новость Россия и Армения создадут единую систему ПВО

13.02.2009
Ракеты. Фото СФН

Ракеты. Фото СФН

Россия и Армения создадут объединенную систему ПВО, аналогичную существующей с Белоруссией. Об этом заявил генсек ОДКБ Николай Бордюжа. Эксперты считают, что общей ПВО в Закавказье до урегулирования российско-грузинских и армяно-азербайджанских отношений создать не удастся. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
User dimanrb, 13.02.2009 19:02 (#)

Россия и Армения создадут единую систему ПВО

Это конечно правильно, но надеюсь лет на 10 не растянут.

User krou, 13.02.2009 19:24 (#)

Россия и Армения....

Там еще Азербайджан еще есть, для которого любые движения России в плане усиления Армении - красная тряпка для быка. Болтовня очередная в ряду других.

User dato1975, 14.02.2009 04:33 (#)

vo vremia krizisa, kagda deneg itak ne xvataet, kagda infliacia mojet pogubit vciu ekonomiku, i v eto vremia tratit ogromnie dengi na pvo v armenii, znachit vce ochen ceriozno, i na etot raz putin gotovetsia k bolshoi voine, net raznici skakoi storoni perekroiut trubu nabuko, v gruzii ili v azerbaidjane, vixod s krizisa eto voina, i vce etogo znaiut

(комментарий удалён)
User davy47, 13.02.2009 20:42 (#)

Опять какая-то дурацкая игра в солдатики на фоне кризиса!

Любое усиление Армении даже не на деле, а на словах, приведет к резкому ухудшению отношений России с Азербайджаном. И младенцу ясно! Кажется, кремлевско-белодомовские придурки только и выискивают, с какой бы еще страной войти в конфронтацию. Господи! Избави нас от этих недоумков!

User django, 13.02.2009 21:01 (#)

Игра в солдатики в азербайджанско-армянском направлении - это игра на понижение котировок южного газопровода и повышение оных северого. Чем глубже будет кризис, тем активнее будет игра в солдатики.

User u5a, 13.02.2009 21:15 (#)

Armiane

interesno, ARMiane ponimaiut, chto ih budut ispolzovat, tochno takzhe, kak i osetin, ili net???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User isaev, 13.02.2009 22:18 (#)

для u5a,

а ты вот понимаешь, как вас используют, манипулируя Соровским содержанцем? а за армян не беспокойся.

User u5a, 13.02.2009 22:38 (#)

Sorovski??

srochno trebuiu mne pricheslennie Sorovskie gonorari!!)) da, kstati , a eto kto??))

Vip rubinstein, 14.02.2009 00:50 (#)
12

"a eto kto??))" ------ А этого они и сами не знают. А вообще-то Сорос - этот один из тех, кто спасал остатки российской науки.

User zolingen, 14.02.2009 01:37 (#)

О как!

Вообще то, Сорос это валютный спекулянт. Именно валютный и именно спекулянт (ничего обидного в термине нет). Человек дававший деньги на некие гранты для российских ученых. При этом не скрывает, что является русофобом. Платит деньги Саакашвили и его команде. В общем обычный живой человек, со своими привязанностями и взглядами. Но согласитесь, называть Сороса СПАСИТЕЛЕМ российской науки...? Цифры знаете? Масштаб представляете? темы грантов знаете? НУ скромнее надо быть, скромнее. Скромность, она кстати ведь присуща джентльменам. Согласитесь. Сдерживайте себя. г-н Рубинштейн.

Vip rubinstein, 14.02.2009 02:17 (#)
12

"Сдерживайте себя. г-н Рубинштейн" ----- Да я и так из последних сил. Вы не можете себе даже вообразить, что бывает, когда я не сдерживаю себя. Это ужас ваще.

User u5a, 14.02.2009 13:13 (#)

Soros

George Soros znaiu, konechno, za kazhdi post po 5k $ platit i prosit, chtob ia bolshe pisal, vot pedriotov zhalko i ekonomliu ego dengi!)) A vot Sorovski?? nado uznat, mozhet u nego svoia boolshaia truba i esho ego ekonomika ne viletela tuda, kak v ruSSistane!

User koroviev666, 13.02.2009 21:15 (#)

делается все,

чтоб разжечь войну на Кавказе.

User davy47, 14.02.2009 00:00 (#)

Да, Джанго, в этом что-то есть...

Но политические, а, не дай бог, и людские потери будут несоизмеримы с ВРЕМЕННОЙ приостановкой южного газопровода. Согласен и с тем, что кризис активирует игру в солдатики. Но одно дело - игра типа 2Америка - параша...", другое - война.

User agan, 13.02.2009 21:15 (#)

при чём здесь Искандеры

"...(про "Искандеры", которые могут появиться в боевых рядах ПВО России-Белоруссии, и речи не идет)..." Чё то я не очень врубился в эту фразу из комментариев Темного. "Искандеры" ракеты оперативно-тактического назначения. При чём здесь ПВО? А так, вообще-то очень интересно как будет действовать эта объединённая система ПВО у стран, не имеющих общей границы.

User u5a, 13.02.2009 21:18 (#)

Prosto!

Budut mochit s 2-x storon. -edinstvennaia problema, chto obe storoni budut v zone obstrela!)) Vot urodi!!!

Vip dark, 13.02.2009 22:35 (#)

Уважаемый agan!

Спасибо за замечание.

User nikivG, 13.02.2009 22:12 (#)

По теме вспомнилась народное: «Гром гремит, земля трясётся, поп на курице несётся…» Попробую своим топорным слогом переиначить:

путин на трубе гремит, Экономика трясётся, Кремль с оружием несётся, Напугать весь мир хотят. А иначе не простят, Девять лет политдурдома И халяву мимо дома.

User gorgasal, 13.02.2009 22:45 (#)

v rossii uje davno dumat perestali budet eto vse rabotat ili net, nu bryuxnuli i vse amoj ktoto ispugaetsya

v rossii uje davno dumat perestali budet eto vse rabotat ili net, nu bryuxnuli i vse amoj ktoto ispugaetsya

User potcedav09, 13.02.2009 23:01 (#)

"Азербайджан од

Честно говоря, это единственный тонкий момент в рассуждениях Владимира Темного. В остальном он прав. Официальный Баку уже давно считает, что Россия в этом конфликте никак не является нейтральной. Даже из-за того, что Россия и Армения - военно-политические союзники в рамках ОДКБ, и не заметить этого, как вы понимаете, никак невозможно. Кстати, по этому поводу азербайджанцы неоднократно высказывались в адрес Москвы. Бакинское руководство надеется, что Россию сдержат американцы и французы, также являющиеся "медиаторами" в нагорно-карабахском урегулировании. Но данный совместный российско-армянский шаг по ПВО в любом случае не будет незамеченным в Азербайджане. В ближайшие дни по дипканалам последует соответствующая нота. Нужно ли было Москве искусственно выпячивать этот вопрос, если ничего существенного в данном направлении все равно сделать не удастся. Хотя бы в силу отсутствия общей российско-армянской границы. Другой причиной является разразившийся экономический кризис: российское правительство встанет перед дилемой - выделить деньги на укрепление ПВО или поддержать собственную экономику. Ясно, какой выбор оно сделает. Глядя на происходящее, создается впечатление, что в Москве уже забыли и не принимают в расчет жалкую судьбу переданных Арменией ряда армянских стратегических предприятий в счет имевшегося госдолга в российскую собственность (т.н. опрерация предприятия в обмен на долг). По вышеуказанной причине - сложность с доставкой товаров (автомобильная дорога через Верхний Ларс и паромная переправа порт Кавказ-порт Поти по понятным причинам не функционируют, все грузы доставляются из России в Армению и обратно очень затратным воздушным транспортом), - а также из-за фактической блокады Армении со стороны Азербайджана и Турции, эти предприятия не развиваются и лежат тяжким бременем на российских плечах. Таким образом, приняв решение по развитию системы ПВО, Москва снова наступила на те же самые грабли. Если внимательно присмотреться, то видно, что от решения по ПВО выигрывает лишь Ереван, причем не по экономическим, не по военно-политическим, а исключительно по идеологическим соображениям. Армянскому руководству в очередной раз удалось ярко продемонстрировать теснейшую моральную связь с Москвой в пику Азербайджану. При этом армяне умело воспользовались своей ведущей ролью в ОДКБ, где они играют вторую после России скрипку. Но зададимся вопросом: надо ли было все это России, и именно сейчас? Вот о чем надо хорошо подумать. Не является ли принятое решение очередной грубой ошибкой России? Ведь кроме головной боли ничего Москве не добавляется!

User davy47, 14.02.2009 00:07 (#)

Тут можно сделать только один вывод:

кремль готов втравить страну в какую угодно авантюру, только бы отвести гнев народный от себя.

User zolingen, 14.02.2009 01:26 (#)

Мда..ну и эксперт...!

Да Азербайджан что сказал недавно? "РОССИЯ подарила Армении оружие! И мы , Азери, все, в страшном негодовании! Это недружественный акт!". Уж как Россия не ДОКАЗЫВАЛА, что НЕ БЫЛО этого, но не помогло. Создается впечатление, что Азербайджан РЕШИЛ обидиться на Россию. Всерьез и надолго.))) А повод? Да вот, ГАЗЕТА написала.))) ! Так что МНЕНИЕ АЛИЕВА уже мало кого интересует, а вот модернизация ПВО Грузии волнует сильнее. Вот скажите, как люди, армяне "тяжелее" азери, но как воины, как солдаты, гораздо надежнее и сильнее! Так что и в тонкой материи обороны нам нужнее АРМЕНИЯ. А веселые и легкомысленные азери пусть обижаюцца на кого хотят. Но в Армению Россия ПОСТАВИТ столько ПВО, сколько сочтет НУЖНЫм. Хотите поспорим, господин "аналитег"?

User valer20071, 14.02.2009 01:49 (#)

Да ничего страшного не будет!

Тем, кто дейстивтельно сомневается (а не тем, кто в любом случае будет занимать позицию "осуждам!") могу напомнить, что Россия не раз высказывала предложение о симметричном вооружении азербайджанской стороны, чтобы снять все опасения в односторонних симпатиях. И считаю такие предложения не пропаганда, они искренни, т.к. России Азербайджан в силу его экономического и военного положения не менее важен, чем Армения, а некоторые эксперты говорят о том, что и важнее Армении. Но Азербайджан занимает выжидательную позицию, не определив пока своё место ни в Закавказье ни в мире. Война между Арменией и Азербайджаном меньше всего нужна России, поэтому усиление позиции России в Армении Азербайджану выгодно, это главный "конролёр" который не даст возникнуть новой войне, думаю за пределами дипломатических высказываний и демаршей они это прекрасно понимают, поэтому и не идут на ухудшение отношений с Россией по Польскому или Прибалтийскому варианту.

(комментарий удалён)
User nikivG, 14.02.2009 02:05 (#)

Да кто ж спорит с политиканами? В советском безденежье ходила прибаутка: «Всё пропьём, но флот не опозорим». На путинском баблопили она уже звучит иначе: всё разворуем, но ПВО не опозорим.

User rotor, 14.02.2009 02:25 (#)

пво не причем

Тут в связке новость о торговле с турцией за нац валюту. И каким таким росия нуждается турецким товаром? Куртки -свитера-джинсы?

User nikivG, 14.02.2009 04:06 (#)

Дело не в нужде, а в спросе. А вы ПВО не причём? Автор убедительно объяснил, что ПВО не нуждается в расширение. Но есть спрос на военный выпендрёж у фашистских, в Кремлю прописавшихся, рожь.

User davy47, 14.02.2009 13:31 (#)

Золинген!

А как Россия ЭТО доказывала? Устами МИДовских подонков? Инспекцией МО Азербайджана? НЕ считайте, что на ветке дураки. Это Вам не по РТР вещать.

User zzzz1, 14.02.2009 03:28 (#)

даа!!самые "мировые миротворцы")))помойму опять путин мутит!решил грузию брать в тески))очень инетресно,что у него получиться при кризисе))тут бы своих накормить граждан-а он ПВО собрался строить!ой чую, добром это не кочится....

Vip dark, 14.02.2009 03:29 (#)

Всем сомневающимся в единой системе ПВО Армения-Россия

Информация в тему:
http://newsarmenia.ru/exclusive/20070219/41640024.html

User zzzz1, 14.02.2009 03:38 (#)

из всей статьи,ключевые слова "на границе с турцией"...."натовские базы")) делайте вывод госпада))

Vip dark, 14.02.2009 03:50 (#)

именно, потому как интервью давалось за год до войны с Грузией

щас будем говорить о "некоторых коррективах", адресуя грузинам жуткие гримасы "единой ПВО". Практическое же наполнение этой ПВО крайне фрагментарное. Но для Грузии как раз сгодится.

Шось я не понял: эти жопошники-армяне вдруг стали мировой силой?

Даже юмор должен иметь предел: армяне - одна из самих дерьмовых наций, одна из самих продажных, и, одновременно, одна из самих талантливых. Шарль Азнавур - ведь он армянин?Я даже не хочу перечислять. Но это не делает вас не подлыми. Вы, сцуки, продались за свой Карабах Рашке. Вам виднее, но уважения вы не заслужили.

User valer20071, 14.02.2009 13:38 (#)

А кому нужно уважение уродов?:))))

"Уважения вы не заслужили" Ай-яй-яй, счас заплАчу! И чьё уважение армяне должны были заслужить??? Насчёт продажности, то продаются все без исключения. Только если армяне продались "за Карабах" (что в общем то не соответствует действительности, ибо армяне традиционные союзники России на проятжении веков были и без Карабаха), то за что продались грузины амерам??? США даже Абхазию и Южную Осетию им не помогли отстоять, так что грузинская продажность она вообще вне логики и здравого смысла:))))))))))))))))))))

livejournal.com ydacha17 [livejournal.com], 14.02.2009 11:19 (#)

Грязный Вовка отрабатывая пайку госдепа ну ни как не согласен с увеличением военного потенциала России.

Азербайджан однозначно истолкует это как конец российского нейтралитета в азербайджано-армянском конфликте. Со всеми вытекающими отсюда последствиями ;-)! Что за последствия то? Как лихо грязный Вовка за Азербайджан отвечает, он у них там за главного чтоль?

User xxL, 14.02.2009 12:02 (#)

Павел Фельгенгауер, ВОЕННЫЙ обозреватель РИА "Новости" = еврей-ОЛЕНЕВОД...

User u5a, 14.02.2009 13:19 (#)

X-X-L

X-i X-i Loh, podstilka, tebe-zhe ia skazal, ne visovivatsa, pora valit, ato na pervom-zhe stolbe!!! zapomni!!!:: PERVI STOLB I TI VISISH!!! Ponial mraz??!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: