новость Доля ядерного оружия в оборонном заказе составит четверть

06.03.2009
Ядерный взрыв. Фото с сайта www.soldiering.ru

Ядерный взрыв. Фото с сайта www.soldiering.ru

Доля стратегических ядерных сил в гособоронзаказе составляет 25 процентов, сообщил замминистра обороны по вооружению Владимир Поповкин. Эти данные приводятся впервые. Всего в этом году на закупки, ремонт и модернизацию вооружений выделено около 520 миллиардов рублей. Деньги будут поступать несмотря на кризис.


Комментарии
User itrch, 06.03.2009 13:54 (#)

Ну что ж, гонка вооружений, в которую Путлер так храбро втянул страну, прикончит ее в считанные месяцы.

User warrior, 06.03.2009 14:23 (#)

Правильно, страна должна иметь сильные ВС.

Для защиты своих граждан от множества разнообразных ублюдков ненавидящих Россию.

User itrch, 06.03.2009 14:26 (#)

Вы полагаете, стало быть, что увольнение сотен тысяч офицеров и прап

Вы полагаете, стало быть, что увольнение сотен тысяч офицеров и прапорщиков, переход на 12-месячный призыв, приправленные сверху "распилом" озвученных сумм, якобы, направленных "на армию", делает армию сильнее?

User itrch, 06.03.2009 14:29 (#)

К моему огромному сожалению, армия целенаправленно превращена Путиным в труху, не способную ни на что, кроме ввода т

К моему огромному сожалению, армия целенаправленно превращена Путиным в труху, не способную ни на что, кроме ввода танков в Москву против голодающих старух. И мифические "ублюдков ненавидящие Россию", случись конфликт, уничтожат Россию в месячной кампании, увы.

User warrior, 06.03.2009 14:42 (#)

Где то я готов согласится. Только если к власти придет , например Каспаров или Касьянов, или кто там еще есть,

вряд ли они сделают армию сильней.

User dennis, 06.03.2009 15:12 (#)

Вэриор! А СССР спасла вся эта армада ракет, ПРО, танков, самолетов...

И кто конкретно ненавидит за рубежом россиян??? Я был недавно в зап. европе. Никакой злобы и ненависти по отношению ко мне со стороны полиции и местных жителей не заметил, наоборот, с удовольствием объясняли как проехать куда мне необходимо, как пользоваться автоматической заправкой, дверь придерживают даже женщины. Сплошное дружелюбие. На что нам эти грёбаные ракеты?? Кого они защищают и от кого?

(комментарий удалён)
User kedrovish75, 06.03.2009 15:42 (#)

Насколько я понимаю высокая доля стратегических ядерных сил свидетельствует не о миролюбии страны,желающей защитить свою страну,а о НАСТУПАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ.Это традиция еще советской системы, угрожавшей миру,с довоенных времен,когда утверждали-мы будем воевать на чужой территории.Время изменилось,появились страт.ракеты,а политика осталась.Лозунг:МИРУ-МИР следовало читать:МИРУ-ВОЙНА.Si vis pacem para bellum.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.03.2009 18:11 (#)

Неправильно понимаете. Высокая доля ядерных сил означает, что в услових недостатка ресурсов сохраняются в полном объеме только критически важные позиции. Доля неядерных сил сокращена - потому растет доля ядерных. "Воевать на чужой территории" не имеет никакого отношения к агрессии или миролюбию, а означает просто обещание быстро выбить противника со своей и ЗАКАНЧИВАТЬ войну на его территории. Такие обещания непросто исполнить и не всегда были исполнены, но все победители в войнах 20 века войны заканчивали на территории противника.

User itrch, 06.03.2009 18:27 (#)

Высокая доля ядерных сил означает, ваще-то, что затраты на поддержание их в готовности не по карману России. Точка.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.03.2009 19:21 (#)

Неверно. Что-то у вас с логикой не очень. Означает это то, что поддерживать как раз неядерную компоненту пока слишком накладно и ее доля снижается.

User kedrovish75, 06.03.2009 18:43 (#)

Господин Еф-Гиб,не подскажете,зачем нам наращивание стратегических ракет с яд.оружием?ПРи этом обычные вооружения превращены в барахло,а армия отстала по своему потенциалу от армий многих стран.Что касается тезиса о "войне на чужой территории",он был выдвинут Сталиным до войны.Что произошло после начала войны и какой ценой мы подтвердили этот пропагандистский лживый тезис,мы помним.А пока уже несколько лет мы не способны отладить ракету "Булава".Прошу вас не трудиться с ответом.Вопрос,заданный мной,риторический.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.03.2009 19:12 (#)

Я все же попробую ответить. 1. Доля ядерных сил растет только потому, что доля неядерных снижается - по причине отсутствия средств на поддержание этой компоненты на достойном качественном уровне в достаточном количестве. Пока. Доля - понимаете? Не количество в абсолютном выражении. 2. Когда был выдвинут этот тезис, мне известно. Тезис не пропагандистский, а концептуальный для строительства вооруженных сил того периода, предполагалась, что к длительной войне на своей территории противника не допустят. "Ложность" его в том, что следовать этой стратегии не удалось, в силу объективных причин. Разумеется, он был обеспечен и пропагандистской поддержкой. В том или ином звучании тезис был воспроизведен и воспроизводится сейчас (и будет воспроизводиться) вооруженными силами любой страны мира, которая таковые силы имеет. В частности, концепция строительства ВС США также не предполагает войны на своей территории. 3. Напомню, что всего 18 лет назад государство было разрушено, государственные институты лежали в руинах, наука практически прекратила существование. Если сейчас, через 18 лет, главной проблемой страны является трудный, тернистый путь доведения принципиально новой ракеты подводного старта до стадии серии - эту страну можно поздравить.

User potcedav09, 06.03.2009 21:35 (#)

Бла-бла-бла, бла-бла-бла... Тьфу!

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 07.03.2009 01:02 (#)

Выше "тьфу" - прекрасная квинтэссенция всего, что здесь читаю. Ничего, кроме слюней :) Впрочем - попробуйте в рот говна набрать, многие ваши коллеги не чураются - лишь бы плюнуть погуще!

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.03.2009 18:24 (#)

Тезис о том, что богатые ресурсы по досадному недоразумению достались народу, не умеющему ими с пользой распорядиться, а потому на таковое владение и распоряжение прав не имеющего, а так же о том, что благом для России было бы ее расчленение и бытие под протекторатом Сияющего Града На Холме, вам, очевидно, не знаком.

User potcedav09, 06.03.2009 21:38 (#)

"Там русский дух, там Русью...". Вот, язычок русский бы еще подучить, цены бы тебе не было!

User itrch, 06.03.2009 14:31 (#)

http://lenta.ru/news/2009/03/06/rockets/ - красота!

http://lenta.ru/news/2009/03/06/rockets/

User satana, 06.03.2009 16:00 (#)

Агония режима

Хоть как-то пытаются себя обезопасить.Бежать им уже некуда.

User potopax, 06.03.2009 16:19 (#)

скорее допиливают остатки денег, перед тем как свалить. только некоторым валить будет некуда.

livejournal.com ef-gib [livejournal.com], 06.03.2009 19:45 (#)

Вы, ребята, в каждом чихе спешите видеть агонию режима, но ведь какая ирония в том что вы себе выбрали ник, совпадающий с натовским обозначением ракеты Р-36М (SS-18 Satan)... Подсознание подсказало, что на самом деле заслуживает уважения? ;)

User felidor, 06.03.2009 17:52 (#)

"... в России, по словам Поповкина, ведутся исследования противоспутникового оружия. "

Похоже, коммунякам лавры Дядюшки Ронни покоя не дают... По всем признакам совпадает: Империя зла обозначена, Звёздные войны объявлены, цена на нефть обрушена... ждём-с эффекта...)

User halfling, 06.03.2009 19:24 (#)

Хотели бы разрушить разрушили бы, во время перестройки все наши ядерные объекты охраняли американские специалисты в том числе 47 шт. на территории Москвы включая Курчатовский центр, все они оборудованные за их счет (это не ради альтруизма, им просто не хотелось что бы это все г. попало в руки экстремистов и террористов), все посты на границах наших бывших республик были оборудованы американскими пропускными системами ибо наши не детектировали радиоактивные вещества, только об этом не любят говорить нынешние власти и о том, что если мы не полезем то на фиг никому не нужны, возможно это нас и злит, как это нас забыли 70 лет ужас наводили на всех и уже 20 как на нас просто плюнули занявшись непонятно кем. Мне это все напоминает школьных забияк, которые до первой очередной оплеухи лезут на рожон, а получив берут в руки нож, не пройдет с ножом добывают огнестрелку но до всех стычек ой как много риторики и бахвальства. Вот и теперь опять достали старый пистолет еще и не стреляющий (Булава) и машем им перед всем классом, типа будете мешать бить слабых получите, (кста я никак США тут не выгораживаю такой же амбал правда спрашивающий мнения у других, и еще заботящийся после отлупуки провинившихся с, ее точки зрения, об их здоровии).

User potcedav09, 06.03.2009 21:42 (#)

Полностью согласен и поддерживаю ваше высказывание.

User zolingen, 07.03.2009 23:59 (#)

Истинно говоришь!

Истинно! особенно понравились мне в свое время американские передвижные посты на границе с Казахстаном! 2 тыщи километров мелкосопочника, и везде американцы с дозиметрами! Чудом тогда не дали растечься заразе! И конечно все мы помним американских специалистов охранявших наши военно морские базы, и АЭС. До сих пор фотографии в красных уголках по стенам наклеены! Господи, Храни Америку. А уж нас всех Америка сбережет! Скажте, а вы в курсе, что и родовспоможение в эти лихие годы оказывали американцы в роддомах наших? А чего уж там, и зачатие тоже, если честно делали они! не будем скрывать, правильно?! Слава Америке!

User felidor, 06.03.2009 19:56 (#)

"...это нас и злит, как это нас забыли..."

Это "наши" нас злят - натаскивают на "них",но что бы не "они" нас забыли, а мы "наших".... так, по-моему, точнее звучит...)........... А на самом деле, у граждан ЛЮБОЙ страны, восприятие Мира ограничено личной средой обитания, своими житейскими заботами... Согласитесь, что Вас на самом деле, больше интересует уровень, к примеру, уличной преступности в вашей стране, чем уровень безработицы в тех же США. НО!- "наши" будут Вам втирать до потери Вами пульса, что, (от только что по новостям сообщили) в Америке безработица, талоны на еду и, как вещал когда-то совдеповский политический обозреватель Запада Каверзнев: хоть солнце светит, но не греет и не радостно жителям города Нью Йорка... а парижане не торопятся выходить на улицу... и т.п.... )

User felidor, 06.03.2009 20:11 (#)

Грубо обобщая,

вообще-то: руководители Запада, традиционно отстаивают интересы своих граждан. Компромиссно и результативно, что ни говорите... ............................ ...чего не скажешь о руководителях наших постсовковых стран, к сожалению.

User potcedav09, 06.03.2009 21:44 (#)

Но там же их выбирают. Не понарошку.

User potcedav09, 06.03.2009 21:28 (#)

А не входят ли сюда затраты по углублению реки Дон?

User zolingen, 07.03.2009 17:06 (#)

Вы тоже слыхали?

База торпедных катеров в Цимлянске?! НА месте разрушеного завода шампанских вин? Я так и знал, что эти углубления к добру не приведут!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: