новость Путин: США "заразили" кризисом весь мир

04.12.2008
Владимир Путин, премьер-министр России. Кадр телеканала ''Вести 24''

Владимир Путин, премьер-министр России. Кадр телеканала ''Вести 24''

США являются родиной экономического кризиса и "заразили им" весь остальной мир, заявил Путин. Он также дал оптимистический прогноз макроэкономических показателей России в ближайшей перспективе и пригрозил Украине лишить ее права транзита российского газа.


Комментарии
User gorg, 04.12.2008 15:33 (#)

Правильно, во всем виноваты они гады, а мы хорошие. И вообще все хорошо, рост экономики и т.д. так, что тот, кто будет говорить, что дела идут плохо, экстремист.

User shGenady, 04.12.2008 15:55 (#)

"Свое выступление Путин начал с обвинений в адрес США, которые по мнению премьера являются родиной экономического кризиса и "заразили им" ..."=============Не вступай в интимные связи со всякой заразой типа Хамаза, чавесами и прочими кимами, тогда не придется кивать на "весь мир"!

User ushlepok08, 04.12.2008 16:12 (#)

Свое выступление ВВП начал с того, что, поднимаясь на трибуну неуверенным шагом, споткнулся о ступеньку левой ногой. Кроме того, его личным врачам следует обратить серьезное внимание на мимику пациента: когда он произносит слова у него на лице непроизвольно сокращается ряд мышц, в частности, в правом уголке губ. Как бы не повторилась история с Брежневым.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifashist_ru, 04.12.2008 16:36 (#)

Из детских лет помню, была такая примета, запнуться правой ногой к плохому, левой к хорошему.

А что касается нервов, так у кого они сейчас не играют? Только Джорж приветлив, навалил и сторону. Разгребайте друзья!

User belaruslitvin, 04.12.2008 16:58 (#)

А чё не предохранялси?

Все свое вроде в здравом уме вставил без кондома в самое логово разврата, под самый фиговый листок, панимаешь, вот и подцепил. Как на флоте говорят - намотал на винт. Интересно, какой дохтур энту инфекцию будет лечить? А процедура будет болезненой! Представляете, дохтур придет не на "Мечел", а прямо к Вовану и возьмет в шершавые руки его орган?

User anarchist, 04.12.2008 21:26 (#)

Да если бы вставил... В себя пустил.

Дж.Буш извинился перед народом США за свои ошибки.Слушая Путина,наблюдая как ловко ведущие вытаскивали из сидящих в зале функционеров ЕдРо,еще раз убедился,что Путин талантливый демагог,прекрасно лавирующий и относящий решение многих проблем на последующие годы...Ждите пирогов,шашлыков не то на празднике выздоровления,не то на поминках модернизации России...

User antifashist_ru, 04.12.2008 18:32 (#)

Да лучше б он застрелился!

По крайней мере было бы благородно. А извиняться или спрашивать как дела, у них, у благородных, что два пальца об асфальт, без последствий.

Надо же до чего дошел Фашист в своем экстремизме-пожелал Путину застрелиться.Ужас просто!

User antifashist_ru, 04.12.2008 21:50 (#)

Тибирий Вам не зачет!

8(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mary_gt, 04.12.2008 23:12 (#)

на правую споткнулся - к везению, на левую - в дерьмо!

А ступеньки те поди тоже из США прислали

Тиберий

Чтобы не заразиться,надо было не уповать на хорошее здоровье России,оказавшееся крайне плохим,а заниматься профилактикой.Укреплять экономику,а не болтать о том,что мы великая энергетическая держава.

User n_level, 04.12.2008 15:37 (#)

следователь отвечает на свои вопросы

Если Хилари Клинтон увидела в глазах Путина три буквы - "КГБ", то в аналогичном месте у Медведева после этого шоу больше двух ничего не просматривается - если не "УО", так "и.о." точно.

User baron, 04.12.2008 15:44 (#)

Серыми глазами "Хилари" сказала "Путину" "Степка-растрепка"...

User barabanych, 04.12.2008 19:46 (#)

KGB

Eto skazala ne Hillary Clinton, a John McKain. Problema v tom, chto i Hilary tam nichego novogo ne uvidit. Vot chego ja ne mogu poniat', eto kakim obrazom VVP hochet imet' 7% economicheskogo rosta? Eto ze, v uslovijax nyneshnego krizisa, ne prosto lapsha,a polnyj nonsens.

User shandybine, 04.12.2008 15:38 (#)

Позорный крах

бледномолевского петролстейта никакими словесами не замажешь.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 04.12.2008 15:38 (#)

Нет слов.

Одни эмоции!
.................
,,,,,,,,,,,,,,,,,
-----------------

User ark, 04.12.2008 19:12 (#)

Эмоциональный монолог...

... старого слуги, во время чиски костюма своего барина: "Ох уж эти акулы капитализма, ох уж эта мировая закулиса, ох уж эти жидо-масоны проклятые! Не успел наш барин захмелеть как водится, так они сволочи ему в штаны насрать успели!"

User cojones, 04.12.2008 15:52 (#)

Последнее шоу

То что он не президент выразилось, в первом вопросе: "Я лишился работы, что мне делать? В нашем поселке, где все работают на металлургическом заводе все остались без работы". Такова вопроса в прежние годы не допустили бы, но его уход на премьерство совпал с концом тучных годов нефтяной ренты, и он не может защититься от правды отстроенной им же вертикалью, потому что за спиной уже начались игры, если не самого Медведева, то тех, кто бы хотел переиграть ситуацию в свою пользу, и посадить на царство ДАМа

User cojones, 04.12.2008 16:13 (#)

Я это к тому, что с Медведевым он, конечно, справиться, а с кризис не в его власти.

В следующем году уже не получиться организовать подобострастных вопросов. Причем вопросы будут, не про то, что "мне делать - я лишился работы", а про то, если Вы ничего не можете сделать, то не стоит Вам уйти, а если Вы сами на это решиться не можете, то мы Вам поможем. Так что больше таких шоу не будет, Путин уже понял, что ему с этим народом ещё горя хлебнуть придется, лучше не провоцировать его на откровенность. А главное форсировать переход с премьерства на президентство, а то уже некоторые начали распоясываться

User mikeinf, 04.12.2008 20:59 (#)

БРИАН - ЭТО ГОЛОВА!

Мне кажется у Вас грандиозный умище! Ну Путин не сможет справится с кризисом, который сам и спровоцировал! Тем более, что народ его уже терпеть не может, а что будет дальше - вообще мрак! Так что нам делать - наш ВЫ всевидящий и всезнающий?

User politex5, 04.12.2008 15:53 (#)

Путин воспринимает ситуацию адекватно, а главное - честно.

Это - главное, что я лично хочу от Путина. Для думающего человека его ответы на вопросы - бальзам на душу.

(комментарий удалён)
User n_level, 04.12.2008 16:00 (#)

"Для думающего человека его ответы на вопросы - бальзам на душу."

А для всего народа в целом - опиум.

User liberast, 04.12.2008 16:05 (#)

Его ответы на вопросы - это тост "за всё хорошее"

В них нет никакой конкретики, только оптимистичные прогнозы.

User dedushka, 04.12.2008 16:36 (#)

Путин воспринимает ситуацию адекватно, а главное - честно.

Честный чекист? Ну Вы пошутили!

"думаюший человек"

Для "думаюшего человека" очевидно, что реальная экономика в путинской России не работает. Что нужно такого особого "сделать", чтоб бензин подешевел? На “родине кризиса”, в Америке, когда нефть стоила $140, бензин стоил $4 галлон. Сегодня, когда нефть в районе $50, бензин стоит $1.60. И для этого не нужен премьер-министр -- работает маркет реальной экономики, , которой в Путинской России и не пахнет.

User nickolas, 04.12.2008 18:20 (#)

да-да, честности у нас - хоть жопой ешь

)))

User mary_gt, 04.12.2008 19:48 (#)

Путин воспринимает ситуацию адекватно, а главное - честно.

Это новый анекдот что ли?

Странная логика:вроде бы Путин "воспринимает ситуацию честно",а с другой стороны-это всего лишь императив-"хочу".Вам в голову не приходит,как впрочем и Путину,что обилие вопросов говорит о плохой работе всех уровней администраций,да и о том,что Путин выстроил систему вертикали,при которой он один отвечает за всё-нашелся гений.Отсюда обилие провалов.

(комментарий удалён)
User politex5, 04.12.2008 16:04 (#)

Что, испугались?

Прекратят через вас транспортировать газ - где будете его воровать?

(комментарий удалён)
User politex5, 04.12.2008 16:11 (#)

На какие шиши?

Учтите, что у вас в течение нескольких месяцев будет дефолт.

(комментарий удалён)
User politex5, 04.12.2008 16:37 (#)

Не смешите тапочки.

МВФ дал вам денег только для одной цели - чтобы Украина расплачивалась ими по долгам западным кредиторам. Ну и мы также хотим стрясти за этот счёт с вас ваши долги за газ. После этого дефолт неминуем. Мы это всё уже проходили в 1998. Только наш дефолт - это цветочки по сравнению с тем, что будет у вас.

(комментарий удалён)
User politex5, 04.12.2008 16:47 (#)

Благодарю за адекватное понимание.

По сути словами "подумаем - платить или погодить пока" вы признали, что Украина - либо вор, либо банкрот, либо и вор и банкрот. Только не думайте, что Россия оставит это без соответствующего наказания.

(комментарий удалён)
User politex5, 04.12.2008 17:02 (#)

Хорошо, что про воровство и банкротство не спорите.

А что касается флота - то это не мы у вас, а вы у нас болтаетесь на крючке. Флот в сегодняшних условиях - не шутка. И до 2017 года он будет в Севастополе. А к 2017 Украина либо полностью станет российским протекторатом, либо будет разделена на 2 части. В общем, наш флот останется в Крыму и после 2017.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mary_gt, 04.12.2008 19:46 (#)

А к 2017 Украина либо полностью станет российским протекторатом, либо будет разделена на 2 части.

Это вам Путин такого честного бальзама на уши навесил? Или у вас дар, как у бабы Ванги?

User propuk, 04.12.2008 17:32 (#)

С вами будет разбираться ЕС, когда им предложат покупать газ на границе РФ. Можно, конечно, закупать из Китая в разовых зажигалках.

User gorg, 04.12.2008 18:01 (#)

О покупке газа на границе я слышу уже по моему года 4. Что-то на границе значит не ладится...

User farlaf, 04.12.2008 18:05 (#)

Давно предложения такие были. Но Россия категорически против. Тогда жулики лишаются маневра. А было бы очень удобно. Удовлетворил заявки по объему, сверились по счетчикам - и вперед, в кассу!

User liberast, 04.12.2008 16:04 (#)

Надо было усилить тезис...

Надо было сказать, что США специально задумали этот кризис, чтобы помешать России подниматься с колен. А то жиденько как-то звучит.

(комментарий удалён)
User demo13, 04.12.2008 16:04 (#)

Международные резервы России после долгого перерыва начали расти

>http://www.vesti.ru/doc.html?id=229826&cid=1

User g080808, 04.12.2008 16:31 (#)

Ага, это после базара пахана с мужиками в прямом эфире? :)) Цитирую: "Вопрос правительству: - Что вы выбираете: инфляцию или полный пи*ц? Кудрин: - Инфляцию мы не допустим."

User iPhone2009, 04.12.2008 16:10 (#)

Обоссака -"Там, где это будет выгодно для налогоплательщиков"

Для каждого налогоплательщика особенно выгодно было дать без конкурса 4 ярда бюджетных денег Дерипаске, 3 - Потанину, ну ещё отдельным налогоплательщикам тож по ярду-другому. Но как звучит то гордо - пронизано заботой о простом россиянине насквозь!

User belaruslitvin, 04.12.2008 16:37 (#)

Можно было бы не томить публику и оглсить поименно список простых россиян, благо он не такой уж длинный, по-алфавиту, начиная с Абрамовича.

Он как-то забыл про женщин. Надо было в духе Жирика пообещать каждой женщине по бойцу. Заодно приказал бы демографию подправить. А еще воду матросам надо было посулить. Ой, много чего упустил. Непорядок. Куда спичрайтеры смотрят? Неужели на Ведмедя нос повернули? Вообще какое-то дежа-вю. Ельцинские "рельсы"

User nickolas, 04.12.2008 18:24 (#)

читай "налогоплательщики", подразумевай - "питерская бригада"

((

User ushlepok08, 04.12.2008 16:29 (#)

Странно, почему Путин на этот раз категорически открестился от внешней политики. Неужели данные вопросы менее злободневны, чем те о которых велась речь? Видимо, у даЦкого королевства не все ладно на международной арене, а признаваться в сплошных проколах ой как не хотелось...

(комментарий удалён)
User politex5, 04.12.2008 16:35 (#)

Внешнюю политику России определяет президент.

Путин - не президент.

User ushlepok08, 04.12.2008 16:50 (#)

Не надо ля-ля! Практически в каждом выступлении сидящий премьер ВВП затрагивает эти вопросы. В частности, все хорошо помнят его резкий отъезд с Олимпиады и погружение с головой в грузинскую проблематику. С чего бы это, если экономические отношения с Грузией уже в то время были сведены к нулю?

(комментарий удалён)
User gggggg, 04.12.2008 19:35 (#)

У вас в зоопарке место забронировано для себя?

Кстати,Путин ни разу не упомянул президента-как буд-то его нет.Возможно я что-то пропустил-не слушал его с самого начала.Вероятно,тут прав Путин-он лучше всех в мире знает,что в России президента нет,вернее Медведев по функциям схож с английской королевой.

User oblako, 05.12.2008 01:41 (#)

Медведев по функциям схож с английской королевой.

По половым функциям.

User ushlepok08, 04.12.2008 16:37 (#)

Ни слова о науке. Все - нефть, газ... Хорошо, что не бананы!

(комментарий удалён)
User nickolas, 04.12.2008 18:31 (#)

зачем чекисту наука?)

с неё в свой карман не положишь

User farlaf, 04.12.2008 16:38 (#)

"_При этом, по словам премьера, Россия может пойти на сокращение объемов поставок газа в Европу через Украину в случае невыполнения Киевом условий транзита_". Во-первых, не "может пойти на сокращение", а пойдет вынужденно, так как существенно снизилось потребление газа Европой и Украиной. Во-вторых, "невыполнение условий транзита" - это как? В-третьих, российский газ закачиваеться в хранилища и за это нужно платить. В-четвертых, не первый раз Газпром пытается соскочить с оплаты за хранение, "принуждая Украину к покупке". В-четвертых, цена газа, коррелируемая с ценой нефти, должна составить 160-180 для Европы и на 40 меньше для Украины, а транзит точно не может быть 1,69 за 100 км. Но это все в переговорах. В-пятых, самое главное, что для конкретного россиянина цена газа не имеет значения - Газпром ежегодно уходит в нули, манипулируя фиктивными затратами, давно превратившись в налоговую яму. Выручка от реализации газа касается только нескольких персонажей, которых россияне беззаветно любят, ежедневно созерцают их в телевизоре и позволяют им воровать всенародное достояние (недра принадлежат народу, не так ли?).

User iPhone2009, 04.12.2008 16:45 (#)

А жи

Закрытый поселок (gated comunity) там (по дороге в Бор, за речкой сразу налево в лес дорога) вырос там за поледние пять лет. Очень красивые дома и гектарные угодья. Ну, как у каждого среднего россиянина, не правда ли?

User farlaf, 04.12.2008 16:58 (#)

Видел, красиво. Главная проблема - температура в среднем по больнице - 36,6.

User gggggg, 04.12.2008 19:40 (#)

"..Ну, как у каждого среднего россиянина, не правда ли?..." у каждого россиянина от камчатки до Кёнигсберга.... и от северного до южного полюса....

User lgnatuk, 04.12.2008 16:47 (#)

У Путина лично неплохие подушки безопасности, а простому народу-то что делать?

У Путина лично неплохие зеленые подушки безопасности, а простому народу-то что делать? Путин не брал ли для себя кредит по которому у него конфискуют квартиру?

User nickolas, 04.12.2008 18:36 (#)

Народу - проснуться и сопоставить реальность и телесказки!

Начать с малого - перестать голосовать за эту обосравшуюся и проворовавшуюся вконец питерскую бригаду

User oreh, 04.12.2008 16:53 (#)

Это каким надо быть чудаком на известную букву,будучи формально президентом России, допустить в очередной раз,чтобы твой подчинёный прилюдно вытирал тобою свои ноженьки,рученьки и другие члены своего тела,обожествлёные всем народонаселением России.Я уже писал,что нынешняя власть, выстроеная Путиным,надолго,что находит подтверждение очередной выходкой Путина, плюющего на всех,в том числе,и на им же поставленого президента России,КУКЛЫ, под именем дмитрий анатольевич медведев.

(комментарий удалён)
User farlaf, 04.12.2008 17:12 (#)

Так россияне выбрали же Медведева!? И выберут снова кого требуется, если нужно будет. И никаких фальсификаций не нужно. Помните, в фильме "Александр Невский", откуда вставали "люди русские" после призыва вставать? И встают во имя такой "стабильности". Мир развивается, не смотря на кризисы. Нынешний, конечно, покруче будет, чем предыдущие, но позволит отсечь непродуктивную сферу рождения денег. Я имею в виду всякого рода нематериальные активы, роялти, etc. Сохранятся технологии, понуждающие развитие производства, наука и энергетические новации. Можно, конечно, пытаться угрожать миру углеводородными энергоресурсами, количеством вооружений, даже войной, но в стрнатегическом смысле это ничего не изменит. Нам всем приспособится необходимо просто.

(комментарий удалён)
User nickolas, 04.12.2008 18:42 (#)

Так он наверно привык к таким экзерсисам, Орех))

Мы же не знаем всех пикантных нюансов их нежных взаимоотношений, которые между ними за 17 с гаком лет сложились - может ДАМе нравится как раз такое брутальное ноговытирание))). Может он(а) от такого в штанишки кончает))

User spokoino, 05.12.2008 05:16 (#)

ИЗВРАЩЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОРЕХА

Орех, Вы знаете, наверное, как пацаны-подростки в подворотне рассуждают о женщинах, как они выставляют напоказ свой опыт и познания в сексуальной сфере? Вот очень похожи Ваши рассуждения о политике, о президентах : "твой подчинёный прилюдно вытирал тобою свои ноженьки,рученьки и другие члены своего тела". Это же надо такое извращенное сознание иметь! Солдату простительно глядя на кирпич представлять перед собой женщину.

User doctorPU, 04.12.2008 17:03 (#)

у меня на памяти...

Удав Каа и бандерлоги(из детства), старик Хоттабыч (опять же из детства), иллюзионист Кио, "чудотворцы" Чумак и Кашпировский...список можно продолжить и дополнить...и вот последователи живее всех живых!

User halfling, 04.12.2008 17:08 (#)

То Политех интересно какой же бальзамом может стать ответ путина бабушке у которой пенсия 3 тысячи а дрова 10 тысяч стоят. Он ей ответил что она может добиться (сама) того, что бы цена на дрова были в три раза меньше, и тем не менее цена дров будет выше ее пенсии :), допустим что все остальное у нее необходимое для жизни уже есть (я имею в виду еду и прочее). Честно говоря ответы слабые, премьер отвечает далеко не так уверено как раньше, затыкаеться довольно часто. Да и вопросы явно тяжелые для власти проскальзывают, а ответы только о том что все будет финансироваться, но вот вопрос люди жалуються что уже выделеные деньги не доходят до мест а им обещают, что в кризис финансирование будет увеличено. Ну в общем все очень в логике нашей страны как приемнице СССР. Там тоже говорили про конверсию, реформы и умирающие США, но слегка окачурились мы, ели откачали. "Дорогие товарищи с сегодняшнего дня цены на товары масового потребления увеличиваються по просьбе трудящихся" (это я про цены на сель. хоз продукцию, про бензин, про тарифы на жилье, про тарифы на переезды).

(комментарий удалён)
User nickolas, 04.12.2008 20:14 (#)

Правильно, но речь ведь не о бабушках, а о "думающих" людях!

"думающие" люди - это те, кто под шумок кризиса пилят чужие активы. А бабушка - это всего лишь бабушка!

User eskor, 04.12.2008 17:26 (#)

- "Россия может пойти на сокращение объемов поставок газа в Европу через Украину" - Лучше вообще избавиться от посредников и торговать с ЕС напрямую (через прибалтов) -

User farlaf, 04.12.2008 17:33 (#)

Нельзя. Прибалты же враги, да и труба их, скорее, трубочка. А от посредников нужно обязательно избавиться! Посредник один - покрытая мраком контора "РосУкрЭнерго".

User propuk, 04.12.2008 17:44 (#)

"Пойдите в Германии в любой магазин и скажите: хочу взять "Мерседес" бесплатно. Но кто же отдаст. Или в полцены. Почему мы-то должны в полцены отдавать?" - задал вопрос Путин.

User ushlepok08, 05.12.2008 02:57 (#)

Пропуканному

Он-то задал, но какова необходимость в твоем пуке по этому поводу? От усердия или безграничной любви?

User sk, 05.12.2008 04:13 (#)

надо запомнить... Нет, записать, вдруг перепутаю порядок слов.... Как глубокомысленно говорит ... дна не видно...

User farlaf, 04.12.2008 17:30 (#)

Премьер выступил как надо. А что он должен был говорить? Что наступил всеобщий швах? Вселил уверенность, подарил надежду и заверил в поддержке. Во всяком случае, не спровоцировал панику. Анализировать должен каждый сам для себя. В конце концов, государство не решает вопросы борьбы с кризисом, а создает условия для решения. Содержание условий трансформируется в принятие мер (законов Госдумой). Это уже вопрос другой, что кадровый состав госорганов слабый - какой есть, такой есть. Если Вам срочно нужно такси, так Вам все равно, Мерседес или Жигули. Только вот, как доедут?

User propuk, 04.12.2008 17:42 (#)

А что тебя так автомобили волнуют? Тебе и инвалидной коляски достаточно. И водительские права на нее получать не надо.

(комментарий удалён)
User farlaf, 04.12.2008 17:52 (#)

Стакан водочки, бутылка пивка и сигаретка. Может успокоит ненадолго?

User u5a, 04.12.2008 17:57 (#)

В конце концов, государство не решает вопросы борьбы с кризисом???)))

"В конце концов, государство не решает вопросы борьбы с кризисом"!!!!! ??? a kto dolzhen reshat???))) da, eti urodi reshaiut tolko svoi problemi!!!

User fenix2, 04.12.2008 17:43 (#)

А разговор то был честным и откровенным.

Вот если так все бы российские чиновники общались с россиянами, то и проблемы бы решались быстрее. А как политшоу, то очень интересно смотреть и слушать, организаторам респект.

User baron, 04.12.2008 17:54 (#)

"Грязное подземелье", в котором куются судьбы бедного русского народа.

User farlaf, 04.12.2008 17:57 (#)

Согласен. Какие претензии к комментатору, если футболисты проиграли?

(комментарий удалён)
User nickolas, 04.12.2008 19:29 (#)

почему к комментатору??

Претензии к Хиддинку). А просравших зажравшихся футболистов надо бы вон - в низшие лиги, а то народ в расстройстве полном от их бездарной "игры"

User nickolas, 04.12.2008 18:55 (#)

неа, не согласен насчет общения

Чиновники не должны "общаться" с народом. Чиновники должны выполнять свою работу - ни больше, ни меньше - как во всех нормальных странах делается. Если чиновник выполняет свою работу ненадлежащим образом, то он просто лишается работы. За "общение" в нашем стиле там предусмотрены продолжительные сроки - не те сроки, как у нас))), а с запретом занимать какие-либо руководящие должности в последующем. Вот к чему надо стремиться и в нашей стране. Но из года в год ни малейших подвижек к этому нет - а тупейшее словоблудие, вроде "встреч" ВВП "с народом" нах никому не нужно. Это самое дебильное реалити-шоу, которое только существует на нашем ТВ

User kumpel, 04.12.2008 17:54 (#)
15870

Выступление было ярким и содержательным, очень жаль, что про дорогу "Чита-Хабаровск" не сказано ни слова.

И ВПП в Иркутске

User ural, 04.12.2008 18:18 (#)

два пальца в рот!

Опять - 25! Опять- мировая закулиса, ненавистный от зависти и до судорог в лице дядюшка Сэм...а козлы отпущения- предприятия и местные органы - мол сами выкручивайтесь, создавайте рабочие места. А его хата с краю? Лишь бы гавкать да кусать кого послабее или кто по забывчивости и неосторожности близко мимо российских ворот пройдёт.Трепло!!!!!

User nickolas, 04.12.2008 19:13 (#)

а чего от чекиста ждать в экономике?!))

Его же почти всю его жизнь учили орудовать кинжалом, прячась в плащ. Профессия у него такая - вот он только кусать и умеет, поэтому всё нормально и логично. О каких "рабочих местах" Вы толкуете? ИХ рабочие места давно распределены и заняты, и уж конечно, они не подлежат сокращению. А на других - да чхать они хотели.

User oblako, 05.12.2008 01:45 (#)

учили орудовать кинжалом

Тоже мне, нашли джигита. Он завклубом работал. На майорской должности.

User nikivG, 04.12.2008 18:21 (#)

Ото открытие сделал. Где экономика реально и бурно развивается, там и зарождаются экономические кризисы. А вот где вытворяют экономические иллюзионы, к примеру в Китае, - зародился птичий грипп. Ну, а, в российском иллюзионе, сейчас по первому послушал пародию на «отца всех народов» нелюдя-путина, - политический маразм созревшего фурункула «Единой России» - копия КПСС, один к одному, – создают проблемы чтобы с ними бороться. Н. Иванов, г. Гагарин

User analitik3333, 04.12.2008 20:55 (#)

ностальгия

нет кпсс была лучше чем ядро. поэтому то часто ностальгируют по прошлому. парторганы все таки следили за тем что б руководители не совсем уж отрывались от населения. такого как зязиков в ингушетии изза за одних анонимок давно бы выгнали а то и посадили. а здесь демонстрируют что хотим то и делаем. в кпсс был хоть перечень лиц которые хоть что то делали и имели определенную личную власть. а тут власть полностью анонимна. не грызлов же с медведевым определяют политику. тогда в конституции была записана роль кпсс а сейчас при живой конституции гадают так кто правит страной. при этом никто не думает при этом читать законы.

User nikivG, 05.12.2008 00:14 (#)

Да бросьте вы, - в ностальгии по прошлому нет политики. Полит-гнус объединившийся вокруг путина зашкалил лицемерием и враньём, не потому что он хуже высокопоставленного отстоя КПСС. Просто в годы железного занавеса легко было навешивать лапшу, а в отсутствии информационного выбора, сам народ обманываться был рад. Так что, все эти Грызловы, Мироновы, Зюгановы, Жириновские и прочие полит-паразиты, достойные приемники коммунистических традиций. А вот народ уже другой, - на мякине его не проведёшь. В большинстве своём молчит, и правильно делает. Я выше сравнил ЕР с фурункулом. Такой же фурункул авторитаризма в российской политике вздулся к 17 году и 91, не выдержали, грязными руками выдавили и пошло раздражение и разложение по всей России.

(комментарий удалён)
User nickolas, 04.12.2008 19:17 (#)

эх, боюсь, скоро

оттуда уйдёт, Туда придёт(((

User palama, 04.12.2008 18:41 (#)

Это о дачном кооперативе "Озеро"

"Россия и может оставаться великим государством, если каждый народ и каждый даже небольшой этнос будет чувствовать себя в России, как в собственном доме"

User nickolas, 04.12.2008 19:24 (#)

+100

Ну я догадываюсь, о каком "этносе" речь))) Для полноты картины осталось только ткнуть себя пальцем в грудь и изречь "Государство - это ЙА!"

User rimidalv_nitup, 04.12.2008 19:04 (#)

Сегодня Владимир Владимирович говорил с русскими людьми.

США заразили, подорвали, но нам ничего не грозит. Русские люди спокойны. Экономика уверенно растет. Заработная плата растет. Если будут нарушать, воровать, проведем газ мимо них, Владимир Владимирович проведет - оптимистический прогноз. Все в порядке, работаем, страна встает с колен, враги будут уничтожены, мы их подвергнем и нейтрализуем. Всем - радоваться. На гранях.

User mikeinf, 04.12.2008 21:38 (#)

КИПЯТКОМ НЕ НАДО

Вы все правильно сказали _ больше не надо, береги ноги.

User akvn, 04.12.2008 19:05 (#)

Вперед к вершинам Путинизьма. Завидую я россиянами такой у них премьер крутой, а президет еще круче. сплошная крутизна.

Путин супер стар.

User rimidalv_nitup, 04.12.2008 19:09 (#)

С крутой горки - спустим врагов.

Завидовать не надо - приезжайте к нам, мы вам все обрежем и зачистим, будете хорошо себя чувствовать и работать на благо России.

User nickolas, 04.12.2008 19:47 (#)

спасибо, мы уже)

Да куда приезжать? Мы все уже "приехали". Всё уже зачищено и обрезано. Все рады, Путин доволен, все отлично, ждем плавной девальвации, ждем дальнейшего роста ВВП ещё на 6,8(6,9)%, какой у него рост щас - 1,62? Пусть 2-метровым вымахает, светоч наш))) Конечно, ждем роста в экономике, а именно: ждём дальнейшего роста тарифов ЖКХ, ждём дальнейшего роста цен на бензин, ждём дальнейшего роста цен на жильё, ждём дальнейшего роста цен на всё, ждём дальнейшего роста безработицы короче, ждём окончательной и бесповоротной нирваны в 2020м. Нам ждать - не привыкать!

User palama, 04.12.2008 19:53 (#)

Браво!

мы все ждем ентого счастья от нашего национального лидера, вещавшего сегодня целых три часа.

User rimidalv_nitup, 04.12.2008 20:40 (#)

Вам приезжать никуда не надо, за вами вышлют.

За распространение паникерских слухов о росте цен в то время, когда цены повсеместно снижаются, а качество товаров и услуг повсеместно растет (только в России), к вам применят нужные меры.

User nickolas, 04.12.2008 20:55 (#)

извините, но я в кремлевские буфеты не вхож)))

А что за меры ко мне применят? Неужто накормят?)))

User mikeinf, 04.12.2008 21:55 (#)

У НАС ВАШОБКОМЕ НУЖНЫХ МЕР НЕ ПРИМЕНЯЮТ!

Так зачем Вы пугаете своих коллег?

User mikeinf, 04.12.2008 21:46 (#)

НИ ЗА ЧТО!

А вдруг Вы мне газу подарите. Нет уж лучше я в Вашобкоме секретарем послужу.

User mikeinf, 04.12.2008 21:49 (#)

НИ ЗА ЧТО!

А вдруг Вы мне газу подарите. Нет уж лучше я в Вашобкоме секретарем послужу.

User sphere_noo, 04.12.2008 19:53 (#)

Brent OIl $43.31

http://www.bloomberg.com/markets/commodities/energyprices.html

User uncle_rimus, 04.12.2008 20:43 (#)

"Дядя Володя, подарите платье"

Вопрос: Даша Варфоломеева (маленькая девочка), Бурятия Дядя Володя, скоро Новый год, живем на бабушкину пенсию. Мы с сестрой мечтаем о новых платьях, хочу попросить у вас платье как у Золушки. Станьте добрым волшебником на Новый год, исполните наше желание.
Владимир Путин: Дашенька, я услышал тебя. Думаю, что и ты, и другие дети должны встретить Новый год достойно, и взрослые должны сделать все, чтобы эти желания исполнились. Но тебе нужно подумать не только о том, что нужно тебе на Новый год, но и что нужно бабушке. Я приглашаю тебя и твою сестру на Новый год в Москву, на одну из елок. А с подарками разберемся.
no comments... А с подарками разберемся

User nickolas, 04.12.2008 20:58 (#)

rimidalv_nitup к девочке уже выслал))

к бабушке тоже

User oblako, 05.12.2008 01:48 (#)

rimidalv_nitup к девочке уже выслал))

))))))))))

User jke, 04.12.2008 20:59 (#)

ВОт мне интересно почему все бывшие граждане СССР так лезут в Россию>??Вроде у всех новая "Родина" , а они всё не уймутся...

User nickolas, 04.12.2008 21:01 (#)

не оффтопь, приятель, тема другая

!!!

User uncle_rimus, 04.12.2008 21:43 (#)

ВОт мне интересно..."

"Вызывает антирес Ваш питательный процесс: Как у вас там пьют какаву С сахарином али без?.. "

User nikivG, 05.12.2008 03:06 (#)

Так об вашем антересе Рассуждают в центральной прессе. Крокодильи слёзы льёт Наш кремлёвский идиот. «Заразили» США весь мир. Знать, и какаву и сахарин. Вы ж с интересом прям к няму. Вон прогноз даёт в трубу. Повернёт, что калейдоскоп,- Какава вода сладка, Словоблудия патока.

моральный

Идиот!

User ika, 04.12.2008 23:53 (#)

a vic preduprijdala gaspaja K.Rais : "ia pomnu rasiu kakda po ulice bil atkrit rinok i starushki pradavali pasudu chtob vijit" patom ne gavarite chto ana ne gavarila etago

livejournal.com 1paha [livejournal.com], 05.12.2008 00:25 (#)

Юнкер

Ну что ж разговор состоялся.ВВП -как всегда в теме практически по всем вопросам. Особенно мне понравилась мгновенная реакция на вопрос анонима по телефону, что ВВП грозился повесить Саакашвили за одно место;"почему за одно?" Аноним,который упорно звонил, похоже из либерастов или саакашистов, потому что не дослушав ответа бросил трубку, видимо здорово пересрался и сейчас наверное прячется по углам где-нибудь от "кровавой гэбни"! Судя по откровенными спокойным ответам на вопросы о кризисе правительство знает что нужно делать и это вселяет уверенность , что все будет нормально.Все-таки ВВП уникальный человек- держать в памяти столько данных, цифр - редчайшая способность.При этом правильная русская речь, умение четко и доступно для обычного человека излагать довольно сложные категории.

User gorochov, 05.12.2008 01:39 (#)

Согласен с вами, 2-й радетель за Россию! (Первый - Домоклов, но вот что-то не видно его давно) Путин выглядел неплохо. Пул вопросов тоже был подобран хорошо и профессионально, уже не такой безоблачный фон как до кризиса, но все в пределах приличия. Что касается эпизода с яйцами Саакашвили - мне он все же показался срежиссированным -(ну то есть звонок подставной), хотя может и показалось. А вот что удивило - ну вот он выступает в качестве премьера (или нет - ведь как странно назвали - "разговор с Путиным"), ну ладно я не об этом... Так вот, что ему стоило хоть на один вопрос - ну например о базах - ответить просто - "извините, субординация не позволяет мне высказывать мнение по вопросу, являющемуся прерогативой президента". Был бы пиар-ход - супер! Ан нет! Почему? Пока вижу 2 варианта - либо он слишком, до патологии, властодюбив, и просто.. ну не может такого сказать, как та кобыла - "не шмогла" - не властен над собой. Либо он не может сказать этого потому, что грубо говря это будет непонято всей вертикалью под ним. Ну не так как-то понято. Печально, что оба варианта сулят Росии некоторые проблемы. Так что и порадовал, и напряг премьер.

User oblako, 05.12.2008 01:52 (#)

ВВП уникальный человек- держать в памяти столько данных, цифр - редчайшая способность.

Да, шизофреники обладают феноменальной памятью: это установили ученые.

User uglev, 06.12.2008 09:07 (#)

Путин и бабушка

В какой стабильной стране мы живём: Мы говорим Путин подразумеваем хЕР - партия Мы говорим партия подразумеваем хер Путин

User oblako, 06.12.2008 12:58 (#)

Путин: США "заразили" кризисом весь мир

А ещё, ваше благародие, они насрали вам в штаны.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: