàäçå.Ïî äîãîâîðó öàðü �ðàêëèé II ïðèçíàâàë ïîêðîâèòåëüñòâî Ðîññèè è ÷àñòè÷íî îòêàçûâàëñÿ îò ñàìîñòîÿòåëüíîé âíåøíåé ïîëèòèêè, îáÿçûâàëñÿ ñâîèìè âîéñêàìè ñëóæèòü ðîññèéñêîé èìïåðàòðèöå. Åêàòåðèíà II, ñî ñâîåé ñòîðîíû, âûñòóïàëà ãàðàíòîì íåçàâèñèìîñòè è öåëîñòíîñòè òåððèòîðèé Êàðòëè-Êàõåòè. Ãðóçèè ïðåäîñòàâëÿëàñü ïîëíàÿ âíóòðåííÿÿ àâòîíîìèÿ. Ñòîðîíû îáìåíÿëèñü ïîñëàííèêàìè. Äîãîâîð óðàâíèâàë â ïðàâàõ ãðóçèíñêèõ è ðóññêèõ äâîðÿí, äóõîâåíñòâî è êóïå÷åñòâî.

User lena18, 11.03.2009 04:32 (#)

А ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО, ПЕРЕВЕДИТЕ

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 10.03.2009 17:35 (#)

Что и требовалось доказать?

К сожалению, империи без войны не уходят из колоний, но империи гибнут, таков закон истории

livejournal.com gurietz [livejournal.com], 11.03.2009 16:58 (#)

Ошибаешься дорогой не присоединил а отсоединил, назвал автономными исконные территории Грузии, осетин приютили после разгрома их монголами. А названия городов Сухуми а не Сухум древнее название Цхуми, Цхинвали а не Цчинвал.

User shGenady, 10.03.2009 15:21 (#)

для http://78ds.livejournal.com/

http://78ds.livejournal.com/ : "волю как правило дает совесть, вот совести и не оказалось,..." , "не предали - разочаровали"... =============ВОТ, УВАЖАЕМЫЙ 78ds, ТАКОЙ ТИПИЧНЫЙ ОБРАЗЧИК , даже животным трудно назвать, не оскорбив таким образом , собаку или коровку,ПРОСТО ПЕРСОНАЖ из "Жизни насекомых" Пелевина ! Нормальный человек не поверит, что ЭТО ПИСАЛО НЕ НАСЕКОМОЕ! kleon : "мне показали в Репино коттедж господина Басилашвили", "бригады гастарбайтеров делают их еще краше", "Забавно, что через пару недель после "разочарования" Бубы и отказа принять российский орден, ...по российскому каналу "Культура показали любимый фильм СНГ "Мимино", где обиженный Буба в главной роли. А манеру петь с сигаретой Буба передрал у Синатры"

User kleon, 10.03.2009 15:45 (#)

Придурковатенький...

А почему, цитируя меня, ты пропускаешь это слово о себе: "Придурковатенький?" неужто в реале так часто тебя, болезного, так называют, что ты к нему привык и уже не замечаешь?

User lena18, 11.03.2009 03:41 (#)

ГРУЗИЯ СВОБОДУ НЕ ОБРЕЛА , ОНА ЕЕ ПОТЕРЯЛА КОГДА К ВЛАСТИ ПРИШЕЛ МИШАНЯ. А ТЕПЕРЬ ОНИ ОТ ПЕНДОСОВ ЗАВИСЯТ КАК РОССИЯ В 90-Х

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 13:52 (#)

Приведеный к власти по согласованию с западными спецслужбами агент БНД Путин это и есть независимость?!!!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 11.03.2009 14:00 (#)

А Грузия при Саакашвили избавилась от нещеты и коррупции, в которой она погрязла при ставленнике Москвы Шеварнадзе

В нулевые годы грузинская экономика росла гораздо быстрее российской, и это при том, что ни своего газа, ни своей нефти Грузия не имеет, за счет безумного роста цены на которые выросла российская экономика, напротив высокие цены на энергоносители должны были больно бить по грузинской экономике, но благодаря тому, что она получила сильного и умного руководителя, Грузия поднялась

livejournal.com drug88 [livejournal.com], 11.03.2009 10:51 (#)

Исполнение Цоя-галимое.Скачайте "кинопробы" (сборники песен Цоя в исполнении других) и убедитесь.

Цоя другие исполнители исполняют обычно лучше него самого.Приходько исплнила беспантово.Ей на сьезде колхозников выступать стыдно а её на Евровидение пустили.Меладзы стыд потеряли.

User polonii, 09.03.2009 00:47 (#)

Кругом заговоры....против фанеры (у нас пока хавает)....кстати, - сам то "ПРРРДЮСЕР" спеть не пробовал?

Кругом заговоры....против фанеры (у нас пока хавает)....кстати, - сам то "ПРРРДЮСЕР" спеть не пробовал?

User mishel, 08.03.2009 21:16 (#)

Скажите девушки подружке вашей, что я ночей не сплю- о ней мечтаю. Что всех красавиц она милей и краше...

(комментарий удалён)
User expertsfa, 09.03.2009 12:11 (#)

Хохлушка превратит любого ....в юношу!

Вы о ком?Валерия моя землячка неординарная!Но Приходько сочнее!

User marquisdetsade, 08.03.2009 21:19 (#)

позорится гриб

а меня возмущает то, что Валерия старовата для конкурса молодых исполнителей и брак ее с Пригожиным явно по расчету

User itrch, 09.03.2009 00:58 (#)

Я снова покажусь вам нескромным? :) Но от женитьбы на Валерии менч остановили только двое (на ту секунду) ея детей :) :) :)

User krou, 09.03.2009 02:19 (#)

Этот Шрек

всегда не в духе.

Да, судя по всему, Россия пустилась в разнос. Т.н. "элита" остатки стыда потеряла, а теперь за ней "бомонд" устраивает публичные склоки за денежные местечки - и удобно прикрывается "патриотизмом". Тьфу. И ведь не стесняются. Наверное, считают что все такие.

Старая швабра с выдуманным именем, имиджем, слезливой историей жизни- ложь, пустота , бездарность, моральная прос

И вот таких"Валериев"проложившихъ себе дорогу к богатству и "популярности" тем, что у них в трусах, да еще клыками нам подсовывают круглые сутки как пример для подражания, чтобы делать с них жизнь, перенимать их "духовные ценности"!Ох, тошнехонько!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User new_vitianya, 08.03.2009 22:24 (#)

Тут просто невозможно с Вами не согласиться!

хорошо подмечено.

User itrch, 09.03.2009 00:59 (#)

Ну нвхуй!!! :) Миньятюрная красавица!!! Чуть не женилсо! :)

User mishel, 09.03.2009 10:40 (#)

Небось рады сейчас что пронесло? Бог спас. А Пригожина не спас...

User kotik, 10.03.2009 07:59 (#)

мисс Россия

Сдается мне,что после завершения эстрадной карьеры Алла Борисовна будет лично Россию на конкурсах женской красоты представлять.Ведь уверенности в своих силах и настоящего задора не зпнимать!..В крайнем случае пару подтяжек сделает и вперед!:))

User bikenty, 10.03.2009 17:22 (#)

А ведь точно...

С этой точки зрения не оценил. Думал сей опус личный душевнай парыф тов. Пригожина, а ведь на самом деле за этим наверняка стоит парочка бессонных ночей, посвященных пилению законной супругой лысой маковки...

livejournal.com graffych [livejournal.com], 10.03.2009 17:49 (#)

+ 1000000000!!!!!!!!!!

User e2e4, 08.03.2009 21:58 (#)

Если Приходько не попала в число 15 финалистов украинского Евро

Попсы, к которой некий г-н Пригожин имеет самое прямое отношение. И попытка протолкнуть свою дражайшую супругу, очерняя конкурентов, тоже не является чем-то необычным в росс. шоу-бизе. Удивительно только, что он не понимает, что песня у Приходько просто тупо лучше, чем у его "модной" Валерии. Что обыграть мелодиста Меладзе на его поле - в наше время не под силу никому. Нечего и пытаться. Не понимает.

User shGenady, 10.03.2009 15:53 (#)

Респект, уважаемый e2e4, НЕКОТОРЫЕ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ, что элементарная ПРАВДА намного превосходит самую замысловатую ложь! e2e4 : "Если Приходько не попала в число 15 финалистов украинского Евровидения, то это говорит только об уровне российской попсы и ни о чём больше. .... Удивительно только, что он не понимает, что песня у Приходько просто тупо лучше, чем у его "модной" Валерии. Что обыграть мелодиста Меладзе на его поле - в наше время не под силу никому. Нечего и пытаться. Не понимает.

User rasergei, 08.03.2009 22:15 (#)

lv

пригожин любыми способами хочет пропихнуть свою безголосую бестию на евровидение...этому не быть...этой парочке вообще не место в российском шоу-бизнесе...дибильней нет проекта чем пригожин и валерия...

User new_vitianya, 08.03.2009 22:16 (#)

Хохлы! Тут наших обижают!

Ату их!

User itrch, 09.03.2009 01:00 (#)

Та ну?

User new_vitianya, 09.03.2009 05:15 (#)

Дай миллион!

.

User semen45, 09.03.2009 09:45 (#)

Витяня, ты жиж знаешь как я тебе уважаю? Не в службу, а в дружбу: ты случайно не знаешь ЧТО именно Приходько пела то на украинской мове? Из-за чего такой переполох? Может она спела по-украински нашу с тобой любимую, партизанскую?:"Ой не плачте, мамо, син героєм ставВін за Україну голову поклав.Він за Україну, за свій рідний край,Щоб по Україні не ходив москаль.Тече річка Тиса, в ній москальска кров,Москалів ми били, будем бити знов." Эх, душевная песня! Давай споем, Витяня. И выпьем. У меня даже тост есть: "За москалів! Щоб їх пiдняло i гепнуло!".

User new_vitianya, 09.03.2009 18:31 (#)

Семочка ! Нельзя быть до такой степени политизированным,

расслабься хоть на праздники! Лучше выпей за здоровье милых дам.

User shGenady, 09.03.2009 23:55 (#)

new_vitianya : "Семочка ! Нельзя быть до такой степени политизированным,расслабься хоть на праздники!..." ======== Уважение к тебе вряд ли в ближайшее время появится , но деградацию как личности на время праздника ты явно приостановил!

User demo13, 10.03.2009 00:18 (#)

Сэмэн, а ну споём!

Это ж песни нашей молодости!!!
The Beatles - Песня о друге.

Сайт Абсолютно Абалденной Группы!!!Для людей хоть чуть-чуть понимающих в музыке... и не обиженных природой чувством юмора. :-)))

User lanaplus, 08.03.2009 22:22 (#)

евровидение

Вспомните время, когда наша "примадонна" вылезла на Евровидение". Позор да и только. Этот проект для молодых. Пусть молодые исполнители и проявляют себя. А уж Валерия-то... Не хочу никого оскорблять, но неуместно как-то Валерии представлять страну. Выбор Францией Патрисии Касс считаю неудачным. Она уже неинтересна. Вот и господин Пригожин попытался навязать "несвежее лицо". Стыдоба!!!

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 08.03.2009 22:26 (#)

Да мельком глянул всю эту хренотень. Валерия чего то там пела про детей на ломаном английском. Хохлуша более менее выступала - поэтому ее и выбрали. Это был мой первый и последний просмотр чего то, связанного с евровидением.

User itrch, 09.03.2009 01:07 (#)

Настя Приходько "Группа крови" В.Цой (+)

http://www.youtube.com/watch?v=Jd2zmrGFxj0

User runa, 09.03.2009 15:57 (#)

Это впечатление от Цоя, а не от Насти

Тут все от Цоя. Подражание даже голосу. А сама Настя-то какая?

User kolobok123, 09.03.2009 03:19 (#)

Вперёд - к новым Победам !

Если на конкурс молодых дарований у России не нашлось никого, кроме Валерии, значит на эстраде царит застой ещё хуже, чем в Брежневские времена. Лучший композитор - Меладзе, лучший скульптор - Церетели, лучший менеджер - Джугашвили. Вперёд - к новым Победам, а за неверие - срок!

User expertsfa, 09.03.2009 17:11 (#)

"Да я и сам ГАИшник..."(Тимур Шаов)

Прадолжу.Лучший поэт Пушкин-эфиоп ;Лермонтов-шотландец;Гоголь Николай Васильевич-хохол.Цари Романовы-немцы;мореходы Беренги ,Лаперузы ,Белинсгаузеры-разные там шведы...ЗЫ.А ты сам -то хто?

User shGenady, 10.03.2009 02:09 (#)

expertsfa "Да я и сам ГАИшник..."(Тимур Шаов) Прадолжу.Лучший поэт Пушкин-эфиоп ;Лермонтов-шотландец;Гоголь Николай Васильевич-хохол.Цари Романовы-немцы;мореходы Беренги ,Лаперузы ,Белинсгаузеры-разные там шведы...ЗЫ.А ты сам -то хто?=============А ОН - ДРУГ СТЕПЕЙ, калмык или монгол!

User voodoo, 08.03.2009 22:42 (#)

евровидение всего лишь попсовый конкурс исполнителей (навернека не дешевый раз так продюсеры бегают туда сюда) че в нем такого не пойму

User drdlo, 08.03.2009 23:00 (#)

Так ведь у нас Жириновский тоже поет, почему бы его не выставить? Сокрушительная победа не вызывает сомнений.

User vlado, 08.03.2009 23:02 (#)

Дорогу молодым. Время Пригожиных вышло. Валерия достала всех уже.

User idshoohov, 08.03.2009 23:08 (#)

Возиожно, на выбор повлияла и политика

Ведь места в конкурсе определяют зрители разных стран. За Приходько может проголосовать и Россия, и Укарина, и Грузия (из-за Меладзе), там и Эстония какое то отношение к этой песне имеет.

User jewel, 08.03.2009 23:10 (#)

Караул, ребята

Вы не о том рассуждаете. понятно, что Валерия не подходит. НО НАСТЯ не катит еще больше! это же позор..на украинском петь, выступая от России и, в кои то веки, В РОССИИ!!!!! еще если вспомнить верку сердючку с прошлого раза..просто идиотизм.. Над биланом смеялись.. вот теперь то как раз можно посмеяться.. Меладзе хоть бы с кем посоветовался.. Виагру лучшеб подготовил..мы б тогда второй раз победили))

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.03.2009 23:37 (#)

"Виагру лучшеб подготовил..мы б тогда второй раз победили"

А к доктору не обращались?!!

User juni, 09.03.2009 00:35 (#)

это же позор..на украинском петь, выступая от России

наш российский победитель на прошлом евровидении пел вообще, извиняюсь, НА АНГЛИЙСКОМ! И ничего, прокатило..

User iskrovskij, 09.03.2009 02:25 (#)

На украинском "стыдно",а на английском или суахили можно?

User semen45, 09.03.2009 08:51 (#)

Ненависть ко всему американскому (да и не только к американскому - ко всему миру. Семен) которая расцвела в чекистской России подтвердила их туземная пресса. Она пишет: Краснодар. Милиция задержала уличного музыканта за то, что он пел на английском 27 февраля краснодарские милиционеры пытались задержать музыканта Эдуарда Бахчисарайцева за то, что на центральной улице города он исполнял иностранные песни. Поводом для их приезда послужил звонок городской чиновницы, которой не понравился английский язык. Эдуарду одели наручники, избили. От доставления в участок его спасло вмешательство прохожих и прессы. Эдуард Бахчисарайцев пел американские блюзы, аккомпанируя на клавишном инструменте. Прохожие кидали мелочь в музыкантский футляр. Однако затем подъехал милицейский «бобик». «Милиция сказала, чтобы я уходил. Основанием назвали то, что это запретила краевая администрация – что якобы есть закон, по которому нельзя играть на улице Красной, – рассказывает Эдуард. – А я не хочу уходить, я хочу музицировать. В итоге меня потащили в будку (имеется ввиду милицейский «бобик – прим. ред.). Они меня избивали, надели наручники, обещали посадить по статье, за неповиновение».
Продолжение здесь:http://www.novayagazeta.ru/news/445106.html

User demo13, 10.03.2009 00:31 (#)

нехрен на аглицком... на украинском - это наше фсё!!!

... а вообще-то, ежли не врут, глупость несусветная...

User slonyara, 09.03.2009 16:40 (#)

да, можно. английский - язык международного общения. украинская мова - ... ээх, не будем о грустном и потом, можно себе представить, что Приходько отличная певица, что жюри неподкупно, что никто ничего не фальсифицировал, НО... кандидат, официально пытавшийся представлять другую страну, обосравшийся там, там же замутивший на эту тему скандал, повторно обосравшийся - ну ни как не может после этого представлять Россию. имхо, разумеется.

User marek, 09.03.2009 21:01 (#)

Какой ты нах слоняра?!

Ты - помесь скунса и шакала. Кто где обосрался? Обосрался ты сейчас - из-за незнания ситуации. Приходько на украинском конкурсе дисквалифицировали за нарушение регламента: б.у. песня+ превышение времени исполнения. "Никак" в данном случае пишется слитно, лузер-грамотей. Ты бы лучше написал ИМХ.Й,потому что Валерия по сравнению с Приходько - старая, потасканная, безголосая шавка. Только такой урод, как нынешний ее муженек, станет раскручивать такое дерьмо. Расее надо было, блин, еще Лолиту Милявскую или Жирика на конкурс выставить - они, IMHO, Валерии ни в чем не уступают.

User lena18, 11.03.2009 04:21 (#)

НЕ НАДО АЛЛУ ОБИЖАТЬ !

User atnl, 08.03.2009 23:12 (#)

Да вы что!

Валерия хорошо спела! А Приходько ужасно! Вы не путайте конкурсы. Евровидение это конкурс эстрадной песни. В прошлом году за Хорватию выступали дедушки 70 лет. Во всех сайтах где обсуждается Евровидение, против Приходьки! Как раз Приходько возможно что то сделала т.к. Не возможно было получить 24% ей. А опыт с Фабрикой звёзд на Евровидение мы знаем. Савечева-11 место, Подольская-15 место! Лучше Валерия едит, притом же песня против рабства детей!

User dront, 09.03.2009 02:12 (#)

От песен и клипов Валерии рабство детей меньше не станет,а пропиариться сама она на этом деле хорошо.

выбрали, значится, жанр сиротской песни...

Годится, чтоб выдавить слезу у купца, но тут ребята явно перепутали время и место. Не та публика.

User bikenty, 11.03.2009 09:28 (#)

А у кошки четыре ноги ,

позади у нее длинный хвост.Но трогать ее не моги, не могиЗа ее малый рост, малый рост.(с)&(р) МАМОЧКА

User marek, 10.03.2009 04:54 (#)

А вот посмотрим.

Евровидение, конечно, формат для идиотов, но!.. Вот будет хохма, если Приходько станет первой, а Лобода второй! А так может статься - стала же Смердючка второй! Тогда еще острили: Данилко занял второе место и поимел "Серебро". А первое место Приходько - это золото России. Неужели же россияне будут поступать, как тот зять, на зло теще выбивающий себе глаз7! А заробитчан из Украины в Португалии, Италии, Испании, Польше, несмотря на кризис, еще много. Так что "проэсэмэсят", как надо :))

User newmen, 08.03.2009 23:13 (#)

Фанерщики

Пусть Валерия сначала петь без фанеры научится, а то даже рот вовремя открыть не успевает, тока что видел как она, якобы на французком песню лабала, концерт по России.

User atnl, 08.03.2009 23:15 (#)

Да вы не её обсуждайте, а что делать? Видь с Приходькой даж в десятку непоподём!

(комментарий удалён)
User semen45, 09.03.2009 09:05 (#)

Караул!!!Бандеровское логово в братской трудовой
Африке и Южной Америке! Глубоко в тылу братской Африки российской разведкой было обнаружено бандеровское логово. Сердце обливается кровью при виде того как на фоне бандеровского флага они изуродовали трудовой Серп и Молот.Bandera_de_Angola:http://es.wikipedia.org/wiki/Imagen:Flag_of_Angola.svg
Также наша разведка в далекой Южной Америке обнаружила логово хахляцких самостийщиков в Барбадосе, где зажравшиеся капиталисты под русофобским флагом строят коварные планы порабощения России! Бандеровцы оккупировали трудовой Барбадос!Bandera_de_Barbados:http://es.wikipedia.org/wiki/Imagen:Flag_of_Barbados.svgЕще одно бандеровское логово незалежников обнаружено на ближнем востоке, в Джибути:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d0/Coat_of_arms_of_Dji bouti.svg
Бандеровская вилка, т.н. "трызуб", нацеленый в Красную Звезду, однозначно говорит о планах пособников фашизма!Посему требую от политсовета ПДРС обратится к правительству России для немедленной высадки русских десантников и нанотанков для освобождения трудовых братских народов Барбадоса и Анголы от гнета бандеровского ига. А еще лучше - упреждающий ядерный удар!"http://pdrs.dp.ua/press/press126.htmlСАЙТ ПДРСа(Приднепровско-Донецкого
Рабочего Союза)Отечества Единого СыныПэдээрэсы Путину верны!

User shmuel, 08.03.2009 23:28 (#)

Где таланты России?

Как в советские времена невозможно было пробится таланту без блата в соответствующих номенклатурных кругах, так и теперь мафиозники решают свои вопросы, невзирая на степень одаренности или отсутствия оной у исполнителя.Было дерьмо и осталось дерьмо.

User stanlop2005, 09.03.2009 00:15 (#)

ТАЛАНТЫ УЖЕ УЕХАЛИ-ОСТАЛИСЬ ВЫ

Какой то дурдом творится у вас с Евровидением. Такое впечатление, что здравого смысла совсем не осталось, так же как и исполнителей. Все поют под фанеру, все врут и изворачиваются))))) чего ради ???? Валерия -жалая птичка жалкого торговца Пригожина всегда поет под фанеру. А по другому она не может. Безголосый Билан тоже победитель ? Таких победителей фанеры в приличные дома на порог не пускают))))))

User atnl, 08.03.2009 23:33 (#)

Вы мотрели отборочный тур?

Там только 3 человека нормально спели это Семиновмч, Princess Avenue и Валерия!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.03.2009 23:41 (#)

А Семинович ещё и поет?!!

Ну у Вас и глюки!!!

User lena18, 11.03.2009 04:36 (#)

Я ПЕРВАЯ ХОТЕЛА ЗАДАТЬ ЭТОТ ВОПРОС!

User irynka, 08.03.2009 23:56 (#)

Вы мотрели отборочный тур? Там только 3 человека нормально спели это Семиновмч, Princess Avenue и Валерия!

Господи, разве ЭТО вообще можно смотреть и слушать.... Скука смертная. Отстой. Вот что надо смотреть и слушать ---- www.youtube.com/watch?v=bX2xbqWtyJU ---AC/DC "Rock 'N Roll Train" . А все остальное - мудовые рыдания. Ни уму, ни сердцу. Ни мелодии, ни лирики, ни обаяния таланта . Выродилась окончательно наша эстрада.

User grizlov, 09.03.2009 03:52 (#)

AC/DC - точно !!!

А "Евровидение" - да ну его ! Не "Гластонбери", и даже не "Нашествие", чтобы за него переживать...

User mike1776, 09.03.2009 22:26 (#)

i prefer

the Aerosmith & Run-D.M.C.' remake of the same work by Aerosmith' 1975's "Walk this way".

User iistorik12, 08.03.2009 23:41 (#)

Не надо ругать Валерию, она замечательная певица и хороша собой, но не подходит по

...

User atnl, 08.03.2009 23:48 (#)

Вы хотябы на Youtube зайдите и посмотрите кто выступал!

Да там была Семенович!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.03.2009 00:31 (#)

Я не спорю с тем, что она там была, я про то, что она там пела, но в её случае это и не удивительно - никто и не сомневался, что у нее нет голоса.

Страшно другое, оказалось, что на Национальном конкурсе не оказалось не одного человека, который способен петь в живую, если не считать иностранца, но его считать не стоит, ни только, потому что он датчанин или кто там, но и потому, что пел абсолютно нафталиновую песню, с таким в Европе он бы отбор не прошел, слишком стрёмно это для цивилизованных стран. Опозорились все, включая Кватру, которых вроде позиционировали как чуть-ли не оперных исполнителей. Приходько, хоть и оказалась как остальные вокально беспомощна, но единственная, кто выглядела самобытно, это действительно было похоже на профессиональный проект, то есть было достаточно модно, все остальные абсолютнейшая колхозная самодеятельность. А что до Валерии, то это было ужасно, петь под Первый концерт Чайковского! Если вы в своей песни используете величайшее произведение мировой музыки, то его цитировать надо иначе, как это, к примеру, делается в рэпе, то есть цитата должна быть полноценной, а не вплетать великую музыку в простенький попсовый мотивчик, ну или бы сделали, к примеру, джазовую аранжировку, а не использовали бы оригинал, а то ведь это получилась совсем не цитата, а прямой плагиат, потому что слушателя такой подачей вводят в заблуждение. Вы, когда слушали эту песню могли подумать, что слушаете гениальную музыку? Произведение Чайковского превратили в какое-то уебство - это просто преступление против русской культуры. А что до Приходько, то она действительно попала на Национальный отбор незаконно, она не проходила на него кастинг, а примчалась в Россию, когда её до конкурса в Украине не пустили, но в данном случае, может дело ни только в протекции Константина Меладзе, но и в том, что конкурс надо было спасать, вот её в нарушение правил и взяли

User zolingen, 08.03.2009 23:51 (#)

Ну что? Второе евровидение ..

в России? рецепт ПРОСТ. Поет Приходько. На подпевках ВАЛЕРИЯ и КОРОЛЁВА Наташко! на подтанцовках Верко Сердючко и Борько Моисев. Победа гарантирована! Всё в однозначно либеральном антураже! Знамена Солидарности, портреты Новодворской и Гарри Кимовича! Конферанс-Касьянов, на барабанах Лимонов! На бис исполнить песню про то шо "ви донт вонна пут ин!" И всё. Красиво, масштабно, с либерализмом!

User shmuel, 08.03.2009 23:57 (#)

Полное погружение.

Полное погружение в дерьмо бездарей и продажных тварей.Уровень "фанерного" исполнительства - ниже плинтуса. В какой нормально устроенной стране продюсер вкладывает миллионы в безголосую бездарь, которой от рождения медведь на ухо наступил.

User dimawint, 09.03.2009 06:06 (#)

молодец Золинген

Ты по своему соображаешь правильно,но почему то этих музыкантов не допускают обьединиться всем вместе.Потому что по сути то дирижирует Кремль...чёрт возьми попробуй развить эту мысль дальше pls...

User prisrak, 09.03.2009 00:00 (#)

Меладзе и российская эстрада.

Приходько какая-то неуклюжая (ни рыба ни мясо), да и голос у неё не попсовый. Но она протеже Меладзе. Сам Меладзе безусловно оригинален, но его нерифмованные песни есть вызов и подсознательно раздражают, так можно далеко уйти от мелодии. На фабрике звёзд Приходько была не лучшей, но Меладзе почему-то отдал ей предпочтение. Непонятно почему Меладзе должен так влиять на российскую эстраду

User gggggg, 09.03.2009 01:35 (#)

"....Непонятно почему Меладзе должен так влиять на российскую эстраду...." Все правильно, авос он еще и шпион Саакашвили.....

User benderr, 09.03.2009 00:17 (#)

Победу Анастасии никто оспаривать не станет, но

будет грандиозный разбор полётов у Суркова или выше. Победа украинской девушки на отборочном конкурсе ТАМ будет воспринята не как простой случай, а конкретная подстава под многолетнюю кремлёвскую идеологию --- "россия, россия, ...превыше всего". Вчера нужно было видеть, как после объявления результатов народного голосования, члены комиссии уходили в комнату для принятия окончательного решения. На лицах растеренность и недоумение... Но самое необычное, обнародованный результат голосования. 25% за малоизвестную Анастасию и 14% за Валерию. У Ёпрса будут проблемы, пошлют на стажеровку к Чурову, однозначно. Мнение Иосифа Пригожина - частное, заинтересованного лица, не более...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 09.03.2009 00:49 (#)

Скорее всё наоборот.

Приходько допустили, чтоб она перетянула Украину, да и вообще славяноязычные страны, чтоб любым способом не допустить победы Грузии. Правда, тут Путину подфартила от Норвегии едит новый Майкл Джексон, если не Элвис Пресли, но Александр Рыбак беларус по происхождению, так что Беларусь уже за Россию не проголосует. Так что схватка предстоит горячая - люди будут метаться между сердцем и мозгами, причем в данном случае неизвестно, что сердце, что мозги, я лично буду болеть за грузин, хотя музыка у них, да и сам номер никакие, но там есть главные слова: "Нам ненужен Путин", но фаворит всё-таки белорусский норвежец, вот его видео http://www.youtube.com/watch?v=oAHxiTlWWvw&eurl

User zolingen, 09.03.2009 01:11 (#)

Раскрою тайну!

Если кто то думает, что ФАБРИКАНТКА Приходько была протолкнута на конкурс руками Меладзе, то он ошибается. За Фабрикой стоит ПРИМАДОННА. Между прочим.))) Во вторых- девушку не допущенную на конкурс в Юкрейн, приласкала РОССИЯ. И КАК приласкала! нервно курит Пригожин с Валерией. А сурков с Ёпрстом пьют коньяк и радуются ЗАМУТУ! Замутили на славу! Какая там империя? каое там снисходительное отношение? Какое там ПРЕВЫШЕ всего!?? (вы не чувствуете нерва...). ЛЮБОВЬ, БРАТСТВО, никокой ксенофобии...УКРАИНКА едет от РОССИИ. Европа, а ты и не знала, что мы НЕ ЧУЖИЕ? А? )))) Нет, господа либералы, анализ у вас никакой! Я хоть и сам либерал, но изящные ходы противника могу оценивать беспристрастно! Облажался Пригожин. И это вдвойне некасиво. Ибо негоже еврею быть таким русским кондовым ксенофобом-украинофобом! Это от нервов. Валерия постарела, выхлоп с концертов поменьше стал, настроение на нуле..понимаю.Но надо держать себя в руках. Лысый негодяй! (кстате! Он не либерал, согласитесь!)

User tig, 09.03.2009 02:21 (#)

любителю изящных ходов.

где здесь изящный ход?украина-страна проститутка,причем проститутка ненужная.всего за 16,5 миллиардов долларов ее репутацию можно спасти.бандеровцы день и ночь работали,забрасывали мусором москалей,считали себя очень умными,не чета пьяным и ленивым русским мужикам.они думали принеся клятву вашингтонскому обкому и отрекшись от московского обкома зажить красиво и богато.но споткнулись.Для сша они глубоко ненужная и в немалой степени уже использованная страна третьего мира.хохлы целовали следы на песке от американских сапог.а результат?16,5 ярдов как не было так и нет.а реально наверное 30 нужно,но вряд ли хохлы получат даже 16,5-кризис же вам говорят,идите лесом.жизнь украины-история падения несуществующей нации.идиоты думали что капитализм-это наслаждение.а капитализм-это страдание.ловушка захлопнулась-но мышки даже не поняли этого.а евровидение это так.концерт фредди меркьюри в тюрьме,но по телевизору.

User zolingen, 09.03.2009 04:26 (#)

Пригожин?

Не надо так нервничать. Подтянешь Валерии кожу лица осенью этого года, и весной выставишься на Евровидении 2010.Чё ты паришься так? А? Пока Примадонна в силе, ты НИКТО по сравнению с ней. Все жалобы к Аллле Борисовне.Не скули.

User satana, 09.03.2009 12:56 (#)

Все жалобы к Аллле Борисовне.

Алллла Борисовна в Израиль уезжает,с прощальным концертом! Всё! И прекращает выступления! Теперь сами крутитесь..Своими силами!..Довыёжывалсь...Узнаете теперь..

User marek, 09.03.2009 16:57 (#)

Ты от рождения адиёт, невроТИГ,

али клей такой злой нюхаешь? Всяких "конторских" мы тут видели, но такого ушлёпка-у.бка, a la Павлик Морозов, впервые встречаем. Пеши есчо, слабоумный - пополняй паноптикум уродов.

User zolingen, 09.03.2009 18:47 (#)

Шо Маруся? Торкает...

моя писанина? А? Чего разневничалась? Я ЛИБЕРАЛ! Какая бригада, окстись!

User tig, 09.03.2009 22:29 (#)

ты сам из какой конторы будешь?

если ты не знаешь того что я написал,значит ты живешь в каком-то другом мире.похоже клей нюхаешь ты.и еще наверное ты телевизор смотришь много,а там не говорят того что говорят за кулисами.что здесь Павликморозовского?может ты хочешь поспорить что бандеровцы-не банкроты?они готовы взять деньги даже у чекистов.кто здесь урод?

User satana, 09.03.2009 03:27 (#)

До 19-го пост..))

User flying_dutchman, 09.03.2009 06:06 (#)

Да, точно. Политически (IMHO Евровидение к ней относится куда больше чем к музыке), ход очень даже красивый!

Кандидат от России поет песню на украинском, да еще грузинского композитора! АБАЛДЕТЬ! Тут даже совершенно не важно что и как она будет петь )

User satana, 09.03.2009 00:30 (#)

Пир во время чумы

)

(комментарий удалён)
User polonii, 09.03.2009 00:35 (#)

..сАвецк

..сАвецкий пРадюсёр пРигожин сказал...пАхвалил...резко заметил...наблевал на микрофон.... - короче ушол от ответа "как была организованна поддатосвка"...

Сборище меломанов,

Супер, такая крутая тусня, пацаны клевые, С тонким вкусом и знанием предмета. Ну, а будучи положенным ЭТО на врожденный такт и умение вести спор - цэ вжэ БЛЯ вооще полный отстой.

(комментарий удалён)
User protch, 09.03.2009 02:07 (#)

Скажите пожалуйста,

почему такое большое внимание уделяется этому позорищу и угрёбищу - Евровидению? Ведь есть гораздо более интересные и актуальные темы. Ну, например, как кто относится к азиатскому порно?

User kolobok123, 09.03.2009 02:51 (#)

как кто относится к азиатскому порно?

Я - отрицательно. У них женщины недоразвитые, плоские доски и ноги кривые. Нарожать могут кучей, а кормить то и нечем. Славянки - лучше всех

User protch, 09.03.2009 03:21 (#)

Меня тоже азиатское порно не вставляет.

Ну бля ни капельки. Ни на вот столечко.

User semen45, 09.03.2009 10:18 (#)

А мне Азиатское порно очень нравится! Особенно о том как китайские азиаты начинают потихонько трахать наглых руSSофашистских азиатов. Пока это еще и не порно даже, а так - эротика. Но скоро начнется очинь крутое порно! Азиатская руSSофашистская свинья будет оттрахана китайцами во все щели, а потом ее освежуют. И поделом. За хамство ее:"Китай, чья сила увеличивается, может заявить о своих исторических правах на дальневосточные территории, отторгнутые у него Россией в 1858 и 1860 годах. Растущее китайское население российского Дальнего Востока может оказать Китаю политическую поддержку в борьбе за «возвращаемые» территории. Российско-китайские трения могут вызвать волну антикитайских настроений в России и антироссийских — в Китае. Китай может воспользоваться этим как предлогом для защиты интересов китайского меньшинства в России. Поводом к военному конфликту может стать атака российских войск, спровоцированная Китаем. Китай назовет свои дальнейшие действия «контратакой» и «самообороной». В этой ситуации Пекин может не опасаться применения Россией ядерного оружия. Китайские войска более многочисленны и лучше обучены, чем российские. Поэтому они будут в состоянии быстро захватить Приморский край и Владивосток, не встречая серьезного сопротивления. Одним из последствий этого может быть обращение России за помощью к США..." Полный текст статьи читайте здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/08/19/46579.shtml

User protch, 10.03.2009 05:06 (#)

Не, я ведь серьезно.

Сам посуди: бывало ищешь чего-нибудь на просторах интернета, так, чиста падрачить, а тебе поисковики вываливают кучу ссылок на азиатское порно, которое и даром не нужно. Филиппинки там разные, японки, китаянки, индуски бывают, даже чего-то ближневосточного попадается - а все мимо кассы, не вставляет. Обидно, знаешь ли. Но Евровидение я смотреть все-равно не буду.

User expertsfa, 09.03.2009 17:32 (#)

Как Клинтон-без секса не могла!

Лучше всех хохлушки .Была у меня одна, каждый день не меньше трех раз -два раза вечером и утром один раз (в 58 лет замете -мне тогда было она чуть помоложе)

User koctja, 09.03.2009 20:08 (#)

Пустобрёх озабоченый. Да ты видать п**ды живой не видел. Перехватчики грёбаные.Настоящий мужик о таких делах судачить не будут.

User gugenot, 10.03.2009 02:22 (#)

Согласен типичный п**дастрадатель.

:)

User shmuel, 10.03.2009 00:22 (#)

Три раза в день жрала галушки и его заствляла

Товарищи постсовки из разных стран рассеяния! Вы не поняли .Речь идет о большой страсти хохлушек к галушкам.

User lena18, 11.03.2009 04:28 (#)

ГАЛУШКИ КАКТО НЕ ОЧЕНЬ , А ВОТ ДРАННИКИ- КРУТЬ КРУТИЗНАЯ!

User protch, 10.03.2009 05:09 (#)

Это ты, родной, довоенные года вспоминаешь?

.

User nohbei, 09.03.2009 02:37 (#)

иосиф"шрэк"пригожин.

все очень просто друзья,если выбирать между молодой"зве/п*/здой"и старой"зве/п*/здой"я думаю выбор падет на молодую...!!!Национальность тут не причем!!!Ведь"трансвистит"Андрей"В.Сердючка занял одно из призовых мест не потому,что он хорошо или плохо спел,просто трансвиститы всего мира проголосовали за него.Так что Иосиф ты не прав!!!А "Феоне"Валерьевне самый раз за детьми приглядеть.Просто Уймись дружище,не позорься.

User nohbei, 09.03.2009 02:46 (#)

...да хорошо что Семенович не выбрали.Я ничего против не имею,даже в некотором смысле я за нее...но увы это для нее не тот конкурс...

User spb64, 09.03.2009 02:50 (#)

а сколько лет этой валерии?50 или60?

User udaffcomfan, 09.03.2009 03:07 (#)

Валерия... А не поздно ей на Евровидение? Тетка-то уже изрядно пожившая. Как надоели все эти попсовые кривляния, зачем столько истерии вокруг данного конкурса?

User oblako, 09.03.2009 06:31 (#)

Тетка-то уже изрядно пожившая.

Да и хлебнувшая немало лиха. Ни одной песни её не запомнилось, помню только что она по её словам никогда не предохранялась, как истиная православная и муж её жестоко бил но недобил. И глаза пустые и глупые, как бельевые пуговицы.

User bich, 10.03.2009 15:49 (#)

ТАК ВЕДЬ ЗВАНИЯ "ЗАСЛУЖЕННАЯ" НИКАК ЙСИП НЕ КУПИТ

А БЕЗ ЗВАНИЯ ОНА КТО? - ПЕВЕЧКА!! КАДА ТАМ ЗО АРТИСТОВ НАСТОЯШЧИХ...)))

User baklan, 09.03.2009 03:47 (#)

Пугачиха своего не упустит, а Валерка для Европы ещё не созрела и никогда не созреет

Аб чём базар? За Приходьку проголосуют и Россия и Украина и прибалты всякие разные. Вот те и победа! А как поёт неважно, остальные тоже не Паганини.

User leskey, 09.03.2009 06:16 (#)

ВИДЕЛ ЛИЧНО. НАЗАРБАЕВ С КУЧМОЙ ПЕЛИ "ТЫ Ж МЕНИ ПИДМИНУЛА.......". ...... И ПО АНАЛОГИИ...

ПУТИН И МЕДВЕДЕВ.--- КТО НАЧИНАЕТ ПЕСНЮ "ЕХАЛИ НА ТРОЙКЕ -ХРЕН ДОГОНИШЬ"-ВЫБРАТЬ ЖРЕБИЕМ.---- ПОДТАНЦОВКА -РОЗЕНБАУМ,МАКАРЕВИЧ,ГАЗМАНОВ,ЖИРИНОВСКИЙ.----- РУКОВОДИТ ВСЕМИ ИОСИФ КОБЗОН.---- НА ЭКРАНЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЦИТАТЫ ЛЕОНТЬЕВА М.,ПАВЛОВСКОГО Г.,ПУШКОВА А.--где то далеко на заднем плане ЛЮББЭ с песней "БАТЯНЯ КОМБАТ".==== В ЗАКЛЮЧЕНИИ ДИМА БИЛАН ПОЗДРАВЛЯЕТ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ И ОДАРИВАЕТ КАЖДОГО УЧАСТНИКА ПОЦЕЛУЕМ. ---- НЕ СЛЫШУ ОВАЦИЙ.

User kotik, 10.03.2009 07:48 (#)

Улыбнуло,но оваций не будет! :))

User fantasy, 09.03.2009 06:17 (#)

Дорогу молодым!)))

Неужели Валерия не понимает, что она уже старовата для Евровидения!?!?

User siriys, 09.03.2009 12:56 (#)

Да просто пригожин жмот

Взял бы остальным 6 ЧЛЕНАМ дал денюшку а там глядишь и его тетя лошадь в люди вышла

livejournal.com observit [livejournal.com], 09.03.2009 12:56 (#)

Не пора ли задуматься.

Не потому Америка и сильна , что таланты
привлекает , а не отталкивает?

User demo13, 10.03.2009 00:53 (#)

Упсссс....

Покупает....

User shGenady, 10.03.2009 02:15 (#)

2009-03-09 21:53:43 demo13 Упсссс.... Покупает....========Упсссс.... , оказыца, есть бл*ди как демо13, которые продаются не за деньги , а так , за макароны !

livejournal.com observit [livejournal.com], 10.03.2009 04:30 (#)

Demo-Вопрос на засыпку

Интересно сколько заплатили в этом случае губернатору Калифорнии?

User etzel, 09.03.2009 13:08 (#)

Да вы чё гои, оборзели что-ли. Разьве еврей может быть не прав ?

.

User exeexe1, 09.03.2009 13:56 (#)

Перполох на птичьем дворе Пригожин с Валерией чтоли модные Вы вообще можете с лету припомнить хоть одну модную мелодичную песню из современных на нашей эстраде Там одни проэкты Нет ни певцов от бога ни слов с мелодиями для души и сердца

User protch, 09.03.2009 15:13 (#)

е Вы вообще можете с лету припомнить

А мы можем!http://www.youtube.com/watch?v=KhKIzSrvyf4&playnext_from=PL&feature=Pl ayList&p=3DCD4A5E9E90AFA6&index=3

(написано анонимно) 10.03.2009 01:01 (#)

что жыдяра

позабыл уже про свое собачье место?

User lena18, 11.03.2009 04:41 (#)

ЭЙ . ЗАТКНИСЬ, А ?

User lena18, 11.03.2009 04:43 (#)

А ТЫ САМ КТО?

(комментарий удалён)
User fortu128500, 09.03.2009 21:12 (#)

Точный расчет!!!

В мире кризис и тратить деньги второй раз на Евровидение не стоит.

(написано анонимно) 10.03.2009 00:58 (#)

лысый наглый еврей возмущен

что его старая бездарная жена осталась не удел..

User lena18, 11.03.2009 04:49 (#)

причем сдесь национальность. я нпример славянка , и обиды на евреев у меня нет,

User verun, 10.03.2009 07:32 (#)

Чуть-чуть я смогу что-то объяснить - выбор, на мой взгляд с точки зрения Европы, был сделан правильный. Т.е. Европе несомненно больше понравится Анастасия - она более жива и естественна, чем красавица Валерия. А насчет красавицы тоже большие расхождения у Европы с Россией - дело в том, что большинство женщин в Европе и Америке не красится, не подводит глаза, не румянится и т.д. По принципу, какая есть, такая есть. Никто не ходит на высоких каблуках, разве что в танцшколы в специальных туфлях, или в оперу, на концерты, и то редко. Ни в коем случае не увидишь норковых шуб, а также шуб из других животных, в крайнем случае мехом вниз, чтобы было тепло, а в глаза не бросалось. Красавицы типа Валерии остались только в России, в Европе их не ищи. В Европе красавица - это стройная женщина с обаятельной улыбкой, с хорошими волосами без всякой прически, ненакрашенная, с хорошей естественной походкой - как одета, не важно. Но не на шпильках и не в шубе из норки.

User potcedav09, 10.03.2009 09:48 (#)

Поговаривают, мол, Валерия была популярной в Англии. Допускаю, что это правда, но, скорее всего, она понравилась там только Абрамовичу...

User potcedav09, 10.03.2009 09:20 (#)

"При

Следует заметить, что и мода на лысину давно прошла, еще с середины 90-х (хорошо, хоть красный "пинжак" переодел). Не говоря уже о языке, на котором до сих пор ботает этот Йоська.

User potcedav09, 10.03.2009 09:27 (#)

З.Ы.

А в нормальной стране этот карикатурный блатняк давно бы получил законный срок за публичный развод ксенофобии и экстремизма.

User potcedav09, 10.03.2009 09:38 (#)

Глядя на деятельность этого "продЬюссера", так и хочется отметить:

однажды сел этот ездок по-дешевке на физически и морально истощенную кобылку и настойчиво пытается выиграть хоть какой-нибудь заезд... Но я этого не произнесу, а только подумаю!

User siriys, 10.03.2009 11:15 (#)

Ну дык

Ну дык деньга то вложена Даже по новостным каналам Холерию раскручивали А тут молодая дефка раз !И если б она россиянка была то пригожкин нашел бы что пра пра пра бабка была грузинка

User neonig, 10.03.2009 12:00 (#)

Каков поп , таков и приход

В России скоро будут аналогично возмущатся и учёные - почему им нобелевские премии не дают. Вся эта проституточная публика уже в голос орёт, когда ей кажется, что её от корыта отрывают.

User molot, 10.03.2009 13:45 (#)

Песня никакая, певица никакая. Чистая геополитика...ну это и понятно, дважды подряд не выиграть - пусть хоть на Украине праздник будет:)

User dreder, 10.03.2009 15:09 (#)

Слушайте Пола Маккартни и будет вам счастье!

Чудак устрорил урок чудаковедения-трипа коффточка не та-так вы решили повоевать? Слушайте хорошую ,мелодичную музыку и забудьте об этих дрязгах. Ему бабло надо зарабатывать ,а вы его поддеживаете .Какая ксенофобия?Уймитесь. Если мне нравится Джетро Талл -я что теперь ирландский террорист?

User potcedav09, 11.03.2009 03:16 (#)

"Какая ксенофобия? Уймитесь. Если мне нравится Джетро Талл -я что теперь ирландский террорист?"

Если я правильно понял, вы считаете Пригожина эдаким праведным дельцом, который всего лишь безобидно пиарится? Во-первых, после драки кулаками не машут. Так что пиар неуместен и выглядит, по меньшей мере, фарсом. Во-вторых, заяви он, что Приходько вместо "си-бемоль мажор берет фа-диез минор" - цены ему как музыкальному критику не было бы. Но он же начал пахабно испражняться на тему происхождения. Не найдя у Анастасии грузинских корней, вспомнил, что и к украинцам в Кремле не очень-то... Какой же этот Шрек профессионал? Он обыкновенный кидала привокзальный!

User potcedav09, 11.03.2009 03:26 (#)

З.Ы.

Да, кстати, ради справедливости надо отметить: во всей этой неприглядной истории он все же проявил одно положительное качество - вместо того, чтобы подкараулить Приходько в темном переулке, мужественно вылез к микрофону и высказал все, что накопилось в его душе. Спасибо, Йося.

User bich, 11.03.2009 03:50 (#)

НЕ ВИДАТЬ ВАЛЕРЕ "ЗАСЛУЖЕННОЙ"

ДА И НЕ АРТИСТКА ОНА ВОВСЕ А ПЕВИЧКА. А ЁСЕ В ПАДЛУ - ВРЕМЯ ИДЁТ А ЗВАНИЯ У СУПРУЖНИЦЫ НЕТУ... НУ НЕ КАБЗОН, НЕ БАБКИНА И ДАЖЕ НЕ ПУГАЧЁВА ЭТА ВЕЛЕРИЯ... ПЕВИЧКА! НЕ СОЛИДНО НА ТУСОВКЕ, ВРОЖДЕ КАК ЧЕЛОВЕК ТРЕТЬЕГО СОРТА... НЕ ЗАСЛУЖЕННАЯ, НЕ АРТИСТКА, А ПИВИЧКА ЙОСИХВА... Бляяяяяяя ....

User lena18, 11.03.2009 04:14 (#)

А ВОЩЕ ЧЕ ЗА КОНКУРС . ЧТО ОН ВООБЩЕ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН, ЧТОБЫ ПИДОРЮГИ ТИПА ДИБИЛАНА ДАЛЬШЕ ВОЗНОСИЛИСЬ? ОТМЕНИТЬ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ, ИТАК ПРОБЛЕМ ХВАТАЕТ, А ДИБИЛАНА И ЕМУ ПОДОБНЫХ В ШОУ ОТПРАВИТЬ, ТИПА ЗВЕЗДЫ НА ЗОНЕ, ИЛИ КАЗАРМА2 , А ЧТО СЛАБО? ЗАДОЛБАЛИ БЛИН

livejournal.com drug88 [livejournal.com], 11.03.2009 11:11 (#)

Позор что такую "певицу" как Приходько даже по TV показывали а её ещё и на Евровидение от России пускают.

Билан на её фоне Стинг.А казалось что ниже уже некуда.

User siriys, 11.03.2009 18:43 (#)

Чё серьезно ?

Что свежая трава пошла ? Я тебе скажу один умный весчь ! только не обижайся А? Настя мало того что поет хорошо она помоему красивей мисс Россия

User fenix2, 11.03.2009 12:55 (#)

Участники группы «Стефане и 3G», которую выбрали представлять Грузию на «Евровидении-2009», оказались в положении детей в детском саду, которых отшлепали воспитатели из Европы, считает певица Диана Гурцкая.

User siriys, 11.03.2009 18:47 (#)

Диана Гурцкая.

Диана Гурцкая. !!! УУУУУУУУУ авторитет блин А вам уборщица на работе ничего не говорит ? Считает она блин А она то и считать наверное не умеет

User oreh, 12.03.2009 03:19 (#)

А вот из Новой Газеты. МАМО, не горюй...

МАмо, не горюй! Явив Европе синтез трех начал, мы поступили вдумчиво и тонко… Напрасно «Евровиденье» бранил иной патриотический чудила — а мне такой расклад, признаться, мил. Я счастлив, что Приходько победила. Теперь, считай, награда в рюкзаке, к негодованью иноземных змиев, — а что на украинском языке, так он же наш. Как, собственно, и Киев. Мы — тот Союз, который всем грозил. Имперские мы покоряем выси. И композитор, собственно, грузин, и тоже наш — как, впрочем, и Тбилиси. Явив Европе синтез трех начал, мы поступили вдумчиво и тонко — там только текст немного подкачал, не зря его придумала эстонка. Сегодня он повсюду на виду — подсуетился кто-то расторопный; я с мовы вам его переведу, на ямб перелагая пятистопный. «Ой, мамо, мамо! Вот мой злейший враг, рассевшийся в душе моей навеки. Меня лишил он всех утех и благ, низвел меня до статуса калеки, он вытоптал меня, как сапогом, и уподобил выжженному полю. Златым кольцом я скована с врагом. Мою он долю выпустить на волю не хочет, нет. Не в радость мне еда, не лечат ни гештальт, ни психодрама: теперь я знаю, что любовь — беда. Моя судьба поломана. Ой, мама! Я похудела, столько претерпев. Судьбину поломали, как травину. Любовь — беда» (опять пошел припев). Я где-то понимаю Украину, которой этих жалоб череда недаром показалась слишком хмурой. Теперь их представляет Лобода — виагровская девушка с фигурой. Ведь это «Евровиденье», увы, — сплошная европейская витрина, там надо показать, что Украина упрямо не склоняет головы, и Лобода для зрителей Москвы споет про День святого Валентина. Приходько может души потрясать своим фольклорным басовым надрывом, но все же надо текст переписать и сделать, что ли, более счастливым. Он, может, для Москвы сойдет и так, но там же вся Европа зубы скалит… Поется там, что есть какой-то враг, который нас на волю не пускает. Прошу прощенья, это как понять? Мне кажется, что здесь намек на власти; момент, сейчас я буду сочинять нормальный, суверенный текст для Насти. «Есть у меня надежный, верный друг, я от любви к нему ночами вою. Он нашу волю отнял как-то вдруг и поместил в уютную неволю. Что воля, что неволя — все одно. Была бы я строптива и упряма — уже давно увидела бы дно, а так я свет увидела. Ой, мама! Он приковал меня златым кольцом, я кризиса не чувствую нимало, я округлилась станом и лицом, мои мозги скукожились. Ой, мама! Идет по телевизору одна годами неизменная программа; поют попы, как будто у одра, но это все от радости. Ой, мама! Мы замирили буйную Чечню, мы разогнали воинов ислама, история закончилась вничью, настало что-то новое. Ой, мама! Все говорят, что будет нищета — ни копий, ни щита, еды ни грамма, — но я не верю, я пока сыта, а дальше мы уж как-нибудь. Ой, мама! Враги, конечно, ропщут, как всегда, но мы тверды, Отчизну карауля. Иные говорят: «Любовь — беда». Так это ведь смотря к кому, мамуля!». С такою песней «Мамо, не горюй!» хоть сам на «Евровиденье» поеду. Все конкурсанты там получат «пфуй!», а мы получим верную победу. Россия вновь воспрянет, победив, и сможет оглядеться горделиво. А что надрыв — не страшно. Пусть надрыв. Какая же лояльность без надрыва? Дмитрий Быков

11.03.2009

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: