новость Медведев: Мировой финансовый центр в Москве больше не актуален

07.03.2009
Дмитрий Медведев. Кадр из видеоблога президента на сайте Kremlin.Ru

Дмитрий Медведев. Кадр из видеоблога президента на сайте Kremlin.Ru

Главным событием последних 12 месяцев стал финансовый кризис, и задача превращения Москвы в мировой экономический центр перестает быть приоритетной целью развития. С таким заявлением в своем видеоблоге выступил Дмитрий Медведев, подводя итоги первого года президентства.


Комментарии
User oblako, 07.03.2009 19:36 (#)

Медведев: Мировой финансовый центр в Москве больше не актуален

Ну... надо быть полным дебилом типа новоизбраного президента, чтоб на что-то претендовать когда Москва заняла 60-е место из 62-х в списке мировых финансовых центров.

User semen45, 07.03.2009 19:39 (#)

Васюки не стали Нью-Васюками

User winik, 07.03.2009 19:54 (#)

да , чем дальше в лес - тем толще партизаны

сдается мне что от страха они совсем опупели ;( как бы палок не наломали ! от страха ;(

User shGenady, 07.03.2009 20:16 (#)

"Но было бы глупо делать вид, что ничего не происходит" ===========НУ ХОТЬ ТАК ! Значит немного все же снизилось внутричерепное давление!

User yulia, 08.03.2009 03:21 (#)

Ха-ха-ха-ха.... Уморили Вы меня Геннадий. А я уже думала, что после высказываний наших близнцов юмористы и

.

User guayadeque, 09.03.2009 01:31 (#)

Дорогие Yulia,Маvka,Hrusha и все остальные наши хорошие девчонки

Дорогие Yulia,Маvka,Hrusha и все остальные наши хорошие девчонки Поздравляю всех с вашим праздником и желаю что б таких дней у вас было почаще,чем один раз в год.Вы умницы,желаю вам счастья.

User yulia, 09.03.2009 04:47 (#)

Спасибо , уважаемый guayadeque ! А Вам желаю всегда быть окруженным нежными, любящими , умными и весёлыми девчонками.

.

User gbnn, 09.03.2009 15:48 (#)

С праздником

...Согласен, поддерживаю :)))))))))))))

(комментарий удалён)
User doctorPU, 07.03.2009 22:24 (#)

зачем так? некрасиво, человече!

Почему так оскорбительно?
Одного с маленькой буквы, другого кличкой?

(комментарий удалён)
User itrch, 08.03.2009 05:32 (#)

Это тоже в

User stanlop2005, 08.03.2009 00:14 (#)

Я назвал собаку Пупу

И пишу с большой буквы. А воров назвать с уважением рука не поднимается = просто пу и просто дам.================================ Вместо финансового центра мы имеет Москву как мировой центр коррупции и варварства.
Точка)))))))

User luiIVII, 08.03.2009 00:51 (#)

пипи и пупу

кстати, англичане спрашивают - он сделал пипи и пупу?

User smile, 09.03.2009 08:19 (#)

пипи и пупу

Посмотрите в его глаза, там написано - хронический запор. Овощей надо больше жрать, а в России они только летом, поэтому все злые такие...

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 07.03.2009 23:28 (#)

Золотой дождь ему не нравится!

.

User stanlop2005, 08.03.2009 00:06 (#)

ЕЛЬЦИН РЕБЕНОК ЕСЛИ СРАВНИТЬ ЕГО С ПУПУ

В плане воровства и коррупции

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.03.2009 00:43 (#)

Ельцина бы даже не приняли бы в ту Академию, в которой Путин мог бы быть ректором - в Академию воровства

А что до того, как превратиться в финансовый центр. То это вопрос не столько специальных программ, сколько атмосферы. Для начала арбитраж должен быть выведен из-под государства, то есть стать третейским, без этого не одна международная компания не согласится стать резидентом в Москве, ну и государство должно доказать, что оно не будет вредить бизнесу, боюсь без реабилитации Ходорковского и возвращения отобранного у него имущества, в это никто не поверит

User shGenady, 08.03.2009 14:06 (#)

для http://78ds.livejournal.com/

78ds : "без этого не одна международная компания не согласится стать резидентом в Москве, ну и государство должно доказать, что оно не будет вредить бизнесу, боюсь без реабилитации Ходорковского и возвращения отобранного у него имущества, в это никто не поверит"==========ДО ТОГО : п. №1 Государственные преступники должны бы осуждены по месту совершения преступления, международные террористы и военные преступники д.б. отправлены в Гаагу. БЕЗ ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ.

User winik, 08.03.2009 01:34 (#)

Согласен с предыдущем оратором !

младененц - по сравнению с этой кодлой !! радует только одно насколько они жадны - настолько они тупы !!! ну а тупые рано или поздно проигрывают ;)

User itrch, 08.03.2009 05:35 (#)

Поздновато они проигрывают. Путина нужно было расстерливать еще в 99-ом.

(комментарий удалён)

А почему вы никогда не упоминаете, как было ДО Ельцина? Вы до Ельцина были миллионером, а он вас разорил? В стране есть было нечего до Ельцина.

User smile, 09.03.2009 05:35 (#)

Странжер: В этом году рост демонстрируют только биржы россии и китая

Ну, дык, российская биржа сначала завалилась ниже всех бирж в мире (спасибо великой путиномике за наше счастливое детство). Теперь любое движение на ней - уже рост!

User kleon, 08.03.2009 15:38 (#)

С дураками приходиться считаться в силу их численного превосходства. Поэтому плюньте и разотрите.

Обратите внимание на их шизофренический, визгливый смех. Достаточно палец показать, и они уже хватаются за животики. Поскольку других радостей у этой шушеры нет и не предвидится. А с кризисом надо бороться как в Китае: "Партия сказала - НАДО! Брокеры ответили - ЕСТЬ!"

User yulia, 08.03.2009 17:14 (#)

А вот это правиль

Путя сказал: РУПЬ - МИРОВАЯ ВАЛЮТА! Брокеры ответили - ЕСТЬ. И скупили ВСЕ доллары и евро. Тут Путин снова сказал: ДОЛЛАР ПОКА ЧТО ПОЖИВЕТ. Брокеры отвели - ЕСТЬ. И спрятали доллары под матрацами и в гараже. Путин сказал: РОССИЯ - МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР. Брокеры ответили - ЕСТЬ. И вывели доллары в оффшоры. Тут Путин сказал : МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТP - ЭТО НЕ НАШ ПРИОРИТЕТ. Брокеры ответили - ЕСТЬ. И оставили свои доллары в оффшорах, в Пиндосии, в Лондоне и Цюрихе.

User kleon, 08.03.2009 21:44 (#)

Чуть не забыл. Это тебе ко Дню Клары Цеткин.

http://www.techbasic.net/idlewyse/4363.gif

User yulia, 09.03.2009 01:25 (#)

Ты не обижайся, Патрошенька,но не с

.

User yulia, 09.03.2009 04:53 (#)

А я тебе тоже подароченк п

.

User krou, 08.03.2009 16:12 (#)

"мафиозная собака"?

Может подскажете свое ведение понятия "мафиозная собака"?

User n_level, 08.03.2009 03:16 (#)

Медведев (с уточнением): Мировой финансовый центр кризиса в Москве ещё как актуален

"к 2012 году строить не менее одного квадратного метра жилья на человека в год. Эту задачу Медведев назвал "очень амбициозной"." - а через 6 лет не менее двух квадратных метров. размер могилы.

User smile, 09.03.2009 05:39 (#)

Мировой финансовый центр кризиса в Москве

5++!

User koslov, 08.03.2009 04:56 (#)

облаку

Во-первых,какое агентство составляло список;во-вторых,"база" очень хромает,ну вот ,к примеру,одним из критериев оценки был налоговый кодекс,который является ПРИЧИНОЙ ,ФЦ-следствие,как они попали в один ряд?

User oblako, 08.03.2009 09:14 (#)

Во-первых,какое агентство составляло список

Я ещё и сопостовляю со своими собственными наблюдениями. Какой финансовый центр, где задержка зарплаты менше двух недель не является нарушением и это закреплено в Трудовом Кодексе. Где долги по зарплате в тучном 2007 достигли 4 миллиардов 537 миллионов. Где пропадают не выходя из Москвы миллиарды бюджетных рублей (недавно Какойта жаловался) Вы, козловы, настолько оскотинели, что даже не понимаете в какой жопе вы живёте и все ваши бредни только смешат всякого нормального человека.

User koctja, 08.03.2009 06:59 (#)

Ну... надо быть полным дебилом

А он и есть дебил, по его лицу,вечно испуганному, видно.

User kolobok123, 08.03.2009 07:13 (#)

Для того, чтобы рубль стал любимой международной валютой

надо, чтобы на нём был портрет вечного президента сувенирной России, как гарантия стабильности и постоянства в мире. Без Путина с рублём ничего не получится.

User aries, 09.03.2009 03:02 (#)

"...увеличить объемы жилищного строительства и к 2012 году строить не менее одного квадратного метра жилья на человека в год. Эту задачу Медведев назвал "очень амбициозной". Понятно: не успели выполнить одну "амбициозную" задачу, как тут же не успели выполнить другую...

User smile, 09.03.2009 08:47 (#)

строить не менее одного квадратного метра жилья на человека в год

А слабо пообещать хоть бы на каждую семью по теплому сортиру?! Хотя бы в местах, где добывают нефть и газ и морозы ниже 40.

User stanlop2005, 09.03.2009 07:13 (#)

НЕЛИГИТИМНЫЙ ПЕРЗИК НЕ АКТУАЛЕН ТОЖЕ

Похоже, ситуация в РФ сродни мультикам ужаса- никогда не знаешь что за конец у ужасной истории. Но конец всегда ужастный. Таков и наш головастик родом от жабы путинской..Вокруг жабы, )))))))

User aries, 10.03.2009 00:02 (#)

" ...предположил что глобальный кризис может привести к возникновению "новой мировой финансовой архитектуры", в которой Россия и рубль когда-нибудь смогут занять более выигрышное место.". Не сомневаюсь, что это произойдёт в ближайшее время - когда черепаха в жёлтых шлёпанцах влезет на дерево!

User stanlop2005, 10.03.2009 01:46 (#)

Полный общак)))))

Интересно, кто нибудь думал о том, что за 9 лет этого тандема карликов бюджет страны превратился по своему назначению в обыкновенный воровской общак, из которого как мухи возникают все новые олигархи, выросшие на наших деньгах как на дрожжах? В начале путинского правления их было меньше десятка- на сентябрь 2008 их стало 110. Ну а по своим правам мы очень теперь похожи на граждан Сев.кореи.- то есть , права у нас не отобрали, пока мы спали или пили.

User stanlop2005, 10.03.2009 07:35 (#)

ЗАТО В ЦБ ТЕПЕРЬ ОБЩАК КРЕВЛЕВСКОГО ТАНДЕМА ПЛОХИЩЕЙ-

Интересно, кто нибудь думал о том, что за 9 лет этого тандема карликов-плохишей бюджет страны превратился по своему назначению в обыкновенный воровской общак, из которого как мухи возникают все новые и новые олигархи, выросшие на наших деньгах как на дрожжах? В начале путинского правления их было меньше десятка- на сентябрь 2008 их стало 110. Ну а по своим гражданским правам мы очень теперь похожи на граждан Сев.кореи.- то есть, пока мы спали или пили, наши права и сама Конституция были у нас отобраны. Продолжаем пить далее. И завтра можем проснуться с режимом типа Суданского и в полной мировой изоляции.

User krou, 07.03.2009 19:40 (#)

Идею

объявить себя Великим Пупом Земли, пока не реализовали, но реализуем как нибудь потом. Так же как нибудь потом, объявим Россию Центром Вселенной.

livejournal.com harmens [livejournal.com], 07.03.2009 20:29 (#)

Хоть бы они не дожили... Может, вымрут как динозавры?

User kolobok123, 08.03.2009 08:34 (#)

Было бы глупо делать вид, что ничего не происходит.

"Ясно, скажем, что одна из таких крупных амбициозных задач, как формирование в Москве мирового финансового центра, которая озвучивалась мною, – она сегодня не является задачей номер 1", – сказал Медведев. При этом он оговорился, что это вовсе не значит, что от этой идеи нужно совсем отказаться, и предположил что глобальный кризис может привести к возникновению "новой мировой финансовой архитектуры", в виде руин российских банков и свалок с кучами дымящихся рублей. В ближайшие годы планируется существенно увеличить площади благоустройства и к 2012 г обеспечить не менее одного кв. метра с осиновым крестом на человека в год. Эту задачу Медведев назвал "очень амбициозной". Также приоритетной целью Медведев назвал разработку фильтрующих серверов для изоляции российского интернета от нежелательной информации. Одновременно президент призвал последовательно реализовывать решения для исправления демографической ситуации в стране, включая участие широких масс в Днях зачатия и привлечение девушек и женщин в кружки Невест Путина. О войне с Грузией президент сказал лишь несколько слов. Причиной войны он назвал "агрессию, которая была развязана руководством России", и добавил, что августовские события заставили власти "еще раз пересмотреть ситуацию, связанную с недопустимо резким охлаждением в отношениях России со странами США и Европы".

livejournal.com pisdos [livejournal.com], 07.03.2009 19:57 (#)

То что главным событием стал кризис, это и так ясно.

User semen45, 07.03.2009 20:35 (#)

Вот что крест...пардон, кризис животворящий делает!

User potcedav09, 07.03.2009 22:13 (#)

Нет, - всему виной яйца. Поэтому и не вытанцовывается.

User antifashist_ru, 07.03.2009 23:25 (#)

Вот что крест...пардон, кризис животворящий делает!"

Сеня тебя не уволили? Семь слов. Может к нам?

User gugleman, 07.03.2009 20:12 (#)

Какой Виннипух умный, однако, ну почти как Путин

еще чуть-чуть напрячься и умнее его станет точно

User belaruslitvin, 07.03.2009 23:57 (#)

Интересно будет послушать

Когда кризис встанет до небес и нефть рухнет до ельцинских 10 баксов за бочку

User satana, 07.03.2009 20:21 (#)

не менее одного квадратного метра жилья на человека в год. Эту задачу Медведев назвал "очень амбициозной".

Поломал берёзу об колено он одним движением руки...Мужики спросили-Путин...? -Я Медведев....И опи*динели мужики.....

User dirol, 07.03.2009 20:49 (#)

задача превращения Москвы в мировой экономический центр перестает быть приоритетной целью развития.

User dirol, 07.03.2009 20:52 (#)

задача превращения Москвы в мировой экономический центр перестает быть приоритетной целью развития. КОНЕЦ ЦИТАТЫ вы охуели - для того, чтобы не уху из красной икры ели- гады,а народу и правде служили. Для того, чтобы не врать, деньги не нужны,вы на нарах обойдетесь народу дешевле. Или народ в России запугали, внетренние войска больше боевых, очуметь, во что унизили страну сволочи

User kamaridze, 08.03.2009 02:07 (#)

Комаров_Владимир

Как вы себе представляете уху из красной икры!?. Это же омерзительно должно быть на вкус)))

User itrch, 08.03.2009 08:39 (#)

А не могла бы ли ты, блядь, придерживаться темы обсуждения?

(комментарий удалён)
User kamaridze, 08.03.2009 14:38 (#)

Уважаемый облако иногда у меня складывается впячетление что у вас бываю критические женские дни! То вы вполне вменяемый собеседник то отмороженный бот itrich.

User kamaridze, 08.03.2009 14:34 (#)

Комаров_Владимир

А тут оказывается тему обсуждают!))) Клоуны))))

User shGenady, 08.03.2009 14:33 (#)

для косого "kamaridze"

kamaridze : "Комаров_Владимир Как вы себе представляете уху из красной икры!?===============Взрослый осетр ( ок. 2 м. от головы до хвоста) заглатывает за один раз до 400 гр. фарша ИЗ ЛЮБОГО МЛЕКОПИТАЮЩЕГО будь то баран, корова или еще кто ( бедный Ленчик!) , прошедшего через лопасти агрегатов на нижний бьеф плотины . НО как вкусна икра осетра! Ты понимаешь насколько хороша рыбалка на Дону - рад бы тебя пригласить , но чует сердце , У ТЕБЯ "МНОГО ДЕЛ"!

User kamaridze, 08.03.2009 14:42 (#)

Комаров_Владимир

С чего ты взяли что я косой?)))))Ни кто не спорит что икра осетра вкусна но не варить же её!!))).

User shGenady, 08.03.2009 19:14 (#)

не косому baranidze

"С чего ты взяли что я косой?)))))Ни (!)кто не спорит (!)что икра осетра вкусна(!) но не варить же её!!))). "==============Я писал, что половозрелые осетры любят лакомиться бараньим фаршем ! НИГДЕ НЕ ПИСАЛ , ЧТО "ЧЕРНУЮ ИКРУ НАДО ВАРИТЬ"! ВАРИТЬ НЕ НАДА, НЕ...Е...А , ТУШИТЬ НАДО ! ТУШЕННЫЕ МОЗГИ БАРАНА С БАКЛАЖАНАМИ И ПОМИДОРАМИ - ОБЪЕДЕНИЕ ! Но на первое , конечно, ЛУЧШЕ ВСЕГО ИДЕТ ТРОЙНАЯ УХА с собственной самогоночкой тройной же очистки (KMnO4===>молоко+===>березовый уголек)!

User krokodil, 09.03.2009 13:40 (#)

Комаров - опять двойка!

Вы не косой. Вы - безграмотный. 5 ошибок. Элементарной грамматики не знаете, а лезете в дискуссии, смысл которых Вам недоступен...Стыдно!

User kamaridze, 09.03.2009 19:09 (#)

Комаров_Владимир

Каюсь, налепил, грипп знаете ли. А вы тоже на этом сайте увидели дискуссию? Ну хоть на вы – культурный крокодил)))

User korpik, 07.03.2009 21:19 (#)

Мы снова строим коммунизм.Теперь под руководством Медведева.

Насчет амбициозных проектов мы в теме.Хрущев коммунизм обещал и народ под руководством компартии с энтузиазмом его строил (кирпичей не хватило).Теперь под руководством партии с другим названием (для конспирации) таджики,узбеки и украинцы строят нам другое светлое будущее,по пути к которому трудоспособное население России массово пополняет ряды безработных,а главной положительно-воспитательной силой становится ОМОН.Так и непонятно одно - что же все-таки БЫЛО СДЕЛАНО за год Президентом Медведевым,кроме поправок в Конституцию?Очевидно лишь падение абсолютно всех показателей,от экономических до гуманитарных.

User potcedav09, 07.03.2009 22:03 (#)

Вы его недооцениваете. А войнушка в Грузии?

User kedrovish75, 07.03.2009 23:50 (#)

C какого бодуна получится строить по кв.метру жилья на жителя страны?Это напоминает большой скачок в Китае нач.60х 20 века.

User koctja, 08.03.2009 07:05 (#)

C какого бодуна получится строить по кв.метру жилья на жителя страны?

А что, вполне осуществимо! Каждому мужику по топору и в тайгу, шалаши строить!. Это мы мигом. И дешево и сердито. Ну а олигархам, так уж и быть, медвежьи берлоги отдадим. Только с медведями пусть сами разбираються.

User smile, 09.03.2009 08:01 (#)

не менее одного квадратного метра жилья на человека

Американцы вот достроились, негодяи, до 70 кв.м на человека, поэтому у Медведева, Едра и тех кто с ними случился кризис.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 07.03.2009 21:00 (#)

!

"... и к 2012 году строить не менее одного квадратного метра жилья на человека в год. Эту задачу Медведев назвал "очень амбициозной". Вы меня извините, даже покойнику больше положено! Или нас, перед погребением, пополам складывать будут?

User aries, 09.03.2009 03:15 (#)

"Вы меня извините, даже покойнику больше положено! Или нас, перед погребением, пополам складывать будут?" Нет, дорогой Gektod,- согласно данному амбициозному проекту нас будут хоронить стоя.

User new_vitianya, 07.03.2009 21:04 (#)

А нет никакой радости ни у кого ! Москва, по количеству крутящихся в ней бабок и так Мировой центр!

А вот уже существующие мировые центры Лондон (Сити),Нью-Йорк, Сингапур ипрочие, вот за них страшно, потеряют они этот статус из-за кризиса.

User potcedav09, 07.03.2009 22:06 (#)

Вот именно "бабок". Наконец-то ты становишься реалистом.

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 07.03.2009 22:43 (#)

Не меньше бабок крутится в Сибири, Дальнем Востоке

да и по всей средней полосе. Будет вам Мировой центр, не сцать! Спешка нужна при ловле блох и поносе, во всех других случаях она мешает.

User satana, 07.03.2009 23:42 (#)

Не меньше бабок крутится в Сибири, Дальнем Востоке. Бабки:

http://img-2008-04.photosight.ru/29/2655967.jpg

User koctja, 08.03.2009 07:08 (#)

Ну а что,хорошие бабки! Только бы им еще дедков найти.

User smile, 09.03.2009 08:15 (#)

У сибирских дедов продолжительность жизни, как в Африке, у мумбу-юмбу, а бабки почему-то дольше живут. Хрен бы знал почему. А в Ханты-Мансийском округе и Иркутской области вовсе мужики живут в среднем до 31 года, до мужиков-то не доживают, не то что до дедов, зато в Мааааскве-то, как хаааараааааашо! Рестааааараны, кааааазино, прааааститутки! Каааааайф!

User smile, 09.03.2009 08:16 (#)

Они, мааааасквичи, пааааа-русски гаааааавааарят с ааааакцентом.

User gorochov, 07.03.2009 23:56 (#)

Виталяня! Как бы я жил без твоих идей! Все, беру сачок, пошел неторопливо отлавливать бабки из хоровода. Куда выслать твою долю?

User new_vitianya, 08.03.2009 01:20 (#)

все себе оставляй, они твои!

.

User amateur, 08.03.2009 01:32 (#)

Не меньше бабок крутится в Сибири,

Да Витяня, бабки крутятся, как могут. Дедки-то до 60 мрут...

User new_vitianya, 08.03.2009 02:37 (#)

Так ты скажи им чтобы не пили, а спортом занимались.

пример им свой покажи что и как делать. Кто на земле работает, тот долго живёт в здравом уме , сытый и бабки от него довольны.

User koctja, 08.03.2009 07:12 (#)

Эх, Витяня, Витяня! Лечить тебя надо, и как можно скорее. А то процесс в необратимый перейдет.

User itrch, 08.03.2009 08:40 (#)

Не лечить эту свинью нужно, а линчевать.

livejournal.com br-andr [livejournal.com], 08.03.2009 11:26 (#)

Вначале лечить - потом линчевать.

User smile, 09.03.2009 08:31 (#)

Желаю Витяне сосновых иголок и полярной ночи и подольше....

Витяню нужно не лечить, не линчевать, а в Сибирь выслать. Пусть подумает, почему, собственно, Ильич так страдал в Шушенском, где люди живут веками, а Шушенское - это еще не Магадан, не Якутск. Почему всегда высылали в Магадан, а не квартиру давали в центре Маасквы. За полярный круг его на год, сразу вылечится, станет россиянином и настоящим патриотом, черт его возьми. Пожует сосновые иголки от цинги и сразу станет антипутинистом-антимедведистом, как миленький. Сибирь научит любого Витяню, как Родину надо любить!!!

User new_vitianya, 08.03.2009 14:25 (#)

Совсем от рук отбился itrch - бормотолог!

Если ты раб, работать не будешь, а будешь просирать на выпивон последние свои лавы чмо "революционное", то нищим кончишь в эмиграции. Так сказать "неотлинчёванным", не вкусившим плоды "геволюции". Итрич - "Красный комиссар"! С 8 марта тебя "наша Клара Цеткин".

User smile, 09.03.2009 08:42 (#)

"Российское могущество будет прирастать Сибирью" - Ломоносов нью_Витяне

А ты, если такой смелый и умный патриот, поезжай, милок-Витек, учителем за полярный круг. Научи там детей, всему хорошему, что сам знаешь. Сделай доброе дело для процветания любимой страны. Через год придешь сюда и поделишься впечатлениями. Расскажешь нам, как Путин с Медведевым о нас пекуться день и ночь на галерах. Или иди нефтепровод тяни в Китай по вечной мерзлоте, там "бабок" больше, жизнь еще веселее, только не спейся от счастья.

User papulia, 08.03.2009 01:57 (#)

Слышь, Витяня, у тебя никак и то (блохи) и другое (понос).

Уж слишком ты спешишь излагать первые пришедшие на ум (или в голову?) мысли. Лучше сначала подумать немного и не писать скоропалительностей.

User new_vitianya, 08.03.2009 02:32 (#)

вы так срёте тут быстро, что мне и приходиться шустрить

как при ловле блох. А думать это тебе нужно и впервую очередь о себе.

User protch, 08.03.2009 05:23 (#)

Если перевести с витяни на русский,

то высказанная им мысль (?) будет звучать так: "А хули тут думать, тем более, что ни я, Витяня, ни прочие пидариоты думать вообще не умеем. Нам что в методичке напишут, то мы и высераем. А думать - это для демократов.".

User diadia_djo, 08.03.2009 02:05 (#)

Будет вам Мировой центр, не сцать!

Витя, а чё это президент в советники вас не берёт? а мозги пудрит, что не быть Москве финансовым центром, скептик какойто.

User new_vitianya, 08.03.2009 02:41 (#)

А либерастам же покую всё!

Будет центр -плохо, не будет - тоже плохо. Что же возмущаться то им либерам-марионеткам? Да и вам грузинам всё равно что будет у нас Мировой центр, что его не будет, вас не касается.

User n_level, 08.03.2009 03:26 (#)

у тебя, соплежуй, будет Мировой центр.

А оканчиваться он будет лидером по воровству третьей кольцевой. В виде резервации.

User n_level, 08.03.2009 03:35 (#)

В Московской области разовьется международный туризм.

Всем охота будет живьем увидеть суверенный мировой финансовый нано-центер. Среди них могут быть и туристы из Грузии. Почему нет?

User protch, 08.03.2009 01:12 (#)

Москва, по количеству крутящихся в ней бабок и так Мировой центр!

Ух ты ебёнть! Я живенько вспомнил старый анекдот про ежика, который, сидючи на пеньке, медитирует: " Я сильный. Я очень сильный. Даже в голове не умещаются моя сила и мощь!". Медведь услышал это и отвесил ежику хорошего подсрачника. Ежик летит и думает: "Я очень сильный, но сцуко легкий".

User baron, 08.03.2009 01:39 (#)

Так, Уотсон, приготовление пищи - это не молекулярная химия - тут в молярных количествах отвешивать ничего не надо.

User svyatoslav, 07.03.2009 21:09 (#)

Мировой финансовый центр в Москве больше не актуален

Очень жаль, что Медведев отказался построить мировой финансовый центр. Всегда интересно смотреть, как наша власть провозглашает очередной масштабный идиотизм. Но ничего, у нас есть еще интересная тема - ВВ Путин до конца 2009 года вырвет из нищеты наших пенсионеров. Подобных сюжетов еще много предстоит - эти ребята в плане демагогии и идиотизма неистощимы.

User dirol, 07.03.2009 21:20 (#)

Причиной войны он назвал "агрессию, которая была развязана руководством Грузии", ......................................... конец ЦИТАТЫ ........................................ а кто первый ввел в грузию железнодорожные войска? Тот и агрессор- кому Медведь мозги пудрит?.-------------------------------------- агрессор - путин. сначала был фашизм - потом Гулаг, затем путинизм. Россию путиn загнал .....назад дороги нет......

Дирол, мы с вами одновременно подумали одно и то же, даже привели одну и ту же цитату (см. ниже). Давайте загадывать желание :))

User mudevroterofob, 07.03.2009 23:30 (#)

Во как две блевотинки хвалят друг друга. Недоношенные, сообщаю, что железнодорожники были введены в абхазию на пару месяцев. В то время там ни одного козломордого грызуна не было, т.к. их абхазы сраной метлой вымели полтора десятка лет назад. Это было де-факто. А теперь вот и де-юрик нарисовался! Можно, конечно, истерично пукать и какать, но ничего не выпукаете и не выкакаете... Поезд ушел и рельсы разобрали.

Вот и больное животное подало свой голос, как всегда сведя разговор к своим проблемам с пищеварением.

User moona, 08.03.2009 12:05 (#)

Их абхазы сраной метлой вымели...

Это наверное Ардзимба с кучкой сепаратистов,взял и вымел от туда 300 тысяч грузин...Сами то подумали,что написали?

Причиной войны он назвал "агрессию, которая была развязана руководством Грузии">>>>>>>Агрессия суверенного государства против своей собственной территоррии? Ведь тогда даже Россия еще не признавала независимости грузинских анклавов. А тогда как назвать то, что Россия творила в Чечне? Мда...Экономическим центром мира Москве не быть НИКОГДА. Зато она, видимо, надолго еще останется эпицентром мирового зла, лжи, лицемерия и могих других мерзостей на этой планете.

Центром мировой глупости.

User oblako, 07.03.2009 22:23 (#)

Центром мировой глупости.

Это так.

User parvus, 08.03.2009 02:11 (#)

Подождите! А как же там с обещанием построить Коммунизм к 1980 году? Или эта задача уже не актуальна?

User koctja, 08.03.2009 07:18 (#)

Проехали, коммунизм уже построили, свой, суверенный. А так как про двери и окна при строительстве в этот коммунизм забыли, то будем через трубу залазить. Процесс долгий и нудный. Наберитесь терпения.

User koslov, 08.03.2009 04:27 (#)

ку-ку-ку

Если Грузия хочет воссоединения с Абхазией и Осетией надо :1)признать Грузию федерацией,с широкой автономией,2)объявить нейтралитет лет на 50-т.Пока речь идёт о Цхинвальском и Сухумском регионах и о Нато,ни абхазов ,ни осетин им не привлечь.

Народ, вы не находите, что в г

Седня карлика мехового в жопку чмокнули в яшыке:ах, какой он суперский интернетчик, ну прям самый укуенный!

User oreh, 07.03.2009 21:40 (#)

С нами Путин и Христос

http://www.youtube.com/watch?v=KhKIzSrvyf4&NR=1

User mudevroterofob, 07.03.2009 22:24 (#)

А ты считаешь, уродец, что липедяка безмудёвый лучше?

User yulia, 09.03.2009 05:06 (#)

Нет, конечно. Вот мудёвый педриот - самое оно!

.

User orknexus, 10.03.2009 13:38 (#)

герб Путинской России

А герб Путинской России, собственно, вот такой вот: http://russkieland.files.wordpress.com/2008/09/russian_eagle_large.png ?w=268&h=300

User kumpel, 07.03.2009 21:41 (#)
15870

Что же это получается?! Теперь и автодорога "Чита - Хабаровск" опять не актуальна.

А ВПП в Иркутске?!

User koctja, 08.03.2009 07:29 (#)

Ну дались тебе дороги! Да без них даже лучше. А если снова какой либо наполеон или гитлер нападет на нас, то ему хана. Наши дороги его, т.е. врага победят. В этом и был секрет путинского плана. Кроме того хождение пешком по нашим дорогам укрепляет здоровье человека. А наши светочи так хотят, чтобы мы все были здоровенькими и доживали до 70лет каждый, а не только чемпионы по долгожительству.

User zolingen, 07.03.2009 22:25 (#)

Ну это уже ближе к реальности!

танки, девки, баня-водка! Это реальность! От сторублевки прикуривать-реальность! А Москва финансовый центр- нам этого не надо! Русского человека деньги только портят!

User baron, 07.03.2009 22:56 (#)

И только история Украины — это победа Земли над Человеком. От Бога всем досталось понемногу: немцам — колбаса, французам — лягушки, британцам — королева...

User potcedav09, 07.03.2009 22:28 (#)

Обратите внимание на расположение штандарта и государственного флага на фото, затем внимательно всмотритесь в глаза президента. "Кто-то может подумать, что Я - государство, и в корне ошибется", - говорят они, - "Я - больше, чем государство, о чем свидетельствует очередность полотен!".

User baron, 07.03.2009 22:53 (#)

Und heute gibt es andere Werte als Geld, Macht oder Prestige. В обоих случаях центр Москвы, не какое-нибудь безлюдье и захолустье, не подъезд и не квартира. Российский газ не поступает на территорию Украины?

User zolingen, 07.03.2009 23:31 (#)

Глаза Каспарова ..

были бы безусловно выйгрышнее! Уверен кстати, что гарри Кимович мог бы запросто разобраться с экономическими проблемами России! Одним словом- со всех позиций Каспаров был бы полезен!

Каспаров достаточно умен и поэтому занимался бы решением проблем на основе экспертных советов с широким участием. А нашим карликам "советуют" холуи. Что они могут насоветовать?

User zolingen, 08.03.2009 01:48 (#)

То есть вы думаете, что...

Дело во многом в экспертах? не тех спрашивают? Или не к тем прислушиваются? Путин очень наивен, он и сам признавался в этом. Я честно говоря никогда не думал, что школа КГБ настолько делает человека легковерным, ну да ладно.Но Гарик то, он то хоть не наивен? Где он найдет советников? надеюсь в Америке? Господи, дай сил Америке спасти Россию!

User jakob, 08.03.2009 14:21 (#)

школа КГБ настолько делает человека легковерным PUTLER eto simvol mira i dobra vo vsiom mire . TI CHTO DURAK ????-:)))))))))

User expertsfa, 08.03.2009 15:16 (#)

Солидарен в квадрате

При этом :"карлики"слышат только то ,что хотят слышать

User zolingen, 09.03.2009 00:29 (#)

Если цинично...

Экономика россии в тяжелейшем положении. Спасения нет, впереди стоят НЕРЕШАЕМЫЕ задачи. Есть смысл отдать власть в руки Каспарова. Во первых, как шахматист он уже не интересен. И когда его будут расстреливать за измену, мировое шахматное сообщество и не шелохнетсо! Во вторых, мы, либералы, получим ВЕЧНЫЙ образ мученика - Либерала. В третьих, на обломках разваленной Каспаровм России можно начинать строить штук сорок небольших демократий, и таким образом всем нашим вождям хватит руководящих постов! Лично для себя, как видного деятеля либеральной мысли и движения я бы попросил зарезервировать что нибудь около 300 тысяч кв.км .неважно где. Столицу отдадим Новодворской, Московскую область- Немцову. Их либеральный роман украсит всю пост имперскую историографию России. пардон, экс-России.

User smile, 09.03.2009 08:57 (#)

Немецкой бритве

Вы, наконец, поняли, что пора бежать с тонущего корабля? Бегите в Сибирь, батенька, "российское могущество будет прирастать Сибирью"

User dimawint, 07.03.2009 23:29 (#)

привет

Мне Д.А.Медведев представляется этаким Медвежонком которого на год "положили" в берлогу и он спал себе в ней посасывая лапу и подумывая перед окошком компьютера.Господа !!! Посудите сами,ведь его окружает охрана из чекистов и куда бы этот Косолапый не побрёл-новоиспечёный символ имперскости из дома на Краснопресненской всегда видит его.С другой стороны Путин знает всю правду по цифрам которые ему дают чекисты и он по ним ориентируется в своих действиях.Эх Медведи и Псевдоорлы !!! Вы не на лыжах раскатывайтесь и не дзюдо занимайтесь!!! Сядьте за стол друг против друга и в шахматишки побалуйтесь для затравки...

User warrior, 07.03.2009 23:34 (#)

О вреде фантазий.

Дорогой друг , представьте только каким вы можете представиться другим. Посудите сами это вполне может быть абсолютно негативный образ. С другой стороны многие воспитанные люди постараются вам этого не говорить, но это не значит , что это не так.

User warrior, 07.03.2009 23:31 (#)

А нужен ли в Москве финансовый центр?

Это впрос, так , что все к лучшему. Амбициозность иногда мешает.

User dimawint, 07.03.2009 23:39 (#)

P.S

Пардон господа ещё и такая мысль.Ведь в наших рядах есть чемпион мира по шахматам не так ли?Вот и пусть Дима с Вовой в шахматы играют и отвлекаются.А мы рассыпным строем в это время должны атаковать Кремль. Причём каждый по своему.Это новые империалисты имеют пристрастие в форме и строю-мы же в противовес к ним достаточно разношёрстные и весёлые !!!

User warrior, 07.03.2009 23:53 (#)

Рассыпным строем, лихо, по молодецки....., причем каждый по своему, кто вперед , кто назад, кто в сторону.

разношёрстные и веселые.

User satana, 07.03.2009 23:46 (#)

Мировой финансовый центр в Москве

http://www.pushkino.org/ipb/uploads/post-85-1200580954.jpg

User koctja, 08.03.2009 07:35 (#)

Сатана, ну ты уж совсем! Зачем выдаешь нашу суверенную валюту. Запад узнает и все краны перекроет, чем расплачиваться будем. Ну не все же самогон могут пить.

User midas, 07.03.2009 23:53 (#)

http://www.ingushetia.org/news/18546.html

Вот статья о том как отобрали бизнес у Гуцериева=====Микаил Гуцериев начал в 1976 году простым грузчиком. В 1988 году создал мебельный кооператив. Позже сумел окончить Московскую финансовую академию по специальности “Банки и банковское дело”. Уже в 1992 году в Москве он создал известный БИН-банк. В Ингушетии Гуцериев сумел организовать зону, практически свободную от налогов. Деньги крутились сумасшедшие. Его БИН-банк в Ингушетии был круче любой власти. С приходом к власти Мурата Зязикова, имя Гуцериева, так же как и Аушева Руслана, было предано властью анафеме. Дело доходило до того, что даже школу "Марем", построенную в Магасе, одно время упорно пытались переименовать. Но слишком сильны были позиции Гуцериевва, его независимость пугала и настораживала власть предержащих, начиная от местных и вплоть до Кремля. А такое не прощают, если ты, конечно, не в связке с вершащими судьбы. Человек и политик он в 90-е годы был яркий и не трусливый. Годы развала СССР и провозглашения независимости Чеченской Республики изменили многое. 1991–92 годы стали для Гуцериева точкой отсчёта. Как говаривал Ретт Батлер, — большие состояния делаются, когда государства рушатся и, когда они строятся. Но по закону сохранения вещества, если в одном месте убыло, то непременно в другом месте прибыло. На этой волне убытий, особенно нефти, выросли бизнесмены, капитал которых рос не по дням, а по часам. Гуцериев не просто оказался в нужное время в нужном месте. Он спит в сутки всего 4 часа, всё остальное время, отдавая бизнесу. В 1996 году он был “на коне”. Ингушский бизнесмен - политик избирается заместителем председателя Государственной думы от ЛДПР. На высоком посту он курировал кавказское направление работы Думы, добивался прекращения военных действий в Чечне, многократно бывал в зоне боевых действий. Лично возглавлял освобождения заложников. А в декабре 1999 года Гуцериев в качестве независимого кандидата был опять избран депутатом Государственной думы. Причастность к власти всегда помогала ему “делать деньги”, и наоборот. А это и есть первый признак настоящего олигарха. В январе 2000 года он избирается президентом российско-белорусской госкомпании АО “Славнефть”. Гуцериев окончательно выбирает бизнес и уходит из политики. В своё время самый молодой, 29 лет, генеральный директор фабрики художественных промыслов в Грозном, становится нефтепромышленником российского масштаба. Фактически Россию поднимают из разрухи такие люди, пытающиеся одновременно доказать насколько они полезны империи. В надежде, что империя оценит их вклад и не объявит врагами народа. Вклад оценили по достоинству, но только без учёта интересов вкладчика. На то она и империя. Близкие к олигарху люди отмечают, что уголовное преследование связано с личным конфликтом господина Гуцериева с «высокопоставленным чиновником из администрации президента». Так считают в окружении Гуцериева. Так считало окружение Ходорковского, Березовского, Гусинского. Можно по-разному считать и не признавать главного. В России власть принадлежит русским, богатства тоже. И для укрепления своей власти над покорным народом, «кремлежители» перманентно пускают кровь инородцев на радость черни, отбирая у них состояние. Верно и то, что усвоили одну важную истину: кем-то созданое, можно отобрать силой. Это самый надёжный и перспективный бизнес, который "вожди" заимствовали у монголов. Нужно отметить, что русские цари внесли национальное новшество в бизнес: время от времени сбрасывать с олимпа инородцев, достигших вершины, передавая их состояние своим фаворитам. Время Гуцериева, Ходорковского еще впереди.

User warrior, 08.03.2009 00:12 (#)

Вы что же, хотите сказать, что в России вот так вот запросто, можно реализовать "американскую мечту"?

Из грузчиков в олигархи через фабрику художественных промыслов? Я просто таки уверен, что все было честно.

User protch, 08.03.2009 01:20 (#)

Вы что же, хотите сказать, что в России вот так вот запросто, можно реализовать "американскую мечту"?

Ты, пидариотик, забыл поставить слово "было" после "можно".Впрочем, таковая возможность имеется и сейчас, но при условии, что грузчик (дворник, директор мебельного магазина, тренер по дзюдо...) родился в Питере и/или окончил ЛГУ.

User felidor, 08.03.2009 00:08 (#)

" президент призвал последовательно реализовывать все намеченные решения для исправления демографической ситуации в стране. "

Ну, взял бы и усыновил бы пару-тройку детишек из США... в целях подачи примера соотечественникам... а то, пока что, всё совсем наоборот отчего-то, или от кого-то... )

User warrior, 08.03.2009 00:17 (#)

темнокожих или индейцев?

в целях подачи примера.

User satana, 08.03.2009 00:13 (#)

Народ! Тут наш Витяня выступает! )

http://www.youtube.com/watch?v=oZvvOzXOJoI&feature=related

User baron, 08.03.2009 00:28 (#)

Несмотря на то, что по происхождению Бруни итальянка, – Народ Франции понимал, в поддержку какого благотворительного фонда она выступает.

User protch, 08.03.2009 01:46 (#)

Тогда уж до кучи.

http://www.youtube.com/watch?v=oX37hM44YNM&NR=1

User felidor, 08.03.2009 00:17 (#)

"...и к 2012 году строить не менее одного квадратного метра жилья на человека в год. ... даже покойнику больше положено!

Покойнику 2 кубометра положено! А квадратный метраж, это на плоскости...)

User baron, 08.03.2009 00:22 (#)

Джеки Силберг -Занимательные игры с детьми ( с 9 мес. до трех лет) Возраст 9-12 : Смотри, как я пересыпаю хлопья...

User aries, 09.03.2009 03:30 (#)

"Покойнику 2 кубометра положено! А квадратный метраж, это на плоскости...)". Это, ув. Фелидор, не проблема - наладил производство катков для укатывания асфальта - и шабаш!

User felidor, 08.03.2009 00:24 (#)

2009-03-07 21:17:38 warrior темнокожих или индейцев? в целях подачи примера.

Неважно! Важно, чтоб с московской пропиской...)

User baron, 08.03.2009 00:31 (#)

В одном живут славяне, в другом евреи. Приходят нацисты.

User warrior, 08.03.2009 00:33 (#)

Москва - русский город!

пример примеру рознь.

User zimorodok, 08.03.2009 00:43 (#)

Центр, центр, кто я?

"Но было бы глупо делать вид, что ничего не происходит. Ясно, скажем, что одна из таких крупных амбициозных задач, как формирование в Москве мирового финансового центра, которая озвучивалась мною в начале прошлого года на ряде таких существенных конференций, которые тогда проходили, – она сегодня не является задачей номер один"

User baron, 08.03.2009 00:49 (#)

Кто? Я - Ветеринарная инспекция, она только что у "соседей" была Т. - Ааааа зачем? Я. - А они всех "собак", у которых нет прививок, усыпляют прямо на месте ...

User satana, 08.03.2009 01:12 (#)

Ночью Барон и партизаны баловалсь в деревне,и случайно подожгли немецкий штаб.Утром немцы пришли в лес....

User alias, 08.03.2009 02:36 (#)

Утром немцы пришли в лес.... И получили звиздулей.:)

User protch, 08.03.2009 05:27 (#)

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!

.

User alias, 08.03.2009 17:23 (#)

Понравилось, да так что невозможно подобрать слов? Понимаю Петр! Для тебя, как говорится... И серёжка из ушка.:)

livejournal.com yurfat [livejournal.com], 08.03.2009 01:12 (#)

Помилует ли Лебедев Ходорковского?

Вероятность того, что судьба Михаила Ходорковского, как и его подельников по делу ЮКОСА, других политзаключённых, будет решена уже в текущем году, возрастает по мере усугубления политико-экономического кризиса в России. Вследствие политического кризиса не исключена возможность досрочных выборов Президента – сценария по сохранению Владимира Путина на капитанском мостике российской политики. Хотя и не велика вероятность того, что Ходорковский со товарищами будет помилован Путиным, большею становится возможность участия в президентской кампании кандидата от демократической оппозиции. Причём не только участие, но даже и его победа. Кандидата, чьим программным обязательством неизменно станет вопрос и о помиловании политзаключённых России. Кто станет кандидатом от демоппозиции? Видимо тот, кто для преодоления политико-экономического кризиса в стране и инициирует вопрос о необходимости досрочных президентских выборов. А вместе с ними, точнее по итогам их, и досрочные выборы в Парламент России - выбор нового курса. Курса реформ. В ряду таковых претендентов нельзя исключать и Александра Лебедева - соратника "отца Перестойки" Так на вопрос «В чем вы видите причину кризиса?» лидер Независимой Демократической Партии России, ответил, что лишь «на 20% — это диспропорции в мировой финансовой системе и отсутствие регуляторов со стороны государства. На 80% — сырьевая экономика РФ, устаревшая инфраструктура, коррупция в органах власти, политическая система без политической конкуренции, которая не может корректировать ошибки и ограничить коррупцию». В партии власти считают, что все дело в ценах на углеводороды, и кризис кончится, как только цены на нефть поползут вверх. Однако, члены «Общественной антикризисной инициативы», одним из инициаторов образования которой являются Горбачёв, Лебедев, Рыжков уверены, что само по себе снижение нефтяных цен не могло привести к столь серьезному кризису — причина в неконкурентоспособности монополизированной и коррумпированной экономики, в слишком больших рисках для инвесторов, исходящих от государственной машины, низкой ротации элит, в условиях непрозрачности принимаемых исполнительной властью решений из чего следует вывод, что эти проблемы носят не экономический, а политический характер. Оценки о том, что мешает России выходить на полноценное поступательное развитие, представляются разные. Тот же, Лебедев считает, что «собственное мировосприятие мешает русскому человеку быть свободным — в оценках и действиях. В его бедах виноват кто-то другой — Ельцин, Горбачев, Путин. Это наш уровень политического бескультурья. Мы ни во что не верим, мы апатичны, сидим на печи. У нас нет правильных ценностей, а ведь все зависит только от нас. Если мы захотим это поменять — сможем поменять. Для этого не обязательно ходить на «марши несогласных». Просто нужно быть политически ответственным, грамотным, не бояться высказывать свое мнение...». Лебедев — владелец НРБ, обращает внимание и на другое: «С банковской системой сейчас никаких проблем нет. Ее залили деньгами. А то, что мы, банки, не даем кредитов, это не наша проблема, проблема заемщиков. Нет нормальных заемщиков. У них выручка упала, долги большие — кого кредитовать? И уж тем более не государственным банкам нас учить. Всю эту отвратительную откатную систему мы хорошо знаем». Что же тогда получается? Исхода нет? Вероятно, есть. Ведь ответственные политики уже заговорили не только о необходимости досрочных выборов в Государственную Думу, но и о досрочных выборов Президента. Видимо пришла пора активизировать и эту площадку для дискуссий. п.с. при написании настоящего сообщения использованы материалы сайта Александар Лебедева, материалы Газета «Вечерняя Тюмень» (Тюмень), 28.02.2009

User amateur, 08.03.2009 01:45 (#)

«Рубль должен стать региональной резервной валютой. Не хочется от этого отказываться.»

Ясен пень, не хочется. Ну когда же наконец рубль станет резервной валютой в регионе «Россия»?

User satana, 08.03.2009 02:06 (#)

Блин) Я прочитал-религиозной резервной валютой...

))

User dirol, 08.03.2009 02:18 (#)

пути собирает впечатления, переводит в доляры, вывозит за кордон, при этом своий народ мочит, а народ позволяет...........40 млрд впечатлений,

User baron, 08.03.2009 02:29 (#)

Уйдет в Осину, и если Ося приедет, утомленный этим "длинным, сияющим, полным таких ошеломляющих впечатлений" ...

User felidor, 08.03.2009 01:58 (#)

amateur : "Ну когда же наконец рубль станет резервной валютой в регионе «Россия»?"

Ну чё Вы к ним пристали???!!! Они ж уже всё раздали - землю крестьянам, фабрики рабочим... какой с них спрос? )

User felidor, 08.03.2009 02:02 (#)

"Прошедший год – это конечно не просто календарная дата."

– 7 марта...Медведев стал главой государства. Чел Правду-Матку режет!

User kolobok123, 08.03.2009 03:02 (#)

Вместо Мирового Финансового Центра в Москве надо строить Мировой центр Кризиса - получится успешно.

:)

User felidor, 08.03.2009 04:48 (#)

2009-03-08 00:02:30 kolobok123 Вместо Мирового Финансового Центра в Москве надо строить Мировой центр Кризиса

Уточняем: Финансовый Центр Мирового Кризиса. )

User andre_1, 08.03.2009 06:41 (#)

Убить Дракона пока не поздно

Путиноиды просирают Россию на наших глазах в реале, Китай дал займ 15 млрд долл Росснефти и 10 млрд Транснефти, что бы те расплатились с долгами (долг Роснефти - 9 млрд долл, это тот самй ЮКОС что "разворовал" Ходорковский) с западными банками, что получил КИТАЙ? РЕАЛЬНУЮ НЕФТЬ - 300 тыс. баррелей в день на 20+ лет, 20 долл за баррель средняя цена - фактически задаром отдано 5-6% экспортируемой российской нефти, это даже не предательство это намного хуже, ваши дети и внуки будут горбатиться на китайцев и поставлять китайцам НЕФТЬ по 300 тыс. баррелей в ДЕНЬ и так 20 лет, это же рабство, слава путину - "спасителю россии", каждый честный полковник РВСН просто обязан пульнуть САТАНОЙ по Кремлю, иначе россии просто не будет через 20 лет

User valer20071, 08.03.2009 15:00 (#)

Андрей, хватит считать деньги в чужих карманах!

Росснефть, транснефть и прочие " - ойлы", это акционерные общества и их личное дело у кого и сколько брать в долг. Вам и мне должно быть глубоко по барабану (если конечно вы не твердокаменный коммунист) что там и кто в этих компаниях, где нет никакого нашего интереса, берёт в долг и отдаёт. Наши дети и внуки будут горбатиться там, где они захотят, если захотят на китайцев, о какое право вы им имеете указывать, они взрослые уже будут дяди и тёти к тому времени, если не захотят на китайцев, пойдут работать на американцев, японцев, англичан или своих русских дерипасок и вексельбергов, а захотят так и сами будут свои бизнес делать и работать на себя. Хватит уже водеповщины, хватит считать деньги в карманах олигархов, соседей по двору и пр. Пора самим работать и зарабатывать, уважаемый, Андрей.

В этих компаниях - государственный капитал. Как это "нашего" интереса нет? За себя говорите. Фактически договор с Китаем означает, что залезли в ваши будущие доходы и оплатили долги Роснефти. А как они, эти долги образовались? Тоже не "наше" дело? Странные у вас представления об экономике, если вы не видите влияния, оказываемого нефтянкой на благосостояние. Что же сейчас когда цены на нефть упали все завыли? Что, все в нефтянке работают?

User valer20071, 08.03.2009 23:54 (#)

У меня представление об экономике, как во всём мире!

Моих лично акций в Роснефти нет, дивидендов я от них не получал, долги платить не собираюсь и вообще зарабатываю сам, ни от кого не завишу, т.к. являюсь частным предпренимателем. Мои знакомые работают в гос. структурах и тоже им почему то по барабану долги какой то Роснефти, их зарплата от ентих долгов не увеличится и не уменьшится. Вопросы этих долгов - дело акционеров компании, как и долгов Дженерал Моторс, Опель, и пр. и пр. Насчёт "завыли" то завыли во всех странах, где есть нефтянка и где её нет, это кризис и никакого отношения к нефтянке он не имеет, не дурите людям головы:)))))

User smile, 09.03.2009 09:16 (#)

зарабатываю сам, ни от кого не завишу

А сколько-сколько миллиардов ДОЛЛАРОВ из общего (вашего) российского кармана совсем недавно отдали за долги Роснефти? Если б вы сами зарабатывали и честно платили налоги, то понимали бы, что за долги Роснефти прямиком платите вы, лично. А из того факта, что вам на это наплевать, прямичком следует вывод, что ни фига вы сами не зарабатываете.

User valer20071, 09.03.2009 12:06 (#)

smile, вы подменили тему!:))))

Почитайте пост про "убить дракона". Там речь не о том, о чём пишете вы. Там господа беспокоятся насчёт того, что мол Роснефть берёт у китайцев в долг на условиях, который автор считает несправедливыми. Как будто он - акционер компании и имеет право решать такие вопросы. Понимаете - это чистая совдеповщина, считать всё вокруг - своим-колхозным, нет уже ничего "нашего" у любой компании есть акционеры, хозяева и владельцы и им самим, а не нам, решать что и как делать, а вы считайте деньги в своих кошельках и изучайте условия тех договоров, что заключаете вы. Что касается вашего поста и того факта, что государство платит из своих денег крупным компаниям, то эти дебаты (насчёт правомерности и справедливости этого шага) идут во многих странах, лично я тоже считаю, как и вы, что это делать не следует. Я выбираюсь из кризиса сам, они должны тоже сами.

User krokodil, 09.03.2009 14:12 (#)

Грабёж средь бела дня...

"Они" и выбираются сами, но - за счёт государства, ибо "они" и есть это самое коррумпированное государство, оно принадлежит "им" - Путину, Сечину и К... Недавние - алогичные - цены на нефть явились последним импульсом, столкнувшим финансовый мир в бездну кризиса; теперь цены на нефть стабилизировались - надолго ли? - халява кончилась и компенсация убытков в России идёт известным путём (методом Попандопуло, помните?): это - мне, это - снова - мне, это - обратно мне...Я себя не обделил?.. И всё, что отбирается из государственной казны, идёт за счет сегодняшнего и грядущих поколений России - неужели это непонятно? Российский (и не только российский, на всём постсоветском пространстве)вариант кризиса - верхи жиреют, народ - беднеет...Ибо деньги, которые "в чужих карманах", это - Ваши деньги! Деньги налогоплательщиков + деньги за всё, что страна продаёт...

User smile, 09.03.2009 18:32 (#)

Берут у китайцев на время, а отдают из вашего кармана навсегда.

Тему никто не подменял. Просто вы не хотите видеть, как работает путиномика. Это путинская вертикаль считает гос. бюджет своим колхозным. Сколько долгов набирать, видите ли, будут решать акционеры компании, а отдавать они будут из вашего кармана. Гос. бюджет - это ваши кровные деньги, которые Путин отдает дерипаскам и прочим ганворам миллиардами. А вы примитивно с этим соглашаетесь, потому что для вас гос. бюджет - это царская казна, чужой карман, лезть в который - это совдеповщина. Тогда как на самом деле, гос. бюджет - это наши с вами деньги, которыми мы предполагаем расплачиваться с учителями, милиционерами, военными и т.д. и т.п. Вместо этого гос. чиновники, которых мы с вами наняли, чтоб перераспределять эти деньги, просто присваивают их через акционерные компании, а вы еще и предлагаете, чтоб никто денег в их карманах не считал. Не хотите считать деньги, которые у вас открыто воруют.

User valer20071, 10.03.2009 11:17 (#)

Читайте внимательнее!

Я вообще о писал о том, чо я тоже с этим не совсем согласен, с тем, что из бюджета кредитуются частные фирмы. Но не могу сказать что совершенно не согласен, по одной причине, ПОДОБНАЯ ПРАКТИКА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ ВО ВСЕХ КРУПНЫХ СТРАНАХ - США, ГЕРМАНИИ, ЯПОНИИ И ПР. Все эти конторы - это не только Дерипаски и Сечины, это тысячи людей занятые на этих производствах и если они (производства)остановятся, то будет кактастрофа прежде всего для них, а не для владельцев Росснефти и прочих. Поэтому я могу сказать о себе, что я где то не согласен с такой политикой, но где то её и понимаю. Так что Путиномика она во всех странах имеется. Кроме того, давайте спорить честно, никто не призывает отдавать эти долги НАШИМИ, бюджетными деньгами, их они будут отдавать из своей прибыли, которую будут получать от добычи нефти, а особенно, когда всё "устаканится", нефть выйдет на уровни 50-60$, то уверен, что никакой помощи государство оказывать им не будет.

User felidor, 08.03.2009 07:18 (#)

"...иначе россии просто не будет через 20 лет"

Не! Не согласный я! Пока Китаю мазу не оттянем - России быть! Эт стратегически так задумано...)

User valer20071, 08.03.2009 15:05 (#)

Да уж поди как тыщу годков всё нам предрекают смерть и распад:)))

Россия распадается уже целое тысячелетие, уже целые империи возникли, развились, умерли и исчезли с лица земли, но нам все, в том числе и политологи этих умерших империй, всё предрекают и предрекают распады и загнивания. Скучно! Чего нибудь новенькое выдумали бы, что ли:))))

А вы эти тыщу годков все цветете и процветаете, в дружбе и согласии, народ сыт, счастлив и доволен.

User valer20071, 09.03.2009 00:04 (#)

Не меняйте тему:))))

Речь идёт не о процветании, а о развале, я ответил на конкретный вопрос. Что ксается процветания, то того, что вы сказали никто не утверждал, бОлшую часть из этих тысячт лет мы воевали, если не знаете истории, то были и Шведы под Полтавой и Наполеон в Москве и 19 (!) войн с Турцией, и войны с Польшей и не всегда завоевательные, и т.д и т.п. и глупо утверждать, что во время этих событий народ был счастлив сыт и доволен. Но были времена и сытости и довольства. Главное, что наша стана доказала за тысячу лет свою жизнеспособность и разные оракулы предсказывающие ей развал и крах уже на протяжении десяти веков обсираются, ка обосрётесь и вы:)))))))))) А мы будем жить и процветать и побеждать дальше, новых наполеонов и карлов 12 в современном обличье:)))))) И смеяться над такими как вы предсказателями нашей гибели.

User smile, 09.03.2009 09:31 (#)

Позвольте-ка уточнить, процветатель. Пол

А что такое была Россия 1000 лет назад? Ну, хотя б географически? И что, эта часть теперь хоть сколько-то является территорией России? А культурно? На каком говорила языке? Какую религию исповедовала? А на фиг все Константинополь рвались захватить, исконно, блин, русскую землю? А Путина уже почитала? Сколько раз разваливалась, в точности с предсказниями оракулов? Сколько раз захватывала чужие территории и уничтожала людей, которые на ней жили? Дурку не порите тут. Идите и учите историю своей страны, да, не по савецким учебникам.

User valer20071, 09.03.2009 12:34 (#)

История - это не точная наука!

И излагаю я не "савецкую" историю. Как вам ведомо авторов много и позиции их прямо противоположны, доказать кто из них прав не получается, т.е. история в значительной части - вопрос веры. Веры той или иной версии истории. Моя позиция - что Русь Киевская - мать трёх нынешних государств - Белоруссии, Украины и России и поэтому все три народа с полным правом могут говорить о тысячелетней истории своих стран. Полтава - на территории одной из стран-дочек. Что касается России, то Москву основал Юрий Долгорукий - КИЕВСКИЙ князь и похоронен в Киеве. Развалы были в истории - здесь вы правы, но и по Бисмарку, были последующие воссоединения, как этот канцлер говорил, "подобно кусочкам ртути". А это и есть признак устойчивости, не просто не развалиться, а пережить этот период и восстановить страну, как восстановилась Русь после феодальной раздробленности и нашествия Батыя, централизованым государством. Уверен в том, что сегодняшний развал на разные Украины-России-Белоруссии тоже не вечен, рано или поздно произойдёт воссоединение, причём именно "снизу", т.к. на бытовом уровне народы понимают, что они братья, а делят их разные Ющенки-Ельцины-Шушкевичи и Кравчуки. Делят ради своих шкурно-корыстных целей. Спорит по поводу истории с вами не намерен, если вы тут начнёте приводить примеры версий, в которых древние укры существовали ещё в период динозавров, а нынешние русские появились в 16 веке. Если вам такая история больше нравится - на здоровье, я думаю жизнь покажет какая из версий истории ближе простым украинцам-русским-белорусам.

User smile, 09.03.2009 18:52 (#)

какая из версий истории ближе простым украинцам-русским-белорусам

Не знаю насчет тех, кого вы называете "простыми укро-бело-русскими". Но нормальный человек любой национальности предпочитает жить нормально, а нормально можно жить только в тех странах, где человеческая жизнь является важнейшей ценностью, где "тараканище" не забирает ваших детушек во имя и на благо всех и никого в отдельности. Не держава, не единение, не великость и самопупость всех хором, а жизнь и счастье каждого - главная ценность. И история это давно уже показала, вы этого не видите за шорами имперской путинской (а до этого коммунистической, и до того романовской) пропаганды.

User valer20071, 10.03.2009 10:49 (#)

Ваш пост и есть пример "пропаганды",smile:

Типично пропагандистский приём сказать правильные вещи, а оппоненту приписать несогласие с очевидным. Прежде чем обвинять, вы бы для начала спросили, согласен ли я с тем, что вы написали. Абсолютно согласен, только вот я об этом самом и писал в своём посте, а вы этого и не поняли. Объединение украинцев - белорусов и россиян - это не "великость" и какая то мне неведомая "самопупость". Это простое человеческое желание жить и свободно передвигаться без всяких пограничных маразмов между разными частями одной семьи или между родственниками и друзьями (как в ЕС, а ранее в СССР)Это простое желание работать там, где хочешь, и без унизительного названия "гастарбайтер" по сути у себя в стране. Разве это ненормальное желание??? Раньше мы могли выпустить "Буран" ничуть не хуже чем амеровский Шаттл, а сегодня по отдельности не можем уже ничего, успехом является Суперджет 100 средненький надо сказать по всем меркам самолёт, далеко не шедевр, типа Мрии, Бурана, Протона и пр. И что такого ненормального в моём и многих других людей, желании снова иметь возможность быть сильными, иметь возможность не просто подобно животным жрать-спать-размножаться, а ещё и гордиться достижениями своей страны, восхищаться уму и возможностям её конструкторов и иженеров, учёных и спортсменов и пр.???? Точно такие же пожелания есть и у европейцев, а иначе зачем бы им с таким упорством, преодолевая сопротивление пытаться создать объединенную Европу?

User oblako, 08.03.2009 09:24 (#)

предположил что глобальный кризис может привести к возникновению "новой мировой финансовой архитектуры"

- И в самом деле,-- сказали васюкинцы,-- почему бы не переименовать нашу секцию в "Клуб четырех коней"?

User polonii, 08.03.2009 12:23 (#)

Вот е

Вот если б Вован проплатил перевод прохождения Гринвического Меридиана через Москву - тогда да, можно б было шевелить жопой. А так...! Какого ляда...

User aries, 10.03.2009 00:20 (#)

"почему бы не переименовать нашу секцию в "Клуб четырех коней"?" Да пока, ув. Облако, хотя бы в клуб "двух коней", и то неплохо бы было!

User dolich, 08.03.2009 15:42 (#)

Нарочно не придумаешь...

Вот это да! Один квадратный метр на человека в год. "Амбициозная" задача? Это что же получается, если средняя квартира на семью 45-75 кв м. то только через 45-75 лет можно надеяться на "достойное" жилье? Ура, товарищи!

User oreh, 08.03.2009 18:52 (#)

ЗРЯ ДАМ

отказался от мирового финансового центра. Для его возникновения предлагаю выпустить новую валюту под названием МЕДВЕД без назначеного на нём,МЕДВЕДе,номинала.При покупке,каждый клиент будет сам назначать номинал МЕДВЕДа.Таким образом решится задача создания в Москве Мирового Финцентра и решатся, наконец, вековые чаяния людей, живущих на пространстве"РОССИЯ".

User smile, 09.03.2009 09:40 (#)

ЗРЯ ДАМ отказался от мирового финансового центра.

А главное, проще ведь обьявить, мировой финансовый центр и сдохни тот, кто в это не верит, или в Читу его, поганца-неверующего. С метрами хуже все... Ну, не было в 80м коммунизьма, который Хрущ обещал, а развитой социализьм по-Брежневу был. Не верите? - а докажите. :) Или вот каждому квартиру в 2000 по-Горбачу не дали, а суверенная демократия по-Путе цветет и пахнет. Чем туманнее план, тем легче его выполнить. Не выполнит медведь!

Эй, мухомор, холуй бледно

моральный дегенерат

User vladiv48, 09.03.2009 03:12 (#)

А удвоение ВВП еще не отменяли или уже осуществили

Самые интересные новости - о будущемЁ Самые свежие новости - о будущемЁ которое еще не пришлоё Самые смелые новости - о прошломЁ ставшим будущимёёё Где и что можно узнать о настоящем и стоящемёёё Это до Медведева только дошлоЁ что Россия как финансовый центрЁ а рубль как резервная валюта есть мулька Ему доложили или сам додумался

User spqr123, 10.03.2009 01:25 (#)

Для того чтобы стать международным финансовым центром, Москве надо быть столицей страны где есть:

свободная конкуренция в политике и экономике, где результаты выборов не известные заранее, и телефонное право отменено раз и навсегда. Много чего еще нужно. Население с чувстом собственного достоинства, меньший процент быдла среди верхов и низов. Экономический рост связанный не только с продажей полезных ископаемых экономически развитым странам плюс Китай. Нужна инфраструктура - скоростные автобаны, по крайней мере ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ России, и все что они с собой приносят - современные рестораны быстрого облуживания, современные гостиницы, СОВРЕМЕННАЯ система заправок с примерно одинаковым, то есть хорошим, качеством бензина на них всех. С современной качественной профессиональной вежливой дорожной полицией (ПРИЧЕМ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ - что опять же требует определенных культурных изменений у населения), не продажной как проститутки и не вымогающей "бабло" как самые обыкновенные бандюганы. Ну а самое главное, нужна экономическая свобода, отсутствие регистраций, свобода выбора где жить и работать, наименьший минимум бюрократии при ведении экономической деятельности.. Вот после этого может Москва и завоюет право быть мировым финансовым центром. Ну а пока, Москва даже Мумбаю с Шанхаем в подметки не годится.

User stanlop2005, 10.03.2009 02:11 (#)

КТО НЕ ЛЮБИТ РОССИЮ??

Мир не любит Россию Слово "Россия" становится негативным в глазах мирового общественного мнения. За год наша страна потеряла в глазах народов планеты большую часть любви. Хуже относятся только к КНДР, Израилю, Пакистану и Ирану Москва. 6 февраля. IFX.RU - В прошлом году наша страна сильно упала в глазах общественного мнения. Как свидетельствуют результаты ежегодного опроса, проведенного по заказу ВВС аналитиками из GlobeScan, РФ в 2008 году потеряла больше, чем какая-либо страна мира. В мире возросло число тех, у кого слово "Россия" вызывает негативные чувства. Люди все больше верят в то, что наша страна играет в мире отрицательную роль. В перечне из 16 стран, влияющих на мировые процессы, Россия потеряла сразу 8 позиций и оказалась на пятом месте с конца, опережая лишь Иран, Пакистан, Израиль и Северную Корею. Теперь 42% опрошенных считают, что РФ - негативный персонаж на подмостках мировой сцены (годом ранее - 32%), и лишь 30% считают, что ее влияние положительно. В частности, в Европе позитивный рейтинг России упал с 51% до 31%. Из 21 страны, жители которых участвовали в опросе, в 12 преобладают негативные оценки роли РФ. Общественное мнение в Европе и США относительно нашей страны продолжает ухудшаться. Одновременно в России происходит то же самое: наши соотечественники относятся все хуже к Америке, растет и негатив в отношении ЕС, а также Германии и Великобритании (но не Франции). Эксперты утверждают, что такое падение в глазах мирового общества спровоцировал военный конфликт в Грузии и увеличение количества так называемых "репрессий" в отношении оппозиции. Однако исследователи подчеркивают, что опрос был сделан до того, как разразился "газовый кризис" между Россией и Украиной. Вполне вероятно, что после этого инцидента мнение о нашей стране упало еще ниже. Президент GlobeScan Дуг Миллер заявил: "Что касается России, то, чем больше она будет похожа на бывший Советский Союз, тем хуже к ней будут относиться". США опережают Россию по положительным оценкам, впервые за все время проведения подобных опросов (с 2005 года). За год отношение мира к этой стране немного улучшилось, и теперь дружелюбно к ней относятся 40% опрошенных (годом ранее - 35%), а с враждебностью - 43% (годом ранее - 47%). Эксперты связывают улучшение международного имиджа США прежде всего с избранием президентом популярного Барака Обамы. Но досталось в этом году не только России. Рейтинг Китая тоже упал достаточно сильно. Правда, тут мнение мирового общество разделилось почти поровну: негативно оценили его роль 40% участников опроса. Число положительных оценок снизилось с 45% до 39%. Что касается страны, которую любят в мире больше остальных, то ею стала Германия. Причем за год ее позитивная оценка выросла 55% до 61%, а негативный рейтинг составил всего 15%. Во всех странах, участвовавших в опросе, большинство населения положительно относится к Германии. Традиционно в пятерке лидеров находятся Канада (57% позитива против 14% негатива), Великобритания (58% против 19%), Япония (56% против 23%) и ЕС (51% против 20%). Главными злодеями на мировой арене второй год подряд общественное мнение считает Северную Корею (48% негатива), Израиль (51%), Пакистан (53%) и Иран (55%). Именно эти страны, по мнению опрошенных, имеют самое дурное влияние на мир. Я ТОЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ И БОЮСЬ РОССИЯН- ОНИ КАК ИХ НАЦЛИДЕР ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫ И ВСЕГДА ПЬЯНЫ

User kochetologist, 10.03.2009 02:21 (#)

"...в сложившихся условиях задача превращения Москвы в мировой экономический центр перестает быть приоритетной целью развития."

какой гениальный президент навоза

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: