новость Степашин: В России из бюджета не воруют

10.12.2008
Сергей Степашин. Изображение с сайта Nns.ru

Сергей Степашин. Изображение с сайта Nns.ru

В России нет фактов воровства бюджетных средств, уверен председатель Счетной палаты Сергей Степашин. "Сегодня я могу официально сказать, что таких фактов нет. Есть факты нецелевого использования, но то, что бюджет разворовывается, этого нет", - заверил Степашин, выступая перед депутатами.


Комментарии
User zakulisa, 10.12.2008 15:30 (#)

"Есть факты нецелевого использования, но то, что бюджет разворовывается, этого нет" -прям чекистский новояз.

User baron, 10.12.2008 15:47 (#)

Умные люди - "чекистский аппарат": извлекают прибыль, пока железо горячо.

(комментарий удалён)
User tpybop75, 10.12.2008 16:11 (#)

Допустим цель была ребенку операцию сделать, а вышло так что на эти деньги дачу на Рублевке взбодрили.

Никакого воровства в этом конечно же нет. Чистой воды "нецелевое использование". И потом - "уверен" или точно знает? Чтоб не поучилось потом, - Ну, я был уверен, что все хорошо, а потом мы посчитали всей Палатой и вышло, как бы, не все. Короче, Серега, за базар отвечаешь или ты не пацан, в натуре?

User oblako, 10.12.2008 18:13 (#)

прям чекистский новояз.

Это из ряда "наведение коституционого порядк; принуждение к миру; У нас нет кризиса - есть сложности. Кароче балобольство на высшем уровне.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 10.12.2008 18:16 (#)

!

Типа принуждения к миру!

User nickolas, 10.12.2008 18:34 (#)

мы их цели неправильно себе просто представляем

Да, красиво сказал. Так и цели ж нам никто не озвучивает конкретно). Вот Путин сказал, что, мол, "надо, чтобы любой малый этнос чувствовал себя В России хорошо". Вот это - цель. Стало быть, если подправить забор на Рублевке на бюджетные средства, то вроде как "этнос" за забором будет чувствовать себя лучше, т.е. поставленные цели достигнуты. Получается, что это целевое использование и никаких гвоздей, нечего и возмущаться)))

User kopernik, 10.12.2008 15:36 (#)

Поворовывают, подворовывают, лямзят понемножку, тащат по чуть-чуть, но чтобы разворовывать - неееет, этого нет.

User mary_gt, 10.12.2008 19:12 (#)

А может это намек, что в бюджете уже ничего не осталось, чтоб разворовывать?

User yuriyk, 10.12.2008 15:44 (#)

Семяизвержение от успехов.

Скоро услышим, что и коррупция в России изведена полностью... Ура, товарищи! Главное - прокукарекать, а там хоть и не рассветай...

User baron, 10.12.2008 16:05 (#)

Сеня узнал, что ракеты"Тополь-М" и "Булава" проектирует Московский Институт Теплотехики (МИТ) - и все это ради семяизвержения?

User yuriyk, 10.12.2008 16:19 (#)

Да что там какие-то мелкие "булавы" и "искандерами", а не замахнуться ли нам на Господа нашего Бога с Его бессмертием?

Вон, Чубайс, в полном соответствии с масштабом своей личности, обрящет триллионы на продление жизни посредством нанотехнологий - http://www.nr2.ru/can_not_be_silent/210595.html Вот это я понимаю, вот там уж никакого воровства, только одно никому ненужное "целевое" использование средств...

(комментарий удалён)
User ushlepok08, 10.12.2008 17:18 (#)

"Глава МИД РФ убежден, что создание равноправного партнерства России, Евросоюза и США отвечало бы общим интересам".

Красивая идея, если бы она исходила от участвующего в олимпиаде школьника, но для главы внешнеполитического ведомства претендующей на мировое лидерство державы - дешевый трюк. Чем-то напоминает молот, наковальню и болтающуюся между ними ЕС. В принципе предложение Лаврушки проходное при условии, что в косяк двери, сквозь которую предполагается втиснуться в Европу, будут вставлены лавровские яйца. А если взглянуть на это все с высоты исторического опыта, то невольно напрашиваются аналогии гитлеровских сделок накануне Второй мировой войны.

User ushlepok08, 10.12.2008 17:23 (#)

P.S.

Почему-то все последние внешнеполичические инициативы и заявления Лаврушки вызывают исключительно жалость... к этому "государственному" мужу.

Страна чудес какая-то. Премьер-министр все больше в вопросы внешней политики и обороны нос сует, а министр иностранных дел о рабочих местах и потенциале экономического роста рот открывает. У этих товарисчей, что, нет должностных инструкций с расписанными полномочиями и сферой компетенции? или раз они из ЧК, то они сами себе инструкции? А насчет ответа - вы правы, к бабке не ходи, пошлют Россию с ее "предложениями"... В этот раз оставят ее выкарабкиваться собственными силенками.

User itrch, 10.12.2008 15:48 (#)

Этого говнососа тоже нужно будет пристрелить.

User g080808, 10.12.2008 16:11 (#)

Смешно, однако...

Ржунимагу...

User baron, 10.12.2008 16:19 (#)

Между мирянином и монахом разница только в браке...

User tttttt, 10.12.2008 16:25 (#)

Это как взглянуть...

Направил денежный ручеек из бюджета себе в карман - нецелевое использование бюджетных средств. // Как у большевиков: грабежа не было, была экспроприация.

User ushlepok08, 10.12.2008 16:57 (#)

"Не вмер Данила, так болячка задавила". Он только не пояснил, чем отличается воровство от нецелевого использования. Как в супермаркете: "я не украл пирожок, а только его съел. В Коонституции нет запрета на прием пищи".

User ushlepok08, 10.12.2008 16:59 (#)

P.S.

А вообще-то, это еще раз подтверждает, что вОрон вОрону...

А "Сибнефть" за 13 ярдов? Это нецелевое?! А пополнение общаков?

Интересные наблюдения: если чиновник ездит на Ландкрузере, то контролёр (ССБ) обязательно на Лексусе!

User doctorPU, 10.12.2008 17:29 (#)

х...о работаете, мистер!

О...ть, у нас все ОК!!!
Идиллия в стране, еще один упал с дуба!

User diadia_djo, 10.12.2008 18:13 (#)

Точно за быдляка держат народ России. Какая разница между коррупцией и нецелевым использовании финансовых средств? насколько я разбираюсь в этих вопросах, "нецелевое использование" и есть один из видов коррупции т.е. разворовывания бюджетных средств. Кто объяснит, где там патроша с демо13.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 10.12.2008 18:19 (#)

Однако...

А Степашин-то на голубого воришку Альхена, в исполнении артиста Олега Табакова, из "12 стулев" похож!

Москва-Петушки...

"А надо Вам заметить, что гомосексуализм в нашей стране изжит хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно. У публики ведь что сейчас на уме? Один только гомосексуализм." ("Москва-Петушки")

User mishel, 10.12.2008 19:16 (#)

А чем отличается "нецелевое использование денег" от воровства? Если я куплю на бюджетные деньги виллу в Ницце и яхту, это будет нецелевое использование?

User ushlepok08, 10.12.2008 23:20 (#)

Это самое настоящее целевое. А вот, когда без всякой цели переведешь средства, скажем, в ЮжОс или на Лимпияду, а они почему-то чудесным образом оказываются на твоем личном банковском счете - это НЕцелевое. Ведь всем же ясно, даже Степашину, что ты не хотел, чтобы они оказались у тебя. Просто так случайно получилось...

User nikivG, 10.12.2008 20:06 (#)

я бы может и поверил. К примеру в моём Гагарине, не бедном городе, судя по количеству частных новостроек, которым я искренне рад, мне плевать на то откуда у них бабло. они мой город украшают. Ну так вот недалеко от ОВД и суда долгие годы стояла прямо перед перекрёстком громадная лужа

User nikivG, 10.12.2008 20:17 (#)

Во блин, не тот ком скинул, передумал о фактах, ну раз проскочил, уточню, ту лужу отходами строительными засыпали, чего там только нет, приходится, и так разбитыми тротуарами, к перекрестку выезжать, видно нет в бюджете средств на щебёнку. Ну а теперь ближе к теме:Степашин ещё тот юморист, - кто подзабыл напомню, как он напужал чеченцев своей фразой «Пусть только сунутся». А нынешнее утверждение, - ну прям сродни советскому «У нас секса нет». Да, нынче из бюджета не воруют, его по цивилизованному пилят, иные умельцы для своих пил такой развод делают, что в опилки, на законных основаниях, оседает больше чем уходит в дело.

User ushlepok08, 10.12.2008 23:24 (#)

За последнюю аллегорию 5+.

Погоди, степушка, ужо придуть китайцы, они тебя честного по-китайски оценють расстрелом через четвертование и уто

Нет слов!Просто прослезились!Да с такими честнейшими спецами верной дорогой идем таварищы!-прямиком на погост!

User kumpel, 10.12.2008 22:33 (#)
15870

У нас и нецелевого использования бюджетных средств нет! Загнул Степашин...

Интересно, а кто считал?

User lali, 10.12.2008 22:42 (#)

Chto v lob ,chto po lbu.

"esli by glupec boiyalsiya skazat glupost,on uze ne byl by glupcom "

User davy47, 10.12.2008 22:42 (#)

Для этой мрази, по-видимому, нецелевое использование означает положить в карман НЕ ВСЕ отпущенные средства.

User baron, 11.12.2008 00:13 (#)

Высокий стоячий инженер из Карльсруэ. Фамилия этого инженера была Азеф...

User voodoo77, 11.12.2008 01:02 (#)

ну слава богу, страна может спать спо

ps: а вот кто ворует наши деньги, так это американцы, они специально устроили кризис, кризис съел наши запасы, следовательно деньги украли американцы...

User golanec, 11.12.2008 02:55 (#)

Привет с Голан

Рейтинг России в списке коррупции по-прежнему 147 из 180,между Сирией и Кенией.Вчерашняя ссылка www.newsru.com/

User chi, 11.12.2008 02:50 (#)

40 постов

И ни одного патриотического вопля в защиту слов Степашина. Это при том, что в соседнем посте про дефицит бюджета патриоты на себе тельняшки рвут и рвут. Значит не такие они катастрофические идиоты и прекрасно понимают, в каком дерьме страна и по чьей вине. Просто на уровне рефлексов этого признавать не хотят. Что поделаешь - почти сотню лет этих людишек власть культивировала...

User fortu128500, 11.12.2008 03:40 (#)

Я полностью согласен с тов. Степашиным

Из бюждета России не воруют. Все офицально. Например объявляют тендер на строительство дорожной развязки. финская компания готова ее построить за 2 месяца за 5 млн у.е., российская компания построит за 45 млн.у.е. Вопрос знатокам - какая компания победит в тендере?

User kotik, 11.12.2008 05:15 (#)

Cогласен

Воруют,это когда без разрешения руководства,а если с разрешения,то какое-же это воровство?!

User runa, 11.12.2008 04:54 (#)

Что-то вроде

"Есть факты нецелевого использования, но то, что он разворовывается, этого нет" - ЭТО ЧТО-ТО ВРОДЕ "операции по принуждении к миру". ПЁРлы.

User gansiuk, 11.12.2008 05:39 (#)

А чего ж удивляться-то?

Чуваки играют в открытую. Было ж сказано: "Страна на ручном управлении..." Эдакий информационный "Запорожец" для инвалидов - всё честно. )

User victorianec, 11.12.2008 13:07 (#)

Ох Степашин, Степашин...

Глубоко уважаю Степашина, Когана и всю их компанию. Безусловно воровства нет. Они же не отанавливают ни кого в подворотне с ножиком в руке.... НО как же быть с проектом строительства дамбы под Санкт-Петербургом? Вот скажите чесно .... Воруете? Ой, извините, не по целовому используете? :) Впрочем, не важно как это называть. С другой строны - эта же команда делает и благое дело - они создают рабочие места и люди работающие на вечных проектах - типа дамбы могут как то жить и даже кормить детей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: