новость Две трети МиГ-29 не в состоянии подняться в воздух

06.02.2009
МиГ-29. Фото с сайта www.airwar.ru

МиГ-29. Фото с сайта www.airwar.ru

Только треть истребителей МиГ-29 Военно-воздушных сил России способны выполнять боевые задачи. Остальные машины изношены настолько, что представляют угрозу для жизни летчиков. К такому выводу пришли эксперты после последней катастрофы МиГ-29. Комментарий Владимира Темного.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User itrch, 06.02.2009 18:28 (#)

Эт

User vladkrms, 07.02.2009 02:39 (#)

Миг 35 это Миг 29 дотянутый наконец то до уровня 4 поколения - новый радар и элекронное а не механическое управления - что на F 16 было с момента создания. (это когда вместо штурвала аля WW2 ручка как у джойстика , очень помогает управлять на больших перегрузках )

User demo13, 07.02.2009 07:12 (#)

Самолеты США бесполезны в войне с Россией

Российские средства противовоздушной обороны в случае военного конфликта практически не оставляют шансов на выживание американским самолетам. Австралийский аналитический центр Air Power Australia опубликовал в феврале очередное исследование, в котором сравнил возможности российской ПВО и американской боевой авиации. Согласно результатам исследования, средства противовоздушной обороны России достигли уровня, когда возможность выживания ВВС США в случае военного конфликта практически равна нулю. По словам директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, высокое качество российской ПВО обусловлено тем, что, во-первых, в период холодной войны советские самолеты по качеству отставали от зарубежных аналогов, поэтому уже тогда военное советское руководство для компенсации недостатков авиации сделало акцент на развитие средств ПВО. Эта политика была поддержана и российским руководством при одновременном развитии авиационных комплексов, которые в настоящее время также не уступают лучшим западным образцам, за исключением, возможно, F-22 Raptor. Отметим, что, по данным исследования Air Power Australia, противостоять российским ПВО не способны не только американские боевые самолеты F-15, F-16 и F/A-18, но даже перспективный многоцелевой истребитель пятого поколения Joint Strike Fighter, также известный как F-35 Lightning II. Причем для того, чтобы достичь превосходства, которое американская авиация имела на момент окончания холодной войны, Пентагону необходимо принять на вооружение еще как минимум 400 самолетов F-22 Raptor. В ином случае американская авиация окончательно утратит свое стратегическое превосходство над российской ПВО. Исследователи также пришли к выводу, что с момента окончания холодной войны российским инженерам удалось достичь значительных результатов в модернизации средств противовоздушной обороны. Как отмечает РИА "Новости", возможность проанализировать потенциал вероятного противника у российских ученых появилась во время военных конфликтов в Ираке в 1991 году и в Сербии в 1999 году.

User vladkrms, 07.02.2009 15:46 (#)

Всё написнное только за счёт зрк С 300 , С400 -при условии что их техническое состояние лучше чем у авиации ( об этом я точно не знаю ) Но не забывайте что противорадарные ракеты и др управляемое оружие тоже развиваеться . Тот же F15 может атаковать комплекс ПВО не входя в зону его дейсвия . И назовите плиз ,авиационные комплексы которые не уступают лучшим заадных образцах , только из тех что реально состоят на вооружениии а не показываю на выставках в 2-3 экземплярах . Миг 35, Су 35( 37 ) согласен превосходят семейство самолетов F 15,F16 , F18 это естествено между ним 20 лет но есть F 22 и F35 - самолеты совершенно другово уровня ,м ещё плюс Рафаль , Тайфун ( Еврофайтер ) и Гриппен - которые полностью равноценны последним российским 4 поколения .

User itrch, 07.02.2009 17:08 (#)

Специально для ваши оппонентов, умиляющихся виражам "Стрижей", рассказываю, что такое авианалет: тишина, до

Специально для ваши оппонентов, умиляющихся виражам "Стрижей", рассказываю, что такое авианалет: тишина, до звона в ушах, красота, кузнечиков слышно, жаврорнок попискивает... и, вдруг, ХУЯКС!!! аж уши заложило - это отбомбился F-16, находящийся за горизонтом. И не видно, и не слышно его было... И снова тишина и чистое небо на сто км в округе... Вдруг ТЫНЦ!!! Пш-ш-ш-ш-ш-ш... - осыпалось соседнее здание - ракета в форточку зашла...

User expertsfa, 07.02.2009 17:36 (#)

В тебе умер Лев Толстой !(шутка,не обижайся)

Образно расталковано бестолковым (в КаГеБэ оппонентов этому не учат -там больше :"пороли явки адреса")

User vladkrms, 07.02.2009 22:22 (#)

Видимо так и происходило в Газе совсем недавно ) И переносные ЗРК и крупнокалиберные пулемёты арабских террористов были абсолютно бесполезны . в Югославии и Ираке почти всё ракетные установки ПВО были уничтоженны противорадарными ракетами в самом начале боевых действий , в Югословии батареи зенит ракет должны были после каждого пуска менять местопожение что не не быть уничтоженными , на 2 -3 пуска иногда хватало . Так что одними комплеками ПВО не обойтись , во Вьетнаме ЗРК Р 75 без воздушного прикрытия уничтожались спец "противорадарной " модификацией истребителя- бомбард F 105

User itrch, 07.02.2009 17:02 (#)

Отметим, существо, что этот лицемерный доклад дает Штатам оправдание в перевооружении. Смени портянку в голове.

User new_vitianya, 06.02.2009 18:41 (#)

Правильно, новые самолеты надо выпускать и

всё будет - хорошо.

User itrch, 06.02.2009 18:42 (#)

Прямо Шариковский рецепт! :) :) :) Вы операцию на головном мозге не перносили? :)

(комментарий удалён)

Конструктивное

Конструктивное для индусов: очень дешёвое. А скупой платит дважды.

User andre_1, 06.02.2009 19:02 (#)

у России небольшой выбор - китайские или штатовские самолеты

Китайцы могут подбросить своих самолетов, J-10 копия российская - легко переучиться. На американские F-15, F-16 российских летчиков не переучить так быстро

User udaffcomfan, 06.02.2009 19:44 (#)

Во-первых, штатовские самолеты нам даже в лизинг не дадут, во-вторых, все эти F-15, F-16, F/A-18 - ровесники МиГ-29 и Су-27, или даже выпущены раньше. Со всеми вытекающими. Спасибо, что хоть F-4 и F-14 не предлагаете закупать!

User andre_1, 06.02.2009 19:54 (#)

Американцы продают по прежнему за доллары реальные

И F-16 и F-15 и F-18, пользуються спросом во всем мире у кого бабки есть, Египет воевал воевал на советской технике с Израилем как под тысячу Мигов потерял враз поумнели - замирились с штатами и понакупили F-16 - один из крупнейших покупателей мире сегодня, если Россия обещает США вести себя прилично вполне может расчитывать купить американские самолеты, вот только обучить российских пилотов лететь на такой высокотехнологичной технике будет непросто

User udaffcomfan, 06.02.2009 21:04 (#)

Точнее, кто дружит со Штатами, тот покупает "Фантомы", а в случае проведения конкурса, хотя бы в скромной Малайзии, побеждают как раз МиГ-29 и Су-27 в экспортном исполнении. Еще раз: все перечисленные американские истребители суть ровесники МиГ-29 и Су-27 и в сравнении с ними не являются "такими высокотехнологичными". Даже уступают по боевым качествам. Есть у Америки F-22, но их и для собственных нужд не хватает, не то что на экспорт.

User dyrdle, 06.02.2009 23:46 (#)

американские F-16

американские F-16 конечно ровесники Мигов и Су. Но проблема в том, что будучи морально устаревшими, они физически новые. И намного дешевле в производстве, чем 22-ые. Российские ВВС это позор, при Ельцине проблема была в том, что у пилотов был налет в 5 раз меньше, чем у американцев, но самолеты были сравнительно новые. Сейчас самолеты испытывают все прелести старения металла, зато пилоты летают уже в 2 раза меньше американцев. То есть, при Ельцине американские пилоты могли при своем уровне мастерства извлечь из Мигов их возможности, а сейчас на э той старой рухляди уровень мастерства значения не имеет, результат будет один, катастрофа, хорошо, хоть русские катапульты лучшие в мире...

User doctorPU, 07.02.2009 01:42 (#)

уточнение

Налет так и остался в основном раз в 5-7 меньше, чем у американцев, что касаемо истребителей: взлет-посадка-виражи, а на остальное х.. ложи!

User vtar, 14.03.2009 13:36 (#)

На тендер против новых F-16/18 выставляются МИГ-и произведенные в советском союзе. И естественно за стоимость в разы меньшую.

User mishel, 07.02.2009 11:14 (#)

Наверное непросто. Судя по сентябрьской "посадке" пермского Боинга на рельсы Транссиба командиром Медведевым...

User vladkrms, 07.02.2009 16:02 (#)

Кстати F 14 отличный дальний перехватчик , спрособный перехватывать крылатые ракеты на любой высоте полета , именно на его появления СССР ответил тяжелыми крейсерами типа Петр Великий и подводными лодками класса Курск ( носители КР Гранит ) тк все превидущие морские крылаты ракеты стали бесполезны . И это была ошибка что после распада СССР его сняли с вооружения ( США решили что наступила эпоха мира и спокойствия но увы ошиблись )

User hrusha, 06.02.2009 19:57 (#)

"J-10 копия российская - легко переучиться"_______ J-10 - копия израильского Лави. А то что под "мудрым" руководством друзей Самого ВПК уже не восстановим - это факт.

User igorku, 06.02.2009 19:03 (#)

А зачем они вообще нужны, самолеты то военные??

С кем воевать собрались? С турецким ханом?

User aldo, 07.02.2009 01:55 (#)

Если не получится замочить в сортире, тогда замочат сортир.

User hrusha, 07.02.2009 03:38 (#)

"С кем воевать собрались? С турецким ханом? "_______________________________________ Кремлевские интенсивно вооружают Китай и Иран( последняя ракета - явно помощь России). Как только у Ирана будет много ракет и много ядерных бомб будет создана своя Хесболла ( детище иранских спецслужб) в Закавказье, Татарстане и Башкортостане с последующим отделением от России и вхождением в иранскую исламскую обойму. И вот тогда и пригодятся обыкновенные истребители ( ведь у Ирана тоже будет ракетно-ядерное оружие). Равно и с Китаем - ему очень нужна Сибирь.

User neiron, 06.02.2009 19:17 (#)

Через 5-10 лет Россия будет отброшена в каменный век? http://www.newsland.ru/News/Detail/id/298075/

"..Была такая фирма — МиГ, и ей подобная Локхид — Мартин. Американцы остались, а МиГа нет. Название есть, а продукции нет. И вранье о преуспевании идет по всем уровням. Власть не знает истину, или знает ее, но умудряется не признавать. Она может не признавать вслух, но она обязана что-то делать. Для всех, кто имеет доступ к информации, ясно — у нас осталось считанное время, перед тем как все окончательно загнется и свернется. Через 5-10 лет мы настолько отстанем от Европы, что у нас всех останутся пороховые ружья, а у них — современные снайперские винтовки с лазерными прицелами. Россия будет отброшена в каменный век. Это касается всего — ракет, крейсеров, подводных лодок, самолетов, двигателей. Почему об этом говорю? Потому что мы делаем двигатели для крылатых ракет, самолетов Сухого, для китайских и индийских самолетов. Мы делали двигатели даже тогда, когда развалилась вся страна. Длительное время страна делала очень серьезные ошибки. Она не заказывала ни оружия, ни новейших технологий под лозунгом того, что военно-промышленный комплекс разорил Советский Союз. И он перестал существовать. Эти 15 лет уничтожены почти все возможности страны. Их возродить, или хотя бы остановить их гибель на красной черте, очень сложно. Если ответ на это не будет дан в кратчайшие сроки, то мировые державы просто придут и заберут все, что у нас сегодня есть. Мы останемся в границах Тверского княжества: без Сибири, Дальнего Востока, Урала. Эту огромную территорию нам нечем защитить, все наши богатства, запасы природных ископаемых остались без защиты. У нас очень мало людей и нет современных технологий. Последние войны, которые провела Америка, — Афганистан, Югославия, два, Ирака. Американская пехота решает около 5 % боевых задач. 80 % решает авиация, то есть крылатые ракеты и самолеты, 15 % — это информационное поле, то есть спутники и управление войсками. И только 5% — это полицейские силы. С учетом нашей территории, наших границ, нашей демографии нам нужно защищаться при помощи безлюдных, абсолютно новых видов вооружений. Это современные танки, это современные самолеты, это современные высокоточные ракеты. Все чего достигли американцы в Югославии и на других войнах, — все это они сделали без людей. Потери американцев ничтожны. Потому что средняя дальность сверхточных ракет — это 2000-3000 км. Все что у нас есть, это остатки от Советского Союза, которые догнивают. Что такое ракета, которая пролежала 25 лет в хранилище? А это средний возраст нашей крылатой ракеты. Все ракеты находятся в ампулах. Топливо залито уже в двигатель. Пуск, начинает работать пороховой заряд, потом двигатель, и она полетела. В ампуле есть резинки, которые сгнили. Там образовались пузырьки воздуха, из-за которых уже произошла разгерметизация. Двигатель запускается, пузырек попадет в топливо, попадает в камеру сгорания, и двигатель глохнет, ракета падает там, где ее запустили. Страна не заказывает ни ракет, ни самолетов. Мы видели, на чем мы сейчас воевали в Абхазии, Грузии и Осетии. Это самолеты возрастом 40-50 лет. Какое же это "оружие победы", если летчик летит вслепую? У него нет ни картографии, ни современной "решетки". Такой самолет очень мало может находиться в воздухе, поскольку потребляет чудовищное количество топлива. Чтобы летать по карте, привязанной к GPS, летчик идет в магазин, покупает GPS, приматывает его себе на коленку скотчем, летит и бомбит по этому заморскому GPS. Это позор. Я общаюсь и с руководителями ВВС страны, и с верхушкой Минобороны, и с людьми из Генштаба. И я вижу трагедию. Вместо того, чтобы заниматься делом, сутью процессов, которые происходят в Армии, они занимаются политикой. Как повернутся перед Президентом, что закажут из Кремля, кто на кого как посмотрел..." Понимаю и сочувствую грузинам.. вынужденным, по здравому размышлению, да и просто из сочувствия..отойти на безопасное расстояние от падающих с неба летающих катафалков(секретное оружие плана пукена..).. и это правильно.. не пройдет и года как сами предложат ю.осетинщину, Абхазию и Сочи впридачу... -троянский дар -территории -заражены и мало пригодны к проживанию нормального человека... дезинфекцию рассейских пространств впрочем не под силу ни одному государству -путенизм ядовит во всех проявлениях...А МИГи?..что МИГи можна запускать метательными машинами.. траектория полета таких средств за пределами современных ЭВМ-так пабидим!...уря!... *План путена (по)БЕДА России!*

User andre_1, 06.02.2009 19:23 (#)

GPS скоро в каждом мобильнике будет

Покупаем обычный мобильник и запускаем в полет российских лётчиков на китайских самолетах

User igorku, 06.02.2009 19:30 (#)

"Мы останемся в границах Тверского княжества"

"Мы"-это кто? Может я по совковым понятиям не нормален, но мне абсолютно безразлично, кто будет сидеть в администрации моей страны: немцы, американцы, китайцы, марсиане.. Главное, чтобы в этой стране было достойно и удобно жить. Всем. А вот это в совке места не имело и не имеет. Понимаете,что я имею ввиду? Подмена приоритетов.

User expertsfa, 06.02.2009 20:43 (#)

Скорее-бы!

"Мы"-это "Они"-мразь.Немцы и американцы -это в идеале,но ДАЖЕ китайцы лучше ибо они воров растреливают ,а у нас все правительства АКУПАЦИОННЫЕ по отношению к людям простым и стране.

User valdi, 07.02.2009 00:49 (#)

а у нас все правительства АКУПАЦИОННЫЕ по отношению к людям простым и стране.

так было всегда, начиная с монгол, потом Катька вторая с германии прибыла, срать на этот народ хотеля, потом Ленин с немецкими бабками, теперь путин со своеё вертикалью родом из Лубянки. Назовите хоть одного, который бы думал о людях. Видать на монархии далеко не уедешь...

User koctja, 06.02.2009 21:08 (#)

"Мы"-это кто? Может я по совковым понятиям не нормален, но мне аб

Здесь я с Игорьком согласен. Какая мне разница кто в Кремле, немец или папуас. Лишь бы жизнь в норме была. Мне из Сибири до Кремля, что до Марса. Ну сидит вроде русский в Кремле, а я живу на окупированной территории, на которой мне ни чего не принадлежит. Кроме воздуха.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 07.02.2009 00:12 (#)

Там сидят бироновцы, для которых Россия - кормушка

Значит зря старался Сурков-Дудаев - нашизм не катит, чего и следовало ожидать. Народ настолько возненавидел пустозвонов, что ему глубоко плевать, кто придет: хуже уже не будет. Я вот только насчет китайцев сомневаюсь, а так...

User aldo, 07.02.2009 02:00 (#)

Нет, ну это уже русофобия и экстремизм. Хто не рад русскому барину, того на дыбу. Нет на вас Васи Грозного, Петра Первого, Виссарионовича. Совсем издеваетесь над благодетелем всея руси ВВПукиным.

User midas, 07.02.2009 01:03 (#)

*План путена (по)БЕДА России!*

+1000))))

User doctorPU, 07.02.2009 01:38 (#)

слоган № 1 !!!

Первый приз автору!

Мало того что по дорогам, так еще и над головой у нас летают эти ржавые корыта- шедевры оте

Госспади!Эти военные расеи и есть самая страшная для нас, гражан угроза!И вред!

User siriys, 11.03.2009 19:39 (#)

Так ведь это правда !

Просроченые ракеты атомные заряды подлодки и тд свой же народ уничтожит

User zlobny, 06.02.2009 19:38 (#)

Американским беспилотным самолётам Россия противопоставит своих бессамолётных пилотов ?

Ура?

User mishel, 06.02.2009 20:22 (#)

Можно вместе с каждым истребителем, продаваемым за рубеж, также продавать и пилота плюс пару техников. И на зарплату с социалкой в рашке тратиться будет не надо.

User real_anonymous, 07.02.2009 04:10 (#)

Так тогда и...

все бабки-мамки-тетьки-дядьки по заграницам разбредутся (как родственники. Т.е. вместо ЧСРов будут ЧСУры - Член Семьи Уехавшего). Кого кремлевские напрягать тогда будут?

User udaffcomfan, 06.02.2009 19:41 (#)

Списывать старые машины, конечно, надо. Но чем заменить? Столь же изношенными советскими МиГ-23 с баз хранения? Денег на масштабный капитальный ремонт нет. На масовую закупку новых самолетов - тоже нет. Путя и Ведьмедя! Зачем вы кредиты по заграницам раздаете?

User siriys, 09.02.2009 15:43 (#)

А сколько самолет новый обходиться

А сколько самолет новый обходиться знаешь ?

User vlad91, 06.02.2009 19:44 (#)

Эта информация радует, на одного агрессора меньше.

User expertsfa, 06.02.2009 20:46 (#)

+100!

User mishel, 06.02.2009 19:49 (#)

Да делов то..., всего ничего.

Хвосты Мигов можно укрепить деревянными распорками. Министр обороны России является неплохим специалистом в этом вопросе и мог бы посодействовать.

User pospolit, 06.02.2009 19:51 (#)

Продать японцам!

У их камикадзе все-равно самолеты одноразовые. Главное набрать нужную высоту.

User mishel, 06.02.2009 20:18 (#)

Неее! Камикадзе летали на новых и хороших машинах. Как вы будете точно пикировать на цель, ежели у вашего самолёта отвалился хвост?

User christophe, 06.02.2009 21:48 (#)

Продать японцам ? :)

Пытались уже продать Алжиру , знаете чем дело закончилось ... :)

User hrusha, 06.02.2009 20:02 (#)

Где вы , "патриоты"?

Прокоментируйте этот развал в вооруженных силах и ответьте на вопрс почему в этом не виноваты Путин, Иванов, Чемезов и другие товарищи.

User chi, 06.02.2009 20:15 (#)

Это старые новости...

Проблема, я помню, еще в 90-х поднималась... Вот так постепенно правда о "благополучии и развитии" при правлении Путлера на божий свет и выползает.

User mishel, 06.02.2009 22:05 (#)

Carthago delenda est.

Начинаете понимать ребята, ху из мистер Путин? А вот надо было бы подумать об этом в 1999-м. Но я рад, что не подумали. А теперь уже поздно!

User kamaridze, 07.02.2009 00:07 (#)

Комаров_Владимир

Забавная ветка) Порадовали). Особенно разрешение на покупку старых американских самолётов и папуас в Кремле))

User valdi, 07.02.2009 00:54 (#)

папуас в Кремле

папуас в кремле ,наверное, управился бы лучше, чем эта свора грабителей собственного народа

User doctorPU, 07.02.2009 01:54 (#)

а что сказал бы по этому поводу тов. Сталин?

Ведь он, заметим, был неравнодушен к авиации! Какое время для авиаторов было! Нет прощения кремлевским небожителям за загубленную истребительную авиацию России!!!

User vladkrms, 07.02.2009 02:23 (#)

F 15 уступает Су 27 и его вариантам только по маневренности , энерговооруженности и дальности полета .( естественно он появился на 8 лет раньше ) F 16 превосходит Миг 29 практически по всем характеристикам тк Миг 29 на своей начинке машина практически 3 поколения , только с аэродинамикой 4 поколения .( главный признак 4 поколения - электродистанционная компьютерное управление , что есть на Су 27, F 15 ,F16 , F18 . Первые варианты F16 уступали Мигу 29 по энерговооружонности но после замены движка на F16 этого больше нет . Равноценная машина последним вариантам F16 это Миг 35 , которых в росск ВВС нет. Несморя на солидный возраст времени создания все F15 F16 уже были много раз модернезированны , в отличие от росск машин .Предмет гордости Миг 29 и Су 27 высокая энерговооруженность ( возможность энергичного маневрирования ) нужно только либо в ближнем бою или при противоракетном маневре .Но воздушные бои в Югославии и Ираке показали что при низком качестве связи , целеуказания и прочих электронных устройст российс самолетов до ближнего боя дело не доходит . Большинство сбитых там Миг 29 были уничтоженны с большой дистанции ракетами с F 15 и F 18 .А по уровню бортовой электроники любой F 15 на голову выше любого Су 27 тк отличная спутникая связь обеспечивает получения информации о цели непосредственно с самолета ДРО E 3 , по этому хотя в показательном бою один на один российский самолет скорее всего переманеврирует америкнцев в реальном бою всё будет наоборот тк наши самолеты слепы и глухи . Вывод - или капитально ремонтировать с полной заменой начинки или закупать за границей . Хотя бы у французов или шведов . ( Рафаль конечно не продадут но хотя бы Мираж 2000 или шведский Гриппен - недорогой поколения 4++ )

User gorochov, 07.02.2009 05:30 (#)

Знаете что угнетает? Что на какую-нибудь бабаЛерину очередную восторженную пургу по 300 постов, а в теме про трагедию сотен тысяч людей, работавших на советскую (российской не случилочь) военную авиацию - дай бог 50 наберется. А ведь демократию то мы потихоньку построим, это легче, а вот авиацию новую - уже нет. Реально, думаю у китайцев будем покупать то, на что им лицензию когда-то давали. Ну и модернизировать поманеньку за их бабки. тоже путь.

User mishel, 07.02.2009 11:19 (#)

Это вы говорите про будущую авиацию Московского Княжества, я правильно понимаю? (надо было всё-таки написать Великого Московского Княжества)

User oblako, 07.02.2009 12:33 (#)

(надо было всё-таки написать Великого Московского Княжества)

)))))))))) Приколист же вы, Мишель.

User expertsfa, 07.02.2009 12:21 (#)

Что первично,а что ДЕСТЯРИЧНО!!!

Ошибаетесь мил человек:если будет демократия (в нормальном виде),то не токмо авиацию ,но и много чего посУрьезнее можно "построить" ,например,образование,наука,социалка и т.д.

User vladkrms, 07.02.2009 16:09 (#)

+100 Маленькая Швеция имеет не только отличкую социалку и автомобили Вольво но и всё послевоенное время делает отличные истребители полностью собственного производства , которые никогда не уступали лучшим американским и советским ( от Дракенна до Гриппена ) , но только для обороны своей страны . Никаках ядерных кувалд они естественно не делают.

User vladkrms, 07.02.2009 15:53 (#)

Вся современая российская военная электроника делаеться в Китае ( по этому Булавы и не летают тк микросхемы технологического уровня "аля для телевизоров" на такие режимы работы не рассчитанны ) а на экспорт ( в Cу 30 , Су 35 ) ставят французскую электронику .

User kamaridze, 07.02.2009 17:47 (#)

Комаров_Владимир

Всё электронное военное оборудование собирается в России, но из импортных компонентов. Представители заказчика из мин обороны иногда даже запрещают использовать расходные материалы для изготовления печатной платы. Ну уж про телевизионные микросхемы для "Булавы" это совсем перебор.) Прибор, собранный на таких компонентах , не пройдёт климатических испытаний на стадии изготовления)

User oblako, 07.02.2009 22:54 (#)

не пройдёт климатических испытаний на стадии изготовления)

вот он и непроходит.

User kamaridze, 08.02.2009 03:09 (#)

Комаров_Владимир

Климатические испытания это когда испытуемый узел подвергаю целому ряду воздействий, начиная от температуры и заканчивая всевозможными силовыми нагрузками. Это делают до сборки конечного продукта.

User siriys, 11.03.2009 19:32 (#)

Это кто вам такое поведал

Это кто же вам такой бред рассказал что эл оборудывание делается из импортных деталей? В бане городской не вздумайте это ляпнуть Шайками закидают !

User oblako, 07.02.2009 10:24 (#)

Кто знает, где и как сегодня наш тяжёлый, ну очень тяжёлый

атомный крейсер? От Венисуэлы отчалили, потом куда-то зашли... и тишина. Пора бы им причалить в родную гавань.

User mishel, 07.02.2009 11:10 (#)

Пропал в верМУДСКОМ треугольнике.

User alexey29, 07.02.2009 22:30 (#)

Горшков неплохо подмондили, дело за немногим + вооружение! Красавец, газ радует, хреново-опять индусам !!!

User kochethologist, 08.02.2009 09:39 (#)

Непонятно, зачем народу-самоистребителю нужны самолёты истребители? Им что, гэбэрастических кочетов нелетающих не хватает?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: