статья Мой друг Каспаров Гарри

Эдуард Лимонов, 17.02.2009
Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Эдуард Лимонов. Фото Граней.Ру

Что-то в характере Гарри Каспарова, видимо, каждый раз останавливает его при переходе к собственно борьбе. Стадия организации - его родная стихия. Создали организацию - и, казалось бы, "пошли!". Ан нет, вдруг идет волна нерешительности. Стоят... загнивают... распадаются...


Комментарии
livejournal.com yurfat [livejournal.com], 17.02.2009 17:09 (#)

не велика потеря

стоит ли сожалеть о Гарри, который размывает всё, к чему не прикосается?

User itrch, 17.02.2009 17:25 (#)

Ну, уль то? Чек из Кремля настиг, вслед за Гарри, и самого Лимонова. Думаю, Лимон купился всего на псят штук бакс. Кризис.

User barmaley, 17.02.2009 17:26 (#)

безнадежная тема

Поскольку нет никакой возможности сохранить огромную страну, ведь для этого нужно иметь 2 непременных условия - сильную экономику и сильную демографию, а этого нет и врядли когда будет. У кого есть мозги, тот должен побыстрей сваливать. У кого нет мозгов, могут оспаривать это предложение.

User itrch, 17.02.2009 17:27 (#)

А можно, я останусь порулить развалинами?

User barmaley, 17.02.2009 17:28 (#)

Валяй, тебе можно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

каков вопрос

Лимонов неоднократно заявлял, что для него существуют только его нацболы. Когда "Зубр" отметелил ТИГРов, он на Эзе МСК говорил: да наших каждый раз!... А тут каких-то всего один раз!... Ну и нужен ли он после этого продавцам японских подержанных автомобилей? Разве что их "крепким рукам". Мораль: не рой себе яму. А если роешь - не жалуйся после.

User partokl, 17.02.2009 18:49 (#)

А где Гражданский трибунал при Национальной Ассамблее, который лично возглавил Эдичка?

Даже список заседателей публиковали на "Гранях". Почему ничего о нем не слышно? Кого хоть посадили без права переписки, расстреляли, объявили вне закона? Или через две недели Гарик будет первым, кого ревнивый Эдичка поставит к стенке за измену ОГФ и Нац. Ассамблее?

User okidoki, 17.02.2009 21:37 (#)

Вы бы лучше о гаранте подумали

Куда ему бежать через два года, в Китай или в США? ... Похоже, он с США снова хочет дружить.

User shGenady, 17.02.2009 22:13 (#)

okidoki "Вы бы лучше о гаранте подумали Куда ему бежать через два года,.."============КАбыла Ахилла еще не понимает и не верит , что и ЕЕ могут пустить на колбасу, также как совсем недано ОНА не понимала и не верила в возможность ПРИХОДА "ПИСЕЦА" . А ВОТ ЕГО ХОЗЯЕВА УЖЕ поняли, что с беленьким и пушистеньким шутки плохи !

User antifashist_ru, 17.02.2009 22:47 (#)

с беленьким и пушистеньким шутки плохи !-

Гена, я за тебя беспокоюсь.

User partokl, 17.02.2009 23:09 (#)

Окидоки.

Через два года сюда будет проситься Обама

livejournal.com red-goga [livejournal.com], 18.02.2009 00:55 (#)

Через два года сюда будет проситься Обама

Не то, чтобы сам будет проситься, а денег на распил авианосцев приедет искать. Но дадут, скорей всего, китайцы. А те, что посвежей, выкупят целиком.Не зря же Буш-младший спешил окрестить досрчно спущенный на воду супердорогой плавучий аэродром именем своего клана. Пока не преименовали в "Ли Минь Бяо".

User clockman, 18.02.2009 14:32 (#)
3033

Партоша, родной, ты уж так не надрывайся на работе. Тебе ещё премию дать должны - за покус либерастов.

Вот помрёшь так, сидючи за компьютером. Как же без тебя этот хор лягебистов квакать будет? А?

User yuriyk, 17.02.2009 17:26 (#)

А как правильно писать - "СОБЕСдарность" или "соБЕЗДАРНОСТЬ"? Кто собрались - старперы или идейные импотенты?

Они ж думают так, как их научили в Советском Союзе - "кадры решают всё". "Кадры" - это задницы. Плохую задницу снять (Путина - в отставку!"), хорошую задницу поставить/выбрать - и вот оно щщастье. Вся идеология в итоге сводится к императиву "а дай-кось я порулю!". Нет никакого даже проблеска новой шахматной идеи, только "рокировочки" и мечты из пешек пробраться в ферзи в "светлом будущем" (тоже советская мулька). Суета (я с первой буквой не уверен)...

User pashchenko, 17.02.2009 17:32 (#)

Лимонову надо было лучше думать прежде, чем слепо поддерживать Путина в подлой войне против Грузии . По поводу убогости Солидарности согласен

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pashchenko, 17.02.2009 18:13 (#)

Чем мне не нравится наша оппозиция? Мягкотелостью. Ребята, вы говорите, что путен преступник узурпатор власти и скорее всего лично причастен к гибели множества людей? Но тем ни менее продолжаете бегать во всякие гос. учреждения согласовывать какие-то митинги( то есть признавая легитимность властей) на которых вас же и дубасят. Нужно реальное силовое сопротивление. Чтоб путинские бандиты сами вас БОЯЛИСЬ, в том числе боялись что их убьют. Все эти марши несогласных, митинги - запугивание ежа голым задом.

(комментарий удалён)
User shGenady, 17.02.2009 19:17 (#)

pashchenko :"Чем мне не нравится наша оппозиция? Мягкотелостью. Ребята, вы говорите, что путен преступник узурпатор власти и скорее всего лично причастен к гибели множества людей? Но тем ни менее продолжаете бегать во всякие гос. учреждения согласовывать какие-то митинги( то есть признавая легитимность властей) на которых вас же и дубасят. Нужно реальное силовое сопротивление. Чтоб путинские бандиты сами вас БОЯЛИСЬ, в том числе боялись что их убьют. Все эти марши несогласных, митинги - запугивание ежа голым задом. " ========== 100 % ! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕССМЫСЛЕНО.

User shGenady, 17.02.2009 19:26 (#)

З.Ы, Т.Е.: " ТЕБЯ ПО Е*АЛУ БЕЗ ВСЯКОГО ЗАКОНУ И КОНСТИТУЦИИ,А ХОТЯТ И ПРИСТРЕЛЯТ, А ТЫ ИХ СПРОСИ - МОЖНО ЛИ ЗДЕСЬ МОЛЧА ПОСТОЯТЬ, ХОТЯ И ИМЕЕШЬ ПОЛНОЕ ПРАВО!" ДАЛЬШЕ - РАЗГОВОР НЕУМЕСТЕН!

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 17.02.2009 18:52 (#)

Ты прав, Эдик, правотою без руля и без ветрил

Охотно признаю за Лимоновым лихость и талант. Увы, он еще и утопист-сокрушитель. Капитализм никуда не денется, утрите коммунячьи сопли: жизнь все равно будет нуждаться в производстве, в качестве, в инициативе, наконец. А не в обломовщине леваков, пародирующих своих французских старших или сводных братьев и прочих че гевар. По сбрасыванию с лайнера современности "сортиромочителей" он, Эдик, хотел бы вновь устроить бездарный Конвент, неспогсобный ни к одному реформирующему движению и бездарно загубивший все 90-е?

User vital__, 17.02.2009 19:17 (#)

очень здраво Эдуард

вера в то что Путин уйдет САМ сродни идиотизму. А если Солидарщики не верят в то к чему призывают, то это уже политическое пустозвонство.

User davy47, 17.02.2009 19:24 (#)

По-моему, это естественно, что Лимонова,

как политика, пытаются несколько отодвинуть. Все помнят его (раннюю) шпану, которая писала на стенках что-то типа "Убей богатого", да и антисемитизмом тогда шибало... Слов нет - НБП изменилась, теперь там вполне вменяемые и интеллитентные мальчики и девочки (вроде бы). Но шлейф и запах (вернее, вонь) остались. Да, именно они в первых рядах "действия", а не партболтовни. Но ведь и люди Рэма были в "первых рядах". Так-то, Эдичка, сказываются грехи молодости... Естественно, что респектабильные Каспаров и Касьянов дистанцируются от него. Более того, наша якобинка Валерия Ильинична из эдичкиных рук стакана воды в пустыне не возьмет. Что же касается Каспарова, то тут Лимонов абсолютно прав. Ему, Каспарову, интересно строить разные комбинации всевозможных союзов и альянсов, анализировать и т.д. и т.п. А вот улица - не для него. Тюрьма - не для него. Тут Лимонов уместнее и решительнее. Короче, как всегда в России, "если бы нос Василия Петровича да к бровям Петра Васильевича..." Нет ЛИДЕРА - хоть убей!

User koctja, 17.02.2009 23:14 (#)

"если бы нос Василия Петровича да к бровям Петра Васильевича..." Нет ЛИДЕРА - хоть убей!

согласен, лучше не скажешь.

User clockman, 18.02.2009 14:42 (#)
3033

Вы же сами отмечаете прогресс Лимоныча.

Его политическая карьера даже и не на середине. Что касается Каспарова, то у него больше регресс. Складывать этих двоих - получим что-то на нуле.

User butterfly, 19.02.2009 15:45 (#)

А вот улица - не для него. Тюрьма - не для него. Тут Лимонов уместнее и решительнее.

Лимонов у Каспарова будет Sitz-председателем!
LOL

User papulia, 17.02.2009 19:28 (#)

Гусь свинье не товарищ.

Дорогой Эдичка. Твой, как ты выразился, друг Каспаров, по-моему начинает взрослеть. К этому выводу я пришел после того, как послушал его выступление в последней программе "Дым Отечества", что на Эхе. Там я от него услышал вещи, которых раньше не слыхал. А именно: оценка демографического ресурса Китая (экспансия китайцев на наши территории предопределена демографически) - это раз. И оценка состояния нашей инфраструктуры, как разваливающейся - это два. Отсюда делаю вывод: человек начинает задумываться над тем, с какими проблемами придется столкнуться уже на следующий день после того как получит власть (чем черт не шутит?). Поглядел Каспаров на картину (приехали) и серьезно призадумался. Вот и не спешит крушить все, что под руку попадет. А это уже отличает его от тебя Эдичка. Тебе ведь лишь-бы чего ни-будь сломать (лошадью ходи - век воли не видать).

Обидно, ну!

Чёрт побери, злобствование какое-то берёт. Вот, до чего же потешились классики русской литературы над полячишками. Они де и не нация, а так, что-то непонятное. Мол нет такой нации - "поляки". Они де и трусливы, и мелочны, и продажны. А посмотришь, как было, и видишь: за Леха Валенсу встали горой? Встали! Пошли с голыми руками за "Солидарность" под пули МВД? Пошли! И даже под пытками не всех своих активистов сдали. Кишки можно сказать коммунизму выдавили. Аж, Брежнев затрясся. Метался туды-сюды. И кто этим генсекам противостоял? Тот же работяга с судоверфи - Валенса. А русские? Трусливы, жадны и, соответственно, деспоты преотличные, как до власти дорвуться. Ясно, что не могут ничего путёвого сделать. А нипочём отдавать власть не хотят. Отсюда злость и обида берёт. Да ведь и оппозиция и власть одного покроя - отечественного. Как государства функционального построить не может, так и конструктивной оппозиции создать. Позор, позор... Что тут можно ещё сказать. Зато благом народа все клянуться. Тьфу на них...

User new_vitianya, 17.02.2009 19:45 (#)

Нельзя Родиной торговать Эдик! В трудный период, в кризис тем более, либералы не умеют управлять страной!

Они , в такие периоды только её могут разрушать, прикинь как твои коллеги большевики в прощлом веке , один в один! Россию надо беречь! Подумай, что могут Каспаров и Миша двухпроцентный? Нету за ними никого и ничего, брось их,это нехорошие ребята! Влей , свою струю в укрепление России в период кризиса! Пойди по-пути созидания и сотрудничества с народом! А не как те большевики в 1917 году! Ты станешь действительным символом, а не шутом! Не получится уже сейчас всё сразу бац и в Дамках! Переверни кровавую историю большевиков! Направь молодёжь на созидание, учёбу и труд для блага российских людей! У Тебя всё получится в этом,но не в том!

User vital__, 17.02.2009 19:49 (#)

ну чекисты показали как ани умеют. Мы то думали что ани честные и толковые а оказалось вороватые и тупые.

User new_vitianya, 17.02.2009 20:40 (#)

А, что тут думать то? Помоему, на Украине не чекисты у власти, вроде как!

Вы их, этих кто на Украине, умными считаете? Буш, вроде тоже не чекист был,Браун тоже, в Польше нечекисты, в Исландии,Испании, в Прибалтике вроде, тоже не чекисты у руля. Вы думаете эти, перечисленные , нечекисты умнее?

User vital__, 17.02.2009 20:42 (#)

т.е. российские политики-чекисты такие же тупые и вороватые как их западные коллеги? витянь ты жжошь

User new_vitianya, 17.02.2009 21:37 (#)

Давай, не будем забегаь вперёд , а посмотрим кто умнее из политиков, а кто тупее окажется.

Экзамен выпускной сейчас проходит.

(комментарий удалён)
User new_vitianya, 17.02.2009 21:51 (#)

А, Ты для чего так стараешься пургу наводишь?

Опричников нет же ещё в России, демократия пока полная, попустительство для казножратов! Вот введём её, тогда и полегчает и народу и казне. Не смогут всё сожрать, лопнут накуй!Из чего уж одновременно там коррупционеры выпрыгивать начнут, волновать уже общественность не будет. А, Ты , готов к проверке?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User diletantka, 18.02.2009 00:32 (#)

...там,куда ее введете ...ждет заслужкнный конец...

+1,все точно.А опричнина уже вовсю беснуется, и не вчера это началось,ежу понятно.Херово кончат,оказавшись именно там,где им и положено,там,в жопе т.е.,и останутся.

User shGenady, 17.02.2009 22:35 (#)

2009-02-17 18:51:17 new_vitianya А, Ты для чего так стараешься пургу наводишь? Опричников нет же ещё в России, демократия пока полная===========Это ты себе на ночь рассказывай и повторяй : "Фашизм - это демократия!"

User new_vitianya, 17.02.2009 22:58 (#)

Меньше бы болтали Вы вдвоём, взяли бы лопаты и кирки

и шли бы строить добровольно Новый Беломорканал ! А Вам - Слабо!

User gugenot, 18.02.2009 00:20 (#)

Вместе, если что, пойдем. Суши сухари и собирай узелок, болезный.

(комментарий удалён)
User koctja, 17.02.2009 23:23 (#)

Подумай, что могут Каспаров и Миша двухпроцентный?

Что смог Путя с своими 13% ВВП мы уже видим.Скоро на шкуре почувствуем. А про этих пока уще ни чего сказать не можем. Хотя Миша 2% пограмотней вертухая будет, это точно! Ну а Каспаров поумней.

User potcedav09, 17.02.2009 20:22 (#)

"...я выступил с открытым письмом к Михаилу Касьянову и Гарри Каспарову, в котором предложил создать триумвират..."

А почему бы не квартет? В этом случае было бы сподручно исполнить Вторую симфонию Шопена. Хотя, - нет, орлиных голов не хватит. Как видим, даже две - перебор, а три... Разве что, заменить их на трех богатырей.

(комментарий удалён)
User okidoki, 17.02.2009 21:27 (#)

И чем ему Касьянов дался?

Укреплял бы свой левый фланг. А Каспаров пусть укрепляет правый. Там у него лучше получится. Не всем же идти на улицу и не всегда. Кому-то надо и головой думать...

(комментарий удалён)
User zooloos2, 17.02.2009 22:55 (#)

Пламя, вырывающееся из зерна политического фанатизма, никогда не знает удержа, оно пылает до тех пор, пока не сожжет все вокруг себя. Фанатик не любит никого и ничего, кроме полюбившейся ему политической идеи. Политические же идеи, как известно, не имеют гуманного сердца. Всякий фанатизм вообще неизбежно поступает, как Сатурн со своими детьми, т. е. пожирает их. Русский же фанатик в силу своей безграничной необузданности поступает еще более свирепо, чем Сатурн, он пожирает не только своих детей, но и всех породивших его. А каждый русский фанатик — это эмбрион невольного политического злодея. Во имя осуществления своей политической идеи русский политик готов сжечь и других и себя. Политический фанатизм делает из русского революционера, человека очень часто готового отдать жизнь во имя всеобщего блага, но готового шагать по горло в горячей человеческой крови к светлому будущему фантастической России, построенной по рецепту его партии. Только по рецепту его партии и ни по какому другому! Их либерализм был слишком иноземен, чтобы быть популярными".

User zooloos2, 17.02.2009 23:13 (#)

Уважать и любить людей, желающих свергнуть существующий строй во имя своих утопий могут только фанатические приверженцы политической доктрины, которая неизбежно со временем должна стать на скользкую дорожку уничтожения собственного государства. Нечаев в своем "Катехизисе революционера" пишет, что революционер обязан отрекаться от тупости толпы. Такие явления как: ложь, перехватывание чужих писем, подслушивание, слежка друг за другом, вымогательство, кража, грабительство, убийства не должны смущать революционера. Кто этого не понимает, того нельзя допускать к служению революции". Он хотел, чтобы все думали так, как он сам, и готов был принудить и других признавать его взгляды правильными." — Когда же все различия состояний, имуществ и племен уничтожатся, то граждане по волостям распределятся, дабы существование, образование и управление дать всему единообразное — и все во всем равны да будут совершенным равенством Комплектование всех организаций и партий, пытающихся облагодетельствовать человечество обычно идет следующим порядком. Зачинатели — идеалисты-фанатики. Поддерживают фанатиков — все обиженные существующим строем, люди с непомерно развитым честолюбием, все, кто за пределами революционной корпорации представляет из себя человеческий нуль. Участники революционных и противоправительственных тайных организаций во все века распадались на пять основных групп: фанатиков, мечтателей, честолюбцев, авантюристов, неудачников, надеющихся при новом строе добиться лучшего положения, чем то, которое они имеют. Деление это, конечно, очень условно, так некоторые члены революционных организаций могут быть зачислены сразу в две-три группы. Политический фанатик может быть одновременно и авантюристом и т.д. Но история всех революционных движений неопровержимо доказывает, что средних, нормальных людей, людей с нормальным характером, нормальным складом ума и воли среди революционеров всегда очень мало. В большинстве случаев сторонники резких политических и социальных переворотов, люди неуравновешенные, неудачники, не нашедшие себе места при существующим строе. Историк "Великой французской революции" Ипполит Тэн изучив биографию большинства ее "выдающихся деятелей" пришел к выводу, что это были: "...люди, выбитые из жизненной колеи, сумасброды и негодяи всякого рода и всякого слоя, особенно низшего, завистливые и озлобленные подчиненные, запутавшиеся в делах торговцы, пьянствующие и слоняющиеся без дел служащие, завсегдатаи кафе и кабаков, городские и деревенские бродяги, уличные женщины — одним словом, всякие паразиты общества... Среди всего этого сброда — несколько фанатиков, в поврежденных мозгах которых легко укоренились модные теории; все остальные, по большей части, просто хищники, эксплуатирующие водворившиеся порядки и усвоившие себе революционную догму только потому, что она обещает удовлетворить всех их похотям. Из этих подонков невежества и порока якобинское правительство набирает лучший состав своего штаба и своих кадров." Эти люди обычно живут в мире воображаемого, мире социальных и политических иллюзий, нежели в области реальной жизни. Они живут вне времени и пространства. Как дети они не умеют и не хотят ждать, желают немедленного осуществления своих намерений. Когда переворот совершается, со дна поднимаются стаи деморализованных личностей, которым глубоко наплевать на идеи господ фанатиков, а которые хотят только любой ценой присосаться к власти. Этот непреложный закон, провидец русского будущего Ф. М. Достоевский формулировал так: "В смутное время колебаний или переходов, всегда и везде поднимается всякая сволочь, которая есть в каждом обществе". В итоге, между тремя основными группами завязывается борьба не на жизнь, а на смерть, в результате которой господа честолюбцы, человеческие нули и выплывшее на поверхность дно, довольно быстро делает господ фанатиков и идеалистов на голову короче.

User new_vitianya, 17.02.2009 23:17 (#)

При коммуняках уже были по-горло в крови,

при либералах-демократах 90-х тоже плавали уже. Сейчас держимся неплохо, несмотря на кризис.

User koctja, 17.02.2009 23:33 (#)

Сейчас держимся неплохо, несмотря на кризис.

Витяня, тебе видать пофартило,ты весь в шоколаде. А вот примерно 80% населению России нет, шоколада им нехватило. Ну по твоему, я уж не раз слышал от тебя, они сами виноваты. Да вот беда не у каждого глотка лужёна, кулаки крепки, крыша "мохнатая" над головой. Да и как на всех поделить, да и себя не обидеть. Нехватает трубы на всех.

User antifashist_ru, 17.02.2009 23:38 (#)

Золотой Вы человек, Константин!

Все о обездоленном народе думаете.

User miha, 18.02.2009 03:18 (#)

А ГДЕ ОБЕЗДОЛЕННЫЙ ДОБРЫНЯ?ЖДУ Я ЕГО.НА УЖИН.

User miha, 18.02.2009 03:20 (#)

И СОБАКИ ЖДУТ.ЭЙ.ПОДЫМИТЕ МНЕ ВЕКИ.НЕ ВИЖУВОТ ОН,ДОБРЫНЯ!

User miha, 18.02.2009 03:21 (#)

ДОГРЫЗЁМ!!!!!!!!!!!!!!!!

User new_vitianya, 18.02.2009 00:40 (#)

Тут, про кровь говорят ! Или Тебе Константин опять её хочется?

Было и очень много времени, 10 лет в России с 1998 года был подъём, рост, развитие. Надо было Тебе Константин не на сайтах пустых и безденежных ошиваться, а пахать! Брать кредиты на развитие, проявлять инициативу и сноровку, может быть в город податься и пахать, себе и дому своему на жизнь дальнеёшую зарабатывать.Сотни миллионов китайцев из провинции, так и поступают, едут в город и там пытаются найти себя. Десять лет развития прошло, кризис начался сейчас, всем куёво, и олигархи и верхи плачут! Так, как трудно им тоже. Так, хуль Ты стонешь, знают все в мире , что Тебе плохо, только не помогут Тебе никто,(КРИЗИС!!!) кроме самого себя - крутись Кстантин! Закаляй волю и тело, думай и предпринимай, в кризис тоже можно лавы зарабатывать и большие, используй время для того , чтобы оторваться в достатке от других.

Если вернутся к содержанию статьи...

То из него вытикает: "Оппозиционные" деятели растеряли весь запас дееспособности. Э.Лимонов предлагает отмотать назад, к "Другой России" и начать по новой. Ждёт "пару недель" - вернётся к этой идее Каспаров или нет. Я убеждён - не вернётся. Не он, не Касьянов, не Немцов, Алексеева и пр. Единственное, в чём "оппозиционеры" преуспели за прошедшее время - в накапливании взаимных обид. Все друг в друге разочарованны. Складывается впечатление, что реальная борьба за власть отошла для них на дальний план. А на первом - демонстрация собственной "крутизны" и "непримиримости" паред бывш. соратниками по "Другой России". Т.е. так - Ага, помнишь тогда-то ты договариватся со мной на моих условиях не захотел, так я теперь в новом могучем объединении, а тебя не возьму. Только на моих условиях, только на вторую-третью роль и чтоб признал мою тогдашнюю правоту. Такая вот "яблочная" болезнь. О том, что-бы эти деятели наворочали, получи они власть, даже думать не хочется. Что-бы этого желать мало ненавидеть Путина. Нужна ещё стойкая склонность к суициду.

User new_vitianya, 18.02.2009 16:15 (#)

Просто у них все политдвижения их толку -анархические!

А они в этом не признаются даже друг перед другом, а уверяют , что демократические! Загогулины уже нет, а спор их всё идёт! Такова их жизнь.

User koctja, 18.02.2009 19:47 (#)

Брать кредиты на развитие, проявлять инициативу и сноровку, может быть в город податься и пахать,

Витяня, мне в мои 65 вряб лт какой банк кредитов дасть! Да и поздно уже возрост не тот. И нас таких в районе 40%. Кто в город, немцы в Германию. За двадцать лет население на 1/3 упало. Посевных было около 200т.га, сейчас 20т.га. Крупно-рогатых было тоже около 200т.голов, сейчас и 10т. не набереться. 3 колхоза держало 120т.голов овец, сейчас и 5т.нет. Так что кушать то собираетесь, когда доллары кончаться, или лапу сосать, как медведь. Не знаю как в Расеи, но по Сибири с сел/хоз. везде такая ситуация. А эти "потёмкинские" хозяйства большую роль не сыграют. И не о народе я пекусь, о себе! Народу плохо будет,значить и мне. Потому что я себя от народа не отделяю. И всегда помню, что продовольственная безопасность государства основа из основ. Каждый четвертый погибший в ВОВ, это от голода. А мы здесь пи...им о высоком, о нанотех. А нормальную технику в сел/хоз. до сих пор сделать не можем. А еще хотим с "Булавой" управиться.

User grott, 18.02.2009 21:00 (#)

это просто непостимжимо... Константин, еще раз прочитай что ты написал..и ответь на вопрос..

А что случилось то 20 лет назад, когда началось все вдруг рушиться? напрягись и попытайся вспомнить.. почему вдруг без войны население на треть соркатилось...почему вдруг в десять раз посевные уменьшились?.. какой Мамай ворвался на нашу землю? ..когда ответишь на эти вопросы иди и голосуй.. за Касьянова с Новодворской.

User new_vitianya, 18.02.2009 22:37 (#)

Кстантин , 65 лет это не возраст! Это опыт, ум и желание жить лучше , чем до этого!

В компьютере разобрался же. Значит надо Вам там нескольким дворам, непьющим мужикам собраться, выбрать помоложе бригадира, на него оформить кредиты, вызвать из города ветеринара-зоотехника, построить что нужно, допустим теплицы, или свинарник, коровник,загон для овец, крольчатник и т.п. Ежели сами не хотите пахать, пригласите гастрабайтеров строителей, пригласите Северных корейцев или китайцев, чтобы они в теплицах работали на земле, они это могут и любят. И управляй фермерским хозяйством. Кредиты и сейчас дают, банкам наказано выдавать. Повышай продовольственную безопасность себя и Сибири с Россией. Кто мешает? Тем более это сейчас приоритетное направление. Выйди на сайты Правительства и Президента, напиши им о своём желании работать на благо Родины в это трудное время и вперед. Они помогут тебе. Только работать то , контролировать, считать , пахать одним словом, всё равно придется Тебе Константин. А там и дети и внуки подтянутся.

User koctja, 18.02.2009 23:21 (#)

Головы садовы! Я про Ерему, а Вы про Фому. Да кто землей по настояшему заниматься будет, когда она государственная,т.е.ничья. А значить чиновник как сидел на горбу так и будет.

User new_vitianya, 18.02.2009 23:44 (#)

Возьми сельхозугодия в аренду на 50 лет.

Кто мешает.

User gugenot, 19.02.2009 01:29 (#)

А ответить, на ваши аргументы дядя Костя,им попросту нечем, вот и дают

А ответить, на ваши аргументы дядя Костя,им попросту нечем, вот и дают пожилому человеку глупые советы типа, "приглашения северокорейских гастарбайтеров или оформления кредитов на бугра". Видали! Человек всю жизнь отпахал на государство и обЧество, а ему, - Повышай продовольственную безопасность России! А как же заслуженный отдых и благополучная старость? Да кули! Это же Расея, наши пенсионеры не чета благополучным евродедушкам и евробабушкам, те по миру больше разьезжают по Таитям и Бразилиям катаются, а наши к этому не приучены и не ведают, что такое "Старость Достойная". Им сподручней по рынкам и базарам бегать, чтоб лишнию копеечку сэкономить, на лекарства да черный день.Большго не заслужили видать...А есть еще вариант: работать. Работать на пореформеных хапуг, до последнего дня... до гробовой доски.Впрочем, в той же Финляндии, с\х поставлено на порядок (мягко сказано)лучше чем в России и пенсионеров - фермеров там хватает.И сезонные гастеры - батраки к ним тоже ездят. Правда не с корей, а из России. В основном учителя,безработные, студенты и те же пенсионеры российские.И все работает крутится как не странно. Дык там же система! Дэмократия =) Там цены на энергоносители, комбикорма, минеральные удобрения не прыгают, как сумашедшие каждый квартал, нет трудоемкой процедуры оформления земли, нет российского дуро...типа временных и финансовых издержек на формирование участков и их регистрацию, нет бесконечной беготни по инстанциям и банкам в целях согласовывания справок.И полубандитов-перекупщиков нет. Да и кредиты фермерам, там выдаются долгосрочные, а не как в России на год, два.Да и под % такой, шо мама не горюй. И государство помогает - субсидирует, чтоб перепроизводственного кризиса не было. Потому с\х России в гл. жопе, шо такие гроты и витяни в правительстве сидят и "решают" задачи "глобальные", а сами небось и поныне думают , что огурцы и булки на деревьях растут, а не в Болгариях и Турциях:) Как у Салтыкова-Щедрина:) Не оскудевала и вовек не оскудеет, Земля Рассейская дурками и полудурками! Как пить дать, дядя Костя. Вот и остается писать Путену: "Дорогой ВВП, мы конечно же знаем, что живем в самой счастливой и богатой стране в мире.....и дальше".

User new_vitianya, 19.02.2009 16:51 (#)

Если дядя Костя не начнёт работать сам и не заставит работать своих родных, то так и будут в Финляндии

и других странах жить хорошо, а на пенсии разъезжать по Таити и прочим странам , а дядя Костя , так и будет лапу сосать. Пахать надо, а не ждать милостыни! Пахать на себя и семью, тогда у Кости и его семьи всё будет клёво!Государство российское всё делает сейчас для села, не пить и никуя не делать, а пахать надо самому и других заставлять и всё, тогда пить некогда будет и деньги будут.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nachorg, 18.02.2009 00:51 (#)

Главное в послепутинской России-не упустить подлинных врагов народа. Тех, кто этот народ гнобил и продолжает гнобить. Особое внимание - кзгбэшным провокаторам. И никаких разговоров об "охоте на ведьм".

User grott, 18.02.2009 08:02 (#)

И тебе кровушки захотелось?

свою не боишься увидеть под ногами??...даже вечно пьяному Ельцину и его шавкам хватило ума или чувства самосохранения, в 1993 году не обращаться к этому вопросу. Или ты думаешь всё пойдет по чешски или польски .. нет, все пойдет по-русски - бессмысленно и жестоко, с топором и вспоротыми животами..... Ты понял, охотник на ведьм?

Ну зачем "по-русски", все же цивилизованные люди, пригласят ООН, чтобы учредила в России специальный трибунал, как сейчас например в Камбодже. Молодцы они, всех полпотовских прилипал по одному выявляют и судят, сами, но под наблюдением ООН, чтобы без расправ. Вот сейчас суд начался над бывшим начальником лагеря. Лет пятнадцать ему дадут железно, если не двадцать. проблема России, что у нас никто еще за преступления против народа и Конституции не ответил. Один раз суд устроить - и гарантировано, что следующий маломерка сто раз подумает, прежде чем власть в стране под себя подгребать.

User new_vitianya, 18.02.2009 15:38 (#)

Извините , но Вы дурак! Русские не прглашают, они сами приходят куда надо и там порядок свой наводят.Это так из истории Вам к сведению.

Говорят же Вам, Ваша кровь, моча и кал под Вами , а Вы всё это ещё успеваете увидеть самостоятельно. Кто же кого в Россию пустит?

User gugenot, 19.02.2009 01:41 (#)

Русские не прглашают, они сами приходят куда надо и там порядок свой наводят.

Где доказательства Витяня? Обоснуйте. В противном случае, будем считать вас п4здоб0лом.

User new_vitianya, 19.02.2009 17:05 (#)

Политическое влияние в мире, энергетическое , финансовое,

военное влияние,другие "народные" ещё есть примеры, считайте кем хотите , это не больно.

User clockman, 18.02.2009 14:57 (#)
3033

Да, из-за этих сексотов, которые в начале комфортабельно обсели верхние этажи демократии, мы и имеем это дерьмо.

Эта сволочь всегда старается играть без проигрыша.

User zolingen, 18.02.2009 03:02 (#)

Я отвлеченно так...

отвлеченно так подумал....Представил Каспарова на трибуне в Думе...на инагурации...потом Лимонова....потом Касьянова....и как то вот НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ КАРТИНКА. Ну согласитесь. Не помню кем, но было сказано: "РОССИЯ-БАБА, и .....". Нет, не складывается картинка. Согласитесь. И не терзайтесь пустопорожними мечтами. Потому что ....да хотя бы потому что "Россия ,это БАБА..."

User chi, 18.02.2009 03:52 (#)

Плохому танцору...

Ага, давайте винить в своих неудачах кого угодно, кроме себя... Если Лимонов человек разумный, то должен понимать что под черное знамя его партии серьезные люди не пойдут, пойдет только молодежь, которой охото поиграть в революцию, пусть даже вполне истинно и фанатично. Но из такой молодежи получается только пушечное мясо для террористических организаций. Тысячи людей на улицы она не выведет. А теперь оказывается, что в этом виноваты либералы. Ну это же просто бредятина какая-то... Так что Лимонов либо провокатор, либо псих. Надеюсь, что те, кто под его знамена все же потянулся, поймут это чем раньше, тем лучше. А интересно, среди нацболов есть еще люди старше 30 кроме него самого? А то во всех их известных акциях засвечиваются только двадцатилетние...

User uncleraven, 18.02.2009 04:13 (#)
23211

О народ "капусту" рубил...!

Путенюгенты раскаялись... прям казаки-разбойники... тьфу бля!
Шпионаши... Кто и зачем внедрял активистов прокремлевского движения в оппозиционные молодежные организации

User arkan37, 18.02.2009 04:20 (#)

Оба-два хороши!...

Эта "сладкая парочка" несколько лет сходилась, теперь будет расходиться. Заболтали всё на свете, подняли лёгкую пыль на московских улицах, поначалу привлекли внимание иностранных корреспондентов, на том всё и закончилось. Собственно, а почему закончилось? Как может закончиться то, что толком никогда не начиналось?! Пыль на улицах, пыль в мозгах - И ЭТО ОППОЗИЦИЯ? Попутчики и сочувствующие постепенно разошлись. Остались журналисты, которым, вероятно, трудно найти другие сюжеты, кроме описания бесконечных словоизвержений этих "действующих" бездействующих лиц. Хотелось бы, чтобы гг. журналисты выбрали время написать подробно, что конкретно делают другие оппозиционеры - Касьянов, Рыжков, Немцов с Миловым. Намерены ли они, наконец, объединиться БЕЗ этой парочки, или они обречены на вечную междусобойную грызню по надуманным предлогам? Противно, господа, уже 5 лет (начиная с приснопамятного "Комитета-2008") говорят, говорят, говорят... ни о чём. И ничего, ничего, ничего не делают. Тьфу - и "Яблоко" впридачу!

User fedor_fedorovich, 18.02.2009 05:49 (#)

Будь спокоен, гражданин Лимонов! В истории (в ее заве

Все тиранические режимы – да и большинство тиранов и их окружение – плохо кончили. “…армии не спасли Калигулу, Нерона, Вителлия и стольких других преступных императоров от врагов, возбужденных против них их ненавистными нравами и свирепостью” (Макиавелли).
Насильственная смерть среди тиранов является намного более частой, чем естественная. Так, из 26 первых римских императоров 16 умерли насильственной смертью (из них 15 - "преступные императоры") и только 10 - естественной (из них только один - тиран). Казнены Людовик XVI (виселицы высотой 40 футов для скромных петиционеров) и практически все его министры ("пусть едят траву"). Павел I убит. Казнены Робеспьер и сотни его приверженцев. Наполеоновская эпопея закончилась островом св. Елены и расстрелом маршалов. Николай II (“Кровавое воскресенье”, столыпинские суды, роспуск Думы, Распутин) казнен. Плохо кончили главари Рейха (всего в Германии было повешено примерно 500 военных преступников). Расстреляны Муссолини, Чаушеску и множество их приверженцев. Этот список огромен.
В лучшем случае тираны умирают естественной – или “почти естественной” – и всегда при этом позорной или постыдной смертью. Смерть Мария от пьянства упредила его казнь Суллой. Сулла умер от приступа, когда велел зарезать на своих глазах должника. Тиберий, вконец истощенный неслыханной даже в Риме педофилией, задушен, будучи уже при смерти. Иоанн IV убил сына и, истощенный ненавистью, злобой, страхом и развратом, умер позорно, оставив Россию в ужасном состоянии. Смерть Годунова, тайно казнившего в дальних монастырях, упредила его убийство Лжедмитрием, но не спасла его семью. Сталин умер в моче накануне намечавшегося нового круга репрессий. Хонеккер, Пиночет, Милошевич и др. умерли под следствием. Повезло немногим – Франко, Салазару и некоторым другим. Исключений мало. А в том, что касается государства (а не личностей), – их не может быть в принципе: ведь тираническое (авторитарное, тоталитарное) правление характеризуется положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
При таком правлении ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. Так, чтобы избежать ответственности за гибель при взрывах домов в 1999 г. сотен человек и подготовку гибели еще 300 при “рязанских учениях” чекисты пошли на новые чудовищные преступления, включая лондонское убийство полонием-210. С целью избежать ответственности за неслыханные преступления развязана война с Грузией, намечается война с Украиной. Но тиранические режимы не вечны: они так или иначе истощают страны, находящиеся под ярмом. Так, при правлении чекистов Россия окончательно села на нефтяную иглу. Никакие серьезные инновации при тирании невозможны – достаточно вспомнить путинские шпионские процессы. Напомним, что из восьми китайских лауреатов Нобелевской премии все родились или воспитывались не в Китае. Число потерь России в науке и инновационных областях огромно. Напомним лишь Гамова и Сикорского. ”Все страны и области, пользующиеся свободой, – пишет Макиавелли, – выказывают во всем чрезвычайные успехи.<...> Каждый охотно старается приобрести и приумножить достояние, которым надеется спокойно пользоваться. Таким образом, люди равно заботятся и о частных, и об общественных выгодах, и вследствие этого удивительно преуспевают и те и другие.

Нетрудно понять, откуда происходит такая любовь народов к свободе.

Опыт показывает, что государства приобретают могущество и богатства только в свободном состоянии.

Иное видим мы в странах порабощенных , где тем более недостатков, чем дольше продолжается рабство.

Когда вместо свободы водворяется тирания, самое малое зло, которое государство терпит от этого, состоит в том, что оно не может больше идти вперед, усиливаться и обогащаться. Большей частью или, вернее, всегда, оно не только не идет вперед, но даже падает.

Самое худшее рабство налагается гнетом государства: во-первых, оно всего прочнее и всего меньше допускает надежды на избавление; во-вторых, государство всегда старается обессилить и подорвать всякую деятельность общества, чтобы самому возвыситься”. (Макиавелли. Рассуждение о первой декаде Тита Ливия).

***

Режим падет так или иначе.
Расслоение общества продолжится.
Кризис будет набирать силу. Массовые увольнения и инфляция продолжатся. Чекистская власть будет спасать только своих. Отчаянное разграбление России и ограбление народа продолжится. Кража “государственной помощи” и вывод капиталов чекистами, номенклатурой и думскими миллиардерами усилятся, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении.
Провокации “силовиков” станут еще более подлыми, откровенными, вызывающими, наглыми, а ложь подгебнявого ТВ – еще более циничной и очевидной. Размножившиеся при правлении чекистов номенклатура и чиновники станут еще более наглыми, жадными. Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят солому”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков –номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.
Близится десятая годовщина взрывов домов и “учений” в Рязани, прихода чекистов к власти. Эта дата, вероятно, совпадет с весьма острой фазой кризиса. Чекисты (и примкнyшие к ним номенклатурные хряки, подчекистские миллиардеры и их сикофанты из СМИ) должны быть подвергнуты глубокой и суровой люстрации.

User grott, 18.02.2009 07:44 (#)

Федор Федорович резко смахивает на сумасшедшего (если это не переодетвй Сенька -Бешенный) ..но все-таки пару слов..

Почему это режим Путина у нас тоталитарный?.. Выборы осуществляются, есть сильный перекос в СМИ и использование адм. ресурса? но тогда правление Ельцина верх тоталитаризма, вспомните 1996 год? да и последние выборы Саакашвили вспомните… как бы то не было, в момент заполнения бюллетеня за руку все таки никто не держит.. Посажен ряд предпринимателей? но только слепоглухонемой будет отрицать отсутствие в их действиях состава преступления (отговорки типа «все так делали и избирательное правосудие, сути дела не меняют) …. Приближенные к «телу» олиграхи и их поддержка? Так вы на «новейших демократов» Ющенко и Саакашвили взгляните - что творится в этих странах с собственностью и её переделом … …. …. Южная Осетия и Абхазия ничем не хуже и не лучше бомбежек Югославии, независимости Косово и военной оккупации Ирака с гибелью 900 тыс. иракцев…. …… ….. Власть ближе к авторитарной, но таких форм правления (в разных видах) в мире большинство. Тут скорее надо говорить об исключениях в виде Европы, Северной Америки, Японии и Австралии. Ну еще может быть о Израиле, мега-демократических султанатах, эмиратах и экзархатах персидского залива и Венесуэле.

User grott, 18.02.2009 08:12 (#)

очепятка!

"отрицать отсутствие"-->> "отрицать наличие" ))

User bruno, 19.02.2009 15:54 (#)

маленькая поправка

Хонекер умер на свободе в Чили. А закручивание гаек кончается плохо только если резьба не сорвана. В России она сорвана давно, еще до Грозного. Закручивание гаек опасно для властей в обществе, где низы реагируют на давление скрытым или открытым протестом. В России нет "пружинистого" гражданского общества, вместо него - социальная обыдленная размазня. Чекисты-опричники (под разными личинами) правили в ней со времен основания московской деспотии. Утеснение, ограбление своего народа и своей земли - были главными тенденциями русской государственности, остаются таковыми и теперь. И исчезнут только вместе с Россией. Дутый современный "сталинизм" "малого Сталина - Путлера" - только очередная мимикрия хищного гада. Впарывать быдляку золоченые государевы комплексы - главное занятие современных российских идеологических егерей.

Я никогда не разделял политических взглядов Лимонова, но до прочтения этой статьи уважал его за непримиримость в борьбе против авторитарного режима за гражданские права. Поливание либералов и лично Каспарова грязью (как только выяснилось, что "либералы не позвали Лимонова к себе"), мягко говоря, не делает Лимонову чести. Каспаров все сделал правильно по-моему, наконец-то понял, что объединение с левыми националистами ни к чему хорошему в конечном счете не приведет.

User maxigan, 18.02.2009 09:39 (#)

великий гроссмейстер (комбинатор)

что случилось с Гроссмейстером. почему он всё больше уподобляется Великому Комбинатору. казалось и цифра 13 за него. и память о Фишере и Спасском когда они передвигая фигуры на доске влияли на ход человеческой истории. видимо дело в человеческих качествах. будучи грузинским евреем (Боже упаси от антисемитизма) он ярко и сильно загорается, но также ярко и быстро гаснет. запал выгорел, тема закрыта. это хорошо проявилось в его последнем интервью на Эхе. здесь Гроссмейстер рассуждал в том числе о геополитической ситуации в России видя прямую угрозу отторжения Сибири китайцами. недальновидный взгляд московского интеллегента не видевшего своей страны дальше МКАД. через 1-2 года на повестке дня будет стоять вопрос о целесообразности сосуществования Сибири (от Урала до Дальнего Востока) и Москвы. не исключаю созыв Всесибирской конференции посвящённой этому вопросу. решать судьбу Сибири и России будут не китайцы и не "мироваязакулиса", а сибиряки как в своё время в 41 под Москвой.

User clockman, 18.02.2009 13:39 (#)
3033

В названии триумвирата пролетели. Ну кто пойдёт в КаКаЛ?

:)

User djhjyxbufy, 19.02.2009 00:02 (#)

Читал когда то "эдичку",даже с лексикой понравилось.А сейчас полная херня,кого в товарищи? Этого "танцора" или гарика,у него менталитет оригинала с пляжа. В сети еще можете изображать"бойцов",ну в натуре, смешно.Смешного бояться- правды не любить.

User djhjyxbufy, 19.02.2009 00:04 (#)

бляди, ничего не пропускаете

User djhjyxbufy, 19.02.2009 00:05 (#)

одни дифирамбы что ли писать?

User dirol, 19.02.2009 00:36 (#)

Что Путину хорошо, для народа – смерть? Новость на Newsland: Что Путину хорошо, для народа – смерть? "Мы будем счастливы", – заявил в 2000 году президент России Владимир Путин в ответ на вопрос журналистки о том, что же нас ждет через 10 лет? Вот они почти и прошли, эти десять лет, но "счастье" так и не наступило… Оно, похоже, откладывается еще на десять лет, в соответствии с утвержденной теперь уже председателем российского правительства Владимиром Путиным "Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года". Есть только большие сомнения, что этот долгий путь приведет нас к цели. Так как, возможно, Владимир Путин и ищет счастья…, но для себя. А то, что Путину хорошо, для народа – смерть. Попробуем это доказать.

(комментарий удалён)
User mishail, 19.02.2009 03:53 (#)

штиль

волны нужно самим нагонять,а не констатировать уровень жидкости в чайниках отельных игроков , с кем поведёшься того и наберёшься, пошли их к В.Стоцинскому ("Колобок")в гости со своим коньяком и с них будет достаточно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: